Помогите, пожалуйста

Автор
Опубликовано: 4150 дней назад (14 августа 2013)
Настроение: на дне
+4
Голосов: 6
Собственно, всем здравствуйте. Случайно оказалась в этой социальной сети, решила, что это место, где я смогу просто выговориться хотя бы. А может, кто совет даст.
Мне 32, я молодая женщина. Точнее, как бы женщина. По сравнению со своими ровесниками я выгляжу лет на 15. Скажете, как здорово, ведь ничего лучше, чем выглядеть моложе для женщины ничего нет, но увы, потому что и отношение соответствующее. Но расскажу все по порядку. Просто нужно высказаться и хотелось бы увидеть реальные советы, потому что я не знаю, что дальше делать и, главное, зачем жить.
Итак, свое детство до школы я не помню, просто провал в памяти. Вероятно, поставлен хороший блок, когда, почему и кем история умалчивает, также как и то, что же было такого, что я должна была забыть. Возможно, просто стресс, но опять же должна быть существенная причина. В школе я училась неплохо, в началке на отлично, потом была хорошисткой. Но эта часть моей жизни не очень интересна. В средней и старшей школе отношения с одноклассниками не сложились, надо мной часто посмеивались и по-настоящему ни друзей, ни подруг не было. К тому же в то время мы жили очень небогато, а 90-е сами понимаете были сложными, короче одевалась я как попало: либо во что-то нелепое из магазина, чтобы было типа модно, а по сути просто то, что было, либо в перешитые мамины вещи. Короче, на фоне своих одноклассниц выглядела я ужасно. Понятно, что косметикой пользоваться я начала только в старших классах и то только тушью для ресниц. В школе я была серой мышкой, свой 10 класс я тоже почти не помню, а к концу 11-го класса меня вообще перестали замечать. Поэтому когда поступила в университет какой-то период времени привыкала к тому, что когда называют мое имя, то это обращаются именно ко мне.
Теперь о родителях. Родители у меня самые обычные. Папа полжизни пил, кодировался и снова пил. Мама, естественно, все время тащила семью. Отношения с отцом у меня всегда были крайне напряженные, в период подросткового возраста, папа в моменты трезвости вдруг пытался меня воспитывать, естественно, это мне было не нужно уже, но ему казалось, что он делает все верно. В итоге скандалы, ремень и пр. "воспитание". Мама же очень редко за меня заступалась, потому что я всегда "преувеличиваю" и "сама хороша". Скажу сразу, что у меня есть младший брат, у нас разница 8 лет. Все свое детство я занималась братом, сначала нянчилась, потом воспитывала, помогала в школе с уроками и помогала ему пережить подростковые комплексы. Мама очень мало в этом принимала участие, но сильно удивилась, когда благодарность за воспитание на выпускном брата дали мне, а не ей. С мамой у меня вообще отдельные отношения. Дело в том, что между мной и мамой есть некая связь, дети вообще связаны изначально с матерью, но в норме эта связь постепенно ослабляется по мере взросления ребенка, но это не мой случай. Мама до сих пор считает, что я не способна ни на что, и все, что я достигла, это исключительно ее заслуга. Так вот, когда я закончила школу, я очень хотела и собиралась поступать учиться на психолога. Но моя мама решила, что я слишком бездарна и даже нанятый ей репетитор не сможет мне помочь поступить туда, поэтому даже не дала попытаться и в самый последний момент уговорила приемную комиссию переложить документы на биологический факультет. "Ведь это же так интересно!". Ненавижу биологию, она мне неинтересна и никогда не была интересна, но разве мама меня когда-то слышала? На третьем курсе меня отчислили. Я была этому рада, но моя добрая мама решила, что я во что бы то ни стало обязана доучиться на этом чертов биофаке. Меня восстановили на заочку, а мама устроила так, что меня еще и на работу в школу взяли. В школе я работать всегда хотела, только не учителем, а психологом. Но... Когда выбирала вуз, дома был скандал, когда изъявила желание работать в школе - был скандал, "ты со своим характером ни дня не проработаешь, ты не сможешь, ты же детей ненавидишь (!!!!)". Ничего, проработала 11 лет. Не скажу, что была прямо супер учителем, но с детьми общий язык находила быстро, конфликтов не было, многим учениками помогла стать личностями. Но я поняла, что получила от этой работы все, что могла, поэтому два года назад я уволилась и ушла в свободное плавание. НО. Это решение опять же не вызвало поддержки у моих родителей. Я уже два года пытаюсь организовать свое дело и вроде начинает получаться и кажется, что уже успех, но - раз!- и все летит к черту. Идея в том, чтобы выпускать свою линию одежды, но не сразу, а постепенно к этому прийти. Сначала я открыла интернет-магазин одежды, идея провалилась. Потом я попыталась продавать бижутерию, опять же идея провалилась. В этом году я нашла клиентов на пошив школьной формы, на эти деньги сняла помещение, купила оборудование, часть ткани и фурнитуры, но, оказалось, что найти портных в нащем городе невероятно сложная задача. Но самое интересное, ко мне приходят устраиваться на работу, говорят, что все устраивает и не возвращаются. Нашла надомницу, ладно, что немного отдала в работу и не заплатила ничего, потому что она тоже исчезла. Все эти два года я тщетно пыталась найти клиентов, как-то развить свой бизнес, работать где-то. Проблема в том, что у мамы есть машина, но она не водит. Так вот почему-то считается, что маму надо возить по ее делам. То есть с 9 утра можно выехать только в 15 часов и неизвестно когда вернуться. И при этом нужно все время находиться рядом. При том, что у мамы моей нет никаких паталогий, она в принципе здоровый человек, никаких опасных хронических болезней, требующих постоянного присутствия рядом, у нее нет. Короче, ситуация такая: "почему ты не зарабатываешь? Но вози меня". То есть работать невозможно было. Но денег мне никто в общем-то не давал, а развивать бизнес мне хотелось, поэтому брала кредиты, как-то перекрывала платежи, но в январе все источники иссякли, поэтому сейчас я должна банкам довольно приличную сумму, а по трем кредитам из 6 выставлены заключительные требования. Скажете, дура, может быть, только очень хотелось что-то получить от своей идеи. И вот сейчас 14 августа, через две недели мне точно нужно сдать заказ, а у меня не выполнена даже половина. Шить я сама фактически не умею, кроить приходится, но с великим трудом. Два месяца лета я искала сотрудников, теперь я в общем-то нашла подрядчиков, но проблема в том, что им надо платить за работу, а денег нет. Как их и нет на ткань, нужную на часть заказа. Короче, это ****. Вы не поверите, скажете, отмазки и отговорки, но меня поймут те, кто был в такой же ситуации. От родителей я ушла, потому что конфликт перерос в войну, я сняла комнату. Слава богу, мне повезло с хозяйкой. Только вот месяц заканчивается, а денег у меня нет на следующий. А возвращаться назад я не хочу. Да, забыла сказать, когда я жила с родителями, я ездила на машине, подрабатывала в такси. Но меня все время тыкали тем, что я езжу на "чужой" машине, поэтому уйдя, машина, конечно же, осталась. Что касается моего брата, то у родителей к нему претензий нет. Ему никто не мешал получить то, образование, какое он захотел, ему не мешают зарабатывать и тратить деньги на себя, у него своя машина и теперь ему родители купили квартиру. Но при этом мне всю жизнь говорят, что отношение к нам равное. Заметно, не правда ли? Сейчас так сложилось, что с родителями я не общаюсь, с братом постольку-поскольку, он не поддерживает меня и крайне неохотно помогает, а слышать отказ в очередной раз уже надоело.
Да, по поводу личной жизни. Когда в моей жизни появился мужчина и намек на отношения, мама очень этого не захотела, в итоге он меня бросил, ушел по-английски, не прощаясь, оставив мне депрессию, от которой я лечилась в больнице. Мама же считает, что она меня чуть ли не спасла от него. Как и от всего в этой жизни. Она "желает мне только хорошего" и напрочь отказывается видеть, что счастья мне это не добавляет. Потом в моей жизни была девочка, ну как девчка, сейчас уже взрослая девушка, которая стала мне приемной дочерью и которая называла меня своей мамой. Но мама моя опять же "избавила" меня от нее, мы сейчас не общаемся, я просто не могу с ней общаться, тошно.
Вот так и получается, что мне уже 32, а у меня ни дома, ни семьи, ни работы, ни образования, ни денег. В последнее время все пытаюсь понять смысл моей жизни и не могу. За два последних года мама выпила из меня всю энергию и силы, я столько раз пыталась ей это объяснить, а в ответ "ты колдуешь, ты на меня порчу насылаешь и изводишь меня, потому что ненавидишь меня". Уйти я ушла, чисто физически мне лучше, но морально... Когда я лежала с депрессией в больнице, там хотя бы причина была ясна, а тут, я вроде пытаюсь карабкаться наверх, а оказывается, что еще глубже увязаю. Что мне делать? Я плохо сплю, не знаю как буду сдавать заказ, хожу пешком, потому что на проезд денег нет. В кошельке 90 руб и непонятно когда будут деньги. Потому что даже если удастся заказ вовремя все деньги уйдут на оплату работы подрядчиков, а я останусь ни с чем. А мне регулярно звонят из банков и требуют возврата денег... И все фразы по мотивации я знаю наизусть, все аффирмации и все способы заставить себя карабкаться я знаю отлично, применяю, но факт в том, что на все это требуется время, чтобы оно заработало, а проблемы сейчас и они не могут ждать. Что мне делать? Если кто-то это прочитает, то я уже благодарна за неравнодушие. Я, конечно, согласна, что если у тебя есть руки и ноги и тем более голова, то выход найдется. И я бы тоже так сказала кому-то, но сейчас такая задница (извините), что я просто не вижу выхода. Как будто вокруг меня какое-то отталкивающее поле и ко мне ничего не проникает. Помогите, люди, словом, не могу так больше. Очень боюсь сломаться.

Похожие записи:

обо мне
Ужасное чувство, когда соврал сам себе и остаешься один с самим собой. И ненавидишь себя. Все время что-то крутится в голове, говоришь с собой, винишь себя и от этого страдаешь (хотя это громко ска...
Конец.End.Momento mori.
Я решилась уйти.Очень рада,что попала именно на этот сайт.Вы меня очень хорошо "поддержали".Спасибо огромное.Мое отношение к жизни в корне поменялось.Возможно многие из вас думали,что это...
Комментарии (79)
adelia # 14 августа 2013 в 20:12
Ужасно, когда человек так вот тонет в проблемах. Сейчас самое важное это найти деньги на заказ, зарплаты, кредиты, квартиру и на еду хотя бы. Может, стоит попросить помощи у друзей? У знакомых? У незнакомых людей в интернете? Оставить счет, куда смогут перевести сколько-нибудь, вдруг найдутся те, кто помочь не против?
Stranger # 14 августа 2013 в 20:17
друзей как таковых нет, единственному другу я уже должна, тем родственникам, у кого могла занять тоже уже должна. а просить в интернете... хорошая мысль, только неужели кто-то поможет? и я даже не знаю как это делать и карточки у меня тоже нет...
p.s. спасибо, что откликнулись)
adelia # 14 августа 2013 в 20:22
Можно. Я бы так и сделала, наверно. А карточку нужно завести... или хотя бы счет в банке. Там, кажется, немного за депозитную берут. Можно найти еще где-то на карту, открыть счет и разместить его где-нибудь. Да хоть здесь. Если человек 30 откликнется и кинет хотя бы по 500-1000 р., то уже хорошо ведь. Уже что-то.
Stranger # 14 августа 2013 в 20:28
попробую завтра узнать про карту
Сакура в облаках # 14 августа 2013 в 20:21
Очень прошу не сламывайтесь 1127153982 Да, жизнь у вас не сахар, сочувствую. Жаль, что образования нет, без него щас очень тяжело. А в вашем городе есть какой нить кризисный центр? Вы можете туда обратиться? На этом сайте вверху написаны номера телефонов доверия, посмотрите свой город. А вообще хочу сказать - ведение собственного бизнеса, дело не из легких. Может сейчас отказаться от этой затеи? Продать оборудование и пойти на обычную работу? Администратор, супервайзером или продажником? В моем городе вышеозначенные товарищи получают до 120 т. И работать, отдавать банкам долги. Свое дело о ловить до лучших времен. Закончить хорошие курсы какие нибудь, обрести новую специальность. И посмотрите фильм Секрет, поучительно, на мой взгляд. Я надеюсь, у вас все получится ))) Не раскисайте, держитесь!!!
Stranger # 14 августа 2013 в 20:26
Секрет я смотрела, и книжки мотивационные читаю. На работу в торговлю без опыта работы берут только в какой-нибудь ларек с зарплатой меньше 10 тысяч, а у меня только комната стоит 6. На более крупные торговые специальности и на менеджеров нужен опыт и образование. А с моим 11-летним опытом работы в школе и биологическим обраованием я не нужна никому.А шить я сама не умею, чтобы самостоятельно этим заниматься. Вяжу хорошо, только вот это тоже никому не надо. Умею хорошо находить общий язык с детьми и подростками, могла бы работать в какой-нибудь психологической консультации, но у меня же нет образования и фактического опыта работы психологом. поэтому тупик.
strong # 14 августа 2013 в 20:48
?Администратор, супервайзером или продажником? В моем городе вышеозначенные товарищи получают до 120 т.
Вауууу, и где такой город есть! В Москве девчонки с юга на север ездят за 15-20 тысяч , с высшим образованием. Я ооочень хочу такую работу. Но не навязывать товар, который шпыняют типа Гербалайф и т.д
Возьмите на работу администраторм. Буду очень стараться. Для Москвы и Подмосковья 30-40 реальные заработки, а выше как повезет.
Еслиб была возможность 120 т. иметь, то никто бы в банке не брал.
Извини ГГ, что не по теме. У тебя аховый случай, и кроме больших бабок ничто не спасет. Дай Бог, чтоб я ошиблась. Можно заявить о банкротстве, авось прокатит...
Maxim # 15 августа 2013 в 09:22
мне тоже дико интересно, что это за город такой???
Сакура в облаках # 15 августа 2013 в 10:36
мне тоже дико интересно, что это за город такой???

Я вообще наверное с другой планеты ))) Хотите, черкану в личку, дабы удовлетворить ваше любопытство. Одно скажу, кто хочет заработать, всегда найдет как.
Stranger # 14 августа 2013 в 20:21
а знаете, что еще грустно, что у меня и имущества-то, чтобы продать нет. выставила на продажу швейное оборудование, свой фотоаппарат понесу завтра сдавать в комиссионный магазин. и все, больше ничего нет. даже чайника. глупо так, все удивляются, как это у меня имущества нет, а его нет на самом деле. старый ноутбук вот еще есть и принтер. но это то, чем я пользуюсь и все. даже продать нечего.
Сакура в облаках # 14 августа 2013 в 20:27
А в более крупный город переехать нет возможности? Там поискать работу?
Stranger # 14 августа 2013 в 20:29
а смысл? кому я нужна там?
Сакура в облаках # 14 августа 2013 в 20:30
И еще не скромный вопрос, о каких суммах идет речь?
Stranger # 14 августа 2013 в 20:34
кредитов много, порядка 500 тысяч, потому что самый большой я брала еще когда работала на машину, в итоге ни машины, ни денег. сейчас даже не кредиты важны, а заказ и возможность работать. на самом деле то дело, чем я планировала заниматься, можно хорошо развить, но для этого нужны работники, которые почему-то работать со мной не хотят
Lacrima # 14 августа 2013 в 20:32
Я,конечно,совсем ничего не понимаю в предпринимательском деле и даже не буду пытать что то по этому поводу говорить. но в остальном...
Я боюсь,что со мной будет тоже самое.
В детстве я мечтала стать журналистом, но мама так хотела чтобы я была врачом.... а с учетом финансовой ситуации, хотя бы медсестрой. И сейчас у меня диплом медсестры и 5 курс медакадемии...
А что за девочка? Я не поняла, объясните подробнее.
Stranger # 14 августа 2013 в 20:38
Девочка - моя бывшая ученица, она была в сложной ситуации, я ей сначала помогала чисто психологически, потому как-то чисто по-женски пригрела что ли... мы вместе не живем, официального удочерения тоже нет, просто так сложилось, что она стала называть меня мамой.
Сакура в облаках # 14 августа 2013 в 20:36
Ответ неверный ))) Вы нужны прежде всего себе, себя найдите, а то вы просто потеряли себя. И надо пробовать, пока не попробуете не узнаете. Вы рискуете гораздо меньшим, чем сейчас. У меня тож были взлеты и падения, и опять взлеты. Тяжело, но пока вы сами себя не вытащите, ничо не будет.
Stranger # 14 августа 2013 в 20:40
у меня были падения, но сейчас все попытки вытащить себя оказываются прямо противоположными по эффекту... и да, вы правы, я полностью потерялась, не знаю для чего я живу и чем бы я хотела заниматься, потому что то, что я делаю сейчас безуспешно(( а других целей я пока не вижу
Lacrima # 14 августа 2013 в 20:46
Ну так мб снова в школу? Репетиторство? Хоть какая-то работа и приятнее,чем листовки раздавать или товары на полке ставить.
Stranger # 14 августа 2013 в 20:48
репетиторство по биологии не востребовано, как показывает опыт, а возвращаться в школу очень не хочется, потому что опять же низкий доход, но очень большая нагрузка, то есть нет возможности где-то еще работать. да и вакансий "учитель биологии" тоже нет.
Сакура в облаках # 14 августа 2013 в 20:48
А как так получилось, что машину в кредит брали, а теперь она у родителей? Забирайте ее, продавайте, расчитывайтесь с кредита, и начинайте новую жизнь.У вас красной линией проходит хочу чтобы просто все само собой получилось, деньги откуда нибудь взялись. Так не бывает ))) Я почти тоже прошла, что и вы. В разное время, в разных вариантах ( я имею ввиду свое дело ) Так что не отчаивайтесь, выход всегда найдется, если его искать )))
Stranger # 14 августа 2013 в 20:50
машина родителей и моя машина - это разные машины. я не жду манну с неба, я ищу способ найти деньги и хочу работать, хочу получать удовольствие от работы. просто сейчас тупик какой-то, вот и пытаюсь увидеть свет...
TripleDenial # 14 августа 2013 в 20:55
Финансовым проблемам словами не поможешь, к сожалению :(
Из того, что приходит в голову - накатите бизнес-план, попробуйте найти инвестора. Возможно, в гос органах Вас подпишут на какую-нибудь программу помощи малому бизнесу или что-то в это роде... (хотя, наверняка, вы всё это уже пробовали)
Поговорите с домохозяйкой, возможно, она Вас поймёт и даст некоторую отсрочку.
По поводу родителей и в частности мамы: примите для себя, что она ошибается, это ЕЁ ошибка, так себя вести, и Вы не должны за неё расплачиваться. Поэтому контакты с ней сводим к минимуму, на всякие неадекватные требования и заскоки никак не реагируем, делаем только то, что считаем нужным, в жизнь свою её не пускаем.
Вам, конечно, следовало сбежать от мамы намного раньше, но хорошо, что вы сделали это хотя бы сейчас.
Вы такая деятельная женщина, Вы справитесь.
Stranger # 14 августа 2013 в 21:00
Спасибо)
Да, уйти следовало давно, только вот так получалось, что как только у меня появлялось чуть больше денег, сразу возникали какие-то сврехнеобходимые траты на пользу семьи. С родителями я не разговариваю второй месяц, и даже не страдаю по этому поводу. И про ошибки мамы я осознаю, только исправить нельзя, а оттолкнуться от них пока не получается.
Stranger # 14 августа 2013 в 21:02
а по поводу программ и бизнес -плана. фишка в том, что для того чтобы государство дало денег, малый бизнес должен иметь оборот средств, а деньги, выдаваемые государством, должны идти на развитие уже имеющегося оборота средств. та же история и с кредитованием. по сути господдержка малого бизнеса это то же кредитование только чуть выгоднее. да и смысла в инвестициях нет, если работать некому.
TripleDenial # 14 августа 2013 в 21:11
неужели такие проблемы с рабочей силой в вашем городе?
TripleDenial # 14 августа 2013 в 21:05
Что было, то прошло. Главное - сейчас и в дальнейшем всё это учесть, и не давать другим людям (в том числе родителям) свою жизнь раскатывать по чём зря. Более того, если вы укрепитесь духом и уверенностью в своей правоте, не будете никому позволять на себя давить, вы сможете даже извлечь выгоду от общения с родными.
Stranger # 14 августа 2013 в 21:17
как выяснилось, существует нехватка именно портных. но дело-то в том, что ко мне приходили и звонили люди, и даже говорили, что им все нравится и они готовы работать, но почему-то больше не объявлялись.
adelia # 14 августа 2013 в 21:21
Звоните им сами! Спрашивайте, что не удовлетворило, почему не пришли... мало ли, вдруг боятся, что не подошли Вам?
TripleDenial # 14 августа 2013 в 21:22
А вы звонили им потом? что говорят?
Stranger # 14 августа 2013 в 21:26
либо на следующий день выключен телефон, либо не устраивает, что надо идти от остановки, либо ответа вообще нет... одна женщина ходила ко мне, звонила несколько раз, а потом пропала. а я зашла в ателье в этом же районе, смотрю, она там сидит. я спросила, что же ее у меня не устроило, а она глаза потупила и промолчала. чудеса вот такие(
TripleDenial # 14 августа 2013 в 21:28
Может у Вас там есть где-нибудь техникум, где портных готовят, может стоит взять оттуда?
Stranger # 14 августа 2013 в 21:29
всех разбирают еще весной или даже зимой, очень малое количество выпускниц. мне не досталось никого... а готовят портных у нас только в одном колледже.
TripleDenial # 14 августа 2013 в 21:30
нелегалов каких-нибудь китайских? не вариант?
Stranger # 14 августа 2013 в 21:32
за офорление документов нужны деньги, а идти против закона - еще бОльшие деньги и проблемы, а мне, поверьте, и без этого хватает. а на оформление нужны немалые деньги, их же еще и содержать надо где-то. да и нужно хотя бы одного человека со знанием дела.
TripleDenial # 14 августа 2013 в 21:37
Мда, как-то всё не радужно. Но куда деваться, щас нужно искать дальше, как говорится. Идей у меня пока больше нет :/
TripleDenial # 14 августа 2013 в 21:43
Возможно, у Вас есть какие-то знакомые в бизнесе, которые могут подсказать. Задействуйте весь административный ресурс, который можете. Нередко даже люди незнакомые Вам, но которые у власти и при деньгах, готовы помочь, подсказать и вложиться, если получится попасть на разговор к ним.
Stranger # 14 августа 2013 в 21:47
если бы такие были у меня...
TripleDenial # 14 августа 2013 в 21:49
Можно попробовать обратиться к бизнесменам, которые знакомые знакомых или вообще посторонние... Попросить контакты или что-то в этом роде. Вы же не с пустыми руками идёте, просто есть определённые проблемы, которые вам нужно помочь решить.
Stranger # 14 августа 2013 в 21:55
я пока не знаю где таких искать, может, как-то течение меня вынесет к нужным людям smile
TripleDenial # 14 августа 2013 в 22:03
будем надеяться, удачи Вам!
Stranger # 14 августа 2013 в 22:25
спасибо вам за поддержку 1127153982 я думаю, что это не единственная будет здесь запись от меня по крайней мере сейчас точно. так что об изменениях сообщу) вообще очень приятно, что столько людей неравнодушны...
TripleDenial # 14 августа 2013 в 22:27
сообщайте! Я буду очень рад узнать, что у Вас всё разрулилось!
Сакура в облаках # 14 августа 2013 в 20:56
Я вот четко осознаю, что главное желание работать и поменьше отчаиваться, если в безвыходном положении. Валя, такие города есть, было бы желание. Я щас не работаю по состоянию здоровья. И продажники это не продавцы, а грамотные менеджеры, торгпреды и супервайзеры. Продажники от Бога, это не каждому дано.
Kiffy # 14 августа 2013 в 21:01
Когда все равно что в одну сторону метаться, что в другую, что вообще не метаться, тогда, возможно, просто расслабится и поплыть по течению. Время все проявит, куда двигаться дальше. 2 недели пройдут и тогда будут внешние события, реагируя на которые, будете строить дальнейшую жизнь.
Возможно от бизнеса придется отказаться. Во всяком случае сейчас время внести поправки а бизнес-план и оценить его рентабельность.
Stranger # 14 августа 2013 в 21:05
знаете, что обидно? что нет работников, потому что как раз заказы, а следовательно, и оплату найти было бы можно...
а если через две недели не будет выполнен заказ, то боюсь, таких последствий мне не вынести. и к тому же такой негатив на начальном этапе бизнеса явно не принесет пользу
Kiffy # 14 августа 2013 в 21:10
В бизнесе так как раз бывает, то работников нет, то сырья нет, то сбыта нет, то места нет.
Агитируйте людей, повести объявления, дайте в службу занятости объявление, что ищите работников.
Бизнес такая штука, что надо все самому делать. Или ищите партнера по бизнесу, кто был бы еще заинтересован.
Stranger # 14 августа 2013 в 21:14
если честно, за уже почти три месяца о наборе сотрудников я рассказала каждому столбу в городе, как мне кажется... и колледж, и центр занятости, и через интернет, и каждому встречному, и объявления на подъезды...
Kiffy # 14 августа 2013 в 21:21
Вы молодец. Видно что делаете все, чтобы дело работало. Уважаю такие людей.
Но чем мы можем помочь, кроме слов?! Видно в бизнесе, кроме всего прочего нужна капелька удачи. Я вот вам пожелаю, удачи, чтобы все сложилось)
Stranger # 14 августа 2013 в 21:23
спасибо вам большое smile пусть и у вас все будет хорошо)
strong # 14 августа 2013 в 21:04
Жаль... Кому не дано, тот тянет лямку, и копейку подольше тянет, а когда не в моготу идут за кредитом. Так?!
Здохну, но кредит не возьму. Как предлагают, сразу спрашиваю дают ли к кредиту бесплатно мыло и веревку..
Stranger # 14 августа 2013 в 21:07
честно? кредиты - это очень тяжкое бремя, выгоду от кредита получают только банки и то у них есть существенный риск. и если есть варианты, старайтесь всеми силами избегать кредитов и всевозможных займов.
Сакура в облаках # 14 августа 2013 в 21:06
Удивил коммент про Москву и 20.000 smile А разве такое бывает в моей любимой столице? В провинции. Где я живу на много больше. Автор, знаете как говорят, чтобы выиграть в большом, надо отдать малое. Чувствуется, вы хороший человек, потрепала вас жизнь, но берите себя в руки и все наладится joke
Stranger # 14 августа 2013 в 21:09
спасибо вам за поддержку smile только вот когда не видишь результата своей деятельности, все сложнее брать себя в руки...
strong # 14 августа 2013 в 21:15
Напиши объявы о работе.. хотя, платить то нечем. Только подруг просить помочь...
Stranger # 14 августа 2013 в 21:22
я выше уже написала на эту тему... а подруг у меня нет и даже шьющих знакомых тоже. после сдачи заказа клиент должен все-таки оплатить до конца, это и пойдет на оплату работы...
SweetBear # 14 августа 2013 в 21:25
Есть реальный способ заработать,но тут важны ваши моральные принципы..(не проституция)
Stranger # 14 августа 2013 в 21:27
меня смущает уже само по себе словосочетание "реальный способ заработать"... сильно тянет на лохотрон и развод. уж простите.
strong # 14 августа 2013 в 21:58
Да комп переполнен голыми бабами.. Я вас умоляю..Ну куда больше...
А если мне 77, то кто на меня будет смотреть?? Разве только извращенцы и любители 77летних drinks
strong # 14 августа 2013 в 22:18
УУУУ. Как все запущено!!! Не знала, что и такое есть. Не интересовалась, видимо. Вот и слава Богу
Stranger # 14 августа 2013 в 22:26
наверное, потому что Вам это и не надо))
strong # 14 августа 2013 в 22:41
А ведь хотела заработать....А вдруг любитель нашелся бы, или ценитель... sarcastic_hand Бред, бред. Какой только гадости нет на свете Божьем. И куда Боженька только смотрит?! Да не смотрит Он, отвернулся к нам спиной и все....
Так, кажется я начинаю сходить с ума, сама задаю вопросы, сама отвечаю..
Этот безумный, безумный мир...
Простите, что не по теме
Stranger # 14 августа 2013 в 22:46
грустно то, что есть те, кто так работает. мне всегда очень жаль этих девочек, которые так зарабатывают. нет, ну у меня сейчас все очень сложно, но выставлять свое тело за деньги, это омерзительно просто... всегда в таких случаях думаю о том, что мешает таким девушкам зарабатывать нормальными способами?
strong # 14 августа 2013 в 22:56
Мешает нежелание работать. Это ты трудяга. То одно, то другое, и все стараешься,, рискуешь, а это более чем просто. Даже кураж присутствует. И уж явно нет проблем где бабки взять. Хотя осуждать не буду. Разные ситуёвинки в жизни бывают. Как кредиторы придут, то еще и не так опустишься, или деньги на спасение жизни потребуются. Скажу честно, я бы пошла на это. Просто переступила бы через своё "я" и через нравственность. Слава Богу,что нужды нет такой. Я уж лучше пустой чай попью без батона с маслом, чем так...
Maxim # 15 августа 2013 в 09:31
Прочитал все повествование даже часть коментов, странная история если честно, на подобные заказы есть масса желающих и как вам удалось выиграть тендер и даже получить аванс не имея ничего, Вы уникальны пишите пособие оторвут с руками это одно
второе
выставила на продажу швейное оборудование
одна проф. швейная машина стоит около поллимона в чем проблема то?
И откуда оно у Вас это оборудование? У моего хорошего приятеля бизнес в этой области, открыто уже три магаза в Москве и он может себе позволить оборудование только в лизинг.
Stranger # 15 августа 2013 в 09:47
Что это за оборудование за полмиллиона? Это весь цех большой что ли? У меня все намного проще и я даже не видела швейных машин за полмиллиона. А вот почему работать никто не идет, сама удивляюсь
Maxim # 15 августа 2013 в 09:57
большой цех))))) ага и здание в собственность, а какое у вас оборудование? бытовая швейная машинка доставшаяся от бабушки в наследство?
Извините за нескромный вопрос а Вы бы пошли работать на таких условиях?
Stranger # 15 августа 2013 в 10:16
Машинки у меня промышленные и вполне приличные. Те швеи, которые ко мне приходили, говорили, что машинки хорошие. И да, я бы пошла работать
Мария Кюри # 15 августа 2013 в 10:31
А какую зарплату вы предлагали??
У нас шьют трусы и панталоны на фабрике - работа простая и однообразная, но требуется большая аккуратность и скорость. Норма довольно большая. Конвеер. В тубзик лишний раз не сбегаешь. Швеи зарабатывают немного 13-15 т. руб. Работниц не хватает, никто особо не рвется.
Шьют на частных для мебели (много мебельных изготовителей-фирмочек).. вот там заработки побольше.
Stranger # 15 августа 2013 в 10:58
Так и предлагала, но с возможным ростом в перспективе
nusha # 15 августа 2013 в 11:03
Может, люди не идут к вам работать просто потому, что интуитивно чувствуют, что "все как-то ненадежно и не внушает доверия". Простому работнику нужна уверенность в завтрашнем дне и стабильный доход. Отпахал свою норму, получил вовремя з/п и гуляй.
Stranger # 15 августа 2013 в 11:09
А что наненадежно? Я хочу работать и зарабатывать, и если я буду заниматься только поиском клиентов и продажей продукцией, то заработки будут постоянными. А сейчас, когда я одна выполняю работу не только менеджера, но и швеи, закройщика и пр, понятно, что я разорваться не могу. А в наличии хорошего и стабильного заработка я очень заинтересована
Maxim # 16 августа 2013 в 09:19
Что ненадежного???????????????? Нечем платить кредиты, заказ не готов, оборудование продается, ткани и фурнитуры в полном объеме нет, зарплату платить нечем, модельера(закройщика) нет, этого недостаточно что бы не идти в вам работать???
Stranger # 16 августа 2013 в 09:27
ну во-первых, мои кредиты не касаются моих будущих сотрудников, во-вторых, ткань и фурнитура есть на половину заказа, а следовательно, есть и работа. так же есть и та сумма, которую закзачики еще должны за заказ. и при наличии сотрудников, это было бы нормально, то есть сначала заказ, потом деньги. а вот теперь мне сначала нужно оплатить работу подрядчикам, а потом забрать заказ. чувствуете разницу? в-третьих, оборудование я выставила на продаже неделю назад. и дай бог, чтобы в вашей жизни подобных ситуаций не возникало.
Ilka, генерал от инфантерии # 15 августа 2013 в 10:03
Действительно...
Отстали мы от жизни.
Года два назад меня интересовало швейное оборудование. Начинающие предприниматели стараются купить оборудование попроще. Обычная промышленная машина, правда, б/у, тянула на 6 руб, оверлог - десятка. Машинки, которые стояли в цехах - звери. Некоторые из нововыпущенных уступают по всем параметрам им. Многие швейники и предпочитают такие машины. Они - звери, если еще и приспособления установить - им нет ни цены ни сноса...
Мария Кюри # 16 августа 2013 в 14:09
Вот убейте меня, но у меня ощущение, что девушка не совсем здорова..)
Stranger # 16 августа 2013 в 14:10
и чем я больна, по-вашему?
Мария Кюри # 16 августа 2013 в 14:58
С головой не дружите..))
Stranger # 16 августа 2013 в 15:05
это вы почему так решили? любопытно просто) и если я не дружу с головой, то как живут те, кто дружит с головой? расскажите, может, и вправду поможет)