Я с хожу с ума ребята

Автор
Опубликовано: 3942 дня назад ( 9 марта 2014)
+3
Голосов: 5
У меня реально проблемы с головой и нахождение на этом сайте картину не улучшает. Здесь нет ни психолога, может есть но от него толку нет ни психиатра. Психи предоставлены сами себе. Интересный эксперимент. Но я прерву пока участие в нем

Похожие записи:

it makes me a dull boy
все эти баны и гнобления делают Инди жестоким человеком. все эти баны и гнобления делают Инди жестоким человеком.все эти баны и гнобления делают Инди жестоким человеком.все эти баны и гнобления дел...
есть желающие?
Есть желающие приютить меня в Москве, за определенную плату, или просто так, по доброте душевной?
Комментарии (17)
Mick # 9 марта 2014 в 16:22
- Я много размышлял о вещах начинающихся на букву М: морда, мятеж, мухи, мерзость...
- А я спрашиваю про Алису с буквы А
- А этот славный мальчуган ха-ха!!! Не помню такого!
Александр # 11 марта 2014 в 06:04
Откуда это? Я сначала за подкол принял, но засомневался
Александра # 9 марта 2014 в 16:27
За пару дней нахождения здесь, происходящее все больше напоминает болото.
Не теряйтесь smile У нас завязалась интересная переписка.
Fallen # 9 марта 2014 в 16:29
А в чём именно, вы считаете, у вас проявляется аномальное мышление/поведение? "В чём проявляется ваше шествие с ума?"
ludoved # 9 марта 2014 в 16:37
Не волнуйся, сойти с ума возможно только в одном случае -- если в наличии ум имеется.
А тебе это не грозит.
Мия Ринальди # 9 марта 2014 в 16:45
Не думаю, что тут у всех есть справка...
13 # 9 марта 2014 в 16:49
у меня была справка от психиатра, но я ее съел
Пенопластовый ангел # 9 марта 2014 в 16:51
У меня нет справки, потому что я умело прикидываюсь вменяемой.
ludoved # 9 марта 2014 в 17:03
Cправки надобны только писихологам, поскольку без справки и сами они не больше чем вешалка для белья.
Невозможно и прикинутся вменяемой. Идиоты все делают как идиоты, иначе они не умеют.
И прикидываются тоже....
Александр # 9 марта 2014 в 18:31
Ахтунг! изгоя бьют laugh У меня ВСД поставленый диагноз. Если справка нужна. Нарушение работы головы сердца желудка сосудов. Все это дает эффект и на психику. В минуты прояснения оборачиваюсь. Я не могу понять что это было, и что это повторится. Я не говорю что здесь все психи. Есть у кого психологические проблемы, в семье или в самоопределении. Но именно с ослабленной психикой, а я считаю что она у меня ослаблена. Здесь бывает тяжело. Ладно надо просто иногда отдых себе давать
Александр # 10 марта 2014 в 07:33
Думаю всякий человек, кто не может самостоятельно разобраться в своих психологических проблемах не нормален. Восприятие нарушено. Хорошо это или плохо. Я не знаю как можно помочь такому человеку, не навредив. Можно собрать 10 человек которые не знают как определять стороны света, но они не смогут помочь друг другу. Максимум выслушать. У каждого свои приоритеты кому дома строить, кому людей лечить, кому красоту создавать и т.д.. Но мы бывает это забываем. Кто из за осложнений со здоровьем, кто может по другой причине. Если состояние наладится, компас наладится внутренние приоритеты снова выйдут на первый план. Лед треснет как при весеннем половодье.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Весёлый Киану # 10 марта 2014 в 07:39
Ладно надо просто иногда отдых себе давать


Аминь. Отдохни, браток

""
Александр # 10 марта 2014 в 10:29
на осиновом суку, но видать что - то не закончил
Александр # 10 марта 2014 в 10:34
грехи видать держут, придется искуплять
Весёлый Киану # 10 марта 2014 в 18:19
А ты, стало быть, христианин smile
Александр # 11 марта 2014 в 05:59
Иуда тоже христианином вроде был, однако ему это не помогло. Самоубийство его надо считать грехом или расплатой?
Весёлый Киану # 11 марта 2014 в 07:08
Я ни к чему не призываю, но в Библии прямого запрета на самоубийство нет.
Предательство Иуды - бесспорно плохой поступок, но его самоубийство в Новом Завете описывается нейтрально, без какой-либо окраски. Это потом намного позже в церковной традиции сложилось мнение, что самоубийство является грехом. И откуда у наших священников такие познания насчёт вечности адских мук?..

Александр, если послушать что интересует православных на христианских форумах, то невольно возникает двойственное отношение к этому поступку. Потому что в Библии имеются примеры т.н. благочестивого самоубийства. Уж простите, приведу немаленький отрывок:

В Священном Писании прямого осуждения самоубийства не содержится, если не считать двух мест — одного в Ветхом Завете и одного в Новом, которые при желании можно истолковать, как запрещающие своевольничать с жизнью и смертью. Во "Второзаконии" Господь произносит: "Я умерщвляю и оживляю, Я поражаю и Я исцеляю, и никто не избавит от руки Моей" (XXXII, 39). А в
"Первом послании к коринфянам" Павел говорит: "Разве не знаете, что вы храм
Божий, и Дух Божий живет в вас? Если кто разорит храм Божий, того покарает
Бог: ибо храм Божий свят; а этот храм — вы" (III, 16—17).
Впрочем, грозные слова ветхозаветного Бога скорее относятся к перечислению атрибутов Его могущества, и смысловое ударение здесь делается не на местоимении "Я", а на глаголах. Что же до слов апостола Павла, то в них, пожалуй, все-таки имеется в виду не физическое разрушение тела, а разорение собственной души, которое происходит как раз при жизни.
В Библии можно найти семь случаев очевидного самоубийства, и ни в одном из этих описаний нет оттенка порицания.
Первый из библейских самоубийц — Авимелех, сын царя Гедеона, умертвивший
70 своих братьев и смертельно раненный при осаде Тевеца — одна из жительниц осажденного города бросила в него с башни обломок жернова. "Авимелех тотчас позвал отрока, оруженосца своего, и сказал ему: обнажи меч свой и умертви меня, чтобы не сказали обо мне: женщина убила его. И поразил его отрок его, и он умер" (Суд. IX, 54). Библия осуждает злодеяния Авимелеха, но отнюдь не его самоубийство.
Следующий самоубийца, Самсон, и вовсе восхваляется как герой. Захваченный филистимлянами, ослепленный и лишенный своей чудодейственной силы, он обрушил на головы врагов крышу дома и погиб под обломками вместе с ними. "И сказал Самсон: умри, душа моя, вместе с Филистимлянами! И уперся всею силою, и обрушил дом на владельцев и на весь народ, бывший в нем. И было умерших, которых умертвил Самсон при смерти своей, более, нежели сколько умертвил он в жизни своей" (Суд. XVI, 30). В этих словах звучит явное одобрение поступку богатыря, да и апостол Павел, который якобы осуждает самоубийц, перечисляет Самсона среди пророков, "которые верою побеждали царства, творили правду, получали обетования" (Евр. XI, 33).
В "Первой книге Царств" описано самоубийство царя Саула и его оруженосца.
Потерпев поражение от филистимлян и потеряв в бою троих сыновей, раненный стрелами царь велел оруженосцу заколоть его мечом. "Но оруженосец не хотел, ибо очень боялся. Тогда Саул взял меч свой и пал на него. Оруженосец его, увидев, что Саул умер, и сам пал на свой меч и умер с ним" (XXXI, 4-5).
Ахитофел, неверный советник царя Давида и участник заговора Авессалома, покончил с собой, когда царевич пренебрег его планом мятежа. "И увидел
Ахитофел, что не исполнен совет его, и оседлал осла, и собрался, и пошел в дом свой, в город свой, и сделал завещание дому своему, и удавился, и умер, и был погребен в гробе отца своего" (2 Цар. XVII, 23). Опять простая констатация, без какой-либо моральной оценки.
Последний из ветхозаветных самоубийц — иудейский старейшина Разис — предпочитает смерть позору пленения. В Писании звучит несомненное восхищение:
"Когда же толпа хотела овладеть башнею и врывалась в ворота двора, и уже приказано было принести огня, чтобы зажечь ворота, тогда он, в неизбежной опасности быть захваченным, пронзил себя мечом, желая лучше доблестно умереть, нежели попасться в руки беззаконников и недостойно обесчестить свое благородство. Но как удар оказался от поспешности неверен, а толпы уже вторгались в двери, то он, отважно вбежав на стену, мужественно бросился с нее на толпу народа. Когда же стоявшие поспешно расступились, и осталось пустое пространство, то он упал в середину на чрево. Дыша еще и сгорая негодованием, несмотря на лившуюся ручьем кровь и тяжелые раны, встал и, пробежав сквозь толпу народа, остановился на одной крутой скале. Совершенно уже истекая кровью, он вырвал у себя внутренности и, взяв их обеими руками, бросил в толпу и, моля Господа жизни и духа опять дать ему жизнь и дыхание, окончил таким образом жизнь" (2 Мак. XIV, 41-46).

В Новом Завете самоубийца всего один, зато знаменитейший из всех и даже давший впоследствии название самому явлению — "иудин грех". Если оставить в стороне позднейшие богословские интерпретации самоубийства Иуды Симонова из Кариота и обратиться непосредственно к тексту Писания, мы увидим, что евангелист отзывается о смерти предателя лаконично и бесстрастно: "И, бросив сребреники в храме, он вышел, пошел и удавился" (Мф. XXVII, 5). То, что Иуда удавился, — не новое преступление, а свидетельство раскаяния в содеянном. В словах же Петра (Деян. I, 18), рассказывающего ученикам об иудиной участи, звучит гадливость ("и когда низринулся, расселось чрево его, и выпали все внутренности его") и осуждение предательства — но не осуждение самоказни.

Насколько я знаю, в авраамических религиях и буддизме важна мотивация самоубийства, а сам поступок второстепенен.