Измена=предательство? Ваше мнение

Автор
Опубликовано: 2881 день назад ( 3 февраля 2017)
+2
Голосов: 4
Здравствуйте Все!))) Анализировав свое отношение к мужчинам за последний месяц, я пришла к неизменному мнению, что изменяют(физически) практически все друг другу. Хотя бы раз в жизни. И к измене (физической) своего мужчины/мужа/партнера я теперь готова на все 100 %, сравнивая это с "едой вне дома". то есть вот готовишь ты постоянно вкусную и разную еду дома, но ведь хочется иногда и гадкого McDonaldsa, и хорошей кухни дорогого ресторана, а некоторые предпочитают экзотическую кухню))) В общем, пришла к выводу- следить за мужчиной, отслеживать его телефон,кипишевать по поводу переписки с кем-то в интернете-глупо. Лучше заниматься собой) И как показывает практика-чем меньше ты следишь за партнером, тем крепче становятся отношения. Исключением, по моему мнению, является лишь та измена, которая затрагивает чувства (то есть, если тебя сознательно меняют на другого человека, но при этом продолжают обманывать) . когда партнер "пудрит" мозги и треплет нервы и Вам и третьему человеку, но при этом никаких шагов не предпринимает. А как Вы считаете что такое измена? и ваше отношение к изменам различного вида.

Похожие записи:

Рутина ч.2, проф.7,8
Немного приболел поэтому пишу с опозданием 5 полезных дел которые я сделал позавчера. 1. Забронировал авто. 2. Переустановил винду сестре 3. Научил ее пользоваться трекерами) 4. Перемыл всю посу...
11:40
Любое упоминание о ней, и меня сразу в слезы. Ни о ком столько не плакала. Как о матери. Почему она меня бросила?
Комментарии (86)
....... # 3 февраля 2017 в 08:53
следить за мужчиной, отслеживать его телефон,кипишевать по поводу переписки с кем-то в интернете-глупо.
никогда таким не занималась. а по поводу измен, да можно закрывать на это глаза, но однажды так и с трипаком проснуться можно и с сифаком и с еще чем..
Madam Li # 3 февраля 2017 в 09:00
Такие крайности-это тоже из раздела предательство. Я вообще считаю, что если человек хочет сходить "на лево", но при этом постоянный партнер его устраивает, то этот человек должен сделать все, чтобы партнер не узнал об этом ( хотя бы из уважения).
....... # 3 февраля 2017 в 09:07
=)) интересно так. хочет сходить пусть сходит, но тогда на верность и на не защищенный секс может не расчитывать. по моему все честно. в остальном никаких проблем
Madam Li # 3 февраля 2017 в 09:11
Про верность партнеру-это из области фантастики, и совершенно " не живет" это понятие в жизни, поэтому я и подняла этот вопрос о наСучном))),так сказать))))
....... # 3 февраля 2017 в 09:28
почему из области фантастики то? считаете мужчина всегда изменяет? или для вас самой не изменять, это что то фантастическое
Фруся # 3 февраля 2017 в 09:21
Хотеть "гадкого McDonaldsa" и есть его - вещи разные, если мужик не может свои яйца в штанах держать, как ему доверять что-то более серьезное? И женщин это тоже касается.
Madam Li # 3 февраля 2017 в 09:28
Я тебя умоляю! держать яйца в штанах-не умеет ни один мужик. Хотя бы один раз в жизни любой мужчина изменяет. И женщин таких полно) Но за мнение-спасибо)
Фруся # 3 февраля 2017 в 09:34
Не надо меня умолять. Хочется "гулять" - не надо вступать в отношения, просто же.
Madam Li # 3 февраля 2017 в 10:13
Спасибо за мнение. Оно правильно и я тоже полностью с ним согласна, но на деле всегда выходит не так. К СОЖАЛЕНИЕЮ
Xon # 3 февраля 2017 в 09:24
Куда катится мир........
Madam Li # 3 февраля 2017 в 09:28
в бездну...
Ira # 3 февраля 2017 в 09:30
Не понимаю, как вообще можно изменять. Когда есть человек, который твой, которому открываешься, безгранично доверяешь. Для меня близость это таинство, доступное только двоим. И какой смысл менять это на просто механический процесс...
Madam Li # 3 февраля 2017 в 09:32
Спасибо за мнение)
Мясник # 3 февраля 2017 в 09:35
Если человек изменяет, пошел на этот поступок, получается что

1 Он предаёт себя, супруга, а так же ставит под удар годы совместной жизни. Годы совместной жизни это не просто встреча это целый жизненный этап, который был пройден вместе. Этот этап стоит очень и очень дорого. Почему ставит под удар? Измена это же не только легкомыслие это возможность помимо сексуальной близости влюбиться. Влюблённость может привести к самым печальным последствиям для обоих супругов.

2 Человек, который изменяет, его не заботят дети. Любая измена это в том числе и психологический удар для детей. Любому ребёнку тоже хочется счастья и в его глазах, в том числе, счастье это когда папа и мама вместе и всё хорошо.

3 Если человек изменяет, значит он не смог выстроить с супругом такие отношения при котором секс был бы восхитительный. Априори супруги должны знать друг друга, желания друг друга, особенности и лучшее сексуальное наслаждение, пойдие, должно быть достигнуто с человеком которого ты очень хорошо знаешь

4 Если человек изменяет, значит он совершает грех. В Библии измены не поощряются.

Резюмируем. Если человек изменяет, то его можно характеризовать не просто как человека поддавшегося на сиюминутную слабость, это не просто жертва желаний, это человек изначально безответственный, эгоистичный и глупый.

Где - то слышал, что частая смена партнёров чаще всего свидетельство отсутствия интеллекта . Это учёные высказались. Люди умные, они моногамны.
Madam Li # 3 февраля 2017 в 09:41
Мясник! Ты идиалист,но приятно такое читать от мужчины. Надеюсь, что ты придерживаешься этих правил.
Мясник # 3 февраля 2017 в 09:53
Идеалист звучит как что - то обычно не встречающееся. Ну вот он я, пишу как думаю. Знаю примеры кто считает так же.

Вместе с тем измены, при определённых условиях, допускаю. Мой комментарий больше касается отношений, где всё нормально. Где измена совершается когда человек не планирует расходиться.
Madam Li # 3 февраля 2017 в 10:01
Так моя тема как раз о тех, кто расходиться не собирается. Но вот вдруг на одного из партнеров "накатывает". Хочу вон ту блондиночку или того красавчика. И как бы из вас к этому отнеся или поступил бы в этой ситуации
Мясник # 3 февраля 2017 в 10:18
Я каждую вторую хочу трахнуть и чего теперь? Вообще не жениться? Это нормальная реакция здорового мужчины хотеть женский пол. Просто для меня любовь она гораздо ценнее, важнее всяких там потрахушек. Я не буду ставить на кон любовь в противовес сексу, для меня это очевидно.
Madam Li # 3 февраля 2017 в 10:20
Спасибо за мнение! РЕСПЕКТУЮ!)))
4i4a # 3 февраля 2017 в 09:36
Для меня неприемлемо. Нечистоплотно, что ли, морально и физически.
Madam Li # 3 февраля 2017 в 09:42
Ясно! Спасибо за мнение)
....... # 3 февраля 2017 в 09:38
в посте речь идет, как я поняла о разовых походах налево. тип сходил забыл ничего страшного.. я верно поняла автор ответьте
Madam Li # 3 февраля 2017 в 09:43
Да я именно об этом. и Ваших отношениях к этому
....... # 3 февраля 2017 в 09:55
так сча я на себя прикину.. значит теоретически дома муж дети.. разовая измена это где то. где происходит съём, ага..
значит я должна нарядится, отправится в места где этот съем идет, оставить детей без присмотра..пока дети дома с кем то я тем временем где то.. что то.. у кого то.. в каком нибудь месте типо машина/туалет/гостиница.. а потом как ни в чем не бывало домой и своих детей теми самыми руками и губами обнимать и целовать..
оой мааамО только ни это. нет не укладывается у меня такая картина в голове
Madam Li # 3 февраля 2017 в 10:02
Спасибо за мнение)
Xon # 3 февраля 2017 в 09:58
Если вы САМИ считаете, что вам можно в тихую и не в тихую изменять, то значит вы большего и не заслуживаете.... Подумайте об этом в минуты тяжких анализов....
Madam Li # 3 февраля 2017 в 10:03
Мы здесь говорим не о заслугах и не надо переходить на личности! и уж тем более- Ваших советов я не просила. А мнения своего Вы не высказали.
Xon # 3 февраля 2017 в 10:08
У меня "вы" литературная форма о 3 лице
Madam Li # 3 февраля 2017 в 10:10
Хорошо. То есть лично Вы ( как 1-е лицо) категорически против измен и сами никогда бы так не поступили и осуждаете-так?
....... # 3 февраля 2017 в 10:01
слушайте, а я вот тоже считала раньше, что для мужчины изменять это норма. и какой же сюрприз был когда я поняла что это не так.. и притом так много оказывается не гуляющих..
Madam Li # 3 февраля 2017 в 10:08
А ты можешь рассказать как произошло то, что ты поняла, что это не так.
Madam Li # 3 февраля 2017 в 10:08
Очень интересно. Может я ни с теми общаюсь)
....... # 3 февраля 2017 в 10:11
есть определенная группа кобелирующих мужчин. для них совать куда то это норма, но как правило их внимание и привлекают легко доступные женщины. ...хотя не знаю как это все происходит. или может если на лево ходит значит потерять не боится. знает что если что и примут и простят. а если б знал что хоть раз на лево то все считай потерял, наверное 100 раз подумал бы прежде чем..
Madam Li # 3 февраля 2017 в 10:18
Встречаясь с различного рода мужчинами и женщинами различного достатка и статуса по жизни я не знаю ни одного и ни одной, кто бы хотя бы не подумал об измене. Знаю тех,кто изменял и раскаялся и потом не изменял, но факт был
....... # 3 февраля 2017 в 10:30
подумать об измене и изменить это все же разные вещи..
причем тут статус и достаток? я вот лично наблюдаю за женщинами.. мне интересно. знакомая жаловалась к ней липнут одноразовые мужчины, но она так одеваться любила интересно.. постоянно полу голая, ляхи на ружу, яркий макияж даже утром, в разговоре с мужчиной всегда начинала не просто смеяться, а ржать как лошадь, на не очень знакомом мужике начинала тут же виснуть. может быть она ничего такого и не хотела, но такое вот поведение расценивалось именно как сигнал к чему то одноразовому и соответственно одноразовый контингент и привлекало.
я это все к тому говорю что все от поведения, образа мышления, подачи себя, умение выстроить отношения с партнером зависит. и да соглашусь, как кто то тут написал чем меньше мозгов в голове тем чаще на человека
"накатывает". Хочу вон ту блондиночку или того красавчика.
Madam Li # 3 февраля 2017 в 10:36
Возможно. Но мы, опять же, обсуждаем не причину, а следствие.
Madam Li # 3 февраля 2017 в 10:39
А статус-это как и интеллект. Например у меня есть знакомый доктор биологических наук, работающий в НИИ с множеством наград, дипломов, достатком и прочее-так он такой блядун... ни одной аспирантки не пропустит. Так при чем тут интеллект. Это его образ жизни уже. При этом с женой не разводится, содержит как надо семью, но вот такой он...
....... # 3 февраля 2017 в 11:05
потому что жена ему надоела уже и не дает неужели вам это не понятно?
Madam Li # 3 февраля 2017 в 10:40
И таких вот примеров в жизни масса. как в той песне Марины Кравец- спят со всеми все подряд...))))
SataSaturn # 3 февраля 2017 в 10:51
еще б пару недель назад согласилась полностью, но внезапное просветление сыграло со мной злую шутку.
удивлю всех и сообщу, что нет. измена - показатель того, что изменивший Вас не любит.
Madam Li # 3 февраля 2017 в 10:55
Да не о любви речь. Я,так же, знаю примеры, когда любят своих половин и при этом изменяют.
SataSaturn # 3 февраля 2017 в 10:59
значит не любят. вам бы хотелось изменять человеку, который является вашим идеалом и которого вы за это любите? врят ли - в этом нет смысла, нет смысла идти к тому, кто вам не нравится и совсем не ваш идеал. а именно любовь и идеализирует в большинстве случаев)
Madam Li # 3 февраля 2017 в 11:00
Повторяю еще раз-речь не о любви!)))
SataSaturn # 3 февраля 2017 в 11:13
ну дык. а зачем тогда изменять вообще? это как-то глупо. обычно изменяют, когда случайно влюбляются в другого, когда хочется быть не с тем, с кем ты уже есть, но боятся менять уклад привычной жизни.
Madam Li # 3 февраля 2017 в 11:14
А бывает, что хотят изменить и не влюбляясь. тупо и по-животному.
SataSaturn # 3 февраля 2017 в 11:16
не могу осилить такое в понимание.
Madam Li # 3 февраля 2017 в 11:18
Вот))) и это тоже Ваше мнение!) спасибо за него!
SataSaturn # 3 февраля 2017 в 11:22
я просто себя в эту картину подставила и как-то тупо получилось. вот есть у меня мч, он мой идеал (что естественно, иначе б не был моим мч)). на его фоне другие мне кажутся совсем не привлекательными и не интересными. и зачем, спрашивается, мне пересиливать себя и быть с теми, кто по моему мнению просто ужасен. нафиг они мне сдались, еще и время свое тратить. это уже мазохизм какой-то)
Madam Li # 3 февраля 2017 в 11:27
Каждый и судит по себе о любой теме. Мне вот очень интересно стало мнение людей, ч кем я общаюсь на этом сайте или еще не общаюсь по этому вопросу
Алёна Романова # 3 февраля 2017 в 11:44
Я в последнее время в интернете столько подобной информации начиталась. Исходя из прочитанного и личного опыта - пришла к выводу, что мужчины - полигамны, а женщины - моногамны. Кстати, сейчас как раз с подругой переписывалась на эту тему. Вот моё сообщение: "Люда, знаешь, мне кажется, нам с тобой нужно тактику сменить в отношениях с ними. Симпатизировать, но не привязываться. Держать на максимальном расстоянии, потому что по истине мужики - народ очень ненадёжный. Ну ошиблись, обожглись - с кем не бывает? Все через это проходят! Нужно достойно проходить эти испытания, не зацикливаться ни на ком и идти вперёд с высоко поднятой головой. Когда тупо зацикливаешься на ком-то, мировоззрение резко сужается. Грезишь одним человеком и ничего окромя него не бачишь. А как только начинаешь понимать, что все это ерунда, пространство в твоем мозгу расширяется, и жизнь начинает казаться более многогранной и интересной."
Madam Li # 3 февраля 2017 в 11:50
Спасибо, дорогая, за мнение! С тобой и с твоей подругой я полностью согласна. cry не встречались мне не изменяющие мужики)
Алёна Романова # 3 февраля 2017 в 11:56
c5352d96be90 Не печалься, дорогая! Я сама к этому долго шла)) Сейчас есть некоторые огорчительные моменты, но стараюсь в это сильно не углубляться, чтобы окончательно с катушек не слететь. Видимо не встретили мы ещё тех, кто нам подходит по всем параметрам.
Madam Li # 3 февраля 2017 в 11:58
c5352d96be90 Да, моя хорошая! ОТ души желаю тебе встретить того самого... give_heart
Алёна Романова # 3 февраля 2017 в 12:02
И я тебе тоже этого желаю искренне и отправлено души, моя хорошая! c5352d96be90 give_heart Всё будет отлично!
Madam Li # 3 февраля 2017 в 12:19
Спасибо)
yesli # 3 февраля 2017 в 11:48
Как сказал Евгений Гришковец в фильме Сатисфакция "...страх — это честность. А уважение — это порядочность."
На мой взгляд измена, это неуважение.. как к партнёру, так и к самому себе в первую очередь. Человек отличается от животного правом выбора.
Madam Li # 3 февраля 2017 в 11:51
Спасибо за мнение) ( отдельный респект за "Сатисфакцию"-отличный фильм)))
Элис # 3 февраля 2017 в 12:05
мне кажется, это означает только признание своей слабости и неуважения к самой себе... какая нормальная женщина захочет потом спать с мужчиной, который погулял? иллюзия счастья... "да, он всего лишь переспал с другой, но меня-то он по-настоящему любит..."
а вот если встретится действительно хороший, любящий, надежный человек, которому в голову не придет мысль пойти налево. но ты с самого начала, несмотря на его порядочность, уже усомнилась в его отношении к тебе?
Madam Li # 3 февраля 2017 в 12:10
Не то, что усомнишься, а будешь готова к этому.
Элис # 3 февраля 2017 в 12:11
к этому нельзя быть готовой
Madam Li # 3 февраля 2017 в 13:40
Нельзя и не хочется, а получается ... приходится быть готовым, как к смерти близкого человека
Anais # 3 февраля 2017 в 12:37
Я давно именно так отношусь к изменам. Одно меня беспокоит - различные инфекции.
Madam Li # 3 февраля 2017 в 13:39
ЯсНо! Спасибо за мнение. Раз всех так беспокоят инфекции,то "высшим пилотажем" и апогеем может стать подаренная пачка презиков партнеру с напутствием-береги нашу любовь и отношения))))))) Блин, цинично,но доля правды в этом есть.
Anais # 3 февраля 2017 в 14:02
Презервативы не защищают от ВИЧ sad
....... # 3 февраля 2017 в 14:22
Презервативы не защищают от ВИЧ
не пугай меня пожалуйста. кто это сказал и где это написано?
Anais # 3 февраля 2017 в 19:25
Всю жизнь говорили, что от ВИЧ не защищают.
....... # 3 февраля 2017 в 19:27
мне всю жизнь другое говорили. говорили пользуйся ибо риск заражения снижается в разы
Anais # 3 февраля 2017 в 19:29
Может, снижается, но полностью не исключается. Надо почитать об этом в Инете.
....... # 3 февраля 2017 в 19:32
Спойлер
вот пишут... а то я уж испугалась. брр.
Anais # 3 февраля 2017 в 19:37
Наверное, это презервативы последней модели hoho
....... # 3 февраля 2017 в 19:40
вообще все болячки имеют свойства мутировать.. брр еще раз. поэтому самое верное средство называется спиодин=))))
Anais # 3 февраля 2017 в 19:43
Ну да, самый надёжный способ защиты - воздержание laugh
....... # 3 февраля 2017 в 19:44
слишком жОско
Ks # 3 февраля 2017 в 13:54
ну подобный вопрос из серии - нарушали ли вы хоть раз закон?
конечно нарушали. пусть и не умышленно. каждый хоть раз но где-то как-то был не молодцом, пусть хотя бы в мыслях.
и честно говоря, девочки подобным грешат не меньше))) по крайней мере, это я могу со своей стороны баррикады сказать...
Вывод? да вывод прост. дерьмо случается.
парится из за этого смысла не вижу.
конечно это не значит что все должны побежать и устроить групповую оргию.
Madam Li # 3 февраля 2017 в 14:05
Спасибо за мнение!) оно мне тоже по душе
Lilith # 3 февраля 2017 в 14:06
Неумышленно занялся сексом. hoho
Madam Li # 3 февраля 2017 в 14:07
v т очно, я не словила сама)))
Ks # 3 февраля 2017 в 15:43
ахах дада, я сам против историй " и потом у нас случился секс". случился блин)))
КОнечно умышленно. вопрос в степени умышленности, как всегда)
Я просто не считаю нужным просирать все отношения изза разовой интрижки.
в жизни нет абсолютов. и только в отношениях почемуто человек их требует)
Madam Li # 3 февраля 2017 в 14:55
ты как-будто первый день замужем.
не знаю как у вас женщин, но у мужчин все намного проще.
если женщина соответствует определенному типу предпочтения у мужчин (маленькая или высокая, худая или полная, с большой грудью или с маленькой, и т.д. и т.п.), то он готов с ней хоть при знакомстве лечь в постель. Вот и вся философия.
Это я еще не говорю о тех мужчинах, которые вообще готовы ..... все что движется.

ДЕВЧОНКИ! ВОТ МНЕНИЕ ОДНОГО МОЕГО ЗНАКОМОГО (ЖЕНАТОГО) на мой вопрос:ну а желание тогда как у тебя к женщине возникает? то есть что определяет то, что ты ее хочешь попробовать
Элис # 3 февраля 2017 в 16:35
вот она - истина... мой мир никогда не будет прежним...
---- # 3 февраля 2017 в 17:22
Это его мнение и только.
Монах # 3 февраля 2017 в 16:09
Любовь к партнёру,к своему образу верности и ведёт к измене,чтобы оторвать одного от другого,чтобы не забывали кого они должны Любить в первую очередь,и эта первая очередь Любовь в себе,через себя идёт познание всей Любви,а не только её части ,которыми вы и являетесь.
nusha # 3 февраля 2017 в 17:20
буду в меньшинстве и соглашусь с написанным.
единственное: можно выстроить себе позицию мысленно, мол я считаю: бла-бла, но эмоции могут быть совсем другими. например, не считаешь измену предательством, но когда все-таки узнаешь, то возможно все равно будет больно, накроет и обида, и злость и еще чего-нибудь там...
кстати, сериал "Измены" не смотрела? crazy
Madam Li # 6 февраля 2017 в 10:21
Привет. нет не смотрела)рекомендуешь:?
---- # 3 февраля 2017 в 17:26
Вопрос сам по себе пустой. Каждый судит о жизни в меру его испорчености и соответственно так и поступает.
Для кого-то секс должен быть только семейным, а для кого-то десять человек не сыто
Madam Li # 6 февраля 2017 в 10:22
Вопрос не просто о сексе, а о мировоззрении каждого об измене.