С Днем Победы!

Автор
Опубликовано: 3150 дней назад ( 9 мая 2016)
+8
Голосов: 12
Врядли мы, когда-нибудь, сможем оценить и понять в полной мере то, что пережили наши предки в те страшные дни. Ни один фильм, ни один клип, песня, книга не смогут передать весь тот ужас и атмосферу тех дней.
Разве что рассказы тех, кто вышел живым из этого ада. С другой стороны, счастливы ли они видя сейчас то, что происходит в нашей стране, мире? Оставим вопрос открытым.
Я презираю тех, кто орет об этом празднике во всех социальных сетях, выставляя на аватарки георгиевские ленты, написав пафосный статус, а в жизни, пройдет мимо ветерана и не заметит. Я презираю тех, кто считает каждого немецкого солдата тварью и мразью. А еще тупыми. Это были лучшие солдаты своего времени, и именно поэтому эта победа особенно важна для нас всех. Дать под зад той армии, что была в Германии в те годы - многого стоило. Среди огромного количества фашистской мрази, что были в рядах этих солдат, среди них были и обычные люди, которые искренне верили в то, что несут мир и благополучие. Они тоже терпели тот самый солдатский быт. И воевали. Это солдаты. И к ним тоже нужно относиться с уважением. История написана и переписана сотни раз. Я помню свой разговор с ветераном вермахта. В годы войны он был командиром танка Т4. На тот момент ему был 21 год. Я запомнил его следующие слова:
"Ты знаешь, мы не знали что там творится в тылу. Мы шли вперед. А о том ужасе, что творился в лагерях, мы узнали потом. До нас конечно, доходили слухи, но на войне так много слухов. Если бы я знал, я бы развернул свой танк на Берлин"
Выглядит как оправдание, не так ли? Только этому старику уже много лет, он живет в Германии, у него внуки, дети. И он часто ездит в Россию, Белоруссию, Украину, в поисках мест, где проходили сражения. И у каждого памятника, у каждого мало мальски знакомого места, он оставляет гвоздику. Мы, те, для кого эта победа значит куда более много, чем для него и то не всегда так делаем. Перед кем и чем ему оправдываться? Он вояка.
Для меня это день скорби. Когда несколько человек, упаравляющих рычагами, понажимав не те кнопки, столкнули лицом к лицу миллионы людей.
Когда миллионы пошли на смерть, ради амбиций единиц.
Это огромная победа! Это георгиевская лента в истории мира. Не понять умом то, что прошли наши деды. Это фантастический подвиг. Это боль. Это что то, что словами не описать.
И я считаю, что помнить и чтить надо всех, кто погиб и выжил в этой войне. Со всех сторон ее участниц.
С днем победы!

Похожие записи:

2:17.
Жизнь он связать хотел, планы серьезные строил. Смешно ведь! Особенно планов много было в тот день, когда ты меня оставил одну? Когда на мой день рождения я сидела и втыкала в потолок, потому что т...
Привет !
Всем приличным людям привет от параноича. Остальным писать страшные истории как он тут все взалмывает Админу привет особый. Кууи защити хоть дебило.
Комментарии (38)
Пальма # 9 мая 2016 в 13:32
Это что то, что словами не описать.
Как и личные ощущения от этого......плакать хочется........
Lubimaya # 9 мая 2016 в 14:50
Как вы, Идущий, зацепили... А ведь мы и правда никогда не задумываемся насколько все было глубоко.
Natik # 9 мая 2016 в 14:55
С Днем Победы
Svetlaya # 9 мая 2016 в 15:08
Автор, очень достойно smile С праздником! С Победой!
фантик # 9 мая 2016 в 15:30
немного не согласен. если ты становишься убийцей по обману - ты все равно убийца. нечего ему вообще было в танк садиться. и убивать наших людей.
мне вот очень жаль, что мы в германии только год воевали. а не пять лет. и не уничтожили всю нацию. Хотя и его жаль. Ведь понятно, почему в армии служат молодые. ума мало, здоровья много. Только опять - миллионы пошли на смерть ради своей дальнейшей жизни.
Идущий_в_темноте # 9 мая 2016 в 15:33
Т.е. ему нужно было просто отказаться воевать? Не дай Бог ни одной стране армию с такими солдатами, которые сами решают, когда воевать, а когда нет.
фантик # 9 мая 2016 в 16:50
да нет. я ведь понимаю, о чем ты. и несогласен не принципе. а в мелочах. я читал воспоминания эсесовцев. хронику пикируещий штуки и другие книги немцев. и ясно, что это обычные люди. не звери бессердечные. Но!!! почти везде они пишут о превосходстве. Перед войной с нами они завоевали всю европу. И стали правда считать себя лучшими.
а по вопросу - да дай Бог всем странам армию, которая никогда не будет воевать. И дело не в главарях, которые решают о войне. а в людях, которые хотят воевать. Добровольцы едут в Игил воевать. Их не принуждают. И многим люди находят выход для себя в насилии. пусть не убивают, но семейные тираны и прочее. И твой немец ездит с гвоздиками - потому что порядочный человек с нормальной моралью и до сих пор не простил себе убийство и всю эту мерзость.
И да - надо просто отказаться воевать. на украине - гражданская война. сделали переворот. и теперь людей заставляют воевать друг с другом. а они не могут объединиться и прекратить это. патриотизм очень похож на рабство
фантик # 9 мая 2016 в 15:32
а оправдывается человек всегда перед собой)
voedviav # 9 мая 2016 в 17:48
Всегда считал и считаю эту дату не праздником, а днём памяти о тех, кто сложил голову на войне, а не посадил дерево, не вырастил сына и не построил дом. Светлая память павшим. Они ведь воевали за Родину, а не за идею.
фантик # 9 мая 2016 в 17:56
это праздник. это День победы!!!!!!!!!!!! а вот начало войны - это день скорби и памяти. Надо радоваться в этот день, что благодаря им мы живем сейчас. в принципе - живем
voedviav # 9 мая 2016 в 18:15
Для меня лично этот праздник слишком горький и слишком сильно пахнет порохом. Не могу веселиться в этот день.
фантик # 9 мая 2016 в 18:25
грустить надо в другие дни. А именно для нашего веселья и нашей жизни - они для этого воевали
voedviav # 9 мая 2016 в 19:16
Не Вам мне указывать, когда грустить, когда веселиться. А воевали они, по нынешним временам, не понятно, за что. Страну-то профукали. Да если бы мой дед живым с войны вернулся, да если б через год после его смерти не репрессировали мой народ власти, тогда, может, и повеселился бы.
фантик # 9 мая 2016 в 19:33
да мне и указывать. а то развелось п идоров нынче. ты из какого народа, убогий?
katyaVkorobke # 9 мая 2016 в 18:14
Прекрасный текст. Разве что изжить в себе ненависти к напавшим и рассудить, что в принципе они были неплохие ребята, я не могу. Война была захватнической. А русский народ никогда агрессором не был. Только отбивались с честью.

p.s. я бы вот убрала на сайте кнопку "минус". Кому не нравится, пусть игнорирует. Кому нравится - поддерживает автора. Злобство какое-то.
фантик # 9 мая 2016 в 18:23
как то без ненависти пропадает чувство справедливости. хотя вы не правы. в этой войне мы тоже были агрессорами. захватили Прибалтику. Именно поэтому там сейчас ходят маршем эсесовцы и ненавидят русских. а немцев считают освободителями.
katyaVkorobke # 9 мая 2016 в 18:32
Прибалтийские государства были включены в состав СССР, да. Но никаким нормам международного права такое присоединение не противоречило. Таким манером мы и Крым, получается, захватили. Вот только без единого выстрела. И без десятков миллионов погибшего и замученного народа.
фантик # 9 мая 2016 в 19:24
какие еще нормы? девушка, тогда не было никакого права. ни оон, ничего. мы просто подписали пакт молотова-рибенторопа. и захватили чужие територрии. Там не было голосования)))) Латыши нас ненавидели всегда. И во время войны. и после войны. и сейчас
фантик # 9 мая 2016 в 19:31
и еще вопрос. что значит слово "включены"? на каком основании?
katyaVkorobke # 9 мая 2016 в 21:16
А что было? В чем тогда вопрос? Ничего не было - ничего и не нарушено. Неэтичный поступок по отношению к странам Прибалтики? Не успела Прибалтику Германия хапнуть (это был второй из двух вариантов развития событий), какая жалость. Третьего-то и не дано было. Все всё время забывают почему-то, что надвигалась война и все на тот момент это понимали. На каком основании? Термин "коллективная безопасность" о чем-то вам говорит? Эти самые разнесчастные прибалтийские страны сами подписывали кучу дружественных договоров и соглашений о взаимопомощи. Всё делалось с согласия правительств стран. Да, хотелось бы отсидеться в стороне, всячески соблюсти нейтралитет, но, увы, пограничная территория. Граница с Эстонией проходила недалеко от Ленинграда! Войска ввели в 1940 году? А что, извините, делать было? Аккуратно вокруг Прибалтики их водить, когда Германия уже по Европе марширует? У нас все соглашения на это были заключены.
фантик # 9 мая 2016 в 22:35
дак мы с немцами и договаривались. и что война будет - все понимали. вы пакт почитайте. историю изучите. мы с немцами четко обозначили новую границу. захватили все немцы. а потом они отступили на заранее обусловленную границу. про бресткий парад почитайте. а про Ленинград вообще не пишите. Для этого была финская война
фантик # 9 мая 2016 в 23:30
катя, катя. да когда же успели вас так воспитать и научить истории? это же ужасно, насколько вы безграмотная
katyaVkorobke # 10 мая 2016 в 22:32
Целый час соображали, что бы такое пообиднее написать?

1. Что не так с воспитанием? Я обсуждаю тему, вы только и делаете, что переходите на личности. Оскорбляете. Я высказала своё мнение о теме, предложенной автором поста. О вашей личности, кажется она мне бредовой или нет - ни слова. Вы - обо мне. Просто распирает. Даже про историю и войну позабыли. Молчите о воспитании, вы и понятия не имеете, что это такое.
2. Я не переврала ни один факт. То, что вы видите историю такой, какой вы верхушек понахватали, не означает, что я её не знаю. Или что мои субъективные представления глупее ваших. Я тоже в тихой грусти от вашей глупости и ваших тупых рассуждений. С претензией на профессора истории. Вы глупый и несёте чушь. Просто смех какой-то. Надеюсь, вам приятно это слышать.
Svetlaya # 9 мая 2016 в 19:34
Cherna-facepalm
Nice Fox # 9 мая 2016 в 22:27
Письма немецких солдат домой.

Спойлер
╰დ╮КsЮ╭დ╯ # 9 мая 2016 в 22:35
Всегда прихожу в негодование от таких слов
«Хайль Гитлер!», а теперь вот два пути: либо сдохнуть, либо в Сибирь».
почему "сдохнуть" и "Сибирь" всегда приравнивают. Ух я бы им!!! zlo
фантик # 9 мая 2016 в 22:38
жаль, что ты не родился в 20-м году. а так бы показал
Идущий_в_темноте # 9 мая 2016 в 22:39
Ахахах)
Nice Fox # 9 мая 2016 в 22:41
Потому что раньше Сибирь была местом ссылки и каторги.
╰დ╮КsЮ╭დ╯ # 9 мая 2016 в 22:43
Да Сибирью до сих пор народ пугают. Cherna-facepalm меня это бесит.
Nice Fox # 9 мая 2016 в 22:46
Ксюнь, а ты где живешь?
╰დ╮КsЮ╭დ╯ # 9 мая 2016 в 22:48
В Новосибирске)) куда раньше за смертью посылали hoho
Nice Fox # 9 мая 2016 в 22:51
Теперь я понимаю, почему ты салют не видела))) hoho
"Тухленький" laugh
╰დ╮КsЮ╭დ╯ # 9 мая 2016 в 22:53
laugh так его ж даже с космоса видно, а я с земли не видела. Печалька sad ну ладно переживу joke
Nice Fox # 9 мая 2016 в 23:07
так его ж даже с космоса видно, а я с земли не видела
hoho
фантик # 9 мая 2016 в 23:38
вот я из Омска. Мы там каждый год смотрим салют на деньги пенсионеров. Да - страна плохо живет. Но еще хуже не помнитб свои победы и достижения
фантик # 9 мая 2016 в 22:36
а это верно. в этом и есть праздник и наша благодарность нашим предкам!!!!!!!! навсегда!!!!!!!
b612 # 10 мая 2016 в 22:21
Идущий, пусть, хоть так. Даже мы, рожденные в 60-х, свято верили в величие той Победы, но по сути, не знали страдания. А теперь.... Надеюсь,это то, что у нас хрен кто отнимет.