А если подумать, то кто мы? Где мы? Куда идем? И для чего?

Автор
Опубликовано: 2939 дней назад ( 6 декабря 2016)
+1
Голосов: 3
Не люблю цитат, но в этой есть доля правды.

Поколение нас, «наше поколение». Да, мы другие. И мы — хуже. На нашу долю не выпало ни потрясений, ни испытаний. Мы живём мелкими страстями, но большими потребностями. Мы не хотим помнить прошлого, не думаем о будущем. Ничего не знаем, не умеем, хотим много всего и сразу, но без усилий. Что? С усилиями? Не, не надо, обойдемся. Мы — потерянное поколение. Ни ума, ни старания. Мы не знаем, кем хотим быть, зато знаем, что хотим иметь. Поэтому согласны на скучную и унылую работу, где все равно не работаем, а лишь ждём окончания рабочего дня. Мы не знаем цены жизни, любви, дружбы. Делаем выводы, не думая, берём готовые суждения и считаем их своими. Мы верим всему и не верим никому.

Мы, «наше поколение», хорошо умеем ныть и жаловаться. Учеба и работа для нас тяжкий труд, подобный каторге. Это потому, что нам ничего не интересно. Мы хотим жить «полной жизнью», но даже на это нас не хватает — хлопотно. «Геморройно». У нас страшные глаза. В них — равнодушие и пустота. Мы не начали жить, а уже устали от жизни. Мы имеем очень приблизительное представление о том, как много труда нужно, чтобы сделать хлеб. Или как выплавляется сталь. Мы лайкаем картинки с красивыми местами, но и пальцем не пошевелим, чтобы сделать мир вокруг себя лучше. Нам все должны. И при этом очень отчетливо понимаем, что никому нафиг не нужны и до нас никому нет дела. Мы — поколение без мечты, без цели, без надежды.

Если мы объединяемся, то это сборища фриков. Мы объединены вокруг пустоты. Даже, если есть какая-то идея — мы в нее сами не верим. Мы — поколение, неспособное на жертвы и подвиги, стремящееся только к комфорту и сытости, бегущее от малейших трудностей. Что у нас есть кроме цинизма, самолюбования и лени? К чему мы годны? «Наше поколение» можно охарактеризовать только так: «ни в Тынду, ни в Красную Армию». При этом мы удивлены, что «Красная Армия» пишется именно так! Папы и мамы, т.е. «то поколение», стремились заработать побольше денег «ради детей», т.е. «нас» но на самом деле до нас никому не было дела. Школа кивала на родителей, родители на школу. Мы пытались формировать свой мир сами — так появлялись эмо, готы, ролевики, гопники и четкие пацанчики, всегда идущие, но никогда не приходящие к успеху, манимейкеры и прочая братия. А потом появились хипстеры, у которых главная идея — в отсутствии идей. Просто будь никем и следуй за тем, что в тренде. «Наше поколение», оно не брошенное, но оставленное родителями. С туманными представлениями о том, что такое хорошо и что такое плохо. Мы равнодушны к друг другу и к себе, к государству и обществу, которые слишком увлеклись строительством капитализма. Нам пофиг. И то, что пофиг, нам тоже пофиг!

Это вы, «то поколение», позволяли нас пичкать всякими Домами-2 и малаховскими «Пусть говорят», дешевыми сериалами, желтой прессой и бездарной музыкой. Вы, кстати, не намного лучше нас, раз позволили нам стать такими. Спаслись лишь одиночки и изгои, которые самостоятельно вытаскивали себя из болота, чтением книг и самообразованием. Остальные — серая масса, состоящая из кичливых псевдоиндивидуальностей. У нас прекрасные навыки, но узкий кругозор и почти нет эрудиции. Мы все озабочены жопами — девушки своими, мальчики — чужими. У тебя хорошая жопа? Ты достойна любви. Плохая? Ты никто. Вся мировая и отечественная культура свелась к жопе. У нас нет идеалов и принципов. У нас есть только жопы. И это жопа!

Похожие записи:

социум
Мы не рождаемся закомплексованными и неуверенными. Некоторые становятся такими после уничижающей обработки социумом.
Начало.
Вот начала новую работу, портрет одного симпатичного мальчика знакомая женщина заказала вышить портрет своего сына (дочери, уже вышила летом). Мир тесен, когда -то я дралась с этим молодым челов...
Комментарии (28)
Nihilist # 6 декабря 2016 в 12:14
Колбит...
Cherna-facepalm
Дельфин Мертвого Моря # 6 декабря 2016 в 12:24
Я хохляндский не понимать.
Muro # 6 декабря 2016 в 12:21
Каждое поколение себя отличительным хочет считать, пусть даже таким.
А по факту раньше прям лучше было? единообразная работа от звонка до звонка как правило не требующая умственной деятельности, затейка так себе. Да и собственно куда вообще пришли "предки" со своим подвигом и красной армией? к естественному развалу нежизнеспособной системы.
Да и пичкать слово не подходящие, средства медиа оринтируются на потребителя, и "наше" поколение, хоть не настолько темное, что бы бежать заряжать воду от теливизора.
Дельфин Мертвого Моря # 6 декабря 2016 в 12:29
Тут речь не о конфликте поколений, ну для меня лично. Этот конфликт не новость и он был веками.
Так вот какой я усматриваю в этом смысл - наше поколение это от части продукт их поколения. И это понятно. Но это понимание не снимает с нас ответственности. Наверно сверхзадачей нашего поколения должна быть цель что-то изменить. Чтобы наш продукт - следующее поколение, наши дети, чтобы они были лучше нас. Чтобы имели больше ценностей, чтобы могли лучше себя реализовать.
Muro # 6 декабря 2016 в 12:53
Учитывая, что ключевые посты у ворья из предведущих поколений, то поколение нынешнее может немного. Только в инете шкерится, ну пока еще и это не запретили
Дельфин Мертвого Моря # 6 декабря 2016 в 22:14
Да, возможно чисто физически и не много. Но ментально ведь можем. Можем ведь стать хорошими людьми. И детей этому научить.
Как там - кроха-сын к отцу пришел и спросила кроха...
Lilith # 6 декабря 2016 в 12:28
В следующий раз выберете цитату получше)
Дельфин Мертвого Моря # 6 декабря 2016 в 12:32
Хороших цитат не бывает. Любая цитата это сторонняя мысль, которую не возможно понять так как ее понимал автор. Я просто увидел что-то в этой цитате, при том что с многим я не согласен, а в частности с чрезмерным субъективизмом суждений автора.
Lilith # 6 декабря 2016 в 12:36
Что же вы увидели в ней?
Дельфин Мертвого Моря # 6 декабря 2016 в 12:42
С одной стороны недооцененность самих себя. Ведь подобные высказывания представителей этого поколения в его адрес это не редкость и не новость.
С другой стороны я усмотрел в этом мотив для нашего поколения. Стать лучше себя, сделать что-то что поможет нашим детям жить более продуктивно чем мы.
Нет, автор об этом речи не вел, но именно в таком подходе я увидел что мы не потеряны, а просто растеряны.
....... # 6 декабря 2016 в 12:31
Мы все озабочены жопами — девушки своими, мальчики — чужими. У тебя хорошая жопа? Ты достойна любви. Плохая? Ты никто.
вот почему меня никто не любит=(((
Дельфин Мертвого Моря # 6 декабря 2016 в 12:34
Тебе хоть понятно почему. А мальчикам как быть? Где критерий любви для мужского пола!?
....... # 6 декабря 2016 в 12:36
критерий.., а он тебе не известен?
Дельфин Мертвого Моря # 6 декабря 2016 в 12:42
Бабос?
....... # 6 декабря 2016 в 12:44
платеже способность да
Дельфин Мертвого Моря # 6 декабря 2016 в 22:15
Я на грани нищебродства. Мне даже регулярный секс недоступен, какая уж там любовь. laugh
SataSaturn # 6 декабря 2016 в 12:39
лишь одиночки
Остальные — серая масса
ну вот таки да. как боженька смолвил. ну пока вот держимся на плаву ^^

прост сейчас хуже всего. нас всех забили до такой степени, что без надежды приходится покидать реальность и уходить в гаджеты. там хоть какая-то свобода.
а вот в наши девяностые было весело) можно было если не все, то практически все.
Дельфин Мертвого Моря # 6 декабря 2016 в 12:51
Я всегда думал что эти самые одиночки, которые называют остальных "массой" или "быдлом", они в сущности не лучше и не умнее этой "массы", ведь за частую большинство из них просто не способны социализироваться и найти свое место в обществе.

А ведь самая большая проблема нашего поколения именно в этом - разобщенность. У нас и правда нет сверхзадач или простых общественных идеалов. При совке все, пусть иные и неохотно, но строили коммунизм и это было сверхзадачей общества, плюс идеология что в итоге делало жизнь более понятной и векторной.
Потом, как раз когда зарождалось наше поколение, все это рухнуло, в замен идеологии пришла субкультура. И теперь мы подобны древней Руси - кучка племен, за частую враждующих. Да, есть "общий бог", но нет общества в полноценном его понимании.
Tascha # 6 декабря 2016 в 13:26
Да нормальное поколение сейчас.
Ничем оно не отличается от нас.
Есть конечно исключения из правил. «Мечтатели и фантазёры» ...Их единицы.
Остальных жизнь, родители, коллективы быстро возвращают на место...

И поменьше читайте интернет.
Дельфин Мертвого Моря # 6 декабря 2016 в 22:16
Да бросьте, я общаюсь с людьми старшего возраста и понимаю что они в плане социализации все же покруче будут. Проще они на контакт идут.
nusha # 6 декабря 2016 в 15:10
"Наше поколение" - это какое? 80-е? 90-е? 2000-е?
Я думаю, каждое поколение по общим показателям отличается от предыдущего, особенно теперь, когда жизнь и перемены ускорились. Но - нельзя сказать, что однозначно - в плохую сторону. Что-то лучше, что-то хуже. И в каждом поколении есть индивиды и соц. группы, которые уходят в минус, плохо адаптируются, и есть те, кто уходит в плюс.
Я вижу много в том числе и хороших тенденций в современной молодежи.
Tascha # 6 декабря 2016 в 16:08
На мой взгляд все одинаково...
Так же идет учёба и работа.
Те же мечты о материальных благах.
Благи эти несколько изменились. laugh

Так же были и есть фантазеры, которые без труда хотели вытащить рыбку из пруда...
Ничего нового...
nusha # 6 декабря 2016 в 16:24
Не правда, не одинаково. Мои родители, например, сами признают, что у них жизнь была в основном расписана наперед. Думать не надо. Школа - поступаешь учиться по способностям, кто в институт, кто в хобзу - потом распределение, семья. По накатанной. Мало было возможностей что-то кардинально поменять. Ну да, кто-то лучше устраивался, кто-то хуже. Было очень много людей, кто всю жизнь пропахал на одном предприятии, до пенсии или сменил работу один-два раза. Среди современных работников таких мало, почти все прыгают - ищут где лучше. Ну и много всяких нюансов.
Жизнь другая была, и люди (в общей массе) по другому думали. И о материальных благах, кстати, думали меньше. Много было энтузиастов.
Ks # 6 декабря 2016 в 16:00
Мне кажется, не справедливо делить поколения на наши и не наши)
В том смысле, что они почти идентичны.
Вы правы, новое поколение воспитывалось в среде старого. а значит - оно переняло те ценности которые им выдали, вот и всё.
НО - страдать по этому поводу бессмысленно. каждое поколение в сущности,ничем особенным не отличается.
Яркие индивиды - это гении. науки, искусства, политики и так далее. вот они да - меняют мир. а их всегда мало в любом веке
а остальные ничего не меняют. они просто живут работают и умирают. и пресловутая серая масса - это норма. нормальное состояние дел.
поэтому я эээ невижу причину расстраиваться.
Шем # 6 декабря 2016 в 16:36
Эх... ну хоть жопы еще при нас
Монах # 6 декабря 2016 в 16:46
А если подумать, то кто мы? Где мы? Куда идем? И для чего?
Мы те кто пришёл сюда решать сугубо свои задачи?
Мы находимся в материальном мире на планете земля солнечной системе спрятанной далеко во вселенной.
Мы идём к познанию Любви через себя.
Чтобы накопить опыт души,без него душа не может понять другого,так ка не испытала всего того что сейчас испытывает каждый.
---- # 6 декабря 2016 в 22:15
Мы все умрём...
Дельфин Мертвого Моря # 6 декабря 2016 в 22:19
Это факт, но пока мы живы мы нуждаемся в действии. Мы ведь не овощи.