Зачем человеку работа?

Автор
Опубликовано: 3405 дней назад (29 августа 2015)
+1
Голосов: 9
Самое ужасное, что может быть в данное время, это потеря работы.

Зачем человеку работа?


Вроде как нужно радоваться, что она есть, хорошо когда любимая, а если ходишь, как трудовую повинность отбываешь?
Почему страшно остаться безработным?
Порой прокручиваю в голове, что бы было, если бы .......
Старею наверное ))))

Похожие записи:

Вот так.
Может быть, это звучит невозможно пошло, Кто-то меня не поймет и осудит в злобе, Богу меня пристыдит. Только правда в том, что Я не хотела рождаться еще в утробе. 29.08.2015 8:00
Отчаяние
Я не умею общаться с несколькими людьми,могу общаться только наедине с кем-то поэтому у меня нет друзей и я всегда одна
Комментарии (75)
sofia # 29 августа 2015 в 13:29
Это чье пожелание здоровья?
4i4a # 29 августа 2015 в 13:47
Могу сказать почему страшно мне: деньги и деградация. На первом месте деньги.
АСС # 29 августа 2015 в 22:32
Без денюшки хреноватенько. Когда они есть, то чем себя загрузить всегда найдётся))
Перец # 29 августа 2015 в 13:47
Допустим, не самое ужасное. Но все равно. Потеря работы - это потеря еды. Потеря еды - это потеря здоровья. Потеря здоровья - ты в полном дерьме. Вот такая, вроде схема.
Raqitaqi # 29 августа 2015 в 14:22
А в чем трудности найти новую работу, если со старой уволят scratch
Один я не боюсь увольнения?
Глупая))) # 29 августа 2015 в 16:10
Найти не проблема, все дело в зарплате. Конечно если для себя только, то и 30 000 руб. хватит, а вот имея детей, ипотеку, мужа с мизерной зарплатой, работу потерять страшно. Моему супругу тоже не страшно работу потерять, не он бюджет планирует.
Raqitaqi # 29 августа 2015 в 16:13
Не понимаю я ваших зарплат, с таким же успехом могу про свою в миллионах писать
Глупая))) # 29 августа 2015 в 16:15
При чем сдесь миллионы?
Raqitaqi # 29 августа 2015 в 16:16
При том, что когда вы пишете сумму, учитывайте страну проживания собеседника. Он её может просто не понять.
В моей стране за 30000 рублей даже даже 1 кг мяса не купишь.
А по теме, если руки и голова на месте, будут везде деньги
Глупая))) # 29 августа 2015 в 16:18
Я же писала руб., а не белорусский руб.
Raqitaqi # 29 августа 2015 в 16:22
Повторю ещё раз. Когда вы сообщаете человеку из другой страны цену на какой-то товар/зарплату в своей валюте, он её просто не поймёт.
А во вторых, наш рубль тоже зовут рублем,а не белорусским рублем
VectoR # 29 августа 2015 в 16:35
Повторю ещё раз. Когда вы сообщаете человеку из другой страны цену на какой-то товар/зарплату в своей валюте, он её просто не поймёт.
Почему-то кажется,что отписываясь на ресурсах где в основном граждане Российской Федерации,мне маловажно,догадываться о гражданстве собеседника)и уж тем более о курсе его национальной валюты)Это все равно что,придя на белорусский портал,я буду возмущаться почему не понимают,курс китайского юаня-кому надо сами обьяснят.Да и на лбу(уж извините)у вас не написано,гражданином какой страны вы являетесь
Raqitaqi # 29 августа 2015 в 16:39
VectoR,в адвокаты записались?
С каких пор домен .net указывает на принадлежность к РФ?
Разговор с начала читать надо, а не вырывать фразу и её комментировать
марина # 29 августа 2015 в 16:43
мальчики, прекратите, а то обоих полюблю stuk stuk
AtD # 29 августа 2015 в 16:45
Звучит угрожающе.
VectoR # 29 августа 2015 в 17:08
Разговор с начала читать надо, а не вырывать фразу и её комментировать
1)цитата предполагает вырывание из общего текста
2)я получаю образование юриста-так что странного?
3)
С каких пор домен .net указывает на принадлежность к РФ?
Если человек,столь длительно находящийся на данном ресурсе как вы,не понимает что общается в основном с гражданами РФ(видите?домен тут совершенно не причем,все дело в контингенте пользователей),то в таком случае он извините-кретин.Но вы ведь не такой верно?И все прекрасно понимаете.
Raqitaqi # 29 августа 2015 в 17:31
1.
придя на белорусский портал,я буду возмущаться почему не понимают,курс китайского юаня
Зачем вы будете возмущаться? (вашим же оружием, вырвать из общего текста, не вникнув в суть)
2. То, что ваши услуги тут никому не требуются
3. По какому критерию я должен был понять, что тут граждане РФ?
Raqitaqi # 29 августа 2015 в 17:52
Рожденный в СССР - профиль закрыт.
Кроль х - Омск
iLLusory Hope - не указан город
?S?h?A?n?E? - не указан город
Андрей - СПБ
Профиль удивлен - не указан город
Lubimaya - город не указан
Raqitaqi - Минск
AtD - Москва
ПРИНОСЯЩИЙ ДОЖДЬ - город не указан
mi - профиль закрыт
Тата - город не указан
vkaep - город не указан.
13 человек онлайн, 3 человека граждане РФ. 1 человек гражданин РБ, 9 человек не известно.
Из них я встречал сообщения от 6 человек, исключая меня.
+ стоит учесть, что серфинг по чужим профилям был совершён мной впервые.
Подводя итог, домен .net, 23% граждане РФ, 8% граждане РБ, остаток не известен.
Оно то может и из РФ большинство, но если уж я с людьми не общаюсь, то делая выводы из имеющейся информации такая вот картина.
Такие вот дела, чему вас там учат в вузе я не знаю.
Не буду намекать на идиота, я надеюсь в вашем вузе головой вас думать всё же научат.
p.s. не стоит принимать цифры близко к сердцу, данные всего лишь за просмотр онлайна непосредственно в один промежуток времени. Увы, статистику по юзерам не веду
------------------------------- # 29 августа 2015 в 17:57
Я лично для Вас открою профиль. Ловите.
Raqitaqi # 29 августа 2015 в 18:02
Рождённый в СССР, а смысл?
Не собираюсь собирать статистику по всем пользователям. Продемонстрировал положение вещей в отрезок времени. Не знаю на основании чего я должен был сделать вывод, что все граждане РФ?
Да и не интересны вы мне
------------------------------- # 29 августа 2015 в 18:05
Ну хотя бы откровенно. Вы мне тоже - обменялись любезностями.
Raqitaqi # 29 августа 2015 в 18:06
Не в любезностях дело. Просто не надо делать людям одолжение, если никому оно и не надо
марина # 29 августа 2015 в 18:12
Прекратите срач устраивать, stuk stuk stuk stuk
------------------------------- # 29 августа 2015 в 18:13
Не надо штампами говорить. Все услышали, то что Вы хотели сказать. Будьте проще.
Raqitaqi # 29 августа 2015 в 18:19
Есть тут тенденция забавная. Вступаешь ты в диалог с человеком, даже если не согласен с ним, не хамишь ты, не переходишь на личности, тихо мирно объясняешь свою точку зрения, как слетается куча обитателей и начинают защищать друг друга. Зачем?
------------------------------- # 29 августа 2015 в 18:28
Я всё уже вроде сказал. Зачем мусолить то. Вы сами же и начинаете.
Nice Fox # 29 августа 2015 в 18:36
Raqitaqi, некоторые даже не понимают смысла того, о чем сами говорят, не говоря уже о том, чтобы услышать другого!!))
Raqitaqi # 29 августа 2015 в 18:38
iLLusory Hope smile
------------------------------- # 29 августа 2015 в 18:41
Ну давайте - камень в мой огород - я понял. Мы же никого не слышим. Ребята - не надо усложнять.
Цой # 29 августа 2015 в 21:42
кто бы говорил laugh .
Liskent # 29 августа 2015 в 19:14
Ветя.. не надо спорить с человеком..
он из Белоруссии общается на русском языке..ты должен был понять что все тут про Белоруссию и из Белоруссии!!!

а вот когда будут российские люди общаться..они будут на белоруской мове трындеть!!!.
scratch crazy
Raqitaqi # 29 августа 2015 в 21:17
Liskent, Белоруссия рядом с Россиянией находится?
Жаль, что стран таких нету
------------------------------- # 29 августа 2015 в 21:31
Вы видимо не из России . Зачем же так страну оскорблять ? Не хотите Вы дружить . По всему видно...
Raqitaqi # 29 августа 2015 в 21:34
Рождённый в СССР, значит Беларусь называть Белоруссией(а нет такой страны) можно
А Россию Россиянией нельзя?
Лицемерие что ли scratch
------------------------------- # 29 августа 2015 в 21:40
Россию - будьте любезны называть Россией. Ничего не имею против Беларуси.
Raqitaqi # 29 августа 2015 в 21:44
Спасибо, я и не против, называть соседей правильно.
Только прежде чем упрекать в оскорблении страны меня, постарайтесь объяснить своему другу, что название чужих государств коверкать не красиво
Жаль, что стран таких нету
жаль ещё, что до сюда вы не дочитали
------------------------------- # 29 августа 2015 в 22:01
Мой друг, как Вы изволили выразиться, никакого отношения к моей позиции не имеет. Это всего лишь моё мнение на этот счёт и всё. Он волен как угодно называть государства. Я указал - лично Вам. И не потому, что я к Вам предвзято отношусь. Просто коробит. Я удовлетворил Ваше беспокойство ?
Raqitaqi # 29 августа 2015 в 22:03
Удовлетворили бы полностью, если впредь пообещали бы читать сообщения до конца.
Liskent, Белоруссия рядом с Россиянией находится?
Жаль, что стран таких нету
Жаль, что стран таких нету
Жаль, что стран таких нету
Этой фразой я хотел сказать, что нету страны Россияния, как и Белоруссия. Следовательно и оскорблять я её не собирался.
Liskent # 29 августа 2015 в 22:04
Raqitaqi ты демагог crazy

на русском языке Белоруссия это по вашему Беларусь одно и тоже rofl
а так как мы тут общаемся на русском языке..хоть Белоруссия или Белорусь не имеет значения как называть ..так как для русских не имеет значения ибо и так понятно о чем идет речь))

rofl
Raqitaqi # 29 августа 2015 в 22:05
на русском языке Белоруссия это по вашему Беларусь одно и тоже rofl
facepalm
Россиянин из Россиянии, жаль, что твой кругозор равен окружности с нулевым диаметром.
------------------------------- # 29 августа 2015 в 22:08
Я понял - прицепились к слову - ну что ж давайте дискуссию устроим.
Raqitaqi # 29 августа 2015 в 22:13
Рождённый в СССР, когда я говорю Россияния вас это оскорбляет.
Когда какой-то парнишка говорит Белоруссия, меня не может это оскорблять?
Вы ребята попроще будьте. Хотя бы соседей уважайте. Не меня лично, страну в целом.
Liskent # 29 августа 2015 в 22:12
Raqitaqi спроси у Россиян.. Белоруссия и Беларусь какая разница? crazy
до тебя не доходит..что ты общаешься на русском с русскими и на русском доказываешь что я не правильно назвал твою страну.. хотя по факту разницы нет никакой rofl
вот если бы я бы с тобой общался на белорусском и назвал как то не так Беларусь..было бы оскорбительно и обидно ..а так..пофиг crazy
марина # 29 августа 2015 в 22:13
Лискен, ты обнаглел, я тебя уже 2 раза стукнула, ты не реагируешь stuk stuk
Nice Fox # 29 августа 2015 в 22:21
его с головой накрыло..)) crazy
Liskent # 29 августа 2015 в 22:24
tease stuk zst
Raqitaqi # 29 августа 2015 в 22:15
aqitaqi спроси у Россиян.. Белоруссия и Беларусь какая разница? crazy
Ты здоровый? Страна такая есть рядом с Россиянией, на современной карте мира Белоруссии нету.
Я твой родной язык знаю лучше тебя, свой тем более.
Республика Беларусь. Вот название страны на русском языке.
Рэспубліка Беларусь. Вот на белорусском языке.
Не позорься
Liskent # 29 августа 2015 в 22:23
ты Букоед ..сам не позорься...
Белоруссия и Республика Белорусь для 98% Россия одно и тоже...
Raqitaqi # 29 августа 2015 в 22:25
Не для 98% процентов,а для идиотов, не знающих с каким государством у них союз. Это принципиально важно
Грузчик/дворник/почтальон - твой максимум в жизни.
Удачи тебе. Разговор закончен, книжку прочитай на досуге
Liskent # 29 августа 2015 в 22:32
вот ты жешь..

Это принципиально важно

чем же? rofl

Белоруссия как была так и осталась ..просто у вашего Батьки видно бзик зашел.. и решил что теперь они Беларусь ..
хотя еще раз повторю.. для россиян это одно и тоже..а мы как никак общаемся среди российской публики и на российском языке!!!

ну можно еще сравнить как негр и афроамериканец.. для русских одно и тоже!!! но ты же будешь утверждать что нет!!! laugh
Raqitaqi # 29 августа 2015 в 22:37
На русском языке ты разговариваешь,а не на российском.
Россия многонациональное государство
Liskent # 29 августа 2015 в 22:40
русский лана.. уговорил))
Liskent # 29 августа 2015 в 22:44
и еще..раньше даже на офицальном уровне и в документах писали Белоруссия...
а теперь Белорусь!!!

в чем разница?..у вас новый президент? валюта стала международной и конкурирует с долларом и евро? или еще что то изменилось о чем весь мир не знает? crazy
Nice Fox # 29 августа 2015 в 21:35
Вы видимо не из России
С добрым утром, товарищщ)
АСС # 29 августа 2015 в 22:37
вы,не понимает что общается в основном с гражданами РФ
с Украины эдеся тоже много. laugh
Liskent # 29 августа 2015 в 22:41
ну имеются..но говорят на русском ))
Вован Вованыч # 29 августа 2015 в 16:32
за тем, что бы зарабатывать деньги, а на эти деньги кормить и одевать себя и свою семью
Raqitaqi # 29 августа 2015 в 16:33
Цирк уехал, клоуны остались Cherna-facepalm
Вован Вованыч # 29 августа 2015 в 16:35
в смысле?
slava36 # 29 августа 2015 в 16:38
Я в Питере живу на 34 тысячи, правда есть 4 кредита и проблемы со здоровьем но это не как не мешает бюджету. Всё идёт своим чередом. Есть конечно подработка в интернете. Вообщем как уже писали, если есть голова, желаннее и здоровье то можно найти работу.
Nice Fox # 29 августа 2015 в 17:31
Здоровье конечно всегда желаннее joke
Глупая))) # 29 августа 2015 в 18:32
Сейчас и Вас обвинять начнут за обозначение зарплаты в рублях))))))
А если по серьезному, то голова есть, только заниматься постоянными поисками работы (имея семью), страшно, вдруг не найду достойную. Потому и держась на своей, которую в свете последних событий можно легко потерять.
Глупая))) # 29 августа 2015 в 19:21
)
Elestren # 29 августа 2015 в 19:11
Если не иметь кредитов и родичей-распиздяев, то на любую зарплату можно жить.
Чтобы никому не было обидно, обрисую свои доходы в натуральном эквиваленте. В месяц я получаю столько, сколько нужно на покупку одного взрослого толстого барана. С премией - где-то полтора барана. Мне хватает.)
Глупая))) # 29 августа 2015 в 19:20
Да ладно))))), так уж и на любую? Людям нужен достаток, людям нужно кушать, а путешествовать? Что не надо? Прозябать на одном месте?
Elestren # 29 августа 2015 в 19:37
Возможности должны всегда быть уравновешены с потребностями. Иначе от переизбытка потребностей появляются кредиты (после которых вообще можно забыть о кушать/путешествовать, работа только на кредиты), или от переизбытка дохода возникают такие извращения как третья яхта или футбольные клубы. Я думаю, человеку для счастья нужно ничтожно мало, но это мало у каждого свое.)
А сидеть на месте - только если это ваше место. Прозябать не надо. Работа - это не только деньги, это должно быть вашим самовыражением, развитием и хоть в какой-то мере удовольствием. Я считаю, никакая зарплата не окупит времени, которое тратится на ненавистной работе скрепя сердце. Что-то вроде того, что у меня одна жизнь и она - не банковский счет. Мне, конечно, тоже много чего хзочется, но, как известно, чтобы купить что-нибудь ненужное, надо сначала продать что-нибудь ненужное. А я еще не готова продавать свое время, свои нервы и свою совесть. Вот и получаю копейки, зато считаю свою работу достойной, хожу на нее с радостью. И, надо сказать, ни в чем себе не отказываю. Ну разве что в полной чуши вроде яхт и кредитов.
Возможно, если будет семья, я буду думать иначе. Но пока нет и я не очень-то и стремлюсь от этого отказываться.
Глупая))) # 29 августа 2015 в 19:24
У меня сын будучи на каникулах, зарабатывал тратил на себя и считал так же как Вы.
Liskent # 29 августа 2015 в 19:23
мдяя..дожили crazy
превратили в рабов людей.. так люди еще и боятся без работы остаться rofl
Глупая))) # 29 августа 2015 в 19:31
Вы правы. Как не прискорбно, так оно и есть. Хотя недавно встречалась с бывшими коллегами, многие себя нашли совершенно вне работы, кто творчеством занялся, кто в тёплые места переехал, и им всем комфортно. Я бы так не смогла. Порой создаётся впечатление, что килограмм 100-150 повешено заплечи + телега со скрабом, а я тащу и тащу.
Liskent # 29 августа 2015 в 19:33
снимите лишний груз!!! я живу сейчас на 10к в месяц... и не жалуюсь))
Глупая))) # 29 августа 2015 в 19:55
Вы сложение, вычитание знаете? На 300 рублей в день сможете семью из 4 человек содержать? Если ДА, напишите рецепт, + к этому напишите, где взять 25-30 тысяч российских рублей на ежемесячные платежи по текущим расходам. ))
Liskent # 29 августа 2015 в 22:08
а что у вас один человек только работает? laugh и у него оклад 10к?..да даже и на эти деньги можно прожить..на эду точно хватит)) на все остально проблематично..но если в России то можно обратится в соц.службу..там должны доплатить и снабдить )))
так что урезайте свои хотелки))
Перец # 29 августа 2015 в 19:43
Liskent:
превратили в рабов людей.. так люди еще и боятся без работы остаться
Ну, вот я, не то, чтоб боюсь... А зачем оставаться без работы??? Если с работой лучше. Насчет рабов, слышал я такую песню. Но обычно так говорят те, кто никуда приложить себя не может.
Liskent # 29 августа 2015 в 19:50
обычно так говорят те, кто никуда приложить себя не может.

могу.. но оно того не стоит.. сейчас просто развлекаюсь laugh мне вот интересно уволят меня или нет!!

куда то более интересно устроиться..не имеет особого значения ибо все равно не возьмут..нет связей и прогибаться я не хочу joke

не у всех работа приносит удовольствие, некоторым она хуже каторги))
Elestren # 29 августа 2015 в 19:51