Почему некоторые мужчины не хотят жениться?

Автор
Опубликовано: 3220 дней назад (29 февраля 2016)
Играет: Kelly Osbourne – One Word
+4
Голосов: 4
Многие люди считают, что стабильные и длительные отношения в итоге приводят к свадьбе. Сегодня молодые люди не спешат обзаводиться семьей, понимая, что это серьезное обязательство. Это значит, что для начала каждый аспект их жизни должен быть в порядке – окончить университет, найти хорошую работу, получать хорошую зарплату, чтобы обеспечивать свою семью. Мужчины неохотно думают о серьезных вещах, поэтому если женщина не станет инициатором их совместного будущего, то может ничего и не произойти. Поэтому именно женщина обычно делает первый шаг.

Женщины думают, что если она серьезно встречаются с молодым человеком, то это должно привести к ее замужеству и к тому, что она заслуживает быть женой и матерью. Когда мужчина отказывается жениться, она начинает винить себя. Такое чувство не дает ей думать также рационально, как мужчина.

Для мужчин брак – это обязательство обеспечивать семью и поднимать детей. В отличие от женщины, мужчина понимает, что он не готов себя никому посвящать и быть идеальным мужем. Если он сдается и женится, когда он на самом деле еще не готов, женщина начинает ему напоминать о его обязательствах. Супружество неизбежно меняет отношения. У обеих сторон появляются новые права и ответственность, в то время как когда люди просто живут вместе, у них есть чувство свободы, беззаботности и отсутствуют обязательства. Если мужчина и женщина официально женаты, сделанные покупки принадлежат обоим супругам и если они хотят развестись, бракоразводный процесс бывает длительным и болезненным.

Для некоторых людей брак – это серьезный шаг и им нужно время, чтобы привыкнуть друг к другу. Для некоторых – перед тем как пойти к алтарю, им нужно некоторое время пожить вместе, чтобы посмотреть, насколько они совместимы. Мужчина в женщине сначала видит свою девушку, а не жену. На начальной стадии отношений люди должны узнать о своих взаимных интересах и жизненных приоритетах.

Вы хотите выйти за него замуж или просто проверить свои отношения? Люди, которые действительно любят друг друга, женятся рано или поздно ради своих детей. Убедитесь, что ваш мужчина любит вас такой, какая вы есть, и готов нести полную ответственность, даже если вы не женаты официально.
Почему некоторые мужчины не хотят жениться?
Комментарии (69)
Liskent # 29 февраля 2016 в 19:55
мне сегодня сотрудница сказала:"если бы ты был у мну мужем, я бы тебя за такую зарплату убила бы" crazy
4i4a # 29 февраля 2016 в 19:59
Веский аргумент laugh
Liskent # 29 февраля 2016 в 20:01
веский..поэтому ко мне с серьезными отношениями не подходят laugh
SpectraL # 29 февраля 2016 в 19:59
Ну как всегда... У женщин всё мерится материальным достатком -_-
Элис # 29 февраля 2016 в 20:04
нуууу нет, это ошибочный стереотип
Элис # 29 февраля 2016 в 20:04
Если он сдается и женится
как-то странно звучит laugh
Элис # 29 февраля 2016 в 20:07
окончить университет, найти хорошую работу, получать хорошую зарплату, чтобы обеспечивать свою семью
вдвоем вставать на ноги гораздо легче, рядом всегда есть поддержка и понимание
Liskent # 29 февраля 2016 в 20:10
ой не факт, не факт)))
много есть но.. если бы у меня не было груза ..виде родных.. я бы пустился во все тяжкие скорее всего..ибо в России закон джунглей, выживает сильнейший)))
в свое время, хорошо что не было родственников в городе.. отделался легким испугом и нескоками синяками)) но с города пришлось все равно свалить))
Элис # 29 февраля 2016 в 20:13
я про супружество
жасмин # 29 февраля 2016 в 20:15
а он про мобильность.
Liskent # 29 февраля 2016 в 20:19
ну я и говорю..
ты идешь в гору.. а у тя груз за спиной.. ввиде семьи. которую еще могут в случаи чего и чик чик.. времена то не поменялись..
а ради жены, родителей. детей.. можешь и отступить))

а еще есть такой инцедент..
один из супругов все время негативно реагирует на всякие дела..
типа я вот открою контору и у меня уже есть клиенты.. а супруг(а) ага..и через месяц в убыток, а налогавая еще догонит и добавит, а потом еще ПФР и т.д. и т.п.
Элис # 29 февраля 2016 в 21:40
глупости какие
Liskent # 29 февраля 2016 в 21:48
глупости какие
ага ага rofl
не знаю мож тебе с супругой и повезло.. но проживи вместе с ней лет 10- 15 хотя бы вместе..и потом уже будет видно))
а про первй случай ..все так и есть.. просто не все говорят)))
ты думаешь у нас бизнесменов не сажают?))
а если работате на дядю..то в 90% зарплаты хватает на то чтобы выжить и завести семью и кое как содержать))
Элис # 29 февраля 2016 в 22:15
ну во-первых, с супругом, я все-таки девушка
а во-вторых, при чем тут бизнесмены и налоговая.... Cherna-facepalm
Liskent # 29 февраля 2016 в 22:20
а притом что работая на дядю..ты будешь сводить концы с концами кое как))) т.е. выживать...
конечно можно открыть свое дело, если мелкое то главное не переходить дорогу крупным...
на жизнь более менее будет хватать.. и опять это будет выживание.. средний и более бизнес более менее..
средний доят, а более отбирают))
Элис # 29 февраля 2016 в 22:22
я что-то про бизнес сказала, не пойму? laugh
или ты так маскируешь спор с самим собой?
Liskent # 29 февраля 2016 в 22:33
я бы мог за места бизнеса написать бизнесмен, который занимается малым/средним/большим бизнесом от этого суть бы не поменялась..
суть в том что для семьи нужны средства, которые надо как то заработать ..помему мы об этом ведем речь..
и чтоб не выживать, а жить как пологается)))
и в нынешнем времени и гос.устройстве.. большинсто выживают работая на дядю.. есл ине на дядю, то имеют свои бизнес, который в последнее время все больше стараются ободрать гос.органы...
в итоге имеем вариант..для того чтобы выжить надо жениться или выйти замуж...
а вот чтобы чего сделать надо рисковать и идти ва банк в нашем государстве.. и семья будет обузой!!!
может теперь понятнее?
Nihilist # 29 февраля 2016 в 22:22
не обязательно... ставай программистом и будешь зарабатывать как предприниматель...Что мешает? неусидчивость?
Liskent # 29 февраля 2016 в 22:35
программист из мну хреновый))
Nihilist # 29 февраля 2016 в 22:38
а думаешь, из меня, балбеса, лучший?)... там на самом деле не все так сложно.... можно зарабатывать немало на тривиальных задачках...
Liskent # 29 февраля 2016 в 22:40
можно зарабатывать немало на тривиальных задачках...
свистнуть номера визы карт и обналичить crazy

если честно..меня деньи как то не напрягают вообще))..мне моей зарплаты на мну хватает ..еще и на пиво с рыбкой)) мну больше люди пугают))
Nihilist # 29 февраля 2016 в 22:53
на мну тоже хватает.....
вот только... времена меняются... и вечно таким образом жить - надоест..
Liskent # 29 февраля 2016 в 20:22
вдвоем вставать на ноги гораздо легче
выживать легче в 95% ситуаций.. я не думаю что у многих семейных пар амбициозные планы.. в основном как прожить и и детей поставить на ноги.. на этом все и кончается)))
Svetlaya # 29 февраля 2016 в 22:25
Кстати, а чем закончится у неженатого???!!! Тем, что даже стакан воды некому будет принести. Вы просто все еще молоды и амбициозны. На самом деле вэ энд = разбитое карыто.
Liskent # 29 февраля 2016 в 22:37
Кстати, а чем закончится у неженатого???!!!
тут конечно тоже все не без облачно))
все зависит от его умений и амбиций))) и чуточку везенья))
Svetlaya # 29 февраля 2016 в 22:41
Слушай, когда ты будешь старым хрычом, если еще сможешь шлепать по клавишам, это будет единственной радостью - иллюзией в твоей неудачной жизни laugh
Liskent # 29 февраля 2016 в 22:47
вся наша жизнь- иллюзия..так почему я должен лишать себя удовольствия ради каких то норм и догм общества..типа завести семью, сделать детей, посадить дерево, построить дом..
мне сейчас вообще комфортно и никто не пилит и мозги не компосирует.. лепота)) еще классно на природе, водопады, горы, леса.. тоже лепота))
Svetlaya # 29 февраля 2016 в 22:52
Все имеют право - на лево))). Ничего ты не должен. Это твой выбор, у которого есть логический исход. Я кстати не тебя именно имею ввиду, текст так настрочила, обращаясь к тебе. И судить я не имею права, это просто мое мнение.
жасмин # 29 февраля 2016 в 20:12
И кто же из вас был замужем или женат?
Элис # 29 февраля 2016 в 20:15
я замужем, мы оба молоды и жизнь строим вместе по кирпичику. в одиночку мне было бы тяжелее
Natik # 29 февраля 2016 в 20:15
Я замуж не выйду=))
SpectraL # 29 февраля 2016 в 20:20
У меня детский вопрос - Почему?
Natik # 29 февраля 2016 в 20:21
Потому что "на таких как ты не женятся, с ними от жен гуляют" sad
SpectraL # 29 февраля 2016 в 20:28
Извиняюсь за не скромность. Кхм... А что с тобой не так? Может это не правильные мужики попадаются, которые живут с неправильными жёнами?
bad panda* # 29 февраля 2016 в 20:30
Я тоже не пойду замуж. На таких как я не женятся, с такими пьют, спят, делятся печеньем, смеются до боли в ребрах, строят планы по захвату мира и уходят к другим.
SpectraL # 29 февраля 2016 в 20:36
Ой, да ладно вам... Вы какие-то пессимистки. Мне больно такое читать cry Я (и не только я) наоборот хотел бы с такой не просто весело время проводить, но и делиться и сопереживать, разделять радость и печаль... Да, я бы с радостью на такой женился smile
Я вот вас читаю, девушки. Вы очень весёлые и задорные. Чё вам неймётся? Всё у вас нормально! Господи...
bad panda* # 29 февраля 2016 в 20:38
Я?? Пессимистка?? Ха я тебя прошу)) Приезжай в Тюмень в загс пойдём. laugh
SpectraL # 29 февраля 2016 в 20:38
Да с радостью! Ты оплачиваешь переезд и проживание rofl
bad panda* # 29 февраля 2016 в 20:39
Ты смотри, я ведь соглашусь)
bad panda* # 29 февраля 2016 в 20:45
Что-то быстро ты слился laugh
SpectraL # 29 февраля 2016 в 20:50
Плохо меня знаешь -_- Я уже посмотрел сколько стоит билет из Казани в Тюмень laugh Плац 1 974 р Но уж раз мы договорились, что ты оплачиваешь... Я решил что поеду Купе 2 830 р. laugh
SpectraL # 29 февраля 2016 в 20:53
Ща, вышлю фотку в личку) Чтобы не перепутала и знала в лицо! laugh
Svetlaya # 29 февраля 2016 в 20:56
И мне вышли))))
Svetlaya # 29 февраля 2016 в 20:58
Аня, кроме доставки мущщины твоей мечты до пункта назначения, не забывай он еще и ест))).
Nihilist # 29 февраля 2016 в 21:00
да, я ем... то что сам себе приготовил crazy
SpectraL # 29 февраля 2016 в 21:01
Она пропала. Я её напугал rofl На странице написано (знаю что глюк сайта) "Последний визит:4 часа назад" rofl
Walt Disney # 29 февраля 2016 в 21:20
Сообщите,когда женитьба, а то мне до ЗАГСА пешком около часа идти. на каблуках так 4 laugh
Аня, ты,кстати, в каком районе живешь?)
bad panda* # 29 февраля 2016 в 21:44
В центральном, около драма.
bad panda* # 29 февраля 2016 в 21:45
Кого это ты напугал? У меня интернет умер. Звонила в мтс час жизни потратила в пустую. Теперь с телефона приходится сидеть.
Walt Disney # 29 февраля 2016 в 21:58
сегодня уже 3 человек на моей памяти звонит в мтс. Заговор skull
Nihilist # 29 февраля 2016 в 20:55
все, понял. нужно срочно выйти замуж...
alien # 29 февраля 2016 в 21:10
всё так и есть, вот только с последним абзацем я не согласен.
Walt Disney # 29 февраля 2016 в 21:20
каждый аспект их жизни должен быть в порядке – окончить университет, найти хорошую работу, получать хорошую зарплату, чтобы обеспечивать свою семью
и нагуляться...
邪武楠・麌藍 # 29 февраля 2016 в 21:31
Почему некоторые мужчины не хотят жениться?
"УГОВАРИВАТЬ" не умеете, ёж в карман... Вот так надо: stuk rofl
Liskent # 29 февраля 2016 в 21:36
кстати..
каждый аспект их жизни должен быть в порядке – окончить университет, найти хорошую работу, получать хорошую зарплату, чтобы обеспечивать свою семью
все можно обобщить простым понятием..будут деньги, будет все)) поэтому деньги на первом месте...это и есть принцип демократии..когда не важно все остальное))) и людей делают заложниками системы))
Svetlaya # 29 февраля 2016 в 21:50
После войны люди женились и не было НИЧЕГО. И детей рожали по 15 штук))). Вы пока эту тему мусолить будете (о деньгах), станете старыми и нерепродуктивными.
Пожалуй соглашусь со мнениями, что вдвоем проще. Женитесь, товарищи!!!
Liskent # 29 февраля 2016 в 21:55
Svetta
после войны не было интернета..
технологий таких как раньше не было, поэтому и рожали ..чтоб работали на поле))
а сейчас все налогами обложили, то эпидемии, то грипп.. у большинства проблемы со сбытом и хранением урожая.. еще есть СЭС и другие органы, которые на широкую ногу могут и не дать развернуться))

если бы все так было просто.. не ввозили бы продукты из-за границы))) задумайтесь))
Svetlaya # 29 февраля 2016 в 22:00
И провалился бы этот интернет под землю)))) Чума 21 века.

Liskent, это все бла-бла и только ради того, чтоб ничерта не делать.
По клавишам шлепать проще, чем на заводе пахать.

Я в общем про ситуацию, ничего личного)))
Liskent # 29 февраля 2016 в 22:07
ну у нас наверное надо пахать на заводе.. так как дешевле нанять 1000 человек и платить им..чем купить готовую автоматизированную линию.. хотя опять же..места сократятся.. да и производства у нас с гулькин нос))
на заводе конечно не пахал, но было у мну увлечение освоить всякие профы..чиста ради любопытсва.. так что знаю как и что))
Liskent # 29 февраля 2016 в 22:03
Пожалуй соглашусь со мнениями, что вдвоем проще. Женитесь, товарищи!!!
я бы тоже сказал..согласно логике, должно быть легче выживать..однако, наблюдаю некую тенденцию
это касается и мужчин и женжин..хотят чтоб что то да было у второй поливинки, чем больше тем лучше..
а потом идет грубое поедание одного другим..и все..
Svetlaya # 29 февраля 2016 в 22:07
Хорошее дело браком не назовут))))
Liskent # 29 февраля 2016 в 22:09
тут ты верно подметила laugh
Svetlaya # 29 февраля 2016 в 22:15
В Европе и на Западе утрачено назначение семьи как таковой. Рождаемость на нуле. Сейчас мы катимся по той же дороге. Хоть и демаграфия растет... но это пока.
Элис # 29 февраля 2016 в 22:20
я вообще не понимаю, о чем вы тут спорите; чужая семья - потемки, у всех разные ситуации, разные характеры, разные интересы и цели....
из хода разговора мне понятно только одно: каждый из отписавшихся смотрит на понятие брака со своей колокольни и подразумевает под этим то, что не видит иной человек, все ооочень индивидуально
Svetlaya # 29 февраля 2016 в 22:26
Я чет то спора не наблюдаю. Обычный диалог.
Svetlaya # 29 февраля 2016 в 22:29
Остаюсь при своем мнении: не идите против природы - женитесь, выходите замуж и рожайте детей))).

Добрых снов!
Nihilist # 29 февраля 2016 в 22:34
но... если у человека сложный характер... то что ему с идиомы "не идите против природы?")
Svetlaya # 29 февраля 2016 в 22:37
Нет, терпеть и жить из за чего то не надо. Тем более вариант бьет - значит любит. И олкашей терпеть не надо. Всех под зад и я свободен))) Вперед за новыми самками/самцами.
Nihilist # 29 февраля 2016 в 22:38
продамся в добрые руки.