Просмотр вопроса
Как дарить людям любовь?
8 июля 2013
Ответы (79)
dos # 8 июля 2013 в 17:06
безвозмездно конечно.
Lilo # 8 июля 2013 в 17:08
так это понятно, но как ( проявление)?
dos # 8 июля 2013 в 17:12
ну например - за пивом сходи.. вот я тебя не просил, а ты от избытка чувств взяла и сходила... сразу видно - любит она меня.... а я ей кофей в постель...
Lilo # 8 июля 2013 в 17:16
так хочется всем подарить)))
Ilka, генерал от инфантерии # 8 июля 2013 в 19:04
Мне и кофе не надо никакого, а за пивом я и за так схожу, нам собраться - только подпоясаться. Тоже мне - любовь...
T-50 # 8 июля 2013 в 17:12
"По делам их узнаете их.". Думаю так, прежде всего... На словах-то много добрячков, а на деле нет.
Lilo # 8 июля 2013 в 17:18
слова вообще ненужны и в ответ не нужно нечего, мне вот некуда иногда девать ее))
лисица # 8 июля 2013 в 17:13
а вы всем всем ее дарить хотите?
Lilo # 8 июля 2013 в 17:16
да, бывают приступы grouphug
dos # 8 июля 2013 в 17:19
хорошие у тя приступы. но мир жесток. осторожнее. можно легко душу порвать. потом болеть будет. береги сердечко то свое доброе.
Леха # 8 июля 2013 в 17:20
никак! это дано либо нет! Для меня , это давать что либо и не просить взамен
T-50 # 8 июля 2013 в 17:23
Ну неправда. Людям свойственно меняться. Более того, мы способны влиять на себя сами.
лисица # 8 июля 2013 в 17:28
не меняются люди.
T-50 # 8 июля 2013 в 17:28
Ну кто сказал? Меняются.
лисица # 8 июля 2013 в 17:30
неа
T-50 # 8 июля 2013 в 17:56
даа
лисица # 8 июля 2013 в 18:11
школьник, верующий?)
T-50 # 8 июля 2013 в 18:12
laugh
T-50 # 8 июля 2013 в 17:20
Верующая? Школьница?
Lilo # 8 июля 2013 в 17:28
не верующая студентка заочница)
T-50 # 8 июля 2013 в 17:29
Хм... младшие курсы, наверняка)
Lilo # 8 июля 2013 в 17:30
ну да, где там)
Lilo # 8 июля 2013 в 18:12
а причем здесь верующая?
T-50 # 8 июля 2013 в 18:54
Ну как "при чём"... при том.
Lilo # 8 июля 2013 в 18:57
ну все теперь мне все стало понятно, оказывается "при том " вот она истина))))
T-50 # 8 июля 2013 в 18:58
Ну ты же можешь догадаться сама( Да и думаю, что догадываешься.
Lilo # 8 июля 2013 в 19:01
без понятий)
T-50 # 8 июля 2013 в 19:06
sad
Дуся Катасонова # 8 июля 2013 в 17:21
Сходите в дом малютки, поиграйте с детьми-сиротами.
fartea # 8 июля 2013 в 17:31
Можно сниматься в порно... smile
dos # 8 июля 2013 в 17:32
facepalm2
Lilo # 8 июля 2013 в 17:41
там есть скрытый смысл в добре?
fartea # 8 июля 2013 в 17:44
речь шла о любви. они дарят любовь широкой аудитории. smile
dos # 8 июля 2013 в 17:47
это как? что же ты - человек таблетка, за любовь похоть грязную ставишь?
Lilo # 8 июля 2013 в 17:50
оказывается в порно работают сами добродетели, это явно не мое)
Ilka, генерал от инфантерии # 8 июля 2013 в 19:06
Кто про что, а вшивый - про баню...
Silver # 8 июля 2013 в 19:14
А любовь куда толкает?
Lilo # 8 июля 2013 в 19:18
к добру наверно)
Silver # 9 июля 2013 в 01:36
Может, ты спешишь? Ты пропускаешь момент?
Lilo # 9 июля 2013 в 01:39
куда? какой?
LivinInAWorldWithoutYou # 8 июля 2013 в 21:38
Людям? Никак. В этом мире каждый сам за себя и за свою семью. Какая может быть любовь)?
Lilo # 8 июля 2013 в 21:42
ну зачем прям так жестко сразу?!)) Думаю, как человек воспринимает, относиться к этому миру, так он ему и отвечает)
T-50 # 8 июля 2013 в 21:44
Заблуждаешься. Изнасилованные дети - тебе доказательство.
Lilo # 8 июля 2013 в 21:52
изнасилованные дети, в ступор ввел,... может и заблуждаюсь, может я и не совсем об этом говорила, а может ваш пример, как исключение, все немного по чуть чуть
T-50 # 8 июля 2013 в 22:01
Думаю, как человек воспринимает, относиться к этому миру, так он ему и отвечает)
Ну раскрой мне полней эти слова, а там подумаем...
Lilo # 8 июля 2013 в 22:11
сила мысли, что ли)
T-50 # 8 июля 2013 в 22:49
Как минимум одна сила в тебе велика - сила божьего одуванчика.
Lilo # 8 июля 2013 в 22:52
хаха
T-50 # 8 июля 2013 в 22:55
Не обижайся. Ты и вправду странная. Не только дети исключение, очевидно же. Или я тебя не понимаю.
Lilo # 8 июля 2013 в 23:02
может и заблуждаюсь, может я и не совсем об этом говорила, а может ваш пример, как исключение, все немного по чуть чуть.
T-50 # 8 июля 2013 в 23:04
Жизнь - несправедлива, она из мяса. И всякое в ней случается и со всякими.
dima # 8 июля 2013 в 22:14
хм..одна философия..или к чему- то пришли?)
solitario # 8 июля 2013 в 22:26
Не надо пытаться полюбить все человечество, лучше сделать счатливым кого-то одного.
dima # 8 июля 2013 в 22:42
Не надо пытаться полюбить все человечество, лучше сделать счатливым кого-то одного.
ну вот,не удивительно,если у кого очень много друзей то те не могут полюбить одного)
nusha # 8 июля 2013 в 22:30
Улыбаться, говорить доброжелательно, слушать внимательно... Только все равно мне непонятно, откуда такая потребность: дарить любовь ну прямо всем?
Lilo # 8 июля 2013 в 22:34
не потребность, а хотение)))
Золотая Орда # 9 июля 2013 в 01:20
..даром)..но дозированно hoho
dima # 9 июля 2013 в 01:25
это как,сто грам на рыло?)
дядо Мраз # 9 июля 2013 в 02:23
Кто хочет дарить любовь людям - берёт и дарит, не задумываясь как. И даже этого не осознаёт. Не делает ничего специально, просто живёт так. Но таких мало и все они на учёте.
Это если всем.

А в более простом варианте мать-ребёнку, любимая-любимому и т.д.

Если ширее посмотреть или даже ширше, то во-время войн солдаты в бордели ходили не только сексуальную разрядку получать, но и в ряде случаев душевную. Потому-что после того, что они переживали, все эти ужасы и смерти они находили успокоение с женщинами. У некоторых от пережитого и получиться то, что должно было не могло, но они не уходили и женщины дарили им то своё немногое тепло, в котором эти люди так нуждались.
Lilo # 9 июля 2013 в 02:31
о ужас, а я такой плохой,корыстный человек спросила, как дарить любовь)
کmart # 9 июля 2013 в 13:16
вы все правильно говорите, что любовь - это отдавать и ничего не тебовать взамен, вот только часто бывает что человек причиняет тебе боль за болью, и ты уже не знаешь любовь ли это у тебя к нему и зачем она тебе нужна. Любовь должна быть прежде всего взаимная, такая что ты даже и не заметишь что делаешь что то для человека и мысли даже такой не возникнет ))))
Дуся Катасонова # 9 июля 2013 в 13:22
любовь - это отдавать и ничего не тебовать взамен
Почему же? Допустим, у меня есть ребенок, и я его люблю больше жизни, но при этом я требую, чтоб он минимум не пил и не кололся, а также, чтоб учился/работал и уважал меня
کmart # 9 июля 2013 в 13:25
я немного не про то Чебуруха, ты же не требуешь чтобы он любил тебя, он сам по себе любить как бы должен тебя, вот про что
дядо Мраз # 9 июля 2013 в 13:27
Чебураха, ты этого хочешь, но ведь любой матери ребёнок дорог по-любому, кем-бы он не стал. Ну за исключением... всякого совсем уж. Так что ты наверное не требуешь, а желаешь. Настойчиво.
Дуся Катасонова # 9 июля 2013 в 13:30
ну да, вроде так
Spirit of freedom # 9 июля 2013 в 13:24
Дарить любовь - значит позволить другому человеку быть тем, кем он хочет и может быть, помогать ему в этом, видеть в нем потенциал, верить в него и не требовать чего-то в ответ.
کmart # 9 июля 2013 в 13:30
а если человек никем не хочет быть, не хочет учится, особо работать не стремится, хочет только чтобы всё делали для него, но ты его любишь, а потом всё это тебе убивает и ты думаешь любишь ли ты вообще
Zlydeni # 9 июля 2013 в 14:08
smart, Вы знаете, из-за вопроса было поднято в обсуждении много спорных тем, в которых одни люди придерживаются одной позиции, другие - второй. Я попробую объективно изложить свою, чтобы попутно ответить на Ваш комментарий.
1) Я придерживаюсь мнения, что настоящая любовь - всегда взаимная. То, что мы привыкли называть безответной любовью для меня - любовная одержимость человеком. Т.е., чувство, схожее с любовью, но таковой не являющееся.
2) Мое мнение исходит из того принципа, что настоящая любовь возникает между двумя людьми спустя определенное время отношений. Люди влюбляются, люди встречаются, люди узнают друг друга, привыкают и, при достаточной жизненной мудрости и удаче, начинают дорожить друг другом, живут в понимании и согласии. Как Вы понимаете, это схематичная ситуация, но НЕ невозможная. Именно в таких условиях, на мой взгляд, живет и развивается настоящая любовь. Отложим в сторону вопросы о том, что этих условий сложно достичь - сложно, но, опять же, возможно.
3) Исходя из 1) и 2), описанная Вами, smart, ситуация, на мой взгляд, является не любовью, но любовной одержимостью, привязанностью. Осознание этого факта увеличивает шансы на избавление от подобной проблемы.

4) Уже, хотелось бы, написать в тему самого обсуждения. Поднимался вопрос о том, как дарить любовь всем. Тут я придерживаюсь мнения Оскара Уайльда, написавшего "Ты любишь всех, а любить всех значит не любить никого. Тебе все одинаково безразличны". Отмечу, что Уайльд был мастером парадоксов, его цитаты подчас нельзя интерпретировать в лоб.

5) В ветке обсуждений кто-то утверждал, что абсолютно добрых не бывает. Это так. И мать Тереза была не без греха, хотя я утверждаю это без всякой религиозной привязки - я не верующий человек. Однако, возможно, кому-то покажется интересным пример вот этого человека, который безвозмездно дарит свою любовь людям.

http://www.liveinternet.ru/tags/%C4%E5%E4%F3%F8%EA%E0+%C4%EE%E1%F0%E8/
کmart # 9 июля 2013 в 14:12
всё это философия к сожалению, да и примеры тоже, Уайльд философ больше, и с чего вы взяли что у меня зависимость, образно спрашиваю как быть вот в такой ситуации, думаю любовь возникает в течение длительного времени, и бывает и безответная любовь, просто надо уметь любить
Zlydeni # 9 июля 2013 в 14:32
1) Я ведь не сказал, что одержимость у Вас лично))) Вы описали образную ситуацию и я высказал мнение четко: Исходя из 1) и 2), описанная Вами, smart, ситуация, на мой взгляд, является не любовью, но любовной одержимостью, привязанностью. Т.е., никоим образом Вас лично не затронул.
2) Философия - это, как бы к ней не относились, все-таки наука. У нее есть структура, есть Основной Философский Вопрос и, к сожалению, куча школ - натурфилософские, кантианство, ницшеанство, берклианство, платонизм, пифагорейство и проч., и проч. Это не умаляет достоинств философии как науки, развивающей в человеке способность к объективному рассуждению. Недаром в университете логику и философию преподают в одной спайке. Любое размышление философа стремится быть объективно доказанным.
3) Уайльд - вообще большой чудак))) Но не без умных, полезных мыслей.
4) Безответную любовь можно называть по-разному. Я ведь выразил свое мнение, почему считаю лучшим называть безответную любовь любовной одержимостью. А мое мнение на истину в последней инстанции не претендует. Всё равно "роза пахнет розой, хоть розой назови ее, хоть нет".
5) думаю любовь возникает в течение длительного времени
Собственно, я об этом и писал в своих рассуждениях выше)) Вот здесь: 2) Мое мнение исходит из того принципа, что настоящая любовь возникает между двумя людьми спустя определенное время отношений.
T-50 # 9 июля 2013 в 14:34
Я придерживаюсь мнения, что настоящая любовь - всегда взаимная.
Нет, настоящая любовь - всегда бескорыстная. Это настолько очевидно что мне даже лень было писать этот пост.
Zlydeni # 9 июля 2013 в 14:36
Зачем написали в таком случае?)
T-50 # 9 июля 2013 в 14:38
Ну кто-то ведь должен был тебя вывести на свет из темноты.
Zlydeni # 9 июля 2013 в 14:42
В таком случае я предпочел бы оставаться в своем счастливом неведении, чем переходить так споро на "ты", подвергаясь при этом, по всей видимости, преждевременному просветлению Вашими непомерными усилиями))
T-50 # 9 июля 2013 в 14:43
Понимаю тебя...
T-50 # 9 июля 2013 в 14:53
Я может некорректно выразился... Не то чтобы лень, но просто писать, говорить очевидные вещи - не вызывает энтузиазма... Это всегда скучно.
fartea # 9 июля 2013 в 14:13
Дарить любовь - это секс на первом свидании.
T-50 # 9 июля 2013 в 14:19
Ты сейчас научишь девочку...
дядо Мраз # 9 июля 2013 в 14:17
Твою мать. Наплели и ещё минусят. Ну вас... crazy