Знакомство

Автор
Опубликовано: 4655 дней назад (27 марта 2012)
Блог: Тссссс
Редактировалось: 1 раз — 27 марта 2012
Настроение: Славное
+9
Голосов: 9
Всем привет) я тут оттого, что год назад пережила депрессию - со всеми прелестями ее течения и лечения. Я не верю людям, которые склонны объяснять ее сугубо физиологическими причинами и ставлю перед собой цель разобраться - зачем же она мне все таки была нужна?
Мне очень хочется к людям, и мне очень интересны люди, которые пережили или переживают депрессию - быть может мы с вами сможем друг другу в чем то помочь и чему то друг друга научить smile как то так.

Похожие записи:

Ыыыы)))
Мотивация для меня:)))
давайте)
кто за?))
Комментарии (93)
Натик # 27 марта 2012 в 20:47
я твой клиент) у меня жуткая депррессия...уже полтора года.
Veter # 27 марта 2012 в 20:51
бум выбираться?))
Nuthouse plagis # 27 марта 2012 в 20:50
Да тут все такие почти)Либо в депрессии,либо пережили ее.Так что пиши,не стесняйся)
Veter # 27 марта 2012 в 20:52
спасибо большое))) вот как раз рыскаю по сайту - мож чего напишу)))
Nuthouse plagis # 27 марта 2012 в 20:54
Добавляй в друзья.В личке пообщаемся,если хочешь конечно))
Fuckoff # 27 марта 2012 в 20:57
А что значит обяснять сугубо физиологическими?
Veter # 27 марта 2012 в 20:58
наследственность например =)
Fuckoff # 27 марта 2012 в 21:03
А разве генетически обусовленой депрессии не бывает? Разве ее формирование не связано с изменением гормонального фона? Разве преобладание процессов тормажения над процессами возбуждения это не физиология?
Veter # 27 марта 2012 в 21:05
та леший ее знает, как оно там бывает) я не психиатр) но вот в том что у 100 % переживающих депрессию она не может быть обусловлена только лишь физиологическими факторами я уверена) А вы?)
Fuckoff # 27 марта 2012 в 21:08
А я хочу понять что вы подразумеваете под "не физиологическими" факторами.
Veter # 27 марта 2012 в 21:13
а зачем?)))
Fuckoff # 27 марта 2012 в 21:16
А почему нет? Я хочу прнимать о чем вы ведете речь. Помоему это естественное желание-понимать собеседника.
Veter # 27 марта 2012 в 21:20
шо то я от вашего способа меня понимать съеживаюсь)) но может это мои заморочки и вы не ставили целью меня задавить интеллектом и завалить терминами?)) м?))))
Fuckoff # 27 марта 2012 в 21:26
Я такой цели не ставил. Я просто хочу понять вашу точку зрения. Но вы почему-то упорно ее скрываете. А термины просто конкретны,и чтоб не писать развернутых пояснений я и использовал их.
Veter # 27 марта 2012 в 21:34
ежусь я , ага) я когда с депрессией своей бодалась регулярно на вопрос: "а почему со мной вот так?" получала ответ: ну вот наверно гормоны скорее всего, или вот по наследству досталось и все в таком духе... Спрашивала как лечить - получала ответ: антидепрессанты, ЭСТ... тоесть специалисты, к которым я обращалась считали что депрессия имеет все же исключительно физиологические причины, а мне этот подход показался очень однобоким, потому что сама я чувствовала, что ад это конечно чудесная таблетка от неприятных ощущений, а вот что делать со своей жизнью я по прежнему не знаю... как то так..
Fuckoff # 27 марта 2012 в 21:40
Тоест,если я правильно понял,вы считаете что ваша деперессия это результат вашей жизни(тех событий что в ней были)?
Veter # 27 марта 2012 в 21:41
моя депрессия - следствие моих реакций на события в моей жизни
Fuckoff # 27 марта 2012 в 21:44
А если это и так,как это понимание помогает вам от нее(депрессии) избавится?
Veter # 27 марта 2012 в 21:48
заставляет не сдаваться и искать способы менять свое состояние в лучшую сторону без помощи фармы =)
Fuckoff # 27 марта 2012 в 21:56
Ну если увас легкая депрессия то колеса глотать и не обязательно. Но людям с генетической депрессией,увы приходится кушать таблетки. А можете какой небудь способ превести,который вам помогает менять состояние к лучшему?
Veter # 27 марта 2012 в 22:02
да... например, если опускаются руки, и тяжело заниматься какими то обязательными делами, а надо, я выбираю самое простое ненапряжное дело - с которым сто процентов справлюсь - и обязательно себя за него хвалю - как правило, мне помогает, и появляются силы двигаться дальше.
Если появляется желание отгородиться от всего мира - обязательно стараюсь идти туда, где нужно понадобиться общаться - как правило через 15 минут настроение улучшается
иногда если уж откровенно хреново оттого что хреново - стараюсь принять, что я тоже человек, и мне тоже может быть плохо, разрешить себе испытывать негативные эмоции... и так далее. А вы?
Fuckoff # 27 марта 2012 в 22:12
Я тоже прибегаю к общению,когда тяжело. Хвалить себя можно кстати даже за то что встал с дивана,переборол апатию и начал шевелится. Еще,ну это кому как,помогают выезды на природу,причем для меня это очень мощьный антидепресант. Мне нравится лежать на земле и смотреть на небо. Долго пристально,чтобы появтлось ощущение что кроме неба нет ни чего. А еще физнагрузка.
Veter # 27 марта 2012 в 22:23
меня тоже природа разгружает, но вот на природу почему то реже всего получается выбраться. Вы и зимой выбираетесь или только летом? А на небо я тоже стараюсь смотреть почаще - кстати голубой цвет положительно влияет на выработку серотонина, особенно нижняя часть сетчатки к нему чувствительна =)
Fuckoff # 27 марта 2012 в 22:32
Зимой тоже выбираюсь,но реже. Ну это наверное не удивительно-многие так. Кстати,я уже сдесь не раз писа,помогает разгрузить психику битье груши. С полной самоотдачей,вкладывая всю злост и агрессию. Душ,дожть,также помогают.Я люблю постоять под дождем. Еще помогает расслабится баня. Хороший пар,березовый веник-ууух!
Veter # 27 марта 2012 в 22:36
раздразнили баней)) а я медведя бью)) когда никто не видит))
Fuckoff # 27 марта 2012 в 22:42
Я еще кричу,глупо конечно,но помоему эфективно. Снимает это мерзкое чувство в груди,как будь-то легкие сдавлены,может знаете о чем я.
Юнона # 27 марта 2012 в 22:45
в квартире кричите или в чистом поле?
Fuckoff # 27 марта 2012 в 22:54
Можно и в поле,но поскольку каждый раз в поле выезжать нет возможности,то в квартире.
Veter # 27 марта 2012 в 22:54
а соседям не слышно?
Юнона # 27 марта 2012 в 22:57
да, бедные соседи. а у меня есть груша. когда-то я на нее фотографии цепляла, но потом скучно стало.
Fuckoff # 27 марта 2012 в 23:09
Да нет,фотки это не то,надо незлобу на конкретных людей вымещать,если кто-то накасячил лучше ему самому врезать,ну или высказать,а надо просто вложить всю свою огрессию и бить. Сколько есть сил,получая каифьот процесса. Желательно делать осознаные движения,а не хаотично лупить.
Юнона # 27 марта 2012 в 23:15
Увы, у меня физические данные не позволяют)
Один раз ударила одного по голове сумкой, меня по инерции потянуло назад и я грохнулась на задницу.
Fuckoff # 27 марта 2012 в 23:23
Хотел бы я это видеть,а еще лучше на телефончик снять. Многим людям веселее жить стало бы)
Юнона # 27 марта 2012 в 23:26
ооо. ну, со мной часто такие казусы. вы могли бы пополнить свою видео коллекцию)))
вот еще случай: разозлил парень, который сидел позади меня на физике. повернулась, что бы перевернуть на него парту, а она оказалась прикручена к полу. зато как я старалась)
Fuckoff # 27 марта 2012 в 23:38
laugh
Fuckoff # 27 марта 2012 в 23:19
Вобще,кстати,когда депрессия нужно осозноно что-то делать,желательно все. Например зубы утром чистить не на автомате,а прдумывая и осозновая свои действия. Депрессия она ведь затягивает. Ты погружаешся в свои мирок,закрываешся в скорлупу и полностью отдаешся страданию. И чтоб это мерзкое болото не затянуло тебя окончательно,надо искать любые способы контакта с реальным миром. И еше помогает подмечать хорошие вещи-солнышко светит-ура,хорошо,круто. Я утрирую радость когда плохо. Стараюсь приувеличивать позитивные моменты-помогае,не панацея конечно,но свой эфект дает.
Fuckoff # 27 марта 2012 в 23:02
А я на хиторость иду-врубаю музыку по громче и ору что есть мочи. Можно конечно и без музыки,но репутация одекватного человека может пострадать))
Veter # 27 марта 2012 в 23:06
это да laugh
Юнона # 27 марта 2012 в 23:09
умно, но соседям не легче)
я вот живу за городом, и недалеко от моего дома есть места, где ни души (только если маньяки). люблю туда ходить. а еще люблю поезда. тут тоже недалеко железная дорога. там я общаюсь с людьми) проезжает поезд, а я сижу на пеньке и смотрю на то, как мне машут) так радостно становится)
Fuckoff # 27 марта 2012 в 23:26
Я,глядя на людей в поездах невольно начинаю фантазироват,придумывать истории отом кто это и куда он едет. А вобще я сам люблю поезда.
Юнона # 27 марта 2012 в 23:30
почему любите?
Fuckoff # 27 марта 2012 в 23:36
Они уносят мои дурные мысли,если можно так выразится,появляется какая-то легкая таска,но не та мерзкая от которой хоть вешайся,а та что подталкивает к спонтанным поступкам,заставляет оторвать зад и к чему-то стремится. Та тоска которая мнит туда,в даль за горизонт,туда куда идет этот поезд.
Юнона # 27 марта 2012 в 23:49
хм...спасибо
Fuckoff # 27 марта 2012 в 23:53
За что?
Юнона # 27 марта 2012 в 23:55
Ну, мне было интересно. Вы ответили. Я оценила.
Юнона # 27 марта 2012 в 23:57
Просто похоже на то, за что их люблю я.
Fuckoff # 28 марта 2012 в 00:02
Порой мне кажется что если делат все изходя из этого чувства,то прживеш счастливую жизнь.
Юнона # 28 марта 2012 в 00:07
оксюморон получается)
счастье, вытекающее из чувства тоски (пусть и той, которая, будто движущая сила, толкает на поступки)
а не пропадает это чувство, когда поезда не видно на горизонте? на сколько хватает заряда?
Fuckoff # 28 марта 2012 в 00:11
Поезпроходит,я вижу противоположную сторону и снова возвращаюсь в свое обычное состояние.
Юнона # 28 марта 2012 в 00:15
Вот если научиться это чувство получать тогда, когда требуеся, то можно проверить вашу теорию.
Fuckoff # 28 марта 2012 в 00:22
Эта теория даказана. Меня всю весну,практически до самого лота,так прет. Весной я счастлив. Весной нет дипрессии. Весной всегда эмоциональный подем.
Юнона # 28 марта 2012 в 00:24
а что случается летом?
Fuckoff # 28 марта 2012 в 00:33
Наверное тоже что случается когда проходит поезд. Все возвращается в привычное русло.
Юнона # 28 марта 2012 в 00:40
Здесь я не могу вас понять.
Мое состояние не зависит от времени года.
привычное русло. значит, весна это отклонение от нормы? а нельзя как-то стимулировать себя? Заняться тем, что для вас несвойственно. Это, возможно, встряхнет ваше "русло".
Fuckoff # 28 марта 2012 в 00:48
А вы легко можете занятся тем что вам неизвестно? Ктому-же трясти это русло бессмыслено. Где-то с пол года,чуть по польше я переехалв другой город. Поначалу это имело эфект,но потом все снова стало обыденным. Тут русло не трясти надо,надо его менять. Или менять мировосприятие. Одно из двух.
Юнона # 28 марта 2012 в 00:57
Я пробую разные занятия. Порой, бессмысленные. Пишу истории, делаю фанклипы, рисую. У меня нет дара ни к чему из этого списка, но делаю что-то. Появляется желание. Правда, когда результата нет, немного печально становится. Но потом понимаешь, что то, что есть, уже не плохо. Лучше, чем было раньше.
Было время, когда от тоски ударилась в изучение мифологии. Так я нашла свое второе Я - Юнону.
Fuckoff # 28 марта 2012 в 01:01
Вторе я) А мое всегда со мной было. Только теперь уже неясно кто изнас первое а кто второе я.
Юнона # 28 марта 2012 в 01:03
А вы не хотите провести эксперимент с Я?)
Fuckoff # 28 марта 2012 в 01:07
Эсперемент?
Юнона # 28 марта 2012 в 01:15
Для англичанина всегда важнее собственное Я, поэтому это слово всегда пишется с большой буквы. В русском, мы привыкли показывать уважение к собеседнику - Вы, Вам и т.д. В английском же даже нет уважительного ВЫ. Так ведь?
Почему бы нам не перенять эту особенность их культуры на некоторое время. Например, на неделю. Обращаться ко всем только на ты, а Я всегда писать с большой буквы?
Имеет ли это какое-то влияние на самоопределение себя, как части общества?
Fuckoff # 28 марта 2012 в 01:21
Можно попробовать. Хотя я не думаю что это оказывает влияние. Я в жизни и так почти всех на ты называю.
Fuckoff # 28 марта 2012 в 01:25
Ладно Я офф. Спать пойду.
Юнона # 28 марта 2012 в 01:26
Отлично)
Я думаю, что стоит только поверить, что это имеет значение, и это действительно будет влиять.
Veter # 27 марта 2012 в 22:53
я курю - и обычно в такие моменты закуриваю сигаретку)
Fuckoff # 27 марта 2012 в 22:56
Мерзкая привычка! Год не курил,и надо было идиоту снова потянутся к сигарете,теперь с волей никак не соберусь чтоб снова бросить.
Fuckoff # 27 марта 2012 в 21:42
ЭСТ-видимо увас сильная депрессия раз вам его показали.
Veter # 27 марта 2012 в 21:43
не показали) рассказали, о том, что одним из самых эффективных методов сейчас считается
Алексей # 27 марта 2012 в 21:11
конечно.здесь свою роль играет и социальный фактор
Veter # 27 марта 2012 в 21:14
да, и он, родимый)
Fuckoff # 27 марта 2012 в 21:14
?
Юнона # 27 марта 2012 в 21:45
из сообщения автора, я поняла, что она и не собиралась отрицать того, что "физиологические" причины существуют. она просто хочет найти того, кто бы с ней обсудил другой аспект этой проблемы, то есть чувственный (если можно так выразиться)
Veter # 27 марта 2012 в 21:46
дааааааааааааааа))))) zst
Юнона # 27 марта 2012 в 21:51
Если вам будет интересно мое субъективное мнение, то я думаю, что чаще всего причины депрессии сегодня возникают у людей которые не успевают за быстро двигающемся миром. Мы живем на такой высокой скорости, что не успеваем многое, а если остановимся, то все летит мимо. Даже жутко становится в такие моменты. А вы как считаете?
Veter # 27 марта 2012 в 21:54
я с вами согласна, только слово "не успевают" заменила бы на перфекционизм. успевать в общепринятом смысле или не успевать ведь мы сами для себя выбираем, не так ли?) вот и получается, что стремясь везде и во всем вывернуться мехом вверх и не слушая себя в итоге оказываемся у разбитого корыта
Юнона # 27 марта 2012 в 22:00
Верно. Мне нравится) И стремление к высоким идеалам мешает в личной жизни. Сложно найти человека, который будет словно по заказу. Отсюда столько разбитых сердец. Ведь, по сути, мы изначально знаем, что человек нам не совсем подходит, сознательно усыпляем свою бдительность. Только вот обманутыми все равно потом себя чувствуем, когда не оправдываются ожидания)
Fuckoff # 27 марта 2012 в 22:03
Ожидания laugh
Юнона # 27 марта 2012 в 22:09
чем вам не нравится слово "ожидания"?
Fuckoff # 27 марта 2012 в 22:16
Не слово,а сам факт ожидания чего-то от человека. Помоему нужно сперва приглядется,понять. Нужно наблюдать,а не ожидать,а если совсем точно-то не фантазировать насчет того какой челове.
Юнона # 27 марта 2012 в 22:18
вы все понимаете буквально?
Fuckoff # 27 марта 2012 в 22:22
А как это можно понять по другому? Обясните,может изменю мнение.
Юнона # 27 марта 2012 в 22:29
От незнакомцев вообще, как правило, ожидают не много (и сейчас я говорю, судя по себе). Когда человек, который тебе близок явно "опасен", что нужно делать? Некоторые будут пытаться изменить человека (самый безнадежный способ), другие будут менять свое к нему отношение (при этом часто ломая себя), третьи просто будут надеяться что все изменится, закрывать глаза (это и есть "ожидания").
Fuckoff # 27 марта 2012 в 22:38
Это не ожидания,а идиотизм. Если человек-дерьмо то и нестоит тратить себя на него. Дя того и надо наблюдать за человеком,чтобы понять кто он и что. А как поимеш деиствовать изходя из этого понимания. Какие ожидания могут быть в отношении того кого как облупленого знаеш?
Юнона # 27 марта 2012 в 22:42
но не всегда же планируешь привязываться.
может, изначально вообще смеялся над человеком, а потом как-то резко все меняется.
многое объяснить нельзя. вы вот слишком категоричны на первый взгляд.
Veter # 27 марта 2012 в 22:04
=) что же делать тогда? ведь не бывает по заказу, проверяла
Юнона # 27 марта 2012 в 22:09
я бы очень хотела ответить на этот вопрос, но жизненного опыта не хватает))
что бы я посоветовала самой себе, так это сразу убегать от людей, которые могут причинить боль. даже если они очень интересные. но пока не умею этого делать) вижу, что человек не очень хороший (то есть, ко мне пока относится хорошо, но есть сомнения, что так будет дальше), и пытаюсь его оправдать. ослепляю себя
За то и бьют)
Veter # 27 марта 2012 в 22:12
Юнона, так ведь и кошка может причинить боль) чтож теперь?) а какие ожидания самые болезненные?
Юнона # 27 марта 2012 в 22:17
я по природе собака. очень преданная и жду такого же отношения к себе.
но не бывает так))
Veter # 27 марта 2012 в 22:25
Юнона, вы если хотите, пишите в личку, а если нет - можем и тут поболтать. А преданность ваша - она какая? как вы ее понимаете и реализуете?
Юнона # 27 марта 2012 в 22:33
если честно, я не очень люблю говорить об этом)
когда говоришь в масштабном размере (то есть обобщая себя со всем человечеством) о том, что тебя волнует, как-то спокойнее)
Veter # 27 марта 2012 в 22:38
а когда про себя - опасно?
Юнона # 27 марта 2012 в 22:44
не всегда могу точно выражать мысли, и меня понимают неправильно. много противоречии)
тем более, не все рассказываю (стыдно), а значит и смысла нет. или полная честность, или ничего. я пока не готова)
Veter # 27 марта 2012 в 22:52
=) ух какую вы себе задачу ставите - полная честность smile я на такое точно не скоро решусь =)
Юнона # 27 марта 2012 в 22:54
это у меня юношеский максимализм)