Ну что я за человек?

Автор
Опубликовано: 4654 дня назад (28 марта 2012)
Играет: Tori Amos – A Sorta Fairytale
+5
Голосов: 7
Почему я не могу ни в кого влюбиться? Почему огромное количество людей делают это без каких-либо проблем, встречаются, общаются, влюбляются и любят, а я так не могу? Почему большинству достаточно нескольких встреч, чтобы понравиться друг другу, а мне все за короткое время надоедают? Почему сама я нравлюсь первому встречному и он хочет продолжить общение, а я - не хочу? Почему..?

Похожие записи:

О наболевшем...
У мамы украли ключи. Придется менять замки. Такой у нас район - вечно что-нибудь противозаконное процветает. В каждом доме живет какой-нибудь криминальный авторитет или супер-криминальный супер-авт...
Мари Слип - "Амёба"
Что начинается там, где заканчивается человек? Она ползла в сторону органической массы, каким-то внутренним чутьем догадываясь, что там будет много еды.Ей уже попадалась такая еда на пути, и потом...
Комментарии (22)
Lavritaka # 28 марта 2012 в 16:36
значит не очень интересные особи тебе попадались)
Anormale # 28 марта 2012 в 17:31
особи попадались очень разные..
la # 28 марта 2012 в 16:37
Никогда не влюблялась или была несчастная любовь в прошлом?
Anormale # 28 марта 2012 в 17:32
А вот я даже не уверена сейчас, что вообще когда-то влюблялась... Несчастной любви точно не было.
Злой Кот # 28 марта 2012 в 16:50
Да, что ты за человек? С жиру бесится!
la # 28 марта 2012 в 16:56
Не согласна. Человек лишён способности любить, это очень тяжко.

Автор, а домашние животные, родственники - к ним какие чувства питаете?
Злой Кот # 28 марта 2012 в 17:00
Пффффф 94 год рождения Я тоже никого не любил, кроме одной Всему своё время
Anormale # 28 марта 2012 в 17:34
«Только влюбленный имеет право на звание человека!» не так ли?
Злой Кот # 28 марта 2012 в 20:00
Где Вы это прочитали? Что я, недочеловек?) Скажите тоже) Отсутствие любви не мешает любить. Есть разная любовь Когда возникает та самая любовь, то отношения не строят, отношения развивают. Уловите эту мысль Любовь побивает сердце напрочь и нет ни капли сомнения, что это твоя половина.
Сколько ждать любовь? Год, два, три. Я готов ждать всю жизнь, потому как месяц с любимой лучше, чем 10 ки лет с нелюбимой.
Anormale # 28 марта 2012 в 20:20
Это цитата из стихотворения Блока, творчество которого я очень уважаю.
А вы полагаете, что в жизни можно полюбить лишь раз и есть лишь одна именно ваша вторая половина, ваша единственная?
Злой Кот # 28 марта 2012 в 21:14
Я Гитлера уважаю Но не со всеми его высказываниями солидарен. Если бы он победил, то многие его изречения, для многих, стали абсолютной истиной. Нельзя всё воспринимать за абсолют. У Блока своя судьба, своя история, свои очки через которые он видел жизнь Есть наука соционика. Там говорят о психологической совместимости. Так вот, на каждого человека приходится достаточно большое количество людей, с которыми может возникнуть любовь. Когда мы строим любовь, включается разум, логика. Я его люблю, потому что он такой - то Потому что с ним комфортно, весело, удобно. Если это называют любовью, то людей огромное количество с кем можно строить брак Один лучше другого. Такой брак может существовать долго и даже счастливо. Но подлинной, настоящей любви там не было и не будет. Стерпится, слюбится. Для такого брака характерны разводы, измены и прочие пороки. Потому как человек всё равно находится в поисках. Всегда найдётся лучше, красивее, моложе, богаче. Здесь люди добиваются друг друга.

Когда человек руководствуется сердцем, то он доверяет природе, своему подсознательному, а оно подбирает человека, с которым максимально комфортно строить отношения. В отличие от логики подсознание, сердце цель объекта, для создания семьи, выбирается точнее с точки зрения психологической совместимости. Таких людей мало, но они есть. Я верю, что они не в единственном экземпляре. Как только подсознание выбрало, включаются внутренние механизмы Появляется бабочки У меня ощущения были в районе сердца. Там вообще куча всяких симптомов и эти симптомы означают, что выбор сделан Появляется состояние влюблённости. Организм ведёт себя неадекватно То есть болезнь Болеют в среднем 3 года Потом влюблённость перерастает в любовь Именно эта любовь самая чистая, самая светлая, где супругам максимально комфортно друг с другом. Вероятность того, что 2 человек полюбит, если любит первый, достаточно высока. Природа редко ошибается. В таких браках возраст, социальный статус, красота не имеют значения. Подсознание ничего этого не учитывает. Оно выбирает совместимую душу. Здесь люди не добиваются друг друга Они встречаются и развивают.
Anormale # 28 марта 2012 в 23:30
Ничего против не имею, со многим согласна. Только мне кажется, что чувство влюбленности, возникающее подобным образом, должно возникать довольно часто, тем более у 17-летней девушки. Мне кажется, что природа не так уж и придирчива, и вполне естесственно, когда молодые девушки часто и без проблем испытывают чувство влюбленности, тем более, если часто общаются с молодыми людьми. Я же напротив этого чувства не испытываю и уже давно, что меня серьезно огорчает. Есть люди, которые нравятся, но во всех я остро чувствую недостатки, во всех меня что-то неустраивает. И я считаю это проблемой.
Злой Кот # 29 марта 2012 в 00:56
Я просто удивляюсь, как такая мысль могла посетить твою светлую голову? Сегодня большинство девушек безбашенные. Статистика разводов и залётов говорит только о том, что общество, а в особенности девушки, путают любовь с чем -то. Кто - то вам внушил, что замуж нужно выскочить непременно рано. Что если в 17 - 18 не было любви это уже огого По мне это в кавычках взрослая школота Ну меняется сознание с возрастом. Вопрос в том Понимание вещей придёт с детём на руках и блудливым мужем, или все-таки люди возьмутся за ум и будут искать?

Ваша взрослая инициатива приводит к тому, что пары перетасовываются неправильно. Отсюда все беды. А люди, сидящие на этом сайте жертвы. Работает причинно - следственная связь

Если оценивать девушек к которым я испытывал симпатию по 10 бальной шкале, то за 23 года только к одной испытывал чувства на 10 баллов Все остальные на уровне 3, максимум
Когда ты его увидишь, то все его недостатки будешь целовать
Александра # 29 марта 2012 в 01:17
Статистика разводов и залётов говорит только о том, что общество, а в особенности девушки, путают любовь с чем -то.

хдд Или парни путают презервативы с чем-то. Например, с воздухом?
Anormale # 29 марта 2012 в 01:50
Окей, я все поняла. Ждааать, все такое..
Anormale # 28 марта 2012 в 17:32
Никаких чувств я ни к кому не питаю. Только если друзья, их люблю. Но это ведь не то..
la # 28 марта 2012 в 17:03
А вообще да, рано волноваться smile
Eva # 28 марта 2012 в 17:26
Я понимаю автора, я тоже не могу влюбиться. Так , чтобы пропал аппетит, хотелось круглосуточно улыбаться всем и тд ну все это ощущение знают. Хотя раньше могла. Наверное никто не ответит на вопрос -почему так происходит?
Александра # 28 марта 2012 в 17:43
ты еще не нашла того самого, я думаю =)
А вообще это тяжко - найти любимого человека. Те чувства, что ты описываешь, можно вообще никогда не найти. Большинство пар вместе не из-за великой и страстной любви, а потому что не хотят быть одни. И ждать не хотят. Встретился человек, вроде приятен, с ним/ней более-менее интересно... Большинству этого хватает.

А еще есть эмоциональная инвалидность (врожденная или приобретенная). Вот есть люди слепые, есть - глухие, а есть те, кто не может любить.
Anormale # 28 марта 2012 в 18:16
Вот это-то и удивляет.. Никак не могу поверить, смириться с тем, что большинство пар пстроены именно по принципу только-не-один. Это отвратительно. А многие от меня этого и ждут.. Грустно.

А вот это пугает. Мне иногда лезут мысли в голову, что я вообще не умею любить. Страшно.
voedviav # 28 марта 2012 в 23:35
Людей, не умеющих любить, нет. Есть те, которые не хотят любить. Даже себя. И тем паче, других. Именно поэтому, многие пары вместе ради возможности избежать одиночества. Возникнет желание - полюбите. Это чаще всего очень спонтанно и очень не вовремя. И объяснить себе Вы не сможете, почему Вам без этого человека не дышится. И не поймете сразу, почему без него пусто. А это Она. Злодейка.
Anormale # 29 марта 2012 в 00:02
Без нее, злодейки, жить очень плохо.