Что такое грех часть1

Автор
Опубликовано: 4533 дня назад (31 июля 2012)
-3
Голосов: 7
Может ли человек бороться с грехом???? Чтобы ответить на этот вопрос давайте разберём подробно что же это такое!
Грех возник в человеке после грехопадения! С того момента как Адам согрешил и по сей день в человеке живёт грех!!! Грех слит с душой человека, то есть грех стал частью человека! Грех= это также дух сатаны, с которым мы слиты!!! Так что бароться с ним бесполезно!! Люди никогда не смогут победить грех собственными усилиями!
Наши пороки - это лишь проявления греха живущего внути!! Неважно какие хорошие поступки ты совершаешь или какие плохие не совершаешь, грех по прежнему остаёться внутри!! Вот несколько слов для тех кто бориться со своим грехом!!Есть только один грех - Неверие!!
Комментарии (31)
Поганец # 31 июля 2012 в 15:34
cry
Kanda # 3 августа 2012 в 14:59
Что такое?
Поганец # 31 июля 2012 в 15:44
дествительно раскажи подробней про "неверие"
Темный Дайвер # 31 июля 2012 в 15:44
А по моему самый большой грех это глупость.
Muro # 31 июля 2012 в 15:46
Kanda # 3 августа 2012 в 15:03
Глупости!! Христос вообще не судит людей по тому какие они ! Хорошие или плохие!! Молиться не значит верить!!
//// # 31 июля 2012 в 15:49
Последствия почти, да, наверное, всех грехов есть разрушение. Если человек осознаёт, что разрушает, он знает что такое грех. Без всяких определений. Совесть фильтрует действия.
Kanda # 3 августа 2012 в 15:05
Совесть ещё как фильтрует!! Но совесть это лишь помеха между Христом и нами!
Темный Дайвер # 31 июля 2012 в 16:01
Вот что меня интересует, а перед кем грех то является грехом? Я вот знаю что если я накосячил то мне и исправлять. Я исправляю, а не бахаюсь на колени замаливать грех.
Kanda # 3 августа 2012 в 15:06
И не нужно замавливать! Надо верить в то что Бог тебя за это не судит! Всего то!
Темный Дайвер # 3 августа 2012 в 15:41
Бога нет. Потому я не верю, я знаю что он меня не судит.
Kanda # 6 августа 2012 в 13:11
Поступай как знаешь!
Muro # 31 июля 2012 в 16:05
Есть мораль и здравый смыл. Думаю даже пары извилин вполне достаточно понять, что алкоголь и тем более наркотики разрушают организм. Что б@лядство, может стать помехой для семейной жизни.
И если ребенка водить с детства в церковь и пичкать библией. Не дает гарантий, что не станет наркоманом или алкошем. Однако если направлять по секциям, развивать творческий потенциал, то можно снизить риск.
Темный Дайвер # 31 июля 2012 в 16:10
Из жизненного опыта могу судить что религиозные фанатики - теже наркоманы + если ребенку с молоду забить голову религией то возрастает возможность его попадание в секту. Это не лучше чем наркотики.
Muro # 31 июля 2012 в 16:16
поскольку религия толком не объясняет, плохо потому, что какой то там патриарх Кирил или кто то еще сказал.
А если ребенка поводить по диспансерам показать во очи что наркота делает, эффект другой будет.
Блин не помню где, но подростков водят по тюрьмам, в воспитательных целях. Помогает.
А то у нас фильмы если не про ментов то про уголовников, про песни вообще молчу. И вот особо одаренные думаю это круто, отсидел мужик. И даже понятия не имеют как там на самом деле, а у нас таки не Норвегия.
Kanda # 3 августа 2012 в 15:07
Ты прав!! smile
В религии Бога нет!!
Темный Дайвер # 31 июля 2012 в 16:16
Кстати товарищь верующий, а вам не кажется странным что 2 ваших поста явно взаимоисключающие параграфы? В прошлой теме вы говорили что Иисус умер за грехи (в том числе и первородный), а теперь оказывается грех в нас сидит....странно все это.
Один Анархист. # 31 июля 2012 в 16:29
Иисус сын Божий.Так что безгрешен.
Kanda # 3 августа 2012 в 15:12
Да! Это единственный , кто не согрешил не разу!
Kanda # 3 августа 2012 в 15:11
Конечно ведь это очень необычная информация)Я пишу для тех религиозников которые считают что в замаливание грехов есть смысл! А вот то что грех внутри, доказывает уже сам факт что люди стареют и умирают, пытаються делать хорошее, а прележит им злое! Грех испортил человека!
kotjau # 3 августа 2012 в 15:13
Если я не ошибаюсь,библейское право начинается???Нас хотят обратить на путь истинный???
А навязывать чего либо,это не грех???!!! mail1
Kanda # 3 августа 2012 в 15:16
Я не навязываю) Просто идёт дискут! Я всего лишь информирую! Принять или отвергнуть это дело каждого! Также как верить или нет! Я ведь не прошу вас что то делать?? Верно? я лишь повествую о чём то очень важном!
kotjau # 3 августа 2012 в 15:19
Ещё краснопузые,пытались бороться с религией...
а сейчас,каждый день появляются секты,братства ит.д. и т.п.,которые,так стремяться отпустить грехи,что человек остается без всего!!!И средств сосуществования!!!
У каждого свой бог,и он в душе!И не требует подтверждения!!!!Веришь - есть бог!Неверишь - нет!!! mail1
Kanda # 3 августа 2012 в 15:36
Да! Сейчас много лжеучений!! Православие также одно из них!! Так что любая религия ерись!!
Темный Дайвер # 3 августа 2012 в 15:40
А библия ересь?
Kanda # 5 августа 2012 в 18:23
Нет! Библия это слово!! Слово несёт какуюто информацию! Но эту информацию может дать только сам Бог через откровения! Но они придут со временем, если читать и не понимать и не пытаться понять!
kotjau # 3 августа 2012 в 15:44
Так о чём мы спорим???
kotjau # 3 августа 2012 в 15:47
Части второй не будет...не удалась дискусия!!! mail1
Kanda # 5 августа 2012 в 18:24
Мне не что непомешает)))
Alone_Soul # 6 августа 2012 в 13:22
Насколько я помню из уроков по истории культуры, то в православной религии первой согрешила Ева, а не Адам. ева ела яблоко греха и вместе с ней его ел Адам, потому что Ева была сделана из ребра Адама. Это первое.
Второе. Опять же оттуда. Еву на поедание яблока соблазнил дьявол в образе змеи. То есть грехом в этом случае является подчинение Сатане. Следовательно, чтобы не согрешить, как раз таки нужно бороться с этим.
Третье. Непосредственно грешным поступком Евы было поедание яблока познания с дерева, с которого бог им запретил есть плоды. То есть получается что грехом как раз таки являлось желание Евы познать, то есть, говоря еще проще: грех это знание.
Я уже опущу тот факт, что это исключительно библейская история, и нет никакого подтверждения его дсотоврености, как и тот факт что само принятие православия вместе с библией, Евой, Адамом и прочими тогда для Руси было способом усмирить народ.
Автору сего поста я бы посоветовала гораздо менее впечатляться подобного рода литературой, а уж тем более белать выводы на основе такого поверхностного с ней знакомства.
Kanda # 7 августа 2012 в 11:25
А счего ты решил(а) что это мои выводы?? От куда тебе знать источник моей информации! Я не ис тех людей кто настолько доверят собственным выводам, только Богу верю!