Любовь

Автор
Опубликовано: 2384 дня назад (14 июня 2018)
Настроение: печалька
+1
Голосов: 5
Высшее состояние человеческой любви-
Это единение одной души в двух телах.
Шри Ауробиндо.

Что думаете для любви нужны родственные души или физических удовольствий достаточно?

Похожие записи:

Месть
Очень неоднозначное понятие. С одной стороны это восстановление справедливости, этакий граф Монте Кристо. С другой это мелочная злоба, затаенная где то внутри человека. В моем понимании укладываетс...
Други
Повысят пенсионный возраст,будем как рабы пахать
Комментарии (67)
Połtawa # 14 июня 2018 в 20:21
Это единение одной души в двух телах.
и как вы себе это представляете?
ForSvet # 14 июня 2018 в 20:23
идеальное совпадение по пониманию друг друга.с полуслова,одни мечты, и совпадение предпочтений в физических удовольствиях.Думаете такого не бывает?
Połtawa # 14 июня 2018 в 20:26
ничего идеального не бывает. очень высокая схожесть - да, идеальное совпадение - нет
ForSvet # 14 июня 2018 в 20:28
мне кажется идеал - это когда воспринимаешь человека таким как есть и уважаешь его не смотря ни на что.
Połtawa # 14 июня 2018 в 20:50
это звучит больше как компромисс. "не смотря ни на что"
ForSvet # 14 июня 2018 в 22:15
Ну,компромисс это то, на что можешь закрыть глаза, а уважение это когда недостатки человека видишь как особенности и не более того.
sapper # 14 июня 2018 в 20:59
Для любви нужна искра разжигающая желание и влечение.
КетМен # 14 июня 2018 в 21:04
старые люди не могут влюбиться?
Не совсем понятно что понимается под желанием и влечением?
sapper # 14 июня 2018 в 21:08
Чем старше человек тем меньше шансов именно влюбиться. Под влечением понимается сексуальное, под желанием эмоциональное.
КетМен # 14 июня 2018 в 21:12
Это все может сопутствовать любви а может нет.
Но никак не равно.
Влечение это притяжение. Любовь это больше связь душ, там где есть влюблённость. Когда ты смотришь на человека, чувствуешь его энергетику, понимаешь что это человек твой, он часть тебя. На интуитивном уровне вы с ним одно целое. Он как родственник, действительно как часть тебя. Сексуального влечения может и не быть вовсе.
Чем старше человек тем у него больше шансов именно влюбиться.
sapper # 14 июня 2018 в 21:19
Это только в кино и бульварных романах) сексуальное влечение обязательная составляющая. Мы ж не о любви к родине говорим.
И не одно целое, это уже маразм. Две свободные личности которых влечет друг к другу, часто вопреки логики и здравого смысла.
КетМен # 14 июня 2018 в 21:29
то что ты описываешь это страсть. Эмоции влечение и тд, низменное, к телу больше.
А любовь между м и ж это что - то возвышенное, духовное, ни с чем не сравнимое. И даже в старости этот свет не угасает, его можно увидеть в глазах.

Одна душа в двух телах, все верно сказано.
sapper # 14 июня 2018 в 22:26
то что ты описываешь это страсть
страсть это элемент темперамента, это возможности проявления и все. Нет ничего целого, есть союз двух свободных людей.
Любящий человек отдаст жизнь за любимого.
и ты выгнал любимую из своей жизни и даже с сайта :)
КетМен # 14 июня 2018 в 23:04
Страсть это когда ты девушку любимую хочешь трахнуть на обеденном столе.
Любовь это когда после секса в постели наслаждаешься каждым мгновением жизни, запускаешь руки в её волосы, нежно целуешь, наслаждаешься её присутствием и не хочешь отпускать никогда из своих объятий. Вот это любовь.

Союз это выбор ума, любовь это выбор сердца. Одно сердца не может жить без другого.

и ты выгнал любимую из своей жизни и даже с сайта
Она была не одна.
sapper # 15 июня 2018 в 20:58
Страсть это когда ты девушку любимую хочешь трахнуть на обеденном столе.
Любовь это когда после секса в постели наслаждаешься каждым мгновением жизни, запускаешь руки в её волосы, нежно целуешь, наслаждаешься её присутствием и не хочешь отпускать никогда из своих объятий. Вот это любовь.
это же бред, отсутствие сексуальных фантазий не есть любовь.
Она была не одна.
хм...а сколько у тебя уже было любимых?
Not_Al_dente # 15 июня 2018 в 21:06
sapper - старый солдат и не знает слов любви (с) laugh
sapper # 15 июня 2018 в 21:10
Солдаты все больше действиями: ) слова это для юных романтиков
Not_Al_dente # 15 июня 2018 в 21:12
Да,да... до первой "Тёти из Бразилии"))
КетМен # 15 июня 2018 в 21:21
Солдаты когда умирают часто произносят имена своих девушек и не потому что у них к ним влечение
sapper # 15 июня 2018 в 21:25
Нет, это киношный штамп. Мама бывает.
Иннокентий # 15 июня 2018 в 21:27
Именно... Девушка - это так. Сегодня есть, завтра - неизвестно. И неизвестно ли она там осталась верной вообще.
А мать - самое сокровенное что есть....
КетМен # 15 июня 2018 в 21:30
Бывает, да нее. У меня есть друзья кто Чечню прошел. Имена своих девушек кричат, мама да.
sapper # 15 июня 2018 в 21:38
Кот никому не до девушек, это я тебе говорю как старый солдат в прямом смысле.
КетМен # 15 июня 2018 в 21:50
Где воевал?
sapper # 15 июня 2018 в 21:55
Начинал со второй чеченской. Но говорить на эту тему у меня особого желания нет.
КетМен # 15 июня 2018 в 21:13
это же бред, отсутствие сексуальных фантазий не есть любовь.
Ты секс приравнял к любви, а это разные вещи. Если соотносить, секс может быть способом проявления любви наряду с множеством.
От секса ты получаешь удовольствие и удовлетворение, от любви радость, твоя душа сияет. Любовь это свет.

Если бы у меня был выбор одного из двух, жить в любви или жить страсти. Я выбрал бы любовь, даже бы если секса вообще не было. Тк чувство любви оно гораздо насыщеннее, ярче. Любовь делает человека счастливым. Хотя конечно смесь она бесспорно интереснее. Быть с человеком уже счастье, а то что есть страсть или же нет, это уже дело десятое.

Если бы у меня был выбор отдать годы жизни, ради одного года любви. Я бы не задумываясь отдал. Потому что любовь, а не секс и влечения есть истинный смысл жизни. Если не любил, считай что и не жил.

Влечение, притяжение можно испытывать к нескольким девушкам. А вот любовь только к одной.

хм...а сколько у тебя уже было любимых?

Только одна. Была влюблённость, но она не в счёт. Как раз для влюблённости страсть подходит больше всего и чаще идёт об руку. Это время даётся чтоб появилась любовь. Страсть со временем уйдёт, влюблённость тоже. И если люди не научатся любить, то станут чужими и разойдутся
sapper # 15 июня 2018 в 21:18
Ты секс приравнял к любви, а это разные вещи.
я ничего подобного не делал, это одна из состовляющих, обязательная.
Если бы у меня был выбор отдать годы жизни, ради одного года любви. Я бы не задумываясь отдал. Потому что любовь, а не секс и влечения есть истинный смысл жизни. Если не любил, считай что и не жил.
ну так ты любишь, так чего ж ты гонишь ее и страдаешь? И годы жизни никто не требует
Только одна
то одна тоьне одна, я так и не понял в чем проблема то?
КетМен # 15 июня 2018 в 21:27
я ничего подобного не делал, это одна из состовляющих, обязательная.
Ну вот знай, что есть альтернативная точка зрения, как хочешь к ней относись. Можешь быть убеждён в правоте своей.
Секс это не составляющая, а именно способ. В твоей теории, если тебя кастрировать, то получается ты и любить не сможешь хахаха)) Способ наряду с ухаживаниями, вниманием, отношением, поцелуями, прикосновениями и прочим.
ну так ты любишь, так чего ж ты гонишь ее и страдаешь? И годы жизни никто не требует
Потому что она замужем
sapper # 15 июня 2018 в 21:34
А что в твоем понимании это? Что остается если нет секса, внимания, ласк и прочего?
Потому что она замужем
приплыли
КетМен # 15 июня 2018 в 21:47
Глубокая душевная привязанность. Короче слушай как эту привязанность объяснить. Когда ты прикасаешься к девушке ты понимаешь даже на уровне тактильных ощущений, что она связана с тобой, что она часть тебя, хотя вы оба две полноценные личности. Но этот как клетки, какие - то клетки отторгаются, а какие - то приживаются. На физическом контакте так же. Я например не очень люблю когда у девушек влажные руки, не воспринимаю. Но у любимой, ни капли не брезгуешь, даже на таком уровне.

на духовном уровне привязанность обусловлена родственностью душ. Не случайно подбираются такие термины. Родственная душа, ты понимаешь что человек, это не просто какой - то левый человек, она как сестра. Ты чувствуешь её, понимаешь это невидимые но осязаемые душой связи. Поэтому любящие люди вряд ли будут причинять друг другу боль. Тк если больно ей, то больно и тебе.

Даже если ты на расстоянии, всё равно эта связь сохраняется. Ты не думаешь о том, как бы её трахнуть. Это тихая сладкая грусть. Ты скучаешь по ней. Держишь её в уме, перед сном думаешь о ней. Ты счастлив просто от того, что она есть.

Пойдие ты должен быть счастлив, если она счастлива. Пусть даже и не с тобой. Самое главное, что она жива, она есть. Это высшее проявление любви. Я до такого не дорос. Мог бы, если бы ко мне отнеслась чуточку внимательнее, бережнее.
sapper # 15 июня 2018 в 21:50
Ок, так чего ж ты страдаешь? Ты любишь она счастлива. Ты сам себе противоречишь
КетМен # 15 июня 2018 в 22:44
Я её отпустил, но ревность все равно осталась
sapper # 15 июня 2018 в 23:18
И это любовь? В итоге которой ревность и истеричный пост с обвинениями. Ты понимаешь что ошибаешься где то в матчасти?
КетМен # 15 июня 2018 в 23:25
Ревность да, ревность это чувство, его сложно контролировать.
А она специально хотела чтоб я ревновал или относилась с безразличием.
Итог болезнь из - за длительного стресса.
Я не могу не обижаться на неё, хоть и люблю.

Жизнь то поломана.
sapper # 15 июня 2018 в 23:40
Т.е. ты не любил ее?
КетМен # 15 июня 2018 в 23:49
Любил, но была ревность. Любовь с ревностью не самая чистая любовь, злился на неё, много разных чувств.
Чистая любовь, она конечно без ревности. Но это не значит что ей можно гулять в отношениях.
Ну а если не в отношениях. Тут сложнее всего. Так что...
╰დ╮КsЮ╭დ╯ # 14 июня 2018 в 21:29
Чем старше , тем опыта больше, тем и любовь настоящее, так как иллюзий меньше.
Спойлер
КетМен # 14 июня 2018 в 21:32
Любящий человек отдаст жизнь за любимого.

А у тебя все на одних влечниях построено
ForSvet # 14 июня 2018 в 22:13
Поддерживаю, парень точно говорит, страсть и любовь между ними тонкая но огромная грань.
sapper # 14 июня 2018 в 22:27
Что такое страсть?
ForSvet # 15 июня 2018 в 08:34
Страсть это когда есть сильное влечение к человеку, кажется будто это любовь,но кроме секса на самом деле ничего нет, вы трахаетесь где и когда угодно, а потом когда пыл уходит, понимаешь что это чужой человек и ты его не знаешь и о любви и речи не было.
sapper # 15 июня 2018 в 19:58
Т.е. любить присуще только меланхоликам?
Встречаються люди, их что то цепляет друг в друге, разгорается пламя, доходит до пика, а потом будет спад, он неминуем, начинается процесс познания и он всегда тернист, это и есть любовь.
ForSvet # 15 июня 2018 в 20:44
Влюбленность далеко не всегда переходит в любовь. А страсть не всегда случается с влюбленности.
sapper # 15 июня 2018 в 20:54
Тогда что такое любовь? В моем понимании страсть это проявление влечения, это черта характера определенных людей. Совсем из другой оперы.
nobody # 15 июня 2018 в 23:01
КетМен красиво пишите про любовь..
ForSvet # 16 июня 2018 в 01:09
Красиво пишет, не знающий так не напишет, если действительно любил,то он пропал для остальных девушек.
Потерянный # 14 июня 2018 в 21:04
А причем тут физ. удовольствия и любовь?)
sapper # 14 июня 2018 в 21:08
Секс имеется ввиду видимо.
Потерянный # 15 июня 2018 в 19:44
Спасибо, Шерлок!) А где связь между любовью и сексом?)
sapper # 15 июня 2018 в 19:50
Попробуй читануть анатомию и физиологию. Я хз с чего начинать пояснерия.
Потерянный # 15 июня 2018 в 19:54
Ну например с того, что любовь и секс не связаны между собой?) smoke
sapper # 15 июня 2018 в 19:59
Связаны напрямую.
Потерянный # 15 июня 2018 в 20:37
rofl
ForSvet # 15 июня 2018 в 20:42
Мужчины,не спорьте. При высоких чувствах обоих секс превращается в занятие любовью. Это гораздо больше чем просто соитие.
sapper # 15 июня 2018 в 20:55
Игра слов не более. Высокие это какие? Пример что ли какой то общеизвестный.
Потерянный # 15 июня 2018 в 22:41
Пле, секс никак не связан с любовью) Cherna-facepalm
sapper # 15 июня 2018 в 23:37
Ок, тогда у тебя не должно быть разницы кого любить ни половой, ни возрастной.
Потерянный # 15 июня 2018 в 23:51
Ну теперь подробно обоснуй, пжлайста)
....... # 14 июня 2018 в 22:17
думаю, что любви вообще не существует. особенно взаимной=))
ForSvet # 14 июня 2018 в 22:19
А я верю, что есть. Думаю что в след жизни я ее точно найду,родственную душу c5352d96be90
0 # 14 июня 2018 в 22:25
есть такая тема ,ну и что, ничего не вечно , сегодня есть единение , а завтра нет. можно любить нескольких человек кстати
ForSvet # 15 июня 2018 в 08:34
Не согласна,вы просто не верите.
Изгнанник # 14 июня 2018 в 23:35
Нужен общий кошелек.
КетМен # 14 июня 2018 в 23:50
Родственна душа обязательно. Всё остальное не имеет значения
Монах # 15 июня 2018 в 05:59
Высшее состояние человеческой любви- Это единение одной души в двух телах. Шри Ауробиндо.
Высшее состояние человека ,быть в Любви в себе,это позволяет быть единым с Богом. Бог даёт; родственную душу,партнёра по жизни,мимолётную встречу,близость двоих и всё остальное,а всё остальное придаётся бонусом к состоянию Любви в себе.
ForSvet # 15 июня 2018 в 08:36
Вот,прямо в точку!!!!! Я тоже уже пришла к этому, боже мой есть ещё кто-то кто так думает,как приятно!!!!
Монах # 16 июня 2018 в 07:15
Поздравляю,но это начало,будет долгий путь по жизни и работы над своей Любовью, никуда не деться от всех перипетий жизни.