Доппльгангер

Автор
Опубликовано: 2823 дня назад ( 2 апреля 2017)
Редактировалось: 1 раз — 1 июля 2017
+4
Голосов: 4
Ночи вам)

Ребятки, вы знакомы с людьми-хамелеонами? какие эмоции они у вас вызывают?
Боитесь ли вы их, завидуете ли, хотите ли быть такими же.
или наш вариант - прямо как железобетонная шпала?


Поясню что я имею ввиду - это почти полное соответствие поговорке " с волками жить - по-волчье выть".
Т.е. человек с каждым разговаривает так, как привычней-удобней-более подходит другому человеку или группе людей..

Конечно, можно сказать - мужик, это ж дипломатия!

А вот не совсем.
Дипломат - он состоит на службе у кого-то.
пусть ласково и изящно, но он преследует цели, которые озвучивает всё таки не он.
Не он их придумал, он их просто пытается воплотить или хотя бы не слишком огорчить окружающих процессом их воплощения.

А хамелеона ничего не ограничивает. у него только свои собственные цели.
Этот человек может быть с принципами а может быть и без.
Но главное - это его умение слится с окружением и стать " своим".

Собственно, вот и весь пост)

Ах, ну и наверное, Мистик у нас - идеальный хамелеон)))

Доппльгангер

Похожие записи:

Человек
Руставели МанифестЪ - Человек (текст песни) Один поможет мне с деньгами, другой же когда пьяный Тешит добрыми словами обо мне и маме Этот убьет за меня, в нём здоровья куча Тот кто послабее в сто...
Из дневника одного интересного человека.
"Когда читаешь хорошие стихи, увлекательную прозу, когда слушаешь красивую музыку, смотришь любимый фильм или концерт интересной группы... И когда при этом тебя не касается никакая мерзость со...
Комментарии (40)
---- # 2 апреля 2017 в 01:58
Не знаю хамелеон или нет, но я такого чела каждый день вижу....в зеркале)) По жизни свой, во всяком случае раньше был.
nusha # 2 апреля 2017 в 16:03
laugh
Мирра # 2 апреля 2017 в 02:05
на картинке - хамелеон симпатичный laugh
Tascha # 2 апреля 2017 в 07:17
Я сама хамелеон. Ну и что? Так жить легче.
Зачем создавать себе сложности и переть против системы.
....... # 2 апреля 2017 в 08:01
я уважаю таких людей, иногда они меня даже восхищают, но для более близкого общения такой человек труден.
Мирра # 2 апреля 2017 в 12:21
и если он сольётся с диваном, на который сел, может произойти казус crazy
---- # 2 апреля 2017 в 16:08
laugh
4i4a # 2 апреля 2017 в 12:16
К тёмной стороне они отношения не имеют, имхо.
Anais # 2 апреля 2017 в 12:32
У меня резко негативные эмоции вызывают такие люди! Называю их "как хрен васин на всё согласен". Считаю их беспринципными лицемерами, не имеющими внутреннего стержня и очень неуверенными в себе.
---- # 2 апреля 2017 в 16:10
А смысл иметь принципы?
Anais # 2 апреля 2017 в 18:50
Сдерживать себя в каких-то рамках.
---- # 6 апреля 2017 в 05:33
Зачем сдерживать?
Ks # 3 апреля 2017 в 21:43
о это не означает что человек на всё согласен))) он скорее делает вид что согласен.
что не одно и тоже)
Anais # 4 апреля 2017 в 00:39
Это лицемерие.
Ks # 4 апреля 2017 в 16:14
ну и что?)
Anais # 6 апреля 2017 в 04:04
Кому как, а мне лицемерие противно. исключаю таких людей из круга своего общения.
SataSaturn # 3 апреля 2017 в 12:17
я так часто делаю - так проще и удобнее. не желаю тратить свои силы, врем и нервы на ссоры и доказания своего мнения. люди этого не стоят. именно по этому меня невозможно спровоцировать на ссору. прекрасное качество.
sonya1 # 3 апреля 2017 в 20:57
я хамелеон и всегда им была) не знаю почему так, наверное социализация такая, просто подстраиваюсь под обстоятельства, бывает играю в маски, но искренней только с парой человек могу быть, имеется ввиду реальность не виртуальную) и предпочитаю тонкий подход в общении. Главное, я никогда не хотела такой быть специально, и бывало, когда запутывалась и плохо себя ощущала внутри от того, что не могу показать истинную себя ибо нельзя иначе общение может как-то измениться что ли, чего мне уж точно не нужно, целая дилемма. Мб ощущаю себя периодически безликой, одинокой и актером второго плана, но почему-то не умею общаться по другому никак(пробовала)
Житель Земли # 4 апреля 2017 в 01:25
Это называется двуличность. За частую это последствия неумения вести открытую конфронтацию. По этой причине такие люди часто бывают слабохарактерными и трусоватыми.
Но даже если это и не так все равно вести дела или общаться с человеком чьи намерения скрыты за маской благодушия не приятно и может быть чревато. Есть такое слово - приспособленец.Так вот таких лучше избегать.
Ks # 4 апреля 2017 в 16:19
с одной стороны - логично.
С другой стороны - можно до бесконечности доказывать и отстаивать своё мнение которое... никому ненужно.
Например, в каком-нибудь рабочем коллективе где все равны) и ничего, кроме общего озлобления, не возникает, потому как всё равно каждый остаётся на своём месте.
а уж доказывать какие-то позиции чужим людям или дальним-дальним родственникам которых видишь раз в год или реже - вобще бессмысленно, на мой взгляд.
Житель Земли # 5 апреля 2017 в 00:18
Если это просто ради спора то тут все зависит от желания - спорить или нет. А если отстоять свое мнение значит добиться какого-то результата, то наверно стоит его отстаивать. Чужим людям можно вообще ни чего не доказывать - от них ваша жизнь не зависит или зависит крайне мало. Что до родни которая приезжает раз в год то тут вообще не понятно зачем что-то им доказывать, обычно такой приезд сопровождается посиделками и травлей баек, ну и воспоминаниями о других еще более далеких родичах, но не дебатами и спорами.
Ks # 5 апреля 2017 в 00:21
а это от родственников зависит.
Впрочем, вот мы и подошли к лицемерию вплотную)))
человек либо вежливо кивает, либо соглашается.
получается - он лицемерит и он - двулик.
это как раз то, что вы осудили)
Житель Земли # 5 апреля 2017 в 00:43
Нет, о вежливом кивании и речи не шло. Если это левые люди то тут скорее подходит термин "отъсекайтесь".
Опять же я не спорю что есть ситуации когда лучше промолчать или согласиться. Но ведь это не то о чем мы говорим. Эти ситуации в таком ракурсе это как раз вопрос дипломатии. А мы говорим о людях "типа всем друг", "для всех хорошим быть хочу". У них это не избирательное и ситуативное поведение, а стратегия.
Ks # 5 апреля 2017 в 00:45
так любой человек в первую очередь друг самому себе.
просто одни это открыто объявляют, а другие не спешат)
Житель Земли # 5 апреля 2017 в 00:53
Естественно что каждый человек заботится о своих интересах. Но мы ведь говорим о людях которые заботятся исключительно о своих интересах.
Ведь забота о себе это хорошо и это важно, но и об окружающих нужно заботься. Это кстати тоже важно и тоже часть заботы о себе, ведь прочные отношения с людьми открывают перспективы и становятся гарантом взаимовыручки.
И вот мы подошли к вопросу - одни люди строят отношения основываясь на уважении, на готовности прийти на помощь, на умении совместно решать острые вопросы. А другие просто хотят казаться хорошими, но по сути им плевать на коллектив.
Ks # 5 апреля 2017 в 11:58
а честно говоря, следующий пункт таких рассуждений -
Так ли человек, который заботится о взаимовыгодности - выгоден?
ведь он тут рядом, пока ему выгодно.
Если ему вдруг станет выгодно иное - он так и сделает.
Жизнь знает не мало примеров, когда даже самые принципиальные люди клали на всех болт.
тут страховки то нет, увы.
Житель Земли # 5 апреля 2017 в 22:00
А речь не о страховке. Речь о подходе. Тем более что взаимовыгодный союз и партнерские отношения могут стать залогом дружбы, а дружить приятней с открытым человеком чем с двуличным. В основе двуличности всегда лежит некий страх. А человек который боится открыто позиционировать себя в любом разе менее надежен чем тот кто не страшится так поступать.
Ks # 5 апреля 2017 в 22:57
ну хз хз.
мотивы - вот это да, это даёт представление о развитии событий.
а подход.... штука такая.... не надёжная)
Житель Земли # 6 апреля 2017 в 23:33
Это все один болт, только в разных руках. Подход к жизни и мотивы, это все из одной оперы.
Мы действуем согласно нашим представлениям и так как умеем, а значит что подход к жизни это и есть основная характеристика.
Ks # 6 апреля 2017 в 23:59
не совсем.
это знаете... как готовить.
ты любишь конкретно блюдо, делаешь его так-так и так.
но иногда приходится готовиь на двоих, троих или четвырх. и ты вносишь коррективы, хотя вся твоя суть вопиёт против этого.
а -надо.
или шахматы. привык играть через пешек, а противник слишком привык. приходится лепить вилки из коней.
ну и так далее и тому подобное.
иногда подход приходится менять просто потому, что мир к нему вокруг слишком приспособился.
Житель Земли # 7 апреля 2017 в 00:18
Ну мотивы меняются чаще стратегий, это как не крути. А желания и подавно. Вот и суть - человек который действует исключительно в своих интересах, при том умело маскируясь под друга или партнера не может считаться надежным. Изменятся интересы и он просто свалит или переметнется. Я может гадость сейчас скажу, но есть такое слово - честь, а такие люди не знают что это такое.
Ks # 7 апреля 2017 в 00:24
о, честь штука хорошая, признаю.
но о таких понятиях можно вечность спорить.
если человек держит лицо только перед собой - то он опасен, ибо только он сам себя судит, а значит - он устанавливает, что хорошо а что нет.
Если он ориентируется на оценку иных людей - он опасен тем, что его честь ему эээм не совсем принадлежит.
Вобщем, как не крути - кругом есть негативные стороны
Житель Земли # 7 апреля 2017 в 00:29
Это уже совсем тонко. Любой человек опасен, все зависит от ситуации и уровня агрессии или безразличия к другим. А совсем не ориентироваться на общество невозможно. Ну нет, возможно конечно, но не хорошо. Так что тут скорее должна быть золотая середина. Ведь каждый человек отвечает и перед собой и перед обществом и своим окружением.
Ks # 7 апреля 2017 в 00:32
я эти умозаключения привёл для того, что бы ээээм несколько "опорочить" понятие "честь".
А иначе получилось бы оно универсальным мерилом.
но ведь так бывает, когда наши принципы и понятия нас предают. и наших близких.
так что это всё равно не является панацеей.
Житель Земли # 7 апреля 2017 в 00:49
В жизни вообще нет панацеи. Просто можно быть нормальным человеком и нормально к людям относиться, а можно пользоваться людьми. Это лишь вопрос выбора.
Но в жизни есть место всему. Чистеньким точно ни кто не умрет.
Ks # 7 апреля 2017 в 11:26
так нормально относится можно и без принципов)))
наличие или отсутствие их ещё не делает из человека злодея.
Житель Земли # 7 апреля 2017 в 22:36
Принципы это жизненные ориентиры. Их наличие увеличивает шанс на то что человек поведет себя достойно если вдруг его симпатия к вам иссякнет. Опять же - человек без принципов может не ограничивать себя в средствах. Это к вопросу об опасности.
Мирра # 7 апреля 2017 в 00:30
гадость сейчас скажу, но есть такое слово - честь, а такие люди не знают что это такое.

в десяточку laugh
Профиль удален # 6 апреля 2017 в 04:11
Мне бы мистик) с утра до вечера развлекался бы.
---- # 6 апреля 2017 в 05:59
Кс в споре с лунатиком подчеркнул мою точку зрения. Пусть меня называют трусом, лицимером, ещё там как-то. Да я честно говоря на все эти вызовы болт клал. Да я ищу свою выгоду, но это не говорит о том что моя выгода может быть только материальной. У меня нет принципов ибо принципы я считаю недостатком глупых людей, так как за эти принципы люди уничтожают живых людей, не понимая что отойдя от принципов, можно всё разрулить идеально.
Я могу понять что есть обыкновенные правила, опыт, но когда человек принципиален, то этот человек опасен. Он не думает своей головой, он думает принципами. Пример:
Новая ваша просто знакомая оказалась проституткой. Может в Москве скажут да и хрен с ней, девочка такую себе профессию выбрала. Только не в регионе. Вас вместе с ней будут клеймить позором до гроба жизни. И вот я живу с такими принципиальными и не понимаю, а что им далась эта проститутка? Денег много зарабатывает? Ну создайте ей конкуренцию. Письки лижет, это против правил? Ну несмотрите. А сами всё равно идут к этим проституткам либо потрахаться, либо бабы денег занять. Ну и где эти принципы?
И да, уже не раз обращал внимание, что для чернорабочих принцип это смысл жизни. А для тех кто решает вопросы, принципы минимальны, чисто шкурные.