Грустная история

Автор
Опубликовано: 3995 дней назад (16 января 2014)
+6
Голосов: 8
Сегодня ходил Дружка выгуливать. И соседская собака лайка по кличке Рада от соседей убежала, хозяин запил. За нами увязалась. Про нее хозяин говорил, что она бестолковая. В лес говорит берет ее, а она спустя некоторое время разворачивается и назад в деревню убегает. Но мы такого не заметили. Рада все время была рядом с нами. Особенно когда я Дружка на руках нес, она жутко ревновала. А при случае когда тот на земле был даже за бок его пару раз хватанула. Я ее пробовал уговаривать угрожать, но она все равно старалась оттеснить Дружка и была жутко не довольна, когда он ко мне приближался. Дружок все время с курами сидит, потому, что считаю на улице еще для него холодно, маленький еще. Вот решил вечером его еще прогулять, заодно воды набрать в канистру. И тут как тут Рада. Опять ластится ко мне и рычит на Дружка. Мне за питомца своего откровенно страшно стало. Она может раз клацнуть зубами и Дружка пополам перекусит. Дружка перекусить то ей на руку, одна останется любимица. Что мне останется делать, как не смириться. Но я ей пригрозил, что следом ее прибью. А она все равно ластится, а от грубости только тоска в глазах. Тут у меня нервный срыв случился. Мне ее так жалко стало. Тут и слезы и стоны и скрежет зубов. Я дружка одной рукой прижал, а другой Раду чтоб та достать до него немогла. И выл по собачьи. Рада ластилась и слезы слизывала. Я даже рассмеялся. А потом когда немного успокоился. Взял веревку, на веревку Раду привязал и отвел ее к хозяевам. Самих хозяев не было, в ограду запустил. А обратно иду в руках веревка одна осталась.

Похожие записи:

=БЕЛЯШИ=
сварганила я это заМУРчательное блюдо... а накормить то и некого... пойдемте пить чай? а??
Стиш.
Сегодня вот сочинилося... "Бросили новогоднюю ёлку. Умирая, плачет иголками"
Комментарии (15)
Нана 2.0 # 16 января 2014 в 17:44
подрастет Дружок - подружатся они))
Eva # 16 января 2014 в 18:17
И правда грустно... Жалко таких собак до безумия.
Александр # 16 января 2014 в 18:42
я с ней второй раз гулял, только потому, что она от хозяев то и дело убегает. Может и Дружок подрастет, станет хорошим другом. Не знаю почему, толи мы похожи так характерами, толи преданность ее такая беззаветная, не выходит из головы. Дружок от этого не должен страдать и не будет.
Shera # 16 января 2014 в 19:12
Александр, не путайте мокрое с солёным...
Собаки это собаки - так к ним и надо относиться. Ещё раз повторю - это собаки, а не маленькие лохматые человечки.
Если хотите им добра, то не пытайтесь их очеловечивать !
Я не призываю вас к черствости - сама собаковладелец со стажем и искренне люблю этих зверей.
Но любить мало - надо понимать ! Надо знать !
Не обольщайтесь взглядам соседской собаки - в них не преданность, а попытка доминировать (оттирание вашего пса, рявканье, прямой взгляд вам в глаза, игнор ваших угроз говорит именно о претензии на доминирование).
В собачьих глазах вы увидели себя. Не более.
И до добра это не доведет. Потому что собака действует по своим законам, а ваши переживания ей неизвестны и не понятны.
Если вы хотите, чтобы ваш Дружок стал вам другом - вы должны стать ему вожаком - уверенным, сильным, авторитетным и ! грамотным ! в собачьих повадках.
P.S. Есть замечательная книга Елены Мычко "Поведение собаки". Весьма рекомендую.
Почитайте - возможно у вас получится стать хорошим другом своему псу joke
Александр # 17 января 2014 в 11:53
Вы бы видели этот взгляд. Ревность есть, но никакого доминирования или игнора. Собака слушается и с благодарностью отвечает на ласку. Вы бы видели как эта кобыла пытается ко мне на руки заскочить. Про всякое доминирование забыли бы. Видимо ласки ей не хватает у "хозяина", почему и убегает от него. А мои переживания связаны с тем, что я ничего изменить не могу. Это чужая собака.
Shera # 17 января 2014 в 12:35
Видела, видела... Всяких глаз повидала.
Уж поверьте - мой опыт собаковладения больше 25 лет.
Кстати, наивных людей тоже повидала...
Ну да воля ваша - я вам обрисовала ситуацию в её реальном свете и только вам решать что для вас важнее - псячье благополучие или собственные мифы.
Кстати, если вы откажитесь от мифологии ваши собаки только выиграют. Пока же вы пестуете лишь своё эго...
P.S. Заскакивание на руки тоже проявление доминирования - собака, претендующая на роль вожака всегда будет стараться занять более высокое место и при этом подмять соперника. Но это ведь так "не романтично", да ?... И совсем не то, о чем вы себе нафантазировали.
Александр # 17 января 2014 в 13:39
Если собака слушается меня, бежит за мной, а не я за ней и всегда мне рада, то пускай доминирует 38
Shera # 17 января 2014 в 20:09
Так будет не всегда. И не все собаки доминируют мягко - можете доиграться до серьезных проблем. К тому же она может покалечить вашего пса, который доверяет вам и надеется на вас.
Ну да дело ваше - вам жить, вам расхлебывать...
Только вот ответьте, пожалуйста - почему вы так упорствуете в своем мнении ? От вас убудет, если вы чуток займетесь самообразованием ?
Не то чтобы мне важно было заставить вас согласиться с моим мнением, но просто по человечески любопытно...
Александр # 18 января 2014 в 06:50
Нет вопроса, я и ответа не ищу. На счет доминирования я согласен с Вами в том, что попытки возможны. Но вопрос здесь не в доминировании. Может у Вас из текста создалось впечатление что Рада не слушается и кусает дружка не смотря на запреты. Но это не так, на запрет она реагирует. Может надо было более жестко запретить, чтобы раз и навсегда пресечь. Но хотелось сделать это более мягко, чтобы не травмировать собаку.
Shera # 18 января 2014 в 07:21
Саш, ну ей богу, я вам про одно, вы мне про другое...
Я не призываю ни к жесткости, ни тем более к жестокости к псинкам. Есть очень мягкие способы стать хорошим вожаком своим собакам - достаточно лишь почитать правильную литературу, но вы почему-то предпочитаете оставаться на их счет в неведении. Может быть потому, что ваша тема была вовсе не о собаках ?... joke
Александр # 18 января 2014 в 10:47
Да скорее всего, проблема именно в хозяевах и между хозяевами. Как бы ее законным хозяином и мной. Именно мне показалось что она меня вожаком выбрала. Может какие то моменты и были, когда она Дружка оттирала, мне нужно было на себя взять этот момент. Но в остальном никаких вопросов с ней не возникало. Но она же не моя собака.
Для Дружка да надо воспитательные меры принимать, согласен. У него и возраст видимо такой, 2 месяца. У нас взаимоотношения только устанавливаются. Здесь на начальном этапе нужно расставить приоритеты, потом сложнее будет. Здесь литература в помощь. Согласен
Shera # 18 января 2014 в 19:13
2 месяца самое благодатное время для воспитания !
Поищите литературу, но не только по дрессировке, а ещё и по поведению собак - надо в первую очередь правильно понимать почему пес поступает именно так.
Удачи !
Александр # 19 января 2014 в 14:22
Замечаю за ним, что он уже не просто комочек который следом бегает. Начинают черты характера проявляться, как мне кажется. Обязательно почитаю. Спасибо!
12132547699-0--= # 17 января 2014 в 12:38
Подружатся они - 100%!!!
ревность - это вполне естественно на первых парах.)
Александр # 17 января 2014 в 13:48
да нет уже вряд ли. Ее хозяева скорее всего на цепь посадят.