Равнодушие

Автор
Опубликовано: 2691 день назад (11 августа 2017)
Редактировалось: 1 раз — 21 октября 2017
+1
Голосов: 3
Доброй ночи вам, мои психопатичные читатели)

Давненько что-то тут ничего не писал и даже незнаю, стоит ли.



Но кое о чём у вас всё таки спрошу а для этого надо объяснится как-то.

Знаете, меня иногда даже пугает моё равнодушие.
С одной стороны - это удобно. меня как правило, ничего не волнует.
С другой стороны - ну вы поняли уже. да?)
В этом то и проблема.
МЕНЯ НИЧЕГО НЕ ВОЛНУЕТ!.

И это то как раз, порой меня и кхм.. волнует.

И если с хобби, работой и прочей фигнёй можно достаточно легко разобраться - ибо увлечения можно менять хоть каждый день, то с людьми сложнее.
Я не слишком контактный человек да и прямо скажем, люди вобще-то мало друг от друга отличаются.
есть какие-то основные типажи и собственно, внутри них люди похожи как братья-близнецы.
Различия то конечно есть, но как и у близнецов - надо очень уж хорошо разбираться в человеке, чтоб отличить одного от другго.

Так вот - собственно. в этом и проблема.

Я даже не могу себя заставить интересоваться какой-то женщиной определённый срок.

тоесть человек меня может зацепить проходит пара дней и мне становится как-то пофигу.

У меня нет желания пробивать оборону, убеждать человека что мне нет смысла ему вредить и прочее.
Потому что это всё слишком одинаково всегда.
Да, конечно, потом то любое знакомство обрастает красками и особенностями.
Но до этого то момента надо ещё дожить!

А мне лень.
мне бы сразу перейти в эту фазу, когда мы уже смело обмениваемся мыслями)
А не выманивать этого сраного барсука из норы.

Чёрт, я люблю женщин, очень люблю. вы пожалуй, самое прекрасное что есть на белом свете.

Но вы либо привлекательны и слишком хорошо об этом осведомлены, либо забиты и вас надо долго отогревать.

Даже незнаю. может я в конец обленился?
Может просто устал.
может - хочу чтоб в кой-то веки кто-то меня из норы выманивал.
Но такое же бывает только в сказке, где таинственного героя пытается разговорить красавица.
Обычно либо женщине и так есть из чего выбирать - либо она слишком поглощена своей робостью, забитость, страхами и прочим.

Люди со страхами и робостью, честно говоря, даже хуже популярных.
Они настолько поглощены своими опасениями, что у них вобще не остаётся сил на то, чтоб заниматься чем-то или кем-то ещё.
В отличии от обаяшек-популяшек, у которых хотя бы переодически просыпается интерес к другим)

Похожие записи:

Tbltc
У кого нибудь работает нормально Шизам , на оси например , напишите название
Фильм на ночь
https://vk.com/video?q=%D0%B0%D1%82%D1%82%D0%B5%D0%BD%D0%B1%D0%B5%D1%80%D0%B3&z=video-76456136_456240904
Комментарии (59)
Poltava M # 11 августа 2017 в 22:33
пугает равнодушие? я докатился до того, что полностью осознаю, чем выльется в будущем мой лютый пофигизм ко всем без исключения, полнейшее отсутствия сочувствия к кому либо ну и так по списку. только не делаю с этим ничего, мне лень и пофиг на эту проблему.
Ks # 11 августа 2017 в 22:35
не правильно говорить, что мне прям совсем наплевать))
правильнее наверное - не больно то и волнует.
Вот)
А так - ну нет, я иногда интересуюсь, помогаю, забочусь и прочее.
но это так знаешь... в минимальном объёме.
т.е. мог бы и больше, да банально не вижу за собой желания
Poltava M # 11 августа 2017 в 22:41
у меня нет и минимального объема. иду по улице, на какой-то поляне к школьнику прицепилась псина. тот орет типа помогите. я, тело ростом под 2 метра с немаленьким ножом в кармане (который в случае чего мог бы применить) просто прошел мимо. подобных случаев было много. плевать. хоть умирайте рядом со мной. я понимаю своей башкой, что это не правильно, но тем не менее это не мотивирует что-либо делать. забота... я забочусь про своего попугая. все. и абсолютно не интересуюсь делами других людей. а когда они сами рассказывают, я говорю "очень бля интересно!"
Ks # 11 августа 2017 в 22:45
ну тут же ты находишься, правильно?) есть же какая-то причина0
Poltava M # 11 августа 2017 в 22:51
я не общаюсь с людьми. у меня очень много времени в рабочие дни и еще больше вне работы. время нужно чем-то занять. все увлечения надоедают так быстро, что жесть просто. здесь я просто трачу излишки свободного времени.
Ks # 11 августа 2017 в 22:52
ой ли?
ты же общаешься тут.
вот если бы ты в тетрис играл - тогда да.
или там незнаю... монстров в диабло убивал.
а так - ты выбрал очень странное место для чеговека, который не общается с людьми)
Poltava M # 11 августа 2017 в 22:54
мужик ты не представляешь во сколько я игр переиграл и сколько тысяч часов просидел в онлайн ммо и прочих, уже осточертело. под общением я имел в виду реальное.
Ks # 11 августа 2017 в 22:55
не представляю.
и даже не хочу представлять)))))))
А чем виртуальное для тебя удобней?)
в любой момент можно окончить всё, не тратя время на прощание-дорогу и прочее?)
Poltava M # 11 августа 2017 в 22:58
в любой момент можно окончить всё, не тратя время на прощание-дорогу и прочее?)

да, есть такое. человек надоел - закрыл браузер и все.
но это не основной фактор. основной - я могу давать развернутые структурированные ответы, с аргументацией и всем необходимым для развития темы диалога, для этого я могу тратить минут 10 на составление ответа, перечитывать его, редактировать и в итоге отправить. а в реале начинается бэээ-мэээ ляпнешь чего, а раз ляпнул - то все, уже не сотрешь. да и пауз таких делать никто не даст, во время которых можно так же само крутить у себя в башке разные варианты ответов.
Ks # 11 августа 2017 в 23:02
понимаю-понимаю.
хотя в целом, вобще-то реально неторопливо вести беседу.
правда, собеседник нужен очень воспитанный, который терпеливо позволит тебе выстроить мысль а не будет перебивать каждые 5 секунд
Nihilist # 11 августа 2017 в 22:34
а какие у тебя хобби?
Ks # 11 августа 2017 в 22:36
поди ж ты) прям тебе всё и расскажи)))
Дофига, честно говоря.
От игр (спортивных, азартных, комп и других) до науки, исскуства, истории,
Nihilist # 11 августа 2017 в 22:39
йомайо..... да ты ж интересный человек... что тут сказать...
а я недавно в ножевую тематику ударился... и вовремя успел оттуда слезть)

Живопись любишь?
Ks # 11 августа 2017 в 22:42
в основном - фантастические пейзажи.
потом естественно, женские образы в различной интерпретации на картинах.
ну а потом уже идёт всякая классика Ван Гогов, Шишкинов и прочих.
не люблю абстрационистов и прочую ересь.
картина должна что-то изображать.
что-то понятное.
Мазюкать я и сам могу)
SpectraL # 11 августа 2017 в 22:38
Таковых большинство люда земного, всем на всё наплевать.
Ks # 11 августа 2017 в 22:43
неправда))) обычно людям очень важно что о них думают, чего они хотят от других людей и так далее)
SpectraL # 11 августа 2017 в 23:10
Правда! В большинство человеков сидит эгоизм, а по отношению к другим людам выражается в лицемерии, что трактуется как пофигизм.
Среднестатистическому челобреку всё равно на чужие проблемы, судьбы и заботы, но "помогает" и поддерживает для приличия.
Ты же сам себя описал в теме. Ты вот такой челобрек и таких много. Я такой же, вроде...
Ks # 11 августа 2017 в 23:23
да ничерта ты не понял)))))
человек эгоист, ты прав.
его волнует его желания, то как к нему относится и прочее.
Помогает он кстати тем, кто ему нравится .это основное правило людей.
НО я описал совершенно иную ситуацию.
мне в принцепе, всё равно, как правило.
понимаешь?
И на себя и на других.
SpectraL # 11 августа 2017 в 23:36
Да всё я понял. Тебе наплевать, как и многим. Мне плевать на тебя, тебе плевать на себя - всё сходится))
Ks # 11 августа 2017 в 23:39
у тебя наплевательство носит какой-то негативный характер)
озлобленностью отдаёт)))
SpectraL # 12 августа 2017 в 00:04
Ой, да ладно))
Ватикоти # 11 августа 2017 в 22:40
Может быть, это не пофигизм. Может быть, это душевный покой, и ему надо радоваться, а не искать проблем где их нет.
А вот нервозность еще никого счасливым не сделала.
Ks # 11 августа 2017 в 22:43
Ну хз.
у покойников проблем тоже нет.
без нервов жить скучно.
когда ничего не волнует - это тоже плохо, леди.
Ватикоти # 11 августа 2017 в 22:46
А были бы нервы, вы бы мучались от нервов и вспоминали с тоской свое равнодушие.
Везде хорошо где нас нет, как говорится.
Ks # 11 августа 2017 в 22:53
мне есть с чем сравнить, леди. я никогда не делаю утверждений просто так)
Когда меня что-то волнует - я наслаждаюсь.
это редкое состояние души для меня и я с удовольствием это испытываю, даже если волнение носит нервозный характер.
Ватикоти # 11 августа 2017 в 22:55
Тогда только усиленно искать источники позитива/негатива/нервов.Чем возраст старше, тем удивиться сложнее, поэтому поиск - это долгий унылый труд.
Можно ждать что свалится и параллельно просто жить. Тоже вариант.
Ks # 11 августа 2017 в 22:56
о, с позитивом нормально всё.
я счастливый человек) я занимаюсь интересным делом, у меня приятный коллектив на работе, не бываате неприятностей и прочее.
но этого мало.
Ватикоти # 11 августа 2017 в 22:59
Тогда, я так полагаю, уместно будет пожелать проблем на пятую точку и ворох нервов для полного счастья. scratch
Ks # 11 августа 2017 в 23:00
наверн)))
спс за участие, думаю, будет уместно вас выпустить из тенет диалога)))))
сорян, я бываю приставучим
Ватикоти # 11 августа 2017 в 23:06
Да я ж сама зашла обсудить тему. Так что не за что.
tecna # 11 августа 2017 в 22:41
Значит это были не твои женщины))
Ks # 11 августа 2017 в 22:44
это самый бредовый вариант ответа на свете))))))
нет серьёзно, только не обижайся.
Но он ничего не решает и не предлагает.
какой-то пассивный вариант)
Ghj+jjjjj # 11 августа 2017 в 23:11
Все вас волнует, пуха просто накидываете. А бывают привлекательные и забитые, кстати?
Ks # 11 августа 2017 в 23:21
бывают.
но редко. забитость - это же даже не временное состояние а перманентное.
вот у людей, у которых это состояние временное - они привлекательны могут быть.
Ghj+jjjjj # 11 августа 2017 в 23:29
Когда факторы, вызвавшие забитость, самоустранятся...
Ks # 11 августа 2017 в 23:31
при временном)
А постоянное - это уже человек такой.
он таким вырос, такой сформировался.
это не какой-то там ПТС после аварии или пережитых горестей.

некоторые травмы человека колечат, но не убивают, а некоторые - извращают его.
Т..е он растёт уже таким покалеченным.
и чтоб его привести в норму - наверное, придётся снова сломать.
А кто хочет ломаться? да и кому в голову придёт ломать чужого человека взрослого?
Ghj+jjjjj # 11 августа 2017 в 23:32
Тому, кому не все равно.
Ks # 11 августа 2017 в 23:35
логично.
а вот взрослому человеку охото себя ломать?
это не приятно.
не каждый хочет заново всё переделывать.
человек вобщето не любит меня свою жизнь)))
он очень любит об это мечтать да говорить ноооо... мы то знаем - мечтать это не тоже самое, что заново жить начать)
Ghj+jjjjj # 11 августа 2017 в 23:40
Охото, очень охото.
Я уже многое поменяла, и готова идти дальше, у меня хватит смелости. Все, что мне нужно - чтобы Рома меня хвалил и гладил.
Чего - то меня понесло)
Ks # 11 августа 2017 в 23:42
Это редкость, Фри,
Обычно ж не так всё.
подозрительные. забитые, озлобленные - мы храним остатки самих себя, при этом понимая, что охранять особо нечего.
и изза этого бы ещё более яростно себя защищаем)
Ks # 11 августа 2017 в 23:43
Это редкость, Фри,
Обычно ж не так всё.
подозрительные. забитые, озлобленные - мы храним остатки самих себя, при этом понимая, что охранять особо нечего.
и изза этого бы ещё более яростно себя защищаем)
Ks # 11 августа 2017 в 23:44
Это редкость, Фри,
Обычно ж не так всё.
подозрительные. забитые, озлобленные - мы храним остатки самих себя, при этом понимая, что охранять особо нечего.
и изза этого бы ещё более яростно себя защищаем)
Nice Fox # 12 августа 2017 в 00:04
Эх, раз, еще раз, еще много-много раз)))))
Ks # 12 августа 2017 в 13:23
это уже сайт)))) я не виноват))
---- # 12 августа 2017 в 02:34
Эххх молодежь, всему вас учить надо laugh

Я помню тебя. От тебя с первого взгляда от тебя веет пустотой. Ты не то что бы к людям равнодушен, ты вообще эмоционально пуст. Я бы сказал что ты устал.
Знаешь, я начинаю привыкать к этому городу, тут всем на всё плевать. Здесь нет ни духовности ни святости. Этот город и вправду тяжёл(как будто завод) , а прибавить то что ты впадаешь в философию и как я понимаю какая-то нудная работа у тебя, да и что-то там в прошлом не того - всё это выжигает изнутри.
Думаю тебя вообще вряд ли теперь задевает материальный мир - у тебя души нету, она затерта. Может тебе требуется ударится в какое нибудь учение, по типу какой нибудь высшей математики, химии, написание картин.
Короче нет искры, соответственно и всего остального.
Ks # 12 августа 2017 в 13:25
учитывая общий посыл сообщения в конце ожидал костра вобще-то))))))
---- # 12 августа 2017 в 13:42
А, да я с телефона))
Ks # 12 августа 2017 в 13:48
поэтому костра не будет?)))))
Приют Пилигрима # 12 августа 2017 в 04:56
«Они настолько поглощены своими опасениями, что у них вобще не остаётся сил на то, чтоб заниматься чем-то или кем-то ещё».
Потрясающе тонкое наблюдение.

Можно посмотреть на проблему равнодушия «из космоса». Интерес к другим людям (забота, сочувствие, любопытство и прочее) делает из отдельных людей единый организм. То есть небезразличие — это как бы цемент общества. Еще один механизм общего «тела» заставляет нас постоянно обмениваться информацией, ведь мы жить не можем без этого, кто-то делает это вживую, кто-то - через экран.

В общем, невидимые силы принуждают нас взаимодействовать друг с другом в самых разных формах, сохраняя целостность общества.

Представьте, что все люди станут безразличными. Общество умрет от аутоиммунной болезни. Что делать безразличным? Вряд ли кто-то ответ знает. Может, для начала ужаснуться тому, кем они стали?

Это о безразличии. У вас две трети поста посвящены нежеланию завоевывать женщин, на эту тему у меня нет никаких идей))
Ks # 12 августа 2017 в 13:26
одно переходит в другое.
что же касается безразличия - в том то его и проблема, безразличного человека само безразличие не пугает
оно ему... безразлично)
╰დ╮КsЮ╭დ╯ # 12 августа 2017 в 08:45
Не обманывай. Ты замечательный, чуткий и заботливый мужчина. Просто легко сходишься, легко отпускаешь.
SpectraL # 12 августа 2017 в 10:33
Просто легко сходишься, легко отпускаешь.
rofl знаешь как таких парней и девушек называют, каким словом?))) Есть такое обозначение для таких...
╰დ╮КsЮ╭დ╯ # 12 августа 2017 в 11:50
Нет не знаю, и каким же?
Да в принцепи не пофиг ли кто кого как в народе называет, ведь насильно ни кого не принуждают.
nusha # 12 августа 2017 в 13:33
начал со своей проблемы, а закончил тем, что окружающие (женщины) виноваты. они не такие. hoho
Но вы либо привлекательны и слишком хорошо об этом осведомлены, либо забиты и вас надо долго отогревать.
очень полярное, узкое восприятие. просто привлекательные, но не заносчивые и не забитые - ценный товар, их разбирают быстро laugh или ты их не видишь, а выбираешь изначально как объект внимания только по своей черно-белой гамме.
Ks # 12 августа 2017 в 13:38
я не говорю что вы виноваты.
я просто описал своё впечатление.
Тем более как инициатора.

Вот если за меня начнёт человек боротся и внезапно упрекнёт меня в моих взглядах -я ещё могу понять - мол, я для тебя то и сё, а ты гад такой.

А тут.... в чём ты меня обвиняешь?) что я как-то неправильно мир воспринимаю? не вопрос - я открыт.
переубеждай, покажи иное.
nusha # 12 августа 2017 в 13:46
а зачем мне тебя переубеждать? laugh
у меня тоже нет особого интереса. )
Ks # 12 августа 2017 в 13:48
хах)))) ну вот видишь, никому ничерта не нужно)))
каждый уверен - эй, ты как-то не так относишься к миру....
но нет, я буду тратить на тебя силы - к чёрту.
просто знай- ты не прав0))))
nusha # 12 августа 2017 в 13:58
прав ты или не прав - какой в этом смысл для меня? мне не нужно доказывать свою правоту или неправоту, для меня это не важно. потому что это твоя жизнь и ко мне никакого отношения не имеет.
я тебя ни в чем не обвиняла (!!!). это просто наблюдение, мое (субъективное) отношение, восприятие того что ты написал. ну, то есть некое (субъективное) зеркало. не хочешь в него смотреть - не надо.
я просто предложила расширить угол зрения.
альтаир # 12 августа 2017 в 15:42
Ты просто пидр