Ненавижу одиночество

Автор
Опубликовано: 3508 дней назад (17 мая 2015)
Настроение: ступпор
Играет: шум вентилятора
+8
Голосов: 12
Всем Доброго Дня. В очередной раз, на очередном сайте пытаюсь найти родственную душу. Даже уже писать не хочется. Все достало. Достало тотальное одиночество, хоть в петлю лезь. Опять начну сначала. Мне 26 лет и я абсолютно одинок, хоть это и не оригинально, зато правда. У меня никогда не было и сейчас нет друзей, приятелей, знакомых. Круг общения составляют только родственники. Вот сейчас пишу, а в голове полная каша, не могу толком сформулировать мысли, не знаю что писать дальше. Напишу о погоде. Погода у нас хорошая.. Опять пишу не о том. В общем все просто и банально. Хочу найти друга. Я понимаю, что это не сайт знакомств и пишу я не туда и не о том,но все же. Докатился до такой жизни из-за своей скромности, стеснительности, робости, социофобии или еще чего-то похожего - нужное подчеркнуть. Для меня проблема выйти на улицу, купить продукты в магазине, обратиться в поликлинику или просто посидеть в кафе. Не поймите меня не правильно, я все это могу сделать (и делаю), но при этом испытываю серьезное чувство дискомфорта, стресс, мне постоянно кажется что все на меня смотрят, показывают пальцем, что я все делаю не так. Кажется, что сейчас кто-нибудь из прохожих скажет: вот, смотрите все, вот идет придурок у которого нет друзей, который всю жизнь сидит дома. Конечно, умом я понимаю (извините за тавтологию), что все это бред, что дело только в моей мнительности, но поделать ничего с собой не могу. Приходиться выходить "на свет божий" надев на себя маску, сделав "морду-кирпичем" и идти на работу, в магазин и т.п. - ведь привычка осталась с детства - кушать хочется каждый день, ничего поделать с этим не могу. Надоело на работе делать вид, что мне интересно слушать разговоры коллег на подобие: кто кому набил морду или забил стрелу; или как он нажрался с друзьями на выходных; или как и в каких позах он т.....ал лаборантку таню. А ведь слушаю и поддакиваю, чтобы сойди за своего.
В общем надоело все это д.....мо, надоело носить маски, хочется быть самим собой. А сам я добрый, не глупый, эрудированный, веселый, очень люблю животных и природу, люблю кино советское и зарубежку времен VHS (особенно комедии), интересуюсь спортом, аниме, фантастическую литературу, видеоигры и много еще чего. Ну, по крайней мере, хочется верить, что все это про меня. А по правде, я злобный,занудный похотливый карлик-садист, жидопланетный педеросатанист. Боже что я тут написал. Пожалуйста не читайте этот бред. smile . это была попытка пошутить (заранее извиняюсь, если кого-то оскорбил). Если это хоть кто-нибудь прочитает.
Короче говоря. Может найдется человек такой же одинокий, но с желанием изменить жизнь, то откликнись, вместе то оно легче и веселее. Да, кстати, я не ГЕЙ, хоть и девушки у меня нет (какая неожиданность!!), но и не гомофоб.
P.S. Прошу прощения за сумбурно изложенные мысли. Зато написал и сразу стало легче!
P.P.S. Пойду объемся пирожков и умру молодым!

Похожие записи:

Мы дошли до...
-Мы дошли до той стадии, когда просто не о чем разговаривать- (Bret Ellis)
museum
Сегодня ездила к родственникам и сфотографировала еще 2 пары глаз. Да еще каких! Потрясающие узоры и цвета. Загрузила бы фото, но что-то не получается. А еще вчера сходили в музей космонавтики. О,...
Комментарии (124)
antonina222 # 17 мая 2015 в 17:21
Понимаю... У меня такая же ситуация((( Если захочешь пообщаться то пиши
noell # 17 мая 2015 в 18:42
Добрый вечер. Прошу прощения, что долго не отвечал - объедался пирожками, домашние заботы, чтоб их. Задам не корректный вопрос (некорректный?). Сколько вам(тебе) лет? Просто не хочется, чтобы твой(ваш) папа посмотрел переписку и вызвал милицию потому как какой-то дядька пристает к их несовершеннолетней дочке с предложением общаться, знаешь что делают с такими в тюрячке! shock
antonina222 # 17 мая 2015 в 20:02
споко))) Мне 20 :)
demian # 17 мая 2015 в 17:23
Почти так же. Но есть знакомые, иногда даже вместе время проводим. Были отношения. Да и сейчас какие никакие, но есть, пусть и на расстоянии. Но в остальном всё точно так же. Со временем кажется, что социофобия проходит, она умеет ждать.
noell # 17 мая 2015 в 18:31
Доброго времени суток. Хорошо что у вас есть знакомые, а я свою горстку знакомых растерял. Со многими не перезванивался уже по полгода. Да же не знаю почему. А сейчас по прошествии времени и звонить, куда-то приглашать неудобно, скажут где же ты раньше был, да и вообще поговорить , скорее всего, будет не о чем ( знакомые, в основном бывшие коллеги)
demian # 17 мая 2015 в 18:38
К сожалению, меня ждёт тот же путь. Я переехал и с людьми с родного города общение как-то уже не складывается..По сути, нам не о чем поговорить. Закончу институт и с институтскими друзьями будет так же. Печально, но факт.
" # 17 мая 2015 в 18:10
Ты случайно не Весы? Я тоже весы и мнительность мое второе имя. И вообще все написанное про меня. И я одинока среди людей
noell # 17 мая 2015 в 18:24
Добрый вечер! Не угадала. я рак. Так сказать на всю голову рак. Мало того что мнительный, так и еще есть поганая потребность обязательно понравиться окружающим. и непременно всем и сразу. прямо как тульский пряник. сам понимаю, что желание мелочное, но ничего поделать не могу.
" # 17 мая 2015 в 18:56
А мне часто хочется оставаться незамеченной.
Дожив до своих лет, я не знаю как изменить себя. Про гороскоп упомянула к тому, что с рождения нам дается темперамент, характер, набор определенных качеств, сил, способностей. Если я унылая, я не стану никогда душой компании. Если я говорю без умолку и громко ржу, я не стану тихоней. Если это наша природа, тогда почему с ней возникает конфликт?
noell # 17 мая 2015 в 19:14
Ох не хочу я такую "природу". Мне трудно жить с такой, данной мне природой. А вообще от природы ли это зависит? Может причиной, как бы это банально не было, детская травма? Я ведь лет до 8-9 в школе принимал участие во всех мероприятиях, состоял так сказать в активе. Даже помню на 8 марта в подарок девочкам пел песню группы дюна (какой кич!) - наш васька бабник (ну или как-то так). Это я ! Это я который при виде компании девушек быстрее пытается скрыться из виду! (а то вдруг чего). Что со мной произошло? Меня не били, не травили, трусы на людях не сдергивали. Не понимаю. Вам часто хочется быть незаметной? А вам это нравится? Что же это за природа такая - в природе все гармонично, все на своем месте, конфликту тут не место, а может я вообще ничего не понимаю
" # 17 мая 2015 в 19:20
Хочется, значит нужно для чего то? Это же как безусловный рефлекс. Да я тоже ничего не понимаю.
Сколько читаю здесь подобных историй-криков души молодых людей, не понимаю, где такие в жизни?
Ко мне на ты))
noell # 17 мая 2015 в 20:15
Да таких в жизни не мало. Мой институтский знакомый на пример. Парень под два метра ростом, с богатырскими плечами (не преувеличиваю, ну может чуточку), но с теми же трудностями правда в меньшей степени. Наверное и сошлись с ним из-за общих проблем. Дело все в маске. По мне никто не скажет что у меня есть подобные проблемы - научился за годы жизни имиджу рубаха- парня. Подхожу со спокойствием и походкой плейбоя (я это написал!? нет не я) к девушке, например спросить дорогу. Но ведь она не знает, что в этот момент я нахожусь полуобморочном состоянии, на лице-то у меня улыбка. А как ноги дрожат! В общем ощущаю себя сусликом из мультика про ивана и серого волка (суслика-волка озвучивал а. смольянинов, момент когда он вокруг озера бегал, ну может видела). Так вот, все дело в маске, привык носить, но на душе погано.
No. # 17 мая 2015 в 20:17
Гы-гы-гы. Поржал. sad
" # 17 мая 2015 в 20:31
Мне кажется, такой полуобморок замаскировать полностью невозможно ) И улыбка будет слегка перекошенной и движения нервными. и все силы уходят на поддержание маски и возникает диссонанс в общении, мне кажется. в мультике, наоборот, внутри волк, а снаружи суслик.
No. # 17 мая 2015 в 20:42
Никому не нужно смотреть на то, что внутри. А "маска" врастает.
noell # 17 мая 2015 в 21:34
Согласен что маска врастает. Но я так не хочу. "никому не нужно смотреть на то, что внутри" - а как же тогда браки между здоровыми людьми и инвалидами (я сейчас не про себя), что же нормальный здоровый человек (например) выбрал инвалидку за, простите, буфера и ноги от ушей? значит он что-то в ней нашел. это ведь не единичный случай.
No. # 17 мая 2015 в 21:37
Согласен что маска врастает. Но я так не хочу.
Не волнуйся. Твоя уже вросла.

"никому не нужно смотреть на то, что внутри" - а как же тогда браки между здоровыми людьми и инвалидами (я сейчас не про себя),
Я имел ввиду людей вокруг. Никто не вдаётся в подробности. Все видят внешнюю картинку и этого достаточно.

что же нормальный здоровый человек (например) выбрал инвалидку за, простите, буфера и ноги от ушей?
Нормальный человек вообще и не инвалидку с буферами и ногами от ушей "выбирает" не за ноги и буфера.
" # 17 мая 2015 в 21:51
"Внутри" при долгом общении покажется и все маски спадут. На просторах интернета как то прочитала: можно полюбить душу, не зная тела, а потом сходить с ума от тела любимой души. Душу надо искать. Душу не подделаешь
No. # 17 мая 2015 в 21:54
Долгое общение не относится ко "всем людям".
Но есть знаменитый контрпример - Чикатило.
И ещё несколько подобных.
noell # 17 мая 2015 в 22:17
Про обморок я преувеличил, для красного словца и улыбка у меня при этом нормальная (или мне так кажется). В общении с людьми я себя могу контролировать, другое дело, что чувство страха, дискомфорта, не знаю как словами выразить точнее, никуда не исчезает, грызет изнутри. Что бы выйти из дома куда-либо нужно по долгу себя "упрашивать", собираться с силами так сказать. Постоянно начинаешь находить для себя отговорки: ну это дело можно сделать и завтра, еще есть время, а вот сейчас вообще дождь пойдет (и действительно надеешься, что он пойдет, а он как на зло не идет), а хлеба мне еще до завтра хватит (а может позвонить маме пусть сама купит), и еще множество отговорок. Я к тому, что чувство "дискомфорта" никуда с годами не девается, так и идем с ним рука об руку. Ну а про мультик, а в нем волк вообще считал себя человеком, сущность была сусличья (сусличья??), а обличие волчье- полная неразбериха.
" # 17 мая 2015 в 22:49
Да, точно, про волка напутала ))
А этот дискомфорт на лень не похож? Такую душевную? А какая альтернатива отложенным делам?
Симба # 17 мая 2015 в 18:19
Привет моя копия laugh ,добро пожаловать в мир одиночества crazy
noell # 17 мая 2015 в 18:25
Здравствуйте(уй)! Ну приободрил(и), аж дальше некуда. Ненавижу мир одиночества
Симба # 17 мая 2015 в 18:39
Почти тридцатка,один всегда,да и как то живется потихоньку,правда какие только плохие мысли в голову не лезут.
noell # 17 мая 2015 в 18:50
Мне полу-почти тридцатка (так можно сказать?) и с каждым годом живется все хуже и хуже. Раньше, года 2-3 назад, думал что мне все норм, а одиночество это круто Ну Не Идиот? А мыслей черных в голове пруд пруди, особенно ночью. Хочется завыть, как в том мультике про пса и волка, да боюсь родных перебужу. Еще дурку вызовут Cherna-facepalm
Симба # 17 мая 2015 в 18:53
Ну я вот считаю,что одиночество круто- но катушки пока на месте,никуда не съехали crazy ,а тот мультик зачотный,иногда его поглядываю.
noell # 17 мая 2015 в 19:26
В чем крутость одиночества? Я вот иногда думаю, умрут родители(жизнь есть жизнь), ну и с кем я останусь, кому я тогда вообще буду нужен? Я понимаю это во мне говорит эгоизм, но все равно как подумаю об этом страшно до чертиков. Смотрю на соседей (я в частном доме живу), а у них полон дом детей, друзей, родственников, да мало-ли кого еще. А я один хожу по двору... (я не жалюсь, правда). Тогда я сразу пытаюсь скрыться из виду, чувствую, что они про меня все знают, хотя понимаю что это все чушь, что я им нафиг не сдался. Но все же внутри все сжимается, ни вдох сделать, ни выдох
Симба # 17 мая 2015 в 19:32
Я эгоист,с этим ничего не поделать, ты нужен самому себе.
noell # 17 мая 2015 в 21:30
А зачем я сам себе? Что мне самому с собой делать?
Kotsu # 17 мая 2015 в 18:47
Привет, а план/идеи есть, как изменить свою жизнь?)
noell # 17 мая 2015 в 20:23
План? Ну не может так быть чтобы не было еще одного такого "кадра", по крайней мере я в это не хочу верить. А в двоем как в песне поется: вместе весело шагать по просторам...
Александра # 17 мая 2015 в 19:02
Судя по тому, как и что ты пишешь, парень ты неглупый, интересный.
От комплексов надо избавляться, они, пaдлы такие, всю жизнь портят =))
Как я понимаю, дело не в том, что ты такой весь плохой, тебе просто негде познакомиться с нормальными людьми. Случая не выпадает.
На этом сайте полно хороших, дружелюбных людей, чейзи кого-нибудь из Волгограда и предлагай встретиться, выпить по чашечке кофе =)
П.С. Ко мне на ты можно
ULYBKA # 17 мая 2015 в 19:06
А пирожки-то кто нажарил?)
бродяга # 17 мая 2015 в 19:59
А я не люблю жаренные пирожки, особенно покупные. Такая гадость)
Лучше традиционную выпечку.
ULYBKA # 17 мая 2015 в 20:05
Ну так кто их напёк?)
noell # 17 мая 2015 в 20:21
Извини, что не отвечал, заботы домашние (деловой ну ВАЩЕ laugh ). Готовлю сам и с удовольствием (и еще хвастливый). Научила готовить мама, так как поняла что с моим характером жены мне не видать (ну прям мелодрама, дикий ангел отдыхает). а то ее милого сыночка смерть голодная ждет, или смерть от фастфуда.
ULYBKA # 17 мая 2015 в 20:24
shock вот нифига себе! Он ещё и готовит!!! Ты задержись тут на сайте, у нас тут знаешь сколько девочек хорошущих!!! Ого-го!!!
0 # 17 мая 2015 в 20:26
а с чем пирожки?
ULYBKA # 17 мая 2015 в 20:28
c5352d96be90 rofl
0 # 17 мая 2015 в 20:33
noell # 17 мая 2015 в 20:34
Пирожки с мясом и много лука и перца. По моему называются беляши, я точно не уверен. Просто слово беляши мне не нравится. Беляши, сельпо, кузьмич вот такая странная цепочка у меня в голове при звучании этого слова. И вообще беляш- вокзальный беляш, обязательно жирный, аж масло капает И в этой дурацкой бумажке, что в ней толку, если все равно руки будут грязные, а может просто я свинья.
0 # 17 мая 2015 в 20:35
не оч люблю беляши... но вам приятного аппетита.
noell # 17 мая 2015 в 20:59
Спасибо. И вам приятного (если ужинаете)
0 # 17 мая 2015 в 21:06
спасибо...
ULYBKA # 17 мая 2015 в 20:36
shock пока читала сама запуталась)))
邪武楠・麌藍 # 17 мая 2015 в 20:28
у нас тут знаешь сколько девочек хорошущих!!! Ого-го!!!
Например, Вы.
На месте местных соискателей, я бы давным-давно Вашу кандидатуру занесла в списке - первой.
А как-же?
Бизнес-вуман...
Симатичная
Общительная
Сердобольно-сострадающе-чуткая.
ULYBKA # 17 мая 2015 в 20:32
))) у меня есть большой минус))) я несвободна)))
邪武楠・麌藍 # 17 мая 2015 в 20:37
rofl
邪武楠・麌藍 # 17 мая 2015 в 20:41
За что́ же, не боясь греха,
Кукушка хвалит Петуха?
За то, что хвалит он Кукушку.
ULYBKA # 17 мая 2015 в 20:44
Бартер!)
邪武楠・麌藍 # 17 мая 2015 в 20:46
Лицемерие.
ULYBKA # 17 мая 2015 в 20:51
Бизнес, ничего личного, так что просто бартер...
noell # 17 мая 2015 в 20:50
Не все так радужно, как тебе кажется. Без скелета в шкафу и подводных камней не бывает. Живу с родителями и даже не потому (потому потому), что мне так удобно, или денег не хватает, хотя я зарабатываю не много, а по другому. Перееду я в съемную квартиру и одичаю окончательно и без того минимальный круг общения станет еще меньше. Через недельку-другую на людей бросаться начну. Плюс, ко всему присутствует больной ребенок из комбоджи которого я усыновил smile , а серьезно, недееспособный родственник. Пойми я не жалуюсь и не ищу оправдания просто это факт. И мать и я вынуждены круглосуточно ухаживать за ней. И хоть ты тресни, а ничего не поделаешь. Хотя каких -либо теплых чувств я к этому "родственнику" не испытываю (ввиду очень серьезных причин) сдать его в гос учреждение нет возможности. Уже который год тянется эта проблема, ну да не важно (я не бессердечный урод, просто причины испытывать, а вернее не испытывать родственных чувств к этому человеку серьезные). Что еще плохого про себя написать: возможно я зануда (зануда зануда!), и скучный человек, с кучей фобий.
ULYBKA # 17 мая 2015 в 20:52
Нормально всё с тобой) уверенность вот подрастерял, а остальное всё в порядке)
noell # 17 мая 2015 в 21:51
Что нормального-то? К 26 годам не иметь друзей, девушки(я не подкатываю). Как ты себе представляешь мои отношения с девушкой. Я: Таня (Маня, Ваня... неважно) давай пойдем с тобой (не в смысле с тобой) посидим в кафе, ты только не пугайся, хорошо?. Но у меня такая маленькая проблемка, у меня никогда не было девушки (ну не совсем так но не важно) и друзей нет и вообще я все выходные сижу дома. А она: Уйди псих, не надо со мной играть в доктора, Милиция!!! а я смотрю на ее сверкающие пятки и клубы дыма за горизонтом. Или так: Ну ты и уе...к, пойду подружкам расскажу, поржем. Конечно, я преувеличиваю ситуацию, и можно начать с малого, узнать друг друга поближе и тп. Но все равно, скажу я сразу или через время итог будет таким же. То же самое и с вопросом дружбы., только еще жестче
ULYBKA # 18 мая 2015 в 00:41
А как по-твоему другие знакомятся?) кстати, у тебя очень неплохо с чувством юмора) да и ты далеко не косноязычен, что тоже добавляет массу плюсов) и не надо рассказывать про себя одни минусы, расскажи про беляши)
АСС # 18 мая 2015 в 00:45
Я тоже хотел умные слова сказать, но беляши вкуснее))
0 # 19 мая 2015 в 13:16
А может не надо сразу рассказывать про девушек?пусть сюрпризом будет)
onkar # 17 мая 2015 в 19:33
а вчем проблема? есть три кита: общие интересы, дружелюбность и понятная окружающим логика твоих действий.
скучный # 17 мая 2015 в 19:36
Друзей нет. Есть только общение по интересам..ну можно еще ягу сосать в подъездах. это тоже объединяет.
Начни что-то изучать. физику там. через 3-5 лет. найдешь интересное общение по теме.
Симба # 17 мая 2015 в 19:45
Нее,коктейли пить это не есть хорошо,это плохая компания и местные терки.
бродяга # 17 мая 2015 в 20:03
А я бы хотел женщину-соратника. Пробежки по-утрам. Лёгкий спарринг в импровизированном спортзале.
Совместные тренировки. Потом помыться в душе вместе. И вообще не расставаться никогда. Чтоб нехотелось разлучаться.
noell # 17 мая 2015 в 20:29
Добрый вечер. Понимаю. Если у вас (тебя) нет таких же трудностей как у меня, то не вижу проблем. А если схожая ситуация, то подумай зачем ты ей такой нужен? Женщине нужна опора, защита, а не твои(ваши тараканы в голове). Прошу прощения если вы нормальный человек, без комплексов.
бродяга # 17 мая 2015 в 21:34
Такую девушку трудно найти везёт единицам. Такую чтобы было полное взаимопонимание. Любовь+дружба и верность.
Кто то находит и по глупости бросает сам. Из-за её беременности например. Ну ни хочет он видите ли детей.
0 # 17 мая 2015 в 20:07
А что плохого в одиночестве? scratch
Мне всегда казалось, и кажется, что человеку, которому некомфортно в одиночестве, некомфортно и на людях, хотя у меня не так:)
И кажется ещё, что до того, чтобы вступать в какие-то отношения - друг, муж или жена, любовник, что угодно - нужно хорошенько приручить своих тараканов.
Как там говорится - будь проще, и люди потянутся. Это работает.
Симба # 17 мая 2015 в 20:52
Мне комфортно одному,нежели с коллективом или людьми вокруг,комплексов то нет,а вот общаться а тем более находится рядом не могу.
noell # 17 мая 2015 в 21:08
Я рад за вас. Правда. Значит мы с вами не очень похожи (как вы писали выше) smile
Ванечка # 17 мая 2015 в 21:05
"Умом я понимаю, что все это бред" — а с чего ты взял, что это бред? Нет, это пипец, нелепо и смешно. Для тех, кто видел бы твои потуги. Привет, бро!
noell # 17 мая 2015 в 21:21
Привет!! Нееееет!!!! я этого не перенесу только смерть избавит от сердешных мук. Все больше ни ногой из дома, окончательно превращаюся в комнатного маньяка! Теперь еще сильнее буду переживать. Тем более завтра мне на мед. комиссию, где полного злобных тетек и дядек, а мне очередь занимать. Моя маска мачо не канает!! Теперь все будут говорить: мальчик, а где твоя мама, ты чего тут один без присмотра делаешь. А я: дяденьки, тетеньки я взрослый уже, могу паспорт показать, правда ( ну как в фильме "о чем говорят мужчины", если видел)
No. # 17 мая 2015 в 21:32
Да что ты за мyдак такой? Что тя в военкомат вызывают? Ты всё равно сдохнешь рано или поздно, а всё о какой-то херне волнуешься: такими темпами - рано, но не на комиссии.
Cotto # 17 мая 2015 в 21:36
Прям про себя прочитал как будто
No. # 17 мая 2015 в 21:39
Давайте схерачим из вас отряд, дадим оружие и отправим воевать?
Я тоже поеду, прогуляюсь.
А то затосковал. laugh
Cotto # 17 мая 2015 в 21:43
ну я прошел медкомисию вот недавно уже сидел с готовым рюкзачком и бац дали отбой. а на контракт че то нехочется мне
No. # 17 мая 2015 в 21:45
Как это "отбой"? o.O С каких это пор призывникам дают отбой?
No. # 17 мая 2015 в 21:47
На контракт, говорят, нормально. Только вопрос где. Бывший морпех, а ныне подводник в Мурманске не жаловался. Мл. с-т.
Полгода в железной трубе с мужиками и доволен. laugh
Но я бы не пошёл по прошлой памяти: тухло в армии, болото (конечно, я про свои ощущения), и я не про какую-то конкретную часть.
Однако, ты путаешь.
Армия не воюет сейчас, а война идёт.
Симба # 17 мая 2015 в 21:39
Или жить одному или не жить совсем.
Я б пошел воевать,если б порошенко на москву наехал.Лично бы его пристрелил.
Эта мразь украинская проживет недолго.
No. # 17 мая 2015 в 21:44
Какая тебе разница - Порошенко-не Порошенко? Для Москвы и без тебя найдутся те, и то, что кого угодно захреначит. Вместе с Москвой причём, если потребуется. Кстати, к лучшему.
А что тебе мешает пойти так?
Поверь, это сложно, но возможно, причём есть, оказывается, полуофициальный и неофициальный варианты.
Симба # 17 мая 2015 в 21:46
Мне мешает много чего,если бы была своя опг,разговор клеился несколько иначе.
No. # 17 мая 2015 в 21:51
Если бы у бабушки был... Ну ты знаешь. ОПГ не воюют, они делят сферы влияния, а идеальный вариант - подмять всех без разборок.
Я же не предлагаю ополчиться на государство. Сейчас есть несколько горячих зон: мyдаки на выбор.
Есть нацики, если не нравятся нацики, можешь и "нормальных ребят" из ВСУ пострелять (ну или они тебя, в этом соль).
Есть патриоты РФ. За нациков вполне возможно пойти. Чуть сложнее, чем за патриотов, но какая разница, если уж решил?
Есть ИГИЛ. Конченые уроды. Просто по факту. Аллах им не указ.
Есть америкосы. Если хочешь снять красивое видео, типа самолёта, стреляющего с близкого расстояния, возможно пойти против них. Посмертно.
Выбор реально есть.
Ты ставишь рамки.
Я говорю факты.
No. # 17 мая 2015 в 21:52
Да, ещё там есть люди, которым нужна "живая сила". Тебя примут. Возможно (для некоторых - точно).
Симба # 17 мая 2015 в 21:53
Я неудачник laugh ,никому не нужный кусок мяса с костями.
No. # 17 мая 2015 в 21:55
Такие тоже нужны. Забрасывать в мясорубку. Даже есть шанс, что выживешь. И если ты вернёшься, есть вероятность, что считать будешь по-другому. Даже небольшое соприкосновение тебя слегка перекроит. joke
Симба # 17 мая 2015 в 21:58
Мечтал снайпером стать,но по состоянию семейного положения не взяли.
No. # 17 мая 2015 в 22:00
А кому какое дело до твоего семейного положения?
Реально - есть вариант.
Было бы желание.
No. # 17 мая 2015 в 22:02
Кстати, там быстро научишься. Ну, как вариант. Или никогда. laugh
Cotto # 17 мая 2015 в 21:45
я только не могу понять какие причины у тебя что ты такой
Cazimi # 17 мая 2015 в 21:51
Наша культура приучает думать, что если ты не состоишь в отношениях или у тебя нет друзей, то ты в чем-то неполноценный. И вот уже кажется, что отношения, другой человек каким-то образом спасет тебя от неуверенности, избавит от чувства пустоты и комплексов, сделает другим, грубо говоря "спасет тебя от самого себя". Все мы живые люди и всем нам бывает одиноко, есть страхи и чувство неуверенности. Но искать "спасение" в другом человеке мне представляется ошибкой.
Cotto # 17 мая 2015 в 21:57
а что если просто ничего не остаётся как просто найти того человека который тебя сможеть понять и принять таким какой ты есть и будет оказывать поддержку и что в этом плохого вообще
Cazimi # 17 мая 2015 в 22:05
Ничего плохого. Но это не единственный и не самый легкий вариант.
Cotto # 18 мая 2015 в 00:05
а какой вариант по вашему самый лучший
onkar # 17 мая 2015 в 22:14
другой человек не спасет от одиночества, не избавит от комплексов, но поможет набраться опыта. играть в футбол учатся не по книжкам
Cotto # 18 мая 2015 в 00:06
может нужно найти родственную душу ставить цели общие переоценивать ценности и тд
onkar # 18 мая 2015 в 00:22
в моем понимании родственная душа это особа противоположного пола, которая хоть и не разделяет твоих переживаний, но делает вид, что это ей это важно. свои чувства в чужое сердце( или мозг) не запихнешь и чувствовать их не заставишь. так что родственность душ - дело не предопределенное, а наживаемое. изначально ни одна душа не родственная и потому найти " готовую и разогретую" невозможно.
Cotto # 18 мая 2015 в 01:16
несогласен
onkar # 18 мая 2015 в 11:22
как знать. но кто захочет быть такой "родственной душой"? если никто кроме тебя не знает, что скрывается за этим термином? людям нужна определенность, а твоя позиция вызывает недоумение. развлекать своими рассуждениями можно кого угодно, если при этом не определять человеку место кого-то, обозначаемого непонятным термином
Ванечка # 17 мая 2015 в 22:53
Попробуй съехать от мамы, пока не поздно.
Lonely knight # 18 мая 2015 в 00:05
У меня тоже девушки нет и друзей тоже.
Симба # 18 мая 2015 в 00:10
У меня вообще ничего нет и никого нет,я не достоин жизни этой.
Lonely knight # 18 мая 2015 в 00:13
Мне 34 и я одинок 9 лет уже.
onkar # 18 мая 2015 в 00:25
не самый суровый срок. в тюрьме вон пятнашку сидят.
Lonely knight # 18 мая 2015 в 00:40
Да я как то уже свыкся с этой мыслью. Иногда правда мысли всякие лезут.
Cotto # 18 мая 2015 в 01:19
ты пятнашку отсидел?
Lonely knight # 18 мая 2015 в 01:47
Нет не сидел пятнашку
onkar # 18 мая 2015 в 11:23
не в тюрьме. на воле. хотя какая разница? все равно одна баланда
Симба # 18 мая 2015 в 01:41
Чтобы не было одиноко,нужно придумывать себе занятие, проблемы,чтобы потом их решать,скучно не будет, но мне даже проблемы наскучили,вот и делаем выводы,круговорот бестолковой жизни.
АСС # 18 мая 2015 в 02:16
Может в секцию бокса записатьса? если что не так делаешь, так там сразу на глазах видно))
Рыжий Лис # 18 мая 2015 в 07:03
привет, Кот.
а я вот в свете последних событий понимаю, что ни у кого нет никого, кто любил бы больше, чем мама.
так что, может, и к лучшему, что я теперь варюсь в собственном одиночестве: никаких сюси-муси, есть только я и всё.
Рыжий Лис # 18 мая 2015 в 07:04
а вот от пирожков не откажусь hoho
Natik # 18 мая 2015 в 10:20
Я б тоже поела)
innerline # 18 мая 2015 в 08:24
Почитала твою историю и стало грустно, хотя мне самой одиночество нравится. Удачи тебе
innerline # 18 мая 2015 в 08:27
А еще сразу вспомнилась цитата из книги Крапивина: "Он беззащитный. Ему ни страшны ни боль, ни холод, ни огонь. Но кто защитит его от тоски?"
-Fidel- # 18 мая 2015 в 09:09
Когда мужик в 26 лет пишет что-то типа "А сам я добрый, не глупый, эрудированный, веселый, очень люблю животных, природу, аниме и ищу друзей"....ну хрен знает... может малолеку ты какую и подснимешь...но друзей вряд ли найдешь
скучный # 19 мая 2015 в 20:39
rofl
Димон # 18 мая 2015 в 09:34
Как говорил мистер Фримен, "не ссыте, дорогие мои, мы ведь в с е такие..."

Знаешь, можно просто гулять. Без людей существовать вполне нормально, если погода хорошая и плейлист на телефоне обновлён. Правда, чувство собственной никчёмности и никомуненужности никуда не исчезнет, но появится ещё и чувство эдакого "отщепенства". Мне 21, и я очень часто хожу вот так по городу и думаю, почему так, почему в такой хороший день никого нет, кто шёл бы рядом, рассказывал что-нибудь? Так не всегда, но бывает. И ещё, вряд ли тебе удастся найти настоящего друга в инете. Шанс есть, но невелик он совсем. Ищи в реале, дави социофобию, не общайся с теми кто говорит лишь о тачках, драках и %бле, все равно говорить будет не о чем. Ищи ещё. Ещё ищи)

удачи
innerline # 19 мая 2015 в 08:14
Хочу сказать о друзьях в нете. Даже если они и находятся, шанс что такая дружба продлиться хоть сколько-нибудь долго чуть менее чем никакой. Люди, которые находятся на расстоянии многих километров друг от друга, чья жизнь протекает абсолютно в другом измерении - их не связывает ничего, даже общая переписка. Каждый из них - лишь образ в голове другого. Расстояние и время медленно но верно делают свое дело, все больше расширяя и без того большую пропасть между ними.
Toni # 18 мая 2015 в 15:39
У меня есть друзья, знакомые и т.п., но только меня у них нет. Моё одиночество это я сам. И мне от этого не уйти. Я слишком привык быть внутренне одинок и настоящей близости и открытости у меня нет. Я не ищу друзей, но хочу дать маленький совет - загляни в себя, пойми кто ты есть и куда идёшь. Задай самые неудобные вопросы и получил ответы. Узнай зачем тебе друзья. Может тогда ты поймешь как их обрести.
А если не хочешь заморочек, то просто пойди и общайся с тем с кем можешь - практика научит находить контакт и точки соприкосновения и возможно даже избавит тебя от страха общества.
И ещё один совет - не корчи из себя кого-то, люди всегда видят кто ты есть, чувствуют твою слабость или силу. Так что обманываешь ты не их, а самого себя, думая что они видят в тебе того кем ты хочешь казаться.
Запомни - не важно кто ты, большинству людей на это тупо насрать. Пуп земли ты только для себя, а для большинства тех с кем ты пересекаешься ты просто прохожий.
Удачи тебе в поиске друзей.
Dark_Diamond # 18 мая 2015 в 15:44
Toni:
не корчи из себя кого-то, люди всегда видят кто ты есть, чувствуют твою слабость или силу
хмм... в моей ситуации люди видят все же ту , кем я должна выглядеть )
Toni # 18 мая 2015 в 15:50
Так что обманываешь ты не их, а самого себя, думая что они видят в тебе того кем ты хочешь казаться.
Люди могут просто принять правила игры, но они все видят и все понимают.
Ну или у вас хорошие актерские данные, что дано не всем далеко.
Angry_Belka # 18 мая 2015 в 21:37
А Вы пробовали сами что-нибудь рассказывать людям??? Если вы такой эрудированный и увлекающийся начните сами говорить о том что интересно Вам. Если вы увидите заинтересованных слушателей или вас оценят искренне, то и вы сможете проявить к этим людям искреннюю заинтересованность в ответ. И, может, их рассказы вам не покажутся такими уж глупыми и утомительными. Начните со слов "А знаете что...и дальше прогоняйте эрудированную тему". Не знаю может бред, но я бы сама так сделала.
innerline # 19 мая 2015 в 08:08
На самом деле о таких вещах стоит говорить лишь с близкими людьми либо в подходящие моменты, когда в разговоре поднимаются смежные темы. А в повседневной жизни, среди будничных разговоров о бытовых заботах, начать внезапно рассказывать малознакомым людям, ну скажем, например о животных, со слов "а знаете ли" немного глупо и неуместно.
Перец # 19 мая 2015 в 21:14
Кот, извини, за банальность, но по-моему, тебе не друга надо найти, а себя надо найти. Вот ты говоришь - эрудит, всем интересуешься. А чем ты сам интересен. Что ты делаешь в жизни, в чем горишь? Вот говоришь, интересуешься спортом. Интересуешься или занимаешься? Занимался, так может, нашел бы по занятиям партнера. Ну, я не говорю про футбол-хоккей, когда команда. Тут вообще все понятно. На работе мужики для тебя "рылом не вышли". А может, просто дело в том, что работу свою не любишь, иначе нашел бы себя в работе.
То, что ты под своей маской боишься людей.... Понимаю... У меня лично это было и даже где-то осталось, хотя и не в такой степени. А может именно оттого, что реально ты не чувствуешь себя интересным и значительным? Тогда - читай с начала. Думаешь, друзья помогут вырваться с твоей орбиты? Вряд ли. Вот если б они знали тебя жизнерадостным, а ты вдруг скис, тогда, они бы удивились. У если ты такой всегда.... Ну как бы норма. Они ж не знают, что тебе это не нравится. Ну... это меня уже заносит, извини. И кстати, ты еще очень молод. На дядьку не тянешь. Ближе к мальчишке.
Bicka # 20 мая 2015 в 11:22
Привет)
Мне кажется, ты просто сам отдалился от людей, от внешнего мира.
26 - это, конечно, не катастрофа, но и убивать время исключительно наедине с собою тоже как-то жалко.
Лучшие годы нашей жизни. Молодость. Наслаждайся ею.
Попробуй отправиться в путешествие, словить новые впечатления.
Да хотя бы в в музей, театр,кино, выставку сходи. Там можно пересечься с интересными людьми)

Если хочешь пообщаться, пиши) Буду рада поддержать)
Фруся # 22 мая 2015 в 22:15
Доброго времени, котик)

Отлично тебя понимаю, сама "одичалая", от людей шарахаюсь, в общественных местах все на нервах - щито поделать, неуверенность дает о себе знать) только вот, насколько показала практика, почти все неуверенные злобные, занудные похотливые карлики отличные люди, а главное - добрые, не сомневаюсь, что и ты такой, так что буду рада пообщаться) c5352d96be90