Святые...

Автор
Опубликовано: 4004 дня назад ( 6 января 2014)
Редактировалось: 2 раза — последний 7 января 2014
+12
Голосов: 14
Сегодня Рождественский сочельник.
Готовлю праздничное угощение и смотрю по ТВ3 "Святые". И в каждой из серий звучит повторяющаяся фраза "Кто просил ВСЕМ помог (ла)". После нескольких серий у меня начинается истерический рёв. Ребятки, милые, знакомые и не знакомые друзья мои! Ко всем этим Святым я ходила, ездила, добиралась как могла с Верою, с Надеждой, с просьбой о помощи. Я искренно Их просила, молила о помощи, слезно, с молитвой. Много мест посетила: и Церкви, и Соборы, и Монастыри. Ездила с сыночкой, еще маленьким. Он знал, что я прошу у Бога, у Святых.
Думаете, после поездок я сидела и ждала манны Небесной? Что Вы! Носилась как сайгак по всем инстанциям за помощью, и делала всё, что было в моей власти или в моих силах.
И что? Да ничего!!! Вы понимаете - НИЧЕГО. Почему? Я проклятая??? Всё в ноль. Все надежды и помыслы. И ребенок это видел. И его сейчас заставить верить в Бога, практически невозможно, он отмахивается от всего, что соприкасается с Божественным.
Почему Господь помогает просящим другим, а мне нет? Плевать на меня, на моё здоровье, счастье, поздно что-то менять или начинать. А сыну? Ему, почему отказано?
Господи, прости, что пишу Это. Помоги моему ребенку!!

P.S. Я не хотела это озвучивать здесь, т.к. у всех хватает своей беды, своих проблем. Но, видимо, сложилось такое впечатление, что я просила ненужного или маловажного, раз Господь не ответил на мои мольбы. Два моих горя это болезнь сына и пьянство мужа. Повторюсь, что было в моих силах я делала. Но без Божественного вмешательства не обойтись было.

Похожие записи:

Skype
Кто в скайп?
Сон о геях и об операциях по смене пола...
Приснился 25.7.2006 в 12:28 Уж и не знаю вещий мой сон или смешной... Одним словом, приснилось мне как «…будто была в Америке, в гостях у семейной пары с которой я переписываюсь (на самом деле ник...
Комментарии (119)
Eva # 6 января 2014 в 18:36
А какого рода помощь ты ждала? Ты уверенна, что... ну скажем так, формулировала верно?
Не помню в каком фильме было сказано что-то вроде: "Бог не делает сильным. Она дает возможность проявить силу". Наверняка, формулировка была не совсем такая, но смысл примерно тот.
strong # 6 января 2014 в 19:17
Более, чем верно. Много читала, и Вера моя была безгранична. Бог оберегал в поездках, я чувствовала это. Но конкретной помощи я не получила. Её я писала и в записках, и так озвучивала много-много раз
Eva # 6 января 2014 в 19:23
Ты не знаешь, что было бы, если бы ты не делала этого. Но это уже из области софистки и чистой веры )
У меня не раз бывали ситуации, когда я обращалась ко всем святым вместе и по очереди. И, знаешь, пришла к выводу, что 1) помощь не всегда очевидна 2) не всегда нужна 3) нам не всегда нужно то, о чем мы просим.
У меня по жизни получается как-то так, что если я вижу, что ничего не складывается, идет кувырком - значит, я сама делаю что-то не то. Иду не той дорогой, живу не своей жизнью. называй как хочешь. Но как только я нащупываю свой путь, "делаю то, чего от меня ждут" - все сразу становится на свои места и налаживается.
Может, тебе стоит поменять что-то в своей жизни? Может, тебе не хотят помогать, пока ты не на своем месте? (Несколько коряво, но точнее не скажу)
strong # 6 января 2014 в 19:27
Всё верно написала, но на тот момент я была правильная и делала всё по правилам, и просила малое, но помочь мог только Бог. Ибо многое было испробовано.
Eva # 6 января 2014 в 19:33
Так он и помогает.
strong # 6 января 2014 в 19:38
не помог
Eva # 6 января 2014 в 19:51
Между "помогает" и "помог" разница есть. Ты же не ждешь, надеюсь, что он разом решит все твои проблемы за тебя?
Чего именно ты от него ждешь?
strong # 6 января 2014 в 19:59
я добавила в теме, что хотела и хочу
Eva # 6 января 2014 в 20:02
Если это случилось - значит так надо. Тебе в испытание ли, сыну ли, не нам знать. Но если ничего не меняется - не значит, что Бог от тебя отвернулся. Возможно, он как раз наблюдает, что ты будешь делать. Не то что испытание веры, но, может, "оценка вознаграждения"... Не знаю, не мне судить.
Может это и наказание за что-то. Может еще что-то. Но я твердо верю, что "случайно ничего не случается" и все это часть какого-то грандиозного по своему размаху плана )
strong # 6 января 2014 в 20:15
Если сейчас меня "дожать" я просто здохну. Плевать на эту грёбанную жизнь, ничего не было хорошего и уже ничего не будет. Я ведь отдаю себе отчёт, что впереди меня не ждет 17 лет, новая чудесная жизнь, или быть может счастливая старость. Это просто уже невозможно. При больном теле, при чёрствой душе - что ещё я могу ожидать???
Eva # 6 января 2014 в 20:17
с таким настроем - ничего. Настоятельно рекомендую прочитать "Полианна", Портер. И "Несвятые святые". Хотя вроде я уже об этом говорила...
strong # 6 января 2014 в 20:20
кончился мой настрой, неугодна я Всевышнему. Вот только интересно за что??
Eva # 6 января 2014 в 20:24
Не торопись с выводами. Не надо за него решать угодна или неугодна. Не тебе знать. Не забывай, очень многим приходится много хуже чем тебе. Извини, я понимаю, что тебе нелегко и силы на исходе, но тем не менее. Пожалуйся на болезнь сына тем, кто вообще не может иметь детей или теряет их один за одним. Пожалуйся на свое здоровье тем, кто вообще не имеет его с детства. Прости меня, родная, я, может не права или излишне резка, но нужно уметь быть благодарным за то что есть или даже было. Не каждому это дается.
Пожалуйста. попробуй найти в себе силы. Так надо. Иначе все бессмысленно. c5352d96be90
strong # 6 января 2014 в 20:40
Нет, моя девочка! Как я могу обижаться на правильные слова. Только...только я ЭТО знаю. Есть те, которым хуже чем мне. Но от этого моя боль не уменьшается.
ТАМАРИНКА # 6 января 2014 в 18:40
я два раза в Дивеево была))
чудес конечно не произошло... и загаданное не случилось..
но такое чудное место...
там так хорошо....
наверное есть что отмаливать.. для того чтобы с первого раза все получилось...
strong # 6 января 2014 в 19:18
Я этим занималась 10 лет!
ТАМАРИНКА # 6 января 2014 в 19:21
может и не надо?тебе того что просишь..
strong # 6 января 2014 в 19:39
надо, ох как надо...
Михаил Иванов # 6 января 2014 в 18:52
чудес не бывает
Eva # 6 января 2014 в 19:14
Бывают.
strong # 6 января 2014 в 19:18
Бывают, но мне в ЭТОМ отказано..
нашлАсь) # 6 января 2014 в 19:05
фишка в том, что показывают только тех, кому помогло) показывать тех, комуне помогло-невыгодно) итого: показано 10% счастливчиков, а 80% тем кому не повезло-осталисьб за кадром) так что не расстраивайтесь) всё в итоге будет хорошо)
strong # 6 января 2014 в 19:20
Лучшая часть жизни прошла...Что еще хорошего меня ожидает? Да, плевать на меня...Лишь бы сын....Господи, помоги!!!!!!!!!!
Димон # 6 января 2014 в 19:10
Может быть надо меньше уповать на святых. Хоть и святые, но они люди. Как говорил один чел "когда припрёт молишься только Богу". Но, пути Его почему то нам не дано понять, хоть и яблоко познания наш предок скушал. А жаль. Хотя... когда что то просишь искренне, иногда получаешь это, причём таким способом, который иначе как Божьей помощью и назвать нельзя. не знаю что хотел этим сказать... наверное просто "верьте")
strong # 6 января 2014 в 19:22
Ах, Димочка! Руки опускаются, а вернее опустились. Нельзя рассчитывать только на себя, ибо мы немощны, всё в руках Бога. А я,видимо, ему неугодна..
Прыщ на лице всея человечества)) # 6 января 2014 в 20:48
А я всё равно не сдамся, я упрямая и гордая...
strong # 6 января 2014 в 20:57
И я такой была...была..
Темный Дайвер # 6 января 2014 в 19:13
Все просто. Бог мертв.
нашлАсь) # 6 января 2014 в 19:15
кажется, Ницше: "Бог уже умер.."
Eva # 6 января 2014 в 19:16
/на десяток лет позже/
"Ницше умер. Бог"
нашлАсь) # 6 января 2014 в 19:19
тоже верно)))
я не говорю, что в него верить плохо) главное, чтоб это психически помогало. кому-то легче после шоколадки, кому-то-после слез в подушку, кому-то после молитвы.люди разные. и конечно. наверняка, есть ЧТО-ТО, что...ну не управляет, а иногда вмешивается. но лично мне кажется, что это ЧТО-ТО (или КТО-ТО) ни капельки не похож ни на христианского Бога, ни на какого-либо другого (из других религий). Поэтому церковная атрибутика не вызывают у меня доверия.
strong # 6 января 2014 в 19:25
Я хожу в Церковь только как в Дом Божий, не заморачиваясь поведением некоторых монахов. Ибо если их анализировать, то Вера иссякнет. Иду только к Богу, к Его Святым.
Темный Дайвер # 6 января 2014 в 19:26
А какие у бога святые?
strong # 6 января 2014 в 19:40
?????
nusha # 6 января 2014 в 19:27
Согласна с вами, Нашлась
Темный Дайвер # 6 января 2014 в 19:20
не суть важна смерть Ницше. Важно то что бессмысленно что-то просить у бога. Все равно не даст. Своими силами надо.
Eva # 6 января 2014 в 19:25
Не даст, но поможет получить )
Темный Дайвер # 6 января 2014 в 19:36
Да нифига. Даже если гипотетически представить что бог есть, более того хрестианский бог есть то его помощь людям нарушала бы все его же планы. Если жизнь это испытание перед загробной жизнью то что за фигня получилась бы если бы он на помогал проходить испытание которое сам нам и назначил?
Димон # 6 января 2014 в 19:49
Дайвер, это конечно всё логично и здраво сказано, но в том и дело, что как только логику, анализ и мышление попытаться с верой соединить вера перестанет собой быть. В общем, тут либо веришь в то, что не видишь, либо отрицаешь то, о чём тоже человек имеет довольно слабое понятие.
Грузинский притча.
"-Видишь суслик?
-Нэт.
-А он есть!"
конец.
Eva # 6 января 2014 в 19:55
Если рассматривать канонические книги и "классическую" веру, то можно найти много несостыковок. Но мне кажется, что Бог это нечто большее, не совсем тот образ, что нам прививают веками.
а по поводу испытаний... "Раббе! У меня проблемы, которые я не могу решить!! Изя, либо ты можешь их решить, либо это не твои проблемы!"
strong # 6 января 2014 в 19:43
Что и произошло...Вот именно что САМА, но так неправильно. Что-то поправила, а душой очерствела. Стала злой. И неправильной. Всё теперь неправильно у меня...
Прыщ на лице всея человечества)) # 6 января 2014 в 21:12
"Ну-ну" - сказала смерть, ну или так
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Бурмалеи4 # 6 января 2014 в 19:27
Опиум.
Eva # 6 января 2014 в 19:35
"Мне странны те, кто Богу служа,
Азартно вслух талдычат гимны.
Мой Бог внутри, а не снаружи.
И наши связи с ним едины" (с)

Не путайте религию и веру.
Темный Дайвер # 6 января 2014 в 19:37
нельзя путать веру и религию. Потому что вашу веру вам предоставляет религия.
Бурмалеи4 # 6 января 2014 в 19:40
Всё в духе ТВ3, настоящий мистический. Инопланетяне, русалки, лешие и Бог.
ветер # 6 января 2014 в 19:49
Ну почему же,не обязательно,с прогрессом науки люди всё больше и больше начинают просто верить во что то абстрактное...многие даже не являются религиозными людьми.
Каждый вибирает для себя что то своё. Я на пример не верю,но иногда так хочется))))
Eva # 6 января 2014 в 19:55
Моя вера к религии не имеет отношения )
Темный Дайвер # 6 января 2014 в 20:08
т.е. твоя вера не имеет отношения к пропогандируемому религиозному персонажу под именем Иисус? Ты не отмечаешь религиозные праздники которые установила религиозная организация под названием РПЦ, твоя вера не имеет отношения к религиозной книге именуемая библия? У тебя совершенно свой бог.
Eva # 6 января 2014 в 20:13
По порядку:
не совсем ) я использую этот образ как наиболее привычный и удобный для обращения, но понимаю его несколько иначе )
нет
нет
возможно
Темный Дайвер # 6 января 2014 в 20:22
Это звучит точно так же как: Я не имею отношения к наркоторговцам. Я просто покупаю и упарываю ихнюю дурь. Почему не имею? Потому что ихнюю дурь я мешаю со своей.
Eva # 6 января 2014 в 20:26
Не утрируй. Может для тебя это и звучит так, но я лишь пыталась объяснить свое отношение к разделению религии и веры. Возможно, не совсем удачно и доходчиво )
Темный Дайвер # 6 января 2014 в 20:26
Я не утрирую.
ветер # 6 января 2014 в 20:50
Нет,она покупает не дурь а семечки,дома выращивает свою...если объяснятся такими сложными афоризмами)))) Ну я эт понял так)
Eva # 6 января 2014 в 22:16
Да, так вернее ) Спасибо, Ветерок ))
strong # 6 января 2014 в 19:45
Вот у меня и была эта Вера, благодаря ей существовала..
lelza # 6 января 2014 в 20:10
Я верю, потому что чувствую, но тоже периодически бунтую из-за отсутствия помощи в очень тяжелом для меня вопросе.
Миссис Уиллис) # 6 января 2014 в 20:12
Может, стоит устроить праздник??? Для себя и близких..Все таки рождественские дни...В такие времена происходят чудеса...
Миссис Уиллис) # 6 января 2014 в 20:13
Я имела ввиду не просто накрыть стол, а сделать что-нибудь такое, чтобы на миг вас оторвало из проблемной реальности.. Желаю всего наилучшего.
strong # 6 января 2014 в 20:34
устроить праздник
я долгие годы этим занималась! Делала вид, что все у нас образуется, что в данный момент всё замечательно, и в дальнейшем всё класс будет. Я правда, долгое количество лет, делала этот праздник жизни. А сейчас, сломалась. Ну человек я, просто человек..
Миссис Уиллис) # 6 января 2014 в 20:39
развейтесь...может, поездка????
strong # 6 января 2014 в 20:43
развейтесь
???? Я живу с ЭТИМ не первый десяток лет! Да и как вы это представляете? У меня семья! Я их кину, а сама поеду одна отдыхать??
Миссис Уиллис) # 6 января 2014 в 21:08
Нет, не отдыхать... Вы меня извините, я не знаю всех Ваших обстоятельств, можете ли Вы оторваться от ребенка. Но мне кажется у Вас села батарейка...от борьбы... в таких случаях смена обстановки, возможно вместе с ребенком, очень неплохо, думаю... еще раз извините, Вам решать)
strong # 6 января 2014 в 21:58
смена обстановки... с ребенком
была каждое лето, самое тяжёлое это было возвращаться..
Димон # 6 января 2014 в 20:15
Вообще тут многие в чём то правы. и нет внятного ответа на вопрос почему погибают невинные дети, почему хорошие люди страдают а плохим всё по боку зачастую. кажется, даже если когда либо узнаю, почему это происходит, всё равно не приму ответа.
Темный Дайвер # 6 января 2014 в 20:26
Тут всё просто. Бога - нет, а миру похеру на людские понятия о справедливости.
Eva # 6 января 2014 в 20:28
Тебе не кажется, что ты слишком категорично заявляешь о своей субъективной точке зрения?...
Хотя, конечно, нет, не кажется... )
Темный Дайвер # 6 января 2014 в 20:30
Почему субъективной? Объективно нет ни единого доказательства существования бога и так же нет доказательств того что миру не похеру.
Димон # 6 января 2014 в 20:31
Вот ты ох"еешь если он всё же есть))))
прости если грубо.
Темный Дайвер # 6 января 2014 в 20:32
Не о*уею
Димон # 6 января 2014 в 20:35
а что сделаешь? Как гномы из книги про Нарнию будешь в упор не замечать своего создателя?
Темный Дайвер # 6 января 2014 в 20:36
Нет. Я скажу что он х*й и пойду куда он там мне пропишет. Один хрен уже сделать не смогу
Димон # 6 января 2014 в 20:41
laugh нечего терять
Прыщ на лице всея человечества)) # 6 января 2014 в 20:57
Я верю в закон неожиданности. Когда думаешь, что всё, кранты, - бац и всё налаживается, но очень нужно боятся ощущения типа "хороший день у меня сегодня" ибо по моему опыту можно сказать, что этот день принесёт разочарование. А Бог...он есть, только какой-то он у меня не правильный иногда...
strong # 6 января 2014 в 20:38
Я понимала, что нужно безропотно всё принимать, что это испытание. Сносила, терпела, что могла делала. Была не безвольный болванчик, а моторчиком по жизни. Стала сильной и...злой.
lelza # 6 января 2014 в 20:44
Не наговаривайте на себя. Спасибо за добрые мультики.
strong # 6 января 2014 в 20:53
Я стараюсь, но вот иногда...ломаюсь..простите.
Спасибо всем за помощь, за добрые слова...
Мне их больше некому сказать....
Торманс # 6 января 2014 в 21:30
valya80, дорогая, сочувствую и сопереживаю прямо не знаю как!

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
ветер # 6 января 2014 в 21:21
Ну да одной верой и соплями своими про справедливость голодных не накормить,слабых не защитить...а ответ прост,всё то плохое что ты написал происходит из а таких как ты!!!! И из за таких как я!!!!! Мы просто сидим и смотрим на это,скрывая своё равнодушие под маской слов:"а что я могу сделать". Все люди эгоисты и это нормально,вполне нормально с биологической точки зрения...за то сколько макияжа.
Надо просто брать,ехать и помогать. Всё остальное блеф...при чем блефуем сами с собой. Ибо мы же такие тонкие,чувственные...всё понимающие.
Neon # 6 января 2014 в 20:41
Верить или не верить в Бога это только Ваше личное дело.
Но вот верить в саму себя и свои силы стоит. На счет мужа могу выразить свою точку зрения, решать Вам как поступать. Человек начивший пить однажды будет пить всегда. Алкоголика практически невозможно вылечить. Я, Вас ни в коем случае не призываю бросать его в стой трудный период, но влзможно это единственный вариант. Успехов.
strong # 6 января 2014 в 20:51
С ним я справилась сама. Бросила любимую работу, пошла на менеджерство, работала с металлом. Уходила в 4 утра, приходила в 2 ночи. Мужу было пополам где я и что я. Многие сделки были так сказать "на грани", да и жизнь была на этой грани. Заработала я эти грёбанные деньги на машину супругу, на его игрушку. Пошел на уступки, пару раз "почистился". Теперь только в постель её не кладёт. А я стою как цербер, чтобы лишние 5грамм не выпил.
После с той работы ушла.
Бурмалеи4 # 6 января 2014 в 20:55
Сатана здесь правит бал
Здесь правит бал!
Люди гибнут за металл!
За металл!

Люди гибнут за металл!
Сатана здесь правит бал!
""
Бурмалеи4 # 6 января 2014 в 20:57
""
Димон # 6 января 2014 в 20:55
Neon вернулся))) если не ошибаюсь. Приветствую. dq
Торманс # 6 января 2014 в 21:27
Я много думала о том, почему Бог порой не помогает, причём именно тогда - когда настолько плохо, что просто дышать больно и трудно...
Вывод один - потому что он вот ТАК нас любит...
strong # 6 января 2014 в 21:32
Слишком долго он меня ТАК любит. И все детство, и юность и взрослую жизнь...А дышать, то когда??? Я не прошу себе счастья-богатства-здоровья, только сыну... Он моё настоящее и будущее, он - это мой смысл жизни, чтобы у него была семья, любая, детки... Неужели это так много дать ему здоровья? Или лучше пусть и его жизнь сломается? И ничего не будет..?????????????!!!!!!!!
Миссис Уиллис) # 6 января 2014 в 21:37
Верующие люди говорят, что уныние - тяжкий грех... Найдите способ выплеснуть скопившееся у Вас внутри, и с верой в будущее дальше!
Прыщ на лице всея человечества)) # 6 января 2014 в 21:44
Я всегда говорю, будьте оптимистами!
Димон # 6 января 2014 в 21:51
Мне кажется люди, у которых и правда есть серьёзные проблемы не бывают оптимистами, потому что вес этих проблем быстро прижимает позитивный настрой к земле и не даёт ему вздохнуть, пока тот не смирится и не станет пессимистичным.
lelza # 6 января 2014 в 21:57
Бывают, но такими "глубоководными", что сразу и не подумаешь, что человек-оптимист.
Торманс # 6 января 2014 в 21:53
Кощей Виевич Бессмертный, если б не была оптимисткой - то давно бы уже повесилась!
strong # 6 января 2014 в 22:02
Я очень долго ею была, а сегодня послушала истории-свидетельства, вот и посетила эта мысль..
Торманс # 6 января 2014 в 21:52
valya80, дорогая... а я вот ВСЮ ЖИЗНЬ надеюсь - когда же люди, окружающие перестанут меня обижать и начнут уважать? К старости вот поняла, что - НИКОГДА.
Так что... я вот даже и не знаю, что вам посоветовать, как ответить... уйти от бога - неминуемо попадёшь к дьяволу, и всё станет ещё хуже... Что делать, как быть? Остаётся только терпеть... хотя где взять силы-то на терпение это?
Не знаю... жить больно. А помирать - противно и обидно...
strong # 6 января 2014 в 22:14
Так и я ТАК живу. Меня только физически никто не обижает. Это та грань, через которую я никому не дам переступить. А морально...кто только не вытирал ноги...
Торманс # 6 января 2014 в 22:29
valya80, ёлки! Как я вам сочувствую, милая, как сочувствую... 1111334112
strong # 6 января 2014 в 22:55
Спасибо,родная. Ничего я сильная, наверно...была..
Просто как-то обидно стало, или вернее не понятно, почему так. Люди просят и им дается, а мне дуля ...даже без мака...ха-ха((
Миссис Уиллис) # 6 января 2014 в 22:01
А муж Вам хоть в чем-то помогает?
strong # 6 января 2014 в 22:03
сейчас да
strong # 6 января 2014 в 22:05
сейчас надо икону изготовить с его лика и молиться, а я неблагодарная такая не ценю его, не молюсь ему...
Так осточертело роль играть любящей жены...
Миссис Уиллис) # 6 января 2014 в 22:15
Девушка, Вы еще очень молоды, чтобы считать, что лучшая часть жизни прошла. Я не призываю Вас что-либо менять в жизни, но муж-алкоголик будет только вгонять вас в депрессию...это неизлечимо..
strong # 6 января 2014 в 22:21
может мои коментарии выглядят бредом молодой, ну что же жаль, значит до мудрости я так и не доживу.. Молодой я была в прошлой жизни, убила на мужа и проблемы с ним связанные.
Сейчас он не пьет, у него машина, а значит лишение прав, а значит не будет игрушки. Что вы, ею он дорожит. Это его престиж. а он себя любит
Миссис Уиллис) # 6 января 2014 в 22:26
А Вы-то его любите?? Он делает Вас счастливой?
Миссис Уиллис) # 6 января 2014 в 22:28
Ваши комментарии - не бред. Вам 33? Это еще не возраст)
strong # 6 января 2014 в 22:53
после стольких лет унижений?!!!

Он заботится о семье
Дуся Катасонова # 6 января 2014 в 23:00
это ужасно, Валя. Не знаю, что написать. Наверное, когда болеют дети - это самые страшные переживания в этой жизни. Но в целом я согласна с Миссис Уиллис. Мужья алкоголики еще никогда от молитв не становились нормальными
strong # 6 января 2014 в 23:06
Поэтому чуда и просила. я понимала, что мои молитвы ничто
邪武楠・麌藍 # 6 января 2014 в 23:04
Не стану читать все комментарии..
От темы уводят. Они уводят от самОй темы.
Валя, я очень много раздумывала о причинах. То, что с нами - от этого не избавиться, я уже поняла. Но хотелось - хотя бы понять причины того, что нам выпало в жизни...
Я все пыталась вину свою найти. А ее в принципе быть не может, потому уже, что испытания начались в самом раннем детстве. Значит - нет нашей вины. Протест ничего не дает, усугубляет только положение. Я очень протестовала. Я просто жизнь свою ногами топтала - бесполезно. Я пыталась рубить все - даже корни свои, уезжала, думала, что сама уезжала, потом оказалось - не сама. Вело что-то. Точнее - уводило.
Чудо пришлось видеть, наверное. Во время второй операции молилась так, что трясло всю, три часа трясло. Даже крестик с золотой цепочкой с нее сняли медики, я его в туалете больницы в мусорку выкинула, мозги не варили вообще. Я и крестик потом нашла. После операции. Когда вспомнила, что его нет в руках. Было чудо.
А его не нужно было. Она уже была без сознания, то есть могла избежать лишних три года мучений.
Жить надо, как оно идет. Нравится или нет, не нам что-то менять. Смириться, что-ли? Ну смириться!!!!!!! Ведь изменить мы не можем ничего!
Я смирилась.
Еще год назад могла что-то пытаться менять. Сейчас даже не хочу. Бессильны мы.
strong # 6 января 2014 в 23:11
Она уже была ... с нее сняли
простите это вы про кого-то рассказываете? я чуть запуталась
邪武楠・麌藍 # 6 января 2014 в 23:13
Как - кто? У меня умерла дочка ведь... Что бы я тогда здесь делала.
strong # 6 января 2014 в 23:19
простите, ради Бога! Примите мои искренние соболезнования! Ничего не может быть страшнее, чем смерть ребенка...Я этого безумно боюсь..
邪武楠・麌藍 # 6 января 2014 в 23:25
Что Вы извиняетесь? Вы ведь ее не убивали.
Я и говорю: не в наших силах изменить то, что по сути не нами создано. А просить - ну что-ж? Если верите, просите.
Торманс # 7 января 2014 в 16:35
zorra, я вам бесконечно сочувствую, дорогая. 1111334112
Знаете, я тоже много думала об этом...
И тоже многое пережила, хоть мой сын и остался жив, но была даже просто на грани помешательства... так что, очень хорошо понимаю вас.
Почему бог, такой любящий и милосердный ТАК поступает с нами? Не знаю... точного ответа не знаю. Может быть Его Любовь ТАКОВА... а может быть... вот почти все не отказались же от Него, всё равно ходят в церкви, моляться, чего-то просят... а Он ведь Всеведущ - значит, ЗНАЛ о том, что ТАК будет... что не откажутся... так почему бы тогда собственно говоря, и нет?
Не знаю... наверное человекам НИКОГДА Его не понять...
А вы... примите, родная, мои самые лучшие и искренние пожелания Добра и всего самого наилучшего.
Пусть Время залечит ваши раны и принесёт хорошие, счастливые изменения в жизнь.
Удаченьки!

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
strong # 6 января 2014 в 23:46
не в наших силах изменить то, что по сути не нами создано.

мы- ничто и звать нас никак, из праха появились, в прах уйдем..

Остается одно- жить одним днем! Ну что же, будем жить!!!
Темный Дайвер # 6 января 2014 в 23:49
Всё тлен.
strong # 6 января 2014 в 23:53
Верно! Только кто-то живет, а кто-то существует. И существует отвратно всё своё земное существование...
strong # 7 января 2014 в 01:06
Бессмысленно изводить себя, раз ничего нельзя сделать./"Триумфальная арка" Ремарк/
Zoyyyyyya # 7 января 2014 в 01:32
Я хочу пожелать терпения и надежды тебе, Валюш. Все в этой жизни познается через боль и ошибки. Не будь этого, люди бы не знали цену счастью.

Ты должна верить. Но если у ребенка серьезная болезнь, одной веры мало. Сейчас лечатся не верой, а деньгами, к сожалению. Но верь обязательно! Все будет, еще пока рано. Может, чудо придет, когда 1) ты совсем сломаешься... Так уж бывает. Когда опускаешь руки и просто поникаешь. Верь всем сердцем, как бы не было тяжело! 2) Сила мысли и надежды даст результат. Чудо совершаем именно мы, а не Высшие силы. Ибо желающих на это чудо миллиарды, а Бог один, если он и есть. Поэтому он не справляется.
SergeN # 7 января 2014 в 16:41
не нужно ничего просить! слова ничем не помогут.вы творец своей судьбы и вы только можете что то изменить и исправить.
strong # 7 января 2014 в 18:46
.вы творец своей судьбы
Я творю лишь поступки, а судьбы творец лишь Всевышний.