Аборт.

Автор
Опубликовано: 3204 дня назад (16 марта 2016)
Играет: Fall Out Boy – Centuries
0
Голосов: 8
Вот меня натолкнули на мысль. Плохо аборты или хорошо, каждый решает для себя сам. Кто-то верующий и считает это огромным грехом, кто-то просто считает что это плохо. Кто-то никогда не пойдёт на это. Но опять же был приведёт такой пример, что вот девочка в 18 лет, что должна портить свою жизнь. Я не считаю это мнение не верным, от того что оно не сходится с моим. Но а чем думала девочка в 18 лет? Чем думал её партнёр, парень как угодно. Каждый должен отвечать за свои поступки. А вы как считаете? Плохо это или хорошо?
Комментарии (108)
Фруся # 16 марта 2016 в 12:29
Я считаю, что каждый случай надо рассматривать в отдельности.
Если нет возможности содержать ребенка (например, у меня сейчас нет ни работы, ни жилья) или если беременность была в случаи изнасилования, сложно осудить того, кто сделал аборт, когда заранее врачи говорят, что ребенок будет отсталым в развитии или еще какая-нибудь хрень - всякое может быть.
Хотя сама я против абортов, да, потому что... ну это же ребенок. И ребенок не должен страдать, из за того что два идиота не смогли до аптеки дойти, в конце концов, раздвигая ноги надо думать о последствиях и нести за эти последствия ответственность.
bad panda* # 16 марта 2016 в 12:35
Я согласна с тобой. Каждый случай индивидуален. Но когда сейчас смотришь телевизор порой или читаешь новости в интернете. Волосы дыбом, 12,13,14,15 лет девочки стали мамами. Какая мама вообще?? Мне вот 24, мне самой папа нужен. Я к тому что и в 18 лет конечно девушки готовы стать мамами. Но не в 14. И смотришь а мужикам всем под 30 папаши блин. Она вот не сказала что ей 13 и все накидываются на девочку. В 13 это ребёнок который не понимает ещё ничего, хотя с нашей информационностью они уже в 13 знают больш чем я в 20. Но все обвиняют девочку в 13, а то что этому папаше так называемому 30 никто не думает об этом, что он педофил.
Фруся # 16 марта 2016 в 12:43
В 13.. они в этом возрасте и с ровесниками так общаются, сексом пытаются заниматься, фотки интимные друг другу шлют, они считают себя взрослыми. Родители не смотрят за детьми, сначала в садик сдают, потом в школу, и все думаю, что там их научат и воспитают, сами делать ничего не хотят, винят интернет и ахают-охают.
bad panda* # 16 марта 2016 в 12:48
Это точно.
Мясник # 16 марта 2016 в 16:37
Когда Меня зачали у родителей не было ни денег ни жилья ни условий.

Идите Вы в ЖО кто думает что меня надо было абортировать!
Karero # 16 марта 2016 в 12:31
Аборт аборту рознь. Как заявлено выше - нельзя все под одну гребенку. Здесь сугубо индивидуально.
И рассуждать нечего...)
bad panda* # 16 марта 2016 в 12:36
Да я не спрашивала про отдельный случай, я спрашивала мнение отдельных людей, что они думают об
этом в общем.
Karero # 16 марта 2016 в 12:44
Пи*дец)
Я согласна с тобой.Каждый случай индивидуален
С фрусей ты согласна, что все индивидуально. А с моим "все индивидуально" - нет. Где логика?
bad panda* # 16 марта 2016 в 12:47
Кто сказал что я с твоим индивидуально не согласна??
Ворчун # 16 марта 2016 в 13:20
Раскручивай тему дискриминации
Crag # 16 марта 2016 в 12:34
Он думал, что успеет вынуть.
JustJ # 16 марта 2016 в 12:45
Не нормально детей рожать когда ты подросток сам.ребенок еще сам.
Бетси # 16 марта 2016 в 12:52
Данная тема - палка о двух концах.
Считаю, что в некоторых случаях лучше сделать аборт (не говорю о ситуациях, где аборт является мерой необходимой по медицинским показателям). Зачем, скажите, давать жизнь ребенку, если не можешь ничего ему дать - ни ласки, ни тепла, ни благополучной семьи, ни благ материальных для здорового физического и психического роста? Или, боясь взять на душу грех (здесь подразумеваются огромные кавычки - аборт, значит, грехом считается, а безответственность в список не попала), рожать и оставлять очередного подопечного дома малютки и детского дома? За такую жизнь ребенок впоследствии спасибо не скажет. В большинстве случаев, вырастает еще один травмированный на всю жизнь человек.
....... # 16 марта 2016 в 12:54
я вот опять напишу что тут проблема общества в целом два идиота да не смогли до аптеки дойти и ребенок это просто трагедия жизни становится а все почему? потому что содержать не на что мать на может работать потому как за ребенком следит, а государство между тем вообще не помогает пособия нищенские хотя ребенок это человек который вырастет и будет работать и налоги платить и что то делать на благо.. дети болеют без конца кто за здоровье должен отвечать? врачи.. а у них хата с краю. на работу матери сложно устроится.. работодатель думает нуу у нее больничные .. если бы каждый просто выполнял свою функцию врач бы добросовестно лечил учитель бы добросовестно учил работодатель бы добросовестно предлагал работу хотя бы на пол дня государство бы заботилось. уже бы рождение ребенка перестало бы быть трагедией мне кажется.
JustJ # 16 марта 2016 в 13:11
Подростки жизни се калечут и родакам восновном на спину садятся вместе с детьми. Тут я против. Хоть убийство и ни гуманно.
Еще против когда конкретные инвалиды психбольные дауны ,карлики рожают.это ж наследственое. За чем это плодить.
....... # 16 марта 2016 в 13:13
то есть карлик он плодится права не имеет потому что он карлик..
bad panda* # 16 марта 2016 в 13:15
Что за бред??? Карлики тоже люди, но маленькие. Может их раньше гномами и называли. Да не в этом суть.
Crag # 16 марта 2016 в 13:16
А карлики вообще могут иметь детей?
bad panda* # 16 марта 2016 в 13:18
Могут, так же у них рождаются и высокие дети.
JustJ # 16 марта 2016 в 13:23
А потом у их детей или внуков снова с отклонениями еще больше рождаються.это генетический сбой и не норм совсем.
Crag # 16 марта 2016 в 13:33
Пришел злой карлик и всем по минусу поставил))))
JustJ # 16 марта 2016 в 13:39
Даже тем кто его подобных защищал.
....... # 16 марта 2016 в 13:20
могут и бывает что если один из родителей карлик то ребенок рождается нормальным. карлики просто живут гораздо меньше организм у них быстрее изнашивается.. но у них недостаток роста часто компенсируется другими ярко выраженными положительными качествами например они необычайно добрые и харизматичные артистические личности..
Crag # 16 марта 2016 в 13:22
Уже сам нагуглил. Рекорд 99 см, и то пошла против врачей. Но карлики бывают и по 70-80 см.
Если кому интересно:
http://fakty.ua/127103-vrachi-mne-postoyanno-govorili-vy---karlik-rody-dlya-vas---smert-nado-delat-abort-no-ya-im-tverdo-zayavila-umru-ili-rozhu-rebenka
JustJ # 16 марта 2016 в 13:21
Ну карликовость эт ведь отклонение и серьезное. Ни вдавался в подробности про них но против детей у психбольных и типо даунов кого то точно.
Фруся # 16 марта 2016 в 13:23
Здоровый человек может родить маньяка, давайте все аборты делать, а то че только инвалиды да карлики?
JustJ # 16 марта 2016 в 13:27
Может но у заранее не здорового %%% на много выше.
Фруся # 16 марта 2016 в 13:34
Одна здоровая баба Гитлера родила.

Так же, смею заметить, что не мало великих талантов страдали психическими расстройствами.
JustJ # 16 марта 2016 в 13:38
На счет здоровости родаков Гитлера не ты не я не знаем.
А если буйные шз и агресоры и с садисцкими наклоностями расплодятся.детям же их то же в такой семье с такими родаками не по кайфуирасти даже и че там выростет.че они хорошего дать могут детям.
Фруся # 16 марта 2016 в 13:40
Гитлер рисовал офигенски! У него потрясные картины!!
Знаешь что, следуя мнению многих людей, тебя тоже быть не должно (извиняюсь, на в этом мире не все любят людей "не той ориентации").
....... # 16 марта 2016 в 13:42
я майн капф так и не осилила до конца(
Фруся # 16 марта 2016 в 13:43
А я и не начинала, но все собираюсь)
JustJ # 16 марта 2016 в 13:48
А я как на половину иудей и на половину немец Поволжья осилил.)на раз чтиво.и у ницше плагиатствовал не плохо.
Crag # 16 марта 2016 в 14:10
На половину иудей?)) Таки в субботу работать нельзя, но свининку кушать можно.
JustJ # 16 марта 2016 в 14:19
Свинину только кошерную. Но я ни какую не ем.Я веган.
На половину по материной линии я еврей.по отцовской немец Поволжья.
Crag # 16 марта 2016 в 14:22
JustJ # 16 марта 2016 в 14:27
Пейсы ему очень к рыльцу.сейлор мун почти.
JustJ # 16 марта 2016 в 13:46
У него посредственые хоть и пидантично качественые работы достаточно. он копист был хороший ну пейзажник для туристов ни больше.если ты о мюнхенском его периуде.что дальше он тварил ни знаю.за агитацию взялся и в писаки подался.
Фруся # 16 марта 2016 в 13:48
Хорошо скопировать не каждый сможет. Я из головы рисовать могу, а копировать - нет, из него вышел бы не плохой тату-мастер, если бы не желание завоевания мира.
JustJ # 16 марта 2016 в 13:51
вот по его замыслу в концлагерях массово татуировали людей. А копист это техника но ни больше.вот когда из головы и еще технично это круто по настоящему.
JustJ # 16 марта 2016 в 13:49
Фруся,про то что меня быть не должно это ты окуено.я тебя не обзывал заметь. Грубо.
Фруся # 16 марта 2016 в 13:53
Я тебя тоже не обзываю, а говорю, что есть люди, которые свято верят, что нетрадиционная ориентация - это психическое отклонение, ничем не отличающиеся от шизофрении. Так чем твое мнение о "размножении инвалидов" от них отличается?
JustJ # 16 марта 2016 в 14:03
Больные на всю голову люди и лгбт это разное совсем.и ни компетентно ровнять это. Помниш может летом случай был мужик убил жестоко свою жену и очень много детей и мать свою потом выяснилось что он психбольной был агресивный. Вот про такое я.ну зачем. Это ж и детям их наказание.
Фруся # 16 марта 2016 в 14:06
Больные на всю голову люди и лгбт это разное совсем.
Ты мне это рассказываешь?


Если следовать твоей логике, то, как я уже сказала, все должны аборты делать.
JustJ # 16 марта 2016 в 14:12
Ни все.ты не понимаеш про каких имено людей я говорю про конкретно с отклонениями.ты вот хотела б что бы твой парень и будующий возможн отец твоих детей был бы буйным опасным шз с садисцкими замашками.не думаю что да.
Фруся # 16 марта 2016 в 14:17
Обычно такие вещи человек скрывает и открывается данная наклонность уже в браке, когда есть ребенок. Но что мешает взять ребенка и уйти?
JustJ # 16 марта 2016 в 14:22
Это уже ни полноценая семья будит и риски что это перидастся ребенку.а если человек состоит на учете наверно это можно узнать и до того как завести ребенка.
Фруся # 16 марта 2016 в 14:23
Кхм... Тогда уже меня не должно быть.
JustJ # 16 марта 2016 в 14:32
Почему не должно?
Фруся # 16 марта 2016 в 14:34
Ну потому что у меня несколько близких родственников лежало в психбольнице.
JustJ # 16 марта 2016 в 14:37
Смотря с чем лежать.одно дело с нервным растройством депресией, аной ,попыткой суицида а другое с агресией грубостью к другим людям и животным.жестокими опасными для других действиями и идеями.
Фруся # 16 марта 2016 в 14:40
Я о том и говорю, быть меня не должно, отец агрессор, алкоголик, склонный к насилию. Но я же живу, у меня есть будущие, есть любимый мужчина, мечты.
JustJ # 16 марта 2016 в 14:44
Фруся,извини.не хочу обижать тебя ты кажется норм девчонка и пусть ни чего от отца в тебе не скажется.
Фруся # 16 марта 2016 в 14:45
c5352d96be90
JustJ # 16 марта 2016 в 14:49
c5352d96be90 v
Karero # 16 марта 2016 в 14:05
то есть люди, которые свято верят, что нетрадиционная ориентация - это психическое отклонение
Эти люди - врачи. Они не верят - они доказали)
JustJ # 16 марта 2016 в 14:14
Это усторевшее мнение.и радикальное.его гомофобы и выдумали.
....... # 16 марта 2016 в 14:18
а по моему гомосексуализм по большей части половая распущенность. при ссср была статья их в тюрьму сажали и голубых было значительно меньше
Фруся # 16 марта 2016 в 14:20
Это не может быть половой распущенностью, ориентация - это не только занятие сексом с определенным полом, это нежные чувства к человеку, желание создать с ним семью, встретить старость.
....... # 16 марта 2016 в 14:23
ну тут ничего возразить не могу потому как для меня секс это просто секс.. никакой совместной старости. только секс ничего личного(ц)
JustJ # 16 марта 2016 в 14:24
Ни какая это ни распущеность.как я в 15 лет могу быть распущен если меня секс да же и ни интирисует и не было да же толком то.один раз и то ни чего не вышло.
....... # 16 марта 2016 в 14:26
JustJ вас к своему полу тянет что ли?
JustJ # 16 марта 2016 в 14:31
Да.наверно это так.я гей.но это не значит что я хочу трахаться с ротой мужиков .и что я распущен.секс ни главное.главноу чуства и эмоциональная связь.
....... # 16 марта 2016 в 14:32
м-де не кисло так
Karero # 16 марта 2016 в 14:35
Этот тип вообще сборная солянка всевозможных отклонений... laugh
JustJ # 16 марта 2016 в 14:38
Это я то? Спасибо.
Karero # 16 марта 2016 в 14:48
Твоя жизнь будет очень тяжелой.
И все из за твоего навязчивого желания "не быть как все" да еще и в таких масштабах.
И не говори, что у тебя этого желания нет.
JustJ # 16 марта 2016 в 14:50
Я не желаю.так само вышло.такой уж родился и вырос.
....... # 16 марта 2016 в 14:40
не как он в 15 понял что он гей?? святые боже я уже вообще ничего не понимаю в этой жизни
Фруся # 16 марта 2016 в 14:41
Это легко определяется, ты же как-то поняла, что ты не лесбиянка...
....... # 16 марта 2016 в 14:44
я би вообще то.. и меня возбуждают самые разные вещи.. даже вид гомиков иногда. я просто не морочусь кто я есть. вот и все
Фруся # 16 марта 2016 в 14:46
ой, неожиданная встреча, я тоже shock
....... # 16 марта 2016 в 14:47
c5352d96be90 ))))))))))
Фруся # 16 марта 2016 в 14:49
c5352d96be90
JustJ # 16 марта 2016 в 14:42
Так как девчонки меня не интирисуют больше дажетженские тела мне ни приятны.Секс с девчонкой первый и последний в моей жизни был отвратительным чем то. И самое главное я люблю Мужчину!
Фруся # 16 марта 2016 в 14:15
Эти люди - врачи. Они не верят - они доказали)
Фрейд против!
del # 16 марта 2016 в 13:23
По сути это предательство перед ребенком
На 99% ты знала запятая что может случится и вот результат
Ты тупо кидаешь будущую жизнь и сваливаешь в свою свободу
А потом орущий материнский инстинкт затыкаешь статистикой и своими кавычка будет трудно лучше не надо кавычка
Еще в довесок нужна эвтаназия больных предков запятая с ними ведь тяжело тоже и вообще не в радость никому
Стыдно девочки
gvilipina # 16 марта 2016 в 15:24
Мда
....... # 16 марта 2016 в 13:26
болезнь дауна так же является конечно отклонением но дауны совершенно лишены агрессии например, они очень добрые, а недостаток ума с лихвой восполняется их необычайной физической силой и выносливостью.. и ответственностью так же. на одном предприятии видела как простейшие работы выполняют люди с синдромом дауна лучших исполнителей я не видела.
Crag # 16 марта 2016 в 13:31
Откуда инфа про силу и выносливость? По-моему для них характерна мышечная гипотония.
....... # 16 марта 2016 в 13:34
видела сама... уж что там характерно для них я не знаю ну на предприятии котором я была погрузочные работы выполняли как раз люди с синдромом дауна.. шутя поднимали такое.. притом помню еще что то напевали шутили и пересмеивались))
Crag # 16 марта 2016 в 13:44
Точно дауны? У даунов и с юмором проблемы. То есть, они могут смеятся от того, что им хорошо (как дети), а шутить... Просто в народе дуаном любого умственно отсталого называют. А болезней-то разных с задержкой умственного развития до фига и больше.
....... # 16 марта 2016 в 13:46
именно дауны.. я не могу сказать что прям они хитроумные шутки шутили так что бы задорнов позавидовал их юмору, но на простейшем уровне..они способны общаться и даже шутить
Crag # 16 марта 2016 в 13:50
Ну ок. Видимо, особые дауны-грузчики))) Как карлики на шоколадной фабрике Вилли Вонки.
....... # 16 марта 2016 в 13:53
)))))))))) вообщем вы не верите в то что это были именно дауны и еще и меня заставили сомневаться
Глупая))) # 16 марта 2016 в 13:27
Ничего плохого и постыдного в абортах не вижу.
bad panda* # 16 марта 2016 в 13:33
Ты почему меня в друзья не добавляешь?
Глупая))) # 16 марта 2016 в 13:36
А зачем удалилась?
Глупая))) # 16 марта 2016 в 13:37
Добавила.
gvilipina # 16 марта 2016 в 13:47
Я вот считаю, что двое должны думать об этом , если мужчина занимается сексом с девушкой ,то он должен в первую очередь думать , куда девять своё детородную жидкость .А почему девушка должна думать одна ? Если сексом занимаются они в вдвоём.
Фруся # 16 марта 2016 в 13:51
Как говорит наша географичка "мужчин мало, их надо беречь" crazy
А так, согласна, думать надо вместе и головой.
gvilipina # 16 марта 2016 в 13:52
hang3 Это все мифы -мужчин много .Думать головой а не головкой .
Crag # 16 марта 2016 в 13:54
Обычно мужчина всегда готов отправить свою "детородную жидкость" в более безопасное место. Но некоторые девушки почему-то против.
Сетевой хомячок-3 # 16 марта 2016 в 13:57
Вас всех надо стерилизовать и кастрировать. Половину из вас надо сдать в кунсткамеру и в зоопарк
Сетевой хомячок-3 # 16 марта 2016 в 14:04
А лучше в газовую камеру или в крематорий, чтобы не мучались
Karero # 16 марта 2016 в 14:12
Выполз из норы своей, харёк)
Мелкий грязный паразит....
Сетевой хомячок-3 # 16 марта 2016 в 14:46
Мелкий грязный паразит у тебя в штанах
Karero # 16 марта 2016 в 14:50
Юмор уровень детсада.
Опять на дне бутылки, скотина... rofl
Сетевой хомячок-3 # 16 марта 2016 в 14:52
Я сегодня трезв
....... # 16 марта 2016 в 14:06
хомяка на костер
Бетси # 16 марта 2016 в 14:11
- Но он такой пушистый!
- Хорошо. Но потом на костер!
)))
....... # 16 марта 2016 в 14:14
расскажите на что влияют эти минусы и плюсы
Сетевой хомячок-3 # 16 марта 2016 в 14:49
Вы все марамои и вас надо избивать
JustJ # 16 марта 2016 в 14:52
Что за куйню ты пишеш.Себя избей или убейся совсем.
Сетевой хомячок-3 # 16 марта 2016 в 16:31
Я стихи пишу
gvilipina # 16 марта 2016 в 16:25
Больная Обезьяна # 16 марта 2016 в 16:41
Я насмотрелась на пятнадцатилетних девчонок с огромными животами, что их ждет? Ни денег, ни нормального парня, ни образования, ни опоры, ни мозгов в голове, у многих даже родителей нет, или они пьющие. Что ждет их ребенка?
И на девочек постарше, уже с детьми, а в голове только блядство и бухло. А дети брошены.
И каждая во все горло вопит, что аборт это великий грех. А разве не грех обрекать и себя и детей на мучения?
Не лучше ли было сделать аборт, раз уж не получилось предохраняться?
bad panda* # 16 марта 2016 в 17:45
Мне 24, и у меня нет детей. И их нет потому что я считаю что на данный момент они мне не нужны. В 15 лет я не думала с кем бы мне переспать я вообще об этом не думала. И спасибо моим родителям за такое воспитание. Перед тем как под кого-то ложиться нужно думать какие последствия последуют за этим. Как ложиться так все взрослые, а как воспитывать и работать на этого ребёнка так все сразу дети.