14 октября

Автор
Опубликовано: 3724 дня назад (14 октября 2014)
Блог: Vesna
Редактировалось: 1 раз — 14 октября 2014
+3
Голосов: 5
В общем, только я вчера думала о том, что меня окружают хорошие люди и что мне с ними повезло, жизнь как всегда открыла мне глаза. Сегодня ночью я отравилась. И сейчас мне, конечно, лучше, но желудок болит. Позвонила на свою новую работу, на которой 2 недельки работаю, точнее, директору позвонила, говорю, что отравилась, плохо, что потом отработаю эти часы. На что она, вместо понимания, говорит мне: "Ну я не могу вам постоянно выходные рисовать! Меня за это руководство ругает!" Спасибо за понимание, блин!

Похожие записи:

о, ужас...
я извращенка. кошмар, товарищи. сегодня я ехала в транспорте.. а надо заметить в общественном транспорте я ездю редко, почти никогда, ездю тока на машине везде. но сегодня вот так получилось что за...
ужс
я сижу до сих пор в шоке. вчера с другом общалась и что -то начали мы про одиночество разговаривать и я в шутку ему типа давай грустить вместе и он мне такой-я надеюсь, ты ни на что не намекаешь? ...
Комментарии (41)
Lilith # 14 октября 2014 в 09:40
работодателя можно понять)
сейчас даже смерть не является оправданием для неявки на работу crazy
Vesna # 14 октября 2014 в 09:43
Все мои немногочисленные предыдущие работодатели всегда входили в мое положение и просто говорили:"Давай выздоравливай!", а не кричали о себе, что как так, что же им делать теперь. Я взяла всего 1 день. 1 дурацкий день, за который магазин не сгорит, не разорится и его не снесет тайфун из-за того, что я не пришла.
Lilith # 14 октября 2014 в 09:48
вы не так давно там работаете)поэтому наверное не вошли в положение...
Vesna # 14 октября 2014 в 09:53
Эх, да, наверное, так.
Ситя # 14 октября 2014 в 09:49
работодателя можно понять)
надо было прийти на стол ей наблевать crazy
Vesna # 14 октября 2014 в 09:53
Отличная мысль!
Ситя # 14 октября 2014 в 10:03
Она вас плохо знает, её только это убедило бы в том что вы не отмазываетесь и не врёте music
moonlight # 14 октября 2014 в 11:37
Поддерживаю !
Подлец # 14 октября 2014 в 09:57
Вы ненадёжный человек, бухайте и работу прогуливайте
Vesna # 14 октября 2014 в 09:58
Конечно.
Подлец # 14 октября 2014 в 09:59
Уволить Вас надо и на 101 километр
Подлец # 14 октября 2014 в 10:04
Загадили весь Питер асоциалами, позор властями СПб
Ворчун # 14 октября 2014 в 10:03
Не столь важно, что она сказала... Важно, что она сделает.
Ситя # 14 октября 2014 в 10:05
+1 слова в этой жизни ничего не стоят joke
Ворчун # 14 октября 2014 в 10:07
Если только они не мои crazy
Ситя # 14 октября 2014 в 10:17
crazy
Vesna # 14 октября 2014 в 10:05
Эм, так вроде ничего не собирается делать.
Ворчун # 14 октября 2014 в 10:06
Значит всё хорошо. Просто дежурные фразы, чтоб на голову не расслаблялись) Поправляйся
Vesna # 14 октября 2014 в 10:10
Спасибо! Можно я немножко поною? Дело в том, что мне кажется, она как-то изначально предвзято ко мне относится. Говорит: "Если не знаешь, куда вешать одежду, лучше этого не делай!" Как-будто я только так и делаю. Или: "Почему ты не поздоровалась с покупателем?? Ах, ты поздоровалась? А я не слышала!" Или:" Что-то ты засиделаь на обеде, тебе давно пора выходить!" (хотя это не так). Может, я слишком цепляюсь к ней, но у меня стойкое убеждение, что она меня почти ненавидит.
Ворчун # 14 октября 2014 в 10:17
Может, всё действительно
так и обстоит...
Vesna # 14 октября 2014 в 10:19
Вот и мне так кажется.
邪武楠・麌藍 # 14 октября 2014 в 10:08
Вообще-то существует КЗоТ...
Там прописаны не только права работника, но и его обязанности.
Прогулом считается отсутствие на рабочем месте более 4 часов...
Vesna # 14 октября 2014 в 10:10
То есть, я прогуливаю?
Подлец # 14 октября 2014 в 10:13
Уволить бы Вас по 81 статье
Vesna # 14 октября 2014 в 10:31
zorra, у меня еще вопрос, если можно. Если я с 3 октября работаю, но меня еще не успели оформить, могу я сейчас забрать свою трудовую и потребовать, чтобы мне оплатили эти 2 недели, ну и уволиться?
***AdeliA*** # 14 октября 2014 в 10:55
Я как-то тоже уволилась не успев оформиться. Ну мне и выплатили за мои 7 рабочих дней (не считая выходных), правда потом через какое-то время, в день выплат зп что ли...
Vesna # 14 октября 2014 в 10:58
О, это хорошо! Спасибо!
邪武楠・麌藍 # 14 октября 2014 в 15:02
не успели оформить, могу я сейчас забрать свою трудовую и потребовать, чтобы мне оплатили
Ну если строго по КЗоТ, то Вас, неоформленную, не должны были до работы допускать. Ваша ситуация пахнет нарушением этого самого КЗоТ самим работодателем. И, подумайте сами, если человек не числится в штате, значит его не будет и в ведомости на зарплату. Есть еще вариант "по договору", но потребовать оплату за работу "по договору" Вы имеете право только в том случае, если получили его копию на руки (эти злосчастные копии работодатель, не уверенный в себе , да и в сотруднике, старается не делать просто, то есть договор пишется в одном экземпляре и остается, естественно у работодателя).
Так что, при этом раскладе, если не заплатят, то им ничего не будет...
А так вообще, почему бы и не заплатить... Много всяких случаев. Как Вас угораздило отравиться-то на третьей неделе работы? Ну хоть врача бы вызвали на дом, дали бы Вам хоть бюллетень какой-нибудь. Все-таки отмазка какая-никакая.
Vesna # 14 октября 2014 в 15:25
Я вообще ни разу даже больничный не брала, а тут вот, так вышло (( Меня как раз и хотят оформить скорее, но то документы она потеряли, то еще что-то (в самом магазине, а не в офисе компании). То есть, лучше оформиться, а потом уволиться, получается. Спасибо!!
邪武楠・麌藍 # 14 октября 2014 в 15:44
Лучше работать остаться. А с сомнительной едой надо быть поаккуратнее, раз желудок слабый. Может, ничего не будет на работе, может войдут в положение, кто знает?
Vesna # 14 октября 2014 в 15:47
Так я завтра планирую выйти, за один-то день ничего не будет? С другой стороны, это все равно не та работа, за которую нужно держаться так, чтобы переживать.
onkar # 14 октября 2014 в 11:16
как я не хочу опять на работу. вот сто пудов такая же фигня будет. а я боюсь что на слова могу быть не сдержан sad на любой работе первые полгодика надоть ниже травы, если ничего дельного сказать не можешь. а с другой стороны если всякую несправедливую ерунду мимо ушей пропускать и ничего в ответ не говорить, можно опять старую дурную привычку прогибаться заработать. шо так головная боль, шо так головная боль look
Vesna # 14 октября 2014 в 11:47
Просто дело в том, что кто-то может абстрагироваться от коллектива, от начальства, приходить на работу, уходить и никто не сможет вывести на эмоции. Но есть люди, для которых коллектив играет большое значение, для которых важен вот этот комфорт в коллективе. Судя по всему, мы с Вами как раз такие.
onkar # 14 октября 2014 в 11:57
абстрагироваться я как раз могу. но хочется уважения элементарного. чтобы не было вот такой непонятной реакции на уважительную причину отгула. если мне нужен отгул в определенный день - я же все равно его возьму, если нужен отпуск именно в тот месяц, который я укажу- значит он и должен быть именно тогда. и мне ние начальства к этому не имеет никакого отношения. найти подмену, оплатить переработки замещающему сотруднику - это не так уж сложно
Vesna # 14 октября 2014 в 12:04
Да, я Вас очень понимаю! ((
Nik Rik # 14 октября 2014 в 12:58
Ничего себе у тебя требования, т.е. с тобой должны всегда идти на компромисс ?? Если сотрудника ценят, ему всегда пойдут на встречу, без "разборок", а уважение надо заслужить или заработать (как удобно) сначала (это касается не только работы), тогда отношение соответствующие будет. (сейчас до фига людей привыкли к кредитам ... , кредит на машину, кредит доверия, уважение сразу).
Vesna # 14 октября 2014 в 13:02
Хорошо, не уважение, а элементарная вежливость должна ведь присутствовать? Без всяких истеричных выпадов со стороны начальства.Тем более причина у меня уважительная.
Может быть, дело в том, что я еще ни разу с таким отношением от начальства не сталкивалась. На предыдущих работах отношения складывались куда лучше.
Nik Rik # 14 октября 2014 в 13:20
Я отвечал "onkar", да и сейчас такой подход, что никто никому не должен)), вежливость от воспитания человека зависит ..., не зависимо от должности (вроде все мне должны, или я даже общаясь с тобой делаю одолжение, такие тоже попадаются) и бодаться с такими с самого начала - заведомо проиграешь(да ещё без поддержки других) ("конечно я тебя выбираю, а этого кота я вижу впервые"(Матроскин))), а если коллектив не устраивает (сама атмосфера) то менять работу надо, либо терпеть, приспосабливаться, абстрагироваться, больше никак.. (хотя бы первые пару месяцев).
Я тебе сочувствую, но на твою ситуацию на работе, это никак не повлияет ...
onkar # 14 октября 2014 в 13:57
требования у меня самые простые - нормальные человеческие отношения. никто никому никаких одолжений не делает, никто себя выше других не ставит. все мы простые люди. все наемные работники. бывает что настроение не задалось - но это частные случаи. я просто для себя одну вещь решил : если человек не считает нужным проявлять уважение ко мне, то и я не стану обременять себя этим занятием. просто буду делать так, чтобы не только мне приходилось абстрагироваться от неприятного человека, но и ему от меня. немного безответственная позиция, но в словесных дуэлях я не силен потому и выбора иного у меня нет.
Nik Rik # 14 октября 2014 в 19:42
Очень тяжело быть одиночкой везде, на работе пусть не друзья, а люди разделяющие твоё мнение, твои взгляды, всё равно нужны. Опираясь на них тебе будет легче. "нарабатывать", "завоёвывать" их нужно, где-то в ущерб своим интересам, поддерживать отношения.Нормальные человеческие отношения и нормальные деньги - сейчас большая редкость)),чаще приходиться выбирать, либо шаг за шагом, постепенно менять отношение к себе, где-то быть более уступчивым, более "гибким". В начале ещё бывает такое скажут, просто многие опираясь на должность за "речью" не следят, мания величия. А когда на улице, глаза боится поднять. Мне легче в этом плане, глядя на меня наверное сначала думают что сказать))) М-да, пугаю я людей... Но всё равно onkar, тут либо заниматься чем-то своим, либо выстраивать отношения с более менее подходящим коллективом или начальством.
onkar # 14 октября 2014 в 20:06
никогда не любил эту политику. но учиться всегда надо