Гостевой брак

Автор
Опубликовано: 3071 день назад (27 июля 2016)
+2
Голосов: 6
Так-так, добрый вечер)
Сегодня я хочу у вас поинтересоваться мнением насчёт такого простого явления как Гостевой брак
По сути, явление само себе крайне простое.
Есть двое людей у которых есть своя жизнь. ну может плюс дети ещё всякие)))

В любом случае, люди достаточно занятые, упрямые, быт свой давно организовали так как им по душе и всё их устраивает.
В таких случаях, даже если у них завязываются весьма крепкие отношения, жить вместе с кем-то для них... неудобно.
Что ж, на загнивающем западе (обратившись к жизни римских патрициев и собственным богатеям) давно нашли выход.
Люди живут друг у друга периодически. сколько - сами устанавливают)
Человек, приезжающий в такие " гости" имеет свой гардероб, свою щётку в ванной, посуду, какие-то книжки... вобщем, его тут ждут.
Внимание, секс, совместные посиделки - всё это гарантированно. но никаких СВОИХ правил быта ты не навязываешь. пожил какое-то время и свалил. так же наоборот.

В чём честно говоря, плюс? каждый живёт так как ему удобно. захотели побыть вместе - живёте вместе. устали(много работы-дети приехали-отпуск кончился) разбежались по своим норам, снова ходите на свидания как раньше.
Никому ненадо думать о том, что в огурцовой маске нельзя гулять по дому, или там где красить ногти, брится ли каждые вечер или наплевать.... сплошные плюсы.

минусы... ну, у нас это как-то не принято. в основном потому, что жил площадей мало))) с другой стороны, ходит стереотип что раз у вас такая любоффф, то надо жить вместе и кайфофвать друг от друга постоянно.
Хотя прямо скажем, я незнаю не одного человека который бы постоянно ловил кайф от других людей. все время от времени нас раздражают. родители, собственные дети, жёны-мужья.. да что там. кошку - и то порой прибить охото.
Я, как человек весьма капризный, сугубо эгоистичный, тоже долго не выношу присутствия людей на своей территории... вот не могу. плохо мне становится. они меня стесняют чтоли.
наверное, будь у меня замок шотландский с 5 этажами, такого бы не было. но в двух комнатной клетушке я не могу разминутся даже с котом, чего уж говорить о другом человеке)
Поэтому, спустя определённое время, развод и всё такое проще, пришёл к выводу, что гостевой брак - для меня самое то.
если у меня кто-то появляется... то только так и никак иначе.

А что думаете вы, граждане?

Похожие записи:

как же он прав
во всём
и все таки
ухажу я с этой работы...........
Комментарии (75)
Lilith # 27 июля 2016 в 19:45
каждый живёт так как ему удобно.
И это не мое дело)
Ks # 27 июля 2016 в 19:46
хаха, зачем было тогда заходить, Ли ?)))
нет уж, сказала А говори Б )
Lilith # 27 июля 2016 в 19:48
Б
Lilith # 27 июля 2016 в 19:49
А что думаете вы, граждане?
Я увидела вопрос и решила ответить) вот и все)
Ks # 27 июля 2016 в 19:50
Доза внимания тебе обеспечена не вопрос) спасибо что зашла!)))))
забавная ты))) я поди, скоро разберусь, как твои ответы интерпретировать))))
Lilith # 27 июля 2016 в 19:55
как твои ответы интерпретировать
Без фантазий)
Lubimaya # 27 июля 2016 в 20:33
А что думаете вы, граждане?
Я не думаю, что такой вид сожительства вообще можно назвать браком. Да, согласна, бывает иногда такое настроение, что не хочешь видеть никого. Но это ж недолго. Да и не представляю я, как это можно жить отдельно с любимым человеком и ходить друг к другу только в гости. А как быть, если вдруг посреди ночи свело судорогой ногу? Кто поможет, если на этот раз мой муж в гости не пришёл? Или пришёл муж с ночной смены. Я его уже жду, все подогрето, накрыто. Нет, даже не уговаривайте, Кs, плохая это идея. laugh
Ks # 28 июля 2016 в 03:48
а я и не уговариваю)))) логично и разумно, что для семьи этот вариант не подходит на пример)))
Просто у нас люди зачастую торопятся)
Тут ведь главная идея не в том, что обязательно врозь жить) главная идея жить так и быть таким человеком в квартире, чтобы не утомлять друг друга. а вот с этим - проблемы.
ибо как-то начинается совместная жизнь у людей, у них "я-ты" переходит в "мы". только это "мы" зачастую однобокое какое-то)
Lubimaya # 28 июля 2016 в 04:59
Я думаю, что такое явление, как гостевой брак, исходит из обыкновенной человеческой лени. Лень работать над собой, исправлять свои недостатки. И ни о какой любви нельзя говорить в таком браке. Когда любишь, стараешься стать лучшим, достойным своей половинки.
....... # 28 июля 2016 в 09:10
Когда любишь, стараешься стать лучшим, достойным своей половинки.
а половинка старается? как по мне так так если любишь так принимай таким как есть. и дай отдохнуть дома от работы от пробок и стресса. а не трепи нервы. друг другу. гостевой брак идеален.
Braveheart # 28 июля 2016 в 09:16
Анфиса, неистово плюсую
по-хорошему, над собой надо работать ради себя, если уж так вперлось стать лучше.
....... # 28 июля 2016 в 09:19
=)
Crag # 28 июля 2016 в 09:21
Мне кажется, вы по-другому запоете, когда к вам мужики будут только на потрахунчики заезжать. А потом, спешно застегивая ремень и поглядывая на часы, укатывать по своим неведомым делам.
Braveheart # 28 июля 2016 в 09:26
Crag, а тебе не кажется, что мы тут обсуждаем другую ситуацию? Когда людей интересуют не только совместные потрахушки. Гостевой брак подразумевает нормальные отношения, в которых есть и забота, и совместный досуг, и общение, и постель. А к потрахушкам может скатиться и обычный брак, и встречалки без сожительства вообще.
....... # 28 июля 2016 в 09:30
нет вот я опять согласная.. шо творится=))
Crag # 28 июля 2016 в 09:32
обсуждаем другую ситуацию
Это вы все выдумали.)) А у меня пара живых примеров перед глазами "сожительства наездами". В обоих случаях девицы страдают, но слишком пассивны, чтобы изменить ситуацию. Их парней, конечно, все устраивает.
Braveheart # 28 июля 2016 в 09:39
Окей, девицы страдают - а вы это точно не выдумали?)
Вообще, случается дофига ситуаций, когда люди встречаются только ради секса. Или один партнер любят, а другой хочется только ахаться. И гостевого брака это не касается, лол)
У меня точно такая же пара живых примеров, где все зашибись, и пара примеров, где парень хочет ахаться, а девочка страдает(ну, или наоборот). Просто объясните, к чему это? Тема обсуждения другая совсем, ну.
Crag # 28 июля 2016 в 09:48
девицы страдают - а вы это точно не выдумали?
Точно. Одна из них лучшая подруга моей девушки. После каждой их встречи я прослушиваю следующий эпизод сериала ее взаимоотношений.
пара живых примеров, где все зашибись
У меня тот же вопрос.)) Вы это не выдумали? Могу это представить в виде пары трудоголиков-бизнесменов. Ну то есть, с мужиком-то все ясно. Баба с возу - кобыле легче. Но чтобы женщина удовлетворялась такой жизнью, она должна быть совсем далека от семейных планов. Бизнес-леди там какая-нибудь.
Braveheart # 28 июля 2016 в 10:01
Поздравляю. Замечательно. Подруга вашей девушки хочет страдать и ныть, ей это нравится. На здоровье;)
Не выдумала. Один из примеров - моя довольно близкая подруга, ей уже 35. Собственно, она вообще отношаться не хотела,, но с этим мужчиной ей комфортно, однако жить с ним она не собирается и не хочет. Есть еще пример.
Ну, на крайняк и меня можно добавить в эту категорию - мне тоже не вперся 'дом полная чаша'. И совместный быт не устраивает.
Crag # 28 июля 2016 в 10:11
ей уже 35
Оу, ну там-то да. А для 60-летних можно ввести термин "госпитальный брак". Когда все время на соседних кушетках в доме престарелых, а на процедуры - порознь.)) Но если серьезно, то ключевой момент - "отношаться не хотела". Но я понял теперь, что за другая обсуждаемая ситуация. Это как раз тот случай, когда женщина не хочет отношений, но временами не прочь провести время в компании мужчины. Ну... тогда все круто, че. Просто не надо называть это браком. Я понимаю, что в этом кроется желание облагородить эти отношения. Ну ок.
Crag # 28 июля 2016 в 10:18
Только называя такие отношения "браком", женщина обманывает сама себя, потому что ждет от мужчины каких-то обязательств, которые подразумевает настоящий брак. Конечно, мужик может оказаться плохим человеком и в обычном браке обязательства не выполнять, но в гостевом браке он изначально не ощущает никаких обязательств. И в случае чего скажет: тебя же устраивала такая жизнь. У нас все порознь. Спасибо, кстати, за секс, было здорово.
Braveheart # 28 июля 2016 в 10:28
женщина обманывает сама себя, потому что ждет от мужчины каких-то обязательств,
и? если мужик так себе, а она от него чего-то ждала, о чем он даже не был поставлен в известность - мужик тут не виноват, рили.
Мы сейчас обсуждаем не отношения без обязательств, если что. Интересно, а как же вы относитесь к людям, которые просто встречаются?) совсем не живя вместе)
Braveheart # 28 июля 2016 в 10:26
Ладушки, разъясню, пишу я коряво: на "уже 35" я ставлю ударение, потому что, как правило, человек к этому возрасту имеет нехилый опыт и отрастил мозги.
отношаться не хотела
Она не хотела замужества и сожительства. Периодические встречи и иногда пожить вместе недельку-две, провести вместе выходные. Люди точно так же заботятся друг о друге, уважают, проявляют внимание. В целом - обыкновенные отношения. Не удивлюсь, если они еще и поженятся, а жить вместе так и не будут:) такое бывает.
Сейчас нахожусь примерно в таких же отношениях, всех все утраивает.
Crag, мне вот интересно: почему вы так упарываетесь, чтобы доказать, что мы все это выдумали и что это ненормальные отношения?) я ведь не спорю, что бывают и обратные ситуации, когда человека это не утраивает, когда это перерастает в просто секс и все. Если вам не нравится гостевой брак и вы его вообще не признаете - так живите обычным, все, нет проблем)
Crag # 28 июля 2016 в 10:31
почему вы так упарываетесь, чтобы доказать
Я думал, мы общаемся.
все, нет проблем
Ок.
Braveheart # 28 июля 2016 в 10:32
в целом, это можно назвать общением. Но вы же упорно доказываете единственную истину;)
Crag # 28 июля 2016 в 10:34
Было бы странно, если б я все время менял показания.
....... # 28 июля 2016 в 09:29
так и живу уже 4 год. и лично меня все устраивает. и не спешно ремень затягивая а просто периодически удаляясь к себе, на свою площадь. если человеку спичит выпить пива много и в танчики суток двое посидеть не брившись и не мывшись.. на кой прокуривать и запахом алкоголя пропитывать мою спальню? ненужно. к себе домой. и все счастливы.
Crag # 28 июля 2016 в 09:33
и все счастливы
Ну-ну.
....... # 28 июля 2016 в 09:34
обоих случаях девицы страдают,
в чем именно заключаются их страдания? поясните пожалуйста. мне интересно
Crag # 28 июля 2016 в 09:43
Да как сказать... Не устраивает их эта ситуация. Мечтали-то они о другом. Чтоб был дом полная чаша. Типа того.
Braveheart # 28 июля 2016 в 09:45
Лол. Ну так пускай ищут того, кто тоже мечтает о доме, семье, детях и собаке. Или уговаривают нынешних партнеров на это. В чем проблема? Как по мне, они сами себе злобные буратины.
Natik # 28 июля 2016 в 09:46
Если мечтают о другом, то всегда можно прекратить такие отношения и построить другие с другим партнером.
Crag # 28 июля 2016 в 09:52
В чем проблема?
Чья проблема?))) Этих девочек? Ну в принципе они в таком состоянии и находятся. Что если на горизонте появится тот, кто предложит им классический брак, а не гостевой, то оторвут его с руками. Почему не сделали этого до сих пор? Ну... видимо, пуст горизонт.
Natik # 28 июля 2016 в 09:55
Может не пуст) может их все устраивает и они не хотят связывать себя узами законного брака
Crag # 28 июля 2016 в 10:00
Ну вот ту, которую я хорошо знаю, там точно не устраивает. Вот даже был момент, когда она познакомилась с каким-то новым чуваком. Хотела сказать это своему "козлу" (она его так называет, потому что у него фамилия Козлов), но тот как будто просек и остался у нее на несколько дней. Она, счастливая дура, подумала, что теперь все изменится и будет у них все хорошо ("как у людей"))), отказала по телефону новому парню, а через пару дней "козел" опять свалил в неизвестность.
....... # 28 июля 2016 в 09:49
что мешает в гостевом браке иметь дом полную чашу? сдается мне что у многих наших политиков и медийных лиц то тоже браки в основном гостевые.. и дома полная чаша..
Crag # 28 июля 2016 в 09:54
что мешает в гостевом браке иметь дом полную чашу?
Не назовешь пустые четыре стены полной чашей. Даже десяток котов не поможет.
медийных лиц
Ой, ну там вообще сплошная показуха. Чего их обсуждать.
....... # 28 июля 2016 в 09:57
короче от безделья все. заняться девкам нечем. от они и мечтают стирать трусы и нюхать запах перегара и на пьяные звонки с рыбалки по ночам отвечать.это называется дом полная чаша... ну что ж для кого то и такая жизнь счастье.
Crag # 28 июля 2016 в 10:02
мечтают стирать трусы
И детей по этой же причине заводят.
....... # 28 июля 2016 в 10:04
дети это дети. и к мужикам они имеют очень мало отношения.
Raiden # 28 июля 2016 в 10:12
Уважающий себя мужчина сам на 40 минут кидает свое нижнее белье в машинку, да и готовку лучше не доверять девушке - будет несбалансированное питание, чего то слишком много или мало
Crag # 28 июля 2016 в 10:14
Еще можно ходить в одних трусах целый год.))
Raiden # 28 июля 2016 в 10:17
Трое трусов - двое в ходу , одни в резерве на всякий случай и две пары носков , чтобы стимул был стирать каждый день, а не складировать
Natik # 28 июля 2016 в 10:20
Трое трусов - двое в ходу , одни в резерве на всякий случай и две пары носков , чтобы стимул был стирать каждый день, а не складировать
Не мужик, а мечта give_heart rofl
....... # 28 июля 2016 в 10:21
Натик=) бе-е-ерёёмм??!!!!
....... # 28 июля 2016 в 10:14
Уважающий себя мужчина сам на 40 минут кидает свое нижнее белье в машинку, да и готовку лучше не доверять девушке - будет несбалансированное питание, чего то слишком много или мало
идеальный вы мой=))))) прЫнц! я вас всю жизнь искала. от честно. =))))
Natik # 28 июля 2016 в 10:16
Анфиса, тащи его в ЗАГС)))))
....... # 28 июля 2016 в 10:17
Анфиса, тащи его в ЗАГС)))))
=)))) на веревке?? взять его в полон!!
....... # 28 июля 2016 в 10:20
Трое трусов - двое в ходу , одни в резерве на всякий случай и две пары носков , чтобы стимул был стирать каждый день, а не складировать
еще и не притязательный особо. и места много не займет в шкафу.. ну усе я влюблена=))) give_heart
Crag # 28 июля 2016 в 10:21
тащи его в ЗАГС
Ваша последовательность умиляет. Как только показался на горизонте мужик в чистых трусах, мигом позабыли про гостевой брак и потащали бедолагу в ЗАГС веревками.
Crag # 28 июля 2016 в 10:24
одни в резерве на всякий случай
Экая подготовка. Готов к любым неожиданностям.
Natik # 28 июля 2016 в 10:25
Как только показался на горизонте мужик в чистых трусах, мигом позабыли про гостевой брак и потащали бедолагу в ЗАГС веревками.
Он в резерве будет rofl
....... # 28 июля 2016 в 10:28
он сбежал=((( ээх. растройство
Raiden # 28 июля 2016 в 10:43
Нам скучно будет вместе , я не пью спиртное, не курю и не играю в компьютер
....... # 28 июля 2016 в 10:45
ой=)) вы вернулись(оживилась) , а чем занимаетесь? расскажите
Raiden # 28 июля 2016 в 10:55
Всем понемногу, по мере возможности
....... # 28 июля 2016 в 10:58
классно
Сергей # 28 июля 2016 в 07:20
А в чем тут, собственно, брак? Секс и посиделки?
Nice Fox # 28 июля 2016 в 09:04
А в чем тут, собственно, брак?
Люди нашли название такому вот явлению - теоретически, а иногда и практически они друг другу муж и жена, но живут в разных домах по разным причинам (нетрудно догадаться, по каким).
Базис таких отношений - взаимная верность и помощь друг другу.
У всего должно быть определение - короткое и ясное.
Ks # 28 июля 2016 в 14:31
не я ж название придумал, верно?) хотя в европе получилось. у них брак больше законодательное явление и юридическое, чем просто общая тарелка борща на двоих)
Braveheart # 28 июля 2016 в 08:41
По-моему, такая форма отношений - просто мяу. Вот серьезно. Я, например, могу долго сожительствовать только с ограниченным кругом людей. В основном - с друзьями. Да и то, при условии, что они вот-вот уже в мае съедут..
Долговременное сожительство с мужчиной у меня вызывает почти отвращение:D не хочу подстраиваться, не хочу строить совместный быт, не хочу, чтобы мы друг друга задалбывали, зато хочу иногда бездельничать у компа, шляться по центру, встречаться с друзьями и не думать, что там мой бедный и несчастный ждет в одиночестве. Пожили три дня, неделю, две - все, хватит) а уж если мой человек сломал ногу/простудился/соскучился - так всегда же можно вскочить и приехать.
Кароч, на данный момент это меня устраивает полностью. Боюсь, снова в брак с вечным сожительством и бытом я захочу ооочень не скоро. А так - никто никого не утомляет и не надоедает. Черт, да наверное ведь недаром на 'загнивающем западе' это распространено, ну.
Natik # 28 июля 2016 в 08:46
Гостевой брак - это круть. Это возможность не стоять у плиты, чтобы угодить мужчине,не надо ни под кого подстраиваться, захотелось поругаться - разошлись по домам и никто никого не бесит. Красота=)))
....... # 28 июля 2016 в 09:01
отношусь очень положительно.
Lubimaya # 28 июля 2016 в 11:54
возможность не стоять у плиты, чтобы угодить мужчине
Стоя у плиты, никогда за всю семейную жизнь не угождала мужу. Готовить люблю, поесть тоже. Готовка в удовольствие. Тут даже наоборот получилось - научила мужа любить и есть то, что сама люблю и готовлю. А т.к. муж у меня, человек не такой, чтоб терпеть неудобства, ни разу не высказался в том плане, что еда не нравится, я делаю вывод - не угождая никому, кормлю вкусно)))
Crag # 28 июля 2016 в 09:12
Такой брак явно не удовлетворит естественные потребности типа собственничества и доминирования/подчинения. Поэтому не всем подойдет. Кроме того, он не выполняет социальную функцию распределения бытовых обязанностей и обеспечения полноценного воспитания детей, а значит как социальный институт бесполезен.
Ks # 28 июля 2016 в 14:32
а никто и не проповедует его тем, кто семьи заводить намерен)))
Raiden # 28 июля 2016 в 09:44
Т.к у девушек часто болит голова , то лучше иметь несколько гостевых браков. Так сказать чтобы всегда был запасной аэродром
Lubimaya # 28 июля 2016 в 11:49
Т.к у девушек часто болит голова , то лучше иметь несколько гостевых браков. Так сказать чтобы всегда был запасной аэродром
rofl
SpectraL # 28 июля 2016 в 10:34
Я придерживаюсь правила из библии))) Не суди и несудим будешь)
Лично по мне так, я приверженец института семьи. Уж так воспитан, простите.
p.s. что-то подобия на гостевой брак я испытывал - норм, но не по мне.
Braveheart # 28 июля 2016 в 10:40
Таки решил наследить:D
Natik # 28 июля 2016 в 10:42
Мужикам нужна домработница, кухарка, нянька, посудомойка и т.д., поэтому они и женятся. А для женщины, чтоб такой не стать, гостевой брак - это выход. crazy
SpectraL # 28 июля 2016 в 10:52
Но не всё так печально! Я буду тебе платить)) Могу и натурой...
Alex15 # 28 июля 2016 в 16:04
В этом тоже правда есть! со временем так и происходит почему то
SataSaturn # 29 июля 2016 в 13:52
не понимаю этого. потому, что "...и в горе, и в радости, и в болезни, и в здравии..." а так - это какая-то школота великовозрастная получается - без обязательств, без ничего. что это такое - 2 взрослых человека не могут между собой договориться? а зачем тогда вообще нужны такие отношения, в которых люди не способны понимать друг друга и идти друг другу на взаимные уступки? люди, которые этого не делают, просто не могут быть ментально друг другу близки. а если у людей есть чувства друг к другу, тогда каждая минута расставания будет пыткой. а материальное - это уже само потом как-нибудь приложится.
Ks # 29 июля 2016 в 13:55
вот они считай и договорились, что им так удобно)