Просмотр вопроса
Здравствуйте. Меня зовут Аня, мне 17 лет. Живу в селе Блюдчанское. Наверное, я скоро сойду с ума. 3 года назад за мной стал ухаживать один мальчик, а я всё как-то его "динамила", и вот 3 месяца назад мы решили попробовать встречаться, всё бы ничего, но ему 24 года...Он очень любит меня, заботится, переживает, воспитывает. меня не пугает всё это, но вот моя мама...она знает его, но по слухам и сплетням (я же говорила, что живу в деревне). И она категорически против того, чтобы я даже рядом с ним находилась. А как сказать ей, что мы встречаемся, я не знаю. но сказать как-то нужно, потому что она наказывает, кричит, чуть что, если даже в одном месте оказались. Скоро, через год я поеду учиться в Новосибирск и поэтому думаю, может, всё-таки протянуть этот год,а городе уже всё наладится. А от всех этих скандалов я очень устала, это просто не передать словами,у меня дело доходит до депрессий и истерик... В общем, подскажите, что мне делать?
22 июня 2013
Ответы (65)
fartea # 22 июня 2013 в 12:58
17 лет говоришь? smile
geranna # 22 июня 2013 в 13:02
17. Нет,я понимаю, что это всё может казаться смешным, но для меня смешного всё-таки мало. Правда не знаю, что и делать...
fartea # 22 июня 2013 в 13:03
мне совсем не смешно. zst
geranna # 22 июня 2013 в 13:04
Ну просто так задали вопрос..я и подумала. Это не детский лепет, как может показаться,я просто уже не знаю, к к ому обратиться...
dima # 22 июня 2013 в 13:39
17 лет говоришь? smile
похоже на твою историю?)
дядо Мраз # 22 июня 2013 в 13:08
Так сам-то он ничего ? Если всё это сплетни ? Почему-бы не попытаться открыть маме глаза ?
geranna # 22 июня 2013 в 13:10
Он хороший, и ради меня он изменился очень, это заметили все наши друзья и знакомые общие. Тут и проблема, у меня мама ну очень уж принципиальная, и если у неё сложилось какое-то мнение, переубедить её практически невозможно. И моё мнение она в расчёт не берет в основном
дядо Мраз # 22 июня 2013 в 13:31
Понимаете, допустим Вы найдёте решение устраивающее вас обоих с другом. Мама узнает - что будет ? Тьфу-тьфу истерика ? А ведь в тайне это не удержишь, всё равно придётся как-то.

Но я вот ещё чего не понял. Через год Вы уедете. Он где вообще ? Или Вас только этот год с ним интересует, а потом расстанетесь ? Тогда и проблемы нету. Встречайтесь, никому ничего не говорите.

А вот здесь, мне кажется, главное:

geranna:
и ради меня он изменился очень
Значит сплетни всё-же правда ? Не зря мама переживает. Если бы это так легко было, измениться в 24 года. Да многие ради связи прикинуться кем угодно, не находите ? И знакомые поддакивать будут, такой пиар разведут, что партия власти обзавидуется. Может и права мама. А у Вас наверное это первая любовь ? Если так, то не стоит принимать всё на веру.

Прошу прощения за резкость.
geranna # 22 июня 2013 в 14:58
он раньше жил со мной в одной деревне,а год назад уехал в Новосибирск. Я имела в виду.что нужно пережить этот год,а потом будем вместе и все будет отлично. В чем изменился? Бросил курить,прекратились постоянные гуляния с друзьями,сейчас их нет,я ему все заменила.
Murr38 # 22 июня 2013 в 13:50
Разница в возрасте несущественна, тут дело в другом... Я вам расскажу что было со мной - может это натолкнет на какие то мысли.
Я встречалась с парнем, которому было 30 лет, но выглядел он на 22 максимум. Он ради меня старался бросить курить, очень заботился, очень любил... Да, кстати, мне было 17, но это был не первый парень...
У нас все было замечательно... Мы жили вместе около полугода. Все его друзья со мной были знакомы, всем все нравилось...

Но потом, хм... Он напился в одн з посиделок, отказался меня проводить... На следующий день сказал что улетает в Турцию с другом. Когда прилетел, сказал что к нему приезжают жена из Эстонии с сыном и ему надо жить с ними. В Турции он мне изменил.
Ну что сказать... Мне потребовался год, чтобы от этого просто отойти.

Автор, я вас не пугаю и ничего плохого не сулю. Просто всегда есть риск, плохой но качественный риск... Слушайте маму, пожалуйста. Я в свое время не слушала, теперь с трудом живу с такими воспоминаниями.
dima # 22 июня 2013 в 13:56
полгода встречались,и не знала что у него жена и дети?)
Murr38 # 22 июня 2013 в 17:17
Моя личная жизнь здесь не обсуждается, взгляните пост)
Мария Кюри # 22 июня 2013 в 14:41
Он хороший, и ради меня он изменился очень,

Это здорово, но обычно очень временно..)
dima # 22 июня 2013 в 14:57
да.еще смотря в чем изменился..бросил курить или что?
дядо Мраз # 22 июня 2013 в 14:58
Он хороший, и ради меня он изменился очень,
Третья тема за 2 дня с такой вот строчкой.
Мария Кюри:
...очень временно...
Очень мягко сказано.
dima # 22 июня 2013 в 15:01
та да..девушки часто в облаках летают..чем меньший возраст тем выше летает)
geranna # 22 июня 2013 в 15:06
да при чем тут облака. Я стараюсь реально оценивать ситуацию. Об изменениях говорят многие,это так и есть) если бы я летала в облаках,как вы говорите,я бы не замечала ни его минусов,ни каких-то проблем с ним. да вот только речь сейчас не об этом
geranna # 22 июня 2013 в 15:02
здесь вы ошибаетесь,я его знаю не год и не пять. Это очень принципиальный человек,если произошли какие-то изменения или что-то сделано,то это навсегда.он никогда не возвращается к старым привычкам или делам.
dima # 22 июня 2013 в 15:05
он никогда не возвращается к старым привычкам или делам.
на это лучше не стоит надеяться..тем более,мало его знаешь)старые привычки часто возвращаются..могут,канешно и не вернутся.
geranna # 22 июня 2013 в 15:08
знаю я его с детства,общаемся лет 6,ухаживает 3 года,ну а встречаемся совсем немного. Его я знаю,поэтому так настойчиво и утверждаю сейчас. Мы росли рядом совсем.
dima # 22 июня 2013 в 15:08
что бы его знать,нужно с ним жить..так понимаю,только встречались...
кстати,почему мама не хочет ваших встреч,еще категорически?
geranna # 22 июня 2013 в 15:10
можно сказать,вместе и живем. Мы соседи почти:) я как бы не о нем пыталась спросить,а о ситуации в целом.
geranna # 22 июня 2013 в 15:12
в основном из-за возраста. Боится за свою дочь,все-таки взрослый мальчик,потребности есть,боится. Ну и в уши подруги мамины всезнающие льют всякую чушь,порой сам удивляешься.
dima # 22 июня 2013 в 15:14
смотря какую чушь..
geranna # 22 июня 2013 в 15:19
извините за выражения. Ну что он распиздяй,не думает о жизни дальнейшей,ничего ему не надо,ничего не добьется. А твоя дочь такая умница,идет на золотую медаль,он ей не пара. Типа такого. А я знаю и вижу,как никто другой его отношение к жизни,к работе,да ко всему. А они просто так говорят,ради того,чтобы просто почесать языками своими.
дядо Мраз # 22 июня 2013 в 15:22
Почему Вы думаете, что видите его более объективно, чем многие вокруг ? У Вас чувства говорят, а у людей разум и опыт. Извините.
geranna # 22 июня 2013 в 15:24
я так не говорю. Со мной полностью солидарны знакомые и друзья. А вот моя мама,не знаю его лично,делает какие-то дурацкие выводы.
дядо Мраз # 22 июня 2013 в 15:38
Ну может маму тогда реальность убедит, взглянет заново, мамы они обычно такие... Переживают.
Ну а в противном случае, вы вдвоём при своих, мама при своих. Не очень, конечно, но многие так живут. И всё таки насчёт Вашего отъезла не понял. Одна поедете ? Тогда лучше с ним и не продолжать. Останетесь одна в городе - через пару-тройку месяцев и не вспомните, возможно. Да и он в свои 24 года ждать не будет.
Pas de chance # 22 июня 2013 в 15:28
Всю жизнь под стеклянным колпаком не просидишь. Приходится пробовать, ошибаться,... Если это не ваш человек - расстанетесь, значит. В юности через это проходит практически каждый. А что, если это тот самый человек, который вам нужен? Отказаться от него только потому, что он под какие-то общепринятые стандарты не подходит - возраст, или там еще что-то?.. Конечно, риск всегда есть: начиная любые отношения мы рискуем, что они закончатся неудачно. Но тут уж ничего не поделаешь: либо рисковать, либо сидеть в одиночестве.
Кстати, насчет разницы в возрасте - в данном случае не вижу серьезной проблемы. Через два года, например, вам будет 19, ему 26. Вариант не особо критический и довольно часто встречающийся.
Возможно, вам действительно надо как-то дотянуть этот год до вашего отъезда. Потом мама постепенно привыкнет, что вы уже живете самостоятельно, и она не имеет возможности вас контролировать (так было и с моими родителями, когда я уехала учиться). Поэтому многое станет в этом смысле проще.
geranna # 22 июня 2013 в 15:52
спасибо вам,согласна с вами полностью.
Free # 22 июня 2013 в 17:34
как-то уж очень грамотно и по-взрослому написано для 17 лет. утка.
Zaff # 22 июня 2013 в 18:10
Уверены?) Я в 17 уже в колледже на юриста училась, на втором курсе, и такие фразы загибала, особенно с учетом увлеченности астрофизикой, климатологией и вулканами чуть ли не с 9-10 лет.
geranna # 22 июня 2013 в 18:22
нет,мне, действительно,17 лет,и я говорила,что хорошо учусь,иду на золотую медаль,уж извините.
fartea # 22 июня 2013 в 18:29
Вообще есть дети, в 8 лет уже Шекспира читают, а некоторые и пописывают.

С другой стороны, Free видимо имела в виду, что образованность автора необычна для сельской местности.
geranna # 22 июня 2013 в 18:36
эмм,ну тут я считаю,что если хочешь добиться в жизни чего-то,нужно брать от нее все и цепляться за каждую возможность. Также я понимаю,что так как живу и учусь в селе,то как раз добиться чего-либо будет непросто,именно поэтому,я уделяю огромное внимание учебе.
fuchs_ # 26 июня 2013 в 15:47
А что в 17 лет все должны писать с ошибками и не уметь строить предложения?
Zaff # 22 июня 2013 в 18:05
Знаешь...это всего лишь влюбленность. Гормоны. Да и потом, а вдруг он тебе реально мозги парит? Здесь нельзя быть наивной, иначе просто кинет. А если будешь ждать от него удара в спину-не будет тяжело. Ты должна знать себе цену е позволять ему помыкать тобой и никогда ни в чем не должна верить ему на слово. А кинет скорее всего в любом случае...порядочными мужики становятся лет в 35, когда понимают что нужна крепкая семья и надежная опора в жизни, верная, добрая и умная жена. И то не все приходят к этому....так что думай
geranna # 22 июня 2013 в 18:24
ну да:) всегда меня защищал,заботился,оберегал
Zaff # 22 июня 2013 в 18:27
Я не знаю ни его, ни тебя...так что одно из двух-или ты ему дорога, или он скотина лицемерная
geranna # 22 июня 2013 в 18:34
ну все,кто его знает лично да и я,отзываются,как о человеке слова и все в таком роде..
claudia # 22 июня 2013 в 18:09
Вам было 14 лет когда он начал за вами ухаживать?!Мама права.
Zaff # 22 июня 2013 в 18:14
Во-во. Хотя зная нынешнюю молодежь...когда в 13 лет девочки вполне могут быть уже не девочками...
geranna # 22 июня 2013 в 18:23
могу вас уверить,я девочка. Видимо,я исключение из правил и не вписываюсь в современную молодежь
Zaff # 22 июня 2013 в 18:25
Как раз это нормально))
geranna # 22 июня 2013 в 18:29
я тоже так считаю. Ну и если кто-то здесь считает,что он со мной ради этого,это,конечно,ваше мнение,но я не считаю. Если бы было так,он бы не ходил вокруг меня столько времени и сейчас бы от меня этого требовал,а он даже намека на это не дает. И расставаться он не хочет,сказал,что никуда не отпустит свою маленькую девочку. Это было полчаса назад.
Zaff # 22 июня 2013 в 18:38
Тогда возможно и любит и тебе повезло)
geranna # 22 июня 2013 в 18:46
наверное. Знаете,пару часов назад я,почитав,ваши комментарии,решила с ним расстаться,позвонила и договорились встретиться. Долго разговаривали ни о чем,в итоге,когда разговор зашел о расставании,заявила,что нужна расставаться,после этого побежали слезы ручьем,и он просто обнял,сказал,что не может смотреть,как я плачу,и не должна этого делать,сказал,что так долго хотел быть со мной,и теперь из-за какого то пустяка никогда меня не отпустит,и что очень сильно любит меня. Всего,что было,конечно,не передать словами.
Zaff # 22 июня 2013 в 21:28
Сейчас просто нет смысла приводить разумнве доводы..ты просто не поймешь-гормоны играют....) ну а время расставит все на свои места
geranna # 22 июня 2013 в 21:30
господи,не играют у меня никакие гормоны,не нужно сейчас преувеличивать. В общем,обсуждение закрыто.
Pas de chance # 22 июня 2013 в 23:29
Знаете,пару часов назад я,почитав,ваши комментарии,решила с ним расстаться
Вы способны решить расстаться с любимым человеком, просто почитав какие-то комментарии совершенно посторонних людей, которые не знают ни его, ни вас? facepalm Да.. Значит, он не может быть уверен в ваших чувствах; несерьезное у вас к нему отношение...
geranna # 23 июня 2013 в 02:40
неправильно высказалась,принял такое решение не из-за прочтения комментов,а по времени после этого.
fartea # 22 июня 2013 в 21:33
Тут есть одна хитрость. Чтобы извлечь максимальную пользу от пребывания на сайте, нужно сразу после создания вопроса удалить свой профиль.
Написала, облегчилась и хорошо - обсуждение это уже чужие проблемы.
Zaff # 22 июня 2013 в 21:36
По-моему это глупо. Я часто искренне пытаюсь помочь и дать нормальный здравый совет
geranna # 22 июня 2013 в 21:44
я тоже это глупостью считаю. Я задала вопрос,чтобы услышать мнения и советы,а не просто высказаться. Хотя кому-нибудь,возможно,это и помогает.
fartea # 22 июня 2013 в 21:58
Ну вам дали советы. Вы довольны ими? joke
geranna # 22 июня 2013 в 22:11
нет,но надеялась,что люди не такие злые и недоверчивые,ищущие во всем подвох,и не верящих в то светлое и доброе.
fartea # 22 июня 2013 в 22:14
но надеялась,что люди не такие злые и недоверчивые

это пройдет.
geranna # 22 июня 2013 в 22:17
это я давно уже поняла,но хотелось надеяться. В человеке должна быть хоть какая-то доля пониманиял сочувствия,я так считаю. Но,видимо,таких людей пересчитать по пальцам одной руки можно.
Дуся Катасонова # 22 июня 2013 в 21:39
ага. Я бы так и сделала. Когда зарегистрировалась - начала тему про тонзиллит и.... никто не обратил на меня внимания. Ну пофиг всем на тонзиллит. Народу подавай депрессии, суицидальные наклонности, мазохизм...
Никто # 22 июня 2013 в 22:02
сестра)
Дуся Катасонова # 22 июня 2013 в 22:05
у тебя тоже тонзиллит?
Ванда Мур # 23 июня 2013 в 03:29
Я тоже думаю возраст не главное. Маму можно понять, она за тебя волнуется. Если хочешь быть с этим человеком, то лучше подождать год. Так и мама волноваться меньше будет, и ты сможешь проверить ваши чувства с молодым человеком.))
Юнна # 24 июня 2013 в 00:15
слушай маму.я свою не слушала и много дров наломала)и мама оказалась права)
manya # 24 июня 2013 в 22:39
А что думает об этом папа?
Если парень, автор, как Вы и cчитаете хороший, т ему не составит труда показать Вашей маме свою "хорошесть". Мамы не со зла и вредности что-то запрещают. Парень должен быть опорой Вам, это должна видеть Ваша мама. Но с чего плохие разговоры ходят о нем, если он Вам "не пара"? Он не работает? Он ворует, бандит?