Просмотр вопроса
Так ли уж плоха идея о суициде? Не считая вопроса вечного горения в аду!
7 апреля 2013
Ответы (80)
Юлия # 7 апреля 2013 в 15:09
Суицид-это проявление эгоизма.
С другой стороны,если в нас наряду со стремлением к жизни заложено стремление к смерти(просто у всех с разной интенсивностью проявляется),то выходит,что не так уж плоха..
problem_solver # 7 апреля 2013 в 15:15
Мы каждый день проявляем эгоизм в том или ином виде, от простых бытовых вопросов до спасения собственной шкуры. Я не считаю это эгоизмом.
Юлия # 7 апреля 2013 в 15:17
Почему же? Многие люди болеют смертельными заболеваниями,мечтают выжить,пытаются смеяться сквозь боль,а тут вы,такой здоровый человек,который может воплотить свои планы в жизнь,может что-то изменить,сидите перед экраном монитора и думаете об идее самоубийства. По-моему,это верх эгоизма.
problem_solver # 7 апреля 2013 в 15:25
Это называется чувство самосохранения, когда стоишь на обрыве пропасти тебя невольно тянет назад отойти или убираешь руку от горящего костра. Пример с больными слишком радикальный я бы сказал.
Юлия # 7 апреля 2013 в 15:28
А самоубийство не считаете чем-то радикальным? Или это уже обычным считается?
problem_solver # 7 апреля 2013 в 22:22
Не воспринимайте это как инструкцию к действию, я хочу просто понять почему и зачем я об этом думаю!
Юлия # 8 апреля 2013 в 11:32
Ну а когда у вас такие мысли начали возникать? Предал друг,вы одиноки,вам надоела обыденность,материальные проблемы... Вот что вами движет?
Темный Дайвер # 8 апреля 2013 в 10:58
Почему же? Многие люди болеют смертельными заболеваниями,мечтают выжить,пытаются смеяться сквозь боль,а тут вы,такой здоровый человек,который может воплотить свои планы в жизнь,может что-то изменить,сидите перед экраном монитора и думаете об идее самоубийства. По-моему,это верх эгоизма.

А тут другая система. Когда умираешь по чужой прихоти (болезни, стихии или еще что) хочется на перекор взять и выжить. А вот когда уже сам дошел до мысли о самоубийстве это другое.
Юлия # 8 апреля 2013 в 11:29
Открою вам секрет-я сама всё время о самоубийстве думаю. И мне не страшно что-нибудь с собой сделать. И я это делаю время от времени. Но думаю,что это неправильно. Такие мысли-это уже болезнь.
Ситя # 8 апреля 2013 в 11:43
Юля хватит уже о суициде!!! тебе не надоело терзаться этой мыслью ??
Так и хочется тебя отругать))
Юлия # 8 апреля 2013 в 11:47
Надоело. Но от таких мыслей сложно избавиться. И я сама себе не могу помочь,и никто не может.
Ситя # 8 апреля 2013 в 11:51
прими лучше в подарок знак внимания этот красный цветочек 1127153982
может поговорим об эвтаназии.Или смертных казнях например какой вид казни вы считаете самым гуманным.?
Юлия # 8 апреля 2013 в 12:09
Спасибо:)
самый гуманный-это не ко мне. Хотя может гуманно просто таблетками напоить. Человек просто уснет и все.
Ситя # 8 апреля 2013 в 12:19
отвечу сам на вопрос и пойду обедать)) самый гуманный вид казни это вдыхание азотистой смеси человек теряет сознание и умирает от асфиксии причём когда он дышит этой смесью человек даже не осознаёт, что теряет сознание, но есть моральная сторона этого вопроса, а применимо ли этот вид казни к насильникам, которые доставили своим жертвам страдания не слишком ли это мягкое наказание?
~СоВаЖ~ # 8 апреля 2013 в 13:03
Смертная казнь любого вида не является гуманной вообще... Люди не имеют права судить другого человека что бы он ни совершил... Достаточно поставить себя на место преступника.
Юлия # 7 апреля 2013 в 15:12
Да и вообще,есть ли ад? Придумали когда-то,чтобы людей запугивать.
valokhankin # 7 апреля 2013 в 15:14
У Вас, Юлия, как и у меня, будет возможность это проверить. Правда я, в отличие от Вас не сомневаюсь в его существовании. Сомневаться или не верить - это гораздо удобнее:)
Юлия # 7 апреля 2013 в 15:18
У вас уже при жизни есть доказательства? Интересно)
valokhankin # 7 апреля 2013 в 15:21
У меня есть вера!
А она не нуждается в доказательствах, она индивидуальна:)
Юлия # 7 апреля 2013 в 15:23
Вера,вот что соединяет людей с Богом(вспоминается эта фраза,хотя и не совсем к месту)
Я,кстати,не опровергаю полностью существование ада(как и рая). Но я верю в другие вещи.
problem_solver # 7 апреля 2013 в 15:16
Юлия, вы не христианка?
Юлия # 7 апреля 2013 в 15:18
Нет. Я не верю в христианского бога. А вы?
Ситя # 7 апреля 2013 в 15:21
а я тоже не верю в Бога)))
problem_solver # 7 апреля 2013 в 15:27
Моя вера мне помогала в детстве.
Юлия # 7 апреля 2013 в 15:29
В детстве я тоже верила в Бога,ходила в церковь,читала молитвы и была хорошим человеком,в общем.
Ситя # 7 апреля 2013 в 15:32
кстати вопрос как думаете ребёнка нужно крестить в малом возрасте или пусть вырастет и сам выберет веру(вот у меня племянник 2-х лет) и семья разделилась на два лагеря одни говорят крестить срочно другие против, что думаете по этому поводу?
Александр # 7 апреля 2013 в 15:36
а вот как ты думаешь если человек стал атеистом в последствии в жизни, ему не все равно что его в детстве водичкой побрызгали? ему тогда уже нет дела до всех этих ничего незначащих обрядов, так что разницы нет.
Ситя # 7 апреля 2013 в 15:42
а если семья набожная то воспитание в такой семье не повлечёт не нужных моральных принципов которые современному обществу попросту не нужны.
Юлия # 7 апреля 2013 в 15:46
Нет таких моральных принципов,которые обществу не нужны
Ситя # 7 апреля 2013 в 15:54
ну а как быть с таким если тебя ударили по левой щеке подставь правую (уже суицидом попахивает laugh ) такого ребёнка запинают ещё в начальных классах если не в садике
Юлия # 7 апреля 2013 в 15:57
Вот насчёт этого мне сложно ответить . Факт в том,что никогда на зло не нужно отвечать злом.
Ситя # 7 апреля 2013 в 16:05
Срочно надо записать племяшку в секцию Айкидо )))
Юлия # 7 апреля 2013 в 16:08
Ну,кстати,она там и духовно будет развиваться))
Ситя # 7 апреля 2013 в 16:12
он мальчик вот как дал бы тебе машинкой за то что ты его девочкой назвала 10
Юлия # 7 апреля 2013 в 16:15
Ой... laugh
Юлия # 7 апреля 2013 в 15:38
Меня крестили в два года(без моего согласия,конечно laugh ) И сейчас я убеждена,что не нужно крестить маленького ребёнка,у него потом может быть другое мнение. С другой стороны,всегда можно поменять религию.
Василиса К. # 7 апреля 2013 в 15:40
Можно покрестить половину ребенка, или покрестить всего - но тайно от лагеря антиклерикалов. Для некоторых семей обряд крещения очень важен, это уже совсем не вопрос веры, а вопрос образа жизни и традиционных семейных ценностей.
Fkmnjdrf # 7 апреля 2013 в 16:44
Мне кажется это матери решать надо!И каково бы ее решение не было,его надо принять!
Nryo # 12 апреля 2013 в 11:55
Мне кажется, что ребёнеку нужно обязателно рассказывать про разные религии (как можно более объективно, без примеси личного отношения).
И соответственно, дать ему возможность самому принять решение, верить или нет, и если да, то во что.
~СоВаЖ~ # 8 апреля 2013 в 13:03
Есть...
Василиса К. # 7 апреля 2013 в 15:32
С биологической точки зрения идея о суициде плоха, потому что препятствует развитию особи и вида. Влечение к смерти - сомнительно общечеловеческая черта, которая на мой взгляд является скорее всеобщей болезнью, чем адекватной реакцией. А с точки зрения субъекта - да, наверное иногда это здравое решение, но редко. Обычно суицид совершают импульсивно, поддаваясь эмоциям - не понимая до конца, что дальше уже ничего не будет.
Юлия # 7 апреля 2013 в 15:36
Да,суицид совершают только под действием сильных эмоций. И всё же любые проблемы можно решить,пока человек жив. Очень жаль,что многие не могут перешагнуть через такое болезненное состояние.
Василиса К. # 7 апреля 2013 в 15:45
Не всегда это бывает на эмоциях. Иногда бывает, что люди с рациональным мышлением приходят к этому решению логически, тщательно планируют свою смерть и убеждены в том, что это наиболее приемлемый выход. Бывают жизненные ситуации, в которых вся дальнейшая жизнь с высокой долей вероятности будет мучительна. Мое субъективное мнение на этот счет неоднозначно, но я уважаю выбор, сделанный таким образом.
Юлия # 7 апреля 2013 в 15:48
Ну хотя да,такое решение может быть принято рационально,когда человек чётко планирует какие-то дела,срок,за который их выполнит,и потом уходит,так как уже всё сделал. Но всё же я и такое решение не поддерживаю.
problem_solver # 7 апреля 2013 в 22:25
Я согласен, что суицид развит на импульсе, но почему мы хотим проблемы решить таким образом?
Nryo # 12 апреля 2013 в 12:01
Мне кажется, у части людей с течением жизни сложилась такая модель поведения - убегать от проблем (сразу уволиться, если что-то не устраивает, порвать с человеком напрочь, если он допустил ошибку и т.д.). Суицид - это тоже убегание.
Т.е. теоретически, если такому человеку поработать над собой и ихменить свое отношение к проблемам вообще. Например, начать в них видеть не проблемы, а задачи, требующие решения. Это первый уровень просветления. Или даже испытывать интерес, если появляется новая "задачка" (читай "проблема") - как бы ее решить покреативней. Это уже второй уровень просветления smile В общем, такому человеку уже в голову не прийдет умирать, чтобы разрешить ситуацию.
ИМХО
HollyFisher # 7 апреля 2013 в 15:33
Нам всем в жизни даются испытания. Преодолев их мы чувствуем себя сильными! Мы набираемся жизненного опыта и мудрости. Ты же, вместо того, чтобы продолжать идти прямой дорогой и решать свои проблемы, для того чтобы укреплять себя для будущих побед, сворачиваешь и кидаешься в кусты. Мы сами не знаем какие мы на самом деле- очутившись в нестандартной ситуации, кидаемся в отчаяние, вместо того, чтобы искать лучшее решение!!! Для этого даются жизненные испытания- для того, чтобы пройдя их обрести себя сильного!
Юлия # 7 апреля 2013 в 15:39
точно. Нет безвыходной ситуации-есть тупиковое мышление.
Ситя # 7 апреля 2013 в 15:49
а вот как ты думаешь если человек стал атеистом в последствии в жизни, ему не все равно что его в детстве водичкой побрызгали? ему тогда уже нет дела до всех этих ничего незначащих обрядов, так что разницы нет
со мной так и получилось крестили в детстве но дальше это не пошло rofl
Юлия # 7 апреля 2013 в 15:52
Ну да..от того,что совершили такой обряд,у человека сразу не появится этот крепкий стержень веры. А появится ли он потом,зависит уже от того,в какой семье воспитывается.
Ситя # 7 апреля 2013 в 16:03
на ум приходит что вера постепенно переходит в разряд пережитков. я имею ввиду христианство.
Юлия # 7 апреля 2013 в 16:06
То же самое я думаю насчёт ада и рая. Разряд пережитков.
hug # 7 апреля 2013 в 16:11
а какие у вас предположения, если не секрет? если не ад или рай, то что?
Юлия # 7 апреля 2013 в 16:13
Я бы не хотела отвечать на этот вопрос на обозрение всего сайта.
Ситя # 7 апреля 2013 в 16:17
думается на этот вопрос полно ответов в других религиях мира.
13 # 7 апреля 2013 в 16:16
Суицид - очевидно плохая идея, животным и насекомым она в голову не приходит, человеку выполнять соответствующие действия неприятно и страшно. Никто же не будет утверждать что совать руку в огонь и жечь на ней кожу не такая плохая идея. Вы не будет говорить, что это эгоистично, или нарушает моральные принципы, или за это попадешь в ад, это просто глупо. Почему вы стараетесь найти оправдания? Какая разница в чем причина?
Ситя # 7 апреля 2013 в 16:20
разница в отношении наверное music
problem_solver # 7 апреля 2013 в 22:27
Ну слабые люди дальше что?
Fkmnjdrf # 7 апреля 2013 в 16:43
Мне кажется что к суициду прибегают либо слабые люди,не способные собраться с духом и наплевать на все неприятности.Либо,люди, которым себя жалко,а жалость самое подлое чувство...
Юлия # 7 апреля 2013 в 16:45
Смотря какая именно жалость.Бывает болезненная и с ней действительно нужно бороться.
problem_solver # 8 апреля 2013 в 11:22
А как же люди на войне? Сколько самоотверженных поступков и жизней было спасено таким способом. А сколько по приказу или по принуждению совершили этот поступок.
Nuthouse plagis # 7 апреля 2013 в 17:01
Человек уже не принадлежит полностью животному миру,поэтому он и мечется между созиданием и разрушением,Эросом и Тонатосом.Инстинкт самосохранения не всегда срабатывает.О суициде думает каждый человек,или практически каждый.В разном возрасте,чаще всего в подростковом,когда кажется,что весь мир против тебя.
Лично моё мнение:человек волен делать со своей жизнью всё,что хочет,ибо принадлежит она ему и только ему,а не родителям,государству,обществу или бородатому дядьке на облаке.
Maxim # 7 апреля 2013 в 17:55
А на фига спешить в крематорий, жизнь и так короткая штука.
Ситя # 7 апреля 2013 в 18:03
суицид думается не всегда результат выбора иногда это признак душевной болезни не зря же суицидников отправляют в психушку на лечение ИМХО
больной белой горячкой бежит от чертей не потому что ему просто так нравится скорее его восприятие играет с ним злую штуку я не психолог и не психиатор мне сложно судить о таких вещах music
Maxim # 7 апреля 2013 в 18:44
Иногда да, а в большинстве случаев минутная слабость или детская глупость
Ситя # 7 апреля 2013 в 19:07
детская глупость наверное ты прав суицид больше распространён среди подростков у них не такой широкий кругозор как у взрослого человека и как следствие скудность выбора отсюда и больший процент шанса выбрать суицид как средство выхода.
Maxim # 7 апреля 2013 в 19:11
или средство саморекламы, " пусть потом поплачут"
Nuthouse plagis # 7 апреля 2013 в 18:36
Ты не можешь судить за другого человека,только за себя.Я и не говорю,что всем надо срочно сброситься с моста,я говорю,что у каждого есть право выбора.
Maxim # 7 апреля 2013 в 18:43
есть, кто ж спорит, только смысла в нем нет)
Nuthouse plagis # 7 апреля 2013 в 18:59
Для тебя возможно нет,но за всех говорить не надо.
Maxim # 7 апреля 2013 в 19:09
а я за всех и не говорил)
problem_solver # 7 апреля 2013 в 22:34
А чем крематорий плох?
Магнолия # 7 апреля 2013 в 19:47
Ды сама идея не плоха, и не хороша. Просто идея. Но вот как-то это.... Назло конуктору - куплю билет и не поеду.)))) Кондуктору(миру то бишь) -то по большому счету наплевать.)))) Ну и кого наеб*ли в таком случае??? Только себя.))))
Ну и что касается бога - не верю, но вот будь какая-то система свЫше, я б на ее месте бы наказывала за это. Ну ни фига себе! Так от халявы и возможностей отказываться. Тебе подарок подарили, а ты его даже не развернул!))))И выбросил. Я б наказывала. Точнее утилизировала, как брак. Как худОй контейнер для сбора информации.))))
Maxim # 7 апреля 2013 в 19:50
Где то читал " люди превосходят богов в одном, они смертны"
Магнолия # 7 апреля 2013 в 20:52
Да мы многим их привосходим, Максим.)))) Они вобще нам завидуют, мне кажется.))) У них там.....тоталитаризм сплошной и должностные инструкции. А у нас - свобода выбора.))))
کmart # 7 апреля 2013 в 19:57
с горя я напьюсь, с горя накурюсь....суицид всё таки плохо,думаю
problem_solver # 7 апреля 2013 в 22:30
Это классический вариант к которому я прибегаю. Ещё я пересел на метамфетамин!
13 # 8 апреля 2013 в 05:03
существует версия, что недостаток витаминов дурно влияет на мысли о подобных вещах.
карина # 11 апреля 2013 в 05:11
Сама мысль абсолютно нормальное явление.Если конечно он не преследует вас постоянно.Я думаю у каждого человека,хоть раз в жизни возникала такая мысль...
Nryo # 12 апреля 2013 в 11:48
Через какое-то время все мы превратимся в кучку земли: и ты, и я, и все хорошие люди, которые здесь комментарии написали. Я как-то в автобусе ехала и представила вдруг, что когда-то вместе нас всех будут могилки. Оптимистичненько, да? Такой автобус-зомби smile

Ну, это была присказка, а сказка моя в том, что у каждого из нас есть возможность не сделать сразу game over, а дойти до какого-нибудь уровня, насобирать по дороге интересных впечатлений, познакомиться с разными хорошими/не очень хорошими, но интересными людьми, попробовать себя проявить по-разному, попытаться себя понять - в общем, насобирать всяких няшек.
А суицид - это когда ты начал игру, передумал по той или иной причине, и не дожил даже до второго уровня, где уже были приготовлены вкусные бананы для тебя.