Просмотр вопроса
Я вот тут подумал... Суицид — это всегда слабость?
6 августа 2013
Ответы (124)
satano # 6 августа 2013 в 18:44
Нет. Бывают разные ситуации
Межгалактический Огурец # 6 августа 2013 в 18:44
Например.
satano # 6 августа 2013 в 18:46
Человек прикован к койке уже много лет, он стар, ему уже никогда не встать на ноги, каждый день приносит лишь ещё больше боли, чем предыдущий.
Межгалактический Огурец # 6 августа 2013 в 18:48
Как он с собой покончит?
satano # 6 августа 2013 в 18:50
Тебе подробно описать? Или сам додумаешь?
Межгалактический Огурец # 6 августа 2013 в 18:50
Ну, если он прикован к постели, то кроме откусывания языка я ничего не могу придумать.
satano # 6 августа 2013 в 18:54
Поверь способы есть. Не к чему вдаваться в подробности. :(
Межгалактический Огурец # 6 августа 2013 в 18:57
Хм. Вот смотри, человек даже в такой ситуации может что-то сделать. Либо ему повезёт в чём-то. Вот потому я и думаю, что человек слаб, хотя он недостаточно силён, чтобы продолжать жизнь. Да, я понимаю, что нужна невероятная сила духа, но всё же.
satano # 6 августа 2013 в 19:02
Может сделать? Сходить под себя. sad
Межгалактический Огурец # 6 августа 2013 в 19:04
Интернет тот же.
Александр # 6 августа 2013 в 22:08
Не они не слабые люди, представьте преодолеть инстинкт самосохранения!!!
Forever_Alone # 6 августа 2013 в 18:45
От ситуации во мнооооооооооооогом зависит)
Nuthouse plagis # 6 августа 2013 в 18:46
Не всегда.
Если человек смертельно болен и у него нет денег на хороший уход + качественное обезболивание, это лучший выход, чем мучить себя и родственников (если они есть вообще).
Межгалактический Огурец # 6 августа 2013 в 18:48
Да, всегда приводят такие примеры. Но ведь если человек по-настоящему силён, то он сможет жить с болью и что-то сделать.
Nuthouse plagis # 6 августа 2013 в 18:57
Ты это онкобольным расскажи, когда им жить остаётся 2 недели и боли такие, что они разгрызают спинки кровати.
Межгалактический Огурец # 6 августа 2013 в 18:59
Но ведь были случаи, когда и такие больные вылечивались. Да, они невероятно редки, но они были.
Nuthouse plagis # 6 августа 2013 в 19:00
Спор ради спора?
Нет, спасибо.
Я свою точку зрения высказал.
Пойду поем.
Maxim # 6 августа 2013 в 18:57
Сущ хосписы на этот случай во-первых, а во-вторых жить охота даже в таких случаях
Nuthouse plagis # 6 августа 2013 в 18:59
Хосписов очень мало, денег нет, желающих там работать тоже нет.
Доктора Лизу все знают, надеюсь.
Если нет - гуглите и узнаете, что это за система хосписов у нас в стране.
Maxim # 6 августа 2013 в 19:10
хосписов не много как и желающих там оказаться, это почему то напрягает, поэтому особо диких очередей нет
Nuthouse plagis # 6 августа 2013 в 19:13
Очереди есть. Мест нет.
В Москве даже это проблема, по крайней мере до того, как вышеупомянутая Лиза Глинка взялась разруливать ситуацию и искать деньги.
Про маленькие города я вообще молчу.
April # 6 августа 2013 в 19:01
99% из 100 - слабость
LifeCoach # 6 августа 2013 в 19:17
April, +1
TripleDenial # 6 августа 2013 в 21:02
суицид бывает разный:
- если человек так бежит от проблем или хочет обратить на себя внимание, это слабость;
- если он стар/немощен/болен/прикован к койке, это необходимость;
- в некоторых случаях - просто осознанный выбор, бывают и такие ситуации.

И осознанно совершить самоубийство наверняка, так чтобы точно знать, что уже не вернёшься, далеко не каждому хватит духу.
Межгалактический Огурец # 6 августа 2013 в 22:26
Осознанный выбор — слабость. Человек без проблем не будет осознанно себя убивать.
Золотая Орда # 6 августа 2013 в 21:06
..пойду повешусь на пару часиков hang3
Рожденная Светом # 6 августа 2013 в 21:08
сильный поступок слабого человека.

что бы в жизни не происходило - все прервать - слабость.
слабость - не трудиться дальше... бОльший подвиг - жить каждый день до старости, чем один миг и все.
но на самоубийство нужно мужество. последние крупицы силы собрать на последнюю глупость.
как-то так случилось что смерти избежать невозможно...

но!!!!!!!!!!!!
есть одна категория самоубийств - сильных поступков.

во время ВОВ связисты ценой собственной жизни и простите ценой боли соединяли провода зубами - только бы была связь.
мальчик, который от насильника защищал сестру от многократно превосходящего силой противника.
вот как-то так.

нет никакой необходимости даже паралиованному человеку кончать с собой.
а может ему это время дано на раздумья? а ему видите ли лень и страшно наедине с собой остаться...
или окружающим урок и прививка на всю жизнь - а он вдруг решил что это не надо - ага, наверное лучше всех знает что будет дальше в жизни близких...

дурь.
TripleDenial # 6 августа 2013 в 21:12
А вы никогда не задумывались, что бы было с Вами, потеряй вы, скажем, ноги и руку? (не дай бог!) то бишь пришли к нетрудоспособности и зависимости от окружающих.
Я бы в такой ситуации предпочёл бы суицид двумя руками, несмотря на то, что есть множество колясочников, которые живут яркой полноценной жизнью.
Рожденная Светом # 6 августа 2013 в 22:20
последний сильный выбор слабого человека?

это ваш выбор
~СоВаЖ~ # 6 августа 2013 в 23:20
не путайте самоубийство с самопожертвованием.
Fallen # 6 августа 2013 в 22:18
Беззусловно.

А вот уже то, что человека и как довело до такой слабости, что человек оказался сломан до такой степени морально,- вот это то, что Вы, автор, уверен, хотели бы назвать слабостью,- "чертою тварей дрожащих".
Поверьте, жизнь может повернуться и размолоть чередой неудач любого. Меня, Вас, тех, кто писал комментарип выше, соседа по дому... Не стоит относиться столь критично к этому. У каждого есть свои стороны и слабые и сильные. Не все их в себе осознают и ещё меньше тех, кто их развивает в себе.
Межгалактический Огурец # 6 августа 2013 в 22:29
Но разные проблемы могут и не раздавить некоторых людей. Например, смерть близкого человека. Кого-то это убьёт, кто-то это переживёт. Но есть по-настоящему сильные люди, которых ничего не сломает. Значит, по сравнению с ними любой суицидник - слабак. Просто у каждого есть своя сила. ИМХО.
Lilo # 6 августа 2013 в 22:35
на каждую силу есть своя управа)
Межгалактический Огурец # 6 августа 2013 в 22:41
Я вот не думаю. Должен быть тот, кого ничто не сломает.
adelia # 6 августа 2013 в 22:43
Это труп. Ему все равно h0189
Lilo # 6 августа 2013 в 22:44
даже на слона есть управа мышка, у всех есть слабости, а если их нет то это уже не человек)
Fallen # 6 августа 2013 в 22:51
нет такого человека, которого нельзя сломать(с) А.Берия

Суицидники,- как раз те, кого сломали. Морально. Может умышленно. Может просто "повезло". Даже хладнокровное восприятие не способно полностью уберечь от этого психику. Ломается любая защита. Это лишь вопрос способа и времени.
adelia # 6 августа 2013 в 23:08
Суицидники это сбегающие от жизни люди. Ничего против не имею, возможно, как я уже писала, это их судьба такая. Возможно, им уже пора туда, в иные миры. Возможно много чего вообще. Да и я их понимаю. Сама такой была. Но это было мимолетное увлечение. crazy
adelia # 6 августа 2013 в 23:06
Да, это мы слышали столько раз от тебя тут. Но вообще, по идее, должен же быть кто-то супер-непоколебимый. Как антагонист супер-слабаку.
Fallen # 6 августа 2013 в 23:12
такие существуют. их аж целых два.
-Господь Бог/Аллах/Кришна/Будда (имён много)
-Сам суицидник. Только уже после самоубийства.

первый идеален во всём, Бог всё-таки.
ну а второму реально похер, он ведь уже труп.
adelia # 6 августа 2013 в 23:14
Ну, про "реально похер" я уже тоже писала наверху))
А вот Бог... кстати, Будда реальный человек ведь. Он жил-был, мед-пиво в Индии пил. drinks
adelia # 6 августа 2013 в 22:21
В любом случае это всегда выбор человека, а его нужно уважать. Вот и всё.
никто # 6 августа 2013 в 22:26
Суицид это не выбор. Желание смерти это на мой взгляд психическое расстройство. Что тут уважать то? Тащить к врачу и лечить, пусть даже силой если уговорами не получается, ибо ценнее человеческой жизни ничего нет.
Межгалактический Огурец # 6 августа 2013 в 22:30
Это выбор. Я вот часто задумываюсь о суициде, но понимаю, что в моём случае кончать с жизнью очень глупо. Это мой выбор.
никто # 6 августа 2013 в 22:35
Продолжать жить, или бороться, так как суицид предполагает наличие трудностей, это решение, выбор - уважаю! А отношение к обратной ситуации я описал уже. Сознание человека уже не может самостоятельно справиться с проблемами, это не выбор, это уже отсутствие выбора.
Межгалактический Огурец # 6 августа 2013 в 22:38
Желание смерти — первичный инстинкт, который идёт наряду с инстинктом самосохранения. Фрейда почитай.

З.Ы, Я в психологии профан, но кажется всё правильно написал. Если нет, то не сильно бейте меня.
никто # 6 августа 2013 в 22:41
Честно говоря мне глубоко безразлично мнение Фрейда, предпочитаю иметь свое, пусть даже и неправильное.
Межгалактический Огурец # 6 августа 2013 в 22:42
Правильно. И Земля стоит на черепахе и трёх слонах, я не верю всем этим астрономам, у меня есть своё мнение.
никто # 6 августа 2013 в 22:45
Мы сейчас устройство вселенной обсуждаем или то что нельзя руками потрогать?
Межгалактический Огурец # 6 августа 2013 в 22:48
Ладно. Тогда и учёным-физикам нельзя верить, ведь мы ни атомы, ни фотоны не можем потрогать руками.
никто # 6 августа 2013 в 22:51
Не утрируй. Не нужно приводить глупых примеров мира физического, к психологии они не имеют никакого отношения.
Межгалактический Огурец # 6 августа 2013 в 22:55
Ты сказал, что не доверяешь Фрейду, ведь Танатоса потрогать руками нельзя. Я фотон тоже не могу потрогать, какая жалость.
никто # 6 августа 2013 в 23:01
Какая жалость что ты свой мозг не можешь потрогать. Еще раз говорю, не нужно утрировать, "потрогать руками" в данном контексте означает практически доказуемые вещи.
Fallen # 6 августа 2013 в 22:54
утрата веры, по-вашему,- выбор?
вы правы двояко! Во что верить решаем мы сами, НО! Принять это решение можно разное в разных условиях,- а вот их-то жизнь и люди "тепличными" нам так просто вряд-ли сделают. sad
TripleDenial # 6 августа 2013 в 22:39
все так говорят, будто суицид это исключительно что-то плохое. С чего вы взяли, что всем будет плохо от того, что какой-то конкретный индивид решил не жить?
Может это проявление естественного отбора?
Межгалактический Огурец # 6 августа 2013 в 22:40
Я не говорю, что это что-то плохое. Я говорю, слабость ли это во всех случаях?
olenenok # 6 августа 2013 в 22:41
Мне кажется "шагнуть в бездну" по своей воле может только смелый человек или совершенно отчаявшийся. Учитывая, что надежда умирает последней, первый вариант реальней.
Межгалактический Огурец # 6 августа 2013 в 22:43
Смелый человек может быть слабым.
adelia # 6 августа 2013 в 22:46
Ты ищешь сверхчеловека? Который бы мог пережить всё-всё-всё, и даже смерть любимой рыбки Бобика? Думаю, это кто-то типа пережившего кучу войн ветерана, выученного в спецотряде выживания.
Межгалактический Огурец # 6 августа 2013 в 22:47
Ну. Возможен же такой человек.
TripleDenial # 6 августа 2013 в 22:48
да всё может быть проще. Достаточно просто бояться этого, чтоб не засуицидить ни при каких раскладах ))
Межгалактический Огурец # 6 августа 2013 в 22:49
Подросток, который убил себя из-за ухода девушки не боится смерти?
TripleDenial # 6 августа 2013 в 22:51
боится, но он не понимал, что идёт на смерть, сделал это чтобы привлечь к себе внимание, не осознавая последствий
adelia # 6 августа 2013 в 22:50
Вообще, как я поняла давно, в мире возможно практически всё, что только можно себе представить. Есть ведь крайние проявления всего. И равнодушия, и участия, и милосердия, и жестокости, и решимости, и нестойкости.
T-50 # 6 августа 2013 в 22:50
Не всегда это слабость.. часто и наоборот суицид является поступком сильным..
никто # 6 августа 2013 в 22:52
В каких случаях?
T-50 # 6 августа 2013 в 22:59
В тех случаях когда человек не хочет умирать но считает что должен..
никто # 6 августа 2013 в 23:03
Это называется принести себя в жертву ради некой цели, когда ты ставишь эту цель выше собственной жизни. Да, это благородно и способен на такое только действительно сильный человек. Но это не то о чем идет разговор.
T-50 # 6 августа 2013 в 23:05
Я о другом.. Бывает что и есть выбор и от твоего решения ничего не зависит.. Я знаю что говорю, друг..
никто # 6 августа 2013 в 23:10
Может быть. Я лишь выражаю свое мнение, а не пытаюсь кого-либо переубедить. Вполне допускаю, что на данный момент просто не вижу таких ситуаций.
Межгалактический Огурец # 6 августа 2013 в 22:52
Но бог же этого не одобрит!
T-50 # 6 августа 2013 в 22:54
Я в своих размышлениях пошёл дальше.. Кто знает что Бог одобрит или не одобрит? На человека влияют множество факторов, не только он..
T-50 # 6 августа 2013 в 22:51
Ты только огурец не думай с собой кончать, ты молод и глуп и совсем небезнадёжен, поверь.. У тебя всё будет нормально или как минимум терпимо может быть если усилия приложишь..
Межгалактический Огурец # 6 августа 2013 в 22:53
Почему если человек говорит о суициде, он хочет с собой покончить? Я слишком сильно презираю свои проблемы, чтобы пойти на такой шаг.
T-50 # 6 августа 2013 в 22:55
Я не говорю что хочет, но упускать такой вариант из вида я тоже не могу.. я же тупо не знаю..
Nuthouse plagis # 6 августа 2013 в 22:54
Слыхал, Огурка? А ну брось бритву щазжа! girl_devil
Межгалактический Огурец # 6 августа 2013 в 22:56
Ах ты! Ты думаешь, что я настолько глуп и ванилен, чтобы резать себе вены? Ну разве что вдоль...
Nuthouse plagis # 6 августа 2013 в 22:57
Только вдоль, только хардкор. russian
Lilith # 6 августа 2013 в 22:58
надо горло резать crazy вот что по хардкору
Nuthouse plagis # 6 августа 2013 в 22:59
Горло больно очень. sad
Lilith # 6 августа 2013 в 23:02
все больно,а что поделать...
Nuthouse plagis # 6 августа 2013 в 23:04
Горло больнее всего. Даже хуже чем повешение.
Lilith # 6 августа 2013 в 23:09
самосожжение круче
T-50 # 6 августа 2013 в 23:11
О, Лиля.
Lilith # 6 августа 2013 в 23:15
м?
T-50 # 6 августа 2013 в 23:21
Не бойся. Ты милая.
Lilith # 6 августа 2013 в 23:26
гореть хорошо буду crazy
T-50 # 6 августа 2013 в 23:28
((
Lilith # 6 августа 2013 в 23:40
ты чего?)
T-50 # 6 августа 2013 в 23:42
Ничего
T-50 # 6 августа 2013 в 22:57
Даже вдоль не всегда помогает..
Nuthouse plagis # 6 августа 2013 в 23:00
Ага. Это печаль.
T-50 # 6 августа 2013 в 22:56
Остряк
adelia # 6 августа 2013 в 22:58
Еще я думаю, что на суицид идут те, кто очень устал от жизни. А усталость это почти синоним слабости... просто порой нужно и отдыхать уметь. А не знаю, в общем. Возможно, все, что делают люди, предначертано судьбой, и ничегошеньки это ничей не выбор. А просто рок такой вот. Кому-то суждено умереть в постели от старости, кому-то от кирпича по голове, а кому-то от своей руки/ноги/задницы/ и т.д.
T-50 # 6 августа 2013 в 23:01
В начале своего поста ты описала лишь один из многих мотивов..
adelia # 6 августа 2013 в 23:16
Не знаю. Устать можно от чего угодно. От неразделенной любви, от голода, от холода, от унижений, от насилия и т.д. и т.п. Так что это обобщает все остальные мотивы.
strong # 6 августа 2013 в 23:03
Не согласна. Сдохнуть значительно проще. А вот жить через силу сложно, очень сложно. Утром "натягиваешь" маску чела нормального и идешь в "мир жить". А как только остаешься один-на-один со своими мыслями - труба. Невыносимо, но ты терпишь, ибо кому-то обязан в этой жизни жить, существовать. Это моя линия жизни, правды. Человек живет потому что должен жить. Или ради кого-то или ради Бога, ибо грех и лишь когда жизнь в радость, то этого долга нет ни перед кем. Живешь для себя и радуешься жизни, и всем и всему что тебя окружает.
Neversmile # 6 августа 2013 в 23:11
Само убийства для Ebaniw Dniw, и да я тоже был очень жалким и ненавидел свою жизнь но все же не совершил этот тупейший поступок.
T-50 # 6 августа 2013 в 23:20
Люди... они ограниченны.. Все мы со своей колокольни плюём на мир.. Есть кто испытывает такую лютую ненависть к себе что сдержаться является подвигом.. Всё сложно подчас.. Люди могут контролировать ум, но не эмоции..
strong # 7 августа 2013 в 00:21
Можно контролировать эмоции, это значит "держать себя в руках". Сдерживаться, ну а время лечит. Но лечит всех по-разному. Кому день, кому десятилетие потребуется.
T-50 # 7 августа 2013 в 00:27
показать комментарий
strong # 7 августа 2013 в 00:39
За душевнобольных разговора нет. А уровень моей колокольни вам не известен, и не вам меня судить
T-50 # 7 августа 2013 в 01:18
А душевнобольные не люди? А кто определил критерии душевной болезни? Вы может трахаетесь с душевно больным вечерами но просто оба об этом не знаете.. Высоту вашей колокольни я точно разумеется не знаю, но примерный её уровень мне уже понятен.. Простите если что, но на следующий ваш пост может и не отвечу - планирую спать. dq
strong # 7 августа 2013 в 00:53
Т-50 - откуда у тебя столько злости и ненависти? Мы тут пытаемся помочь друг другу, а не унижать.
Дуся Катасонова # 7 августа 2013 в 01:01
Валя, не обращайте внимания, мне кажется, он сегодня пьяный
T-50 # 7 августа 2013 в 01:10
smile
strong # 7 августа 2013 в 19:10
Было бы за что, а то на пустом месте обхамил, унизил... Вот яркий пример доверия людям из параллельного диалога на этом сайте. Мы не все, но часть души открываем, а данные "товарищи-друзья по несчастью" в нее и плюют. И не только мне написал гадость, а очень-очень многим. Оправдывая это, что он чел честный и справедливый. Бог ему судья.
Дуся Катасонова # 7 августа 2013 в 19:25
ему стало стыдно и он удалился.
strong # 7 августа 2013 в 20:29
не-а! Удалили админы за грубость.
А вот слово "стыд" ему не знакомо. Не хочу заочно его обидеть, но такое впечатление создается. Может он самый-самый лучших чел на всем белом свете, но не стоит свой негатив на людей выплескивать. Да, мы все душевнобольные. Мы человеки, душа есть и она болит, вот и получается...
ShANE СиралмуН # 7 августа 2013 в 00:56
Ну не знаю. Пока не распробуешь smile42 , не поймешь. Так что хз.

А почему именно слабость? Почему на все надо вешать ярлыки.

Люди себя просто так не убивают. Всегда есть идея. Типа *за Родину* норм, за *Кровавую богиню плодородия laugh *- норм, а за, типо, *Жизнь дерьмо*, *в жизни нет любви* незя, потому что общественное мнение давит видите ли...

Всегда есть выбор.
А уж какие там последствия будут. Типо если за Родину, то ты в рАй попадешь или понизят карму в следующем воплощении? Достоверно кто знает...отпишитесь.

Да, чушь пишу отчасти. Но я думаю суть мнения ясна.
дядо Мраз # 7 августа 2013 в 01:05
Я тоже как-то думал. Ответа для себя не нашёл. Получается двояко.
Как не может быть 100% свет и 100% тьма.
И слабость и храбрость.
И то и другое в какой-то особо извращенной форме.
Не слабость, а изотоп слабости, не храбрость - её производная.
Ненужная квинтэссенция с практической точки зрения.
Mortalis # 7 августа 2013 в 01:09
smile306 Не осилил все комментарии, время много поэтому просто выскажу свое мнение по вопросу надеюсь не повторюсь за кем то.
Самоубийство всегда слабость потому, что человек сдается и не пытается бороться за свое счастье по моему это проявление слабости. Обстоятельства тоже не оправдания в том числе и болезни человек всегда может найти самореализацию вопрос в том, что он будет делать искать возможности или сидеть и жалеть себя в надежде, что придет добрый "дядя" и сделает так что бы все было хорошо.
strong # 7 августа 2013 в 19:03
Пять баллов! smile
Ira # 7 августа 2013 в 19:22
Если остаться одному можно уйти равнодушно за всеми..когда больше нет для кого жить. После потери. причём тут слабость или сила, когда нет смысла..Бороться? С чем, и как, когда уходит любимый человек, туда, откуда не возвращаются.
strong # 7 августа 2013 в 20:46
Так и получается "слабость"когда нет ни сил ни желания жить. Вот заставить самого себя жить и радоваться этой жизни и есть сила. А бороться - так с самим собой и бороться. Когда остаешься после потери один-одинешенек воистину смысл теряется.
Ira # 7 августа 2013 в 21:02
Ну, каждый по своему понимает.. я мужа похоронила, и жизнь мне безразлична.. но я здесь нужна, сыну, маме,сестре, подругам. Значит живу. А если бы их не было, тогда зачем? Это как камень, который ты должен поднять и нести, чтоб доказать, что ты сильный. И все говорят, выкинешь- проявишь слабость. А он тебе нафиг не нужен..
strong # 7 августа 2013 в 21:36
А я мамочку похоронила. Окружающие у виска крутят, типа "она пожила, все там будем, а ты чего ревешь,-страдаешь, наслаждайся жизнью". И домашние мои требуют внимания и заботы, вот и тащу "камень" жизни. Долг по отношению к ним. Видимо ваш муж был любимым и настоящим.коли так плохо без него на душе? Детки родненькие, но у них будет своя жизнь в которой тебе мало места будет отведено. Лишь где-то на задворках- поняньчиться, чем-то помочь. А вот мама!!!! Ваша мама!! Да это счастье, что она есть, какое это счастье видеть ее, слышать голос, прикасаться к теплому телу. К теплому, а не ко льдышке из морга. Мама всегда-всегда была тепленькой и пахучей. И песни пела. А я всякую чушь снимала на видео, не значимое, чужих, непонятных, а ее лишь 2-3 секунды всего. Теперь вот "гоняю" эту секунду туда-сюда, чтоб только голос услышать и часть живого лица увидеть. У меня из родных никого, у вас еще и сестра,,, Да вы богатая!!!! А я теперь сирота. Если бы жила отдельно от нее может не так и болело, а так всю свою жизнь рядом.
Ira # 7 августа 2013 в 21:59
А я плохая дочь, видимо.. отца похоронила, так не переживала.. и на кладбище у него редко бываю.. а у мужа постоянно..в разных концах города похоронены.. с мужем при жизни не расставались, и работали вместе, и отдыхали. Ни разу не поругались, спорили только в шутку.. а маме 72 года..и болеет.И всё к похоронам себе приготовила она. Наверное, когда нибудь и это придётся пережить...только бы не скоро. я уже в этом году и мужа и отца похоронила..
strong # 7 августа 2013 в 22:39
плохая дочь, видимо
потому, что не воешь как я? Я тя умоляю!! Я вою потому что лишь после потери поняла отчего мама смерть звала, и какая я дрянь была.
strong # 7 августа 2013 в 22:45
И лишь теперь дошло как я была ей нужна и как она мне нужна. Мы имея пальцы на руках не очень этому радуемся- принимаем как должное, а вот у кого их нет- радуются протезу. Так и здесь. Извини за грубый аналог
donna # 7 сентября 2013 в 13:59
Вот если бы такой консилиум устраивали перед траханьем, давать жизнь или не давать ? Я бы своим родителям сказала бы НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ !!! А теперь она моя, т.е. жизнь, и тело моё тоже, даже документ на право собственности имеется, паспорт, поэтому вопрос о суициде считаю очень личным, не подлежащим обсуждению посторонних и во многих случаях это эвтаназия.
luyrfdolpouy # 7 сентября 2013 в 14:19
Здесь вопрос не только в том, мое это тело или не мое. Какую боль каждый суицидник оставляет после себя тем, кому он был дорог. И эта боль на всю жизнь.
Миро # 7 сентября 2013 в 14:31
Суицид слабость - всегда.
donna # 7 сентября 2013 в 17:00
Человек, желающий суицида чаще всего никому не нужен и он из неблагополучной семьи, у нормальных родителей ребёнка до такого не доведут, зачем же ему заботиться о тех, кому он безразличен ? Неважно, слабость это или нет, но это избавление...