Просмотр вопроса
В моей жизни полгода назад появился необыкновенный парень. Влюбилась в него с первого взгляда. До этого полтора года жила без отношений и парней сторонилась. Тяжело пережила разрыв помолвки с моим бывшим. Сильно любила - сильно разочаровалась. За эти полтора года многое переосмыслила, изменилась внутри. Поняла свои ошибки и слабые черты характера. И вот появился ОН. Нежный, понимающий, неконфликтный. Вобщем идеал, как я сразу стала его воспринимать. (Он полная противоположность моему бывшему) Через два дня у нас полгода, за это время мы спорили всего несколько раз. У нас просто не было поводов для ссоры. Я довольно конфликтный и сложный человек. А с ним мне легко и все недопонимания мы быстро решали. Но в последнее время назрел довольно большой конфликт. Он студент, учится на заочном, времени на подработку в принципе достаточно, особенно сейчас, с начала мая и до начала практики в сентябре он вобще свободен. Тем не менее желания найти работу мало, слабенькие попытки усториться. Аргументы типа: "ты хочешь чтобы я был злым и уставшим", "мне много не надо". Я сама работаю, сейчас в отпуске, приходится тратиться на всякие вкусняшки, алкоголь из своего кошелька. Я не меркантильна. Просто меня настораживает, что он воспринимает это как должное, у друзей вечно на халяву пьёт пиво, а про подарки можно просто промолчать. Я не хочу тащить на себе альфонса. Кроме этой инфантильности (живёт на полном содержании с родителями) у него я пока не вижу недостатков. Хотя есть подозрения,что он любит выпить ещё. Сам он отрицает это. Помогите советом, пожалуйста! Это альфонс или я всё выдумала, и надо быть щедрой, платить и за него в кафе, покупать ему майки и т.д. Особенно обидно,что в этом году в начале лета я хотела съездить на отдых на южное море. Но из-за того, что у него нет денег, пришлось просидеть в городе в 4х стенах. Даже на дачу не свозил меня. Хоть я и просила.
18 июня 2013
Ответы (33)
Аленчик # 18 июня 2013 в 21:35
Я не могу сказать альфонс он или нет, но по всей видимости что так и есть. "Злой и уставший" это не аргумент. Тут уже на шантаж с его стороны смахивает. Я еще могу понять когда человек в кафе не хочет платить за даму, но хотя бы платит за себя. Мне кажется он видит как Вы его любите и бессовестно этим пользуется. Вообще хочется посоветовать бросить его, но когда есть любовь это трудно. Попробуйте для начала говорить ему что у вас нет денег (когда ему захочется вкусняшек). Например задержали зарплату или еще какой форс-мажор. И посмотрите что он будет делать.
Юленька # 18 июня 2013 в 21:42
Спасибо Вам, Алёнчик, за внимание к моему сообщению. Реально не с кем даже поделиться. С начала отношений я растеряла всех своих друзей. Без него я совсем одна останусь. Когда всё было хорошо, это не так тревожило. А сегодня прямо испугало.
Насчёт поиска работы говорит, что это так трудно, найти нормальную работу. И на себя он ничего не тратит. Он любитель готовить. Поэтому часто приходится покупать продукты, чтобы вместе что-нибудь приготовить. И в гости когда ко мне приходит так и говорит: "Хочу кушать". Типа давай корми меня. Хотя мы вместе не живём. Или это нормально?
Аленчик # 18 июня 2013 в 21:54
Юля - это не нормально! Вашу ситуацию просто необходимо менять. Если он хочет чтобы Вы его кормили, пусть принесет продукты. Я Вам еще раз говорю, поставьте его в ситуацию отсутствия у Вас денег и посмотрите на его действия. Но не позволяйте себе содержать его. Это не тот случай. Пусть тогда у родителей берет деньги. Но жить за счет женщины - это последнее дело. Это не мужик. Тут уже сейчас понятно что в будущем Вы не будете за ним как за каменной стеной. А если (не дай Бог) Вы останетесь без работы, то что он будет делать? А Вы ведь тоже кушать захотите.
Я тоже пришла сюда, потому что поговорить не с кем. У меня есть только знакомые у которых свои дела и я им нафиг не нужна. А иногда хочется выговориться и посоветоваться.
olenenok # 18 июня 2013 в 21:37
печально, но не бывает идеальных людей. всегда приходится с чем-то мириться...
Юленька # 18 июня 2013 в 21:43
Да, вот и думаю. Примириться с тем, что он не хочет работать. Курсовую пишет уже пару месяцев, хотя всё время сидит дома. Давно уже сроки вышли. Все сдали.
T-50 # 18 июня 2013 в 21:38
Просто лентяй.
Юленька # 18 июня 2013 в 21:44
Курсовую пишет уже пару месяцев, хотя всё время сидит дома. Давно уже сроки вышли. Все сдали. Вот такой лентяй, это уж точно. По дому никогда ничего не делает почти.
KoSandra # 18 июня 2013 в 21:50
Ага - "а вдруг война, а я уставший" - гоните, а то с шеи родителей он плавно пересядет на вашу...
Юленька # 18 июня 2013 в 21:53
Вот и я боюсь. Хотя если бы не это, с ним мне лучше всего было в жизни.
Аленчик # 18 июня 2013 в 21:59
Юля, я Вас прекрасно понимаю! Сама была влюблена. А это оказалось просто иллюзия. Я настолько любила человека, что совершенно не замечала его недостатков. И только через год после нашего разрыва, я поняла, а точнее приняла что он далеко не идеал, и что он просто трус. А до этого мозг напрочь отказывался это понимать.
olenenok # 18 июня 2013 в 22:01
да, иногда разум бессилен.
KoSandra # 18 июня 2013 в 22:00
Останьтесь друзьями
Юленька # 18 июня 2013 в 22:08
Как остаться друзьями, если настолько слепо любишь? и понимаешь, что что-то не так, когда замечаешь, что деньги тают на глазах, и всё из-за его присутствия? Прчём вещи покупаю себе, с его совета. Дорогие вещи, которые без него я бы даже не купила. И не нуждалась в них.
Аленчик # 18 июня 2013 в 22:21
facepalm2 Кошмар! Юля, Вы же сами понимаете что что-то не так и не правильно. Вы действительно ослеплены этой любовью. В одной книге по психологии читала что когда влюбляешься, то в мозгу происходят какие-то химические реакции, которые и дают такое ослепление. Ему конечно будет приятно если по улице с ним будет идти хорошо и дорого одетая девушка. И перед друзьями можно похвастаться.
Юль, а попробуйте составить списки что он делает для Вас хорошего и что он делает от чего Вы себя чувствуете не совсем комфортно. И что Вы делаете для него. Может так картина прояснится.
Юленька # 18 июня 2013 в 22:24
Хорошо, попробую так проанализировать ситуацию. Действительно, пора голову уже включать. А не только он да он. Ничего в жизни больше не вижу.
Юленька # 18 июня 2013 в 21:54
И часто любит говорить: "опять всё упирается в деньги"
olenenok # 18 июня 2013 в 21:56
рай в шалаше - это фантастика! без денег сегодня никуда. мне вот тоже несметные богатства не нужны, но кушать всё же хочется и отдохнуть на море...
Pas de chance # 18 июня 2013 в 22:45
А вы не пробовали поговорить с ним о том, как он представляет себе свою дальнейшую жизнь? Какую работу хочет выбрать после получения образования, какую рассчитывает получать зарплату, где жить, сколько детей хочет иметь в своей будущей семье, за счет чего собирается обеспечивать их - так, чтобы они ни в чем не нуждались... Из его ответов может многое проясниться! smile
А пока, может быть, имеет смысл перейти на схему "каждый платит за себя". Мне кажется, это было бы справедливо.
Юленька # 18 июня 2013 в 22:52
Я его спросила сегодня, что он хочет от жизни. Ответил так:"иметь достаточное количество денег чтобы осуществлять нашу общую мечту и наслаждаться жизнью" Насчёт мечты - мы оба хотим в путешествие. Может и не кругосветное, но побывать в разных странах было бы замечательно. Насчёт его образования. Последний курс у него остался. По профессии он работать не хочет. Подрабатывает продацом консультантом, официантом. В данный момент находится в поиске (вялом) работы. Своих денег вобще нет. Иногда думаю, просто кошелёк надо дома оставлять, чтобы соблазнов не было купить что-нибудь. Помню, пошли гулять, проходили мимо рынка, там фруктики ягодки свежие. У меня слюнки, хочу черешни и нектаринов. Его реплика: "Не отказывай себе ни в чём" Я купила на свои деньги, на себя рассчитывая съесть дома вечером. Но вечером мы решили посидеть с ним подольше. Реплика его: "Давай ягодки кушать"
Юленька # 18 июня 2013 в 22:57
Насчёт чем ему заниматься в жизни, похоже он вобще не понимает. У него неплохо готовить получается и ему всё это нравится. Когда я предложила поваром работать, куча аргументов типа надо учиться бла бла бла. А продавцом-консультантом лучше?? Конечно на такую работу не сильно рвёшься. вот он и затягивает с поиском.
Murr38 # 18 июня 2013 в 22:53
Нет нет нет.
Главное - не идите на поводу.
Никто никому ничего не должен, почему вы сейчас расплачиваетесь? Он попросил, или не спрашивали?
Советую вам крепкий разговор, дабы отбросить все недомолвки насчет денежных средств - работу надо принимать и любить.
Кстати, не бойтесь ссор - это ваш парный опыт, он укрепляет. Правда.
Юленька # 18 июня 2013 в 23:00
Пытаемся поговорить, но видимо слишком разные точки зрения. Он считает,что сидеть без работы и месяцами её искать, потому что всё не нравится - это нормально. А я счиатю, что полгода на мои деньги ходить по магазинам, это уже слишком.
Он иногда стонет, что типа ему неловко, но это звучит уже после покупки....
Юленька # 18 июня 2013 в 23:02
И я такой человек, что могу на парня тысячи тратить, подарки ему из одежды делать вроде бы бескорыстно, а потом раскаиваться и понимать,что сама из него делаю альфонса и его конечно же уже не тянет искать работу. Ведь вроде бы и так неплохо...
Murr38 # 18 июня 2013 в 23:08
Я вас очень понимаю, такая же ситуация.
Иногда плачу за парня, чисто из какого то спонтанного чувства, переходу границы до месячного бюджета и только потом доходит) Любовь такая...
Не хочу вас разочаровывать, но такой подход заведет вас не только в тупик, но и в бедственное положение, ведь запросы всегда растут....
Юнна # 19 июня 2013 в 01:50
платить за мужчину - в этом нет ничего страшного, со всеми бывает, как говорится, пару раз простить можно. а содержать мужика - это совсем другое.я считаю ну его к черту, бросайте это дело. вам нужен зрелый адекватный мужчина, с которым кошелек будете делить вместе и который будет всего сам добиваться, а не как чмо пивка халявного ждать.дерзайте!
Юленька # 19 июня 2013 в 03:21
Юнна, спасибо) возможно я ещё не заслужила для зрелого адекватного мужчины. Надо повышать самооценку
valokhankin # 19 июня 2013 в 09:29
Вот и начните повышение с понимания того, что даже если мужчине нечем заплатить за что-то и за него платит женщина - то ему по-крайней мере должно быть стыдно. И этот стыд должен подвигать его на то, чтобы поднять свое пузо с дивана и принять меры к тому, чтобы было чем платить.
Борис Сергеевич Братусь, наш видный ученый сказал хорошую фразу: "Получение удовольствия без усилий - путь к алкогольной психике".
Хотите быть женой алкоголика? А это вполне реально, если сейчас пропустите тревожные симптомы. Или пусть задумывается и меняется, или пусть ищет себе другую дурочку.
А Вам не мешало бы подумать, почему у Вас такой "идеал" в голове, откуда он взялся, и настолько ли идеален для Вас.
Юнна # 20 июня 2013 в 00:19
все получится)и самооценка поднимется, как только вы от него уйдете) это я знаю наверняка. сейчас расскажу свою историю. в интернете я познакомилась с одним человеком, он мне тоже казался таким хорошим, как-то сошлись, все нормально, потом я переехала постепенно к нему жить (нафига???). он живет с мамой в малюсенькой квартире, не работает, учится на заочке, перешел на нее, причина неизвестна, не работал даже)с его мамой мы нормально общались, с ним как-то все перешло тоже во то-то подобное.он любил погулять и тоже пивко пил не на свои денюжки, а на чужие)он все делал на деньги мамы и мои. потом я съехала с их квартиры(у меня своя была), он за мной не сразу перешел, пару дней дома тусил у себя.потом приходит, а у него на плавках я увидела пятно. странное пятно, похожее на сперму, а мы с ним сексом несколько дней не занимались (уж простите за откровенность). я порылась у него в контакте и выяснилось, что он с другой девчонкой переписывался, рисовал ей, там всякие сюси-муси и тут я не стала уж как-то с ним церемониться и отослала его на х*й)) как-то так)скинула себя это дерьмо ии стало легче жить даже)самооценка с ним тоже понизилась, потому что с такими жалкими мужиками она всегда падает)но самое главное после ухода не упрекать себя в чем-то и не вспоминать.и быть бесцеремонной, не давать слабину на просьбы вернуться, они такие долговато бегают)выгоняйте его, найдите причину,когда выгоните - сразу НА СВОИ ДЕНЬГИ И ТОЛЬКО ДЛЯ СЕБЯ купите платье, новые туфли, накрасьтесь, делайе маникюр, прическу и вылазьте с подругами в люди и просто оторвитесь)))))и знайте просто для себя, что вы лучшая, не важно, какие люди вас окружают)надо уметь сохранить в себе силы уважать себя, даже когда чувства это чувство в вас стараются убить)я в вас верю, так что еще раз повторяю: ищите повод, гоните нафиг и живите спокойно)))
Юнна # 20 июня 2013 в 00:20
и знайте самое главное:такие пародии на мужиков мужиками не становятся, он не изменится, будет только хуже!
YanaSkv # 19 июня 2013 в 14:20
Альфонс чистой воды.
Если бы любил вас, то воровать бы пошел. Но от вас бы и копейки не взял.
Рвите с ним отношения!!!

Если вы конечно считаете себя какой то ущербной, то терпите!
elli # 19 июня 2013 в 16:36
Это не отношения нормального парня. Не успела прочитать предыдущие комментарии, может об этом уже говорили. Но подумайте вот о чем.

Если вы заболеете - он будет сидеть дома и о вас позаботиться даже не подумает! А когда будут дети? На ребенка надо минимум 2 т.р. в месяц (это на минимум лекарств и крема) на новорожденного если все самой делать (стирать, убирать). А еще минут твоя з/п. Получается что он должен зарабатывать за вас обоих. Не буду писать всей свей истории, но муж у меня примерно такой же. Он работает, но мог бы и побольше зарабатывать. Мы постоянно в долгах, в кредитах.

Когда я еще не была беременна, говорил "какой ребенок??! Где денег взять? Вот сама заработаешь - тогда рожай! " . Все остальное писать слишком долго, да и не важно сейчас. Главное, что он не думает (мне рожать совсем скоро) пойти на подработку!!!!!! Я ему - денег не хватит, твоей з/п не хватит!!! А он - родители будут помогать! Вот и приходится мне мучаться. При этом нервы постоянно трепет. И приходиться мне расчитывать только на себя. На него уже внимания особо стараюсь не бобращать и от него ничего не жду хорошего.

Мужик должен обеспечить и себя и свою семью! Или это не мужик. Другое дело если у него действительно не получается. А у наших с тобой просто лень и отсутствие мозгов.

Кстати, мой тоже говорит, что то типа " ты что хочешь чтобы я был постоянно уставший и злой", "от работы кони дохнут" ну и все в этом роде. Я работала за минималку, т.е. около 300 руб/день. Он не хочет подрабатывать даже за 500-600 руб/день.

Опомнись! Подумай о детях (своих будущих) и о себе. Кто о вас позаботиться. Ну а если очень сильно любишь, то можно от него просто родить для себя. Как делают некоторые женщины, разочаровавшиеся в любви или уставшие ее ждать. Только не обманывай себя! Он маминькин синочек! (моему тоже мама его и готовит и убирает и моет, как нянька за грудничком смотрит!) Ну разве это мужик??!

Может у него не было необходимости работать. Если решишся отказаться от него такого, но любовь не отпускает. Предложи ему условие - или он работает и обеспечивает вас минимально ( квартплата, питание,проезд ), или пусть идет ищет другого спонсора. И не родители его чтобы деньги давали, а сам пусть работает. Так можешь узнать дорогА ли ты ему. Ибо если любит - не уйдет.

Знакомая одна поставила условие своему жениху, что не хочет тесниться в маленькой квартирке (звал жить ее вместе), и что до свадьбы (которую ,кстати тот парень даже с ней не планировал) жить вместе не будут, т.к. негде даже. И он за год-два, работая на 3 работах, заработал и на квартиру и на свадьбу (кстати очень хорошую). Вот понимаешь, просто любил. Не думал, не хотел ничего, а как приспичило, не захотел расставаться - все сделал. Правда она тоже немного помогала, тоже подрабатывала и ремонт посильный вместе делали. Она хорошая девушка, приличная порядочная. А другой бы (кто не любил) просто послал такую и сказал что ей только деньги нужны.

Еще некоторые, правда весьма взрослые женщины лет за 35-40, говорят что готовы сами содержать мужика, лишь бы был кто то рядом.

Вот и подумай, что у вас за отношения и чего хочешь ты! Мужчины разные и девушки тоже. Одним нужно то что другим и даром не надо! Определись чего хочешь ты! ТОлько если не пасуй перед трудностями. Если примешь решение ( любое), действуй! И помни ради чего оно.

Успехов!
Юленька # 20 июня 2013 в 16:09
Спасибо за отклик! Думаю сейчас над всем вышеописанным, поговорили с ним, выяснили всё хорошенько. Он младше меня, и сам признался, что пора взрослеть. Раньше работал только для себя, подрабатывал на поездку, часы себе,вобщем тратился только в своё удовольствие,ни за кого ответственности не нёс. А теперь у него появилась я и он начал переосмыслять всю свою жизнь. Уже нашёл работу, ищет ещё подработку. Обещал накопить всё-таки на нашу запланированную поездку к новому году) Я слушаю в пол-уха, слова-обещания уже не воспринимаются серьёзно. Вот увижу результаты его стараний, тогда это уже другой разговор. С мамой живёт, он у неё единственный, и она не понимает, что сыночек вырос, а он привык к её вечному вниманию, заботе, звонкам по 10 раз на дню. Пора взрослеть. Сам сказал. Значит, процесс пошёл) Не хочу опускать руки и расставаться. Есть шанс, что из него можно сделать настоящего мужчину. Мне с ним очень хорошо, если не брать во внимание материальную сторону. Пока решила не пасовать перед трудностями, и он ко мне прислушивается, и чувствую, что на самом деле любит, просто ленится. И подсознательно ждал этого пинка, когда я раскричалась, сколько можно сидеть без работы. Сразу побежал) Буду надеяться на лучше. Всё в наших руках!
elli # 20 июня 2013 в 17:15
Только смотри, у истинных лентяев так бывает. Пинок - действия - все надоело ... Мне тоже в муже нравилось, что он не сидел без дела ( хотя теперь оглядываясь назад понимаю что он просто просидел полгода без дела на шее у родителей), и что то пытался найти, но не получалось как бы. В общем он сильно себя любит и говорит что работы не боится, он не ребенок (как я уже в лицо ему сказала), что он работает (Да работает, но мы все в долгах). Так что возможно тебе придется самой его иногда "пинать", чтобы сила воли его не оставляла. Раз сам не понял что надо работать.

И да, мамино отношение к сынкам до самой их старости как к младеньчикам сильно мешает их взрослению. У меня муж считает что готовить, стирать, убирать, .... должна только женщина. Т.к. его мама всегда так делала и сейчас за ним чуть ли не сопильки вытирает. Правда тяжелую работу он все таки делает (мебель передвинуть например). Но его до этой работы фиг дозавешься, постоянно "потом". А то что его мама дома сидит и не работает (на пенсии), его не волнует. Я работаю больше него, и должна после работы приходить и готовить и убрать, ... Он в это время играет, телек посмотрит, ... даже посуду за собой не моет...

Иногда можно его побаловать - устроить романтический вечер. Мой один знакомый, сделал своей жене сюрприз: отпросился с работы на день. Сам приготовил ужин и сделал романтическую обстановку(цветы, лепестки, другая атрибутика). И так иногда сам готовит, моет, гладит, убирает. А знаешь почему? Его родители не сюсюкались с ним.

Много разных тут историй рассазываю. Вот еще одна. Другой мальчик. Ему 16. Живет только с мамой. Отец бросил и алименты не платит. Говорит какая у него плохая жизнь. Он весь в депресии. У него нет телефона за 20-30 тыщ. А только дешевка за 7-8т.р. Нет того, другого. Мама заставляет уроки делать. Ему блин скоро поспупать. Нет связей. Работать он не хочет. А его мама работает почти каждый день. Вот кто из него вырастет? Хотя у нее нет времени сбсбкаться с ним, просто она его "перелюбила", т.к. с ним пережила очень болезненный уход мужа. И старалась жить ради ребенка. Вот и вырастила такое "сокровище".

А вот на счет перевоспитания, что то не припомню историй из своей наблюдательности. Разве что, только когда женщина, "пинками" заставляла периодически работать мужика. Уже лет 10 "пинает" его. Пнет - работает. Поработает - депресняк, запой, пинок ... и все по кругу.

Просто будь готова к трудностям. Как говориться: надейся на лучшее, но готовься к худшему. Успехов!