Для всех верующих и не верующих, вопрос....

Автор
Опубликовано: 3775 дней назад (24 августа 2014)
Блог: Жизнь
+1
Голосов: 11
Вот меня долгое время мучает один вопрос на который я до сих пор не могу получить ответа: Кто создал Бога???
Если у всего есть начало, тогда от куда берет начало Бог?

Похожие записи:

продолжение
Вот, я и ушла. Думаю, что ушла, но это я не знаю, как назвать. Пусто, я знаю, что пройдет, но я не хочу больше так. Нет никакого интереса не к чему. На все и всех плевать. Равнодушее
скачки напряжения
Целый день как проснулся, а это было ближе к обеду, чувствую колоссальные скачки в настроении! То жить не хочется от тоски, то прыгать готов от радости! И то и то без особых видимых причин. Какая-т...
Комментарии (128)
0 # 24 августа 2014 в 15:36
Этот вопрос и доказывает что бога нет никакого в религиозном плане. А те кто нас создал давно исчезли, и кто они были наука умалчивает
ПРИНОСЯЩИЙ ДОЖДЬ # 24 августа 2014 в 15:38
100% согласен)
sofia # 24 августа 2014 в 15:44
ПРИНОСЯЩИЙ ДОЖДЬ # 24 августа 2014 в 15:51
rofl
Braveheart # 24 августа 2014 в 15:37
О да, на этом сайте непременно найдутся просвещенные, знающие ответ.
Поэт и маньяк # 24 августа 2014 в 15:40
ты его видел? Или общался? Я нет. Для меня бога нет
ПРИНОСЯЩИЙ ДОЖДЬ # 24 августа 2014 в 15:41
ты кого спрашиваешь?
Бобрик донской # 24 августа 2014 в 15:42
Из ниоткуда,ведь пустота-это уже какая-то информация...
ПРИНОСЯЩИЙ ДОЖДЬ # 24 августа 2014 в 15:45
и что?? пустота - это и есть пустота, и в ней не чего нет
Бобрик донской # 24 августа 2014 в 15:50
Ну,пустота в голове и пустота в пространстве это разные вещи. А в "0" тоже ни чего нет,но он есть
ПРИНОСЯЩИЙ ДОЖДЬ # 24 августа 2014 в 15:52
0 - это цифра
Бобрик донской # 24 августа 2014 в 15:56
А "а"- это буква... Ну и что,это не меняет смысла,информация,она и в Африке информация даже если это пустота.
ПРИНОСЯЩИЙ ДОЖДЬ # 24 августа 2014 в 15:58
ну это уже квантовая биофизика, а она к богу ни какого отношения не имеет
Бобрик донской # 24 августа 2014 в 16:07
Ну как же,всё ведь имеет одно начало-пустоту. Всякие правила и законы-это по сути частички разума,ну а наука не создает и не утверждает,а всего лишь стремится понять уже имеющееся,созданное кем-то или чем-то.
Lilith # 24 августа 2014 в 15:45
молодец, умеешь привлекать внимание)
ПРИНОСЯЩИЙ ДОЖДЬ # 24 августа 2014 в 15:50
в смысле?
sofia # 24 августа 2014 в 15:55
охох вот темка то..
определенно какие то вещи "странные" в нашем понимании происходят.. но по каким законам...
ПРИНОСЯЩИЙ ДОЖДЬ # 24 августа 2014 в 16:00
почему странные??
sofia # 24 августа 2014 в 16:17
есть же люди типо Ванги?
и в моей жизни такие попадались.. и говорили то что они точно не могли знать..я еще у родителей переспрашивала...
но это я уже куда то не туда полезла..
случаи когда молитвой люди исцеляются причем никто ничего понять не может
про то что люди видят в клинической смерти.. и потом на яву это подтверждают врачи...
сны в которых умершие родственники предупреждают о чем либо...?

любопытство не порок а большое свинство)))
что с моим мозгом делается люди... crazy бегите...
ПРИНОСЯЩИЙ ДОЖДЬ # 24 августа 2014 в 16:34
у меня 4 дня назад тетя умерла от лейкемии. только вот что то боженька не спустился с небес и не исцелил ее
Kabal # 24 августа 2014 в 16:35
Почему Бог обязан спускаться и помогать Вам? Это попахивает эгоизмом молодой человек...
0 # 24 августа 2014 в 16:36
А с чего ты взял что бог есть, ты жил тогда?
Kabal # 24 августа 2014 в 16:40
Я хоть где то написал об этом? У каждого своя вера...
Это моя вера... Вселенная на пустом месте не могла возникнуть...
0 # 24 августа 2014 в 16:42
Постыдился бы офицер. Тебя уволить надо со службы такого оцерковленного, да отправить в монастырь в тайгу
ПРИНОСЯЩИЙ ДОЖДЬ # 24 августа 2014 в 16:44
rofl rofl
Kabal # 24 августа 2014 в 16:46
Это решает мое командование, а не маменькин сыночек, у которого дите весит на шее у его родителей...
И есть ли вообще это дите?
ПРИНОСЯЩИЙ ДОЖДЬ # 24 августа 2014 в 16:54
я был и жил тайге, там круто))
0 # 24 августа 2014 в 17:41
Печально что нашу страну защищают верующие, одетые от Юдашкина, "офицеры"
ПРИНОСЯЩИЙ ДОЖДЬ # 24 августа 2014 в 19:09
laugh
Некто # 24 августа 2014 в 15:57
Если Бог есть(наш создатель) то эти вопросы надо задавать ему.
марина # 24 августа 2014 в 16:03
чего это вас всех второй день мучает...
Некто # 24 августа 2014 в 16:09
Бывают вещи которые тяжело даже понять. Например мы(люди) создали путем клонирования овцу. Это овца не способна понять кто её создатель, из-за другого мозга(слабого). Может быть и такое, что нас создали. А из-за слабого мозга по сравнению с создателем мы его не видим и не понимаем, как в истории с овцой. Научный факт. Мы только принимаем сигналы в мозг от 5 органов чувств. Как такого контакта с чистой материей нету. Только сигналы в мозг.
ПРИНОСЯЩИЙ ДОЖДЬ # 24 августа 2014 в 16:14
а какого лешего тогда в него верить?
0 # 24 августа 2014 в 16:15
Никто и не заставляет в него верить
Бобрик донской # 24 августа 2014 в 16:16
Да ему-то всеравно верим или нет,это прежде всего нужно нам,чтобы не охренеть окончательно.
sofia # 24 августа 2014 в 16:19
rofl crazy ох это да..
Некто # 24 августа 2014 в 16:19
Ну я не могу доказать формулами, что мы произошли случайно. В бога я верю, что есть разум, который нам даже и не понять.
onkar # 24 августа 2014 в 16:22
бога придумали правители
андрей валерьев:
— Тут такой делёж был, такие драки были. Пришлось давить. Жёстко давить. Пришлось раздавать своим, кто УЖЕ доказал, что сможет управиться с ДЕЛОМ. Юрке, Серому, Стасу и дяде Гере. Спиридонову лесопилку сбагрил. У них там с лесом получше будет. А вот теперь ответь мне, Ваня — а на хера им всем эти предприятия без рабочих рук?!

«Да. Об этом я как-то не подумал…»

— И у нас, Ваня, так прыгнуло.

— Что?

— Расслоение, мать его, общества. Пришлось дружину увеличивать. Институт Церкви вводить. Мытарей. Катов. Долговые тюрьмы придумывать. ПРОПИСКУ вводить.
sofia # 24 августа 2014 в 16:24
помойму вчера смотрела я об этом))
Некто # 24 августа 2014 в 16:28
У каждого свой бог) у кого-то еврей распятый с ворами и преступниками, как вор и преступник. распятый потому что считал себя богом и брал плату за изгнание бесов, с богатеньких дам.
У кого-то это непостижимый уму разум.
Kabal # 24 августа 2014 в 16:33
Откуда Вам известно, что он брал? Вы жили тогда?
Некто # 24 августа 2014 в 16:37
В евангелие написано, как иуда собирал деньги в деревянный ящик, когда Христос "работал". Надо же пировать как подобает богу и носителю слова божьего. Но иуда видать не верил в его святость, а может и нехватка денег, вот он и продал Христа за 30 монет. И Петр его предал.
Kabal # 24 августа 2014 в 16:39
И Вы прям уверены, что эти деньги шли на пир?
Некто # 24 августа 2014 в 16:40
Нет) я утрировал)
Kabal # 24 августа 2014 в 16:43
То чего я еще не видел, в полне может существовать, по этому я не могу отрицать его существования...
В 16 века говорили, что Земля это центр Вселенной, оказалось не так.
邪武楠・麌藍 # 24 августа 2014 в 16:24
Статистика МП: в среднем раз в полгода находится какой-нибудь мятущийся( от "смятение") и задает подобный вопрос...))
Все наши понятия, озвучиваемые словами люди придумали. Слово Бог - не исключение, его тоже придумали люди, чтобы назвать этим словом все, что им непонятно, что вызывает страх и удивление.
На самом деле Бог - это ЗАКОН ВСЕЛЕННОЙ, которому подчиняется в ней абсолютно все. Есть открытые законы физики-химии, психологии, медицины, а есть еще неоткрытые. Да неоткрытых еще больше, чем открытых, поэтому слово БОГ никогда не утратит своей значимости. Суть обращения к Богу - как минута молчания для каждого, он в это время не способен совершить никакого поступка, ни хорошего ни плохого, то есть, бездеятелен, а потому - безвреден. Общая молитва в храме - минута молчания для толпы людей...
Самый первый пункт Закона, уверена - НЕ НАВРЕДИ. Вот отсюда и танцуйте...
Kabal # 24 августа 2014 в 16:32
Зорра рукоплескаю... c5352d96be90
Бобрик донской # 24 августа 2014 в 16:34
Для того,чтобы упорядочить работу вселенной нужны два закона: закон созидания и закон разрушения
Kabal # 24 августа 2014 в 16:38
О великий астроном... Мировые ученные еще не знают, какие законы приемлимы во Вселенной, а Вы уже знаете...
Может Вы тогда объясните мне закон на котором работает Черная дыра? Или объясните, как белый карлик превращается в Черную дыру, в соответствии законов физики...
Бобрик донской # 24 августа 2014 в 16:45
Давай не будем вдаваться в интимные подробности-это долго и мало чего изменит.
Kabal # 24 августа 2014 в 16:46
Ну а за чем же тогда говорить о двух законах?
Бобрик донской # 24 августа 2014 в 16:50
А незачем,просто уточнить и кого-нибудь натолкнуть на размышления.
ПРИНОСЯЩИЙ ДОЖДЬ # 24 августа 2014 в 16:39
Закон вселенной говоришь, а в священных писаниях говорится что бог создал вселенную
ПРИНОСЯЩИЙ ДОЖДЬ # 24 августа 2014 в 16:53
и кто создал этот закон?
DIM # 24 августа 2014 в 16:38
Отношение к Богу у меня своеобразное, но процитирую одного священника: "Бог - это прямая линия, т.е. бесконечная, не имеет начала и конца, а душа - это луч, имеет начало, но не имеет конца".
ПРИНОСЯЩИЙ ДОЖДЬ # 24 августа 2014 в 16:41
а от куда взялась эта бесконечная прямая линия??
DIM # 24 августа 2014 в 16:52
scratch Не знаю, при встрече спрошу))
ПРИНОСЯЩИЙ ДОЖДЬ # 24 августа 2014 в 16:57
и мне не забудь сказать
DIM # 24 августа 2014 в 18:03
А вдруг я в Ад попаду, а ты в Рай?
ПРИНОСЯЩИЙ ДОЖДЬ # 24 августа 2014 в 19:09
моя душа испарится в воздухе или перейдет в параллельный мир
DIM # 24 августа 2014 в 19:11
Тогда встречный вопрос)) А есть ли уверенность, что душа существует? А параллельный мир?
ПРИНОСЯЩИЙ ДОЖДЬ # 24 августа 2014 в 19:35
на счет души есть доказательства, это чистая энергия которая во много раз сильнее ядерной
DIM # 24 августа 2014 в 20:36
Хорошая батарейка)
ПРИНОСЯЩИЙ ДОЖДЬ # 24 августа 2014 в 20:58
ага) пизданет так что от планеты не что не останется
DIM # 24 августа 2014 в 21:56
7 млрд. батареек! Feuer Frei! skull
ПРИНОСЯЩИЙ ДОЖДЬ # 24 августа 2014 в 19:36
про параллельный мир точно сказать не могу
sofia # 24 августа 2014 в 16:44
rofl laugh битва умов нашей сети)
Бобрик донской # 24 августа 2014 в 16:48
Это напоминает микрофон поставленный напротив динамика-система идет вразнос
sofia # 24 августа 2014 в 16:48
laugh laugh laugh
ПРИНОСЯЩИЙ ДОЖДЬ # 24 августа 2014 в 16:52
щас у народа череп лопнет laugh
Подлец # 24 августа 2014 в 17:00
ПРИНОСЯЩИЙ ДОЖДЬ # 24 августа 2014 в 17:44
rofl
DIM # 24 августа 2014 в 18:02
Все бегом страдать))
Demian # 24 августа 2014 в 17:43
Шах и мат- верующие.
Svetlana # 24 августа 2014 в 19:15
А мне понравился вариант про клонирование овечки. Мое мниние такое, что Бог - это что то высшей силы или разума. А вообще все это очень интересно придумано. Молитва усиливает свое действие если правильно произносить все слова. Это уже наверное какие то вибрации и физика, взаимодействие с энергиями. Тут еще историю религий нужно почитать.
DIM # 24 августа 2014 в 20:34
Если углубиться в историю, то ясно, что здесь поработали очень умные люди, которые решили, что очень неплохо руководить, как было и с государственностью, хотя я в этом не спец.
Касательно религии, что в ролике неплохо показано, изначально люди искали объяснение тому, что умирают не просто так, а ради лучшей жизни или чего-то еще. Был момент, где в одной деревне поклонялись камню, который с неба свалился и стал их богом, и хоронили вокруг него всех.
Довольно занимательно также, что изначально было одно божество, а потом сверхъестественное начали приписывать всем природным явлениям, постоянно увеличивая их количество, а потом резко "сократили", приписав все "одному" Богу.
Svetlana # 24 августа 2014 в 19:52
Нет, ну а что говорить. Нам придумали какую то сказку про обезьян, про идолов. Есть религии, из за них были замужены миллионы людей. И кто то узнал про то, откуда мы появились и цель пребывания на нашей планете и смысл жизни? Почему мы до сих пор не знаем про это? Раз в год нам никто не является и не говорит кто есть кто, этому не учат в школе подрастающее поколение, чтобы оно не заблуждалось. Тем не менее книгам о религии 1000 лет, так все подробно написано. Откуда эти знания? Почему бы сразу не прояснить ситуацию?
ПРИНОСЯЩИЙ ДОЖДЬ # 24 августа 2014 в 20:04
не говорят. чтобы не поднимать панику, потому что есть и те вещи которые могут тупо привести в шок общественность и тогда начнется полный хаос
Svetlana # 24 августа 2014 в 20:19
Да за столько лет наверное уже столько было и столько перепробовано, то уже наверное сказали, нафиг пусть никто не знает им же лучше.
ПРИНОСЯЩИЙ ДОЖДЬ # 24 августа 2014 в 20:38
слушай посмотри территорию заблуждений с Игорем Прокопенко и ты многие вещи поймешь
http://mysi5.ucoz.ru/news/territorija_zabluzhdenij_s_igorem_prokopenko_2012_2014/2014-07-23-4931
Kabal # 24 августа 2014 в 20:50
Я лучше послушаю Нюту, чем этого идиота с Рен тв, который несет такую пургу, что иногда уши вянут...
У меня знакомый на этих передачах сидит, все верит в теорию захвата Земли рептилойдами...
0 # 24 августа 2014 в 20:58
Думаешь верить в рептилоидов смешнее чем в еврейского парня который живет на небесах и видит каждого даже в туалете, но никак никому не помогает?
Kabal # 24 августа 2014 в 21:00
Дело в вере... Тебе этого не понять...
Вера всегда нужна человеку...
ПРИНОСЯЩИЙ ДОЖДЬ # 24 августа 2014 в 21:02
да согласен вера всем нужна, я вот верю в самого себя - это тоже вера
Kabal # 24 августа 2014 в 21:07
Вот... Наконец то...
Верить можно в себя, в Терминатора, в Бога, в кого и во что угодно, но самое главное это верить...
Я к примеру верю в Бога, и это не значит, что я хожу каждые выходные в церковь, бьюсь головою об пол... Главное, что я верю...
0 # 24 августа 2014 в 21:11
Ты прежде всего офицер Российской армии, твой бог на втором месте должень быть
Svetlana # 24 августа 2014 в 20:54
crazy rofl
СчастливаЯ # 24 августа 2014 в 20:57
этому не учат в школе подрастающее поколение
Уже и этому учат. В начальной школе появился предмет "основы религиозной культуры". Точное название не помню.
ПРИНОСЯЩИЙ ДОЖДЬ # 24 августа 2014 в 21:00
капец, полное зомбирование))
Подлец # 24 августа 2014 в 21:39
И "основы светской этики". На выбор
ПРИНОСЯЩИЙ ДОЖДЬ # 24 августа 2014 в 20:43
ПРИНОСЯЩИЙ ДОЖДЬ # 24 августа 2014 в 21:12
Да не важно во что вы верите и без разнице в кого! Главное что бы ваша вера была доказанной, проверенной и обоснованной, а не пустой марионеткой от которой потом окажется нет ни какой пользы!
Подлец # 24 августа 2014 в 21:21
crazy
strong # 25 августа 2014 в 00:40
Главное что бы ваша вера была доказанной
?!?!
Тогда ЭТО уже не будет ВЕРА, а именно доказательство. Ты либо веришь, либо нет И это выбор каждого человека лично. Бог без твоей веры как-нибудь уж обойдется и он в тебе не нуждается.
Счастливчик. # 24 августа 2014 в 21:44
Автор,ты всегда думаешь о такой херне?
Lilo # 24 августа 2014 в 22:10
Был как то вариант, а нет, знаете ведь бог у всех разный, каждый понимает по своему))) Так куча вариантов, бог появился со вселенной, бога создали люди, бог это то что нельзя потрогать, возможно когда ничего не было из материи был как раз этот дух от куда он взялся, глюк, чудо, и от него пошло вселенная, земля люди))) А так фиг его знает. Но говорит, что бога нет, так же странно, что и доказывать будто он есть))
Счастливчик. # 25 августа 2014 в 05:35
Lilo,просто некоторым людям надо поинтересоваться что мы знаем о вселенной,а не думать на тему Бога. А вообще эти все вопросы не под силу нашему мозгу. Как не под силу муравью понять принцип работы ядерного реактора.
ПРИНОСЯЩИЙ ДОЖДЬ # 25 августа 2014 в 08:20
а ты понимаешь принцип работы ядерного реактора?
Счастливчик. # 25 августа 2014 в 08:24
В общих чертах понимаю. Но в целом речь даже не о конкретном мне,а о том что выше головы не прыгнешь и у человеческого понимания,у его способности познавать мир есть предел.
ПРИНОСЯЩИЙ ДОЖДЬ # 25 августа 2014 в 08:27
ну а я и не прыгаю выше башки, я тупо задал вопрос: Кто создал Бога? вот и все...
Счастливчик. # 25 августа 2014 в 08:53
Ответ на него очевиден,точнее его нет. Можно конечно придумать догадку,но она будет смешной и глупой,такой же нелепой как например догадки на тему откуда взялось вещество Большого взрыва и где это вещество находилось если до большого взрыва не было пространства и времени?
Опять же очень сложно представить что столь сложная структура как вселенная это результат некоего случая. Вселенная на столько высокоорганизованна и структурирована что поверить в то что в ее создании,в самой ее структуре нет и не было разумного замысла это все равно что верить в то что сбросив кучу кирпичей с самолета можно построить дом.
Другое дело что понимать под словосочетанием "разумный замысел"? Бог? А если бог? Что вообще такое бог?
Ясно что если представлять бога как некое существо,пусть не так примитивно как древние греки или христиане,пусть не бородатый дед на облаке,но все-же существо. Существо высокоразумное но при этом гневливое и карающее "грешников". Если представлять так то идея Бога выглядит нелепой сказкой.
Но если подумать над тем кто такие мы и что делает нас такими,то можно увидеть другого Бога.
ДНК - да,именно гены делают нас нами,они нас создают,как и все известные нам формы жизни. Так что если Бог это некое подобие генов? Эдакая вселенская ДНК? И этот "геном" подобно всемирному закону тяготения действует на все живое,на все не живое,на ВСЕ.
Да,это не ответит на вопрос кто создал этот "геном",потому что это всего лишь нелепое предположения,но зато это может показать на сколько догматическое понятие Бога устарело и обветшало как Ветхий завет.
Lilo # 25 августа 2014 в 12:04
А вообще эти все вопросы не под силу нашему мозгу.
Может и не под силу, но как же приятно в них окунуться))
Счастливчик. # 25 августа 2014 в 12:25
Лучше любовью заниматься.
"Плодитесь и размножайтесь!" (С) Бог. год 0 от основания земли. (Издательство Святоша)
Lilo # 25 августа 2014 в 12:35
ну и бегали бы за мамонтами с палками, а не в телефоны тыкали и космосы покоряли))
Счастливчик. # 25 августа 2014 в 12:46
Вера не помешала людям это сделать. А ученый не значит атеист.
Lilo # 25 августа 2014 в 12:48
разве говорила обратное, разве вообще говорила об этом?
Счастливчик. # 25 августа 2014 в 12:49
А уж тем более занятия любовью не помеха науке. Некому было бы в космос летать и в телефон тыкать если бы не выполняли мы завета Божия.
Lilo # 25 августа 2014 в 12:53
так то да
Лучше любовью заниматься.
лучше чего? лучше размышлениями о вселенной? но если бы этим не занимались люди, а только бы размножались то осталось бы только за мамонтами бегать)) hoho
Счастливчик. # 25 августа 2014 в 13:17
Боюсь мы говорим о разных людях.
В твоем случае это люди у которых любовь к науке,в моем-же интеллектуальный онанизм с метафизической экуляцией в итоге.
И доказательство этому мой коммент выше. Длинна которого превышает сам пост в четыре раза.
Ну чем не мастурбация?
Lilo # 25 августа 2014 в 13:41
да хоть и онанизм с чего то же надо начинать laugh
Счастливчик. # 25 августа 2014 в 13:43
Лучше начинать с предварительных ласк. crazy
ПРИНОСЯЩИЙ ДОЖДЬ # 25 августа 2014 в 15:57
а причем тут мастурбация?
Счастливчик. # 25 августа 2014 в 16:00
Это образно.
Lilo # 25 августа 2014 в 19:41
rofl
Fallen # 25 августа 2014 в 08:50
Я вот подумал, а что если бог и есть сама пустота? scratch
Какие есть свойства у пустоты? Её можно заполнить. Или же, её можно искивить, придать ей измерения, два, три или больше. То-есть, еоетически, если есть пространство,то оно как холст у художнка, может быть заполнено каким угодно рисунком, или даже 3D-рисунком.
Ну а теперь сама мысль: Что если нет никакого художника, а сам "холст" обладает разумом и он сам и есть художник, а всё его содержимое,- как клетки в организме живого, да ещё и (сверх-)разумного организма? Можно ли назвать такое богом?

Если есть вероятность, что это реально и такое может быть, то да, допускаю: бог есть и мы все,- его частички.

Если нет,- то хер зает, его не видел, но и не отрицаю.
Бобрик донской # 25 августа 2014 в 09:39
"видишь суслика? — нет! — и я не вижу. а он есть."
ПРИНОСЯЩИЙ ДОЖДЬ # 25 августа 2014 в 11:22
но факт тот что ты уже его видел, и еще увидишь. и точно знаешь что он есть...
Счастливчик. # 25 августа 2014 в 11:33
Не факт яркие примеры это темная материя и темная энергия.
Lilo # 25 августа 2014 в 12:07
Или мы и есть бог)))
AlexBlack # 25 августа 2014 в 11:28
да какая разница? есть бог....нет бога... нужно просто жить и кайфовать.
Счастливчик. # 25 августа 2014 в 11:34
Жизнь не в кайф если нет Бога.
Счастливчик. # 25 августа 2014 в 11:35
Или если есть...
Счастливчик. # 25 августа 2014 в 11:35
scratch
sofia # 25 августа 2014 в 11:37
да фиг знает.. но мораль какая то должна быть.. иначе трындец.. будем как скот
sofia # 25 августа 2014 в 11:42
хотя мы сами осознанно в рамки себя загоняем... а потом страдаем..жизнь проходит и потом жалеем что так и не почувствовали счастье в и радость от жизни.. и вспомнить не фиг...
Lilo # 25 августа 2014 в 12:06
атеисты аморальны?!
sofia # 25 августа 2014 в 12:12
у меня спрашиваешь?
нет я не об этом,мораль в смысле какие то рамки.. к примеру уважение родителей и мнения других...
Лягушка в молоке # 27 августа 2014 в 09:09
Вполне нормальный вопрос. И ответ на него давно есть. Бога никто не создавал. Бог всегда есть.
Потому что если был бы создан кем-то, уже не был бы Богом.
Всё, что существует, делится на две части: Бог и то, что им создано.