больше писать некуда. говорить некому.

Автор
Опубликовано: 4175 дней назад (19 июля 2013)
Блог: В мире
+3
Голосов: 3
Я столько кричала о своей независимости, была так уверена в себе, в своих силах. Все рассыпалось.
Я знаю это. Все рухнуло.Во мне поломалось все. Признаю свое поражение. Сил встать и идти дальше у меня нет.
ради чего я все еще жива?
Почему?
Потому что боюсь.
Боюсь навредить близким еще больше.
У меня внутри вдруг стало пусто. Куда-то вдруг испарилось все то, что делало меня мной. Столько лет никто не лечил мою душу - и вот, она умерла. как от долгой болезни.
Господи, ну почему я еще жива? неужели я еще нужна тебе зачем-то?
так мучиться, как сейчас - не могу. не могу, не могу больше..

Похожие записи:

помирилась с отцом
...................
...
я устала от панических атак, удушья на почве невроза, бессонниц....устала от всех проблем..руки опускаются..ничто не радует, что делать я не знаю...успокаивающие не помогают. сигареты и алкоголь - ...
Комментарии (19)
Sova # 19 июля 2013 в 19:19
В чём хоть дело то? Душа умерла и т.п. лирика это конечно тоже важно, но в материальном мире что случилось?
user16604 # 19 июля 2013 в 19:29
Моя семья считает, что я их не люблю. Они в этом практически уверены.
Я по жизни столько сражалась с обстоятельствами, что сама стала сволочью. Внутри и вправду загрубело.
Это сказывается на общении, на отношениях.
Плюс проблема личной жизни, которая все время не дает мне покоя. Невозможность ни с кем из близких выговориться - исторически сложилось так, что для меня это неприемлемо.
Я знаю, что меня не поймут.
Все время срываюсь на них - вроде бы и не хочу причинять боль, но в голове помутнение какое-то от того, что мне по жизни херово. Вот и вчера сорвалась - по-серьезному. Рыдали все. Бились в истерике сутки практически.
Чувствую себя уродом. Мало того, что большие внутренние проблемы, которые я не могу решить, так еще и это.
Устала от всего. Устала бороться. Нет никаких сил. И это не очередной дежурный депреснячок. Это то, что копилось годами.
Sova # 19 июля 2013 в 19:34
мне по жизни херово
Вот об этом я спрашивал. А почему?
user16604 # 19 июля 2013 в 19:47
Потому что я одна.
Потому что не могу сейчас быть с тем, кого люблю. Без подробностей. Потому что все дико сложно. Пытаюсь решить вопрос, но это очень, очень долго.. Я практически живу только тем, кого люблю - только с ним могу быть счастливой/
И каждый день, как борьба. Безрадостные дни.
Я превращаюсь в жестокого человека. В сволочь.
Мама плачет.
Sova # 19 июля 2013 в 21:07
Возраст?
user16604 # 19 июля 2013 в 21:11
28
Летучий Баран # 19 июля 2013 в 23:12
Когда я надеюсь на себя, то моя надежда рассыпается, но рассыпается не всё а моя надежда на себя. Когда я понадеюсь на другого человека, то мой идол пугается и сбегает, а моя надежда на близкого человека рушится. Это и хорошо, некоторые надежды при их исполнении делают грязным и несчастным. Как будто Кто-то хлопает меня по плечу и кричит в ухо: «не спи, замерзаешь!» Если сплю слишком крепко, то бьёт больно. Слава Ему!

А что делать когда надежда лопается как мыльный пузырь? Подбадриваю себя. Ищу тех с кем подбадривать себя теплее. Тех кому доверяю. Вот, например, родителям я врятли чего-нибудь расскажу. Они люди конечно горячо любимые, но не близкие. А рядом с теми кто тёплый и заслуживает доверия мыльные надежды забываются легко. Главное не надоесть. ))

«Так может, это и не друзья плохие. Может же? Я запуталась. не знаю.»
*задумчиво* Заметил что если друзья начинают от меня (такого любимого, белопушистого и ваще прекрасного)) шарахаться и грустить то это совсем не значит что я плохой или что они меня не любят. Просто они не могут долго выносить моего великолепного нытья - наверное дело в том что у них почти чуйства прекрасного. И тут мне помогает или много друзей иметь, или разбавлять нытьё совместными прогулками, пироженками, разговорами на интересные темы и прочими вкусными вещами. Или это значит что пришло время поныть перед Вседержителем – Он меня пока ещё терпит… ^_^
… И ещё чувство что всё пропало и я совсем нехороший у меня возникает когда я сдуру пытаюсь поныть перед тем кто не близкий, не тёплый, и тем кому я не доверяю. Давно заметил, и теперь в минуты когда мне на хвост наступит уныние, избегаю общения с такими людьми в полную меру моей наглости и прыгучести.

zst Но что-то я всё о себе и о себе. Однако, а что именно у Вас случилось? Почему не можете быть рядом с любимым? Поссорились? Давайте вместе погрустим? Я мягкий и издалека немного на подушку похож! И не бешеный почти… )))
user16604 # 19 июля 2013 в 23:37
Да живем в разных странах. Последние полгода активно готовлю почву для своего переезда - но с этим связано много сложностей. И одна из них - то, что может просто не повезти с не зависящими от меня факторами. И все накроется медным тазом. Этого я боюсь, пожалуй, больше всего.
Ну а пока я здесь, и рядом никого. И чувствую себя отвратительно - все время. Очень скучаю, переживаю и мучаюсь, и ревную. Мне плохо и одиноко. И еще я много работаю. С людьми. Прихожу домой совершенно выжатая морально. И никто не обнимет, не успокоит.
Все время какие-то мысли в голове, все время напряг. Учу чужой язык, пытаюсь понять, как осуществить этот самый переезд, думаю над тем, какую профессию освоить, чтобы была возможность работать там..
Все делаю одна, все сама.
А без него - не могу. Очень тяжело...Очень...
Дуся Катасонова # 19 июля 2013 в 23:42
а у твоего парня есть гражданство Германии?
user16604 # 19 июля 2013 в 23:46
Вид на жительство.
Дуся Катасонова # 19 июля 2013 в 23:50
я не очень в этом разбираюсь. Но в общем, он не может тебе помочь с переездом?
user16604 # 20 июля 2013 в 00:01
Нет, сейчас не получается.. Там у него столько заморочек сейчас!
Нужно думать самой.
Надо же. Я ведь знаю, что оно существует - решение моих проблем.
Вот уедь я к нему насовсем - и все, я счастлива. Вот так просто. Ведь можно не расставаться и все переживать вместе! Поддерживать друг друга, заботиться. Это так чудесно..
Но чтобы все случилось, мне нужно перевернуть мир с ног на голову. Нужно думать, нужно делать. Повезет-не повезет? Получится-не получится? Смогу-не смогу? И все это время - одна, на нервах, в депрессии, полнстью вымотанная. Конечно.. Срываюсь..
И в итоге плохо всем.
Летучий Баран # 19 июля 2013 в 23:55
Если вдруг не будет почвы для переезда, то будет повод срочно замужаться. Ведь замужество это повод? Или Вас интерпол ищет?
Рядом никого? А как же скайп? Мне кажется что нет ничего лучше внезапного видеозвонка любимому в три часа ночи.) Он к Вам редко приезжает? Пусть теперь мучается.

Но общаться только с любимым тоже грустно. Всегда нужен кто-то ещё. Даже в счастливом браке люди общаются с друзбями-подругами. Зачем же Вам быть одинокой если одинокой можно не быть? Если в честь скорого переезда куда подальше заграницу не хотите заводить подруг-друзей в своём городе, то есть же всякие вконтакты. Уверяю, ими пользуются не только подростки да извращенцы. Крупные соц. Сети мощнейший инструмент общения, хотя если использовать их как используют подростки, то и результат будет соответствующий.

Всё-всё сама делаете? А как же попросить любимого о помощи? Хотябы попросить его много-много болтать с Вами по скайпу на китайском. Чем не изучения языка? Будете хорошо знать как будет «Я тебя люблю!» на языке предполагаемой родины. Иначе вдруг он так и привыкнет тихо сидеть под диваном и стараться не шевелиться. Нужен Вам такой муж? ))

Приятной поездки в Китай! Глаза уже прищуривать научились? smile 1127153982
user16604 # 20 июля 2013 в 00:14
К счастью, это не Китай. )
Конечно, мы созваниваемся.. И я счастлива, когда слышу его. Но ведь всегда наступает момент, когда нужно положить трубку.
И ведь хочется жить - по-настоящему жить, а не в телефонном режиме.
Мы не очень часто видимся. Особо часто не покатаешься - все таки не соседний город. Раньше было чаще. Он много раз приезжал по работе, да и так.. Сейчас такой возможности нет. Все сложно. Просто не хочется обсуждать детали - смысла в этом нет.
А по поводу общения с людьми - я же не против..
Просто на фоне тотального обвала психики, именно в данный момент у меня не получается..
Мне сложно привязаться, сложно поверить. Мне нужно, чтобы человек как бы "доказал", что я нужна ему. Нужно зацепиться за что-то. Обычно меня цепляет проявление доброты. Так как обо мне уже давно никто не заботится, я очень чувствительна к любым мелочам. Мне доброе слово скажи - и я уже таю. А что-то сделай для меня - слезы к горлу подкатывают.
Но это случается нечасто - чья-то забота.
И уж если я полюблю человека, как друга, тоже сделаю для него все.
Летучий Баран # 20 июля 2013 в 00:39
Китай, Германия – всё одно узкоглазые! )
Конечно звонить это мало. Но и много. Услышать голос. Увидеть. Разбудить. Услышать всё что он о Вас думает. В смысле как Вас любит… ^_^

И общаться по скайпу можно очень много. Правда Ваш невыспавшийся мальчик может стать чуть менее красивым. …Хотя вдруг ему пойдёт? Тем более что польза есть - ведь не смотря на распространённое мнение иностранный язык отлично передаётся половым путём. Те кто много болтают с любимыми быстро свой арабский выучивают.

*задумчиво* Общения с близкими людьми никогда не хватает. Даже если целыми днями вместе то чего-то недостаёт. Потребность в любви ничем земным не удовлетворяется. Наверное это чтобы помнили откуда она сошла и куда нас ведёт. Но то что мы пока не на небесах это ведб не повод пренебрегать земными печеньками? Если бы не эти печеньки то мы бы о небе и не вспоминали…

«А по поводу общения с людьми - я же не против..
Просто на фоне тотального обвала психики, именно в данный момент у меня не получается..»
А Вы со своими друзьями таки прямо сразу и навек подружились? Мне кажется что тут всё просто – достаточно набраться нахальства и делать приятное тем кто нам приятен да избегать тех кто неприятен. И самыми приятными из этих приятных людей дружба придёт сама. Что в реале, что вконтакте, что на зоне, что в психушке. Но в крупнейших сетях приятных людей всё-таки больше чем на зоне, поэтому в сетях знакомиться проще. И ещё там удобно знакомицца с теми кто подписан на те же каналы что и Вы.

smile Ещё раз успехов с поездкой в Саудовскую Аравию! Надеюсь Вас там китайцы не обидят. А Вы туда какой по счёту женой едете? tease
user16604 # 20 июля 2013 в 00:59
Конечно не сразу.
Вот только когда многолетняя дружба скоропостижно скончалась, пришло некое разочарование в таких отношениях.
Я понимаю, что никто не обязан рвать на себе рубашку ради другого. Но выслушать. Утешить. Не оставлять. Это можно. Если больше 12 лет вместе, и пережили очень много всего. Да ладно.. Бывает, че уж тут. Практически никого у меня не осталось.
Понимаешь, я на самом деле очень даже ничего, как друг. Как собеседник. Как коллега. Как товарищ. Была. Когда в хорошем настроении. А в таком, как сейчас, как последние месяцы - у меня совершенно нет сил проявлять инициативу по отношению к другим.
А люди тоже не торопятся. И винить их за это я не могу.
Да блин..
Меня почему-то скрутило.
Встретила его - счастье.
И одновременно стартовал один из самых сложных периодов в моей жизни, о чем я, естественно, не подозревала.
Летучий Баран # 20 июля 2013 в 01:14
Может на «ты»?
Есть люди которые почти не могут утешать. Не могут не от того что плохие, просто они слабенькие и самонадеянные. Таких чуть-чуть побеспокоишь и они сами в отчаяние приходят, где уж им утешать. Но если потребуется помощь не словом а делом, то эти же самые люди много и с удовольствием помогают. Человек спасающийся от попыток поплакаться не обязательно пренебрегает Вами. Просто этот груз может быть не для него. Или они сами могут быть в унынии. Вот представьте что Вам сейчас кто-нибудь начнёт на жизню жаловаться. Часами. Неужели выдюжите и не пошлёте? ))

^_^= А влюблённость это всегда почти очень тяжёлый период в жизни. Даже если всё вокруг тихо и мило, и все вокруг помогают. Тяжело душевно, тяжело и в бытовом смысле. А ещё влюблённый человек почти всегда смущён и рассеян. Так что щасливыми бывают не влюблённые, самое щасье иногда приходит во время скучного серого быта. Сейчас его время просто ещё не пришло. Влюблённость это суета и ожидание. А ещё это большой труд – когда нет труда то и семейное счастье потом не приходит. В общем, «и это пройдёт»…
user16604 # 20 июля 2013 в 01:32
Конечно на "ты"!
Я мечтаю о скучном сером быте.) Всех моих эмоциональных взлетов и падений на троих хватит. Просто хочу спокойствия. Хочу, чтобы любили и заботились.
Вечная гонка меня вымотался. Я писала, что становлюсь черствой. Мне приходится..
И наверное, люди это чувствуют. И избегают меня.
Летучий Баран # 20 июля 2013 в 01:42
Ме-ме. Я вот тоже мечтаю о скучном сером быте. И шоб подвигов побольше. Такие вот мальчики непостоянные, мужская логика наверное! 176

А разве чёрствой становишься? Не верю! Просто не оправдываешь ожидания. Но это они не правы что так много и так странно ожидают. Про ето шутка есть: первый раз принёс кофе в постель - молодец, пятый раз принёс кофе в постель - тишина, десятый раз не принёс кофе - лентяй и своличь. cry