Мы те, кто мы есть

Автор
Опубликовано: 2846 дней назад (10 марта 2017)
+3
Голосов: 5
Знакомая фраза?)

Конечно ! в каждом фильме её говорят.
Янки вобще любят бросать глубокомысленные фразы между делом)))

Доброй ночи.


Знаете, а фраза не дурна.
Хотя лично я бы ещё дополнил - Мы те кто мы есть потому что заставляем себя такими быть.
Согласитесь, все мы прошли определённую дорогу. чтобы стать теми людьми, которые мы сейчас.

Какие мы сейчас - это отдельный разговор.

Но - мы шли к этому долго.
Годами. некоторые - десятилетиями.

Тогда почему мы такие, какие есть?)
Конечно, всегда можно сказать, что я занимаюсь тем или этим, или живу так или иначе просто потому, что не умею жить по другому.
И это будет логично.

Но ведь мы приходим в мир агукающими фиолевтовыми чудовищами, не способными самостоятельно даже сидеть.

И с того момента мы многому научились! хотя бы какаем в нужном месте.
Я это к тому, что изначально, мы как раз и неумели ничего. неумели, не хотели, и не задумывались.
Просто орали по ночам на радость соседям.

Поэтому я и утверждаю, что тот образ жизни, который мы ведём - это наш сознательный выбор. более того, мы прилагаем огромное количество усилий, чтоб этот образ жизни - не менялся.

Как бы смешно это не звучало, но психология утверждает, что люди на самом деле не любят перемены.
Мы как раз склонны создавать вокруг себя маленький уютный (знакомый. главное - знакомый) мирок и находится в нём.
И миру нужно чертовски сильно постараться, чтобы нас из этого мирка вытащить.

даже люди, которые живут командировками, путешествиями и всем таким - всё равно пленники мирка. Просто их мирок - это мирок перекати-поле. Они как раз находят успокоение в путешествии.

Честно говоря, пост не несёт никакого идейного смысла.
Я просто хотел задать вам вопрос
Вы, ребятки, замечали, сколько усилий порой прикладываете, чтоб всё оставалось так, как есть?

Мы те, кто мы есть

Похожие записи:

И такое бывает в жизни)
Значит заказывал я себе кухонную плиту с поверхностью из нержавеющей стали. Никогда до этого не было у меня опыта с такой. Сказали в магазине, что она лучше ибо не так царапаеться, и устойчивая к м...
Что за лохотрон
Вчера со мной встретился муж бухгалтерши. Он начал рассказывать про какой-то сайт,толком не мог током объяснить о чем. Я так и не понял что он хочет,единственное что он хотел чтоб я зарегестрировал...
Комментарии (41)
13 # 10 марта 2017 в 04:14
Если у охотника за головами из племени людоедов спросить не волнует ли его, что у него сушатся пять голов в кухне, он ответит: "конечно волнует! ведь у моего соседа уже 15!". Человека в основном формирует окружение, а то что он сам делает какой то выбор скорее не правда, так его паттерны поведения уже устойчивы и мышление его образовано засчет "среды" в которой он жил, отношения к нему родителей, их отношения друг с другом, школа или уличная шпана. Усилия, которые прикладываются чтоб все оставалось как есть по сути не заметны, тк навыки такой жизни давно в области неосознанной компетенции. Это не значит, что нельзя измениться, однако толком никто не меняется, полтора человека на миллион.
Ks # 10 марта 2017 в 04:19
Безусловно.
Но - мы живём долго.
И если в детстве мы со всех сторон окружены людьми, которые нам что-то доказывают.
то после 18 обычно предоставлены сами себе уже.
Особенно, если устроимся на работу и свалим от родителей.
Больше нас никто уже не формирует.
И лет эдак до 60 у нас полно времени, что бы определится с тем кто мы и чего мы хотим)

Мне безусловно импонирует идея судьбы. идеальная вещь. что не делай - всё к лучшему)))
А подобный подход, мол, общественные ожидания формируют нас - это фактически судьба.
Знаете, современное общество скорее равнодушно к тебе. Это тебе не "Дивный новый мир".
Тут всем плевать кто ты и как живёшь. и сдохнешь завтра или нет.
Вот она, свобода)
13 # 10 марта 2017 в 05:03
предоставлены то предоставлены, но стратегии мышления уже есть, убеждения уже висят по типу чтобы разбогатеть надо трудиться, или брать взаймы плохо, или систематический обман решает проблемы, или когда накосячил все само собой обойдется. Накапливание личного опыта начинается с выборов обусловленных тем что в меню и тем что думаешь о мире. проблема не в том, что общество чего то ожидает и влияет оно со всем не так как кажется. давление со стороны общества минимально, именно стремление соотвтетствовать каким то его нормам может и вовсе не являтся стимулом для некоторых сознаний. Однако, как живой пример и как источник обратной связи оно генерирует из человека то, что он есть, меняя его представления о черном и белом, о том что эффективно, а что нет и о том как следует добывать и распределять ресурсы, на что тратить время и энергию. И если эфиопский охотник захочет, то он легко переедет в кострому и будет там работать на текстильной фабрике охранником и перестанет убивать людей, может даже поймет что это неправильно. Но захочет ли он, с его мышлением?
Ks # 10 марта 2017 в 11:40
О, чего хотеть а чего нет - вобще вопрос отдельный. я не уверен, что заложеные стереотипы в состояниии на это повлиять.
Наш охотник, конечно, не захочет. хотя бы потому, что он даже не слышал о костроме.
Но охотник живёт в обществе общины. где люди от рождения и смерти всегда связаны и всегда вместе.
А в нашем обществе мы связаны с друг другом весьма условно. и ровно до тех пор пока не свалим куда подальше.
И вот уже даже в рамках собственных стереотипов можно найти 100500 занятий.
Более того. в отличии от охотника, современный человек знает, что существует иная жизнь.
он может с ней быть согласен, не согласен, боятся, любить её и так далее, но он хотя бы знает, что жить можно по разному.
╰დ╮КsЮ╭დ╯ # 10 марта 2017 в 07:46
Да, это верно , мы те, кто мы есть. Даже можно сказать " мы те, кем себя предподносим" . со своими мышлениями и взглядами на жизнь, со своими хочу, и не хочу. У окружающих есть выбор принять нас такими какие мы есть или не общаться, не надо стараться переделывать или доказывать, что человек не прав или не правильно живёт и как ему будет лучше. Он сам знает все прекрасно, он сам выбрал для себя самый оптимальный вариант существования.
сколько усилий порой прикладываете, чтоб всё оставалось так, как есть?
И абстрагироваться от внешних вмешательств, но иногда мы не властны над своими чувствами, и какой нибудь, живчик, проникает в твой созданный мир и все переворачивает вверх ногами. )))
SataSaturn # 10 марта 2017 в 09:59
я вот не знаю, кто я. и выборы у меня по жизни не осознанные, а случайные - как-то оно все само.
а не любить перемены - это нормально совершенно. это правильная адекватная защитная реакция. жить надо тихо, незаметно и спокойно. и тогда не будет ни лишней ответственности, ни проблем, ни чего, что могло бы причинить дискомфорт или отнять время.
Ks # 10 марта 2017 в 11:40
ооо.. вот незнать кто ты и чего хочешь - вобще мрак, на мой взгляд)
SataSaturn # 10 марта 2017 в 12:57
некому было сказать мне, кто я. а хочу только тишины, покоя и чтоб все отстали) другие вещи мало интересуют)
Ks # 10 марта 2017 в 13:01
почему бы и не решить самой?) всё равно определяешь только ты.
особенно если особо не контактируешь с окружающими))) некому опровергнуть тебя
SataSaturn # 10 марта 2017 в 13:07
единственное, что о себе знаю, то, что я человек. но это и так видно-понятно.
обычно все и всех лучше и адекватнее видно со стороны - незаинтересованным лицам. тогда будет правдиво.
а сама я даже не могу определить с тем, какой пол мне ближе по духу 0о
Ks # 10 марта 2017 в 13:11
а обязательно определять? я так твою проблему и не понял в целом.
Какая разница что у тебя между ног?
если у меня отобрать письку и навесить сиськи - уверяю тебя, я буду действовать почти так же.
просто ещё и пользоваться теперь дополнительным арсеналом в виде обольщения и стреляний глазками.
но я - всё равно останусь я.
SataSaturn # 10 марта 2017 в 16:57
думала я, думала и вот как - мне важно, кто я. потому, что гендерность в обществе. сейчас с этим активно борются, но это не просто - столько веков жили по гендерным стереотипам. и не важно, кем я себя считаю. общество все равно называет вещи своими именами и относится соответственно. в детстве уже наслушалась всяких "тыжедеффачка" выше крыши. потому и столь негативное отношение к своему полу.
к тому же просто не нравится, как лично на мне смотрятся физиологические детали, отличающие ж от м. некрасиво, неудобно и чужеродно. тяжело с этим жить и каждый день видеть -_-
Ватикоти # 10 марта 2017 в 17:40
Ant1x2033, то что вы человек - это факт. То что вы девушка - это тоже факт. Это как бы часть реальности, ее можно хоть всю жизнь отрицать, но она от этого менее реальной не станет. Сейчас модно пол "выбирать". По мне это все равно что размышлять на тему "не хочу быть человеком, хочу быть зайчиком/белочкой". Можно стать белочкой, но только у себя в голове. По факту вы все равно останетесь человеком. То же и с полом. Можно что-то там перешить ) но организм все равно останется женским/мужским. Так что выбор пола - это просто фантазии, уводящие от реальности. Нам дано то что нам дано.
SataSaturn # 10 марта 2017 в 18:02
Вы убили мою веру в возможность нормальной жизни и воскресили ненависть к себе по гендерному фактору, с кторой я борюсь) но это интернет, детка. К стати есть такое расстройство психики, при котором психический и физический пол не совпадают. доказано британскими учеными
но я вумный человек и потому не куплюсь на это. какая мне разница, что у меня с организмом. с моим образом жизни вообще непонятно, как он еще жив. главное - что у меня в голове, это да.
SataSaturn # 10 марта 2017 в 18:08
к стати не вижу ничего плохого в иллюзиях реальности. я не виновата, что природа меня наказала, сделав бабой. что ж теперь, всю жизнь страдать? уж лучше хотя бы для себя все-таки быть тем, кем хочется. жаль только, что собственная иллюзия на других не действует.
Ватикоти # 10 марта 2017 в 18:12
Не хотела обижать.
Никто не знает, понравилось бы вам, если бы вы были мужчиной. Может, побыв в мужском теле, вы бы так же ощутили что вам не нравится быть мужчиной. Тут дело не в поле, а в глубоком неприятии себя.
SataSaturn # 10 марта 2017 в 19:01
понравилось - это точно, хотя бы с внешней точки зрения. раньше я титьки прятала эластичным бинтом, так, как они меня сильно напрягают и выдавала себя за парня. и все было альтернативно хорошо. но в школьные годы я была несколько иной формы что ли. теперь это сделать труднее. хотя во внешнем виде и так стараюсь не акцентировать внимание на том, какого я пола и что у меня есть, чего нет у других. и знаю немало очень мужественных девушек-байкерш, например, которым уж точно все равно на свой пол. а у меня что-то никак не заходит забивание на то, какого я пола -_-
Ks # 10 марта 2017 в 23:14
нет ну если ты искренне веришь что пол всё определяет - накопи на операцию и меня его.
блин,иногда людям и правда важно поменять причёску чтоб чувствовать себя другими.
что ж, это не причёска но похоже)))
Ватикоти # 10 марта 2017 в 11:50
Человек меняется, внешне и внутренне. В 10 лет мы одни, в 20 другие, в 30 - опять другие. Поэтому изменения (медленные, но ощутимые) - процесс неизбежный. Это только в голове остается "я не поменялся", а на самом деле это есть. Можно лишь либо менять себя, либо жизнь поменяет. Но чаще если усилия не прикладывать, то меняешься в худшую сторону.
К чему это я. Вот, например, женская мудрость. Не у всех женщин она есть, но все могут ее "прокачать". А полезная штука, однако. И "качать" ее можно до бесконечности, всегда находя над чем поразмыслить.
Ks # 10 марта 2017 в 11:51
А можно расшифровку понятия "женская мудрость" ?
ах да, мнение зачтено)
Теперь я слышу что-то интересное и хочу больше)))))
Ватикоти # 10 марта 2017 в 12:00
Женская мудрость - это 1) умение управлять своими эмоциями (как следствие - нестервозность) 2) умение управлять чужими эмоциями (умение менять настроение человека) 3) тактичность, дипломатичность 4) умение и желание разбираться в людях, чтобы понимать их лучше .
У меня мало прокачано, на самом деле, от этого очень многого не понимаю. Хотелось бы побольше, это полезная штука.
Ватикоти # 10 марта 2017 в 12:02
Мне даже перманентно стыдно за свою тупизну, но я эти мысли обычно куда подальше заталкиваю, т.к.они бесполезные и даже деструктивные для меня.
Ks # 10 марта 2017 в 12:05
а почему - женская мудрость?
в мире уже есть название этому.
Дипломатия.
Это целая отрасль знаний, которые учат управлять своими эмоциями, чужими эмоциями, искать общие цели и находить их. и естественно, искать пути их достижения.
Вопрос - причём тут женщины?)
Ватикоти # 10 марта 2017 в 12:07
Женская дипломатия - это + эмоции, душевность. Это по отношению к другим людям, особенно близким.
А просто дипломатия - это как бы для всех или для коллег по работе.
Ks # 10 марта 2017 в 12:08
хм...
А называется это у мужчины?) я ведь тоже более эээ чутко к близким отношусь.
Ватикоти # 10 марта 2017 в 12:15
У мужчин просто мудрость. ) Если у женщины это эмоции + ум, то у мужчины перевес в сторону ума больше.
Ks # 10 марта 2017 в 12:19
я не видел, что б женщина эмоционировала лучше чем мужик.
В конце концов, какая разница то?)
набор слов и действий всё равно ограничен.
Безусловно, люди просто охотней женское сочувствие примут, это да.
Это я не к тому, кто лучше или хуже))))
а к тому, что понятие "женская мудрость" для меня необозримо. может потому, что я не женщина, хз
Ватикоти # 10 марта 2017 в 12:22
А это обычно не видно и не чувствуется. Это очень незаметно. Вы только эффект на себе ощутить можете, результат.
Ks # 10 марта 2017 в 12:29
охохо.
Пусть так)
Ватикоти # 10 марта 2017 в 12:33
Т.е.были вы в подавленном настроении. К вам подошел человек и как-то так сказал что сумел вас переключить. Для этого надо попасть в цель. А для этого надо знать человека, т.е.в данном случае вас.
Очень полезное умение.
Я часто представляю людей, точнее то что у них в душе, как механизм с кучей кнопочек и рычагов. Вот куда и как нажмешь, такой и результат будет. Для этого надо знать человека, настроением которого хочешь управлять. А для этого, соответственно, нужны годы, чтобы в нем разобраться досконально. Можно когда плохо знаешь, но вероятность попасть в цель и менять настроение всегда - меньше.
Ks # 10 марта 2017 в 12:34
С этим я спорить не буду. для каждого - свой набор.
Только причём тут женщина?)
Играть на эмоциях может кто угодно.
Ватикоти # 10 марта 2017 в 12:40
Мне кажется женщины это более тонко чувствуют.
Ks # 10 марта 2017 в 12:44
возможно.
Хотя я своё мнение уже озвучил.
Я полагаю, само общество в целом, более расположено к женщине.
Ведь мало знать что человек хочет услышать и как.
нужно ещё заставить его тебя слушать.
Есть простой пример с шуткой.
Встаёт один, рассказывает анекдот.
никто не смеётся.
Через какой-то время другой человек повторяет тот же анекдот - и зал содрогается от смеха.

Чёрт, психологически мы более склонны видеть сочувствие и воспринимать его от женщины.
Мужчины - потому что так нам не стыдно, плюс эмоционально легче. да ещё и просыпается желание доказать, получит одобрение у неё. особенно если она симпатична.
Женщины - ну тут ещё проще, многие женщины не слишком то доверяют мужчинам. не то что бы мы прям плохие но... скажем, грубые и агрессивные - это да, стереотип который существует. не говоря уже о том, что так же бытует мнение о нашей эмоциональной холодности. и естественно, как-то глупо делится пережииваниями с человеком, которого априори считаешь агрессивным человеком, не способным на тонкие эмоции.
SataSaturn # 10 марта 2017 в 13:04
женщина эмоциональнее мужчин, более чутка, более духовна, более эмпатична, даже самая злая мегера - так природа задумала, чтоб женщине легче было заботиться о своем потомстве и понимать его на уровне чувств, ведь мелкое потомство говорить не умеет. а мужик, который пытается быть нежным и чутким, даже если очень хочет - как слон, который пытается обнять цветок своими лапами. и хочется может быть, а получается грубо и неуклюже.
Ks # 10 марта 2017 в 13:09
Ну-ну.
а я опять упираю на то, что какую вы там бурю в душе не ощущали, количество реакций и слов - ограничено.
Понимаешь?
ты можешь сказать ровно столько, сколько оттенков чувств есть в этом языке. или точнее - сколько ты сама знаешь.
Будь ты хоть самым эмпатичным человеком на свете, зная три слова - можно сказать только фразу из трёх слов)

Впрочем, кто вам знает? пока эту магию не увижу, не поверю.

Кстати, наше МП весьма ярко показывает чуткость слабого пола))) для людей сопереживающих " от природы" вы довольно таки.... хм... мегерные?)))
Я нахожу весьма ироничным то, что чуткие люди могут быть такими бессердечными.
Мне это кажется странным.
Вот когда равнодушный человек равнодушен - это нормально)
Tascha # 10 марта 2017 в 14:47
Чего то я читала, читала и ничего не поняла...

Мы меняемся и мир меняется вокруг нас.
Это происходит независимо от нас.
Мы идем в детский сад, школу, вуз...работаем, опять куда то поступаем...
Всё это и есть изменение нас самих и мира вокруг нас.
Окружение и то меняется полностью, не говоря уже о знаниях, идеях, ценностях.
Nice Fox # 11 марта 2017 в 10:55
Если честно, фраза мне кажется совершенно дурацкой! Вслушайтесь - "мы те, кто мы есть"!! Понятное дело, что мы не те, кто мы не есть, например, бараны, или динозавры.
Другое дело - "мы то, что мы едим". Вот это уже не лишено смысла.
"Мы те, кто мы есть".......ну ппц.. Что это такое? Прям открытие))))
katyaVkorobke # 11 марта 2017 в 11:15
Понятное дело, что мы не те, кто мы не есть, например, бараны, или динозавры.

Аж до слёз.

Ватикоти # 11 марта 2017 в 11:20
Еще бы понять кто мы есть smoke
Сталин # 11 марта 2017 в 11:28
Ты это то, что ты ешь.
moonlight # 11 марта 2017 в 13:53
Мы те, кто мы есть
Что выросло, то выросло joke