война??!!??

Автор
Опубликовано: 3949 дней назад ( 2 марта 2014)
+4
Голосов: 10
"Наши демократические писаки и оппозиционеры поливают нашу страну грязью, отрабатывая деньги, которые им платит Запад. Эти оппозиционеры существуют на деньги США и являются послушными псами своих заокеанских хозяев; не секрет, что все так называемые "оппозиционеры" – враги нашего народа – финансируются плутократическим Западом, живут на его подачки".

Адольф Гитлер, 12 марта 1933 года

С этих слов Гитлера начиналась Вторая Мировая война:
"Более десяти миллионов немцев живут в двух государствах, расположенных возле наших границ... Не может быть сомнений, что политическое отделение от рейха не должно привести к лишению их прав, точнее, основного права — на самоопределение. Для мировой державы нестерпимо сознавать, что братья по расе, поддерживающие ее, подвергаются жесточайшим преследованиям и мучениям за свое стремление быть вместе с нацией, разделить ее судьбу. В интересы германского рейха входит защита этих немцев, которые живут вдоль наших границ, но не могут самостоятельно отстоять свою политическую и духовную свободу"

20 февраля 1938 года
Адольф Гитлер

Похожие записи:

Всё бесит
Бесит всё и все.Не знаю что с этим делать.И так уже давненько.
Счастья
ПРИДЕТ ВРЕМЯ КОГДА ВСЕ ЗАКОНЧИТСЯ , ТЕРЗАЯ СЕРДЦЕ РАНЯ СЛУХ , ЕЩЕ МГНОВЕНЬЕ , ЧТО ТАИТСЯ ВО МГЛЕ . МГНОВЕНЬЕ ХВАТИТ! ГДЕ МУКА СМЕНИЛА ЯД КОШМАРНОМ СНОМ , ГДЕ БОЛЬ СМЕШАЛАСЬ ВО МНЕ . ПОГАСЛА ВСЕ ВО ...
Комментарии (88)
Анальный кардинал # 2 марта 2014 в 22:36
Сюрприз, сюрприз!

Старые методы - лучшие методы. Кажется, так?
strong # 2 марта 2014 в 22:46
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Счастливчик. # 2 марта 2014 в 22:47
Правильно. Украину давно пора присоеденить к России.
"marina" # 2 марта 2014 в 22:49
Ага, Аляску обратно... crazy
Счастливчик. # 2 марта 2014 в 22:52
Нахрена аляска? Аляска была честно продана,а Крым подарен. Если эта стервь хотит уйти о России к ЕС,то песть вернет все то что ей не пренадлежит и валит.
Анальный кардинал # 2 марта 2014 в 22:58
Скажите пожалуйста, а какое Вам дело то территориальной принадлежности Крыма?
0 # 2 марта 2014 в 23:00
Я тоже хочу ездить на море в россию
Анальный кардинал # 2 марта 2014 в 23:07
Что-то мне подсказывает, что это будет ЕЩЕ ДОРОЖЕ, чем сейчас, когда море все еще Украинское.
Kabal # 2 марта 2014 в 22:48
rofl
strong # 2 марта 2014 в 23:00
http://vk.com/uarevo_rus

Нам будет легко убивать русских, а русским - нас!

Это я про техническую сторону нашей смерти:
- Мы говорим на одном языке и будем понимать радиопереговоры в эфире - и нам будет легко убивать русских, а русским нас!
- Наши армии, фактически, вооружены одинаковым оружием и боеприпасами - нам будет легко убивать друг друга!
- Мы все учились воевать по одинаковым уставам (перевод "Тимчасового статуту ЗС України" на украинский, сути на изменил) - нам будет легко убивать русских, а им нас!
- Карты, документация, инструкции и пр. у нас фактически на одном языке - нам будет легко убивать друг-друга!
- Нам будет легко допрашивать и пытать русских военнопленных, а им наших (нет языковых проблем)!
- Нам будет легко убивать русских, а им нас - мы знаем местность, на которой будем убивать друг друга (я много ходил с друзьями-россиянами по Крымским горам в турпоходы) и 80% моих гостей-туристов были россияне!
- В темноте, при плохой координации между подразделениями, языковый фактор и похожесть формы и вооружения будет приводить к путанице и мы будет легко убивать, и своих, и россиян. А они столкнуться с такой же штукой (опыт Чечни это показал).
- В уличных боях, сцепившись в рукопашной, и вырывая кадыки зубами, мы с ними одинаково будем рычать: "Йо.. твою мать!", а умирая, одинаково звать МАМУ!
- Зарывать во "времянки" и санитарные захоронения, наши похоронные команды будут одинаково друг друга. И на фанерных табличках имена "врагов" и "своих" будут на одном языке. Важно будет после "победы", (кто бы не "победил, бля!"), не перепутать, над каким памятником какой флаг вывесить (в Российской армии бойцов "Коваленко", столько же, сколько в украинской - "Ивановых"). Как человек, который занимается перезахоронением наших солдат погибших в Великой Отечественной, я знаю, как сложно потом разобраться.
В этой войне хоронить будет легко - везде будут НАШИ!!!!
Kabal # 2 марта 2014 в 23:04
Браво... Если бы я мог и эти плюсы хоть на что то повлияли бы, то плюсанул бы сотни тысяч раз... Братский народы столкнули лбами, но зря Вы Макаревича привели к примеру... Он давно наводит смуту...
strong # 2 марта 2014 в 23:06
за смуту не в курсе, но дает повод задуматься
Kabal # 2 марта 2014 в 23:15
Задумываться, поздно...
Раньше надо было думать, когда к власти приводили радикалов...
Столкновение сфер влияния двух сверхдержав...
strong # 2 марта 2014 в 23:24
это для нас они радикалы, ибо промыты наши мозги конкретно. Перегибов у них хватает, но там обычные люди. Вы можете не верить, но это так
Crash # 2 марта 2014 в 23:52
Только то что вы такие высеры цитируете говорит о том что слово "думать" для вас это только слово.
strong # 2 марта 2014 в 23:02
http://vk.com/uarevo_rus

Я русскоговорящий, одесский историк, написавший для российского ТВ сценарии "Истории Государства Российского", "Время Победы" и "Битвы за Москву", не могу уложить в свои мозги словосочетание "РОССИЙСКИЕ ОККУПАЦИОННЫЕ ВОЙСКА НА УКРАИНЕ"!!!!
НЕ МОГУУУУУ!!!!!
Но я вспомню, свою службу в спецчастях ВВ СССР (под Москвой с 1989 по 1991) и попрошу автомат, чтоб в свои 43 года пойти защищать свою Украину от оккупантов из России! При этом, я понимаю, что могу в прицел увидеть ребят, с которыми служил, или которых, ещё летом водил на экскурсии, и пил с ними вино на берегу моря....
Россияне, я буду защищать от вас дом Пушкина в Одессе!
Россияне, я буду защищать от вас квартиры Бунина, дворец Толстых и Воронцовых, Потёмкинскую лестницу и памятник Екатерине!!!! Я буду защищать могилы двух своих дедов - ветеранов войны (моряка Черноморского флота и героя Сталинградской битвы). Я буду защищать свою бабушку - ветерана войны, свою жену - россиянку Светлану Иванову, трёх детей и мать с отцом!!!
Потому что я люблю всё это!!!!!!! ЭТО МОЯ РОДИНА!!!!!!! Я буду её защищать!!!! Пушкина, Воронцова, Горького, Шевченко, Бунина, Булгакова.... я их буду защищать от вас!!! Вы это уложите себе в голову!!!! У меня - НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ!!! Мозг это отказывается понимать!!!!
З.Ы. Воин, конечно из меня уже не тот. Меня, как и многих украинских мужиков, кто под "Прощание славянки" пойдёт завтра в ополчение, привезут в "цинке" и зароют в Одессе. Я не побываю на Камчатке, о которой мечтал с детства... Я не выдам замуж своих двух годовалых принцесс, и не женю сына Антоху. Я не похороню своих родителей... ((((
Но я буду защищать свою Родину - Украину, и крыть вас ПО-РУССКИ матом! Потому что, я не успею уже хорошо выучить свой украинский - меня убьёт русский солдат...
Россияне, подумайте, хотите ли вы легко убивать украинцев, и, с патриотическим восторгом, хоронить своих и наших пацанов в братские могилы их дедов ?????

Ваш Александр Бабич - русскоговорящий украинец
Kabal # 2 марта 2014 в 23:13
А вот это пропаганда... При чем очень хорошо сделанная...
strong # 2 марта 2014 в 23:15
в чем здесь пропаганда?
Я не спорю, а спрашиваю
Kabal # 2 марта 2014 в 23:23
РОССИЙСКИЕ ОККУПАЦИОННЫЕ ВОЙСКА НА УКРАИНЕ
Здесь человек описывает, что он не верит в это...

...в свои 43 года пойти защищать свою Украину от оккупантов из России!
А вот здесь уже русские оккупанты.

Далее про защиту бабушки, дочерей и жены... Целенаправлено вдалбливается в уши Украинцев, что русский солдат идет всех убивать и насиловать... Вот Вам и пропаганда...
Это увидел только я, а если показать специалистам...
АСС # 2 марта 2014 в 23:23
Пропаганда втом, что нас обвиняют в желании убивать. А на деле это ведь от той свары идёт угроза нам. Я не слышал от россиян заявлений убивать украинцев, а вот мочить москалей предостаточно.
Kabal # 2 марта 2014 в 23:37
Плюс делешка по нациям...
Тоже своего рода пропаганда...
strong # 2 марта 2014 в 23:19
Моя проблема и беда, и боль в том, что в августе надо ехать на Западную Украину и устанавливать уже заказанный памятник. Предполагаю, что с ростом ненависти к русским я там и останусь лежать рядом с мамой. Не боюсь смерти, просто все это дико и противно моему существу, и не поддается логике осмысления. Я украинка, но я русская.
АСС # 2 марта 2014 в 23:27
Прости но Изя здесь весь изматерился из за того, что ты можешь там остаться. Мы все против именно того что нас стараются разделить и не гнушаются для этого кровью.
strong # 2 марта 2014 в 23:38
изматерился из за того, что ты можешь там остаться.
если я там и останусь, то только в дохлом, умершем состоянии и грохнут меня мои же соплеменники, но для них я чужая, ибо русская.
АСС # 2 марта 2014 в 23:43
Так про это и речь. Мне лично по барабану как они свою родину называют, но почему ядолжен молчать когда они хотят лишить меня своей родины.
Kabal # 2 марта 2014 в 23:47
1812 г. НАПОЛЕОН БОНАПАРТ:
"...Если мой друг Александр не пожелал заключить мир в покоях Кремля, я заставлю его расписаться в своем бессилии на берегах Невы. Но мои условия будут ужасны. Польскую корону я возложу на себя, а для князя Жозефа Понятовского создам Смоленское герцогство. Мы возродим Казанское ханство, а на Дону устроим казачье королевство... Мы раздробим Россию на прежние удельные княжества и погрузим ее обратно в тьму феодальной Московии, чтоб Европа впредь брезгливо смотрела в сторону империи..."

1925 г. АДОЛЬФ ГИТЛЕР. "Майн кампф" (Моя борьба):
"Если мы сегодня говорим о новых землях в Европе, мы обращаем свой взор в первую очередь к России. Это громадное государство на Востоке созрело для гибели".

1941 г. ЙОЗЕФ ГЕББЕЛЬС. Дневник, 24 мая:
"Тенденция такова: не допускать больше существования на Востоке гигантской империи. Большевизм останется в прошлом. Тем самым мы выполним нашу подлинную историческую задачу".

1961 г. ДЖОН КЕННЕДИ. Из речи при вступлении на пост президента США:
"Мы не можем победить Советский Союз в обычной войне. Это неприступная крепость. Мы можем победить Советский Союз только другими методами: идеологическими, психологическими, пропагандой, экономикой".

1992 г. ДЖЕЙМС БЕЙКЕР, госсекретарь США. Из отчета перед конгрессом США:
"Мы истратили триллионы долларов за последние 40 лет, чтобы одержать победу в "холодной войне" против СССР".

1992 г. ДЖОРДЖ БУШ, президент США:
"Советского Союза больше нет. Это победа демократии и свободы. Это победа нравственной силы, наших ценностей. Каждый американец может гордиться этой победой - от миллионов американцев, мужчин и женщин, которые служили нашей стране в Вооруженных Силах, до миллионов американцев, которые поддерживали свою страну и крепили оборону в период девяти Президентов... Несмотря на потенциальную возможность для нестабильности и хаоса, это событие - распад СССР - явно отвечает нашим национальным интересам".

1992 г. БОРИС ЕЛЬЦИН, президент России:
"Коммунистический монстр рухнул... Мы не дадим ему возродиться". (43)
По утверждениям ЦРУ, Америка потратила на разрушение СССР в общей сложности 13 триллионов долларов. (11)
После нашей революции 1917 года американский президент Вудро Вильсон обозначил политический курс США относительно России следующим образом: все белогвардейские правительства на территории России должны получить помощь и признание Антанты; Кавказ — это часть проблемы Турецкой империи; Средняя Азия должна стать протекторатом англосаксов; в Сибири должно быть отдельное правительство, а в Великороссии — новое (то есть не советское). После победы над "красной чумой" Вильсон планировал отправить в Россию отряды из молодежных христианских ассоциаций "для морального обучения и руководства русским народом”. В 1918 г. американские войска вошли во Владивосток, и выгнать их окончательно с русской территории удалось лишь к 1922 году. В Архангельске янки отличились тем, что посадили в концлагерь 38 тысяч человек, 8 тысяч из которых были расстреляны и еще одна тысяча умерла от голода и избиений. Еще 23 декабря 1917 года Клемансо, Пишон и Фош от Франции, лорды Мильнер и Сесиль от Англии заключили тайную конвенцию о разделе сфер влияния в России: Англии - Кавказ, Кубань, Дон; Франции — Бессарабия, Украина, Крым. США формально в конвенции не участвовали, хотя фактически держали в руках все нити, особо претендуя на Сибирь и Дальний Восток... Географическая карта, подготовленная госдепартаментом США для американской делегации на Парижской конференции, показывала это со всей наглядностью графического документа: Российское государство занимало там лишь Среднерусскую возвышенность. Прибалтика, Белоруссия, Украина, Кавказ, Сибирь и Средняя Азия превращались на "госдеповской” карте "самостоятельные”, "независимые” государства. До воплощения их плана прошло несколько десятилетий. (25, 52)
not # 2 марта 2014 в 23:38
Поверьте, ваш страх не оправдан. Там живут такие же люди как и мы и им война эта до одного места. Возникают лишь те, кто хочет власти.
strong # 2 марта 2014 в 23:40
я сейчас с Киевом говорила, получается разругалась с лучшей, единственной подругой...больно.
Они нас считают зомбированными, а мы их...бред...
Мне не надо СМИ, я привыкла все проверять. Сижу в группе "Правый сектор". Они что-либо ляпнут, а потом опровергают сказанное ими. Каждый дурака ищет..
противно
not # 2 марта 2014 в 23:53
Если честно, я уже и не знаю кому верить. Смотрю параллельно украинские и российские новости.. Тошно. Смотреть на эти наглые морды по две стороны баррикад, которым только и нужно власти, денег да кресла получше. А кто страдает? Люди, самые обыкновенные. Из всех моих знакомых, которые жаждут войны это подростки лет 16-17, безработные и люди, которым по большому счету терять уже нечего.
АСС # 2 марта 2014 в 23:46
По закону подлости, в смутное время их только и видно. Нормальный человек войны, в любом виде не хочет.
Squidward # 2 марта 2014 в 23:22
strong, согласен с вами. В основном, русские возмущаются по поводу того, что происходит в Украине, руководствуясь основным своим аргументом: "наших там обижают!", легко деля все на черное и белое.
"marina" # 2 марта 2014 в 23:24
Вы уверенны? Что за чушь? мне абсолютно без разницы, русский, украинец, белорусс, или еще кто нибудь... Возмущает лишь одно. почему начинается какая-то дележка по национальности?
Анальный кардинал # 2 марта 2014 в 23:42
почему начинается какая-то дележка по национальности?

Потому что divide et impera - "разделяй и властвуй"
"marina" # 2 марта 2014 в 23:45
Да меня сейчас не интересует политика. меня интересует настроение на сайте. почему идет разделение по национальности, и каждый основываясь на своей национальности нападает на другого?
Squidward # 2 марта 2014 в 23:48
Да меня сейчас не интересует политика. меня интересует настроение на сайте. почему идет разделение по национальности, и каждый основываясь на своей национальности нападает на другого?
Это где такое?
"marina" # 2 марта 2014 в 23:51
на сайте... я еще могла понять когда основываясь на половом признаке скандалили. но в таком русле это уже пизпец...
Squidward # 2 марта 2014 в 23:53
Лично я не видел
АСС # 2 марта 2014 в 23:34
Чёрное и Белое. В таком вопросе лучше апеллировать к истории становления государства российского.
strong # 2 марта 2014 в 23:41
их никто не обижает!!! Есть скайп и мы общаемся! Им не нужны ни наша помощь, ни войска, ни вмешательство
АСС # 2 марта 2014 в 23:50
У меня тоже родичи рядом с крымом, им тоже этого не надо. Прийдёт россий ская армия, они за, лишь бы газ дешёвым был.
АСС # 2 марта 2014 в 23:40
strong, в чём ты права, так это в том, что за нашими спинами стараются переделать мир. Желающих этого предостаточно.
strong # 2 марта 2014 в 23:44
украинцы призывают нас подняться против своего правительства... и все вроде верно апеллируют, но...как-то это напоминает Интернационал "революция во всем мир...мы наш, мы новый мир построим..." Не верю, что можно что-то изменить. Революция - это кровь, смерть, беда...Не хочу, не могу...
Kabal # 2 марта 2014 в 23:50
И в продолжении...
В РАСПОРЯЖЕНИИ британской Службы внешней разведки МИ-6 имеются документы, подтверждающие факт подготовки покушения в 1918 году на Ленина и Троцкого. Исполнителем покушения должен был стать сотрудник британской разведки Сидней Рейли. Готовилась операция совместно Великобританией, США и Францией. Предполагалось при помощи латышских стрелков напасть на делегатов Всероссийского съезда Советов, принимавших первую Конституцию страны в здании Большого театра. Все руководство России должно было быть немедленно расстреляно. Однако покушение не состоялось, так как глава ВЧК Феликс Дзержинский отстранил латышей от охраны депутатов, подозревая их в возможном предательстве. (45)

Доктрина Аллена Даллеса (сформулированная им еще весной 1945 года, — т.е. задолго до фултонской речи и даже до окончания второй мировой войны) подразумевала конечной целью борьбы против СССР гибель русского народа как «самого непокорного народа на земле, окончательное, необратимое угасание его самосознания». (30)Конкретные цели США по объявлению информационной холодной войны в отношении СССР были сформулированы в Директиве Совета национальной безопасности США 20/1 от 18 августа 1948 года: "Наши основные цели в отношении России, в сущности, сводятся всего к двум: а) свести до минимума мощь и влияние Москвы; б) провести коренные изменения в теории и практике внешней политики, которых придерживается правительство, стоящее у власти в России... Наши усилия, чтобы Москва приняла наши концепции, равносильны заявлению: наша цель - свержение Советской власти. Отправляясь от этой точки зрения, можно сказать, что эти цели недостижимы без войны, и, следовательно, мы тем самым признаём: наша конечная цель в отношении Советского Союза - война и свержение силой Советской власти. Во-первых, мы не связаны определённым сроком для достижения наших целей в мирное время. Во-вторых, мы обоснованно не должны испытывать решительно никакого чувства вины, добиваясь уничтожения концепций, несовместимых с международным миром и стабильностью, и замены их концепциями терпимости и международного сотрудничества. Не наше дело раздумывать над внутренними последствиями, к каким может привести принятие такого рода концепций в другой стране, равным образом мы не должны думать, что несём хоть какую-нибудь ответственность за эти события. Если советские лидеры сочтут, что растущее значение более просвещённых концепций международных отношений несовместимо с сохранением их власти в России, то это их дело, а не наше. Наше дело работать и добиться того, чтобы там свершились внутренние события". (32)

Почти сразу после окончания Второй мировой войны, в которой СССР и США были союзниками, развертывается холодная война против СССР. Тогда же США, обладавшие монополией на атомное оружие, начали подготовку превентивной войны, которую предполагалось развернуть еще до 1948 года. За первые 30 дней намечалось сбросить 133 атомные бомбы на 70 советских городов, из них 8 - на Москву и 7 - на Ленинград, в дальнейшем предполагалось сбросить еще 200 атомных бомб. Правда, контрольные расчеты показали, что стратегическая авиация США в 1949 - 1950 годы еще не могла нанести СССР непоправимый удар, который сделал бы его неспособным к сопротивлению(план "Дропшот").(2) Сегодня достоянием гласности стали многие планы ведения ядерной войны с Советским Союзом и странами социалистического содружества: "Чариотир", "Троян", "Браво", "Оффтэкл".(13) Самые серьезные тогдашние опасения со стороны СССР были, что стало ясно позднее, вполне обоснованными. Так, в 1970-х годах была рассекречена, например, осуществленная еще 3 ноября 1945 (!) года Объединенным разведывательным управлением при Объединенном комитете начальников штабов США "разработка”, согласно которой атомное нападение сразу на 20 городов СССР планировалось "не только в случае предстоящего советского нападения, но и тогда, когда уровень промышленного и научного развития страны противника даст возможность (только возможность ! — В. К.) напасть на США либо защищаться (!) от нашего нападения”... (33) Но героические усилия советского народа, невероятное напряжение всех сил рабочих и интеллигенции сделали возможным настоящее экономическое чудо и совершенно неожиданное для США создание атомного оружия. Американцы, проворонив удачный момент для нападения, ещё много раз предлагали нанести превентивный удар в 50-х гг. и позже, но их всё время останавливал страх получить в ответ.
Те страны, по которым прошла война, лежали в развалинах: СССР, Германия, Япония, несколько лучше было положение в Великобритании и Франции. Огромное количество людей, которые могли бы создавать блага и материальные ценности, было убито и искалечено. В то же время в США война развила производство (были построены заводы во всех отраслях и подготовлены кадры рабочих), и это производство с окончанием войны оставалось без загрузки. Итог – у воевавших стран нет ни заводов, ни станков, ни людей, а у США это все есть. Естественно, что США предложили всем странам взять у них кредит и на этот кредит купить у США новые заводы, новые станки, товары для людей на время, пока в воевавших странах не будет восстановлено собственное производство, не подрастут и научатся работать новые поколения. США решали два вопроса одновременно – обеспечивали свое население работой, и, следовательно, хорошей жизнью, и одновременно закабаляли воевавшие страны долговым процентом под прекрасным предлогом помощи им. Эта помощь известна, как "план Маршалла", но СССР она обошла. Американцы выдвинули столь нелепые политические требования, что было очевидно, что они являются предлогом отказать СССР в помощи любым путем. У Запада появилась, как всем казалось, возможность заставить полуразрушенный СССР влачить жалкое существование в экономической блокаде. (38)
Очередной миф Запада связан с Карибским кризисом 1962-го года. Нынешними американскими и проамериканскими историками он подаётся крайне однобоко: рассказ всегда начинается с расположения советского ядерного оружия на Кубе. При этом они скромно "забывают", что это была ответная реакция на размещение американцами ядерных ракет и ударной авиации в Европе в 1960-61 гг. Таким образом они могли уничтожить значительную часть СССР, включая важнейшие военные и гражданские объекты за какие-то 20 минут. Естественно, Советский Союз вынужден был принять адекватные меры. Кроме того, американцы напали на Кубу в 1961 году (интервенция в Заливе свиней), и дело тогда почти дошло до ядерной бомбардировки. Дружественная нам страна сумела тогда отбиться от агрессора, но она отчаянно нуждалась в нашей помощи, которую и получила. Кроме того, американцы предпочитают умаличивать о столь прискорбных случаях, как нападение на нашу атомную подводную лодку как раз в самый разгар кризиса. Они попытались закидать её глубинными бомбами, и слава богу, что наши подводники не начали ответного обстрела, хотя оружия у них было достаточно, чтоб разнести не только нападающих, но и все близлежащие города противника. Впрочем, кто знает, тогда у нас был реальный шанс победить, а теперь, когда они нас откровенно "мочат в сортире", он исчезающе мал.
Международная обстановка особенно обострилась, когда в 1980 г. к власти пришла группировка республиканской партии во главе с Рональдом Рейганом. В президентской директиве № 59, увидевшей свет в 1980 г., четко указывалась конечная цель политики США: уничтожение социализма как общественно-политической системы, применение ядерного оружия первыми, достижение превосходства над СССР в ядерной войне и ее завершение на выгодных для Соединенных Штатов условиях. К этому мы привыкли. Но вот непонятно другое - когда президент сверхвооруженной державы заявляет на весь мир, что "...Запад переживет коммунизм... Мы спишем коммунизм как печальную и болезненную главу в истории человечества, последние страницы которой пишутся в наши дни", - то ведь он, очевидно, подразумевал под этим физическое уничтожение нас с вами, независимо от партийности, вероисповедания, пола и возраста. По нашим законам призывы к войне и ее пропаганда являлись уголовным преступлением, и только в странах, где существует "подлинная демократия", на этом можно завоевать политический капитал, голоса избирателей и даже стать президентом. (13)
В 1982 году президент США Рональд Рейган принимает восьмистраничную директиву национальной безопасности, где была обозначена главная цель - подрыв нашей экономики. В том же году маститый делец и эксперт по русской промышленности Генри Роуэн произносит речь: "Мы должны просто держать высокий уровень вооружения, чтобы Москва постаралась догнать нас, а также прекратить поставки западных средств, необходимых им для выживания. И мы еще в этом десятилетии увидим, как развалится советская система".
Стратегия США при Рейгане: развертывание огромной системы космической противоракетной обороны - "Стратегической оборонной инициативы". Или программы "звездных войн", как любил говорить актер Рейган. Да плюс к тому - постройка невидимых для радиолокаторов стратегических бомбардировщиков "Стелс", ракет компактного базирования "МХ", супербомбардировщика "Б-1", морских ракет и сверхсубмарин "Трайдент". Все это, ценою в сотни миллиардов долларов, и должно было втянуть нас в изнурительную гонку. Вызвать наш крах, "разрыв сердца".
"Рейгановская администрация использовала дезинформацию также и для усиления страха Советов перед программой СОИ. Согласно сообщению Олега Гордиевского, работника КГБ, сбежавшего на Запад в 1985 году, после того как раскрылись его связи с британской разведкой, среди кремлевских лидеров сложилось убеждение: система "звездных войн" может быть на самом деле создана, будет работоспособна и представит серьезную угрозу для советских стратегических арсеналов. Уильям Кейси, Каспар Уайнбергер и Джон Пойнтдекстер хотели использовать этот страх для получения психологического перевеса. В печати развернули кампанию, чтобы создать впечатление, будто в создании системы стратегической обороны достигнут уже весьма существенный прогресс, чего на самом деле не было. Уже тогда наши ученые говорили: даже если американцам удастся преодолеть все непреодолимые пока технические трудности, есть тьма-тьмущая дешевых способов опрокинуть всю систему "звездных войн".
Сразу с появлением идеи «звездных войн» (СОИ) американскими учеными были сделаны расчеты, показывающие несостоятельность самой концепции: те ядерные взрывы в ближнем космосе, которые предполагались этой концепцией, должны были вызвать электромагнитную волну (шок), которая стерла бы память ЭВМ на земле, разрушив всю современную техносферу США (которые, кстати, пострадали бы при этом гораздо сильнее, чем их противники). Но эти расчеты стали известны публике лишь в конце 80-х годов, с изменением политики США в области СОИ. "Звёздные войны" были просто блефом. (14)
Следующий шаг: беспрерывное запугивание руководства СССР. "Порой мы посылали бомбардировщики на Северный полюс, чтобы советские радары смогли их засечь. А порой запускали бомбардировщик над их приграничными территориями в Азии и Европе", - вспоминает на страницах "Победы" Швейцера генерал Чейни, командовавший в 80-е американскими воздушными силами стратегического назначения. В критические для США периоды эти операции включали по несколько таких маневров еженедельно. С разными интервалами, чтобы эффект был как можно более пугающим. Если верить Швейцеру, эскадрильи направлялись в воздушное пространство нашей державы так, чтобы мы сыграли боевую тревогу. Только в последний момент американские Б-52 или Ф-111 поворачивали назад. Запугивали и по-другому, напр. в 1984 г. Президент Рейган, пробуя микрофон перед традиционным субботним радиообращением к стране, вместо обычных "Раз, два, три, четыре, пять..." сказал: "Дорогие соотечественники! Рад сообщить вам, что подписан закон, которым Россия объявляется вне закона. Бомбардировка начнется через пять минут!"(13)
В те годы американцы вели настоящую психологическую войну против нас. Один за другим они снимали фильмы, где пелась слава Ф-14 и Ф-15, на которых славные американские парни играючи, как гусей на охоте, сбивали "допотопные" русские МиГи. Вроде нашумевшей в 80-е пропагандистской картины, "Топ Ган". Такие же фильмы снимались об авианосцах и чудо-танках. Киноподелки США порождали миф о супертехнологической, сверхкомпьютерной Америке, закладывая в подсознание представление о лапотной, примитивной России.
к 1975 г. ЦРУ разными способами участвовало в издании на русском языке более чем 1500 книг русских и советских авторов. (15)
Кроме газетных статей и фильмов возник целый пласт околонаучной литературы, которая имела одну цель - опорочить советскую систему и наших людей. Наступление велось по всем фронтам: в книге по языкознанию "Прекрасный мир языков" Берлица делается попытка доказать, что русские подсознательно запрограммированы завоевать мир; ещё была издана книга кадровых работников американских спецслужб «Экоцид в СССР», для которой характерно искажение действительности, стремление во всем обвинить нашу страну и сделать из нее носителя мирового зла. Очень важную роль играло осквернение памяти о Сталине. Америка была очень рада, что начало этому положил Хрущёв, но именно американские "историки" довели данную тему до абсурда. Используя "совесть русской нации" Солженицына и прочих "совестливых" товарищей, они запустили в обращение столько лжи, что разбираться с нею придется ещё целым поколениям учёных. Однако, некоторые наскоро составленные фальсификации уже сейчас трещат по швам. Здесь можно прочитать один такой пример развенчанной лжи о сталинских преступлениях.
До начала Холодной войны многие на Западе, включая США, откровенно восхищались Сталиным. Через несколько дней после нападения Германии на СССР посол США в Советском Союзе в 1936-1938 годах Джозеф Дэвис, отвечая на вопрос "а что вы скажете относительно членов "пятой колонны" в России?", сказал: "У них нет таких, они их расстреляли". И продолжил: "Неожиданно передо мной встала такая картина, которую я должен был ясно видеть еще тогда, когда был в России. Значительная часть всего мира считала тогда, что знаменитые процессы изменников и чистки 1935-1939 годов являются возмутительными примерами варварства, неблагодарности и проявления истерии.
АСС # 2 марта 2014 в 23:54
Ну ты и выдал. Этоже не научный диспут всёж. Кто осилит это прочесть, если только кто из молодёжи.
"marina" # 2 марта 2014 в 23:55
Неош, ну угомонись, пожалуйста, а то я начну писать посты и коменты про равноправие полов. и что все мужики мустанги. а бабы феменистки
АСС # 3 марта 2014 в 00:25
Это точно веселее. Хохлы и москали сразу в одной упряжке окажутся
strong # 3 марта 2014 в 00:03
Уважаемый First , я уверенна, что Россия сильная держава,и дабы ее ее сломить, растоптать, уничтожить - так извините, пупок развяжется.
Сейчас идет информационная война, много потасовок и с видео, и с митингами. Показывают то и так как необходимо власти. По-черному банят сайты, не загружаются видео и статьи по ссылкам.

"Данный материал заблокирован на территории Российской Федерации решением Роскомнадзора №01КМ-7376 от 02.03.2014."

Зачем нам запрещать?????????????
АСС # 3 марта 2014 в 00:23
Сама ведь ответила на свой вопрос
Сейчас идет информационная война
Squidward # 2 марта 2014 в 23:54
Юрий Шевчук:

Помню столовку на базе в Моздоке, в январе 1995, полную «доблестных» штабистов, вкусно обедающих, пьющих водку, весело хохочущих, щиплющих официанток за ягодицы и получающих боевые награды. Помню, как схлестнулся с одним таким «героем», который с циничной улыбочкой в зубах комментировал происходящее: «на войне, как на войне... солдат на то и солдат, чтобы погибать... мы наводим конституционный порядок...». А рядом — десантный полк восемнадцатилетних пацанов, на плацу, под мелким, выматывающим душу кавказским дождём, ждал отправки на передовую. Я сутки им расписывался на военных билетах «...добра... удачи...». Потом, в Грозном мне целый мешок этих военников вывалили в больничке, пробитых пулями, в крови... Что изменилось?

Успокойтесь бесы, долбанные кабинетные и кухонные псевдопатриоты, воинствующие радикалы с обеих сторон, которым ввод войск окончательно развяжет руки. Опять кровушки братской захотели, этой виагры, чтобы и дальше у вас все стояло... Если будет, не дай Бог, война в 2014 и потекут по венам России и Украины двухсотые, то в 2017 будет уже другая революция, и мы получим уже окончательный всеобщий «кирдык».

Где политика?! Где вагоны переговорщиков? Где народная дипломатия? Где посол? Почему наши «умные, смелые, радеющие за русский народ депутаты» не приехали на Майдан, в Раду, уже в декабре прошлого года, бесстрашно не высказались, не спели свои куплеты... Олимпиада... А теперь, как обычно, прикрываются войсками, пацанами, кровью.

Мы — люди Украины и России — родня. Каждому из нас просто необходимо сделать всё возможное, чтобы не допустить братоубийственной бойни. Иначе победит бесчеловечность.

Любящий Россию и Украину,
Юрий Шевчук.
Kabal # 2 марта 2014 в 23:59
facepalm
Куда песняры и ансамбли с песнями и плясками лезут в политику?
Squidward # 3 марта 2014 в 00:03
Ну куда уж им. В политику же могут лезть только суровые интернетные писатели.
Kabal # 3 марта 2014 в 00:22
Я 5 лет учился и знаком с политикой не понаслышке...
Да я суровый интернет писатель... joke
Crash # 3 марта 2014 в 00:04
Ты меня уважаешь, ик. Я тебя уважаю, братан, ик. Короче ща спаю. Еду я на родина, ик.
Пусть кричат уродина, ик.
АСС # 3 марта 2014 в 00:13
Любящий, а с чего это российский представитель должен был переговоры с майданом устраивть. Там и наших заклятых друзей было с избытком.
strong # 3 марта 2014 в 00:04
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
АСС # 3 марта 2014 в 00:19
Именно против войны? Или за что то другое?
Про войну и окупацию только с майдана и слышу. Россия указала границу дозволенного и сразу с майдана понеслись крики об окупации, уничтожении украинского народа. В каком месте российкая армия применила оружие против украинцев, начиная считать от славного панского подпевалы Мазепы.
strong # 3 марта 2014 в 00:26
на Манежке наши ребята стояли, да и в Питере, вот их-то и арестовали
Crash # 3 марта 2014 в 00:29
Студзень, это цитаты с групки украинских фашиков вконтакте "Правый сектор". Не принимай всерьез.
strong # 3 марта 2014 в 00:29
почему?????
Crash # 3 марта 2014 в 00:31
Что почему?
strong # 3 марта 2014 в 00:36
Не принимай всерьез.

"...Съездите в Киев, чтобы иметь свое мнение, а не навязанное россиянскими СМИ. Увидите, что там 80% обычных людей.Если бы там были только т.н. "зомбированные отморозки", то сами киевляне их выкинули из города. Но дело в том, что против уголовной власти вышел весь народ Украины.

А насчет зомбированности - вы лучше на себя посмотрите: как попугай повторяете за россиянскими СМИ...."
Kabal # 3 марта 2014 в 00:39
ПРОПАГАНДА...
strong # 3 марта 2014 в 00:44
у меня ребята в Киеве, они были на Майдане
strong # 3 марта 2014 в 00:29
ПС | Русская версия
Обращение Главнокомандующего «Правого сектора» Дмитрия Яроша

«Правый сектор» расценивает действия Российской Федерации как непосредственное военное вмешательство. Соответственно, сейчас украинцы имеют все права на вооруженное противодействие агрессорам, хотя при этом мы сторониться излишней эскалации конфликта и избегать гражданских жертв.
В связи с текущей политической, геополитической и военной ситуацией командованием «Правого сектора» был создан штаб, задачей которого является разработка, тщательное планирование и дальнейшее командование отрядами «Правого сектора» в их борьбе с российским агрессором. При этом мы координируем свои действия с СНБО Украины.

Одной из первых задач вновь военного штаба является разработка конкретных планов по обороне населенных пунктов и территорий, которые в ближайшее время могут стать ареной империалистических посягательств Кремля.
Важнейшим заданием для бойцов «Правого сектора» сегодня является борьба с кремлевской пятой колонной, недопущения ее широкомасштабной деятельности, обезвреживания ее активных представителей, прекращении деятельности антиукраинских СМИ и т.д..
Kabal # 3 марта 2014 в 00:38
ПРОПАГАНДА....
strong # 3 марта 2014 в 00:44
это приказ Украины, а не пропаганда. Они и правда идут в военкоматы
АСС # 16 марта 2014 в 00:45
И гдеж здеся пропоганда. Это в полне конкрентные планы по ведедению боевых действий против России.
Да ребята я зря отвалил из поста, Вы здесь такого намутили, что без доброй чарки и приступать к разбору не стоит.
Только представьте изя со своей кабы чисто еврейской галлантностью против гарной дивчины Стронг, с её жуткими огненными стрелами. Лично Стронг я бы сдался вот бы мир мы тогда замутили. Ведь здесь главное ни кто победил, а ради чего сдался.
А бандеровцы конечно же выблядки. Были, есть и будут.
strong # 3 марта 2014 в 00:19
ПС | Русская версия
Мы не убили ни одного россиянина, не взяли ни пяди их земли, не ввели войска на их территорию, не захватили их ресурсы. Мы просто на неделю стали свободной страной. И этого хватило, чтобы Россия объявила нам войну ЕДИНОГЛАСНЫМ решением СФ и при тотальной поддержке населения!!! За что они нас так ненавидят? За свободу? За инакомыслие? За что мы удостоены такой лютой и всенародной ненависти, что война оправдана в глазах россиян? 1 марта 2014 года - .....?
Kabal # 3 марта 2014 в 00:38
facepalm
ПРОПАГАНДА....
АСС # 3 марта 2014 в 00:42
А кто может ответить. Откуда пошло разделение на украинцев и русских. Ведь русское государство возникло когда не было ни Украины ни Москвы.
Ворчун # 3 марта 2014 в 00:44
война??!!??
Не с Украиной и не с украинцами.
Обывателям сложно разобраться во всём происходящем. Есть повод и есть причина...
strong # 3 марта 2014 в 00:46
а в результате будет много смертей.....
Ворчун # 3 марта 2014 в 00:48
А иначе смерть всем... В другой раз простым оружием не ограничатся...
Void # 16 марта 2014 в 00:02
я ничего не понял, кто воевать собрался, зачем, куча новостей, где половина нагнетается взаимная ненависть между русскими и украинцами, половина говорит что все нормально и ничего не происходит.

вы считаете что будут военные действия? объясните почему и кто будет их вести.
Turncoat1985 # 16 марта 2014 в 00:15
объясняю: на территории Крыма 20тыс российских солдат, блокирующих все украинские военные части. Завтра, 16.03 в Крыму объявлен референдум о присоединении к России, и не смотря на то что ни одной страной мира он не будет признан, для Путина это будет повод объявить Крым российской территорией. Привет война.
АСС # 16 марта 2014 в 00:24
Ох бандеры как вы задолбали. Чтож вы воете шакалы поганые. Русь была, есть и будет. Шакалы воют когда львы охотятся.
Turncoat1985 # 16 марта 2014 в 00:31
это ты о чем вообще сейчас.
АСС # 16 марта 2014 в 00:48
А разве ещё есть такие у кого Россия должна просить признание?
АСС # 16 марта 2014 в 00:19
Пост старый в сравнении с развитием событий. А вот войны то здесь никто и не хочет.
Ворчун # 16 марта 2014 в 00:19
Всё может быть...
Void # 16 марта 2014 в 00:43
все равно ничего непонятно, зачем 20 тысяч солдат? какой к черту референдум?

Русь расхотела быть великой и решила стать захватчиком или это очередная мыльная бомба из СМИ?
Ворчун # 16 марта 2014 в 00:46
А можно быть великой без захватов?
Void # 16 марта 2014 в 00:53
а можно ли быть великим человеком занимаясь грабежом? великая страна не та что всех имеет, ой не та...
Ворчун # 16 марта 2014 в 00:55
Чувак, ей Богу, нет возможности сейчас проводить занятие политинфомационное. У меня есть более приятные беседы...
Void # 16 марта 2014 в 01:07
будет время напишешь еще, но я не политик и мое мнение чисто человеческое.
АСС # 16 марта 2014 в 01:20
Ох не чистое оно у тебя. Ох не чистое.
АСС # 16 марта 2014 в 00:58
А можно ли быть честным человеком, хая великое государство?
АСС # 16 марта 2014 в 00:55
Как можно быть захватчиком земли которую больше трёх веков назад отвоевали у Османской империи? Русь тогда была общепризнанным великим государством. Об Украинском, что то не слышал. Видать москали заховали правду матку о великих хохлах спасителях мира.