Наш личный карцер

Автор
Опубликовано: 2956 дней назад (20 ноября 2016)
+5
Голосов: 5
Ночи вам)
Постараюсь по короче на этот раз)
Думаю, ребятки, вы все заметили -что тут так или иначе люди сидят не просто так)
у кого-то проблемы физического свойства, у кого-то психологического.
Естественно, физиологические проблемы миновать сложно.
А вот психологические.. вполне реально. есть это конечно, не жёсткая шизофрения и тому подобное.
Речь естественно, пойдёт о том, насколько ловко люди выстраивают вокруг себя стену.
Наш личный карцер




Полагаю, изначально есть причины для этого. но проходит год, потом другой, потом третий.... и что же?
почему ничего у человека не меняется?
Школа-институт-работа-плохой муж-жена - всё это вроде ушло.
Что же человек не нашёл себе друзей-подруг и так далее?
Ах, люди кругом уроды и нет " своих людей" ?
Но ё моё. давайте посмотрим друг на друга честно - не такие уж мы и уникальные. гениев с iq под 200 тут не водится.
Невероятно правильных людей тоже особо не замечено. Для морализаторов напоминаю, что согласно христианству " не суди да и не судим будешь".
Т.е. даже если кАзлы вокруг вас судят и вас и других - вам нельзя, ежели вы такой весь правильный и замечательный. а если вы начинаете - значит вы такой же,как эти кАзлы. просто сторона шахматной доски другая.
Кстати, остальные то люди друзей находят. даже здесь. получается, что проблема не в окружающих, а проблема - в нас.
Я незря назвал тему так как назвал.
Помните какое самое суровое наказание для человека? Карцер.
Место без света и людей.
Даже в тюрьме, в месте прямо скажем, не слишком приятным и там находятся далеко не самые приятные люди на свете - даже там то считается самым ужасным ( хотя казалось бы, из переполненной камеры выбраться и посидеть одному - красота ж).
Находясь в изоляции - люди разучиваются быть людьми. теряют социальные навыки, связи с обществом...
Да-да, дамы и господа. это не мир вокруг вас гавно - это вы уже настолько отдалились от него, что перестали его понимать.
И как человеку, пролежавшему в коме, необходима физиотерапия - так и вам, если вы всё таки собираетесь общаться с людьми а не сидеть и плакать от жалости к самим себе холодными зимними вечерами, нужно начать общаться. И не в только в интернетиках писать свои бложики, но и видеть других людей, контактировать с ними.
Даже если это по началу будет неприятно.
Дети вон, по первости даже дышать некоторые особо не спешат. ничё, втягиваются.
Когда тут появится очередное сообщение об одиночестве - подумайте, когда последний раз вы хоть кого-нибудь куда-то звали?

Кратко не получилось.
Простите, Кс.

Похожие записи:

Какая разница между высочеством и величеством?
Ее нет или что то из этого применяется к более почтенной персоне?
Хм...
Да в целом это совсем не много, а я зря только паниковал, думал о плохом
Комментарии (64)
---- # 20 ноября 2016 в 00:54
Не про меня...все кАзлы...
Ks # 20 ноября 2016 в 00:55
таки все?) кроме вас или включительно?)))
---- # 20 ноября 2016 в 01:56
Все бараны кроме Я))
Nice Fox # 20 ноября 2016 в 00:56
УРАААА! ВСЕ КАЗЛЫЫЫЫЫ)
Ks # 20 ноября 2016 в 00:58
Давно уже пора на поток ставить производство козьих сыров)
Nice Fox # 20 ноября 2016 в 00:59
фу, не, козлячий сыр, как и молоко, наверное, беее sad
Ks # 20 ноября 2016 в 01:00
не пробовала?)
спецефический. молоко я не люблю, а вот сыр - да, вкусняшка
Nice Fox # 20 ноября 2016 в 01:01
не пробовала) Впрочем, и молоко тоже не пробовала, но как-то противно даже представить, что я его пробую)
Ks # 20 ноября 2016 в 01:05
рискни.
Сыр сыру рознь) я некоторые только с вином могу есть.
Nice Fox # 20 ноября 2016 в 01:06
Сыр могу) А молоко - ни за что на свете!
Кстати, по-моему, самая лучшая закуска для вина - сыр.
Nice Fox # 20 ноября 2016 в 01:07
Я не поняла, почему мы собственно говорим о сыре?)) Кажется, в посте что-то серьезное. Нет?
Ks # 20 ноября 2016 в 01:19
а ты предлагаешь мою писанину обсуждать?) а чего её обсуждать то?) я всё что хотел сказать - сказал) либо согласны либо нет и собственно, всё)))
Nice Fox # 20 ноября 2016 в 01:27
Я могу о чем угодно говорить. Кроме политики)))
Ks # 20 ноября 2016 в 01:32
это предложение поговорить?)
Nice Fox # 20 ноября 2016 в 04:18
Да!
Я опоздала?(
Ks # 20 ноября 2016 в 13:28
Бутылка вина исправит это недоразумение)
Nice Fox # 20 ноября 2016 в 18:51
Даа, бутылка вина вообще много чего может)))
nusha # 20 ноября 2016 в 01:24
Козий сыр вкусный.
---- # 20 ноября 2016 в 01:56
Козье вообще всё вкусное, даже кизяки crazy
Lilith # 20 ноября 2016 в 01:48
Ks нас разоблачает и разоблачает...
Ks # 20 ноября 2016 в 01:50
я вас умоляю, лилит))0
Это не относится к людям, у которых сегодня просто плохое настроение а в остальное время они всем довольны всегда)
Это касается только тех кто льёт слёзы о себе любимых годами.
Lilith # 20 ноября 2016 в 01:53
Интересно, у меня просто периодически плохое настроение или я годами лью слезы. scratch
邪武楠・麌藍 # 20 ноября 2016 в 07:57
А зачем они вообще нужны, друзья эти...
На работе общаешься с людьми - этого разве мало?
Родных хватает, чтобы проблемы создать, которые кроме тебя, лично, ну никто решить не может скучно не было.
Может, конечно, это мой возраст так смотрит на вопрос. Ну вот есть у меня подруга, считается, что есть. Но виделись мы с ней последний раз на 40 дней моей дочери. А это почти 4 года назад. А так - только по телефону. Она работает, я работаю, когда встречаться-то?
Было по молодости у меня друзей очень много, а какую мне они пользу принесли? да никакой. Если "друг" - это помощник в решении проблем, ну кто - где работает, там и помогает, то это не дружба а "бартер". Развлекаться, если у тебя семья, например, особо некогда.
Мне кажется, когда говорят об "одиночестве", говорят о том, что переспать не с кем...Ну и плюс: на кого бы нибудь повесить часть материальных проблем...
Да ну...Фигня это все. Одиночество...
Ks # 20 ноября 2016 в 12:42
Ну хз) было бы желание как говорится.
Меня убеждать в обратном - ненужно. если вас усё устраивает - так это ж замечательно!
Kiffy # 20 ноября 2016 в 13:45
Пока мы все можем, одиночество нас особо не волнует.. Но вот как только все начинает идти не так как мы ходим, заболеваем или начинаются трудности, а если их много, все это выбивает из колеи. И каким бы не были сильным и закаленным человеком, всегда можно подобрать ситуацию, которая срубит вас и поставит на колени. Конечно вероятность такого мала, но кто будет помогать кроме близких людей?! Друзей и именно которые близки, а не просто бартер. Там нужна выгода, если вы не в строю, то быстренько сотрут ваш номер телефона. Если вы на коне, почему не поможете другим в чем-то, если вам это не тяжело. Возможно, однажды и вам точно также помогут в трудную минуту.
Дельфин Мертвого Моря # 20 ноября 2016 в 10:37
У меня есть рыжий корефан.
А вот такой момент мне интересен. Нет, в целом мысль ясна, но вот скажем если человек тяготится отсутствием близких контактов, то он безусловно может считаться одиноким. Другой вопрос когда это не доставляет моральный дискомфорт?
Ks # 20 ноября 2016 в 12:42
ну если не доставляет, то наверное и проблемы нет, верно?)
С точки зрения общества - да, это странно.
а сточки зрения здравого смысла - зачем менять то что и так здорово?
Kiffy # 20 ноября 2016 в 13:08
Когда тут появится очередное сообщение об одиночестве - подумайте, когда последний раз вы хоть кого-нибудь куда-то звали?
По-моему эти сообщения также будут появляться. Думаю даже, что чаще, потому что психологические проблемы в современном обществе стали выползать все чаще и чаще. Всем известно, что в интернете есть куча литературы по поводу одиночества, решения проблемы. Надо просто искать, писать запросы в яндекс или гугл и делать так как написано. Но почему же люди приходят сюда и просто плачутся, а не хотят решать проблемы? Да, вот такие они, некоторые даже готовы вам вверить за себя ответственность.. не встречали?! а бывает, просто потому что не научились ее сами нести, не научились справляться с трудностями. Или родители воспитывали в тепличных условиях или та же выученная беспомощность. И хорошо, что есть люди, которые готовы общаться с такими людьми и 100 раз объяснять, откуда одиночество. В школе ведь тоже не зря учителя есть, а не просто книжки лежат.. Но конечно, основную работу может сделать только человек. Труд над собой: преодоление страхов, стремление к лучшему, поиск ответов на волнующие вопросы и т.д. - никто не отменял.
Ks # 20 ноября 2016 в 13:12
Абсолютно согласен. добавлю лишь - проблема не в том даже, что людей нужно за ручку куда-то вести.
а в том что они хотят чтоб их вели и одновременно сопротивляются этому.
это не ребёнок, у которого что-то не получилось и любой может подойти и помочь.
Взрослого человека ещё и убеждать надо, что ты достоин ему помогать)))
А надо сказать откровенно - людям и без этого дел хватает. всякие там качки-кочки втайне ждут что их будут годами раскрывать и рассусловаить но... ё моё, у обычного человека куча дел. ему банально некогда годами завоёвывать чьё-то доверие)
Kiffy # 20 ноября 2016 в 13:19
одновременно сопротивляются этому.
Ну а как же, куда куча псих защит денется, что годами жизни складывалась. Не так просто поменять поведение. Поэтому конечно, надо завоевать доверие, и тогда уже человек начнет прислушиваться. Но пройти мимо, поняв, что это вопрос 10 раз уже объяснял, или подсказать, где почитать, опять же зависит от человека, кто читает нытье на этом или на похожем сайте.
Ks # 20 ноября 2016 в 13:21
надо-надо)
Но Киф, дело ж в том что это очень муторно. у человека есть в голове образ его " супер героя". поди попади в него)
Да и надо ли оно?)
Забавное в том, чт люди, находящиеся в этих условиях и трудностях эээ не в том праве чтоб диктовать условия.
Это им плохо и погано, а проходящему мимо человеку зашибись и он просто остановился помочь)
Kiffy # 20 ноября 2016 в 13:34
Зачем какого-то супер-героя угадывать, есть схожие для все почти правила: искренне интересуйтесь человеком, уважайте его границы.. у Карнеги еще есть похожие правила, но я их не помню, вполне хватает спрашивать. Если хватает терпения, раскрываются почти все. Нам всем приятно искреннее внимание. Чем конечно старше человек, тем больше скепсиса и поиска подвоха, но вопрос как в том, а надо ли это лично тебе. Одному надо просто быть услышанным, другому нужно постоянно внимание и помощь в преодолении трудностей. Но своя жизнь ведь тоже существует, всем помочь не получится. Баланс нужен, для этого, мне кажется, надо себя узнавать, в своих взглядах и целях разбираться.
Ks # 20 ноября 2016 в 13:41
Да всем и ненадо помогать)
Not_Al_dente # 20 ноября 2016 в 13:28
Доктор ПсихоЗло снова вышел на тропу войны с несовершенствами человечества))
Braveheart # 20 ноября 2016 в 13:29
facepalm
Not_Al_dente # 20 ноября 2016 в 13:37
Что вас не устроило в моем комменте?)
Braveheart # 20 ноября 2016 в 13:41
объяснения здесь бессмысленны;)
Not_Al_dente # 20 ноября 2016 в 13:41
Эмм... сказать нечего?)
Braveheart # 20 ноября 2016 в 13:44
объяснения здесь бессмысленны;)
трудности с пониманием?)
Not_Al_dente # 20 ноября 2016 в 13:45
Вас лично и не планирую)
Ks # 20 ноября 2016 в 13:30
Кто-то же должен *скромно потупив глаза говорит он*
Not_Al_dente # 20 ноября 2016 в 13:36
Почему вы?)
Ks # 20 ноября 2016 в 13:40
"Мы не выбираем свой долг - это долг выбирает нас"
Not_Al_dente # 20 ноября 2016 в 13:41
Оу... молчу-молчу))
╰დ╮КsЮ╭დ╯ # 20 ноября 2016 в 13:52
А как же быть людям с мест не столь отдаленных? cry
Nihilist # 20 ноября 2016 в 14:02
Искать людей там в деревушке, а не лукавить что никого там нет и все плохие а вы одна принцесса...
╰დ╮КsЮ╭დ╯ # 20 ноября 2016 в 15:40
Nihil деточка, скажи- ка мне. Где я хоть раз сказала, что все тут плохие, а я одна принцесса?
марина # 20 ноября 2016 в 14:01
Ксандер, Ксандер... Где то в ЖЖ вычитала фразу у Эволюции про нахождение в ж...ее. Чем то твой пост напоминает ее. Я не в осуждение, а про то, как она все же объясняет нежелание выходить из ж...пы
Ks # 20 ноября 2016 в 14:38
да можно осуждать) и обсуждать.
я от этого в обморок не падаю)
марина # 20 ноября 2016 в 14:48
А кто тебя знает? smile
Могу объяснить своё нежелание приглашать кого-либо. Усталость, а наличие гостя предпологает игру в хорошую хозяйку, развлечение гостей. Брр. В последнее время это так напрягает. Вот почему людям надо трещать? Вот сидели бы и просто молчали или беседовали сами с собой.
Ks # 20 ноября 2016 в 14:55
с одной стороны - да.
С другой стороны - это как зарядка. пока не тренеруешься ты вечно усталый)
марина # 20 ноября 2016 в 14:57
А ещё оправдание, так для смеха. Третий раз пекла рыбник, угостила кусочком знакомого, через время заявление, все вкусно, но косточки в рыбнике ему не понравились, и на фига мне такой гость? Я косточки люблю обсасывать. И рыбник я пекла для себя, а его так угостила.
Ks # 20 ноября 2016 в 14:58
ну да) и дышит не так и смеётся плохо))))
марина # 20 ноября 2016 в 15:00
Или, люблю гороховый суп с сухариками, угощаю, а мне вопрос, почему хлеба нет? А на фига мне хлеб, если к супу поданы сухарики? crazy Ксандер, ну не люблю я гостей. Напрягают они меня.
Ks # 20 ноября 2016 в 15:07
ходи сама)
марина # 20 ноября 2016 в 15:15
Ксандер, эо надо а, краситься, б, подбирать одежду, в, не уснуть во время беседы. Не я лучше в инете потрещу, и умнешь, никто не заметит. laugh
Nihilist # 20 ноября 2016 в 14:01
Чтобы поддерживать связи с людьми нужно тратить на них эмоции. Это накладно. Постоянная дежурная улыбка, показывать что тебе интересны чужие проблемы, показывать восторг, и т.д . А у меня вообще с этим проблемы. Я не умею делиться позитивными эмоциями да и не нужны они мне.. не нужно внимание, не нужно быть услышанным..... Пустая болтовня ,- для меня не то что не интересно, но даже больше - напряг....
Так и спрашивается - зачем оно нужно?....
13 # 20 ноября 2016 в 14:18
Один из путей не грустить.
Так и спрашивается - зачем оно нужно?...

Это накладно
Атак ты с ними что делаешь, ток электрический генерируешь?

показывать что тебе интересны
На самом деле это не обязательно и даже плохо, не люблю когда кто то что то показывает неискренне, кроме адовой лести)
Ks # 20 ноября 2016 в 14:48
Нихил, я всегда с удовольствием тебя читаю...
Разреши задать один весьма личный вопрос...
Нафига ты это у меня спросил?
Почему пост отчасти наполнился людьми которые пришли и заявили - мол, нам это ненужно, нас наше состоние устраивает.
Ну раз устраивает - нафига вы сюда пришли и об этом заявли? да ещё и массово.
Кого их ээээ положение во вселенной устраивает - те посты слезливые об одиночестве не пишут. и вобще не желаются на это.
А значит - это не те люди которым я что-то посвятил.
Т.е. если тебе всё ок - ты не целевая аудитория этого поста.
Незачем меня убеждать не в чём) и спрашивать для чего это - тоже не нужно) если тебе ненужно - ну значит тебе и не нужно и всё хорошо, разве нет?
Андрей # 20 ноября 2016 в 14:34
Ks, я думаю, ты очень сильно ошибаешься, думая, что физиологические проблемы - это серьезно, а вот психологические - это так, фигня. Психологические не менее серьезны - в первую очередь потому, что человек
- либо не способен осознать их наличие, (деформация сознания)
- либо не способен найти путь их решения, (деформация разума)
- либо, осознав и найдя путь решения - не способен следовать этому пути (деформация воли).
В отдельных случаях может быть сразу и первое, и второе, и третье.
Я думаю, что физиологические проблемы в каком-то смысле проще, т.к. человек хотя бы понимает как ему лечиться или что делать, чтобы сносно существовать в этом мире. Ну, или если ничего поделать нельзя, он может либо смириться либо самоубиться. Но психология - куда более коварная штука: кажется, что у человека есть все необходимое для нормальной жизни, но это впечатление обманчиво, т.к. самого важного у него нет - что-то повреждено в душе, и он просто не может/не понимает/не способен к тому, чтобы сделать несколько простых шагов и все наладить.
Ks # 20 ноября 2016 в 14:43
я специально отмёл клинические случаи)
Знаешь,я вот хз я не психолог, не психиатр и всё в таком духе
Я просто считаю, что в последнее время люди слишком увлеклись мыслями о том что они чего-то не могут) Это позволяет им жалеть себя и сидеть на попке ровно.
Честно говоря - мне до этого дела особого нет. сидит человек на попе или не сидит - это его попа.
Меня лично раздражает когда человек начинает утверждать - мол, это не я сижу. это мир не такой, люди не такие и так далее)
Андрей # 20 ноября 2016 в 15:57
я специально отмёл клинические случаи)
в каком смысле "клинические"?
если в буквальном - о людях, которых в больницу надо класть - то я не про них, да и не поможет им никакая больничка.
если в переносном смысле - то 90% (а может и больше) - это "клиника" в том смысле, что им уже ничего не поможет. При том внешне оно может быть красивое, даже умное, начитанное, и даже поначалу привлекательное - но для отношений, семьи и т.д. абсолютно непригодное. Кто-то понимает это раньше, кто позже - и все уходят. А оно сидит и не понимает "ну почему же я такое несчастное?.."
Меня лично раздражает когда человек начинает утверждать - мол, это не я сижу. это мир не такой, люди не такие и так далее)
согласен - последнее раздражает.
На самом деле это и есть один из признаков "клинического" случая (в переносном смысле) - т.е. случая, когда человек безнадежен: перенос ответственности за свое состояние на кого-то еще. "Я такая несчастная потому что меня такой сделали..." и т.д.
╰დ╮КsЮ╭დ╯ # 20 ноября 2016 в 15:54
Есть одна родсвенница, вот у нее все соседи, все люди окружающие ее ,дебилы. Куда бы она не переехала жить, попадает в общество дебилов, наркоманов и алкашей, детей вечно в школе обижают, учителя пьяные, продавцы в магазинах укуренные, беда короче)))
b612 # 20 ноября 2016 в 22:30
Ks, кратко у тебя не получилось. И плохо, что как-то главная мысль ускользнула за множеством слов. Думаю, это была не новая мысль, что тут сидят только психи. На самом деле, на этом сайте люди показывают лишь часть себя. То, что скрыто в реальности. Я уже не раз называл этот сайт канализацией. Мы же привыкли жить с канализацией. На улицах не гадим.