Про закомплексованных ослов:)

Автор
Опубликовано: 2490 дней назад (28 февраля 2018)
Блог: Всякое
Редактировалось: 3 раза — последний 3 марта 2018
+1
Голосов: 5
Мне жалко родителей тех мужчин, которые говорят, что не хотят жениться и детей, ведь это значит, что они не ценят семью, а значит и родителей включительно. А "Мачо", что говорят, якобы настоящий мужик жениться только когда х*р на полшестого- закомплексованный осёл, скрывающий комплексы и страх ответственности под личиной "брутального гандона". У меня всё.

Похожие записи:

Страница №1
Фрагмент от 28.02.18 "Сколько должно пройти времени, чтобы полностью исцелиться от любви? И помогает ли время? Или дело вовсе в другом? Этими вопросами я задавалась давно, но сейчас это не про...
мужчины в моей голове)
Когда долгое время живешь один в одном помещение, начинаешь придумывать себе друзей. Так вот и у меня есть в моей комнате несколько мужчин, хотя на вид это просто техника Один такой мужчина грее...
Комментарии (46)
Тщетность бытия # 28 февраля 2018 в 15:46
А зачем нужна семья?
Имлерих # 28 февраля 2018 в 15:48
Ответственности боимся?
Тщетность бытия # 28 февраля 2018 в 15:58
дело не в этом. Я наоборот, ответственность очень люблю.
Я просто не понимаю, что семья дает человеку. На каких основаниях нужно туда влезать?
Имлерих # 28 февраля 2018 в 15:58
Смысл жизни дает...
Тщетность бытия # 28 февраля 2018 в 16:00
Какой? В чем он состоит?
Имлерих # 28 февраля 2018 в 16:01
В том, чтоб прожить продуктивно, оставить после себя человека, а не только дерьмо в канализации.
Тщетность бытия # 28 февраля 2018 в 16:03
А какой смысл оставлять после себя человека? Людей на этой планете и так много, я бы даже сказал замного - планета перенаселенная, а она как известно не резиновая.
Имлерих # 28 февраля 2018 в 16:05
И большинство людей г-но, а оставить хорошего.
Vanilin # 28 февраля 2018 в 16:33
говорят, что не хотят жениться и детей, ведь это значит, что они не ценят семью, а значит и родителей включительно
я слишком ценю семью и родителей, в ущерб себе, и как-то пока не получается "жениться", да уже и не получится наверно
Имлерих # 28 февраля 2018 в 16:35
Есть явная грань, между "не получается" и "не хочу"
Vanilin # 28 февраля 2018 в 16:39
многие женщины подменяют эти слова, говоря что им проще быть одной
КетМен # 28 февраля 2018 в 17:21
Если бы была такая связь, то в нашей стране брошенных стариков было бы меньше. А их очень много, дети в браке, есть те кто успешен, а их старики прозебают в нищите.

Я с постом вообще не согласен, хочется возмутиться, написать кучу мыслей по каждому словосочетанию, разложить по полочкам всё, но какой смыл, кому это надо?) Интеллигентно промолчу laugh
Тщетность бытия # 28 февраля 2018 в 17:39
в нашей стране брошенных стариков было бы меньше
вообщето поскольку мужчины живут меньше женщин, до брошенных больше не стариков а старушек)
Имлерих # 28 февраля 2018 в 17:46
Ну и трясись в углу дальше, если боишься ответственности или быть брошенным, бросают только неразборчивых или кобелей.
КетМен # 28 февраля 2018 в 18:17
При чём тут вообще я)) Сам нарвался))

Мне жалко
Вот ты говоришь мне жалко, знаешь я жалостливых людей знаю лишь единицы, по моим личным ощущениям пост говорит о некой озлобленности к кобелям. Вот я живу такой сложной жизнью, я взял на себя ответственность, а те кто живёт плотскими утехами, те удовольствии те неправильные и их нужно осудить. Читается некая зависть. А ещё знаешь стремление всех под одну гребёнку, я с вышкой, и вы должны быть с вышкой, я служил, значит все норм люди должны служить, я сидел, уважать следует тех кто сидел и тд.
На этой почве все войны и все раздоры как на глобальном уровне (войны религий как пример) так и на локольном уровне.
А "Мачо", что говорят, якобы настоящий мужик жениться только когда х*р на полшестого- закомплексованный осё
Что плохого в том что мужчина любит женщин? Много женщин? Наверное женщины любят и его иначе у него бы не было столько женщин. Значит этот Мачо Хорош.
И я ещё раз повторюсь, стремление завести семью, желание это результат духовного взросления человека. Он готов давать, он готов дарить и ответственность это даже не ответственность это очевидная обязанность сама собой разумеющееся.
Это не предмет хвастовства или гордости как ты хочешь это преподнести, это не предмет избранности человека, не основание по которому следует делить людей на правильных или не правильных
Ответственность. Вот я ответственный человек, но я об этом не кричу. Я думаю судить людей следует по поступкам. Какое тебе дело до мачо? Если он счастлив в неразборчивых связях то что с того?

Ты завидуешь и в какой - то мере ненавидишь, как мне кажется, и пытаешься очернить, вот что я думаю. Плохая попытка.
говорят, что не хотят жениться и детей
Я думаю это личный выбор каждого. Для семьи нужно созреть, семью нужно хотеть, для создания семьи должна быть любовь. Очень много условий к которым человек должен прийти сам. Ни в коем случае его не надо заставлять, а уж тем более осуждать.
Чтобы не было абортов, истерик, слёз, разочарований, трагедий, когда ребёнка ставят перед выбором или лишают отца или мать при разводе.
Рано или поздно многие к этому приходят, кто - то раньше, кто - то позже.

ведь это значит, что они не ценят семью, а значит и родителей включительно
Это значит что на данном этапе они не готовы или не хотят и это ни хорошо и не плохо. Это выбор каждого.
Я например никогда не создам семью без любви. В будущем, возможно, смогу усыновить, но сожительствовать с кем - то против моих правил. У меня будет семья и я хочу семьи, вопрос лишь в том какая это будет семья вот и всё.

Что касается родителей, я написал. Это зависит от человека, от того говно он или нет. Если нет, то он всегда будет помогать при любых обстоятельствах или любых хотелках. Привязывать не совсем разумно
Имлерих # 28 февраля 2018 в 18:21
Что плохого в том что мужчина любит женщин? Много женщин?
Если предал любимую- предаст всех, а такие заслуживают того, что я видел, пытки, казнь, убийство, причем даже массовые убийство таких крупнорогатых представителей мира сего, я бы оставил в живых представителя ИГИЛ, но убил бы изменщикаизменщицу, умный нашелся, иди и кобелюй, пока сифилис не накобелюешь.
КетМен # 28 февраля 2018 в 18:28
Вот опять, войны распри. Наверное если девушка согласилась вступить в отношения, любые отношения с гулящим человеком, не постоянным, наверное она не дура и она должна предположить такой исход. Если же дура, то пусть умнеет, ей урок.

Сначала девушки выходят замуж за кобелей, которые их ни во что не ставят, потом второй раз выходят замуж за норм парней, которые может быть не так активны, но зато с ними надёжно и спокойно и живут в любви долго и счастливо. История стара как мир.

Но ты то чего беспокоишься дружище? Тебя обидел Кобель? Так ты вроде не девушка. За что их карать?
Имлерих # 28 февраля 2018 в 18:31
За то что предатели, а с предателями в Чехии, на моей родине, в средние века знаешь что делали? Можешь историю полистать.
КетМен # 28 февраля 2018 в 18:42
Знаешь под предательство сейчас столько всего можно подвести, слова вообще ничего не значат, мир стал, а может быть и был всегда жесток, деньги власть, похоть в большинстве случаев эгоизм преобладал и будет преобладать.

Такова природа человека, такова суть вещей. И если всех предателей покарать, то кто останется в этом мире кроме карателей? И кто эти каратели? Не станут ли они ещё хуже тех людей кто предал?

Я не говорю что весь мир плохой, я говорю что в каждом есть плохое и хорошее, что - то преобладает, что - то уходит со временем. Для этого нам дана жизнь, чтоб в контрасте понять где чёрное, а где белое, что ценно, а что не стоит внимания.

Карая других мы караем себя, об этом нужно помнить. Нужно видеть светлое в людях, во всех, обращаться к светлому, необходимо замечать, чтоб не сойти сума в этом бренном мире и не потерять себя)
Имлерих # 28 февраля 2018 в 18:45
Карая других мы караем себя, об этом нужно помнить.
Ты мне еще о религии тут повтирай, я- атеист и только скажи что-то о вере в мифических существ- будешь послан.
КетМен # 28 февраля 2018 в 18:55
Я рассуждаю на основе своего эмпирического опыта, а не основываюсь на догмы. Что касается религиозных догм, многое там пишется правильно. Нужно тупо следовать, а можно самому приходит к некоторым вещам.

В первом случае ты прилежный ученик, знаешь, молодец, читал. Во втором случае мудрец, а по совместительству глупец, поскольку через что - то сам прошёл и осознал, хотя можно было просто прочитать и принять на веру, что так правильно)

И я тебя учить не собираюсь, хочешь, карай, флаг тебе в руки, но не рекомендую, подстёгиваю задуматься. Это всю злость твоя..
Изложил своё личное мнение. Сам думай как что)
Подлец v2.0. 4x4 # 28 февраля 2018 в 18:58
Земля плоская как блин, стоит на трёх слонах, а слоны на черепахах. Господь Бог живёт на небесах, а рабы божьи живут на земле. Аллах акбар! laugh
Подлец v2.0. 4x4 # 28 февраля 2018 в 19:01
Чех, а что ты в рашке делаешь?
Tss.. # 28 февраля 2018 в 17:55
Ну вот опять laugh
Sigmar Heldenhammer # 28 февраля 2018 в 17:56
Бес покажите хоть одну девушку которая захочет связать жизнь с инвалидом
Тщетность бытия # 28 февраля 2018 в 17:58
А в чем инвалидность? Ты же ходить можешь? Можешь. Плавать можешь? Можешь.
Что же мешает?
Sigmar Heldenhammer # 28 февраля 2018 в 18:04
Тщетность бытия да я хожу руками и ногами двигаю. И плавать могу. Таких называют "инвалид умственного труда."
Тщетность бытия # 28 февраля 2018 в 18:07
ну так, нет инвалидности получается
Имлерих # 28 февраля 2018 в 18:09
Дык может и с мозгами инвалидность, про которого я ниже писал, муж сестры, он нарколептик, ему нельзя водить, нельзя держать оружие в руках и вообще опасно много где находиться.
Тщетность бытия # 28 февраля 2018 в 18:10
А, ну да.. если считать психические отклонения инвалидностью... тогда да...
Sigmar Heldenhammer # 28 февраля 2018 в 18:18
Ну скажем так просто я некоторые вещи понимаю а некоторые нет.
Тщетность бытия # 28 февраля 2018 в 18:21
Ну это уже конкретно надо смотреть. Что не понимаешь - обсуждать с женщиной. И тут либо она пойдет на компромисс либо нет.
Надо пробовать...
Sigmar Heldenhammer # 28 февраля 2018 в 18:48
Просто говорят, что женщины любят мужчин которые растут, к чему то там стремятся. А я простой работяга который может только набирать тексты на компьютере
Тщетность бытия # 28 февраля 2018 в 18:57
Ну с этим согласен. Сам такой. Без целей, желаний, амбиций и планов.

Но с другой стороны, все индувидуально.
Например, изза женщины появилось бы желание изменится и это дало бы толчок к росту...
Имлерих # 28 февраля 2018 в 17:59
У моей сестры муж- инвалид, крупный бизнесмен, имеет сеть ресторанов в США и Канаде, так что не надо недооценивать инвалидов, инвалиды зачастую круче здоровых...
Хотя, по характеру он говнюк.
Тщетность бытия # 28 февраля 2018 в 18:11
по характеру он говнюк.
Этим все сказано. Ты можешь быть инвалидом, можешь ботаном/замкнутым.... но если ты говнюк, тогда есть большая вероятность стать успешным...
Имлерих # 28 февраля 2018 в 18:13
Я- не инвалид, но я определенно нигде не замкнут, да и не ботан, хоть и без ума от чтения и увлекаюсь теоретическими науками, в целом, я без комплексов.
Тщетность бытия # 28 февраля 2018 в 18:15
Так а о тебе и никто не говорил
Имлерих # 28 февраля 2018 в 18:16
Я о том, что достаточно быть умным и романтичным, чтоб понравиться нормальной девушке...
Мирра # 3 марта 2018 в 23:41
Хотя, по характеру он говнюк.
что, по крайней мере от части, может объяснять его успешность :)
SataSaturn # 28 февраля 2018 в 18:19
тупизм и жалкие попытки провокаций.
Имлерих # 28 февраля 2018 в 18:23
Если бы я хотел спровоцировать кого-то, я бы сделал это иначе, например бы проявил нотку национализма, своего ненависти к евреям, арабам, дагестанцам, кавказцам и вообще восточному народу.
SataSaturn # 2 марта 2018 в 23:52
рассказывай сказки... я националист и расист. к счастью - пассивный) неприятно, но исправлять надо глобально, а не точечно. потому никак. плююсь, но терплю
Liskent # 28 февраля 2018 в 20:51
мдааа.. facepalm
Мирра # 3 марта 2018 в 23:41
посту +1 всё верно. просто и верно. :)
Кот Шрёдингера # 3 марта 2018 в 23:45
Семья зачем?
Чтоб любить и быть любимым. иначе это обречено...