Жизнь в...

Автор
Опубликовано: 4125 дней назад ( 8 сентября 2013)
+1
Голосов: 9
Поглядела в гугле картинки на темы Жизнь в России и Live in Canada (к примеру взяла Канаду). Разница, как говорится, на лицо.
Кому интересно жмите Жизнь в России и Live in Canada
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Похожие записи:

Нещадно
Все решено, я отказываюсь от этих отношений...пусть..пусть в моих глазах он останется хорошим, не способным наизмену...пусть не со мной...пусть любит Её, заботится о ней...пусть мне его чертовски б...
Раздвоение личности ?
Человек № 1 - я работаю с 8 до 23, встаю в 6-00, принимаю душ, собираю лотки с едой на работу, стараюсь сварить какой-нибудь суп, жидкая еда необходима, укладываю волосы феном, делаю макияж, в оста...
Комментарии (191)
вик # 8 сентября 2013 в 10:58
Картинки подобраны для разных тем,ну,я не скажу что у нас хорошо,но и там своих проблем хватает,да и история у них спокойная,беез всяких катаклизмов.
adelia # 8 сентября 2013 в 11:01
Ну да... просто реально, если забить хоть и на английском жизнь в россии или там по-русски жизнь в канаде - видна политика, как кто относится к этим странам, что свои, что чужие. У нас в основном антиреклама.
Hugin # 8 сентября 2013 в 10:58
"хорошо там, где нас нет"
Fallen # 8 сентября 2013 в 11:06
забавляет, что это лишь один маленький пример различий в нашей жизни с жизнью других стран. Делайте почащщё сравнения такие и в голову полезут мысли о том, стоит ли путешествовать и искать, где лучше.
donna # 8 сентября 2013 в 11:44
Подумалось вот о чём - в нашей стране полно людей обеспеченных, которые строят не дома, а замки, например, наши " звёзды " И такой роскоши как у наших не у каждого иностранца найдёшь, т.е. дело не только в стране. Это очень обидно - винить себя, а как же не винить, если кругом дорогие иномарки, рестораны и т.д. Почему они смогли, а я нет ? Почему у меня не хватает ума открыть своё дело ? С такими умственными способностями за границей тоже не получится, в лучшем случае поехать домработницей...
adelia # 8 сентября 2013 в 12:08
Ну не знаю, моя однокурсница с умственными способностями ездила на семестр в Финляндию, нормально так общалась по-английски с иностранцами, говорит, система обучения совсем иная, с преподами просто так можно зайти пообщаться типа "Привет, как дела?" и т.п. А так у нас с ней почти одинаковый уровень знаний, так сказать. Так что не так уж и трудно это все.
donna # 8 сентября 2013 в 12:57
Тогда почему многие из нас в ЖОПЕ ? И я в том числе...
adelia # 8 сентября 2013 в 13:09
Because we live in Russia
Maxim # 8 сентября 2013 в 13:46
Вспоминается фраза из совдеповской комедии не место красит человека...
adelia # 8 сентября 2013 в 14:00
That's right
Fallen # 8 сентября 2013 в 14:14
только вот от одного человека манер "раскрашивания" других особо не изменится, если только этот человек не является их лидером. альтернативой лидеру можно было бы замутить модную идею какую-нибудь. однако, наш русский пох*изм как всегда помогает избежать таких напрягов. "Хреново жить, да и пофиг! Президент всех спасёт!" smoke
Maxim # 8 сентября 2013 в 14:24
А не нужно раскрашивать других, каждый раскрашивает свою жизнь, а не лезет в чужую, тогда и проблм меньше будет.
Ну мути идею кто тебе не дает то, все так любят ругать что есть и никто ниче взамен не предлагает)
adelia # 8 сентября 2013 в 14:28
Ну мути идею кто тебе не дает то, все так любят ругать что есть и никто ниче взамен не предлагает)
А ты сам понял-то, что сказал?)) Просто ну очень непонятно вышло) Хоть и в целом поняла) Предлагаю начать пропагандировать Рашку с более позитивных сторон! Йо.
Maxim # 8 сентября 2013 в 14:32
Все вполне понятно, ну лан пары запятых не хватает) Причем тут пропагандировать, нужно использовать, что хорошо и менять то, что плохо)
adelia # 8 сентября 2013 в 14:36
Ну и так используем что нужно каждый правда только для себя. А вот с исправлением неправильного дела похуже обстоят. У всех "моя хата с краю"...
Maxim # 8 сентября 2013 в 14:45
да не фига не используем, выбрасываем весь опыт, ну менталитет у нас такой, нам необходимо изобрести велосипед)
adelia # 8 сентября 2013 в 14:53
А, ну если ты об опыте... это уже из-за истории самой. решили разом все порушить (СССР) и порушили буквально ВСЕ, до основания, выкинув и нужное, и не нужное... а потом тупо заново учились плавать, как говорится в уже совсем другом океане рыночной экономики и "демократии".
Fallen # 8 сентября 2013 в 14:31
сам-то хоть понял меня или себя, о чём написал?
я не о том, чтобы друг друга раскрашивали люди.
я о том, чтоб все люди раскрашивали своё общее место (НЕ друг друга или сами себя. речь сейчас не об этом.)
У нас и без того каждый лезет в чужую жизнь. Ведь живём-то вместе все, а не каждый на своей личной планете. Поэтому, если начнут убивать нашего брата хачи,- завтра прймут закон о легализации продаж оружия. Если ты будешь громко врубать музыку,- соседи твои не очень рады этому будут. Примеры можно приводить бесконечно.
Maxim # 8 сентября 2013 в 14:38
"раскрашивания" других особо не изменится, если только этот человек не является их лидером.
является лидером мест?????
Каждый должен отвечать за СВОЕ место, а не смотреть на других
Fallen # 8 сентября 2013 в 14:53
Cherna-facepalm нет.
человек является лидером других человеков.
у нас мало того, что не смотрят, никто НЕ ДОЛЖЕН, ибо....
ибо...
Fallen # 8 сентября 2013 в 15:00
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Maxim # 8 сентября 2013 в 15:01
ну вот сам себя пойми, а потом на меня наезжай)
да лан, опыт не пропьешь)
ТАМАРИНКА # 8 сентября 2013 в 14:31
уехала бы в Канаду или Нидерланды даже не задумываясь)))
donna # 8 сентября 2013 в 14:36
Да в том то и проблема, что не каждому это дано, я не смогла по причине отсутствия мозгов
nusha # 8 сентября 2013 в 14:36
Зато в нашей цветущей стране национальную пропаганду запустили полным ходом. На государственном уровне. Да только мы сами себе не верим. Смешно это все и в основном, показуха.
SweetBear # 8 сентября 2013 в 14:39
Сначала язык выучите и потом подумайте,а зачем вы там будете нужны?)Бомжей,разнорабочих и простиуток у них и так хватает.
Fallen # 8 сентября 2013 в 14:45
yep. this is a problem, when you don't know the foreign language. smile306
SweetBear # 8 сентября 2013 в 14:46
facep2alm
adelia # 8 сентября 2013 в 14:46
Бомжи и проститутки и там тупее, чем здесь даже. Так что такими отговорками тешат себя лишь те, кто даже пытаться не хочет.
SweetBear # 8 сентября 2013 в 14:49
Где здесь отговорка?)Я говорю,что надо сначала язык выучить и уметь хоть что-то делать,это не отговорка.
adelia # 8 сентября 2013 в 14:59
Ну знаю я язык на уровне предсреднем. Да и вообще на нашу братью всегда иностранцы говорили, что английский у нас неплох. Да и язык учить надо в среде этого языка, чтоб уж совсем хорошо выучить. Было бы гражданство - остальное найти не так сложно.
ТАМАРИНКА # 8 сентября 2013 в 14:52
я например в любой стране нужной буду..
даже без языка и без знания местных препаратов жопа (для клизЬмы и инъекций) и вены у всех одинаковые.. негр ты иль араб...
SweetBear # 8 сентября 2013 в 14:54
Мисс наивность.Что ты без языка там делать будешь?:) У них там другие препараты,все по-другому,как ты будешь понимать что от тебя требует?Если ты санитаркой в больницу захочешь устроиться,пожалуйста.
ТАМАРИНКА # 8 сентября 2013 в 15:00
ну ок... с языком переборщила.. без языка никто на работу не возьмет.. но все очень даже реально и решаемо!!!! было бы желание.. язык можно выучить.. без проблем.. сейчас курсы на каждом шагу...
ТАМАРИНКА # 8 сентября 2013 в 15:03
российское образование еще пока цениться в других странах... не во всех конечно..но.. сестрица у меня в германии живет.. мед сестрой работает дом имеет двоих ребятишек одна воспитывает и живет в ус не дует..
Hugin # 8 сентября 2013 в 15:03
Тамаринка, а кто вам здесь не дает работать и зарабатывать?
ТАМАРИНКА # 8 сентября 2013 в 15:05
а при чем тут это??
и у нам медицина никогда не будет хорошо зарабатывать!!
и я не собираюсь одна никуда ехать.. тут мои родители друзья и близкие...
я только сказала,что уехала бы с удовольствием...
Hugin # 8 сентября 2013 в 15:12
и у нас медицина никогда не будет хорошо зарабатывать
зарабатывает тот, кто хочет зарабатывать
я живу в России, у меня хорошая работа и соответствующая зарплата
многие родственники и друзья живут в Германии
у людей несколько высших образований
есть дипломы полученные уже в Германии
в совершенстве владеют немецким
работе их не позавидуешь, как и социальному статусу
они там никто
нас никто не ждет в чужой стране

еще раз повторюсь "хорошо там, где нас нет"
adelia # 8 сентября 2013 в 15:15
Видимо, не в той сфере зарабатывают.
Hugin # 8 сентября 2013 в 15:17
так и в России видимо не в той сфере зарабатывают раз всё так плохо)
ТАМАРИНКА # 8 сентября 2013 в 15:18
а где вы вообще увидели,что я о заработках там говорю???
общество там другое!!!
детей я хочу здоровых родить и вырастить!!!
и вообще не туда тема зашла...
Hugin # 8 сентября 2013 в 15:24
общество другое?
везде хватает своих плюсов и минусов

и, буду очень вам признателен, если вы не будете кричать
Fallen # 8 сентября 2013 в 15:09
мне лично,- инфляция, ИМХО. smile306
nusha # 8 сентября 2013 в 15:02
В некоторых странах нужно подтверждать диплом. Т.е. ты приедешь со своим дипломом медика, а тебе скажут, знаем, как у вас там учат, и придется еще пару лет учиться на переаттестацию. Если хорошую работу хочешь получить.
А медсестры-сиделки нужны. Слышала, что вполне можно выехать на заработки, охотно приглашают. Если задаться целью.
ТАМАРИНКА # 8 сентября 2013 в 15:04
при желании ничего трудного нет)
SweetBear # 8 сентября 2013 в 15:04
Ты прочитай по обучение в их колледжах,они не копейки стоят и срок обучения тоже .Тебе уже 26,а ты языка не знаешь,проблемы нет,она в тебе,что ты ничего не делаешь для этого.
ТАМАРИНКА # 8 сентября 2013 в 15:09
а с чего ты взял что я не знаю никакого языка?? во мне нет никаких проблем!! и у меня нет проблем.. так что можешь отстать от меня!! я не тебе это написала
SweetBear # 8 сентября 2013 в 15:10
Типичная ТП:)
ТАМАРИНКА # 8 сентября 2013 в 15:11
ха ха ха...
ты про себя все и сам знаешь))))))))))))))))))
и многие)))
свободен уёпок
adelia # 8 сентября 2013 в 15:12
Откуда ты взял, что она ничего не делает? Человек ведь работает, наверно, времени просто может не хватать для курсов, да и решение нужно ведь принять для такого шага в жизни, как эмиграция. Люди в развитых странах образование и в 30 получают, и что?
adelia # 8 сентября 2013 в 15:14
Вот это верно, потому что медицина везде разная. Но и зарплаты там у специалистов с высшим и аттестацией вообще не в сравнение с нашими зато. Стоит, думаю, помучиться пару лет, перебиваясь на подработки во время переобучения и потом получать по 100-ке нашими в месяц и больше, чем здесь корячиться всю жизнь на мизерную пенсию, не зная продыху ни в каких заграницах, максимум если путевку в Сочи выдадут профсоюзом.
Fallen # 8 сентября 2013 в 15:05
если ты так "хорошо" владеешь языком,- уверен, к тебе приставят соглядатого, если руководство там не полные дибилы. Либо отправят на поиски работы, которая не требует таких знаний языка.
А вообще, чтобы знал. Медики препараты выписывают на латыни. Так-что там китайцу знать английский знать нафиг не надо, чтобы найти в американской аптечке аспирин, например.
SweetBear # 8 сентября 2013 в 15:07
Фоллен,хватит писать,все и так поняли что ты Олень.
ShANE СиралмуН # 8 сентября 2013 в 15:11
Да вы все жЫвотые crazy
Я пони, нет бани..

Ну блин,все сложно..
SweetBear # 8 сентября 2013 в 15:14
Не все сложно)Язык и умение.Если ты ничего не умеешь,то выше куя тебе не подняться.
adelia # 8 сентября 2013 в 15:17
Ну а ты здесь решаешь, кто и что умеет rofl
SweetBear # 8 сентября 2013 в 15:18
Причем тут решаю?Просто твоя версия звучит,как просто приехать и жить лучше
adelia # 8 сентября 2013 в 15:22
facepalm2 Ты не понял. Я такого не говорила, и не советую никому ехать так просто с ПТУ без языка и просто жить. Просто любому ежу понятно, что язык там нужен хотя бы на среднем уровне, ты тут просто КЭПом работаешь, погляжу. Всем все ясно и без этих подсказок, думаю. А кто хочет - способ всегда найдет.
ShANE СиралмуН # 8 сентября 2013 в 15:17
Мне как-то все равно на эти поднимания и опускания.
Кайфуешь от этого, от идеи, от цели почему бы нет.

Мне параллельно..
Fallen # 8 сентября 2013 в 15:17
Фоллен,хватит писать,все и так поняли что ты Олень.
да. smile306
ТАМАРИНКА # 8 сентября 2013 в 15:10
умница ты мой)))))))))) 108
donna # 8 сентября 2013 в 14:51
Это меня как раз и останавливало - размышления о том, как я там устроюсь, а вдруг заболею и т.д. А другие рискнули.
SweetBear # 8 сентября 2013 в 14:52
Потому что надо здесь кем-то быть,а если ты здесь никто и нигде,то и за кардоном тебе делать нечего.У них хватает свои выпускников вузов и рабочих мест,ты должен быть хотя бы на уровне,а на самом деле лучше их,чтобы там устроиться.
SweetBear # 8 сентября 2013 в 14:57
Есть такой человек Мирон Федоров,с 9 лет в эмиграции,сначала в Германию,потом в Англию,окончил Оксфорд,из его интервью:

Образование престижное, да, в глазах большинства людей Оксфорд – практически Хогвартс. Но тут есть масса нюансов, которые со стороны не понять. В «Московском Комсомольце» мне задали похожий вопрос, но мой ответ сократили и переиначили. Большинство моих бывших однокурсников, прошедших до Оксфорда частные школы (30-35 тысяч фунтов в год, образование там - блестящее), по окончании университета устроились в отцовские компании (их родители обычно также закончили Оксфорд или Кембридж) и юридические фирмы в Сити на бешеные зарплаты. Но для человека без подобных связей, поступившего туда из бесплатной государственной школы и не горевшего желанием ради нетворкинга тереться с элитой на протяжении обучения (т.н. «социальный лифт»), оксфордский диплом является гарантией хорошо оплачиваемой работы разве что вне Англии. В Англии же существует такое понятие, как «overqualified» - шефы скромных компаний боятся брать на работу небогатых «умников» с крутыми дипломами («вы слишком умны для этой работы»), а места в топовых компаниях уже укомплектованы элитой, и в итоге их не берут никуда. Те немногие мои бывшие однокурсники, которые, как и я, поступили в свое время в Оксфорд неожиданно для самих себя из обычных школ, сейчас либо стали библиотекарями и репетиторами, либо вообще не могут устроиться на работу. Так вот расскажешь без предисловий – не поверят.
adelia # 8 сентября 2013 в 15:00
Ой, да особо никто тут и не рвется в Оксфорды всякие. Мы народ не гордый, можем и так поработать как многие после колледжа там. Все равно уровень жизни там лучше и для них.
SweetBear # 8 сентября 2013 в 15:02
Суть пойми,что образование тебе ничего не гарантирует)
adelia # 8 сентября 2013 в 15:11
Я знаю, образование уже получила. И я тоже, как и ты, в свое время думала "О боже, там же нужен ЯЗЫК, нормальное образование, связи и т.д., и т.п... А потом, закончив университет, поняла, что и в Европе можно устроиться при сильном желании и рвении. Шансы есть всегда. И пути разные тоже всегда есть. Мир полон возможностей, а мы лишь придумываем себе препятствия. А кто сказал, что это легко? Суть в том, что человек должен захотеть их всех преодолевать и смотреть на это, как на естественный путь пробиться в жизни. А какая разница, здесь эти проблемы вечно решать или там (но там хотя бы условия получше)? Да и шансы всегда есть. Ищите возможности, а не препятствия.
SweetBear # 8 сентября 2013 в 15:13
С кем я плотно общаюсь,уже давно знают что я думаю об эмиграции.Язык уже учу,но он нужен,нельзя приехать туда без языка,и стать кем-то.Вот что ты думаешь,когда узбеки и тд,даже пару слов по русски связать не могут,ты хочешь быть такой же в их глазах?И если ты здесь не нужна,то вряд ли и там понадобишься,рискуй,делай,потом не плачься.Я знаю девушку,точнее женщину,которая поехала и устроилась туда гувернанткой и с мужем ехала,в общей сложности в Германии провела 5 лет,и сейчас ищет все способы вернуться туда,вплоть до фиктивного брака.
adelia # 8 сентября 2013 в 15:20
Ну я знаю язык на своем не самом высоком уровне, но связать слова в понятные предложения вполне могу.
Вот видишь, ищет возможности. А ты только всем пишешь, что, мол, бездарностям туда нечего соваться. А ты всех нас знаешь? Знаешь, на что мы способны? Да и с такими пессимистичными взглядами только и ехать покорять другие страны... да...
SweetBear # 8 сентября 2013 в 15:23
Я прагматик и оцениваю здраво свои возможности.И я видел тех кто туда приехал,так же в надежде что там лучше,правда без языка и умений.Недалеко ходить,посмотрите те кто живет на Брайтон бич,особенно убила пара,которая живет там 15 лет(!!!) и до сих не выучили язык.Зато в лучших условиях,но строго в своем квартале.А так же разговаривал с немцем,который рассказал про русских там,торчи и разнорабочие,которые тюрьмы забиты.
adelia # 8 сентября 2013 в 15:28
Ты прагматик, остальные тоже. Именно поэтому хватит сравнивать тех, у кого мозг так устроен, что не могут ну никак выучить язык за 15 лет, но все же живущих лучше, чем тут (и как-то ведь живущих!) и тех, кто уже имеет высшее, полученное очно, имеющих опыт общения с иностранцами на иностранном и хоть что-то умеющих. И да... преступников, конечно, тоже в тему сюда присоединил...
SweetBear # 8 сентября 2013 в 15:31
Думаешь,они едут там преступниками?:) Они там ими становятся,потому что едут за красивой жизнью,а там ведь тоже не сказка и надо работать.Повторяюсь,мой посыл:нужно что-то в жизни уметь,а не за красивой жизнью туда ехать.Я не кого не убеждаю что ничего не получится,в Рашке все заебись,краб нас любит и заботится.Здесь ЖОПА во всех сферах жизни,я сам съебусь при первой же возможности.Но к эмиграции надо подготовиться.
adelia # 8 сентября 2013 в 15:36
Блин, ну и я о том же! А те, кто работать не хочет там, это уже другая история. Ты за кого тут всех нас держишь? За таких вот паразитов, желающих только красивой жизни? Я говорю, что возможности есть (а возможности это как раз способы ЗАРАБАТЫВАТЬ, РАБОТАТЬ, что-то делать), а ты о том, что нельзя без языка и подготовки... йомайо... устала аж объяснять... Конечно, они нужны. Просто будь попозитивней уже и не пугай народ. Итак тут в России все зашуганные и несведущие.
SweetBear # 8 сентября 2013 в 15:39
Держу.Тут большинство инфантилов,которые от подола мамкиной юбки не смогу оторваться.У ТАМАРИНКИ шанса вообще нет,человек очень слабый,одна неудача и сломается
adelia # 8 сентября 2013 в 15:45
Так а ТЫ-то что здесь сидишь?) Ты не инфантил, это все поняли. А просто любитель поуказывать людям недостатки и считающий, что это мегакруто и правильно. Эдакий спаситель всея Руси. (ну это уже так, сарказм)
Вырастешь - поймешь многие проблемы людей здесь. А может, и нет.
SweetBear # 8 сентября 2013 в 16:29
Проблема,когда кто-то из близких умер или вырос в семье алкаша или в дет.доме,но такие люди обычно не ноют.Все остальное мелочи жизни раздутые до проблемы.
adelia # 8 сентября 2013 в 16:36
Знаешь что? Такие как ты тормозят всю систему. Ведь все остальные проблемы - мелкие, верно? Чего на них вообще внимание обращать с высоты своей колокольни? Как и депутаты делают. Зачем? Все ведь и так хорошо) Это просто в России поныть любят. Поэтому и уедешь себе подальше от ноющих людей. А ты не думал, что россияне наоборот как-то слишком уж довольны своей жизнью и если рассуждать как ты, то и меняться ничего не будет. Хотя куда тебе... ты же все своими поверхностными знаниями судишь.
SweetBear # 8 сентября 2013 в 16:40
facepalm2
Fallen # 8 сентября 2013 в 15:25
SweetBear "зубов бояться! В рот не давать!" (с) Народня Пословица. laugh
если так посудить,- то надо запереться дома, забарикадировать окна и двери, и сидеть с ружжом, ожидая конца света, или конца припасов съестного. hoho

к тому-же, люди не такие уж идиоты в конце концов, чтобы ехать куда-то хз куда, ничегошенькие не предусматривая, ничего не узнавая заранее и ничего не планируя. yes
а даже если попал в совершенно незнакомое место,- голова дана нахрена, вспомни, шоб шапку носить? fool

твоё мнение все итак уже поняли. Ничего ни у кого не получится! Все сидим на жопе ровно! Слушаем построк! smayliki-angeli-10
SweetBear # 8 сентября 2013 в 15:29
показать комментарий
adelia # 8 сентября 2013 в 15:33
А это уже переход на личности. Что ты знаешь о том, что он нужен был только одной девушке? laugh Просто есть у человека свои принципы, которые тебе, вечному удачнику, не понять. А с его профессией он еще как нужен будет во многих местах, уж поверь. h0105
SweetBear # 8 сентября 2013 в 15:35
Если бы так и было,он бы об этом столько не ныл.Я не говорю что я чего-то там добился и тд,я на пути к этому,тоже надо принимать этот факт во внимание,к 25 я не буду с девушкой сидеть на сайте и ныть о том что нам с ней скучно rofl
adelia # 8 сентября 2013 в 15:38
Сначала сам себе девушку найди среди своих ТП rofl
SweetBear # 8 сентября 2013 в 15:41
ДЫРКУ найду,девушка пока не нужна,спасибо за заботу.
adelia # 8 сентября 2013 в 15:48
Виброкиска тебе в помощь! sarcastic_hand
Как и ты, выскажусь о тебе по этой одной записи: считаешь девушек, живых людей "дырками", и тут же добавляешь "девушка мне не нужна пока"... делишь девушек на классы "Дырки" и "Девушки". Самомнение тоже велико "пока не нужна" - это типа "да, я же не этот олень, который только в 25 нашел девушку, я ее сразу найду, как захочу, для своих потребительских нужд любить и рожать детей". Да, веселенькая картинка. h0189
Futurama # 8 сентября 2013 в 15:44
Да ладно)) медведю либо дро*ить до конца дней, либо копить на не очень умную, но весьма продажную бабу)
ТАМАРИНКА # 8 сентября 2013 в 15:46
+100500
SweetBear # 8 сентября 2013 в 16:07
Мамаша одиночка и девушка,которая поехала к мужику,ее поебали и бросили)))
ТАМАРИНКА # 8 сентября 2013 в 16:35
а ты подлец... и этим все сказано и с этим все будут согласны!!!!
и вообще с чего ты взял что кого то там выебали?????????????
ты свечку держал?? присутствовал при этом??? что теперь можешь об этом вонючую пасть свою открывать!!! и футкрама одна дочь воспитывает,а не бросила ее как подонок подобный тебя!!!!! на нее молиться надо,что она это все сама одна тянет!!!
а твоим родителям видимо вообще детей иметь нельзя было!!! такого бы идиота на земле не было!!!
ТАМАРИНКА # 8 сентября 2013 в 16:41
недоносок которого использовали и выбросили.. который гроша ломанного не стоит!!!!
поэтому и не нужен никому...
Fallen # 8 сентября 2013 в 16:52
Тамаринка, поменьше чиай его строки. Шрифт уже зашкашливает опечатками. smile306
никто # 8 сентября 2013 в 15:34
А Сладенький у нас весьма успешный представитель))
SweetBear # 8 сентября 2013 в 15:36
О моей успешности я ничего не говорил,но в 25 сидеть здесь,рядом с девушкой и не знать что с ней делать))
adelia # 8 сентября 2013 в 15:37
А мы что, только и делаем, что сидим тут? Ты ведь не держишь над нами свечку, слава богу sarcastic_hand
SweetBear # 8 сентября 2013 в 15:38
Мне одной записи о том что вам вместе нечего делать,хватило с лихвой,чтобы сделать выводы..
adelia # 8 сентября 2013 в 15:41
Да то одна запись была. И ты любитель судить о людях по каким-то записям, погляжу. Печальный ты человек, по-моему. И упертый, и гордый, как и все со своим максимализмом в 18 лет.
SweetBear # 8 сентября 2013 в 15:43
Максимализма у меня уже нет.Да,гордый.Просто воспринимать вас всерьез не могу,ссори.
никто # 8 сентября 2013 в 15:45
Кто бы тебя еще всерьез воспринимал.
adelia # 8 сентября 2013 в 15:49
Ну и не моги. Кому твое восприятие нужно?
ТАМАРИНКА # 8 сентября 2013 в 15:45
не обращай ты на него внимание...
и не отвечай!!! всем проще будет!!! он просто еще не понимает свою ущербность!!!)))
SweetBear # 8 сентября 2013 в 15:47
А ты свою уже понимаешь?)
никто # 8 сентября 2013 в 15:51
Бедное твое очко, учитывая длинный язык и общую никчемность оно рискует сильно однажды пострадать.
SweetBear # 8 сентября 2013 в 15:53
О своем бы подумал,солдафон.
ТАМАРИНКА # 8 сентября 2013 в 15:59
Андрюша,я тебя люблю))))))))))))))))))
Fallen # 8 сентября 2013 в 16:00
очко-неочко, а зуботехнику он пару раз оплатит ипотеку.... Cherna-facepalm
был бы там, где меня "жизни учили", ему б уже давно в бок нож вогнали, или просто по-падончески запинал досмерти по пьяни. skull
Fallen # 8 сентября 2013 в 15:56
она-то свою принимает у уже из этого исходжит, что надо расти, стремиться, достигать, стараться. mr47_04 но это уже не твоего ума дело. да и не моего тоже. smile306

а вот ты, дорогой, своих недостатков не замечаешь абсолютно, увы. girl_prepare_fish
SweetBear # 8 сентября 2013 в 16:02
Фоллен,напиши книгу о своей тяжелой жизни IN RUSSIA GHETTO,а то я рос я стране фей и ничего не видел))И как чурки толпой пиздили и как за широчи пизды получали и нариков в подъездах умираюшщих от передоза.Видимо тебя в твоем GHETTO сильно обижали,раз ты такой выросла.
adelia # 8 сентября 2013 в 16:04
Давай меряйся своими видениями и дальше) Видеть-то ты все видел, конечно)
SweetBear # 8 сентября 2013 в 16:05
Я не начинал.Мне фоллен затер про свое детство.я ему про свое.
adelia # 8 сентября 2013 в 16:09
Ты и из детства-то недалеко ушел. Просто это по-детски отвечать тем же на то же.
Fallen # 8 сентября 2013 в 16:10
ну так затёр бы про будущее, а не "письками мерился". smile306
Futurama # 8 сентября 2013 в 16:14
Ребята, заканчивайте свой беспонтовый диалог) И помните, что есть такие люди, которые будут жечь тебя на костре и орать, что земля плоская...;) Не уподобляйтесь такой куйне)) Ну а медведя по жизни много обижали, что он такой агрессивный... и нехер в нем это его приобретенное херовое качество укоренять)
SweetBear # 8 сентября 2013 в 16:17
показать комментарий
Futurama # 8 сентября 2013 в 16:21
ты эту психологию своим существованием и поведением доказал)) каждый родитель хочет, что бы их дети были лучше... это плять к гадалке не ходи)
SweetBear # 8 сентября 2013 в 16:24
А ты не думала что это намеренное поведение?)Кроме детородного органа тебе нечем думать,видимо.
Futurama # 8 сентября 2013 в 16:29
Не думала)) потому что не вижу разумного смысла в намеренном поведении с учетом данного контекста.. Объяснить хоть сможешь?))
Futurama # 8 сентября 2013 в 16:44
Ответь, медведь)) иначе я буду права;)
SweetBear # 8 сентября 2013 в 16:47
Да мне насрать.Считаешь себя правой?Да пожалуйста.
Futurama # 8 сентября 2013 в 16:54
намеренное поведение оказалось отмазкой.. причина агрессии медведя не установлена)) видимо, обижали;)
adelia # 8 сентября 2013 в 16:21
Дададада smile306 Иди уже и выспись. Зима скоро. hoho
ShANE СиралмуН # 8 сентября 2013 в 15:26
Вписду вас. Уеду в Южную Америку буду работать проституткой.
Зато какой экстрим, какие вокруг будут типажи.
Насыщенная жизнь. Не то что тут 5/2, тв, ынтернет, кредиты, ипотеки, болезни, бюрократия...и т.п. и т.д...
Fallen # 8 сентября 2013 в 15:31
тогда я буду твоим сутенёром. mr47_04
ShANE СиралмуН # 8 сентября 2013 в 15:33
Сутенером. Нее...бушь моим менеджером laugh
SweetBear # 8 сентября 2013 в 15:33
Фоллен,на роль пимпа не тянешь..
Fallen # 8 сентября 2013 в 15:45
Ты и здесь за все время никому не нужен
почти. declare
ты мой блог так читал, выходит.
на реале(НЕ в инете) МНЕ САМОМУ это е_аное мyдачьё эти люди окружающие на хер не нужны.
Я САМ их не принимаю. Хотя сам импонирую многим. На работе вон даже возьми. У нас бригада буровая,- 12 человек. Без начальства,- 8. Все 8 со мной хотят дружить, предогали уже не раз в городе пресечься, побухатьработу личного характера(я ж сварщик. шабашки)купить-продатьрыбалку или ещё чего замутить... Вобщем, фэйспалм тебе! facepalm2
читать не умеешь.
понимать не умеешь
слушать других тоже не умеешь.

бегло прочёл текст и, не задумываясь, давай пихать своё мнение. Cherna-facepalm
у людей,- каждого есть своя "е_анутая" точка зрения и каждый её высказывает.
Спойлер
SweetBear # 8 сентября 2013 в 15:48
Ну да,все принимают,фоллен не принимает.Он же такой особенный))
adelia # 8 сентября 2013 в 15:50
А ты чем отличаешься? Тоже особенный, видимо. facep2alm
Fallen # 8 сентября 2013 в 15:50
грубиян, абсолютно не уважающий и даже не склонный к уважению иной точки зрения (не обязательно моей только. тут уже много кто высказал своё), строящий суждения, а следовательно и убеждения из суждений, лишь на одном единственном факте. girl_prepare_fish

чувак, учись общаться с людьми. я не имею ввиду разговоры или там грамматику речи.
способность к коммуникации с другими у тебя нулевая.

заметь, я ни разу тебе до сих пор не написал ни единого оскорбления.
подколов,- тоже ни единого.
твои косяки в общении перед ствоими глазами. надеюсь, примешь к сведению и сделаешь верные выводы на будущее. yes
В противном случае общение даже на родном языке для тебя будет заканчиваться закидыванием минусов. girl_prepare_fish
SweetBear # 8 сентября 2013 в 15:55
Меня будут минусить?(Пойду вскроюсь.. cry

Все лишь твои доводы,личка потверждает что я во многом прав и люди мне это пишут)
adelia # 8 сентября 2013 в 15:58
А ты самоутверждаешься только за счет других людей. Это тоже правда. А подтверждать правоту по-настоящему правым людям никто не станет, ведь их правота и согласие это лишь субъективные точки зрения. Они просто похожи с твоими. Вот и все. smile306
SweetBear # 8 сентября 2013 в 16:00
Никакого самоутверждения,дети)Мне просто нравится ваша реакция,любите вы толпой нападать))
adelia # 8 сентября 2013 в 16:03
Ну вот видишь, что многие против твоих высказываний. Иди подумай, мелкий.
SweetBear # 8 сентября 2013 в 16:04
А я не многие,у меня мое мнение,которое я буду отставить.Хочешь переубедить?Факты давай.
adelia # 8 сентября 2013 в 16:15
И ведь у каждого свое мнение, и ты сам никого особо не переубедил. А что ты сделал не так? Просто начал придираться ко всем, кого считаешь (не зная лично даже в жизни) слабым, неудачником или еще кем-то, типа тп, оленя, начал тупо их обсирать, да, это так по-взрослому... указывать на недостатки и предвещать унылое будущее. Да ты гуру просто! Твои такие комменты так нужны! Я уж молчу о том, что ты пишешь о том, что и так ясно (про язык и умения) и выставляешь опять же всех по сравнению со своим мнением тупыми и ленивыми. Еще и бравируешь тем, что, мол, живешь по-взрослому, и осознанно, и практично (эти твои постоянные "В 25 лет-то! Хаха!"), но в то же время своими ухмыляющимися высказываниями выдаешь в себе просто еще не научившегося ценить себя человека. Подростковый максимализм выражается в том, что считаешь, что прав и не считаешься ни с кем. Даже думать отказываешься. Ты ведь и так прав. Верно? "Я Д'Артаньян, а все 3,14дорасы".
SweetBear # 8 сентября 2013 в 16:19
Я не считаю себя правым во всем,я уважаю позицию других людей,есть кого очень уважаю(Ройзман,например)у меня к нему безмерное уважение.Даже среди тех кто на сайте уважаю.Но люблю я холивары,что поделаешь.
adelia # 8 сентября 2013 в 16:24
Любишь холивары, это все уже давнооо поняли) Но с тобой даже как-то не интересно. smile306
SweetBear # 8 сентября 2013 в 16:30
Думаешь,мне с тобой интересно?Если бы не "рашка",ты и твои предки до сих пор бы в чумах спали и деревянные тотемы богам делали)
adelia # 8 сентября 2013 в 16:32
Да, конечно) Спасибо Рашке, что выкачивают наши уголь, газ, алмазы и продают за границу) Молодцы!) И спасибо за то, что тайно под тайгой взрывали атомные бомбы! И спасибо за то, что скидывают останки космических аппаратов тоже в тайгу. Мо-лод-цы smile Ну и попутно снабдили население кой-каким заработком.
SweetBear # 8 сентября 2013 в 16:34
У нас такая же ситуация.Но если быть терпилами,то везде плохо будет,поверь.Скажи спасибо что вы еще существуете..
adelia # 8 сентября 2013 в 16:44
Так ты же сам предлагаешь смотреть на все эти проблемы, как на мелкие. А ведь с удовлетворенности жизнью каждого отдельного индивида и начинается нормальное государство. А если никто не умер, никто не болеет серьезно - то это и не проблемы, по-твоему.
Fallen # 8 сентября 2013 в 16:06
посчёт толпы не знаю.
если не согласен,- либо пишу в чём именно, либо, если оппонент совсем...того fool ...уже минусы тыкаю, дабы не тратить время и нервы на конфронтацию. girl_prepare_fish Вообще не люблю воевать, если только это не видеоигры. yes Peace! v
SweetBear # 8 сентября 2013 в 16:08
Я тебе уже много раз расписывал в ты не прав,хочешь,может в личке все тихо-мирно обсудить,если до тебя реально уже не доходит.
Fallen # 8 сентября 2013 в 16:15
Факты давай.
зачем? чтобы ты и их оспаривать начал? Ты ведь спорить припёр, а не понимать, где есть настоящее, а где фэйк.
Спорить я не собираюсь. Просто молча останусь при своём. Учиться я способен, не каменный ведь.
А если есть ещё и желание,- за учёбой сам буду бегать, а не учёба за мной. ИМХО. smile306
ShANE СиралмуН # 8 сентября 2013 в 15:45
Нет,нет...этот пост должен самоудалиться.

Почитаешь, так тут все клейменые.
Селфмейдеры, тупые пезды, неудачники..
Быть просто человеком нельзя.

Напишите потом у себя на надгробье. Я добился ;
1....
2....
3...


Тьфу, ватрушек всем ребятки.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Мертвый клоун # 8 сентября 2013 в 16:05
Это так просто, сказал, что я живу в рашке и тем самым оправдал хреновую жизнь.
Fallen # 8 сентября 2013 в 16:09
оправдания,- признак слабости личности.
признание недостатка,- путь к саморазвитию.
yes
Темный Дайвер # 8 сентября 2013 в 16:10
Эти картинки не отображение жизни людей в России, это отображение видения людьми этой жизни. Россия - это страна депрессии. Я бы даже сказал страна рабов. У нас нет ни идеи ни желаний. Спроси у любого за кого он голосовал - услышишь что или вообще не голосовал или голосовал просто так потому что его голос ничего не значит. Большенству вообще пофигу что творится и что будет творится.В России ждут спасителя который придет и наведет порядок одним махом. Как будто У нас нет ни личностного ни национального сознания. Сколько я слышу о том как людей задолбали кавказцы или мигранты. А многие ли попробуют помочь соотечественнику которого эти самые хачи задирают? Большенство пройдет с мыслью что это не мои проблемы. У нас мышление рабов, ждать приказа и расталкивая других пытаться занять место по теплее после чего смотреть на всех остальных как на говно. Да что уж тут говорить даже пытаясь занять это теплое место уже начинают смотреть так.
Мы не подадим руку помощи другому, нам это не свойственно.Свобода в России? А когда она у нас была? в Киевской Руси. Потом цари, Императоры, Секретари ЦК КПСС, Призеденты. Мы никогда никого из них не выбирали, но шли за ними. Потому в России все и хреного что всем впадлу дойти до урны 2 шага и выкинуть мусор.
Многим не нравится власть, но я согласен с тем что народ достоин своих правителей.
SweetBear # 8 сентября 2013 в 16:15
Темный Дайвер # 8 сентября 2013 в 16:19
Да что уж тут говорить даже пытаясь занять это теплое место уже начинают смотреть так.
Грубо говоря именно ты сейчас навел меня на этот отрывок фразы. Я все понимаю, пока ты всего лишь студент, вряд ли ты кроме красного диплома много пока добился. Но уже смотришь на инфантильных людей как на говно. Стремление это хорошо, но без чего то толковго за спиной - понты.
ShANE СиралмуН # 8 сентября 2013 в 16:23
Ну и что там должно быть за спиной???
Вот напиши. Иначе, опять все всё поймут так, как они хотят.
Темный Дайвер # 8 сентября 2013 в 16:28
Сложный вопрос. Ну например изобретение лекарства от рака.
Fallen # 8 сентября 2013 в 16:37
лучше про Наши пройобаные изобретения уже изобретённые скажи.
это позор страны, но увы, и он имеет место быть. Cherna-facepalm Опять-же, не было б так всем похер на новшества, финансируй бы люди всё это,- были б в шоколаде и было бы Своё *с гордостью* ОТЕЧЕСТВЕННОЕ. А так у нас одна гордость,- отечесвенный автопром. XD отечественная война. sad
ShANE СиралмуН # 8 сентября 2013 в 16:38
Разве. Мне кажется, люди больше ценят понимание, взаимовыручку, умение донести до ума других людей важные вещи. Не знаю, как это обозвать, мудростью что ли. Когда, тебе говорят, послушай этого человека, правду говорит, даже когда тебя ругает или даже унижает.
adelia # 8 сентября 2013 в 16:26
Правду баешь.
Krtek 2014 # 8 сентября 2013 в 16:16
Твой коммент серьёзнее самого поста) Россия-страна глубоко философская)))

А по сабжу, я скажу Аделии так: Хочешь в канаду? Распрягай своего северного Оленя и ищи канадского)))
adelia # 8 сентября 2013 в 16:18
Я со своим как-то сама управлюсь joke
adelia # 8 сентября 2013 в 16:17
Вот с этим соглашусь. yes
Fallen # 8 сентября 2013 в 16:18
труЪ *солидарность* declare
(я почти-то-же высказал об этом, но более кратко)
ПростаЯ # 8 сентября 2013 в 16:33
про то что у нас в стране нет ни идей, ни желаний это я согласна...даже если и появится идея то поддержат её единицы, остальные просто не захотят пошевелить даже левой пяткой ради этого...про выбор лидера скажу же следующее, что на выборах президента вы например видели хоть одну нормальную кандидатуру окромя нашего бывшего КГБшника?
он на фоне остальных вполне выгодно смотрелся...так что выборы были чисто формальные...от урны в этом случае мало, что зависело...да и поменяв сейчас лидера не думаю, что станет сразу все радужно...
хотя с каждым годом у меня такое чувство, что наша якобы "демократия" превращается в завуалированный тоталитаризм...и платить мы будем скоро за воздух...
Krtek 2014 # 8 сентября 2013 в 16:42
А зачем нам идея? Потребность в идее, разве не то же самое раболепство?
Темный Дайвер # 8 сентября 2013 в 16:49
Завуалированный?
Вот статья из Всеобщей декларации прав человека, которую Россиия должна соблюдать как член ООН.
Статья 20
1. Каждый человек имеет право на свободу мирных собраний и ассоциаций.
И где у нас свобода в этом? Митинги, собрания, должны проводится с РАЗРЕШЕНИЯ. Т.е. изначально они у нас запрещены.
Статья 18
Каждый человек имеет право на свободу мысли, совести и религии; это право включает свободу менять свою религию или убеждения и свободу исповедовать свою религию или убеждения как единолично, так и сообща с другими, публичным или частным порядком в учении, богослужении и выполнении религиозных и ритуальных обрядов.
Последний закон об оскорблении чувств верующих - прямое ущемление высказываний мыслей. Вот давече православные активисты в месте с ОМОНом разгоняли шествие пастафарианцев (офицально зарегестрираванная религиозное движение)

Статья 23.
2. Каждый человек, без какой-либо дискриминации, имеет право на равную оплату за равный труд.
В России особенно в гос учереждениях у нас платят деньги не за труд, а за статусы. Опыт работы, образование и тд, а не за то какой объем этой работы ты вополнил.
adelia # 8 сентября 2013 в 16:55
Вот именно! Сталкивалась с подобным, даже у нас в глухомани, чтобы провести маленький митинг, собрание людей, нужно было согласовывать его с администрацией города... тьфу, блин... а не государство. Где эта демократия? Разгонят ведь. Еще и палками и слезоточивым газом.
ПростаЯ # 8 сентября 2013 в 17:00
хохо) отмаза крутая у наших законодателей
Конституция же есть - значит "демократия", а что в ней написано это уже мелочи))
все законы пишутся под определенный круг лиц и с их же согласия и трактуются как им угодно...
adelia # 8 сентября 2013 в 17:15
Так как раз-таки в конституции про свободы и написано. Только вот законы делают такие, чтоб обойти конституцию. Нарушают сами законотворцы.
Темный Дайвер # 8 сентября 2013 в 18:41
Конституции у нас нету. Точней есть фиктивная. Дядя Пу счел возможным её менять так как ему угодно. Т.е. у нас нет даже основопологающих прав.
forward # 8 сентября 2013 в 16:41
Пост ни о чем, зато сколько всплыло на поверхность. В Рашке плохо, в Канаде лучше, да, ок. Вы то там зачем? Если там и без вас по любому лучше.
Свитбир тут наиболее адекватный, побольше бы таких в той же Рашке, может, стали бы жить чуть лучше.
adelia # 8 сентября 2013 в 16:46
Да, блин, не об этом речь, где лучше без нас. Мы-то, может, и хотели бы сделать лучше тут, но нихрена это никому не нужно. А вот твой адекватный Бир сам намыливается свалить. Хехе.
forward # 8 сентября 2013 в 16:58
Так и я о другом. Никто не хочет никого выслушать, никто не пытается прислушаться к чужому мнению, а разумных советов вообще не воспринимает. Почему человек, ничего не представляющий из себя на родине, со знанием языка, и прочее, может надеяться, что с теми же исходными данными будет востребован за бугром? Спуститесь на землю, мечтающие, там таких легионы.
Fallen # 8 сентября 2013 в 17:06
Спуститесь на землю, мечтающие, там таких легионы.
легионы или нет, а попытка не пытка.
мечтать не вредно. не мечтать вообще опасно. превратишься в безволное быдло, без своих хотелок, мечтаний, целей и стремлений(сам прошёл через это).
adelia # 8 сентября 2013 в 17:12
Там хотя бы демократия получше что ли... и если мы начнем что-то пытаться менять, то есть шансы, что получится. Да и жизнь все-таки одна.
Fallen # 8 сентября 2013 в 17:15
мы начнем что-то пытаться менять, то есть шансы, что получится. Да и жизнь все-таки одна.
*МЫ,- те, кому это надо. smile130 Остальным, кому пофиг,- пофиг, и таких, увы, большинство. dq
ShANE СиралмуН # 8 сентября 2013 в 17:13
У меня дядя с тетей и их маленькой дочкой сейчас живут и работают при посольстве в Германии. Работают простой уборщицей и слесарем сантехником. До этого побывали в Кувейте, Сеуле.

И ничего. Приезжали сюда максимум на полгода, разочаровывались и обратно. Только страны меняли.

Да не просто так все. Изначально родственники помогли. Но не все же так обстоит как вы описывали.

И хватит уже утрировать и гипертрофировать.
adelia # 8 сентября 2013 в 17:21
+500 О чем я и писала.
SweetBear # 8 сентября 2013 в 16:42
показать комментарий
Futurama # 8 сентября 2013 в 16:47
Слабенький ты, Медведь, на нутро оказался)) только орешь как пустолайка)
SweetBear # 8 сентября 2013 в 16:55
Слабенькая ты на передок оказалось.И надеюсь твоя маленькая шаболда хотя бы узнает от кого она.если ты сама еще помнишь)
Futurama # 8 сентября 2013 в 16:55
пфф))) гав-гав)
SweetBear # 8 сентября 2013 в 16:57
38
никто # 8 сентября 2013 в 16:59
Намекаешь чтобы тебя погладили?))
SweetBear # 8 сентября 2013 в 17:01
Нет,палку таким псинам как ты кидаю
никто # 8 сентября 2013 в 17:04
Слишком самонадеянно со стороны такого микроба как ты.
adelia # 8 сентября 2013 в 16:59
Ты же уходил. Пшел вон.
SweetBear # 8 сентября 2013 в 17:00
Не твоих узких глаз это дело.
Fallen # 8 сентября 2013 в 17:03
какая прелесть. hoho
adelia # 8 сентября 2013 в 17:05
У твоих шаров навыкате только не спрашивала. hoho
SweetBear # 8 сентября 2013 в 17:08
Не приставай к моим шарам)А то чайный пакетик тебе сделаю))
Fallen # 8 сентября 2013 в 17:09
а в евнухи податься не хочешь, случаем, школота? smile306
adelia # 8 сентября 2013 в 17:10
Надо очень приставать! sarcastic_hand
Мне и даром не нужно твое внимание, шарики не пересеклись еще? rofl
Fallen # 8 сентября 2013 в 16:54
сосите мой большой и толстый,остальным peace
да ладно? может всем тоже заняться прикажешь тем-же, если чего сделают не по-твоему? smile306
ТАМАРИНКА # 8 сентября 2013 в 17:25
как же ты низок!!!
donna # 8 сентября 2013 в 18:29
В нашей стране часто применяют слово МЫ, но всё таки в одних и тех же условиях есть и те, кто продвинулся. Даже в одном классе при одинаковых учителях кто-то двоечник, а кто-то отличник, не у всех же оценки липовые. Можно бесконечно обвинять демократию, капитализм и др.,но кто-то в данный момент строит дом, а кто-то бухает. Всё таки я склонна думать, что для продвижения мало одного диплома, нужны ещё такие свойства ума как целеустремлённость, способность к выживанию, авантюризм, хитрость, умение ладить с людьми, логическое мышление и др. Например в нашем супермаркете одних с дипломом уволили, а других со средним образованием повысили, я - в середине. Ну и на кого мне жаловаться - на страну , на хачьё, на выборы ? Значит нет у меня таких качеств, только и всего, почему бы это не признать ? А иначе если всё валить на страну, получается отличная страна для новых русских, для начальства и херовая для меня и моих детей ?