В поисках работы :)

Автор
Опубликовано: 3742 дня назад (26 сентября 2014)
Блог: Vesna
Редактировалось: 1 раз — 13 июля 2017
+4
Голосов: 4
Сходила вчера на собеседование на вакансию продавца-консультанта в одну крупную российскую компанию (производят и продают шмотки).Короче, это какая-то жесть. Напомню, я живу в Санкт-Петербурге. Что мне предложили: первый месяц- оклад 12 000, второй месяц- оклад 14 000. Если магазин не выполняет план продаж, все продавцы получают по голому окладу. То есть, 12- 14 тыщ. Плюс каждый месяц у них инвентаризация- за пропавшие шмотки из зп еще вычитают. Получается, и своих 12 тыщ можно не увидеть. Такие зп для меня- из разряда фантастики, я думала, в Питере таких уже не существует. И что делать человеку, получившему 12 000? Смотреть на них и плакать? Я в шоке, как вообще туда идут работать?

Похожие записи:

началось
в общем так. раз они хотят за моей спиной встретиться, я им помогу, с датой. сегодня с утра сказал, что меня пригласили во владик, на неделю с 13 по 19. что будет проверка службы безопасности, и бу...
two.
шла я такая по болоту, совершала свою обычную обеденную прогулку, как вдруг из кустов под ноги бросилось маленькое животное. Я долго отбивалась, пока не пригляделась. Оказалось - это маленький коте...
Комментарии (195)
Счастливчик. # 26 сентября 2014 в 10:10
Что мне предложили: первый месяц- оклад 12 000, второй месяц- оклад 14 000.
shock
И что делать человеку, получившему 12 000?
Искать другую работу.
Vesna # 26 сентября 2014 в 10:15
Я точно так же решила)
Счастливчик. # 26 сентября 2014 в 10:17
Я просто представить не могу как можно прожить на 12000 если за жилье надо отдать 14000 rofl
Vesna # 26 сентября 2014 в 10:18
Никак. Умирать)
Счастливчик. # 26 сентября 2014 в 10:21
Или убивать.
☽S★h☆A✩n★E☾ # 26 сентября 2014 в 10:11
Если хочешь идти продавцом зачем идти в крупные сети? Даже у частника можно хотя бы 20т. получать.
Vesna # 26 сентября 2014 в 10:14
Ну я уже нашла подходящий вариант с норм окладом в крупной сети.
Счастливчик. # 26 сентября 2014 в 10:16
Я как-то работал продавцом. Целых две недели. Больше никогда не стану так делать.
☽S★h☆A✩n★E☾ # 26 сентября 2014 в 10:16
Просто в крупных компаниях "свои законы", которые на стороне работодателя.
Vesna # 26 сентября 2014 в 10:17
Да уж. Ну и оклад, конечно. Налоги не хотят платить и экономят на зарплатах сотрудникам.
Подлец # 26 сентября 2014 в 10:26
Вы думали что в сказку попали?
Vesna # 26 сентября 2014 в 10:27
Конечно.
Подлец # 26 сентября 2014 в 10:28
Олигархи нынче жадные
Vesna # 26 сентября 2014 в 10:29
Совсем распустились.
Подлец # 26 сентября 2014 в 10:31
А Вы ещё мужа рабовладельца хотите
Подлец # 26 сентября 2014 в 10:35
Вы от такого муженька курасаны за 68 р. не дождетесь
Vesna # 26 сентября 2014 в 10:48
Срочно становитесь уже олигархом, покупайте мне круассаны, дарите земли и крестьян.
Подлец # 26 сентября 2014 в 10:59
Я Вам курасаны, а Вы мне что?
Счастье есть, его не может не быть # 26 сентября 2014 в 10:31
shock На такой оклад (если это можно так назвать) даже в глубинке не прожить.
Счастливчик. # 26 сентября 2014 в 10:33
Нет,ну если не нужно платить за жилье,то где нибудь в ебенях можно и нормально шить и на 10 т.р.
Счастье есть, его не может не быть # 26 сентября 2014 в 10:35
laugh честно тебе говорю, живу в небольшом городе и на все про все выходит не меньше 30 т.р. Это просто питание и постоянные расходы, не учитывая одежды и прочих слабостей.
nadin # 26 сентября 2014 в 11:00
В небольшом городе как раз сейчас прожить труднее, чем в большом городе. В большом сейчас много разных магазинов-стоков , социальных, конфискантов..... скидок, распродаж..... и прожить можно и на десять. смотря как....
Vesna # 26 сентября 2014 в 11:16
Согласна! В моем родном городе какие-то бешеные цены на продукты, одежду. Гораздо выше, чем в Питере.Причем выбор одежды небольшой.
Счастье есть, его не может не быть # 26 сентября 2014 в 10:38
в ебенях можно и нормально шить и на 10 т.р.
laugh летом жевать травку на лугах, зимой корешки. А ведь хочется и мяска, и гульнуть, выходит уже экономя на всем - нормальной жизни не выходит. Себя ж любимую ущемляешь.
Счастливчик. # 26 сентября 2014 в 10:41
А ведь хочется и мяска гульнуть
Кошечки,собачки,людишки. crazy
Счастье есть, его не может не быть # 26 сентября 2014 в 10:46
Кошечки,собачки,людишки. crazy

Нет! nono Не люблю живность! Отдых в смысле, в смысле не только телесных наслаждения от бытия, но и душевных.
Счастливчик. # 26 сентября 2014 в 10:55
Я в среднем около тридцать получаю сейчас. Это немного,но я почти ничего не делаю. есть правда существенный минус - я работаю "неофициально".
Vesna # 26 сентября 2014 в 10:58
Неофициально тоже работала, зато неплохо платили. А по договору зп 10 000 была. Это у предпринимателей.
Счастливчик. # 26 сентября 2014 в 11:00
На ИП и маленькие фирмы работать выгоднее и всегда можно договориться и где-то прогнуть свою линию.
Vesna # 26 сентября 2014 в 11:02
Там чуть побольше ИП. ООО. Линию особо не погнешь. Хозяева- муж и жена. Муж добрый, а жена- очень строгая.
Подлец # 26 сентября 2014 в 11:05
Они все быдло
Счастливчик. # 26 сентября 2014 в 11:05
Я к тому что когда непосредственный владелец бизнеса где-то за тридевять земель,как в случае с крупными фирмами,то ее,линию,вообще не прогнешь. А когда можно переговорить с глазу на глаз,то можно и договориться.
Vesna # 26 сентября 2014 в 11:09
А, ну это да.
Счастье есть, его не может не быть # 26 сентября 2014 в 11:03
есть правда существенный минус - я работаю "неофициально".
Примерно год назад этот вопрос обдумывала, говорила со знакомым, пришли к выводу, что наше государство нас не прокормит на пенсии. Пусть в среднем на пенсию надо откладывать ( в ПФР) 4 000 р. И твоя пенсия потом тебя не обогатит, а будет почти как минималка. А вот если вообще ничего туда ( в ПФР) не откладывать, а ложить на книжку, копить себе денежки, а потом прикупить квартирку, на старости лет ее сдавать. Вот квартирка прокормит, государство - нет!
нет минусов ни каких! Не будешь отчислять - минимальную пенсию все равно дадут!
Megamerk # 26 сентября 2014 в 11:07
Но в ипотеку с официалкой в 10 000 точно в лезьть. Это к вопросу о приобретении квартирки.
Подлец # 26 сентября 2014 в 11:10
Валите из этой страной рашки, если есть возможность
Vesna # 26 сентября 2014 в 11:08
Мне о старости вообще страшно думать. Все время думаю о том, что надо бы уезжать отсюда до старости, с такими пенсиями. Квартирку одной очень трудно купить, ипотеку, наверно, если только. Где-нибудь на окраине. А желательно 2 квартирки- одну для себя, другую, чтобы сдавать.
Счастье есть, его не может не быть # 26 сентября 2014 в 11:16
Квартирку одной очень трудно купить, ипотеку, наверно, если только.
Мы считали из расчета, что мы эти деньги вместо ПФР на книжку будем откладывать, а там и проценты.
Счастливчик. # 26 сентября 2014 в 11:09
пришли к выводу, что наше государство нас не прокормит на пенсии.
Ну вообще ты конечно права. Особенно если учесть как быстро меняются законы о пенсии. Я на нее особо не надеюсь,тем более что до нее мне как до Китая в известной позе.
Счастье есть, его не может не быть # 26 сентября 2014 в 11:15
Я на нее особо не надеюсь,тем более что до нее мне как до Китая в известной позе.
И мне не близко, но налоги-то я сейчас должна платить, от сюда и такие мысли, что плачу я их в никуда!
Счастливчик. # 26 сентября 2014 в 11:19
Минус не в налогах,а в том что при отсутствии официального трудоустройства очень трудно оформить кредит,к примеру.
Счастье есть, его не может не быть # 26 сентября 2014 в 11:21
Смотря на какую сумму.
Счастливчик. # 26 сентября 2014 в 11:29
Ну положим сумму в 10000-30000 р. я смогу и накопить,а что-то более существенное... Конечно можно собрать,но опять-же это потребует много времени.
Счастливчик. # 26 сентября 2014 в 11:30
Можно конечно подработки брать - времени свободного как конь найоб,но мне лень и я задрот.
Счастье есть, его не может не быть # 26 сентября 2014 в 11:30
Да, во всем этом есть такой минус, если надо более 50 000 р. Поэтому надо копить и нычку иметь всегда.
Счастливчик. # 26 сентября 2014 в 11:32
Поэтому надо копить и нычку иметь всегда.
С нычками как-то не сложилось. Раздолбайская натура. Все лишнее я сразу спускаю на "веселье". sad
Счастье есть, его не может не быть # 26 сентября 2014 в 11:35
Неее! я так не могу. Я знаю, что когда потребуется, то мне ни кто даром не даст, не поможет. Жизнь научила рассчитывать на себя.
Счастливчик. # 26 сентября 2014 в 11:38
А меня когда прижимает я начинаю бегать и искать подработку. Жизнь меня не научила. laugh
Elestren # 26 сентября 2014 в 11:38
Я всем советую вклад открыть, с которого три года нельзя снимать, и с каждой зарплаты класть лишнее. Должно просто состояние накопиться! Но, почему-то, мои советы не помогают.(
Счастливчик. # 26 сентября 2014 в 11:39
А это мысль. Я как-то не думал об этом.
Megamerk # 26 сентября 2014 в 11:42
Рублевый - рискованно. Валютный - не выгодно. Разве что чуток от инфляции спастись. Сейчас лучшее вложение - это недвижимость.
Vesna # 26 сентября 2014 в 11:44
А в землю?
Megamerk # 26 сентября 2014 в 11:52
Если у вас есть пять золотых, вы знаете, где их закопать.
Elestren # 26 сентября 2014 в 12:03
Мне тоже интересно, как насчет земли. Сейчас вроде участки недорогие, правда не оч дешево на них строиться. Вдруг цены еще упадут?
Хотя в долгосрочной перспективе, может, и неплохо.
Vesna # 26 сентября 2014 в 12:06
Я вот думаю, под Питером неплохо было бы кусочек земли купить, а потом и перепродать можно. Потому что Питер растет с каждым годом.
Подлец # 26 сентября 2014 в 12:08
Купите, если бабла хватит
Elestren # 26 сентября 2014 в 11:49
Ну, я я не большой специалист игры на курсах, валюту сейчас продавать надо вроде бы. А рубль годик пролежит, я думаю.
Просто раз речь о накоплении, то откуда у потенциального накопителя бабло сразу на недвижимость?
Megamerk # 26 сентября 2014 в 11:58
Если санкции отменят рубль чуток восстановятся. Если новые введут - еще обесценятся. Так что, сложно предсказать, как сейчас поступить. Лучше всего держать сбережения в разных валютах. Но все все валюты обесцениваются по отношению к товару, эта тенденция последних лет, которая оценивается в стоимости золота и происходит от недостаточной обеспеченности валют.
Счастливчик. # 26 сентября 2014 в 11:56
Сейчас лучшее вложение - это недвижимость.
А когда это будет не выгодно?
Валютный - не выгодно.
Почему?
Рублевый - рискованно.
В чем риск?
Elestren # 26 сентября 2014 в 11:58
Почему?
Сейчас валюта дорогая. За покупку и обмен отвалить придется, деньги потеряются.

В чем риск?
Война, пиздец, дефолт.
Megamerk # 26 сентября 2014 в 12:01
На валютные вклады низкие ставки. На рублевые высокие, но сложно предсказать, каких размеров достигнет иннфляция рубля. Сейчас рынок недвижимости сильно переоценен. Кризис 2008 года начался с падения рынка недвижимости в Азии. Но вроде, нам это пока не грозит.
Счастливчик. # 26 сентября 2014 в 12:07
На рублевые высокие, но сложно предсказать, каких размеров достигнет иннфляция рубля.
Но относительно "хранения в чулке" любой из вариантов является выгодным.
А в металл?
Megamerk # 26 сентября 2014 в 12:16
Но относительно "хранения в чулке" любой из вариантов является выгодным.
Это беспорно. На счет металлов затрудняюсь ответить. Сейчас главными скупщиками являются Россия и Китай. Недавние события несколько притормозили этот процесс и стоимость драгметаллов просела. Но что дальше будет...
Счастливчик. # 26 сентября 2014 в 12:23
Просто сейчас много говорят о стабильности подобных вкладов. Слишком много.
Вот и возникает вопрос - то ли хотят привлечь средства вкладчиков " Сейчас главными скупщиками являются Россия и Китай",то ли их выгодность односторонняя,то есть для простого вкладчика она минимальна.
poison # 26 сентября 2014 в 12:33
Рублевый - рискованно. Валютный - не выгодно. Разве что чуток от инфляции спастись. Сейчас лучшее вложение - это недвижимость.
вот что-то мне подсказывает, что тут народ не о таких суммах печётся, которые в недвижимость можно вложить))
Megamerk # 26 сентября 2014 в 12:43
Ипотека - хорошее вложение. Кредитная ставка чуть больше прогнозируемого уровня инфляции. Если рубль упадет, вообще хорошо. Никаких рисков: застройщик/бывший владелец уже получил свои деньги от банка. Если банк обанкротится - плевать, владелец его активов (вашего кредитного договора), не может изменить правила договора. Квартира уже ваша, просто она является залогом кредитного договора. Но если жилье строящееся, то риск долгостроя, естественно, никто не отменял. Ну еще, конечно, есть риск потерять работу и оказаться неплатежеспособным по кредиту. В случае же потери работоспособности по форс-мажорным причинам (инвалидность, например), по идее страховка должна покрыть выплаты, однако, если еще и страховая разорится, то совсем беда. Но это все пессимистические прогнозы.
poison # 26 сентября 2014 в 12:56
только один риск - заболеть или потерять работу. или что заболеет близкий. или начнёт играть в автоматы. вариантов достаточно)
про страховку - не лукавьте, очень много подводных камней.

я помню, как в 2009 некоторые знакомые (до этого - даже достаточно зажиточные люди) оказались в очень глубокой ж финансовой дыре с выплатами за свои недвижимости...

тем более, ипотека - не совсем вложение. однушка в Москве от 5млн (в 5этажке), ну 7млн (нормальная), выплаты ежемесячные, ну, скажем, даже тыщ 30 (при этом сначала выплачивается процент, потом тело кредита).
ну и какое это "вложение" для человека, у которого зп 10?

на мой взгляд, ипотека - вложение для людей вроде меня (у которых уже есть жильё, и у кого доход побольше 10 тыс в месяц).

Кредитная ставка чуть больше прогнозируемого уровня инфляции.
можно, при хорошем раскладе, даже ниже найти. вот моя знакомая под 8% взяла.
Megamerk # 26 сентября 2014 в 13:18
можно, при хорошем раскладе, даже ниже найти. вот моя знакомая под 8% взяла.
У сотрудников банков льготные кредиты на очень хороших условиях.
про страховку - не лукавьте, очень много подводных камней.
Не лукавлю. Специально о ней упомянул. Разумеется, надо все читать и понимать, что подписывать.
тем более, ипотека - не совсем вложение. однушка в Москве
Вкладывайтесь в жилье в других городах. Одно время был очень перспективен рынок миллионников типа Самары, Нижнего Новгорода, но сейчас они уже тоже переоценены. Товарищ у меня в Норильске квартиру купил, будучи петербуржцем, теперь сдает ее там.
poison # 26 сентября 2014 в 13:26
У сотрудников банков льготные кредиты на очень хороших условиях.
а я вот кстати не знаю, почему ей такой процент дали, вроде просто какая-то программа была... не знаю, короче, но она не банковский работник.

Не лукавлю. Специально о ней упомянул. Разумеется, надо все читать и понимать, что подписывать.
да даже если читать и подписывать, что читал, очень много всего, что не покрывается ею в принципе. ну да ладно, это беспредметный спор)) страховку иметь - лучше, чем её не иметь, согласна.

Вкладывайтесь в жилье в других городах
если замуж выйду, то это в планах после довыплаты московской квартиры.


а, вот знакомый (московский) сейчас покупает в питере на этапе строительства. недорого, относительно. интересно, как пойдёт.
Vesna # 26 сентября 2014 в 10:46
Кстати! Там в анкете как раз и спрашивали, в чьей квартире вы живете: аренда, у друзей, своя. Не случайно все это.
Подлец # 26 сентября 2014 в 10:49
Я один раз наткнулся на тест 200 вопросов от саентологов пс дебильная анкета на 3 листа
Счастье есть, его не может не быть # 26 сентября 2014 в 10:53
Такая работенка рассчитана, верней оплата этой работенки, на студентов, или тех, кто с родителями живет. Вот им как бы должно хватать, остальные расходы покроют родители.

Вы нацельтесь на определенный оклад, а от него и работу ищите. Много где берут без опыта , при нормальной з.пл.
А через какой-то время вам и 25 т.р. мало будет.
Vesna # 26 сентября 2014 в 11:01
Да, вот сейчас как раз вакансии просматриваю. Надеюсь, найду подходящую.
Megamerk # 26 сентября 2014 в 10:40
Но вы же учитесь. Значит, у вас неполный график. Если вычеты из зарплаты, значит, договор не по ТК. В этой нише не бывает хороших зарплат. Да и величина компании ни на что не влияет. Скорее, даже наоборот. В маленьких фирмах зарплаты больше, но карьерного роста нет.
Vesna # 26 сентября 2014 в 10:45
График как раз-таки полный. 2 через 2, полные рабочие дни. Не представляю, сколько платят при неполных рабочих днях. Тысяч 8, наверно, если не меньше.
Megamerk # 26 сентября 2014 в 10:48
Вообще нормой в таких случаях считается ежедневные выплаты. Так у меня знакомая в ювелирном магазине работает за 1 500 рублей за смену. Это в Кронштадте. Поскольку она на что-то там копит, работает чаще, чем 20 дней в месяц. В итоге устает, но в районе 50 000 в месяц у нее есть.
Vesna # 26 сентября 2014 в 10:49
А это сеть какая-то ювелирных или только 1 магазин?
Megamerk # 26 сентября 2014 в 10:52
Один. Хозяйка сама работает директором, ездит в Дубаи, оптом золото покупает и сюда привозит. Снимает павильон в местном Гостинном дворе. У нее, кстати, муж - безработный поэт-писатель без единой книги, которого она временами колотит. Такие вот реалии сегодняшней России.
Счастье есть, его не может не быть # 26 сентября 2014 в 10:55
У нее, кстати, муж - безработный поэт-писатель без единой книги, которого она временами колотит.

Это мужики нынче такие. Женщинам надоело на их несостоятельность или неопределенность смотреть, вот и взяли все в свои руки. А эти плачат сидят, мол работы нет.
Vesna # 26 сентября 2014 в 10:56
Слушайте, сплошная романтика) Она молодец, конечно.
nadin # 26 сентября 2014 в 11:09
с арифметикой как? даже если 30 дней без выходных ( а так никто работать не может несколько месяцев подряд) по 1500 в день -никак 50 не получится.
Megamerk # 26 сентября 2014 в 11:15
Смена - это не рабочий день. С арифметикой хорошо, спасибо.
nadin # 26 сентября 2014 в 11:51
в любом случае не больше 1 смены в сутки!
и в месяце у на 30-31 суток!
Megamerk # 26 сентября 2014 в 15:03
в любом случае не больше 1 смены в сутки!
Почему же? Я не в курсе, какой у них режим, но на сколько я понял, от закрытия до закрытия магазина две смены. Понятно, что выходит больше, чем 8 часов в день. Наверное, 12, и смена, получается, 6 часов. Иногда она может весь день простоять, иногда половину. Я с ее слов рассказываю.
Ворчун # 26 сентября 2014 в 10:48
Если магазин не выполняет план продаж, все продавцы получают по голому окладу
А если выполняет?
Vesna # 26 сентября 2014 в 10:50
Если выполняет, как мне сказали, получают двадцатку, максимум 22- это потолок. Но не забываем про инвентаризации.
Ворчун # 26 сентября 2014 в 10:53
Да, крупные сети только кажутся привлекательными работодателями...
Врай # 26 сентября 2014 в 11:00
Коллега рассказывал, что его знакомые грузчики в нашем городишке зарабатывают 10000. Не понимаю как они выживают...
Vesna # 26 сентября 2014 в 11:03
Грузчики вообще должны минимум 30 получать, за такую физически тяжелую работку.
Подлец # 26 сентября 2014 в 11:06
Идите в грузчики
Megamerk # 26 сентября 2014 в 11:09
Vesna # 26 сентября 2014 в 11:10
Подлец, идите.
Подлец # 26 сентября 2014 в 11:12
Я в молодости работал грузчиком
Счастливчик. # 26 сентября 2014 в 11:17
Я тоже работал. Подрабатывал. Было весело. Работали на продовольственном складе - все что плохо лежало грузили и вывозили. laugh
Подлец # 26 сентября 2014 в 12:07
А меня выгнали за тунеядство после испытательного срока
Счастливчик. # 26 сентября 2014 в 12:10
Нет,я как в песенке - парень работящий. laugh
Я там еще и сторожил по ночам. Вот малина-то была. Свалил перед учетом. Засцал что спалят.
Подлец # 26 сентября 2014 в 12:17
Я ещё коллектив развращал своим пессимистическим настроем. А теперь в этой шарашке чурки трудятся, не нужны рабовладельцам русские интеллектуалы
Счастливчик. # 26 сентября 2014 в 12:25
Я бы тоже чурок нанял. А что? Работают,не бухтят,да и платить надо меньше. Красота.
Счастье есть, его не может не быть # 26 сентября 2014 в 11:10
laugh у меня рядом с работой магазин , объявление висит - требуются водители кат "С"."Е" график , рабочих смен 2 недели в мес., зар. пл. 45000 .
Elestren # 26 сентября 2014 в 11:13
А у меня был оклад 12000. И ничего, не плакала.
Счастье есть, его не может не быть # 26 сентября 2014 в 11:18
Но кто-то в семье наверняка еще зарабатывал? Или было жилье и жилось одной хорошо.
Elestren # 26 сентября 2014 в 11:34
Нет, я сирота. Но жилье действительно обходилось всего в 5к, так что хватало.
Vesna # 26 сентября 2014 в 11:18
Я понимаю, я когда-то 15, например, получала. При этом за комнату отдавала 10. Но после 24 000 переходить на 12 000 мне не очень хочется.
Elestren # 26 сентября 2014 в 11:36
Это да, всегда обидно. Но что-то не горят желанием работодатели отдавать нам денюжки.
Подлец # 26 сентября 2014 в 12:04
Эту страну погубит коррупция
poison # 26 сентября 2014 в 12:20
жесть. у меня на одной работе лет 8 назад за 20 часов работы в неделю (в сумме - удалённо, в офисе, на мероприятии) было 13 тысяч в месяц. и тогда ещё я считала, что это очень мало (работала на другой ещё работе, там не буду озвучивать сколько платили, нормально). на тот момент ещё было неполное высшее у меня, то есть неквалифицированный труд тоже был.
Vesna # 26 сентября 2014 в 12:23
Да уж, годы идут, а некоторые работодатели так и считают зарплату в 12 тысяч нормальной.
Подлец # 26 сентября 2014 в 12:27
После 35 можете ставить на себе крест, Вы вообще никому ненужны будете
poison # 26 сентября 2014 в 12:31
а ща кому нужны? laugh
Подлец # 26 сентября 2014 в 12:33
Ща можете консультантом устроиться, а после 35 только уборщицей или посудомойкой
poison # 26 сентября 2014 в 12:35
я-то да, могу консультантом, ага laugh
вы в магазинах-то вообще бываете?))
Подлец # 26 сентября 2014 в 12:38
Что в магазинах?
poison # 26 сентября 2014 в 12:39
зайдите в магазин (только не масс-маркет), там ваще тёти взрослые продавщицами консультантами часто работают.
Подлец # 26 сентября 2014 в 12:40
По блату наверно
Vesna # 26 сентября 2014 в 12:40
Подлец ни разу в таких не был, ему неизвестно.
Подлец # 26 сентября 2014 в 12:42
Я только по бутикам хожу
Vesna # 26 сентября 2014 в 12:43
Значит, Вы уже успели стать олигархом?
Vesna # 26 сентября 2014 в 12:33
А Вы что, нужно будете?
Подлец # 26 сентября 2014 в 12:37
Мне уже 35. Меня даже грузчиком не возьмут, у нас нигров полным полно
Темный Дайвер # 26 сентября 2014 в 12:32
Я 2 года назад устраивался на работу за зарплату 10 тысяч. Нормально.
poison # 26 сентября 2014 в 12:34
пипец, полный рабочий день?
Темный Дайвер # 26 сентября 2014 в 12:38
Полный.
poison # 26 сентября 2014 в 12:40
чо делали то? город какой?

я кнчн в шоке лёгком shock
Темный Дайвер # 26 сентября 2014 в 12:41
Тула, компьютерщик я.
Vesna # 26 сентября 2014 в 12:44
Все время думала, что компьютерщикам должны хорошо платить...
Темный Дайвер # 26 сентября 2014 в 12:51
Хорошим - да. Таким как я - нет )))
Хотя тогда у нас рынок труда был такой. Тут хоть гос учреждение - всё стабильно.
Собеседывался в другую фирму - несколько филиалов. 2 сервера, половина машин на винде, половина на линуксе. Плюс разаботка сайта, обсуживани + внедрении системы отслеживания логистики. Вообщем мне так и не перезвонили. Видимо 15 в месяц им показалось много.
Счастливчик. # 26 сентября 2014 в 12:54
Я охереваю.
poison # 26 сентября 2014 в 12:58
2 сервера - пф. а скоко машин?
Темный Дайвер # 26 сентября 2014 в 13:00
Не помню.
Megamerk # 26 сентября 2014 в 13:12
2 сервера - пф. а скоко машин?
Что вас удивляет? Главный контроллер домена и дубль. Так и должно быть в любой сети на предприятии. В моей конторе абсолютно так же.
poison # 26 сентября 2014 в 13:17
Что вас удивляет?
меня не удивляет вообще
я к тому и спрашиваю про кол-во машин, чтобы оценить адекватность з/п

у вас в конторе айти отдел или один человек сисадмин, кстати?
Megamerk # 26 сентября 2014 в 13:24
Вы будете смеяться, но у нас сеть организовал непосредственно ваш покорный слуга. И вопросами айти занимается отдел маркетинга. Ну да... смешно. У меня в подчинении программист (скорее веб-мастер), дизайнерша и копирайтер, которого сейчас ищем. Бардак, но все работает, даже притом, что начальник отдела полдня занимается всякой фигней.
Vesna # 26 сентября 2014 в 13:29
Извините, не по теме: сколько у вас копирайтер получает?
Megamerk # 26 сентября 2014 в 14:30
Извините, не по теме: сколько у вас копирайтер получает?
Прошлый на тридцать договорился. Предыдущая девочка на пятнадцать согласилась. Это ж все дипломатия. Но у нас специфика - нужно в основном писать тексты для сайтов и печатных каталогов с продукцией. Поскольку много технических деталей, девушкам быстро надоедает. На этой позиции у нас текучка. Я с этим уже смирился. Аутсорс... Думаю, главбух меня не поймет, даже если у вас ИП есть. У нас вся бухгалтерия белая. Почти вся.
poison # 26 сентября 2014 в 14:33
Думаю, главбух меня не поймет, даже если у вас ИП есть. У нас вся бухгалтерия белая.
да я не напрашиваюсь совсем, питер - у нас не очень развит, но чисто для "порассуждать" хочу отметить, что аутсорс не так страшен, как часто кажется))
есть и ип тоже, обычный договор об оказании услуг, ничего сверхестественного)) не поняла, если честно, что вы имеете в виду, отмечая, что бухгалтерия белая, вроде я ж отмывать пока ничего не предлагаю laugh
Темный Дайвер # 26 сентября 2014 в 13:29
А заключить договор на аутсорсинг?
poison # 26 сентября 2014 в 13:39
смысл деньги лишние платить, если вон человек за ту же зп маркетолога ещё и обязанности айтишника выполняет?


если всё же соберётесь взять аутсорс - пишите мне angel
Темный Дайвер # 26 сентября 2014 в 13:49
если всё же соберётесь взять аутсорс - пишите мне
% мне за подкинутую идею )))
poison # 26 сентября 2014 в 13:50
% мне за подкинутую идею )))
да, только подкинуть мне идею айти аутсорса вы запоздали на несколько лет, а так всё норм
Темный Дайвер # 26 сентября 2014 в 13:55
да, только подкинуть мне идею айти аутсорса вы запоздали на несколько лет, а так всё норм
Ага. Только вот данный клиент не вкурсах о предоставлении вами услуги аутсора. А я вот завел разговор - он задумался. Тут хлоп и к вам обратился.

а так всё норм
Ой вы прямо образчик искрометных подколок. И рифма и проза. Ахуительно.
poison # 26 сентября 2014 в 13:38
вотэтода)))))))))) shock
ваш рейтинг в моих глазах сейчас просто до небес вырос)))))

что было бы, если бы начальник отдела не фильмы смотрел, а взял на себя обязанности ещё какого-нибудь отдела!)))
Megamerk # 26 сентября 2014 в 14:36
а взял на себя обязанности ещё какого-нибудь отдела!
Что-то я расхватался. Стыдно стало. Но пока мы сервисный отдел не организвали и не набрали инженеров, я под видом технического специалиста на объекты к клиентам выезжал. Мы те еще аферисты. В Гатчинском дворце систему мониторинга климата устанавливали. Знали бы эти музейщики с кем имеют дело...
poison # 26 сентября 2014 в 14:41
а ночью вы - бэтмен? laugh


короче я поняла, гендиру крупно повезло с вами)) всем бы таких работников! а то некоторые умудряются с прямыми обязанностями не справляться...
poison # 26 сентября 2014 в 13:01
компьютерщикам должны хорошо платить.
смаря что называть "хорошо"
в москве сисадмин в фирме (в единственном лице) получает 30-40-50тыс, в зависимости от условий
Темный Дайвер # 26 сентября 2014 в 13:02
в москве сисадмин в фирме (в единственном лице) получает 30-40-50тыс, в зависимости от условий
Да ладно? У нас в Ингейте зарплата админа 30-70.
poison # 26 сентября 2014 в 13:09
Да ладно?
прохладно

У нас в Ингейте зарплата админа 30-70.
работу в отраслевике от работы сисадмином в ед.лице отличаете?
Темный Дайвер # 26 сентября 2014 в 13:15
прохладно
Офигительная рифма. Была заготовленна или фристайлите?
Темный Дайвер # 26 сентября 2014 в 13:20
Связался с коллегой в Мск. Говорит средняя зп -50.
poison # 26 сентября 2014 в 13:34
Говорит средняя зп -50.
у меня другая информация. 50 - далеко не "средняя".
спорить бессмысленно, вы довереяете мнению коллеги, я - своему опыту (моя сейчашняя деятельность непосредственно связана с этим вопросом, вряд ли меня можно переубедить)
Ворчун # 26 сентября 2014 в 13:37
Двое знакомых пошли работать сисками, до 30 не дотягивают
Vesna # 26 сентября 2014 в 12:34
Хватало на еду, одежду и квартиру и еще оставалось?
Темный Дайвер # 26 сентября 2014 в 12:38
Я не очень требовательный, так что хватало.
poison # 26 сентября 2014 в 13:52
почитала, подумала и поняла, что вообще-то некоторым людям реально больше 12 тысяч платить и не за что.
13 # 26 сентября 2014 в 13:57
это что 600р в день? за 8 часов? еще и со штрафами и вычетами... удивительно конечно, что люди соглашаются на такое, но раз соглашаются, значит цена адекватная.
poison # 26 сентября 2014 в 14:00
правильно, соглашаются, значит им лучше не найти, и цена адекватная - такая вот оценка их труда (люди неравны от рождения, куда деваться).
13 # 26 сентября 2014 в 14:03
я как то раз двочек 14 летних нанимал, часа на 4, раздавать листовки, получили по питику...сейчас, мне кажется столио сэкономить, а тогда казалось "да как я сэкономил!"
Подлец # 26 сентября 2014 в 14:00
Ага. Кусок хлеба и зрелищ. Что всем ещё надо? Сраный футбол и чипсов с "Клинским". Овощи
poison # 26 сентября 2014 в 14:05
что им надо - другой вопрос; я о том, за что им платить.
потребности/возможности, понимаете ли
Подлец # 26 сентября 2014 в 13:56
Зачем вам всем работа? Москва, Питер. Я вообще мечтаю свалить подальше из убого Питера, пусть чурбанами заселяют. Мерзко уже тут находиться
poison # 26 сентября 2014 в 13:57
тяжело людям живётся - не любить свой город)
Подлец # 26 сентября 2014 в 14:02
Если это можно назвать городом, аул
poison # 26 сентября 2014 в 14:04
ну а что тогда москва, если питер - аул?
Подлец # 26 сентября 2014 в 14:05
ну а что тогда москва
кишлак
poison # 26 сентября 2014 в 14:12
фи-фи-фи!
Подлец # 26 сентября 2014 в 14:16
А Вы знайте, что вирус эбола уже в Питере? 3 человека с подозрением
poison # 26 сентября 2014 в 14:20
ужас! нет, не знала, тогда весь питер под карантин!!!
Подлец # 26 сентября 2014 в 14:23
Аульные тараканы его растаскают по всей рашке
Темный Дайвер # 26 сентября 2014 в 14:14
кишлак
Ведь масквабад это наш общий дом
Подлец # 26 сентября 2014 в 14:17
Ненавижу Москву
poison # 26 сентября 2014 в 14:21
Ненавижу Москву
а ей на это пофигу
Подлец # 26 сентября 2014 в 14:25
а ей на это пофигу
мне тоже на неё пофигу. Скорей бы рашка загнулась
poison # 26 сентября 2014 в 14:28
так "ненавижу" или "пофигу"?
13 # 26 сентября 2014 в 13:58
Весна! Ты вроде журналисткой же хотела стать? почему продавец консультант?
Vesna # 26 сентября 2014 в 14:00
Заочников никуда особо не берут. А я на последнем курсе, мне бы закончить уж как-нибудь универ.
poison # 26 сентября 2014 в 14:01
слушайте, я обожаю эти истории про "никуда не берут", прям чувствую, что живу на другой планете.
я с 1 курса обучения на дневном работала. и на двух работах, бывало. кушать захочешь - найдёшь работу, чо.

кстати, как раз на 1 курсе подрабатывала тем, что писала рефераты и прочую муть за других.
Vesna # 26 сентября 2014 в 14:03
Я не говорю же, что не ищу. Мне учиться в январе 3 недели с утра до вечера без возможности пропусков. И это будет последняя такая сессия. Дальше-только госы и диплом.
poison # 26 сентября 2014 в 14:11
ага, я вела у заочников, догадываюсь каков процесс обучения)))
Vesna # 26 сентября 2014 в 14:14
В СпбГУ все немного по-другому, там строго учитывают посещаемость.
poison # 26 сентября 2014 в 14:19
по-какому?
три недели в семестр - при желании, можно найти работу, которая даёт ученический отпуск. а журналистской работа вообще дофига фрилансерской (хотя это, конечно, копейки)

короче, я не хочу спорить, просто фраза
заочников никуда особо не берут
меня всегда удивляет.
Vesna # 26 сентября 2014 в 14:23
Ученический отпуск дают, да. В Адидасе с зп 15 000, в Yota с примерно такой же зарплатой. Но мне туда не хочется.
Ваше право так считать. И я пыталась найти работу, будучи на заочке, поэтому основываюсь на своем опыте.
poison # 26 сентября 2014 в 14:29
ессесн, моё право: я находила работу, учась на очке, и тоже основываюсь на своём опыте)
Подлец # 26 сентября 2014 в 14:29
Полтавченко: К 2030 году средняя зарплата петербуржцев достигнет 95 тысяч рублей.
А хлеб будет стоить 5 тысяч
13 # 26 сентября 2014 в 14:04
а производственная практика будет хотя бы? или преддипломная она называется...
Vesna # 26 сентября 2014 в 14:05
Нет.
Подлец # 26 сентября 2014 в 14:31
Средний доход на душу населения в Петербурге в феврале составил 34 129 рублей. Такие предварительные данные приводит Петростат, передает "Фонтанка.ру". Отмечается, что ровно год назад эта цифра была существенно меньше – 27 502 руб. Добавим, что ведомство также подготовило данные по средней зарплате за январь 2014 года: она составила 36 тысяч рублей, что на 11,8% больше, чем в январе 2013 года. Работники сферы образования в среднем получают 31,8 тысячи, здравоохранения – 33,9, работники магазинов – 26,5, агентств недвижимости – 39,3, работники финансовой сферы – 68,8.
Подлец # 26 сентября 2014 в 14:33
И не врите тут про 12-14 тысяч. Руководство рашки лучше знает, сколько вы зарабатывайте
Vesna # 26 сентября 2014 в 14:34
Простите-извините)
onkar # 26 сентября 2014 в 17:29
посчитал, во сколько мне обошелся последний год жизни в питере. 18 штук в месяц и при том ни в чем себе не отказывая. сейчас трачу около 10-12 штук и даже не задумываюсь о том, что мне чего-то не хватает.
так что по мне деньги меряются не количеством, а отношением к ним
Vesna # 26 сентября 2014 в 18:05
Как мне кажется, девушкам нужно чуть больше денег, чем молодым людям. Нам и платья красивые нужны, косметика декоративная, уходовая и так далее.
Счастливчик. # 26 сентября 2014 в 18:08
А чем телок оплачивать? Вы так-то не дёшево обходитесь.
Vesna # 26 сентября 2014 в 18:13
Тут молодой человек говорит, что 10-12 тысяч для него нормально. Значит, как- то оплачивает.
onkar # 26 сентября 2014 в 20:02
я говорю только про то, что я на себя трачу
0 # 26 сентября 2014 в 18:14
В полицию иди или на завод
Всадник # 26 сентября 2014 в 18:21
Был у меня период, когда я, зарабатывая тысяч 12 ушел на другую работу в надежде улучшить квалификацию. В итоге стал зарабатывать 2-3 тысячи, плюс начальник оказался конченый урод (это было лет 10 назад). Но в итоге, я сделал-таки свой "скачок". Меньше чем через год устроился в нормальную фирму именно благодаря полученным знаниям. Иногда можно недолго и за науку поработать. Правда, сбережения у меня всегда были. Это и спасало.
Vesna # 26 сентября 2014 в 18:24
Ну за науку- не проблема. Стажировки там всякие, например. Но наука продавца-консультанта- для меня не наука.