для чего?

Автор
Опубликовано: 4295 дней назад (22 марта 2013)
Блог: Устал
+6
Голосов: 6
Начну с главного - я бездомный наркоман. А все началось в 2000г. со смерти матери. Сначала это был "план", затем трамал, буторфанол, налбуфин и наконец вплоть до сегодняшнего дня героин. Живу в общаге т.к. квартиру "проколол". Отца похоронил. Остался один. Помощи ждать неоткуда. Заработал анкилоз (когда суставы) не сгибаются, ноги гниют. Мне 37 лет. Ни жены ни детей. Кому нах нужен бездомный наркоман-инвалид, а? На работу не устроиться. Вобщем надоело все. Для чего все это? Не знаю... Хочется одного - сделать себе передоз и выпилиться тихо. Никто и не заметит. Жалеть меня не надо. Менять чего-то сил нет. Устал вобщем.

Похожие записи:

нид хелп
ребят,такой фильм есть,50летняя немка ахается на отдыхе молодым негром.Не порно,филосовский.Ни название не помню ни режиссёра.Может,кто-то подскажет?
Как Действительно Стать Счастливым Человеком
Наши требования от жизни слишком высоки, и если мы не в состоянии удовлетворить наши собственные ожидания, мы начинаем обижаться и жаловаться на все, что вокруг нас, и прекращаем наслаждаться жизнь...
Комментарии (26)
Nuthouse plagis # 22 марта 2013 в 23:17
Тот,кто хочет умереть,вышибает себе мозги из дробовика,а не жалуется в интернетах.(с)Я
Не жалею,как и просил.
nusha # 22 марта 2013 в 23:20
Если жалеть не надо, и все советы ты знаешь наперед - завязывать хоть сейчас, чего же ты хочешь от людей на сайте?
0 # 22 марта 2013 в 23:46
хочу одного - чтоб не повторяли моих ошибок. А насчет завязывать: бывших наркоманов не бывает! Это сейчас мне на эту тему пробило, когда трезвый, а завтра вмажусь - и вроде все нормально. Даже замечательно, я бы добавил.
nusha # 22 марта 2013 в 23:54
Бывших не бывает, есть "на стадии ремиссии". С наркоманами не общалась, зато немного пообщалась с завязавшими алкоголиками. Одно не могу понять, если вам сейчас 37, вроде вы уже достаточно взрослым были, когда начинали, на сформировавшуюся психику легло - с чего бы это?
0 # 23 марта 2013 в 00:08
Не знаю с чего. Да и знать не хочу. "Стадии ремиссии"? А вы, случайно, не психиатр-нарколог? Был опыт общения с наркологами от официальной медицины. А в чем лечение? Обколют всякой гадостью типа реланимума и горсть таблеток 3 р/день. Спишь как труп. Вот и все лечение. Вышел и тут же укололся. Сильнее вставлять начало. За это им "спасибо". Человеку, который не "сидел" на этом тяжело общаться с такими как мы. Непонимание...
Ilka, генерал от инфантерии # 23 марта 2013 в 00:17
А Вы, молодой человек, грамотно излагаете, что-то Вы не очень похожи на пропащего торчка... Может, я чего-то не понимаю...И как же-с, ломки там и все такое? Сегодня "трезвый"... не трясет?
0 # 23 марта 2013 в 00:29
Что касается "ломки" - я в это не верю. Никогда не испытывал. Максимум - на 3-4 день начинают кошмары снится, причем очень реальные, что просыпаешься в "холодном поту", ну и сопли текут без остановки. Все эти образы "ломки" типа а-ля фильмы "На игле", "Реквием по мечте" фантазии режиссеров. Есть психологическая зависимость. Грамотно ли я излагаю? А что Вы хотите? Что б я матерился через каждое слово? Писал с ошибками? Путался в мыслях? Поверьте, если Вы меня встретите на улице - НИКОГДА ДАЖЕ НЕ ДОГАДАЕТЕСЬ, что я наркоман. Закончил в 2000 ВУЗ с отличием. Но это ничего не значит.
LordAlysson # 4 апреля 2013 в 17:20
Капец....
Проколол квартиру в Москве??
Да на эти деньги.....
Если бы продал и уехал.....
Nuthouse plagis # 23 марта 2013 в 00:23
Тебе нужен не реланиум,а грамотная психотерапия.Типа "12 шагов".Группа анонимных наркоманов.
И самое главное-желание,чтобы тебе помогли.
0 # 23 марта 2013 в 00:35
Могу ли я самостоятельно бросить? Спросите любого как я. Знаете какой будет ответ? "Я всегда самостоятельно смогу бросить!" А в итоге? Группа анонимных. Это, по-моему, чистой воды секта.
nusha # 23 марта 2013 в 00:24
Нет, не психиатр, к счастью... Действительно, сложно понять таких как вы. Да и не очень хочется во все это лезть. Каждый сам хозяин своей жизни, вы свою фактически "просрали". Зато - кайф! За большие удовольствия надо платить большую цену - быть в обществе изгоем,
undefined:
Кому нах нужен бездомный наркоман-инвалид, а?
Я не осуждаю, и не воспитываю, ради бога... Просто мне вас очень жаль (хоть вы просили не жалеть), но при этом помогать и спасать не стала бы, а прошла бы мимо, на большом расстоянии, брезгливо поморщившись... Так
------- # 22 марта 2013 в 23:27
вот жопа Cherna-facepalm
Ilka, генерал от инфантерии # 22 марта 2013 в 23:47
Хочется, так хотелось мимо пройти...Это - проще, наверное. Но помочь никто не может, да и не захочет никто. Насильно счастливым сделать человека нельзя. Если он и так "счастлив". Перестрелять бы всех торгашей, всех тех, кто крышует и на кровавые , в буквальном смысле слова, деньги растит СВОИХ детей. Есть ли им прощение? Это статья дохода противозаконная, противоестественная, а искоренить нельзя... ПОЧЕМУ нельзя искоренить??? Ну, почему?
Кошка Дашка # 23 марта 2013 в 00:34
потому что пока есть спрос- будет предложение...

У меня у самой друг наркоман. это тяжело, но жить можно. пока, по крайней мере...
Ilka, генерал от инфантерии # 23 марта 2013 в 01:02
Относительно спроса и предложения, как раз, все предельно понятно. То есть, истребить спрос. А почему бы не начать тотально с "предложения"? Ну, чисто, чтоб не перекладывать с больной головы на здоровую, и в прямом и в переносном смыслах
0 # 23 марта 2013 в 01:20
Это не выход. Человек склонен к получению удовольствия. Неважно о чем речь: наркотики, секс, алкоголь и пр. Сколько существует "кайф"? Вы даже не догадываетесь, какое кол-во наркоманов, не считающих себя таковыми. Человека надо воспитывать по-другому. Принцип "взять все и поделить" неприемлем.
lolita # 23 марта 2013 в 04:59
вы знаете если вы такой профи в наркотиках,мне сейчас эта тема интересна,не могли бы вы, со мной в личке пообщатся,может чего нового узнаю!
Ilka, генерал от инфантерии # 23 марта 2013 в 06:48
Ну, значит прав предыдущий оратор... Истреблять нужно "спрос". Потому, что "приемлемого" способа, чтобы удовлетворил и ту и другую стороны, просто нет. Воспитывать? ТАКОЙ процесс воспитания, о котором Вы тут пытаетесь намекнуть, только Господу Богу доступен , на чудо, то есть, можно только рассчитывать. Склонен... Человек, между прочим, склонен к продолжению рода стремиться, в первую очередь всех своих склонностей, и заботиться о своих чадах...
0 # 23 марта 2013 в 00:42
Что касается "ломки" - я в это не верю. Никогда не испытывал. Максимум - на 3-4 день начинают кошмары снится, причем очень реальные, что просыпаешься в "холодном поту", ну и сопли текут без остановки. Все эти образы "ломки" типа а-ля фильмы "На игле", "Реквием по мечте" фантазии режиссеров. Есть психологическая зависимость. Грамотно ли я излагаю? А что Вы хотите? Что б я матерился через каждое слово? Писал с ошибками? Путался в мыслях? Поверьте, если Вы меня встретите на улице - НИКОГДА ДАЖЕ НЕ ДОГАДАЕТЕСЬ, что я наркоман. Закончил в 2000 ВУЗ с отличием. Но это ничего не значит.
Медуза # 23 марта 2013 в 15:08
Ключевой факт здесь - смерть матери.
Ilka, генерал от инфантерии # 23 марта 2013 в 15:25
Э-э-э, нет, уважаемая. Ключевой факт здесь - предрасположенность.
Ilka, генерал от инфантерии # 23 марта 2013 в 16:47
Да сколько угодно минусуйте... Это причину не отменит. Тот, кто не имеет тяги к дурману, никогда и не станет искать такого ухода от реальности. Очень много людей теряют близких, переживают настоящие трагедии и, страдая, как и слабаки, а может быть и труднее, остаются людьми и не перестают делать свою работу, не уходят от обязанностей. О чем здесь можно спорить?...
Ilka, генерал от инфантерии # 23 марта 2013 в 16:53
Тем более, что я с таким пониманием отношусь к этим проблемам, как мало кто относится. Я фаталист, и отчетливо понимаю, что в вину-то это человеку с большой натяжкой можно вменить, это - болезнь, боль...
Simba # 9 апреля 2013 в 11:04
Да...еще одна типичная история типичного наркомана...
Планы и прочее баловство - хрень, конечно...
А вот героин...тут бывшых точно не бывает...во всяком случае..на моем пути такие не повстречались...соскакивают на время...а потом снова-здорово...
Мне вот интересно, реально соскочить раз и навсегда? Что для этого нужно! Заиметь нехилую силу воли, безгранично любящего человека рядом,светлые цели на горизонте...Все это вместе..или что-то еще...
0 # 9 апреля 2013 в 20:49
Соскочить вполне РЕАЛЬНО. С моей точки зрения - все это от безделья. Надо всего-лишь чем-то заняться, уйти в это с головой. Ну не знаю: работа, спорт, творчество и т.п. Сам уже ровно месяц ничего не принимаю вообще! Не тянет, хотя есть возможность "замутить". Не скрою, что принимаю лекарства, помогающие убрать тягу к кайфу. Не буду зарекаться, возможно вмажусь, но не в ближайшее время.
Шаболда # 20 сентября 2013 в 12:58
Жаль, что я поздно нашла это признание... Ну раз уж просили не жалеть... Такие, как вы проходят уже 4 года пачками через меня- смерти близких, потеря работы, несчастная любовь... Это как с суицидом- оправдания одни и те же. Мол, потерял контроль, потерял смысл и поехало... В общем к самоубийству я вижу одно оправдание- психическое расстройство. к наркомании- рак! ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ БЛАЖЬ! Вы не были ребенком когда это произошло и прекрасно знали о последствиям, однако вам хватило сил сделать первую затяжку, первую инъекцию... Сознательно, вы ушли в другое измерение, в параллельную с привычным социумом реальность и вам стало легче? Ну в общем то, вы сами взрослый человек, причем... На мой взгляд не совсем уж и конченый, раз зарегестрировались тут и делитесь своей бедой... Смерть, знаете ли, достойную, тоже заслужить надо... И вам это по силам, так же, как и насколько это возможно, отдалить её приход!