Реальная жизнь

Автор
Опубликовано: 4513 дней назад (19 августа 2012)
-1
Голосов: 13
Так как нынче живут люди - я бы даже жизнью не назвал! Они ходят убитые целый день! Загруженные своими проблемами! Они несчастны! Они лишь мечтают получить то что не как не попадает в их руки, а если и получают желаемое, то быстро разочаровываються! Каждый человек придумывает свой смысл жизни и свои правила! И выполняя их, живут в пустоте! Но зачем??!! Неужели вам не хочеться жить по настоящему! Просто жить и радоваться, без причин! Почувствовать настоящюу любовь, вкусить её, хоть немножко ожить???
Я не думаю что есть люди которые не хотят жить так как нынче!
Всё что нужно для того чтобы почувствовать жизнь это принять духа святого в залог вечной жизни! Просто принять уже готовое ,то что приготовил нам Бог! Не заработать, как делают провославные, а получить как бы подарок! И всё! Всё совершенно! Для нас всё готово, бери нехочу! И так перестаньте смотреть на свои грехи и примите себя в след за Богом! Вы все прощены!
Комментарии (91)
Поганец # 19 августа 2012 в 17:07
чош ты такой щасливый на сайте нытиков делаешь? to_pick_ones_nose
Kanda # 19 августа 2012 в 17:17
Ну мне уже задавали такой вопрос)
Ради вас! Что бы вам помоч! Да и люблю за людьми наблюдать) У них у всех такая разная реакция на мои действия)
plomba # 19 августа 2012 в 17:38
поганец не дерзи
Поганец # 19 августа 2012 в 17:58
to_pick_ones_nose
Kanda # 19 августа 2012 в 18:15
Я говорю то что есть)
Muro # 19 августа 2012 в 17:37
Вы попробуйте по нашим чиновникам за каждой справкой походить, от всех хамства по слушай, всем денег дай. А потом уже можно говорить о вечном беспричинном счастье.
Святым духом сыт не будешь, и им от холода не укроешься.
plomba # 19 августа 2012 в 17:39
у вас на все ответ готов, вас ведь призывают к терпимости, а в оправдываетесь
Muro # 19 августа 2012 в 18:15
РФ показатель до чего доводит терпимость. Взять хотя бы миграционную политику. Терпимость рано или позно приводит к вседозволенности.
Kanda # 19 августа 2012 в 18:19
Если бы ты принял Христа, дрверил ему все проблемы, не думал бы о них и не решал их , то сам бы удивился как они решаються сами легко так)
А что говорить человеку непринимающего Христа!
Muro # 19 августа 2012 в 18:23
А не приходило в голову, что в мире много религий. И выбирая одну, как правило по канонам другой грешник. И принимая Христа отторгаешь другие религии по умолчанию (кроме буддизма). Да само хрестьянство много не совсем дружелюбных друг другу ветвлений имеет. Откуда такая уверенность что Вы правы, а все остальные нет?
Kanda # 19 августа 2012 в 18:16
Возражаю) Как раз святой дух тебе так зделает что ты и нуждаться не будешь)
Muro # 19 августа 2012 в 18:20
Беспочвенное высказывание. А если взять библию, то интересная история есть. Где бог ради прикола истинно верующего сделал бедным, убил его родных, еще и заразил смертельной болезнью. Вот уж и правда справедливое воздаяние.
И можно какой нибудь пример, когда человек не работает, не совершает притупления. Однако у него и еда, и жилье все от святого духа появляется?
0 # 19 августа 2012 в 18:21
это ты видимо про Иова, друг. Так оно все.
Muro # 19 августа 2012 в 18:24
Ну да, жалко мужика.
прочтение библии, это был основной шаг к атеизму. Не удивительно, что большинство верующих ее даже ни читали.
0 # 19 августа 2012 в 18:26
Если честно, у меня тоже Библия вызывает когнитивный диссонанс. С одной стороны если просто верить в то что там написано, жизнь может и упростится.
А если включить мозги, начинается ахтунг. Скажем, ученики в Евангелии спросили Христа "почему вон тот слепец - слепой? За что?" на что Христос глубокомысленно ответил "это потому , чтобы на нем проявились дела Божии".
Отаначо.
У меня от таких экзерсисов Библии волосы дыбом встают. Даже прожженый атеист вряд ли смог бы так высказаться о больном человеке.
Muro # 19 августа 2012 в 18:31
так вот тож. А история про онанизм? я конечно понимаю, порядки тогда были иные. Но все же, что пацану наказали заниматься сексом с женой покойного брата это слишком. Ну парень передергивал в сторонке, а потом говорил не могу. Что бы вроде и людей не обижать, и этические нормы не переходить. Но когда спалили поплатился.
Вообще там много историй, где человек мог бы поступить по совести или по вере. И если поступает по совести позор, если по вере герой.
В добавок говорят, вот какие муки перенес Исус. Какие не постижимые страдания. И как то ничего, что в тоже время тысячи людей проходили, через такие же муки.
0 # 19 августа 2012 в 18:34
а ты "страсти христовы" смотрел? Там вообще весь фильм - кровь и насилие. Это же готовое кино для садо-мазо. Я смотреть не смог с первых кадров.
Темный Дайвер # 19 августа 2012 в 18:35
А картману этот фильм понравился.
Kanda # 19 августа 2012 в 19:21
Это было наказ=!ание за то что они не приняли и не узнали Христа! В добавок они распяли его!
Kanda # 19 августа 2012 в 19:43
Да благодаря тому что он был слепым, он поверил в Бога и спасся ! Значит если был зрячим он бы не поверил! Бог знал это!
Muro # 19 августа 2012 в 20:16
От чего спася то? от зрения?
Да и вообще чудно выходит, что бы человек уверовал допустимо любое насилие и узувечивание. Вот оно какое милосердие.
Kanda # 21 августа 2012 в 19:54
Да что ты в этом понимаешь!!!???
то что происходит на земле, насилие и тд...это лишь вина людей....они попали под проклятие потому что отвергли Бога...ну не могут люди в мире жить без бога!
Kanda # 19 августа 2012 в 19:05
Это зделал Сатана! Бог просто дозволил ему это сделать! Это была проверка и он её вынес! Проверка случай единичный!
Темный Дайвер # 20 августа 2012 в 15:01
А зачем богу проверка если он всесведущь?
Темный Дайвер # 19 августа 2012 в 18:29
Странно ждать счастья от бога прибитого к кресту. Помоему эта религия изначально навивает тоску.
Muro # 19 августа 2012 в 18:32
Так в добавок мало кто знает, крест символ падших личностей. Ибо в те времена на крест сажали тех людей, что считались не достойными быть погребены в земле.
Темный Дайвер # 19 августа 2012 в 18:34
Кстати если не ошибаюсь распинали на крестах без верхней палки - Т образных. Так что символ у верующих ещё и неправельный.
Kanda # 19 августа 2012 в 19:23
Его распяли чисто из-за завести! Релегиозники завидовали тому что у него и чудеса и Бог с ним! Они его и распяли! Пилат это понимал и не хотел его убивать!
Kanda # 19 августа 2012 в 19:06
Тф не видишь смысл его жертвы! Как думаешь ради кого он на крест пошол?
Muro # 19 августа 2012 в 19:13
Вы знаете сколько во вторую мировую людей пошло на жертвы? часть их сейчас посмертно поруганы. Часть живут, а точнее доживают.
А ведь в состоянии постоянного голода, недосыпа страданий, окружающей смерти друзей и близких лямку тянуть. Это тяжело, и я честно скажу, я даже частично не могу представить на сколько. Люди приносили и большие жертвы.
Да и на костре сгорать за науку дело мучительное. Если Вы понимаете о чем я.
Muro # 19 августа 2012 в 18:42
Сейчас еще начнутся речи, что атеисты не уважают чувства верующих
У меня тут один вопрос, на который я за всю свою жизнь так и получил ответа от верующих. Если атеисты не уважают чувства других, а верующие уважают. То почему?
Почему за всю мою жизнь: на улице, в общественном транспорте, даже домой ко мне не разу не приходили люди со словами "а вы знаете, что бога нет?!".
Зато, с речами, а знаете, что есть бог, и что бы получить жизнь вечную, не надо быть скупым, и надо жертвовать на богоугодные дела постоянно ходят, ну справедливости пожертвования клянчат через раз и реже, но вообще, часто задалбывают. А лесть к посторонним людям, с целью навязать свои убеждения, по моему уважением сложно назвать.
Темный Дайвер # 19 августа 2012 в 18:48
Согласен. + у меня 2 пункта.
Личный как задолбанный с детства атеист.
И обида за разум. Вера ради которой гробят нашу науку, право и логическое мышление...это не то что нужно уважать. Вера = незнание. Уважать незнание это както не то.
0 # 19 августа 2012 в 18:54
В принципе многие богословские труды и публицистика верующих очень даже айс. Но базируется все это на сказочках про белого бычка, а значит они сами себя дискредитируют.
Вера по идее это хорошо, но это НЕ ПРАВДА. Больно, больно признавать.
Если бы Бог существовал, я бы верил в него.
Но его видимо нет.
Темный Дайвер # 19 августа 2012 в 19:01
Меня больше раздражает построение морали на каких либо писаниях. Библейское мировозрение строится как обновление для программы написанной индусами. На костылях и притянутостях. И таки последнее обновление было 2 тысячи лет назад. А это не охватывает картины мира вообще.
Александра # 19 августа 2012 в 19:04
Besourо, э-э... что неправда? вера?
а то, что христианская религия это вранье - ваше право так считать. Видите ли, тем, кто в это верит, не нужны факты, доказательства или логичность. "Верую, ибо абсурдно", и хоть разбейтесь об стенку со своими доводами - они будут продолжать верить.
Доводы ваши - только для вас самого.
0 # 19 августа 2012 в 19:07
Все что Вы сказали, Александра - это правда и я с этим согласен.
Однако незнание - обязательный атрибут такой сногсшибательной веры, о какой Вы говорите.
Червь сомнения поселить очень легко. Даже не доказано например, существовал ли Иисус Христос в реальности.
Почему апостол Павел в своих соборных посланиях ни разу не упомянул ни о процедуре суда над Иисусом, ни о его рождении, ни о чем кроме казни и воскресения?
Может быть потому, что Павел сам христа не видел (а он его не видел, это он сам признает) но евангелия не успели еще выдумать к тому времени?
А что останется от веры если убрать фольклор? Во что тогда верующему так несгибаемо верить? В пустоту?
Kanda # 19 августа 2012 в 19:20
Если бы ты внимательно читал , то заметил бы что он уверовал уже после того как Иссус ушол к отцу! Христос сказал посылаю вам утешителя, Духа святого! Он знал Христа по духу! Который есть сейчас и в его верующих! Мы не можеи видеть христа физическими глазами, но мы чувствуем его присудствие!!
Духовно аидим его!
0 # 20 августа 2012 в 14:31
Kanda:
Если бы ты внимательно читал , то заметил бы что он уверовал уже после того как Иссус ушол к отцу!
если бы ты внимательно читал, то заметил бы как пишется имя Иисуса. И слово "ушел". И слово "можем". И Христа с большой буквы. И слово "присутствие" посмотри и запомни как пишется.
Относительно Павла - да, мне известно что Павел уверовал после смерти Христа. Это и странно, так как Павел нигде не упоминает никаких событий Евангелий, кроме казни и воскресения.
Kanda # 21 августа 2012 в 11:03
Павлу было многое показано Богом! На казни то конечно не присудствовал! Жаль но людям не принявши не понять...
Kanda # 19 августа 2012 в 19:15
Верно! Религия враньё) Бог другой и он есть)
0 # 19 августа 2012 в 19:16
Для тебя Бог точно есть, я не спорю. Ты же в него веришь, значит есть.
Kanda # 21 августа 2012 в 11:09
Верить значит слепо думать во что-то, а я уже не верю я Знаю! я не сомневаюсь в его существовании!
Kanda # 19 августа 2012 в 19:12
Когда я смотрел на провославие я тоже думал что его нет! Но он другой! Бог нерелигиозный! Значит ты очень удивишься когда встретишься с ним после смерти!
Muro # 19 августа 2012 в 19:22
А Вы с ним и виделись? и разговаривали?
Возвращаясь к логике "Если человек имеет воображаемого друга, то он сумасшедший. Если большая группа людей имеет воображаемого друга, то это уже религия" где тут логика?
Kanda # 21 августа 2012 в 11:07
Если ты имеешь ввиду фические глаза, то нет! Потому что Бог это дух! Тем более как я говорил ранее я имею ограниченный доступ до него...
Воображаемого??? Мы группа каторая отделилась от всех деноминации!! И некоторые могут с ним говорить...я пока только начинаю его чувствовать...
Александра # 19 августа 2012 в 18:59
Темный Дайвер,
Сперва хочу заметить, что я ни разу не религиозна. Я агностик.
Так вот. Имхо, вы путаете веру и религию. Вера не есть незнание. Вера может быть разной - в ту же науку, например. Ведь ее мы тоже в каком-то смысле принимаем на веру.
Я бы сказала так: вера - это знание, которое не нуждается в доказательстве. Если человек верит, это не значит, что он не способен на логическое мышление. Он же не религиозный фанатик.
Темный Дайвер # 19 августа 2012 в 19:06
Нет понятия веры. Все базируется на религии. Так что это вы путаете веру.
Александра # 19 августа 2012 в 19:08
как это нет такого понятия? О_о
вики утверждает: "Вера — признание чего-либо истинным, часто — без предварительной фактической или логической проверки, единственно в силу внутреннего, субъективного непреложного убеждения, которое не нуждается для своего обоснования в доказательствах, хотя иногда и подыскивает их."
"религия - особая форма осознания мира, обусловленная верой в сверхъестественное, включающая в себя свод моральных норм и типов поведения, обрядов, культовых действий и объединение людей в организации"

Наоборот, религия базируется на вере, если уж на то пошло.
Темный Дайвер # 19 августа 2012 в 19:11
Вера отделеная от религии была бы если бы все верили в разных богов. А так все "верующие" у нас почему то дружно обзывают себя православными? А православие - религия. Соответственно они курят православие лайт.
Александра # 19 августа 2012 в 19:15
верить можно в будду, далай-ламу, эльфов, пикси, ядерную химию или себя самого! Вера - гораздо более обширное понятие, это не только религия. Религия не может существовать без веры, а вера без религии - может.
Темный Дайвер # 19 августа 2012 в 19:17
Покажи мне веру в бога без религии.
Muro # 19 августа 2012 в 19:19
вера в ядерную химию? Вы еще атизм к вере приравняет. А лысину к цвету волос. И не курящие на самом деле курят, просто курят отсутствие сигареты.
Доказательств богу не может быть по определению, ибо это бы тогда уже было знание, а не вера. Суть веры, нет ни аргументов, ни доказательств. Просто верте, и это работает, на тот же МММ посмотреть.
Александра # 19 августа 2012 в 19:28
в моем случае это вот именно вера. Я не знаю совершенно ничего о ядерной химии, но принимаю ее полезность и необходимость на веру.
Темный Дайвер # 19 августа 2012 в 19:39
Но то что ты называешь верой знающие называют знанием. А покожи мне того кто имеет прямое знание и подтверждения о существовании бога?
Kanda # 19 августа 2012 в 19:13
В точку Александра))
Kanda # 19 августа 2012 в 19:09
Эх это религия! Я говорил что она ложь! Не надо нечего жертвовать если не хочешь!Нужна богу вера и всё!Не добрые дела, а слепая вера!
Поганец # 19 августа 2012 в 19:16
канда-тыж тролишко...а негодяй попалсо sarcastic_hand
Kanda # 19 августа 2012 в 19:26
Я тебя не понимаю!
Muro # 19 августа 2012 в 19:16
И тогда на чем основываться? На библии? Но вы знаете, ее переписывали. Да и перевод свое вносит. Часть евреев, не признающих ветхий завет. Уверены, что хождение исуса по воде появилась в следствии ошибочного перевода, мол в оригинале он ходил возле воды. Да и девственница и молодая девушка на еврите похожие слова.
Чему верить то тогда?
Kanda # 19 августа 2012 в 19:27
Твоими мозгами правит сомнение! Оно губит всё!
Темный Дайвер # 19 августа 2012 в 19:34
Если бы небыло сомнений первый человек помер бы в зубах тигра.
Kanda # 19 августа 2012 в 19:46
Если бы сомнений дейчтвительно небыло, то Христу бы поверили! И наказания не было бы и темболее тигров!
Мне вас жаль вы по своему толкуете библию!
Muro # 19 августа 2012 в 19:45
разве? а помоему человек не знающий сомнений становиться фанатиком, и губит не тлько себя.
В средневековье проходили
Kanda # 19 августа 2012 в 19:48
Ты так и не понял что такое фанатизм и вера!
Думаешь у меня нет сомнений , если оно появляеться мне кажеться что я Богу не нужен и мне становиться плохо, это уже признак неправды!
А когда я верю мне хорошо! Бог радуеться в нутри меня)
Темный Дайвер # 19 августа 2012 в 22:07
"Тот факт, что верующий счастливее скептика практически ничем не отличается от того факта, что выпивший человек счастливее трезвого". — Джордж Бернард Шоу
Kanda # 23 августа 2012 в 13:24
Мне нравиться такое сравнение))
Muro # 19 августа 2012 в 19:47
Слепая вера? тоесть верить не глядя и даже не зная во что?
Kanda # 19 августа 2012 в 19:50
Да! Такому человеку памятник нужен!)) Кто так верит, Надо таким безумным и простым быть!!
Ах почему я не такой!)))
Muro # 19 августа 2012 в 20:20
Выходит бог нас наделил мозгами, что бы не в коем случае ими не пользовались? зачем думать? зачем к чему то стремиться? зачем, что то создавать? зачем стремиться сделать жизнь близких лучше?
Когда можно не думать, быть овощем и блаженно радоваться?

Кстати к счастью памятники ставят именно думающим людям. А тем кто слепо верит глицина бы с йода марином. Глядишь головка и заработает.
Kanda # 20 августа 2012 в 14:14
Бог дал нам чистые мозги! Но если вспомнить то что человек сьел от дерева познания добра и зла, то он попался на знаниях!
Я не говорю ведь совсем не о чё не думать! Я говорю не делать свои собственные умозаключения!!!!
0 # 20 августа 2012 в 14:34
Получается, Бог сам чтоли совершил кидалово? Он если всемогущ и всезнающ, то он знал что Еву искусит змей. Получается, сам он спровоцировал людей согрешить, а затем за грех какой сам спровоцировал, наказал людей? Тебе такой бог-кидала нужен?
Kanda # 21 августа 2012 в 19:58
эХ...глупости говоришь! Бог просто действует согласно принципу свободной воли! Он ведь не насильник! Он даёт полное право творению выбирать....
0 # 20 августа 2012 в 14:42
И вообще что-то не вяжется, Kanda. То ты за "бога без религии" а мол религии - дерьмо. Но аргументируешь ты исключительно библейскими событиями, то есть книгой какую сделали чтобы форматировать мозг убеждать в своих религиозных взглядах религиозные же люди.
Kanda # 20 августа 2012 в 20:59
Ты опять зделал своё умозаключение!
Ты не отличаешь веру от религии! Реллигиозные люди те кто толкуют библию без откровений Бога! Тоесть сами! А сама библия хорошая книга! Просто в руках религиозника она становиться просто буквой без значения, тоесть ерисью! Неправильно тоесть они её толкуют. по своему! Впрочем-то судя по твоим заявлениям . ты сам её не правельно понимаешь!
0 # 20 августа 2012 в 21:13
как можно толковать библию без откровений Бога , если библия сама заявляет что она - откровение Бога? А как ее тогда еще толковать - как сказку?
И к чему ты ересь упомянул? Во-первых научись правильно писать слова, неграмотность не красит человека.
Цитирую википедию:
Википедия:
Е́ресь (др.-греч. αἵρεσις — «выбор, направление, мнение») — сознательное отклонение от догматов веры, предлагающее иной подход к религиозному учению; выделение из состава церкви новой общины. Не следует смешивать с расколом.
Как может быть отклонение от догмата веры - библия в руках религиозника? Тогда что определяет догмат, если не она сама?
А ты конечно впервые за несколько тысяч лет существования Библии ее "правельно понимаешь!" (орфография сохранена). Ты хотя-бы русский язык правильно пойми, потом о Библии рассуждай.
Уровень - сельский колхоз, но туда же.
0 # 20 августа 2012 в 21:15
извиняюсь за корявую цитату, я не виноват что html сущности обратно не декодируются.
Kanda # 21 августа 2012 в 20:01
Без Бога Библия - лишь буква! А откровение от него лишь может прийти...вообщем человеку неверующему и понимающему все по своему не понять! Так как невозможно понять не пережив и не получив откровение самому!
Темный Дайвер # 20 августа 2012 в 21:17
Библия хорошая книга? Блин по ней можно ужастик, боевик и триллер снять и все с тоннами крови.
Kanda # 21 августа 2012 в 20:03
У библии есть духовное толкование! Смерть лишь то в чём находяться почти все люди...
Темный Дайвер # 20 августа 2012 в 21:25
plomba # 20 августа 2012 в 21:35
бессмысленный диспут вы устроили
Темный Дайвер # 20 августа 2012 в 21:39
НУ вот пришла пломба и всё опошлила.
plomba # 20 августа 2012 в 21:41
не уподобляйтесь Иному
plomba # 20 августа 2012 в 21:39
давайте обсудим ноль с бесконечной плотностью
Темный Дайвер # 20 августа 2012 в 21:41
Тут нам думать запрещают, а ты о каких то нулях. Ноль с бесконечной плотностью это бог. Ибо начало и конец и всемогущ т.е. должен обладать бесконечной плотностью и гравитацией.
Kanda # 21 августа 2012 в 20:05
Я не запрещал не кому думать..заметь ты сам сделал такой вывод!! Я лишь говорил о том что не следует доверять своим выводам)))
0 # 20 августа 2012 в 21:42
Ноль с бесконечной плотностью это вроде как уже физическая сингулярность )))
plomba # 20 августа 2012 в 21:49
вот хотелось бы наглядно представить
0 # 20 августа 2012 в 21:52
наглядно ну по упрощенным "для простых смертных" раскладам физика Никонова это примерно вот так (убрал под спойлер, много текста!):

Спойлер
plomba # 20 августа 2012 в 22:22
эх разве домысел нагляден, я этой теории удивлялась лет 15 назад, сейчас я на это смотрю скептически
0 # 21 августа 2012 в 06:20
да я тоже не очень в это верю.