Нежданчик

Автор
Опубликовано: 2118 дней назад ( 7 марта 2019)
+2
Голосов: 4
Как бы вы отнеслись если бы узнали что у вашего м.ч. есть четырехлетний ребенок, которого ему надо тянуть и воспитывать одному, без мамашки?

Похожие записи:

***
7 марта.
Сегодня на работе поздравляли женщин и девушек..Они все радостные, смеются, улыбаются.. Заметил что когда мне подарили подарок, у меня он вызвал досаду.. Во- первых, я этим не пользуюсь. Своих запа...
Комментарии (73)
Ватикоти # 7 марта 2019 в 11:09
Если у мч, то дружили бы с ребенком. А если у мужа, то взяла бы воспитывать как своего.
Логично же. scratch
Natik # 7 марта 2019 в 11:11
С дочкой мы познакомились) что дальше не знаю
Конь # 7 марта 2019 в 14:39
Natik#сегодня в 11:11

С дочкой мы познакомились)

Скоро и с мамой познакомишься laugh
Ватикоти # 7 марта 2019 в 15:25
Он наверняка мечтает о том чтобы вы подружились.
Возможно что и к жизни вместе все уже готовит. Переживает, а вдруг что-то не понравится в итоге и т.п.
Поэтому вам надо поддержать и его, и дочку. Будьте командой )
марина # 7 марта 2019 в 11:30
Наташа. Терпения и сил тебе. Четыре года это у ребенка переходный период. Что то наподобее подросткового. Строить отношения придется и с мч и его ребенком, который всегда будет на первом месте, ты на втором. Дай бог, что я ошибаюсь, и есть бабкшки-дедушки, которые помогут
SataSaturn # 7 марта 2019 в 11:45
часто это увы не так. на первом месте оказывается новая любовь, а ребенок остается сам по себе. зависит от ценностей и воспитания человека...
марина # 7 марта 2019 в 12:07
Знаю лишь одно отношения надо строить уже с двумя личностями в данном случае.
Хотя...
Послушав Мерзляева, пришла к выводу, что мужчины похотливые, эгоистисные самцы, которым и на ребенка наплевать.
Natik # 7 марта 2019 в 12:06
Я как бы не против. Просто почему раньше не сказал
марина # 7 марта 2019 в 12:08
Наташа. Просто боялся. Он же падает в рейтинге женихов, как говорят Мерзляевы, на очень много пунктов.
Natik # 7 марта 2019 в 12:09
Теперь я обижаюсь что сразу не сказал
марина # 7 марта 2019 в 12:17
Не надо обижаться. Откуда он знал, что ты не из стана Мерзляевых? И что наличие ребенка не унижает мужчину. А показывает его уровень ответственности.
С другой стороны, он не знал, как отнесется его ребенок к появлению еще одной женщины в его жизни.
Natik # 7 марта 2019 в 12:28
Он что думал что я скажу сдать ее в детдом
shadow # 7 марта 2019 в 12:39
Он что думал что я скажу сдать ее в детдом

Да. Потому что такое, скорее всего, уже слышал.
И дальше будет переживать, пока не увидит, что у вас с ребенком выстроились доверительные отношение.
Не стоит обижаться на него. Раз молчал, значит было что-то, что останавливало. Налаживайте отношения с девочкой, тогда и он перестанет волноваться
марина # 7 марта 2019 в 14:59
Господи. Как же испортилось общество из-за Мерзляевых...
Мужчина боится. что женщина отправит ребенка в д.д...
Наташа, тебе решать, строить ли отношения с мужчиной, у которого есть ребенок, а не нам.
Ты должна реально расчитывать свои силы,ребенок не игрушка. Если не уверенна в своих силах, лучше сразу сказать мужчине, что ты не потянешь. Что не он виноват, а ты именно не сможешь. А если сможешь построить отношения с ребенком, то и вопроса нет.
Удачи и счастья тебе.
Конь # 7 марта 2019 в 15:31
Кто такой мерзляев?
....... # 7 марта 2019 в 16:00
по моему это граф
Конь # 7 марта 2019 в 12:23
Натич, ты же хотела много детей!
Natik # 7 марта 2019 в 12:25
Так своих ведь
shadow # 7 марта 2019 в 12:54
Так своих ведь

И свои будут smile
Damira # 7 марта 2019 в 12:34
Ребенок не виноват в отношениях родителей. Научиться любить ее. Осознание, что ребенок неотъемлемая часть его. И либо вы сможете научиться относиться максимально как родная для ребенка либо просто не сможете быть вместе.
Очень часто женщины остаются одни с ребенком на руках, но огромное количество мужчин готовы принимать и любить как своих. Мне всегда казалось, что женщина в этих понятиях должна быть ещё более лояльна...
....... # 7 марта 2019 в 12:36
"Чужих детей не бывает" (с)
....... # 7 марта 2019 в 13:46
Никак бы не отнеслась. Ребенок он и есть
GR27 # 7 марта 2019 в 13:53
Это что уже какой то другой майор , предведущий майор вроде же без прицепа был ?)
moonlight # 7 марта 2019 в 21:19
Как бы то ни было, а ребёнок страдать не должен, это не обсуждается!
Я как бы не против
Какое "милое" высказывание, как-будто разговор о каком-то предмета мебели.. Сейчас, мол, не против, а там, может и надоесть в скором будущем...
четырехлетний ребенок, которого ему надо тянуть и воспитывать 
И это тоже ещё та фразка.. Веет холодом и равнодушием по отношению к маленькому человечку... Пусть хранят его Высшие Силы, если уж всем остальным обременительно. О, времена... О, нравы...
....... # 7 марта 2019 в 21:27
Я не очень понимаю что там вообще происходит. Наташа вроде сама беременная. У кого 4х летний ребенок? У отца ее ребенка? Или это какой то другой мужчина?
Элис # 7 марта 2019 в 21:35
А он что... сразу не сказал? rofl вот это поворот
....... # 7 марта 2019 в 21:37
Что он еще скрывает? Хочется верить что больше ничего. Оч скрытный парень. Ухитрится скрыть целого ребенка 4х лет. Это уметь надо. Копирфильд прям какой то. Или как звали этого фокусника, который со сцены умудрялся заставить исчезнуть слона.
shadow # 7 марта 2019 в 21:39
Девушки, умницы и красавицы, не спешите осуждать не выслушав второй стороны. Неизвестно как на самом деле дела обстоят.
....... # 7 марта 2019 в 21:43
Никто и не осуждает, но в известность человека надо бы ставить. Себя представь на месте натика. Встречаешься с женщиной, какие то планы строишь, а она тебе бабах через годик отношений. Ты знаешь, а у меня трое детей. Наверное ты бы удивился я думаю. И задал бы вопрос почему тебе раньше не сообщили об этом.
shadow # 7 марта 2019 в 21:48
Никто и не осуждает, но в известность человека надо бы ставить. Себя представь на месте натика. Встречаешься с женщиной, какие то планы строишь, а она тебе бабах через годик отношений. Ты знаешь, а у меня трое детей. Наверное ты бы удивился я думаю. И задал бы вопрос почему тебе раньше не сообщили об этом.

Согласен. И здесь у меня одно предложение: послушать, что скажет вторая сторона. Пока же Natik не сообщила, что именно было сказано в ответ на вопрос: а с какого молчал? Т.е. мы можем только строить предположения, не более того. Возможно, что были причины молчать.
В связи с этим предлагаю дождаться комментариев со стороны Natik по данному вопросу
....... # 7 марта 2019 в 21:56
А я предлагаю Натику выяснить как следует где мать этого ребенка. Может мужичек и ее скрывает до поры до времени? Нам обо всем можно не сообщать.
Ребенок сам по себе не проблема, свой он, чужой. Это ребенок. А вот мама этого ребенка.. Где она? Что с ней? Если болела и умерла это одно дело. Если не путевая бросила/наркоманка/алкоголичка или еще чего. От это уже проблема
shadow # 7 марта 2019 в 22:00
Подождем, что скажет. Она большая девочка и сама примет верное решение
....... # 7 марта 2019 в 22:01
У меня сомнений в этом нет=)
shadow # 7 марта 2019 в 22:04
Тогда пожелаем ей мудрости и терпения!
Natik # 7 марта 2019 в 22:25
Раньше девочка жила с ним и его матерью. Теперь видимо с нами будет
....... # 7 марта 2019 в 22:26
О-о. Сил тебе Натич и терпения
Natik # 7 марта 2019 в 22:28
Бабушка, мать его будет помогать. Че делать то
....... # 7 марта 2019 в 22:31
А ничего не делать. Что ты сейчас можешь сделать.. Главное что бы та мамаша тебе нервы не трепала. Если ребенок ее помнит, то найти общий язык с таким ребенком может быть будет не просто
shadow # 7 марта 2019 в 22:28
Раньше девочка жила с ним и его матерью. Теперь видимо с нами будет

Отжать ребенка у матери в РФ это талант! Просто так ни один суд не пойдет на такое. Причины он озвучил, по которым так произошло? Обычно суды на стороне матери и отцы в роли терпил выступают. Даже если мать наркоша и бухарик, но встала на путь исправления, ребенок остается с ней
Natik # 7 марта 2019 в 22:30
В смысле с ним и бабушкой, матерью этого парня. А где мамаша девочки не спросила еще
Ватикоти # 7 марта 2019 в 23:49
Если не путевая бросила/наркоманка/алкоголичка или еще чего. От это уже проблема
Да дура небось какая-нибудь. Чего тут думать. От большого ума бросишь разве ребенка. Нет, конечно.
shadow # 7 марта 2019 в 22:31
Что-то тут как-то все не так... Меня не отпускает мысль, что нашу уважаемую Natik, кто-то пытается поиметь с тылу, против желания...
Прошу простить мой французкий, но что-то здесь не так
....... # 7 марта 2019 в 22:33
да. мутный мужик=(
Natik # 7 марта 2019 в 22:41
Че терь делать хз....
....... # 7 марта 2019 в 22:45
Не паникуй пока. Думай в первую очередь о себе и о своем будущем ребенке. молчи пока больше. наведи справки, задавай ему вопросы и слушай что говорит. потом каждое слово перепроверь лично. пойми мутит он там чето или правда в трудную ситуацию попал против своей воли. потом как следует все обдумай и уж потом реши что делать и как быть..я бы так сделала. другого ничего не могу написать=(
shadow # 7 марта 2019 в 22:46
Че терь делать хз....

Для начала выдохнуть. А потом спокойно, повторяю, спокойно и без надрыва в голосе, задать вопросы. В первую очередь поинтересоваться, что произошло и почему девочка осталась с ним. Посмотреть за реакцией. Если будет вариант - смотрим документы. Повторюсь: отобрать у матери ребенка это очень и очень трудно! Стоит денег и сил не меряно, при этом не факт, что получится.

И да, если Анфиса не ошибается - постараться без лишних волнений!
shadow # 7 марта 2019 в 22:41
Вспоминаю битву, ныне покойного кума, за дочку... Столько ему пришлось дерьма хлебнуть и денег отсыпать, чтобы суд убедить в своей правоте и ребенка оставить за собой... при условии, что родной матери девочка не нужна была...
Здесь что-то не так и стоит прояснить вопрос: а где мать и как они связаны между собой? Исходя из этого можно делать какие-то выводы
марина # 7 марта 2019 в 23:18
Наташа. Успокойся. Извини, не в курсе была что ты беремена. Что тебе делать? Разговаривать со своим мужчиной. Как он вообше думает справляться с ситуацией. Бабушку тебе еще поселит? Помошь хорошо бабушки. Но тебе еще и с ней отношения строить... Разговаривай. Терпения тебе.
Брутальный самец # 7 марта 2019 в 23:25
Наталья Петровна, у Вас травм, ушибов головного мозга, сотрясений в последнее время не было? Какая-то Вы неадкватная стала, то течёте там от кого-то, то беременная неизвестно от кого, теперь какой-то четырёхлетний ребёнок. Я такие сюжеты в ток-шоу только видел, где сценарии всякие дебилы пишут, а актёры играют
Брутальный самец # 7 марта 2019 в 23:28
Может Вам записаться на "Пусть говорят"? Интересный сюжет, поднимите рейтинг первого канала
Монах # 7 марта 2019 в 23:29
Мужик дурак если ищет мать из бездетных,ему нужна с ребёнком,а то сразу 4 года,жаль что не пятнадцать и сигареты не стреляет.
shadow # 7 марта 2019 в 23:34
А Вы не рассматриваете варианта, что какой-то чел, опустим моральный облик, зарядил Natik, при этом имея киндера 4-х лет и теперь пытается как-то разрулить ситуацию?
....... # 7 марта 2019 в 23:37
Наводит на мысли моральный облик этого чела. Все странно как то.. С одной женщиной заимел ребенка 4х лет, какая то она не такая оказалась. со второй женщиной не честен и какими то манипуляциями не понятными пытается поставить ее в трудное положение. в чем дело то?
shadow # 7 марта 2019 в 23:41
Все странно как то..

Я об этом и говорил... стоит дождаться ответов, а после будем делать выводы
....... # 7 марта 2019 в 23:46
ну да. может не все так страшно на самом деле и чел просто мечтает забрать ребенка у бывшей жены потому лишь только что она ему не нравится=))
ладно. нечего догадки строить. ясно что ничего не ясно. вот и все.
Монах # 7 марта 2019 в 23:51
Не знаю кому лучше будет,ребёнку с не привыкшим человеком или человеку не знающим что делать с ребёнком,а даже с двумя,мужик тоже ребёнок.С восьмым марта ,лучше подарка не придумаешь.
shadow # 7 марта 2019 в 23:58
мужик тоже ребёнок

Смотря какой мужик... есть и те, кто взрослеет в 12-13 лет...
Надо разобраться, что на самом деле происходит, где мать и т.д.
Монах # 8 марта 2019 в 16:56
взрослеет в 12-13 лет...
Взрослость определяется поступками и информированностью других о себе,то что он скрыл своё положение говорит только о том ,что как можно больше затянуть другую в отношения,надавить на жалость,,а потом куда вывезет,но он не просто затянул человека в постель,а с намерением на долгосрочные отношение,будучи забыв сказать,а согласна ли, при всех фактах своего положения,она на такие отношения.
....... # 8 марта 2019 в 00:02
Надо разобраться, что на самом деле происходит, где мать и т.д.
вот с матерью бы встретится и все своими глазами увидеть. тогда все станет ясно. она ли плохая или мужик ее в своих мозгах плохой рисует и мечтает о чем то не понятном.
Брутальный самец # 8 марта 2019 в 00:13
Вы как мисс Марпл, струшка-пенсионерка, которая распутывает детективную историю
....... # 8 марта 2019 в 00:16
Точно=))
Брутальный самец # 8 марта 2019 в 00:19
Сразу представляю Вас в шляпке с бантиком, в руках корзинка с хлебушком и молочком, для отвода глаз в кармане лупа и набор шпиона
Брутальный самец # 8 марта 2019 в 00:21
Дуйте в Киров, нанесите визит матери ребёнка. По сценарию детективного сюжета, мать ребёнка лежит в дурдоме и ловит бабочек сачком laugh
....... # 8 марта 2019 в 00:23
Юморист=))))
Брутальный самец # 8 марта 2019 в 00:30
А отец ребёнка - это рептилоид инопланетный, который прибыл собирать образцы детей и брюхатит всех баб на планете земля. Наталья Петровна попала в беду
....... # 8 марта 2019 в 00:34
rofl спасем Наталью Петровну от щупальцев негодяя=)))
Брутальный самец # 8 марта 2019 в 00:41
Отец майор уже поднимает армию РФ, скоро будет бойня и будет она длиться тысячелетиями. Наступил судный день для всего человечества
Natik # 8 марта 2019 в 14:38
Подлый, проспись)
Брутальный самец # 8 марта 2019 в 17:05
Это Вы проспитесь, Наталья Петровна. Вы вынашиваете эмбрион гуманоида, который запихал в Вас свои щупальцы
Брутальный самец # 8 марта 2019 в 17:16
Ваш эмбрион поедает Вас изнутри, а когда Вы родите, то превратитесь в мумию. Вы думаете где мать четырёхлетнего ребёнка? Та мать в коконе, обмотаная паутиной, на планете Нибиру и Вас ждёт тоже самое
Брутальный самец # 9 марта 2019 в 01:40
Глупая Вы баба, Наталья Петровна. Я Вам замуж за меня предлагал выйти, а Вы гуманоида выбрали, экзотики Вам захотелось, щупалец инопланетных
Монах # 8 марта 2019 в 08:34
Не нужно только жалеть,ни ребенка,ни отца,стоит вопрос устраивает ли путь с этим человеком со всеми вытекающими,или нет,только из этих позиций нужно принимать решение.
Конь # 9 марта 2019 в 01:52
Короче Натич тут без палитра не обойдется laugh