Обьясните мне, пожалуйста

Автор
Опубликовано: 3098 дней назад (30 июня 2016)
Настроение: Депрессивное
+5
Голосов: 15
Мне 27 лет, у меня никогда не было парня, первого свидания и всего что бывает у влюблённых людей... Мне уже просто СТЫДНО БЫТЬ ОДНОЙ !!! У всех вокруг есть семья, мужья, парни, кто-то меняет каждую неделю... я избегала встреч с подругами , потомучто они рассказывают о своих отношениях, а мне просто нечего сказать... А потом стала чаще гулять, ходить в кафе и клубы, но все по прежнему со мной никто не знакомится, хотя говорят что я красива и делают комплименты, и больше ничего просто смотрят... я не курю, не пью, хорошо одеваюсь, я добрая, весёлая...Я не хочу так жить, и срываюсь на матери, за то что она меня родила... Почему почему, обьясните мне, я не достойна женского счастья?!

Похожие записи:

Франкфуртнамайне
Психологи с сайта псих поддержки, что же вы скажете мне. Да чтоб ни сказали, все по боку. Но хоть выговорюсь. Не все же маме мозги ебать. Да что ж за сраная цензура тут!
Ещё раз
Наверное, в моей крови течёт цыганская кровь, либо мои давние предки были из какого-нибудь кочевого племени Только этим я могу объяснить свою непреодолимую тягу к путешествиям, смене пейзажа за ...
Комментарии (95)
фантик # 30 июня 2016 в 18:33
потому что ты сам - парень
Nihilist # 30 июня 2016 в 18:33
Мне уже просто СТЫДНО БЫТЬ ОДНОЙ
а перед кем вам стыдно? перед обществом? его (общественным) мнением? что люди скажут?
или вы все же видите это желания внутри себя... что это действительно то чего желает ваше сердце....
Vitalia # 30 июня 2016 в 18:45
Мне стыдно перед собой, потому что я не могу ничего поменять в своей жизни, а хочу я просто быть с любимым человеком
Kiffy # 30 июня 2016 в 20:13
хм.. что-то тебе мешает поменять как-то жизнь?
Raiden # 30 июня 2016 в 19:05
Пассивно занимаюсь поиском девушки. Пока не передумал можем обсудить тет а тет все возможнве варианты сближения
Crag # 1 июля 2016 в 14:41
Пассивно занимаюсь поиском девушки.
Так можно не только девушку найти.))
Пока не передумал
Мастер промоутинга.
Latu # 30 июня 2016 в 19:25
Может завести новых друзей, новые знакомства? Если среди прежних нет никого подходящего.
Vitalia # 30 июня 2016 в 20:21
Легко сказать, я не представляю как заводить новые знакомства
Latu # 30 июня 2016 в 20:47
Вы правы, сказать действительно легко. Сказать можно что угодно.
Тут все зависит от того, насколько сильно вы хотите изменить свою жизнь. Большая часть людей хочет измениться, но при этом ничего не делая, чтобы все само собой изменилось. Только так не бывает.

Я вижу выход в новых знакомствах.
maememae # 30 июня 2016 в 19:30
Одно обычное домашнее фото ответит на все вопросы
Nice Fox # 30 июня 2016 в 20:02
А где оно?
maememae # 30 июня 2016 в 20:08
А какие варианты?
Nice Fox # 30 июня 2016 в 20:22
В том варианте его нет.
Vitalia # 30 июня 2016 в 20:33
Я слегка похожа на девушку с авы
maememae # 30 июня 2016 в 20:36
А есть ава, где вы прямо копия друг друга?
AtD # 30 июня 2016 в 19:34
Город?
Kotsu # 30 июня 2016 в 19:58
Пойдём покушаем мороженку.
Kiffy # 30 июня 2016 в 20:12
срываюсь на матери, за то что она меня родила...
Э-э, почему??
Винстон лайт # 30 июня 2016 в 20:47
Будет у Тебя вторая половинка, главное руки не опускай и не сдавайся c5352d96be90
Mick # 30 июня 2016 в 21:07
Нет и не надо. Все равно все умрут в одиночестве.
Tascha # 30 июня 2016 в 21:13
Vitalia
Может быть вы слишком неприступно выглядите?
Пересмотрите свои взгляды на жизнь.

Гардероб тоже перетряхните. Одежда может быть у вас и хорошая... но без изюминки. Такое бывает. Слишком всё строгое, слишком длинное..слишком мрачное...

Далее... В том, что у вас нет парня, ничего ужасного, преступного, не приличного нет!
Не надо этого стыдиться. Не бойтесь это озвучивать в кругу подруг и знакомых.
Глядишь, кто то и обратит на вас внимание. А может и подруга с кем то познакомит.
А то может быть все вокруг уверены, что у вас все нормально...

Не надо выходя из дома вывешивать на лоб табличку «хочу замуж». Расслабьтесь...улыбнитесь и все получиться.

Не надо в кафе ходить знакомиться... Надо идти отдыхать, смеяться, общаться....
Vitalia # 30 июня 2016 в 21:20
В кафе я и хожу общаться и отдыхать с подругами, у меня и знакомых парней нет ни одного, и гардероб у меня не мрачный, я не знаю в чем причина...
Kotsu # 30 июня 2016 в 21:55
Причина в том, что Вы морозитесь, когда Вас приглашают покушать мороженку.
nusha # 30 июня 2016 в 22:16
я тоже так думаю smile
Vitalia # 1 июля 2016 в 07:12
А почему я должна "кушать мороженку" с каждым кто мне это предложит?
Raiden # 1 июля 2016 в 07:23
Извините конечно, но парни между собой таких называют " принцесса из хрущевки " , не факт ведь что с вами захочется эту мороженку доедать
Vitalia # 1 июля 2016 в 09:09
Я понимаю, что не нужна никому на этом свете, но зачем же я тогда сюда пришла? Я бы предпочла вообще не рождаться
Raiden # 1 июля 2016 в 09:15
Радоваться надо что вы никому не нужны. Нужность кому то означает что вас будут испольжовать. Вот то что в вас никто не нуждается это минус, но это легко исправить
Больная Обезьяна # 30 июня 2016 в 21:38
Может вы слишком прекрасны для простых смертных?
Больная Обезьяна # 30 июня 2016 в 21:46
Блин, выглядит как прикол, но это ни в коем случае не так. Может вы действительно хороши настолько, что обычный человек чувствует себя недостойным.
Vitalia # 1 июля 2016 в 07:11
Но другие-то и покрасивее меня, и поумнее, и поуспешнее находят...
alien # 30 июня 2016 в 23:11
готов с тобой встретиться и вынести свой вердикт, как мужчина) но готова ли ты к правде?)
Tascha # 30 июня 2016 в 23:33
�Кай�
А надо ли выносить вердикты?
Человеку нужно что то изменить в себе.
Ей совет нужен...
alien # 30 июня 2016 в 23:38
чтоб изменить что то в себе, в начале это нужно принять и осознать. проще сказать, нужно быть максимально честным с собой...

какие можно давать советы, не видя и не чувствуя человека?
Tascha # 30 июня 2016 в 23:48
Но автор же живет в социуме!
Она учиться, работает, с кем то общается....
Не может быть, что бы никто, никогда ей ничего не советовал, не говорил...

И ей не 18 лет. 27 лет и не одного свидания... это уже серьезно...
alien # 1 июля 2016 в 00:05
ой, я не знаю Таша, как можно заочно что то определить и посоветовать в данной ситуации)

ты женщина мудрая, знаешь, как нравится мужчинам, вот и посоветуй:)

я плавно перехожу в разряд практика)) теория становится все менее привлекательной..)
Tascha # 1 июля 2016 в 00:31
Кай..
Ты много встречал людей, которые вообще не ходили на свидания до 27 лет?

Я всегда была страшненькой... laugh
Однако, на свидания стала бегать чуть ли не в школе...
А почему? У меня подруга была - у неё парень появился в 14-15 лет. Я от зависти чуть коньки не кинула. rofl
И я очень активно искала «жертву»...

Когда девушка в поиске - это привлекает особей противоположного пола.
Andrey lov # 30 июня 2016 в 23:19
здравствуй. подумай, в чём заключаются действительные проблемы. если ты ссоришься с мамой - ты делаешь хуже, ты теряешь то, что у тебя есть, хорошие отношения и спокойствие. как же ты за счёт этого получишь то, чего у тебя до сих пор нет? постарайся поладить с тем, что есть - и дальше выходи в новое для себя пространство, к новым знакомствам и общению с более отдалёнными от тебя людьми.
Tascha # 30 июня 2016 в 23:30
Vitalia
А подруги тебе никогда, ничего не советовали, не говорили?...
Понимаешь, мы же не видим тебя, что бы что сказать.
Может быть стандартные советы тебе и не подойдут.

Может быть осмелишься фото поставить?
Не съедим же мы тебя в конце концов...
На сайте много молодых людей. Может быть и они что то посоветуют.
Больная Обезьяна # 1 июля 2016 в 00:36
Что бы ни происходило, главное не быть с кем попало, чтобы хоть с кем- то быть.
Tascha # 1 июля 2016 в 00:52
Быть или не быть....

Для начала надо хоть раз сходить на свидание. Пускай «с кем попало». Может быть этот «кто попало» и не так уж и плох?
---- # 1 июля 2016 в 05:05
я избегала встреч с подругами , потому что они рассказывают о своих отношениях, а мне просто нечего сказать....
.... и срываюсь на матери, за то что она меня родила.
Комлексы, что не говорите, но тут комплексы.

В женской компании наверняка есть и конкуренты, которые тупо оговаривают вас.
privet30 # 1 июля 2016 в 08:28
Ну и дурочка же ты. С чего ты взяла что не достойна? И с чего ты взяла, что у тех 'подруг' счастье? Тебе 27 лет, а о жизни ещё ничего не поняла. Стыдно ругать маму за свою глупость.
privet30 # 1 июля 2016 в 08:31
Андрей глубокая мысль. Ташу минусую по всем фронтам!
Crag # 1 июля 2016 в 09:15
Очень полезное занятие.
Lekarstvo ot bed # 1 июля 2016 в 09:18
На семинаре это назвали "нет никого на радаре"...То есть Вы есть, красивая,вполне приятная и общительная, но мужчины Вас не видят. Бывает, кстати и обратная ситуация...Когда поклонников много, но никто не нравится.

Начните как это не банально с семьи и взаимоотношений с мамой и папой.

Про маму Вы написали. Совершенно точно, снимите с неё ответственность, тем более за ВАШУ жизнь... И наладьте поток мама-дочка.
С папой тоже нужно посмотреть. Какие обиды, какие чувства.
Tascha # 1 июля 2016 в 09:44
В 27 лет надо вообще прекращать слушать маму.
Это просто анекдоту подобно.
Мама пусть в парк идет гулять...с подругами.
И не надо с мамой обсуждать свою личную жизнь...

Снимите себе квартиру и оторвитесь от мамы. Может и личная жизнь наладиться.
Vitalia # 1 июля 2016 в 11:07
Мы с мамой на тему личной жизни вообще не общаемся и никогда не общались, ей плевать , главное для неё было чтобы я училась, а потом работала
Lekarstvo ot bed # 1 июля 2016 в 11:35
Таша, речь совершенно не об этом.Да и как слушать маму, если никто не замечает, просто напросто.
Речь о глубокой проработке отношений мама- дочь, обиды, претензии...Которые, если я правильно поняла накопились у Автора. Практика прощения и т.д.
Crag # 1 июля 2016 в 09:22
говорят что я красива и делают комплименты
Если эти комплименты поступают от других женщин, то они выеденного яйца не стоят. А если от мужчин, то, видимо, ты неправильно на них реагируешь. Надо разбираться в твоем поведении. Конкретнее сказать сложно, ибо на данный момент мой палантир разряжен, а кофе не пью, потому и гущи нет.(
privet30 # 1 июля 2016 в 09:50
К действительно красивым особенным девушкам бояться подойти. Считают себя недостойными, стесняются. Много скромных парней сейчас. Очень много. Точнее сказать несмелых. Из-за интернета того же. Разучились знакомиться. А когда ещё есть чувства настоящие, то ещё более страшно подойти. И трясется человек, и сказать ничего не может. Очень сильно волнуется. Вот и получается, что красивые девушки бывают одни.
КетМен # 1 июля 2016 в 12:02
27 лет, не было парня. Идеальная девушка для создания семьи по моим личным убеждениям.
То что не встречалась ни разу и дальше по тексту это не беда. По мне так лучше с одним человеком на всю жизнь, чем с несколькими и по чуть - чуть. Почему не беда? Знаешь сколько нерв, сил, энергии уходит на таких вот мимолётных людей? Много.

Потом ещё смотри нюанс, мною было замечено, что девушки у которых было парней много в любовь как - то не особо верят и на это есть основания, свою любовь они предали в течение жизни массу раз, сношаясь со всякими особями. Ты же чиста, в тебе есть то называемое женское счастье. Ты его все эти года хранила и обрести его сможешь с человеком, который полюбит тебя, а ты его. Твоя бесценность в твоём особом умонастроении, которое ты сохранила.

Конечно, отсутствие этого счастья в материализованном виде печалит, но не сильно огорчайся. Самые прекрасные цветы позже всех распускаются.
Желаю повстречать достойного парня, с которым ты будешь счастливее всех остальных подруг вместе взятых, не растрачивай себя на других.
nusha # 1 июля 2016 в 12:45
идеалист )))
КетМен # 1 июля 2016 в 12:58
Ну и пусть) Такой какой есть)

У неё шанс есть стать любимой женщиной и обрести счастье которого нет у многих.
Не пьёт, не курит, добрая, весёлая, хорошо одевается, хочет любви. Она идеальна.
nusha # 1 июля 2016 в 13:19
так предложи знакомство. crazy
Vitalia # 1 июля 2016 в 13:06
Я так всегда и хотела: чтобы один и на всю жизнь , но его все нет, я уже устала быть одна!!!
КетМен # 1 июля 2016 в 13:32
Только в крайности не кидайся большая просьба. А то знаешь, на какого - нибудь прощелыгу нарвёшься.
Психология женщины ждать.Но в ждать тоже есть свои особенности. Кто бы что не говорил, но хороший мужчина тоже штучный товар и на него тоже конкуренция и чтобы этот штучный случайно нашёл тебя надо тоже как - то себя проявлять, совершать какие - то действия. У тебя на лбу не написано, что ты золотце.

Ждать надо умеючи, грубо говоря заниматься саморекламой. В 4 стенах дома тебя никто не найдёт, на работе скорее всего тоже. Тогда где? В любых общественных местах? Клубы, думаю достойных там не найдутся, в интернетах тоже не советую искать, в особенности на этом сайте. Можно отправиться в путешествие в любую точку мира, покататься на теплоходе, съездить на экскурсию куда - нибудь. Сама поразмышляй над тем где можно потенциально встретить? Может быть у тебя есть увлечения какие?

Себя нужно уметь подать, ты должна выглядеть хорошо, должна хорошо разговаривать без саморекламы никуда, помимо всего прочего в тебе должно быть содержание и его должно быть видно, идеально оно должно очаровывать, ни внешность, ни опрятный вид, а именно содержание.

Я бы тебя вообще сосватал за какого - нибудь преуспевающего бизнесмена. На заметку, успешных людей можно встретить в клубах Роберта Кийосаки. Там народ играет в игру "Денежный поток" можешь ознакомиться с её правилами и попробовать поиграть. Несколько зайцев убьешь сразу. Получишь великолепные знания, обретёшь знакомства интересные, а возможно и жениха.

В общем мой посыл, думаю, понятен. Нечего ждать милостей от природы, взять их вот твоя задача. И сделать это надо по - женски деликатно.
Crag # 1 июля 2016 в 13:50
Я бы тебя вообще сосватал за какого - нибудь преуспевающего бизнесмена. На заметку, успешных людей можно встретить в клубах Роберта Кийосаки. Там народ играет в игру "Денежный поток"
Только не говори, что ты попал в сети этих "тренеров успеха".))
КетМен # 1 июля 2016 в 14:06
Ты понимаешь о чём я написал? В теме? Вопрос, тезис не корректный. Это тоже самое что если бы я рассказывал про яблоко, а ты мне вопрос бы задал по апельсину. Ты на своей волне, я на своей)
Crag # 1 июля 2016 в 14:15
Слышал, что есть психи, которые верят, что бумажная игра сделает их крутыми бизнесменами. Но я не отговариваю. Инфобизнес все равно будет процветать. Дураки-то не кончаются. Если одни умнеют, им на смену приходят другие. И, собственно говоря, на мой "вопрос" ты ответил - ты явно в этой секте.)
КетМен # 1 июля 2016 в 14:30
Я в отличие от тебя знания в бумажной игре применил на практике и теперь у меня всегда есть свой хлеб. Мой друг организовал игру в своём городе будучи предпринимателем действующим. Я знаю кто посещает такие игры, поэтому я знаю о чём говорю.

у меня нет желания отвечать на этот вопрос, тк изначально он сформулирован не верно.
Crag # 1 июля 2016 в 14:34
Я в отличие от тебя
Ну я как бы не бедствую. И без всяких игр. Точнее, с играми тоже, но не бумажными.
у меня нет желания отвечать на этот вопрос
Что ж тебе какие-то вопросы мерещатся? <= Это был, кстати, первый вопрос за все время.
КетМен # 1 июля 2016 в 15:02
Ну я как бы не бедствую. И без всяких игр.

Это не даёт тебе никаких оснований утверждать что Игра Денежный поток какая - то секта и прочее.

У каждого своя тема. Я говорю за свою, о которой что - то знаю. Ты можешь рассказать за свою. Зачем критиковать то что не знаешь, да ещё в такой форме огульной?

Что ж тебе какие-то вопросы мерещатся?

И, собственно говоря, на мой "вопрос" ты ответил

Путаетесь в показаниях товарищ
Ghj+jjjjj # 1 июля 2016 в 15:26
Вот кот махинатор, женщина тут сокрушается, что мужичка найти не может, а он так ненавязчиво ей впарить лохотрончик пытается)) вот молодец))
КетМен # 1 июля 2016 в 15:35
ненавязчиво ей впарить лохотрончик пытается))

Хахахах Мышка раздувающее пламя зрелище забавное)

Моя какая выгода, если это лохотрон?)

Для тех кто не знает, "Денежный поток" учит финансовой грамотности о которой к сожалению у нас нигде ни слова нет.
Умение управлять деньгами это искусство, заставить работать деньги тоже искусство. Знания будут полезны для всех без исключения кто хоть раз сталкивался с деньгами
Crag # 1 июля 2016 в 15:39
Знаний там на пять минут текста, а вход на игру 700 рублей. Хотя по сравнению с тем, сколько нормальные настолки в гага-гейм стоят, это, конечно, копейки.)
Ghj+jjjjj # 1 июля 2016 в 15:42
Денежный поток не только научит финансовой грамотности, но и поможет найти мужика. Сплошные профиты))
Crag # 1 июля 2016 в 15:34
Так потому и в кавычках вопрос, что не вопрос. Ну а верить ли в успех подобных игр - это реально дело каждого. Как и в пророчества Ванги.) Но вроде как создатель сей игрушки давно банкрот.
КетМен # 1 июля 2016 в 15:49
Создатель сей игрушки несколько раз банкротился и несколько раз миллионился. Его книги являются Бестселлерами.
верить ли в успех подобных игр
Верить в успех игр. Я всё это слышу как набор слов бессвязных. Для чего люди играют? Чтобы верить в успех?
Люди играют чтобы развлечься, посоревноваться. С помощью этой игры приходит понимание того что играть можно не только в игре, но и в жизни.

Есть такое подозрение, что вы батенька Тролль laugh
Crag # 1 июля 2016 в 15:54
Фигня. Ради развлечения люди играют в Цитадели, Магик зэ Гезеринг и ДнД. Это можно сделать бесплатно в любом клубе по интересам. Максимум за кофе заплатить. Короче, вешай другим эту лапшу.
КетМен # 1 июля 2016 в 16:02
На этой игре мой друг познакомился с миллионером у которого куча недвижимости по городу. Позже он стал его наставником в его бизнесе и другом. Зачем миллионерам играть в эту игру?
Vitalia # 1 июля 2016 в 16:01
На море была один раз, познакомилась там с приятным парнем, обменялись номерами, в день перед отьездом договорись встретится, долго разговаривали по телефону, в назначенное время не появился и больше не звонил, на мои звонки не отвечал....что это было???

А про бизнесмена мне понравилось , спасибо)
КетМен # 1 июля 2016 в 16:06
больше не звонил, на мои звонки не отвечал....что это было???
Может он проходимец женатый был? Приятный болтун, с ними надо осторожнее)
Ghj+jjjjj # 1 июля 2016 в 13:18
Бедненькая. А кто о тебе заботится?
Shera # 1 июля 2016 в 14:11
А какие у тебя есть мужские интересы ? О чём мужчине с тобой будет интересно поговорить ?
Сразу скажу - темы готовки еды, памперсов и матримониальных планов мужчинам не интересны (ну в большинстве).
Авто, компьютеры, смартфоны, экстрим-спорт, ножи, походы, сплавы по рекам, политика, всевозможные компьютерные программы, мотоциклы, всяческая механика и хай-тек....
Причем это должно нравится ТЕБЕ ! Да так, чтоб аж искры летели.
Я по себе скажу... Я дама глубоко замужняя (в этом году серебряная свадьба будет), но если мне попадется мужик, который может мне что-то дать из моих "мужских" интересов - живым не выпущу ! Вытрясу до последнего ! И им это нравится - дама спрашивает, а он в курсе и может ответить - ура ! И дальше уже от женщины зависит - переводить этот интерес в "горизонталь" или нет.... (Признаюсь - до горизонтали дело не доводила, но если бы захотела... joke ).
А если ты вся из себя такая "девочка-конфетка", то... Ну скучно же !
Vitalia # 1 июля 2016 в 16:10
Это чисто твой подход, всем моим знакомым девушкам это не интересно, однако они не свободны
Shera # 1 июля 2016 в 17:48
А "чисто мой подход" попробовать не хочешь, раз уж метод всех твоих знакомых девушек с тобой не работает, а ?....
Vitalia # 1 июля 2016 в 19:32
Да не на ком пробовать((( да и не разбираюсь я в этом, хотя кое-что из этого мне интересно
Shera # 1 июля 2016 в 20:42
"да и не разбираюсь я в этом"
Разбираться и не требуется ! Надо проявлять живой ИНТЕРЕС к теме, понимаешь ?
Ты машину водишь ? Если нет, то иди в автошколу - парней навалом.
А вообще, конечно, нужно чтоб изначально был интерес - мужички подтянутся позже....
И знаешь мне ещё кажется, что ты можешь мужиков пугать своим чрезмерно серьезным отношением к отношениям.
Latu # 1 июля 2016 в 20:52
иди в автошколу - парней навалом
Я не соглашусь. Я когда училась, в нашей группе были практически все женщины. Были пара парней, и то мальчики какие-то после школы видимо.
Hester Prynne # 1 июля 2016 в 15:09
Подкатывай к парням сама.
maememae # 1 июля 2016 в 22:17
Я думаю, что "парни" уже не ее вариант. Тут скорее всего "за дело" возьмется муж в летах, который остепенился и ищет стабильность. Дорога к нему лежит через сайт знакомств, о да.
SataSaturn # 1 июля 2016 в 17:48
я бы постояла-послушала - то же до 25 были подобные проблемы - говорили, что я тру, но на роль девушки не подхожу совершенно - почему? не знаю, говорили - не пойму. приблизительно догадываюсь - не чувствую себя девушкой и веду себя, как пацан. но не об то речь.

тут сама постановка вопроса не верна. автор хочет состоять в отношениях. но сможет ли конкретно ответить на вопрос, зачем ему эти отношения, автору. с какой целью? потому, что у всех есть, потому, что так положено, потому, что скучно? Нет, нет и еще раз нет. Если так думать - конечно ничего не получится. Отношения - это прежде всего чувства, эмоции, духовная близость, стремление быть кому-то родным человеком и родного человека обрести. Вот когда влюбишься по-настоящему, тогда и будешь прилагать все усилия для того, чтоб быть с объектом любви. А не просто перебирать всех методом случайных знакомств, в надежде, что чувства потом сами придут. А пока не влюбляешься, значит не у тебя такой потребности и любые отношения будут просто потерей времени.
Vitalia # 1 июля 2016 в 19:47
Но я хочу влюбиться!!! ХОЧУ!!!
Tascha # 1 июля 2016 в 21:52
Но не влюбляетесь....
Или влюблялись? Помниться, я первый раз влюбилась в 16 лет...
Не может быть, что бы до сего момента вас не посетило это чувство...
alien # 1 июля 2016 в 21:55
Таша, у тебя еще всё впереди, забудь всё, что ты знала до этого:)))
Tascha # 1 июля 2016 в 22:04
Щас... уже побежала... laugh
Уже здоровья нет. С любовью я закончила лет пятнадцать назад...
alien # 1 июля 2016 в 22:12
оказывается для любви требуется недюжее здоровье.. laugh
alien # 1 июля 2016 в 21:59
Виталия, от того, что ты так этого ХОЧЕШЬ, срабатывает видимо избыточный потенциал.. т.е. ты душишь свое желание, вместо того, чтоб ослабить хватку и дать ему свободу на реализацию.

но это только теория.
Винстон лайт # 1 июля 2016 в 21:59
Я не так давно так же кричал о любви......
alien # 1 июля 2016 в 22:13
и что изменилось? ты запретил себе любить?
Винстон лайт # 1 июля 2016 в 22:17
Я сам не понял что случилось, что то ёкнуло внутри после последних событий в жизни и остыло, импотенция наверно.
Tascha # 1 июля 2016 в 23:49
Я ещё раз перечитала тему...
Что то я совсем запуталась. laugh

Vitalia, а можно поконкретнее, чего вы хотите?
Любви и свиданий без секса?
Секса только в браке?
Или просто нужен брак?

При этом идут какие то разборки с мамой, по поводу появления вас на свет.
Мама вас воспитала слишком в строгих правилах?
Сирень # 2 июля 2016 в 05:48
привет) если хочешь - можем пообщаться, так сходу тяжело что-то посоветовать.
но если не напишешь, то
1) не заморачиваться, подумать чего ты хочешь кроме личной жизни
2) не обращать внимание на общ мнение. норм люди не будут осуждать, а что подумают ненормальные.. не все равно ли?
3) лучше найти позже своего человека, чем распыляться на нескольких.. а своего сложно найти, да
4) а знакомиться, конечно, в инете можно. но не анонимно, а открыто. как раз сразу узнаешь основную информацию о человеке, его интересы. и как можно раньше перевести общение в реал. но это времени требует, на своего человека скорее не сразу наткнешься
5) ну и помнить лучше одной, чем а бы с кем. человек так может достать, что арррррр))) еще потом не отделаешься.
хм. ну вот. а вообще 27 лет это немного, можно немного и отпустить ситуацию. маму обижать не надо, тебе лучше от этого не станет.
Саша # 2 июля 2016 в 20:18
Действительно тяжело в такой ситуации. В мире не всё складывается. Непонятно почему. Не должно быть так.