10 февраля

Автор
Опубликовано: 2830 дней назад (10 февраля 2017)
Блог: Vesna
+4
Голосов: 6
Я вчера написала К., что у меня есть билет в театр на 2 лица, предложила ему забрать, чтобы с кем-нибудь сходил. Он прочитал сообщение и не ответил.
Ничего.
Конечно же, это был предлог, чтобы завязать с ним разговор. Но какая теперь разница?
Помни, девочка, что если дружишь или любишь кого-то пусть даже много лет, он в любой момент может просто исчезнуть: не отвечать на сообщения и звонки, и ничего при этом не объяснять. Как будто и не было вашей семилетней дружбы. Может, он думает, что может появиться так же внезапно, когда захочет, но если случилось раз, повторится и второй. Не пускай его больше в свою жизнь, пожалуйста. Ну должна же быть у тебя хоть какая-то гордость. И не пиши несостоявшемуся бывшему, когда не с кем поговорить. Как видишь, дорогая, он тоже не отвечает.
Им не до тебя. Сделай так, чтобы тебе было не до них.
У тебя есть работа и твой блог, который ты забросила. А отсутствие друзей рассматривай как плюс: больше свободного времени для себя (и своей тоски)
Ты- вот что сейчас важно.
И перестань обращать внимание на то, что шеф-редактор, похоже, не очень-то тебя уважает. Она спросит мнение кого угодно, но не тебя, она может написать тебе какую-нибудь колкость. А коллеги не зовут тебя на совместные ланчи. Ну и что. Зато тебе не нужно придумывать, как поддержать их пустую болтовню.
Все не так уж плохо. Доживи до отпуска, осталось полторы недели или чуть больше. А потом ищи новую работу. И какой-нибудь кружок или секцию. Волейбол? Музыкальная школа? Что ты хочешь?
И начни уже готовить. Для этого нужно всего лишь купить сковородку в соседнем магазине. И купить ее сразу после зарплаты, пока есть деньги.
Не хватает денег? Пиши статьи на заказ, пока есть возможность.
У тебя куча дел, тебе некогда грустить и впадать в депрессию. Разрешаю поплакать один пятничный или субботний вечер за просмотром какого-нибудь жутко жалостливого фильма, а потом бери себя в руки. Никто за тебя со всем не разберется.
Ах да, подруга вместе с другими вещами отправила тебе 2 бокала, штопор и кастрюлю. Ну не чудесно ли?
Ты- тот человек, кто будет у тебя всегда. Кто никогда не уйдет. Ты- все, что у тебя есть, дорогая.
Просто иногда нужно немного потерпеть.
10 февраля

Похожие записи:

3.05
Чем больше врет, тем больше я подозреваю, что каждое ее слово - ложь.
14 февраля
Грустно вам или радостно, а может вам все равно? Думаете вы об этом празднике? Что вам дарили на этот праздник или что вы дарили? Подруга вот все уши прожужжала, про это и что дарить парню будет и ...
Комментарии (87)
Ватикоти # 10 февраля 2017 в 09:21

Когда спрашиваю К. все ли у нас в порядке, он отвечает, что да. Но находит время и желание встретиться со всеми,кроме меня, даже с этим его новым приятелем, которому он так нравится, но который, по его словам, утомляет и ведет себя иногда грубо.
Мы не виделись около трех недель. 


. написал, что у него проблемы, но он не будет мне о них рассказывать, потому что когда обращался ко мне за поддержкой,получал чем-то твердым по голове- его слова.Но я правда старалась его поддержать.

Очевидно, что К.от вас устал, причем давно. Вы что-то делали не так и продолжаете делать не так, а он уже не знает как от вас отвязаться.
И это все более чем полгода назад началось, раз он в июле такое говорил.
Тут либо К.оставить в покое, либо в корне пересмотреть свое поведение в общении с ним.
Vesna # 10 февраля 2017 в 09:22
Мы не виделись я уже не знаю сколько. Я перестала считать.
Ватикоти # 10 февраля 2017 в 09:26
Значит, он устал от вас, и не надо ему писать вовсе.
AloneHead # 12 февраля 2017 в 13:10
Как по мне вся соль в словах
у него проблемы, но он не будет мне о них рассказывать, потому что когда обращался ко мне за поддержкой,получал чем-то твердым по голове- его слова
. Я отталкивал от себя людей, которые не проявляли и попытки понимания того, что мне хреново. общаться с людьми которые в ответ холодно и грубо с тобой взаимодействуют? Нет уж, простите. По другому принципу выбираю друзей и знакомых.
Ватикоти # 10 февраля 2017 в 09:26
Т.е.полгода назад он еще отвечал, а сейчас уже и отвечать задолбался. Вы не чувствуете его совсем, не чувствуете что ему нужно, а только потребляете. Вам нужно учиться чувствовать других людей, пытаться понять их.
Vesna # 10 февраля 2017 в 10:57
Вы предполагаете, что дело только во мне?
Ватикоти # 10 февраля 2017 в 11:33
Я думаю что да, но тут уже не исправишь. Важно обдумать почему К.отдалился и вынести какие-то выводы, какой-то опыт.
b612 # 10 февраля 2017 в 16:30
Ватикоти:
Очевидно, что К.от вас устал, причем давно. Вы что-то делали не так и продолжаете делать не так, а он уже не знает как от вас отвязаться.
И ведь правда. Как все просто. Все лежит на поверхности. А Вы все пытаетесь играть в эту игру. До бесконечности. Видимо, нравится.
Lilith # 10 февраля 2017 в 09:31
c5352d96be90
Vesna # 10 февраля 2017 в 10:57
c5352d96be90
....... # 10 февраля 2017 в 11:03
даа К устал явно.
Nice Fox # 10 февраля 2017 в 11:18
Поэтому берегите себя! Свое душевное равновесие! Незачем расшатывать его из-за других людей....которые будут игнорировать в то время, как будут сильно нужны...и причинять тем самым боль. К своим уже имеющимся проМблемам.
SataSaturn # 10 февраля 2017 в 11:28
почему-то стало стыдно за все неотвеченые сообщения в соцсетях от всех вообще((( просто потому, что тупо лень - видишь, думаешь, что непонятная неинтересная хрень, листаешь дальше...
а по делу - на какие-либо отношения это не похоже, то, что тут описано. похоже, что чел просто не хочет обидеть посылом. потому тупо игнорит. смиритесь и забейте.
Kiffy # 10 февраля 2017 в 11:52
Как с тобой подружиться, если ты к себе никого не подпускаешь?! Может, поэтому и нет друзей и не берут на ланч. Сама писала, когда к тебе внимание проявляют, ты уходишь и меньше общаешься с человеком. Почему? Вдруг с кем-то подружилась бы..
Мясник # 12 февраля 2017 в 09:47
Просто у тебя было много парней, у него было много девушек. Зачем друг за друга держатся когда есть альтернатива? Какие бы отношения ты бы ни выстроила, они всё равно будут хрупкие, тк к отношениям у вас своё отношение
katyaVkorobke # 12 февраля 2017 в 09:58
Хорошо живется, когда ни альтернатив, ни вообще никого! laugh

Vesna, вы умница, и мысли в вашей голове совершенно здравые. Начните со сковородки, да.
Мясник # 12 февраля 2017 в 10:12
Даа, хорошо живётся когда ни к кому не привязан. Нет никого это ваше субъективное мнения которое касается только Вас. Лучше быть одиноким волком или львом чем шакалом или котом засранцем laugh По аналогии лучше быть одинокой львицей, чем кошкой засранкой.

Гораздо разумнее вложиться в одного человека, научиться его любить, быть с ним одним целым и как следствие создать идеально совместимую пару, чем гонятся за всеми подряд, кто якобы лучше.
katyaVkorobke # 12 февраля 2017 в 11:06
Даа, хорошо живётся когда ни к кому не привязан.

Чем же?) Чаще получается одинокий кот-засранец laugh

Гораздо разумнее вложиться в одного человека, научиться его любить,

чем гонятся за всеми подряд, кто якобы лучше.

А вот с этим я так согласна, что вы даже и представить себе не можете. Это беда какая-то. Только и слышу, что нет смысла держаться за человека, стараться стать лучше и сделать лучше отношения. Потому что в интернете тонна народу и всегда есть отличная возможность найти кого-то лучше и интереснее. И более подходящего. А я всё же считаю, что без того, чтобы сосредоточиться на одном человеке, не обойтись. Если хочется человеческих отношений здоровых и человеческого нормального счастья.
Мясник # 12 февраля 2017 в 11:19
Чем же?) Чаще получается одинокий кот-засранец

Я особенный кот laugh И вообще, Котам правила не писаны laugh

katyaVkorobke # 12 февраля 2017 в 11:22
Я не только про вас, я тоже засранец) Одинокий) Гордым Самодостаточным Львом себя величать как-то стесняюсь)))
Мясник # 12 февраля 2017 в 11:30
Кто такой Лев? Он если любит, то только одну, если покрывает, то только одну самку. В сексуальных отношениях же точно так же. Разумнее выбрать себе одного партнёра, изучить друг друга и доставлять максимум наслаждения, чем по стандартной схеме перебегать от одной к другой. Если тебя девушка удовлетворяет полностью, она раскрепощена и готова к экспериментам, готова открывать новые грани, нет смысла искать кого - то ещё. Количество в данном случае качеству не сильно способствует.
katyaVkorobke # 12 февраля 2017 в 11:42
Да, только загвоздка вся в том, что у разумного Льва естественным образом всё же есть пара, которую он покрывает/закрывает/укрывает laugh Вряд ли этот Лев важно бродит по сельве десяток лет в поисках кого-то, кто обратит на него внимание, и сидит на сайтах знакомств laugh
Мясник # 12 февраля 2017 в 11:49
Хотите поговорить о моей личной жизни? В таком случае спросите меня, а то вы меня начинаете своими догадками разочаровывать в том плане, что интерес к общению, продолжению пропадает. Тк доказывать по большому счёту мне нечего

На этот коммент отвечу. На сайтах знакомств вообще ни сижу, даже в соц сетях, более того, никого специально не ищу.
И да, я считаю себя Львом)
katyaVkorobke # 12 февраля 2017 в 11:56
Не хочу. Я о себе говорю) Конечно не о вас. И вызвать ваш интерес к себе и моему общению не пытаюсь)

Да, не считаю себя Львом/Львицей/Волчицей/Орлицей.

Я одна и мне моё одиночество совсем не нравится. И сохранять в нём чувство своего собственного достоинства и гордость за себя мне очень тяжело. Лишь об этом я и говорила.
Мясник # 12 февраля 2017 в 12:08
У вас есть выбор, начать непонятные отношения с малолетками, бывшими, нынешними и тд как автор поста
Либо найти человека в которого вы действительно влюбитесь, попробуете начать отношения и, возможно, он влюбится в Вас. Возможно в Вас влюбятся, а тк у Вас отношение к любви зрелое, (обращать на чужое мнение не надо, у людей отношения счастливыми можно назвать с большой натяжкой) так вот, тк у вас отношение к любви зрелое, Вы тоже можете полюбить и создать идеальные, если их можно так назвать, отношения. На самом деле без разницы как их называть.

Если будете размениваться, будут идти годы и возможно вы упустите свою настоящую любовь, опять же, как ,возможно, автор поста. 28 лет, у неё ветер в голове. Да 100% у неё уже могла бы быть нормальная семья, но она не создаёт условий для её возникновения.
Vesna # 12 февраля 2017 в 12:15
Так-так. Ну слушайте, к созданию семьи я вообще пока не готова. Вот это вот "годы идут, замуж тебе пора" или про то, что размениваюсь, как вы говорите, оставьте эти осуждения при себе- не все хотят семью к 30. Во-вторых, если бы вы вникли (а вы по одному-двум постам судите о моей жизни), то поняли бы, что К.- это всего лишь лучший друг. Он гей, у него не бывает девушек. Дело в дружбе, а не в любви.
katyaVkorobke # 12 февраля 2017 в 12:22
Я вас по Тиндеру запомнила:) Был очень остроумный пост-инструкция:)
Vesna # 12 февраля 2017 в 12:29
Катя, спасибо, приятно слышать :)
Мясник # 12 февраля 2017 в 12:26
А зачем тогда вообще вступать в какие - либо связи если ты недетородна? Банально ты можешь забеременеть, а следовательно и убить ребёнка. Не только себя подставляешь, но и тех людей, кто с тобой общается.
Ты понимаешь, что ты опасна?

Во вторых. Тк семью ты создавать не хочешь, вместе с тем в связях своих не разборчива, ты вероятный переносчик ВИЧ заблеваний. Ты опасна для общества.

Можешь быть убийцей детей да ещё и заразной. Крайне не рекомендую вступать в какие - либо отношения до взросления.

Да, я действительно читаю ваши посты между строк, не хочу портить себе настроение, но и не высказать своё возмущение как - то не получается. А так комментирование разрешено, имею полное право писать там где хочу.
Vesna # 12 февраля 2017 в 12:29
Это классно, что вы можете писать свои комментарии, где хотите. Но позвольте заметить, что вы судите меня и при том сами признаетесь, что читаете посты между строк. Очень логично, я считаю :)
Мясник # 12 февраля 2017 в 12:33
Мне парочки постов хватило для внятного прочтения. Психика нарушена напрочь. Спать не могу, думаю о Вас laugh
Not_Al_dente # 12 февраля 2017 в 12:41
Странное суждение о том, что семьи создают лишь с целью плодиться и размножаться...
Мясник # 12 февраля 2017 в 12:56
Странно слышать такие мысли от женщин
Not_Al_dente # 12 февраля 2017 в 12:57
И чем же они странны?
Мясник # 12 февраля 2017 в 13:04
Женщиной природой заложено рожать, материнский инстинкт. Простите, но если женщина не хочет, я с большой натяжкой могу сказать о том, что она женщина, тк именно рождение ребёнка это наивысшая цель и предназначение, и себя особь женского пола может реализовать как женщина только будучи мамой.

Кто - то родить не может, все исстрадались, кто - то усыновляет / удочеряет.

Ваши взгляды Нонсенс, не иначе.
Подозреваю есть проблемы в воспитании, родители что - то недодали либо, не знаю, инфантилизм какой - то, стремление остаться в возрасте 18 -20 лет. Хотя и в этом возрасте полно тех кто хочет рожать.
Not_Al_dente # 12 февраля 2017 в 13:09
Это вы про меня "нонсенс" и "инфантильность"?)
Странно представлять женщину аппаратом по производству детей. Не все, что в нас заложено природой, мы должны реализовывать. И потом, в мужчинах тоже кое-что заложено природой, но вы акцент только на полигамность делаете) Удобная политика партии, конечно) Но вот пока мужчины не исполняют свои обязанности, не надо и к женским взывать.
Vesna # 12 февраля 2017 в 13:16
Котик, миллион плюсов вам и любовь ❤️
Not_Al_dente # 12 февраля 2017 в 13:20
Благодарю.
А по теме поста: во всех отношениях, будь то дружба, семья и тд, все зависит от обоих. Нельзя осуждать только одного.
xanax # 12 февраля 2017 в 13:19
Сейчас другое время настало, в тиндере у многих девушек подпись типа с детьми не беспокоить. Я так понимаю такие девушки просто хотят секса и денег, ну я ей предложил такое-отказалась. Хз что им нужно, думаю они метят в люксовую жизнь не имея даже достаточной для этого внешности
Мясник # 12 февраля 2017 в 13:22
Это вы про меня "нонсенс" и "инфантильность"?)
Я не знаю есть у вас дети или их нет и вообще сколько вам лет. Но если женщина 28 лет говорит, что не хочет семью, для меня это дикость неслыханная.
Странно представлять женщину аппаратом по производству детей
Не в этом дело, аппарат, не аппарат. Стремление к деторождению это уровень развития внутренний. Почему семьи, в которых невозможно родить берут детей из дет домов? Они же этих детей не произвели. Этими людьми что - то движет. Что, как вы считаете?
И потом, в мужчинах тоже кое-что заложено природой, но вы акцент только на полигамность делаете)
Не совсем понимаю, о чём именно идёт речь? Что именно конкретно Вы имеете ввиду?

Стремление создать семью это же не сделка, ты мне, я тебе. Если женщина захочет, она родит в любом случае. У вас отношение к рождению - производство. Ужас тихий
Not_Al_dente # 12 февраля 2017 в 13:23
Мясник, скажите мне, пожалуйста, для чего дети?
Мясник # 12 февраля 2017 в 13:39
Отвечу на этот вопрос так, как считаю я. Начну издалека.

Мироустройство создано так, что идёт постоянный обмен энергиями, принцип обмена. Так во всём, что - то приходит, что - то уходит. Есть даже фраза одна, чтобы что - то получить, нужно что - то отдать. Принцип обмена энергиями он настолько естественен для жизни, что оспаривать этот феномен не представляется возможным.

С момента рождения человек постоянно что - то в себя вбирает, учится, накапливает знания, опыт и в конечном итоге становится наставником в виде друга, мужа, гос деятеля, учителя в школе. Мы постоянно получаем и отдаём это естественно и важно для нас

С мужской точки зрения стремление к рождению сына, дочери это естественное желание дать кому - то любовь, свой опыт, свою энергию, свое жизненное начало и даже не с целью продолжения рода, а потому что так хочется. Хочется любить, хочется давать, заботиться, потому что всё у тебя в избытке. Энергия не должна застаиваться.
Поэтому стремление к рождению детей, оно естественно, оно гармонично природе.
Not_Al_dente # 12 февраля 2017 в 13:42
Отдавать можно и любимому человеку. И имея своё мнение, не налегайте на чужое. Иметь своё мнение и жить так, как считает нужным сам человек - право каждого.
Мясник # 12 февраля 2017 в 13:49
Можно, но когда мы отдаём любимому человеку, мы эгоистично ждём ответ. В любви мы чрезвычайно эгоистичны. Мы любим, потому что нам нравится любить. И кто бы что ни говорил, настоящей любви между м и ж, её практически неет

Другое дело любовь к детям, ты уже не думаешь о себе. Если надо почку отдашь, если потребуется сердце, то сердце. Есть большая разница. Стремление обзавестись партнёром и стремление обзавестись детьми это два совершенно разных стремления.

И имея своё мнение, не налегайте на чужое

Комментарии открыты, могу себе позволить
Not_Al_dente # 12 февраля 2017 в 13:28
мясник:
Не в этом дело, аппарат, не аппарат. Стремление к деторождению это уровень развития внутренний
Вот алкаши плодятся, как кролики, прям чувствую - апофеоз внутреннего просветления.
Мясник # 12 февраля 2017 в 13:41
Алкаши плодятся потому что они ничего не понимаю, они не хотят детей
Not_Al_dente # 12 февраля 2017 в 13:43
Размножаться - это инстинкт, а не внутренняя зрелость.
xanax # 12 февраля 2017 в 13:46
Света, по анализу твоих сообщений я понял что ты залетела совершенно случайно и до сих пор об этом жалеешь. Да?
Not_Al_dente # 12 февраля 2017 в 13:49
Я сделала это осознанно и ни разу в жизни не пожалела. Именно потому и не жалею, что это мой выбор. А вот те, на кого надавило общество фразочками типа "ты женщина -должна рожать!", вот эти женщины могут потом долго жалеть о случившемся.
xanax # 12 февраля 2017 в 13:51
Мне кажется что это иллюзия, общество наоборот стремится не заводить детей последние лет 10 точно
Not_Al_dente # 12 февраля 2017 в 13:52
Твоё право)
....... # 12 февраля 2017 в 13:56
общество стремится не заводить детей=)) нищие да. потому что им их содержать не на что. а вот у абрамовича детей по моему 5. у председателя совета директоров известного банка трое.. обеспеченные люди заводят детей последние лет 10
xanax # 12 февраля 2017 в 14:00
Так и есть, но надо более глобально подумать. Что будет если такая тенденция сохранится? Население резко уменьшиться и скорей всего твои внуки будут называть своего начальника уважаемый Суеркул ууул Кад, самам алейкум
Мясник # 12 февраля 2017 в 14:02
общество стремится не заводить детей=)) нищие да. потому что им их содержать не на что. а вот у абрамовича детей по моему 5.
В Европе есть на что содержать, но там тоже много не рожают. В Мусульманских странах не на что, там рожают. В Китае одним рисом питаются, все нищеброды, тоже рожают. В СССР рожали. Сказки нам не рассказывайте о взаимосвязи денег и детей
xanax # 12 февраля 2017 в 14:09
Тем более как раз нищие и заводят детей для того чтобы скрасить жизнь. По офицальной статистике в стране 20 млн нищих, а это целая Москва. А для меня нищий это когда доход меньше 1000 $ на человека
....... # 12 февраля 2017 в 14:10
да что вы говорите в европе не рожают. подруга в сша двое у нее. тетка в испании тож двое. прост родили они поздно. после 35 живут и счастливы, а тут бы заплевали. старо родящая и все такое
Мясник # 12 февраля 2017 в 14:15
Двое это разве рожают? Рожать начинают от трёх детей и Выше. А Европа стала старая, как и Россия. На одного старика сколько молодых? А если с мусульманами сравнить?
....... # 12 февраля 2017 в 14:18
мясник вы мужчина и для вас процесс по заведению детей гораздо проще. вы хотя бы одного ребенка завели? воспитали мож как нито? нет? так почему вы говорите
Двое это разве рожают?
наоборот вам должно быть ясно что двое детей это уже не мало, если вы одного то еще осилить не сподобились
xanax # 12 февраля 2017 в 14:22
А от кого детей то заводить? От таких как Весна? Сейчас любая телка от 18 до 35 думает об айфоне и люксовой жизни
Vesna # 13 февраля 2017 в 08:50
Ну приехали. Я где-то писала о том, что мечтаю о люксовой жизни и об айфоне? Бред.
xanax # 13 февраля 2017 в 08:53
Писала и неоднократно, потому что используешь категории деления людей на нищий/ богатый
Мясник # 12 февраля 2017 в 14:27
мясник вы мужчина и для вас процесс по заведению детей гораздо проще.
Давайте про гендерную роль ещё обсудим. Вам то чего? 9 месяцев отпузатилась, а то и меньше и всё, сиди себе на декретном. А мужик вкалывай, а в случае развода ещё и алименты плати до 18 лет.
наоборот вам должно быть ясно что двое детей это уже не мало, если вы одного то еще осилить не сподобились
Два ребёнка это мало, это вам многие скажут кто в России не живёт. Китайцам вообще запретили рожать.
Напридумывали себе всяких загибонов про журнальную глянцевую жизнь, вам картинки навязали, а вы их за чистую монету приняли. Ты чё - ты чё? какие дети? Мне же краситься будет нечем. Так??

Я ещё молод, ещё успею настругать.
Not_Al_dente # 12 февраля 2017 в 14:31
Вас это очень хорошо характеризует - настругать и отпузатились... Это вы опасны для общества, а не Весна
Мясник # 12 февраля 2017 в 14:36
Кххххххх)) Требуем развёрнутого, обоснованного ответа в студию как лексикон пузатости и стругатости создаёт опасность обществу? rofl
Not_Al_dente # 12 февраля 2017 в 14:39
Вот как появится у вас лексикон взрослого человека, тогда и требовать будете)
А рассуждать о том, чего у вас нет - смешно. Если вы такой умный и правильный, где ваша семья из десяти детей и умницы-жены?
Мясник # 12 февраля 2017 в 14:42
А почему они должны быть у меня? Я знаю полно примеров многодетных семей. Мне этого достаточно чтобы делать правильные выводы.

А лексикон он никакой роли не играет и никак не характеризует)
Not_Al_dente # 12 февраля 2017 в 14:46
А почему тогда вы решаете, что должно быть у других?)
А лексикон выдаёт ваше отношение к процессу.
Мясник # 12 февраля 2017 в 14:52
Назначьте меня королём всея сайта и я буду решать laugh
А пока высказываю своё собственное мнение основанное на наблюдениях за множеством людей и принятых для себя за абсолютную истину. Принимать или не принимать, это ваше дело. Но вы обязательно должны знать, что есть и альтернативные точки зрения.
А лексикон выдаёт ваше отношение к процессу.
Сегодня я сказал так, через минуту так, эврика, я преобразился, вдохновился или чего ещё?
Слова это обёртка в которую заворачивают мысль, обёртка не влияет на качество мысли. Кушайте мысли дамы и господа)
Not_Al_dente # 12 февраля 2017 в 14:56
мясник, есть очень хорошая цитата, прям про ваши мысли - "иногда такую глупость услышишь, оказывается - точка зрения".
Мясник # 12 февраля 2017 в 15:06
Глупость хотеть иметь детей женщине?
Быть может глупость хотеть иметь мужчине?

Не путайте логические умозаключения с вашим отношением, вызванным неустойчивым состоянием женской психики) Вашу цитату можно таким образом к любой мысли привязать и сказать что Солнце это Луна с уверенным выражением лица) От того солнце луной не станет)

А по сути ваша цитата и есть самая что и ни на есть "точка зрения" laugh
....... # 12 февраля 2017 в 14:38
Вам то чего? 9 месяцев отпузатилась, а то и меньше и всё, сиди себе на декретном. А мужик вкалывай, а в случае развода ещё и алименты плати до 18 лет.
аа вон оно чего.
....... # 12 февраля 2017 в 14:39
чет противно мне стало от этого человека
Мясник # 12 февраля 2017 в 14:44
аа вон оно чего.

Ты спрашиваешь кому на Руси жить хорошо? Я тебе и отвечаю, что мужчина не вынашивает, мужчина содержит и по срокам это не 9 месяцев
....... # 12 февраля 2017 в 14:45
не хочу общаться больше. мерзкий и мелочный и не далекий человек.
Мясник # 12 февраля 2017 в 14:54
Ава и естество пришло в соответствие, люблю тебя Анфисочка give_heart
Not_Al_dente # 12 февраля 2017 в 14:29
Вот и мне, Анфис, кажется, что морали читают те, кто и понятия не имеет, что такое дети.
....... # 12 февраля 2017 в 14:35
да да. и я о том же и меня это удивляет. как у людей которые родителями еще не стали все просто и легко.. как они читают морали, как хорошо и просто учат , как надо заводить тех самых детей в каком возрасте и как их воспитывать.. . как говорят что двое детей эт фигня.. удивительно. ну удивительно..
Мясник # 12 февраля 2017 в 14:40
А чего удивляться? Я вот на тебя смотрю и понимаю, что детей бы я с тобой заводить не стал. Ты жертва пузатости. Мне таких как ты жалко пузатить. Буду пузатить ту, для кого дети буду желанны.

Я не говорил, что просто и легко. Это исключительно твой вывод. Ребёнок это жертва в какой - то мере, твоя жертва и не совсем добровольная
xanax # 12 февраля 2017 в 13:57
Да и врешь ты все, всех от этого отговариваешь. Хочешь вернуть время назад и предохраниться
Not_Al_dente # 12 февраля 2017 в 13:58
Тебе виднее, чего я хочу)
Мясник # 12 февраля 2017 в 13:52
Размножаться - это инстинкт, а не внутренняя зрелость.
А я против секса ничего не имею. Можно конечно как животные случайно плодиться, когда не готов к этому. Но я эти случаи не разбираю
Not_Al_dente # 12 февраля 2017 в 13:55
А зачем тогда вообще вступать в какие - либо связи если ты недетородна? Банально ты можешь забеременеть, а следовательно и убить ребёнка. Не только себя подставляешь, но и тех людей, кто с тобой общается. Ты понимаешь, что ты опасна?
Это не против секса?)
Мясник # 12 февраля 2017 в 14:00
Потому что надо с одним человеком, не метаясь от одного к другому и взяв на себя ответственность, что если уж случится, то уже конкретно рожать. Если ответственность взять не готова, фалоимитатор в помощь.
Not_Al_dente # 12 февраля 2017 в 14:02
Вам надо - живите.
....... # 12 февраля 2017 в 13:43
Женщиной природой заложено рожать, материнский инстинкт
господи
хочется давать,
господиии facepalm
Мясник # 12 февраля 2017 в 13:55
Да - да, я заметил про твое отношение. У тебя знакомство с ребёнком в процессе его развития вне утробы происходило и чувства росли.

Ты должна была с пузом с улыбкой до ушей бегать, что у тебя там кто - то шевелится.
Latu # 12 февраля 2017 в 13:33
поплакать один пятничный или субботний вечер за просмотром какого-нибудь жутко жалостливого фильма
Как же это приятно. Обожаю так поплакать, именно под жалостливый фильм.

А вообще, ты права. У нас есть только мы. И мы некуда не уйдем сами от себя и не бросим сами себя