Моральная поддержка. WTF is that thing!?

Автор
Опубликовано: 2853 дня назад ( 2 марта 2017)
+2
Голосов: 6
Да-да, что-то на мысли потянуло.... терпите)
Ночи вам.

Тут часто пишут люди, которые описывают свои проблемы, ситуации и так далее...
ждут советов, реакции.
Получают.
С ними - всё ясно.



А ещё есть люди, которые пишут хрен пойми как, хрен пойми о чём, практически без деталей и каким-то дикими аллегориями и при этом ожидают моральной поддержки.
А теперь, внимание, вопрос - что это блин, такое!?
В смысле - моральная поддержка, это что?
Когда у меня грустит друг, подруга, мама или котик, я знаю как поступить. другу наливаю пивка и веду диалог по душам, подруге дарю цветочки или смешнявки и обнимаю, маме ну.... это уже совсем личное, а котика просто держу на руках и даю вкусняшку.

А что делать с этими людьми? Поддержите меня, у меня так-то и так-то, я менять ничего не хочу, но поддержите!

Нууу.. кхм. Всё будет ок!
Что, правда помогло?)
Нет, серьёзно, вот это заявление типа " держиииись там!" или " Всё будет хорошо" помогает? серьёзно!?
Да может проще себе открытку купить тогда? ставишь её, читаешь очередной пожелание и порядок.

Короч, этого я не понимаю)

Неужели банальная банальщина хоть кому-то помогла?

"Доктор, я сломал ногу, мне нужна помощь!
- Ну вы лечитесь там. всё будет хорошо.
Ох доктор, спасибо. сразу всё блин срослось само.

Похожие записи:

весна
с первым днем весны!!!
человек, который повесился на мосту
сегодня ночью я проснулся в четыре часа снова и опять не мог уснуть, очень долго ворочался. в какие-то считанные часы за несколько дней до этого всё само- и мироощущение опять перевернулись вверх т...
Комментарии (27)
кракозябра # 2 марта 2017 в 07:32
каждый пишет как может..кто то умеет ясно выражать свои мысли,кто-то нет hang3 а ещё есть такие, кто может и умеет,но не хочет hoho ..или например как кракозябры находится здесь именно для того,чтоб писать всякую фигню tease
dina # 2 марта 2017 в 08:00
Моральная поддержка... что это такое..?

Некоторым людям порой просто необходимо услышать это " сю-сю, ля-ля, всё будет хорошо..." и этого достаточно.

Я себя считаю сильным человеком (в советах уж точно не нуждаюсь), но когда вокруг образуется пустота... нет ни друзей, ни подруг, мужа нет, детей, и даже мамы уже нет... образуется невыносимая пустота...

И простой разговор (пусть даже с доктором) для тебя спасение, отдушина..
Ks # 2 марта 2017 в 16:10
так то разговор.
А я говорю о тех случаях когда разговора и нет.
Вариант - привет-пока называется.
Фруся # 2 марта 2017 в 09:31
Тебе бы эмпатию развить, тогда таких вопросов не станет..
Ks # 2 марта 2017 в 16:11
вот прям взял и развил))
Фруся # 2 марта 2017 в 16:27
Ну тебе же интересно, а так раз и понял)
Ks # 2 марта 2017 в 16:32
если я правильно понимаю психологию (лишний раз погуглил) то эматия это не то, что можно включить или выключить.
Она либо есть либо её нет.
Фруся # 2 марта 2017 в 16:37
Если эмпатию можно развить у ребенка, значит можно и у взрослого.
Ks # 2 марта 2017 в 16:39
мб сопереживание можно развить?) так это не одно и тоже.
И опять таки, я задал вполне конкретный вопрос
Становится ли легче от всех этих скромных слов - типа держись, легче и так далее..

Если ты меня скажешь, что после разговора по душам стало легче- я спорить не буду.
Обняли - спорить не буду.

А вот это - " всё будет хорошо" и дальше человек убежал по своим делам...
Хз знает.
ну вот где там эмпатия?)
Фруся # 2 марта 2017 в 16:44
Ну вот допустим, я поддерживать не умею, хотя очень хочу и пытаюсь, знаю же, что не одна такая, по этому даже такое сопереживание приятно, все таки кому-то не пофиг, человек хотя бы пытался) Легче - не знаю, тут зависит от того, что именно у меня случилось.
Ks # 2 марта 2017 в 16:48
Т.е. половина мне доказывала тут что-то просто потому, что сами внятно посопереживать не могут? нууу ок.
Хм... я хз, как там у других, но мне важно, чтоб мне помогли уж если я вобще высказался.
Причём тут его пытался то? чёрт подери, от его пытался не гоярчо не холодно.
Уж либо пусть что-то делает, либо спросит " что нужно сделать".
А выдавить из себя два слова... хз. мне - не легче. я вобще не знаю, кому от этого легче.
Людям легче от результата) либо от внимания.
А тут не резульатата нет, не внимания.
Фруся # 2 марта 2017 в 16:50
Нет, я просто опираюсь на свой опыт и понимаю, что не все люди могут поддержать, но не значит, что они не хотят этого сделать, и их попытки я ценю, в конце концов, если бы человеку было все равно, он бы просто мимо прошел.
Ks # 2 марта 2017 в 16:53
Ну если они не умеют, то чего же они не спросят - О, а чем бы я вам сейчас мог помочь?
Фруся # 2 марта 2017 в 16:55
Не всегда людям можно помочь, особенно, если ситуация из месяца в месяц одна и та же и все решения проблемы были предложены)
Ks # 2 марта 2017 в 16:58
т.е. тогла - держись там - офигенно работает?)))
Хм... ну пожалуй, работает. ведь пишут же вновь и вновь подобные вещи)
Ладно, я уже рассматотрел ситуацию со всех сторон и... пора признать. я не понимаю. мне от такой фигни не становится легче и вобще я бы её слышать никогда не хотел.
Спс Фру, это было познавательно.
SataSaturn # 2 марта 2017 в 11:02
прям на больное. когда хочется как-то подбодрить незнакомого чела просто потому, что по нему видно, что хороший ведь, умничка просто, а как это сделать, да еще и виртуально, да еще и такому, как я - с костноязычием и речью магистра Йоды - вот прям вообще хз. и сидишь в итоге, грустишь, и сам скатываешься в такое же унылое болото -_-
Ks # 2 марта 2017 в 16:12
Хм.... ну. обычно люди хотят что б на них внимание обратили. понять, что они не одни.
Если кому-то за формальным приветствием и правда лучше - ну ок тогда.
Хотя я просто не могу в голове уложить - как так?
Ватикоти # 2 марта 2017 в 11:33
Моральная поддержка - это когда ты в свои слова вкладываешь определенные положительные эмоции. И человек это чувствует. Те эмоции что ты пересылаешь ему.
Относительно врачей - да, кому-то легче когда их за руку подержат, например. Или пошутят. Это не лечит, конечно, но сил дает.
nusha # 2 марта 2017 в 14:59
Иногда человеку просто нужно знать, что он не одинок, и что кто-то это прочитал и ему не безразлично. Поэтому от обычного: "держись" уже немного легче.
Ватикоти # 2 марта 2017 в 15:02
Согласна.
Ks # 2 марта 2017 в 16:13
Но ведь держись -это так.. пшик.
Аля " Мы скорбим вместе с вами". естественно, никто не скорбит но вот, положено так)
Nice Fox # 2 марта 2017 в 16:47
Заметила за тобой одну черту - ты часто (очень часто) не слушаешь других.
Ясно тебе сказали "становится легче от простого слова", а ты: "пшик"!
Да не пшик же!!
Чаще всего приходится выбирать лучшее из худшего. Так вот "держись" что-то наподобие. Особенно если нет вообще никакой поддержки. (Впрочем я бы не сказала, что это худшее.) Ты понимаешь???!
Человек понимает, что его услышали, что он не один на один со своей бедой! Ему легче!
Nice Fox # 2 марта 2017 в 16:32
Люблю любить любя бя-бя бя-бя бя-бя
Ks # 2 марта 2017 в 16:34
Очень информативно.
Спасибо что зашла, Фокс. прям объяснила столь многое столь малым.... ^ ^
Nice Fox # 2 марта 2017 в 16:36
crazy
Привет)) Рада тебя видеть)
Ks # 2 марта 2017 в 16:37
радуйся. Арррр, ненавижу флудятину)))
Радуйся вон в личку. а здесь чтонибудь умное пиши)
Nice Fox # 2 марта 2017 в 16:38
laugh give_heart