29 января

Автор
Опубликовано: 2884 дня назад (30 января 2017)
Блог: Vesna
Редактировалось: 2 раза — последний 6 февраля 2017
Играет: Marina & the diamonds - How to be a heartbreaker
+1
Голосов: 3
UPD: Все, расходимся. Он мне больше не напишет.
Ребята, пришло время обсудить важную тему. Как вы считаете, должна ли девушка писать парню первой? Сейчас я, например, читаю книгу Элоен Фейн "Правила", и она пишет о том, что девушке не следует писать парню первой и вообще не следует проявлять инициативу, потому что вести в отношениях должен именно он. Потому что он охотник и если девушка быстро ему даётся, ему становится скучно.
Но тут ситуация: этот 20-летний (назовём его М.) так сразу и написал мне, что не умеет переписываться. Это и видно- все наши переписки начинаются с его "как ты?". Я отвечаю, но темы для разговоров не пробую завести, ведь так написано в книге! Вот вчера он мне не писал, стоит ли писать ему сегодня-завтра первой? И нового свидания он тоже не назначает, хотя пишет первый. Все очень загадочно.

Похожие записи:

Раздумия
Здравствуйте! Всю свою жизнь я считал что делаю все как нужно...т.е. без яростных рывков куда-то вперед.Просто думал всему свое время,не надо тратить силы лишний раз что-то доказывая себе и другим.
Белая ворона
Задумался у тут недавно... А почему я вообще пытаюсь с девушками знакомиться? Сам ведь понимаю, что занятие это бесперспективное. Ну и, казалось бы, зачем тогда биться как рыба об лед? Чем я руково...
Комментарии (60)
Фруся # 29 января 2017 в 11:01
Кто хочет, тот и пишет, сейчас мальчики нежные пошли, неуверенные, даже ранимые)
Мясник # 29 января 2017 в 11:08
Да какая разница кто первый? Если ты хочешь общаться с человеком, тебе с ним приятно, какая разница кто? Безусловно инициатором, пойдие, должен быть мужчина, навязываться не надо, но и в глухом подполье тоже сидеть глупо. Если тебе интересен мужчина, а он себя не проявляет, разожги в нём интерес к себе, и в этой ситуации написать первой совсем не грех. А когда пламя загорелось, есть смысл и подождать, чтоб всё было на своих местах, как в книжке.
Мясник # 29 января 2017 в 11:36
А вообще, если смотреть на ситуацию так как она есть, то расклад следующий. Есть парень, у которого есть бабки, есть родители у которых тоже есть куча бабок. При прочих равных условиях исходя из того как часто меняешь парней этого бы тоже бортанула, тк похоже в общении то он никакой и разница в возрасте нормальная.

Как ты? Привет как дела? Да это же целый мэм. Сегодня таким вниманием можно только самую одинокую девушку подцепить. Обычно про таких говорят, что у парня не хватает фантазии и что он глуп. Тебе захомутать его надо, если смотреть правде в лицо, и чтоб всё это было красиво)) Но красиво не получается и ты нервничаешь. laugh
Сирень # 29 января 2017 в 12:40
если интересен человек, то можно и написать первой. если так себе парень, то нафиг
xanax # 29 января 2017 в 13:08
Трахаться со всеми из тиндера значит можно, а первой написать конечно нельзя rofl
Vesna # 29 января 2017 в 13:19
Я не трахаюсь со всеми, алло!
Если я хочу с этим человеком серьезных отношений, то нужно явно действовать по-другому.
А секс- это просто секс. Не больше.
xanax # 29 января 2017 в 13:26
В чем тогда проблема первой написать, не понимаю. В этом ничего предрассудительного и парням такое нравится
Vesna # 29 января 2017 в 13:27
Неужели?
То есть если бы тебе девушка постоянно первая написывала, она бы тебе не надоела?
xanax # 29 января 2017 в 13:32
Нет конечно, я бы сразу предложил такой встретиться
xanax # 29 января 2017 в 14:10
Вообще если телка не пишет первой это первый признак что она тупая и ограниченная предрассудками
Vesna # 29 января 2017 в 14:12
А если парень не пишет первый, он тоже тупой?
xanax # 29 января 2017 в 14:14
Значит он занят или ему не интересно общение
Vesna # 29 января 2017 в 14:14
Тогда, может быть, девушка тоже занята и ей не интересно общение?
xanax # 29 января 2017 в 14:22
Тебе же интересно общение, так что пиши не очкуй
---- # 29 января 2017 в 14:28
Ахаха, Раста своё соцположение отвоёвывает rofl
Liskent # 29 января 2017 в 14:47
rofl
Мясник # 29 января 2017 в 13:39
Я не трахаюсь со всеми, алло!

Если ориентироваться только на записи, пальцев руки не хватит)
А сколько через тебя прошло за время твоей ещё короткой жизни?
Серьёзных отношений хочет, не смешите меня)
Braveheart # 29 января 2017 в 14:43
Если ориентироваться только на записи, пальцев руки не хватит)
вы так говорите, как будто это что-то плохое)
так-то кол-во партнеров ни о чем не говорит.
Мясник # 29 января 2017 в 15:12
А я и ни говорю что плохо, просто если "давалка знатная" зачем об этом скрывать и притворяться монашкой?
Вещи надо называть своими именами и не стыдиться этого)

Частая смена партнёров говорит о легкомыслии, несерьёзности, половой распущенности, отсутствии вкуса у человека, явно человека не заботят высокие чувства и вряд ли он их испытывает и это ни плохо и ни хорошо, это особенность человека.

И с такими характеристиками бить себя в грудь и заявлять о том что всё серьёзно? Я Вас умоляю laugh
xanax # 29 января 2017 в 15:17
Мне кажется Весна просто крайне глупая и доверчивая, все воспринимает всерьёз попадая в лапы тех кто этим легко пользуется
Braveheart # 29 января 2017 в 15:39
ну, а почему человек, которого прежде устраивал секс без обязательств, не может внезапно созреть для чего-то серьезного?)
Частая смена партнёров говорит о легкомыслии, несерьёзности, половой распущенности, отсутствии вкуса у человека, явно человека не заботят высокие чувства и вряд ли он их испытывает и это ни плохо и ни хорошо, это особенность человека.
но ведь вы же считаете, что это плохо. Будь это просто особенность - вас бы это не волновало) вообще слабо понимаю, как связано нормальное, адекватное желание, пардон, потрахаться и отсутствие вкуса, несерьезность и легкомыслие, а также половая распущенность laugh вы чет автора записали в ряды девушек, которые дают вообще всем без разбора.
Мясник # 29 января 2017 в 16:06
ну, а почему человек, которого прежде устраивал секс без обязательств, не может внезапно созреть для чего-то серьезного?)

Можно созреть, если вдруг полюбил человека, полюбил, в смысле химия мозга, те как бы созрел в результате привязанности на основе, как бы, чувств. На самом деле вся эта химия проходит, но это уже другой разговор. В этом состоянии человек может думать, что он якобы созрел для серьёзных отношений. Бугага.

Ну не бывает. Взял так человек сразу и преобразился. 28 лет, это уже образ жизни такой

но ведь вы же считаете, что это плохо.

Неее это нормально, с таким человеком как Весна можно по клубам шляться, по кафешкам, посексисть без обязательств, развлечься Что в этом плохого? Такие девушки тоже нужны

Я считаю что женитьбы Весна не лучший вариант. Честь, достоинство репутация женщины выстраивается годами и может быть разрушена за один миг. Весна даже не начинала, а уже под венец.

Обсуждать чужое грязное бельё у меня чёт нет желания, порассуждал абстрактно.
Будь это просто особенность - вас бы это не волновало)
Меня не волнует, единственное в некоторой степени задевает враньё, попытки казаться тем, кем не являешься, попытки скрыть что - то. И я ей дал совет кстати, чтобы захомутать парня, надо держатся за него обеими ногами в её случае, а она думает первой, не первой писать Cherna-facepalm
Vesna # 29 января 2017 в 17:30
Так, раз уж мы копаемся в моей личной жизни, давайте ближе к цифрам. Давайте докажите мне, где это в моем блоге вы увидели, что у меня было много партнеров? Приведите примеры. 2 за полгода- это великое количество? А до этого - один в течение 4 лет. Посчитали? Хватило пальцев рук? Отлично :)
Мясник # 29 января 2017 в 17:50
Я вашем блоге не копался, но про тиндеры (что за тиндеры? laugh ) слышал неоднократно, то 22, то 25 оттуда отпочковываются) И со всеми хочется встречаться и молодые типа не устают от секса. Это единственное, что я запомнил) такие и ассоциации с Вами)

Так вы обо всех и рассказали нам, угу) Да даже если замуж выйдите, своему мужчине даже не расскажите о всех ваших похождениях.
Andrey lov # 29 января 2017 в 13:44
когда я вижу слово охотник, у меня сразу появляется вполне определённое отношение к книге и точке зрения автора zst а ты ориентируйся на отношения с человеком, если что-то не сложится - значит, не сложится. а если вам обоим будет интересно - сложится. это не закономерности из книжек, это живые люди, которыми может не получиться управлять по кем-то придуманным правилам) я согласен с мясником.
кстати, слова как дела я сам постоянно использую, если предполагаю, что у человека может быть что-то не так. тогда не хочется сразу начинать говорить на сторонние темы, ему может быть не до этого scratch
---- # 29 января 2017 в 14:29
Да ему пох, так потрепаться не с кем
Braveheart # 29 января 2017 в 14:37
ведь так написано в книге
чота ржу, прастити.

Вроде вам лет 27-28, да? Просто складывается ощущение, что лет 16-17. Ну, или что пишет 30-летняя, у которой никогда не было отношений. Ну рили. Наверняка ведь у вас есть опыт, вы сами себе устанавливаете какие-то границы - когда писать, когда не писать, что спрашивать, что вас смущает, кого кидать в игнор..
Б-же, если он вам нравится, если мило общаетесь обо всем на свете - да напишите первой, почему бы и нет. Ну, или живите по книжке, только не удивляйтесь, что вот тут-то парню будет скучно;)
Честно говоря, слабо понимаю, что вы находите в 20-летних и почему ищете только таких. Не могу сказать, что они безмозглые, но там чаще всего адов спермотоксикоз, хотя изредка встречаются нормальные, да..но это уже отхожу от темы, хрен с ними.
Liskent # 29 января 2017 в 14:44
а у женщин примерно в 30 уже не дотрах..то бишь одно гасят другим и все довольны crazy
Vesna # 29 января 2017 в 22:05
Просто этот с мозгами, у него на все есть свое мнение и он знает, чего хочет. Я написала первая.
Liskent # 29 января 2017 в 14:49
хочешь общаться звони..че притворятся, рано или поздно все равно будешь себя вести так как тебе хочется..приучай его сразу))
---- # 29 января 2017 в 14:57
....и звони желательно мне laugh
Liskent # 29 января 2017 в 15:01
да походу она уже позвонила и потащила свою пятую точку прогуливать))
Anais # 29 января 2017 в 22:10
Поэтому я общаюсь с мужчинами в дружеском формате. А там нет правил.
Ватикоти # 30 января 2017 в 00:33
Писать первой не значит "вести в отношениях". Ведет-то по любому мужчина, кто же еще. Писать первой - это просто писать первой и ничего больше. )
А про книжку...знаете, сколько их, этих книжек, развелось. И везде по-разному напишут. Такие книги пишут чтобы их продать, а не истину вам донести. Вы-то сами что думаете?
b612 # 30 января 2017 в 11:22
Девушка должна грамотно управлять инициативой. Иначе никакой инициативы не будет (если только насилие).
SataSaturn # 30 января 2017 в 13:14
зависит от человека. если ваш эльф - стесняша по жизни, то стоит. если по жизни норм, а не пишет - значит просто ему это не интересно.
Солнечная # 30 января 2017 в 13:25
Ты не у тех спрашиваешь. Это не тот ресурс,где сидяь люди с удавшейся личной жизнью:)
Каменты реально смешно и грустно читать. Не трать свое время на них.
Vesna # 30 января 2017 в 20:43
Хорошоо) Только уже тема не актуальна
Мясник # 30 января 2017 в 21:57
Ты не у тех спрашиваешь.

Ооооо великий гуру человеческий отношений, сведомый великой тайной бытия, ослеплённый Божественным светом Бога Ра и именуемые в последующем Солнечная, строящая с самого начала идеальные отношения и не совершающая ошибок, я призываю вас снизойти до нашей скромной обители и просветить нас не разумных своими мудрыми изречениями полными света и благоденствия. Ибо мы не разумные ни на йоту не имеем понятия как выстраивать отношения и если и совершали ошибки, то конечно же ничего из этого не извлекли, а если и извлекли, то наши выводы смешны и глупы с позиция вашего безошибочного величия.

Всё должно быть идеально, общаться надо с идеальными людьми у которых идеальные отношения. laugh
xanax # 30 января 2017 в 22:14
Можно подумать отношения это какое то исскуство данное только избранным. Отношения гораздо проще, это просто половое сношение партнёров, совместный сон и поедание пищи
SataSaturn # 31 января 2017 в 17:57
ноуп. отношения - с чужим, посторонним человеком, которому вы по сути ничего не должны - это величайшее и утонченное искусство. делать так, чтоб он был рядом, хотя он вам никто.
....... # 30 января 2017 в 22:05
анекдот вспомнился..
....... # 30 января 2017 в 22:19
почему так задевает мужчин, что какая то Ж где то с кем то спала? и девушку эту они не знают и видов никаких на нее не имеют, но негативных эмоций шквал. переживают что где то кому то дали, да не им что ли?
Мясник # 30 января 2017 в 22:28
Лично я против загулов наших многоуважаемых дам по одной простой причине. Девушка - олицетворение целомудрия, нравственной чистоты, всего самого светлого и лучшего и если она опускается до потрахушек с кем попало не ведя им счёт, то становится обидно за тот милый, светлый образ, который был приурочен им. А потому всё воспринимается в крайне негативном свете, но вместе с тем терпимом.
Становится обидно, что достойных девушек становится всё меньше и меньше, в тренде вместо светлого и высокого появляется низменное и приземлённое и не приведи.... влюбиться в такую, замараешься так, что потом долго не отмоешься.

Спасибо, я Окончил. laugh
....... # 30 января 2017 в 22:30
ох, ну вы и выдали.. а у вас половых партнерш сколько было? тоже как бы светлой и чистой не замараться бы..
Мясник # 30 января 2017 в 22:41
У мужчин это другой образ. Образ завоевателя больше. А для завоеваний количество важно. Я с большим уважением отношусь к парням у которых одна девушка всю жизнь и им больше не надо. Я знаю таких. Для них чувства куда важнее чем количество баб непонятного содержания, переходящих из рук в руки.

Если бы вы были в мужских коллективах, по сути мужикам не нравятся женщины, которые неразборчивы в своих связях. Если вы не знали об этом, то знайте. Прямо об этом никто не говорит, но у каждого ёкает, когда узнают сколько у кого кто был. К 30 летним вообще относятся как фууу Потому что знают, что они простите пре*баны всеми и после кого - то стрёмно.


Девушкам плевать. Для них наоборот, чем больше, тем лучше.
....... # 30 января 2017 в 22:45
К 30 летним вообще относятся как фууу Потому что знают, что они простите пре*баны всеми и после кого - то стрёмно.
т.е если 30 то все каюк да?
Мясник # 30 января 2017 в 22:56
Не, не каюк. А когда сказал на одной попойке, пью очень редко, а сейчас вообще, но вот раньше были такие моменты. Так вот я сказал, что мне 30 - летние нравятся. И сейчас, всегда нравились, идеальный возраст считаю. Так вот на меня сразу набросились, что мол зачем тебе 30 летняя? и основной аргумент почему не самый лучший вариант был такой, что 30 летние все пере****** И я кстати с ним согласен, это нормальный такой минус для данного возраста. Но что сделаешь? Щенки мне не нужны, так что и моя тварь (если по паре) где - то бегает, найти не могу.

Есть и те кто как бы плюёт на этот момент, меня например задевает, у кого - то со временем это проходит. Не каюк.
....... # 30 января 2017 в 23:12
знаете мясник в молодости у меня были партнеры, но я молодая была и глупая мне в уши сцали, а я верила. потом встретился муж и все изменилось. за много лет было всякое, но даже мысли об измене я не допускала. а как бы я его встретила, если бы сидела дома сжав коленки? это к вопросу, что если дает значит давать будет всем и всегда и ничего не изменится. не правда. найдется тот самый и изменится. далее..
а далее мужа не стало, маленький сын.. мне было некогда и я переживала несколько лет. потом все вокруг начали внушать мне что без мужика жизнь не жизнь, я вроде начала с кем то просто общаться и поняв, что не зная меня уже у мужчины в голове вот такое вот
К 30 летним вообще относятся как фууу Потому что знают, что они простите пре*баны всеми и после кого - то стрёмно.
30 летние все пере****** И я кстати с ним согласен,
Девушкам плевать. Для них наоборот, чем больше, тем лучше.
мне просто становится гадко. от лицемерия гадко ведь при встрече мужчина так улыбается мило и сладко поет. мне не плевать сколько у мужчины было партнерш и очень важно какого качества они были.. ибо я себя не на помойке нашла, что бы меня после всех подряд руками трогать. это я к тому что у всех все разное и вы так рьяно своё то не гните. а то ведь так нормальная девушка вас почитает и больше ничего никогда ни с кем и не захочет
Мясник # 30 января 2017 в 23:35
знаете мясник в молодости у меня были партнеры, но я молодая была и глупая мне в уши сцали, а я верила.
А воспитание должно быть с детства. Сложно как девочку, так и мальчика воспитывать. На девочку как - то подзабивают и она ломает дров.

Отец своим примером, своим отношением к жене и дочери должен показать, что главное в отношениях это любовь, любовь является основой созидания, счастья. И девочка не должна кидаться на первого встречного, выходя замуж и рожая детей, а потом разводиться, а потом снова сходиться со всеми вытекающими проблемами. Девочка должна ждать своего принца на белом коне. Пообщайтесь с девочками, почти у каждой на подсознательном уровне, даже без воспитания этот образ есть. Есть девочки кому он даже снится.

а как бы я его встретила, если бы сидела дома сжав коленки?

А всё очень просто, вы уверено что этот МЧ он именно Ваш? Быть может тебе судьбой был уготован другой человек? А ты потратила время, силы на других и предала своего. Так может быть. Вмешалась в судьбу. Позиция девочки именно ждать и доверять своим чувствам. Позиция мальчика искать и добиваться. Не надо тут ничего путать. И если два сердца нашли друг друга, вот тогда всё хорошо. А для поиска ноги раздвигать совсем не обязательно, ибо любовь она не через плотские утехи приходит, у неё другие механизмы.

мне просто становится гадко. от лицемерия гадко ведь при встрече мужчина так улыбается мило и сладко поет.

Мне от этого лицемерия тоже гадко. То что говорят мои друзья девушкам и как они реально относятся это совсем разные вещи. Многие по ушам ездят только в путь. Это факт.

Уважаемые девушки, не верьте мужчинам, вас наё....
Мясник # 30 января 2017 в 23:54
А всё очень просто, вы уверено что этот МЧ он именно Ваш?

Тэкс, опечаточка вышла, одна мысль наползла на другую и получилось не совсем красиво.

Вы УверенЫ
....... # 31 января 2017 в 00:04
смешно читать как учит воспитывать детей человек который детей даже завести не может.. и все должна, должна, должна.. запомните и лоб себе зеленкой помажте, что девочка/девушка/женщина ничего и никому не должна. все что должна записано в налоговом кодексе, все что не должна в уголовном. все.
Мясник # 31 января 2017 в 00:10
Это не мои слова, ни мои мысли, но я умею слушать и отделять зёрна от плевел, выбирая для себя лучшее. В основе моих изречений о воспитании лежат слова многодетной матери у которой есть несколько дочерей. Я счёл бы за счастье иметь такие отношения как есть у неё. Именно поэтому её слова в какой - то степени стали основой меня.

А вы сейчас ерничаете и злючите))
Мясник # 31 января 2017 в 00:28
и все должна, должна, должна.. запомните и лоб себе зеленкой помажте, что девочка/девушка/женщина ничего и никому не должна.

А Ваши умозаключения это скорее всего копирование умозаключений родителей, так часто бывает, дети копируют поведение своих родителей, и вредность характера)

И я вам задам вопрос Вы счастливы? Ваши родители счастливы? Я мог бы условно взять ваш тезис за истину, если были бы ответы да, но я сомневаюсь что так.

Я же очень избирательно подхожу к своим установкам и проверяю их временем и людьми, потому некоторые мысли цементируются и принимаются
---- # 31 января 2017 в 00:31
Мясник, ты котом не был в прошлой жизни?
Мясник # 31 января 2017 в 00:37
Возможно и был) Но мне частенько снятся сны, где вижу себя волком. Так что кто его знает?)
....... # 31 января 2017 в 01:08
ой мясниик, ой мясниик
xanax # 30 января 2017 в 23:23
Весна подскажи какую аватарку в тиндере поставить чтобы привлечь внимание
Nice Fox # 31 января 2017 в 02:52
Лично я первая писать не буду. И никому не советую (девушкам). За редким исключением.
(все это не касается уже серьезных стабильных отношений).
Но если не хочешь с ним серьезных отношений, то не страшно)
nerd # 6 февраля 2017 в 23:07
да забей ты, пиши когда хочешь и как хочешь..