Просмотр вопроса
Здравствуйте все, я наверное не так хочу получить ответ, так как выговорится. Вообщем у меня 4 месяц тяжелая депрессия, считаю жизнь бессмысленной, нету целей, желаний, ничего не радует, ни с кем не хочу общаться, стал хуже думать, через день нервые срывы, не живу - а просто существую, и чем дольше времени проходит, тем мысли о суициде становятся всё чаще, и уже с планами до мельчайших подробностей. К сожалению мне не верят, что мне хреново, хоть я и просил о помощи у семьи, был у троих психиатров, 2 из них сказали что нужно срочное лечение, и один главный, что бы это лечение прошло, сказал что хватит притворятся, живи нормальной жизнью. Ну и лечения соответственно никакого не получил, и всё хуже и хуже. Так вот: депрессия из-за болезней, я очень часто болею, 8 раз в год бронхитом, но раньше это не вводило в депрессию, так как я за пол месяца вылечивался и нормально жил дальше. Но не в этот раз, тут я заболел, и лучше не стало, это 5 месяцев назад. И мысли: почему я, почему со мной, почему я не могу жить как нормальные, здоровые люди, зачем я живу... Скажу сразу: люди, которые будут писать: не майся херней, даже не думай об этом, всё будет хорошо - лучше не пишите, вы не понимаете какого это, пока сами в таком состоянии не окажитесь, раньше я тоже считал что люди с мыслями о суициде просто ненормальные, и я ни в коем случае не умру от суицида, это невозможно, но сейчас считаю по другому... Если писать, так с подобными ситуациями, и как из них вышли, или что с вами случилось, ну и можете посоветовать конечно что-то, если есть ещё какой то вариант существовать в этой жизни.
18 июня 2013
Ответы (58)
аноним # 18 июня 2013 в 01:38
у меня были такие мысли и то же из-за частых бронхитов... читала и как будто себя узнала...

кстати, сейчас вобще не болею бронхитами, как-то лучше стало после спелеотерапии
Nuthouse plagis # 18 июня 2013 в 01:45
Что делать? Лечиться. И настраивать себя не на "существование", а на жизнь. В депрессивном состоянии все болячки обостряются, и вылечить их очень тяжело.
Мария Кюри # 18 июня 2013 в 08:19
Бегать надо.. прокачивать трахеи и бронхи..
Sokrimento # 18 июня 2013 в 12:34
я щас просто гулял по улице, и уже подхватил бронхит, это при +30, если бегать то вообще...
Graceful # 18 июня 2013 в 09:34
4 месяца это еще чего... у меня вон 4 года был депрессняк. апатия. был случай суицида. ходили в церковь, помогло) сходите к Попу, поговорите. может чем поможет...
а психиатры не помогут никогда и ничем. они лишь дают советы. они ж не могут перевоплотиться в тебя и сделать твою жизнь лучше. если ты сам не захочешь, ниче тебе не поможет
elli # 18 июня 2013 в 11:06
Не все священники одинаковы! Не к каждому стит идти. Но попробовать можно. И если один не поможет. То другой может помоч. Так же и с психологами. Вот если вы будете искать решение, то ищите его и не останавливайтесь на первых трудностях! Главное дойти до конца.

Недавно прочитала где то историю. Что в болоте жили лягушки. И решили перейти жить в озеро о котором только слышали и нокогда не видели. Но вода там лучше и чище чем в их болоте. Вот собрались они. И долго шли. Начали многие уставать и поворачивать обратно. Кто решил вернуться стали звать всех с собой вернуться в свое болото. И вернулись все ктореме одной. ТОлько одна лягушка добралась до чистого озера - просто она была глухая и не слышала призывой вернуться.

Счастья! Терпения!
Sokrimento # 18 июня 2013 в 12:35
ну я просто знаю что есть антидеприссанты, которые выводят из этого состояния и делают жизнь счастливой
Evil Eminence # 18 июня 2013 в 10:07
Ненавижу проклятые болезни с осложнениями. Я сам болею, только не бронхитом, а фронтитом или гайморитом - нос не дышит уже год по этой болезни, капли помогают, но без них жизнь как ад. Бронхитом я болел в прошлом году, ужасная болезнь, я пил бронхомунал и помогло, лекарство кстати дает иммунитет, чтобы в дальнейшем не случались осложнения от кашля.
Дуся Катасонова # 18 июня 2013 в 10:11
да? а мне бронхомунал - как мертвому припарка. У меня тоже хрон. бронхиты
Evil Eminence # 18 июня 2013 в 10:15
Может быть, я несколько лекарств использовал, например АЦЦ, там дозировка в день 600мг, а я выпивал 1800мг
Дуся Катасонова # 18 июня 2013 в 10:36
Я записала АЦЦ в свой блокнот для лекарств. Мне всего 26, а я уже как старушка смотрю передачи Елены Малышевой и выписываю в блокнотик средства народной медицины. Противно, до чего я докатилась...
Sokrimento # 18 июня 2013 в 12:38
ну, если что мне 16, и я уже наверное как старый дед с болячками...
Sokrimento # 18 июня 2013 в 12:38
Если уже полностью говорить о болезнях, то у меня рецедевирующий обструктивный бронхит+ хронический вялотекущий фаринготонзиллит + острый ринит + депрессия = ****
аноним # 18 июня 2013 в 15:41
и набор у нас одинаков был на тот момент, когда мне было 16:)
Sokrimento # 18 июня 2013 в 15:56
И как же ты с этим справилась?
аноним # 21 июня 2013 в 01:42
не со всем справилась, фаринготонзиллит и депрессия остались
а бронхит и ринит прошел после спелеопроцедур - там дышишь лечебной солью
Рожденная Светом # 18 июня 2013 в 10:44
я столкнулась. депрес был гораздо больше 4 мес.

близкие тоже не понимали. дооолго не понимали.

поняли сначала психологи, потом психотерапевт (не психиатр), которая собственнолично и назначает лечение.
это лечится. да, не быстро, сначала еще тяжелее некоторое время - но это значит, что лечение начало действовать.

но излечиться возможно.

про другие болячки - возможно ли такое, что что-то спровоцировало такое течение болезни в этот раз? нервы, смена климата, отсутствие отдыха?

у меня тоже часто и бронхиты и обструктивные бронхиты и даже просто могу вызвать - ввиду обструкции бронхов.
мне помогает только тепло и а/б
за всю мою сознательную жизнь удалось вылечить бронхит без а/б только дважды - в беременности. но через буквально 2 недели после второго раза - повторный бронхит и уже с полным списком.

+ просто стала тчательнее следить за сезонными изменениями - балончик сальбутамола предотвращает заболевание.
а то было уже - когда в обструктивный все скатилось совсем - а/б не помогали совершенно.
благо доктор хорошая у нас ыла
Sokrimento # 18 июня 2013 в 12:41
да, за неделю до заболевания у меня каждый день были нервные срывы, из-за этого всё началось, они есть и до сих пор
KoSandra # 18 июня 2013 в 10:48
Искать хорошего психотерапевта. Или хорошего священника (тот же психотерапевт, но бесплатно).
Самый сложный вопрос - где найти хорошего. Если автор из Питера - могу подсказать. Сама выходила несколько лет назад из жесткой депрессии - остались связи. Пишите в личку.
Рожденная Светом # 18 июня 2013 в 10:51
тут важный пункт - хорошего.
у меня есть и хороший свещенник, мудрый и умный.
а психологи и психотерапевты у меня были - бесплатные. они меня вытаскивали.
(да, все же по рекомендации идти оч хорошо)
KoSandra # 18 июня 2013 в 10:54
Да уж - не дай Бог напороться на плохого. Меня один такой "батюшка" чуть до суицида не довёл - Бог ему судья.....Хорошо, что тут-же другой нашёлся - очень хороший, понимающий, адекватный.
Дуся Катасонова # 18 июня 2013 в 11:09
"батюшка" чуть до суицида не довёл - Бог ему судья.....

не Бог ему судья. Есть такая статья - доведение до суицида...
KoSandra # 18 июня 2013 в 15:03
Он же не хотел - он считал, что делает всё правильно, искренне считал
Sokrimento # 18 июня 2013 в 12:43
если что, я атеист, и не хочу к священнику точно.
elli # 18 июня 2013 в 12:47
Выговаривайся тут. Мы почитаем. И может кто то даст совет, который тебе реально поможет. Хорошо, что ты пытаешься выбраться из этой ситуации, а не просто замыкаешься в себе. Успехов!
Sokrimento # 18 июня 2013 в 12:54
Это да, единственное причина, по которой я ещё не совершил суицид, это маленькое чувство где-то в глубине души, что жизнь всё ещё можно исправить и всё будет нормально, но этого чувства слишком мало...
Sokrimento # 18 июня 2013 в 12:42
автор из Украины, Сумы, я был у психологов, в принципе последние дни мне было лучше, но сейчас снова заболел, и началось то же что и раньше.
Дуся Катасонова # 18 июня 2013 в 12:43
Сумы? Земляк!!!
Sokrimento # 18 июня 2013 в 12:52
блин, как тесен мир...
Graceful # 18 июня 2013 в 10:57
А такие бывают? а я думала они все хорошие...
KoSandra # 18 июня 2013 в 10:59
Они - люди. И, как все люди, бывают разные, плохие, хорошие, "никакие"....
KoSandra # 18 июня 2013 в 11:01
Кстати - хороший психотерапевт никогда не даёт советов - он помогает человеку самому понять что ему нужно и как ему дальше жить. Психотерапевт, который даёт советы - не профессионал.
Рожденная Светом # 18 июня 2013 в 11:15
))) а мне дали задания домашние)))))))
Graceful # 18 июня 2013 в 11:03
да уж... видимо нам "попался" хороший священник...
Рожденная Светом # 18 июня 2013 в 11:10
каждому человеку - свой духовник.

ибо было такое - кому-то нужно нормально объяснять - умно и грамотно. а кому-то это будет наоборот вредным и четкие руководства к действию людей уберегали от дурного.

хорошо, когда находишь своего, мне повезло просто невероятно.
Seteni # 18 июня 2013 в 11:11
у меня тоже была депрессия, длилась больше года. Думала о суициде, но потом подумала о матери и поняла, что смерть второго ребенка она не переживет. А ведь она ни в чем не виновата. И не смогла.
Собственно говоря, она мне и помогла. Увидев, что положительной динамики не наблюдается, это были и запои, и дома я не появлялась неделями, учебу бросила, потом я никуда не выходила из дома месяцами.
В общем, когда ей все это надоело, она отправила меня на дачу к бабушке. На все лето. В комнате не было никаких острых предметов. Они даже стекла с окна убрали. Короче, с самого утра до вечера я или копала огород, или что-то полола, короче занималась физическим трудом. Сил не оставалась ни на что. Даже на какие-либо мысли. В конце лета меня забрали домой и дали мне возможность отдохнуть. Я поняла, что просто выпала из жизни на 2,5 месяца. И я поняла, что жизнь прекрасна и не стоит ее тратить на депрессии. Потом с парнем познакомилась, он меня поддерживал. Теперь такого состояния у меня нет. Только иногда легкий сплин бывает, ну или хандра. Не более. А работы такой на даче никому не пожелаешь.
elli # 18 июня 2013 в 11:17
Да, хороший физический труд отвлекает от мыслей. Тяжелая монотонная работа, ( или даже просто ходьба , часто просто хожу/гуляю чтобы успокоиться) не дает времени думать о плохом, а только "когда же этот ад закончиться" smile Хорошая психотерапия :)
Sokrimento # 18 июня 2013 в 12:45
я бы занялся физическим трудом, но увы, состояние здоровья не позволяет.
elli # 18 июня 2013 в 12:52
Ходить по улице нет сил? И грядки прополоть? Это монотонная работа,она успокаивает. И это тоже физический труд. Ну тогда медитации тебе в помощь! Вообще ищи, что тебе приносит успокоение. Как я писала уже, я гуляю час-два. И думаю. Иногда решение проблемы сиюминутной приходит как озарение. Просто прислушалась к себе и все. Может и тебе поможет. Ты пробовал? Или сидишь и думаешь что прилетит вдруг волшебник и все станет распрекрасно?

А дома можешь просто помогать по дому: гладить, подметать, мыть полы и посуду, чистить, готовить (салаты порезать сможешь?)...
Sokrimento # 18 июня 2013 в 12:58
нет, по дому вообще перестал что-то делать, поссорился со всей родней, так лень... я пытаюсь изменить, вот завтра пойду к невропатологу, может нервные срывы он прекратит, и к педиатру, остановит рецедив, и может что-то получится...
elli # 18 июня 2013 в 14:14
Ну вот и начни помогать. Домашние тебе не прислуга. Ты хоть за собой посуду моешь? А есть тебе кто готовит? В семье все довольно взаимосвязано. Ты же не живешь в грязи. Если у тебя депресия что теперь, все перед тобой на ципочках должны ходить? Может и депресняк от ничего неделания, лени и т.д. ? Почему бы тебе не делать то что ты можешь?! Пропылесосоить и посуду помыть (за всеми, а не только за собой), мусор вынести - вот помошь тебе скорее всего посильная. Начни лечить свое душевное состояния с налаживания отношения дома! Ты видимо не работаешь. А работа бывает тяжелой не только физически, но и эмоционально. Так что подумай о тех кто думает о тебе. И что другим может быть и хуже чем тебе. Так что думай и заботься о них так, как тебе сейчас под силу! Ты слишком сильно себя жалеешь!
Sokrimento # 18 июня 2013 в 14:29
Посуду за собой я мою, и почему вы решили что перед мною все ходят на цыпочках? Раньше я помогал по дому, когда это было в моих силах, а теперь нет. Если я даже попрошу деньги на лечение, я с трудом их получу от семьи. У меня с семьей не самый лучшие отношения. Я так понял у вас не было такого состояния, что вы думаете что я просто расстроен, и тому подобное. Депрессия из-за безделия? даже додуматься о таком не мог, а может она из-за того, что 4 месяца подряд, через день нервные срывы, сбой нервной и гормональной системы?
elli # 18 июня 2013 в 14:46
:)))

По себе судишь только. Почитал бы мои отзывы, что я пишу, сказала бы я тебе что у меня было. Если б у тебя было как у меня, ты б о суициде уже не думал бы - тебя уже не было может. Тут у свех такая жизнь тяжелая. Сюда, как я заметила люди приходят либо выговариться и получить совет. Ктото приходит посоветовать, ктото поделиться как справился со своими проблемами и помоч другим. А есть и такие, которые приходят постебаться и ухудшить состояние тех кому и так плохо. Не раз тут встречала такие ответы, типа: "не читал и не буду читать историю туп.. пи.., она же дура, ... ". Вот так вот и получается что приходя за помощью, люди получают только ухудшение своего состояния.

Твоя реакция говорит о том что думаешь только о себе не замечая других. Просто другие справляюстся с этим и говорят свои мысли по тому как ты отвечаешь. И по твоим ответам можно было понять именно это (что написала, сам же написал что ничего по дому не делаешь - лень, или нет ?! smile ). Отвечаешь мало и может сложно тебя понять, а может ты сам просто не хочешь чего сам делать и зациклился: "я болею", " у меня депресия" ,... А сделать рывок - первый шаг, чтобы изменить свое состояние не хочешь, а не неможешь! Подумай, может ты что то упускаешь? Первый шаг самый сложный. Но если поймешь что тебе надо сделать, тогда надо решиться и не смотря на все трудности приложить все свои усилия и сделать его.

У всех советы такие, как бы они поступили. Тебе решать что ты можешь сделать. Под всех один и тот же шаблон не подойдет. Я вот не понимаю что такое булемия (кажеться так болезнь называется), соответственно советав по этому вопросу дать не могу. Зато у меня много других проблем с которыми я или справилась или справляюсь. Так что советы по моим набледениям и опыту.
elli # 18 июня 2013 в 14:49
А да, у меня 2 хронические старчиские болячки с лет 20 где то. Которые вылечить нельзя! И с каждодневной болью от них я живу! И работаю!
Sokrimento # 18 июня 2013 в 15:00
Мне вот интересно, вы так же думали как сейчас, когда у вас была депрессия? Я понимаю, что когда всё хорошо, я бы тоже говорил в таком духе, что всё прекрасно, стал бы много умничать и тд и тп. Ну делал я первый шаг, и получилось только хуже.
elli # 18 июня 2013 в 17:54
Почему была?! Ты не почитал моих последних даже комментариев. Думаешь что советовать можно только когда тебе хорошо. А когда трудно ты обо всех забываешь ?! Повторюсь - не суди по себе! Я стараюсь помогать в меру своих возможностей, как бы мне плохо ни было!


Успехов!
Sokrimento # 18 июня 2013 в 18:11
Я читал ваши комментарии, мне кажется что у вас её нету, оптимистичные взгляды на жизнь, конечно не знаю, но мне так кажется. Я никого не осуждаю если что, да, советовать можно в любом состоянии, но когда тебе хорошо, как то лучше получается (чисто мой пример). Вам тоже удачи.
dos # 18 июня 2013 в 12:40
бери штангу и укрепляй здоровье. все от тебя зависит.
Sokrimento # 18 июня 2013 в 12:46
раньше я брал штангу, я именно этим спортом и занимался, но теперь я похудал на 6 кг, и просто при прогулке у меня уже задышка, о штанге тут и речи быть не может.
Дуся Катасонова # 18 июня 2013 в 12:50
Sokrimento, у меня тоже фаринготонзиллит!
Золотая Орда # 18 июня 2013 в 12:54
1.сначала заняться лечением бронхита,повышением иммунитета,начать вести здоровый образ жизни(совсем бросить курить и пить,начать заниматься хотя бы ЛФК и тп и тд)
2.найти личного психолога(психотерапевта или как там они все называются)
3.больше работать и обязательно найти хобби
4.чаще общаться с друзьями или с теми,с кем у вас обоюдная симпатия..если нет таких людей-стараться искать
....по моему, всё достаточно просто..стоит только перестать жалеть себя и пугаться болезней..болеют абсолютно все люди-полностью здоровых не бывает...смотрите шире и внимательней на мир,на окружающих людей..а не только на себя..и вы увидите все эти примеры жизнестойкости и борьбы других людей с разными проблемами со здоровьем joke
удачи 1127153982
Sokrimento # 18 июня 2013 в 13:00
я и никогда не курил и не пил, и занимался спортом ( зал тренажерный ), я же говорю что пытался снова идти гулять, но мне кажется что нужно для начала убрать нервные срывы, а потом уже всё остальное
Золотая Орда # 18 июня 2013 в 13:21
тренажёрка-самый опасный,вредный и ненужный спорт 10 им занимаются только с инструктором,c правильно и лично рассчитанной системой питания и желательно под врачебным контролем...займитесь для начала ЛФК,а потом например-лёгкой атлетикой,футболом,воллейболом и тп..но лучше-на любительском уровне и без перенапряжения.
Sokrimento # 18 июня 2013 в 13:47
да ну, хороший спорт, я же занимался и чувствовал себя прекрасно до болезни, а сейчас да, как остановится рецедив, возможно пойду на ЛФК
Золотая Орда # 18 июня 2013 в 13:48
на плавание ещё можно потом пойти..после ЛФК joke
Дуся Катасонова # 18 июня 2013 в 12:55
Sokrimento, я б тебе рассказала о своем фаринготонзиллите, и о том, как он может навсегда испортить жизнь, но только в личку
Sokrimento # 18 июня 2013 в 13:01
пиши в личку, интересно как ты с этим справилась..
YanaSkv # 19 июня 2013 в 14:35
А беродуал и пульмикорт дышишь?
Не расстраивайся. Черная полоса. Всё пройдет. Кроме любви. Полюби для начала себя.