Расставание

Автор
Опубликовано: 2621 день назад (20 октября 2017)
+7
Голосов: 7
Пишу,потому что тяжка на душе.Расстались,в отношениях были почти 4 года.Всё начиналось неплохо, снимали квартиру, потом решили что пора своим жильём обзаводится,перешли в систему накопления переехали к моим родителям в 3шку. Были и ссоры и хорошие моменты, много куда ездили,много где были.Её родители не верили,что я смогу накопить,итог за 3 года покупаем квартиру без кредита наличкой (сами накопили). Думаем делать ремонт, пришли, моя жена (пусть и не расписаны она мне жена) начинает всё отрывать вплоть до плинтусов не посоветовавшись со мной, говорю почему так,она тут всё старое нам всё новое нужно. Не стал обострять ситуацию, ушёл на кухню и молча сидел,мы впринципе все обои ободрали,ей это не понравилось что замолчал, она начала долбить в стены, потом добралась до гардероба, услышал подлетел,вижу гардероб сейчас упадёт,говорю отойди, она в истерике не отойду, оттолкнул её и гардероб поставил на место. У неё истерика, ты придурок, у меня теперь синяк. Вообщем началась истерика, говорю давай чего то решать, почему всё так. Тут зашла моя мама, она от брата шла, квартиру посмотреть. Моя жена говорит идите отсюда и начала и перечислять что ей не нравится в моей маме ей в лицо, вплоть до того,что она подмывается и мыло в унитазе оставляет, а ей это неприятно. Вообщем вывела, сказал раз тебе не устраивает уходи, живи пока к родителям, собрали вещи, я перевёз её к родителям, вроде как расстались, нервы на пределе. Она слала мне в соцсети открытки и т.п. через неделю приехал к ней на работу с цветами, говорю прости меня, она мне тоже стыдно перед твоими родителями, вообщем помирились, решили въехать в новую квартиру и потихоньку делать ремонт,договорились вечером позвонит мне, не позвонила. В итоге с утра по дороге на работу встретил её, сказала что нам лучше расстаться, так как её папа узнал что мы помирились ему плохо стало и её родители против наших отношений. Нам по 30 лет. вчера днюха была у меня, печально всё это. Тоска.

Похожие записи:

А если....
Собчак станет президентом? Это наверное не лучший вариант, но если рассматривать его как меньшее из 2х зол наряду с Путиным, тогда.... В прочем, как знать, как знать...
портрет ( продолжение )
Вот верхний ряд схемы ( это 4 листа А4) готов. Осталось ещё два ряда ( 8 листов) . Спойлер .
Комментарии (140)
Not_Al_dente # 20 октября 2017 в 08:56
Что-то детский сад какой-то... простите.
believer (smart) # 20 октября 2017 в 08:57
в чём именно
Not_Al_dente # 20 октября 2017 в 08:59
Во всей ситуации... по 30 лет, а решение, быть отношениям или нет, принимают родители. Истерики по поводу обоев и тд.
Взрослеть пора.
believer (smart) # 20 октября 2017 в 09:01
ну я съездил поговорил с ней, мы решили быть вместе, что плохо друг без друга, с её родителями вообще не ссорился, ну видно их мнение очень важно для неё.
Not_Al_dente # 20 октября 2017 в 09:10
Простите, но все-таки в вашем возрасте, при всем уважении к мнению родителей, пора жить собственными решениями.
Вы, может, готовы к самостоятельности, она - нет...
альтаир # 20 октября 2017 в 12:37
в этом возрасте женщине пора жить решениями мужа
Not_Al_dente # 20 октября 2017 в 12:39
Своими собственными)
альтаир # 20 октября 2017 в 12:41
если хочет быть одна - то своими собственными)))
Not_Al_dente # 20 октября 2017 в 12:43
думай так)
альтаир # 20 октября 2017 в 12:52
я не думаю) я это знаю))) в семье решение должен принимать один человек. А обсуждаться всеми членами семьи)))
Not_Al_dente # 20 октября 2017 в 12:53
Но это не всегда обладатель бубенцов) Кто умнее и мудрее, тот и у руля)
Пчелка # 20 октября 2017 в 12:55
по принципу: мы подумали, и я решил ?)))))
альтаир # 20 октября 2017 в 13:02
собственно) это может быть и обладательница дырки ( по вашей классификации людей)
альтаир # 20 октября 2017 в 13:02
именно по этому принципу
Kiffy # 20 октября 2017 в 09:02
Держись. Пока расставание еще не окончательное. Все еще может вернуться. Все зависит от желания бороться за отношения. И с ее стороны тоже. Она ведь живет с тобой, а нее родители. Ты ведь это тоже понимаешь. Она их слушает, но однажды может поступить иначе.
Жаль только, что не расписаны. Как ни крути и хоть ты считаешь ее своей женой. Для ее родителей в свое время пришлось бы смириться со штампом в паспорте. И не было бы плохо ее папе.. ведь то, что жена к мужу вернулась воспринимается иначе нежели как человеку, к которого они почему-то недолюбливают.
believer (smart) # 20 октября 2017 в 09:05
да и не расписывались, потому что хотела пышную свадьбу, а я всё в квартиру вкладывал,просто расписаться не хотела.Да я думаю тут всё уже, мы не общаемся уже неделю.Родители недолюбливали, потому что они хотели встревать в наши отношения, вплоть до того что мне есть на день рождения, когда я его вообще отмечать не хотел.
Kiffy # 20 октября 2017 в 09:09
Но все же.. не торопись себе искать новую подругу в утешение. Неделя это еще не так много. Рано или поздно соскучитесь друг по другу. Каждому человеку свое время нужно для этого. Тогда уже будут другие эмоции.
Разве она была несчастна с вами?
believer (smart) # 20 октября 2017 в 09:12
искать никого не хочу, последнее время мы часто ссорились, но в принципе жили хорошо, везде вместе были.
Kiffy # 20 октября 2017 в 09:27
возможно это временное расставание пойдет вашим отношениям на пользу. Подумаете о ссорах, причинах и в чем вы были не правы или как могли бы избежать конфликта.
believer (smart) # 20 октября 2017 в 09:29
спасибо
Kiffy # 20 октября 2017 в 09:38
С прошедшим тебя! Пусть все у вас наладится!
believer (smart) # 20 октября 2017 в 09:38
будем надеяться
SataSaturn # 20 октября 2017 в 10:26
тут 2 момента - родители против и долго копилось, но вот произошло излияние души.
хз, чем это грозит. чем вообще грозит общение с человеком, который в 30 слушает родителей -_-
James Earl Cash # 20 октября 2017 в 11:16
она начала долбить в стены
могу себе только представить... как женщина (отбойным) молотком кочерижит по стенам...
Ух... жена - у вас гром-баба... О такой лишь мечтать можно.
Моет она работает где то в сфере ремонта квартир?
believer (smart) # 20 октября 2017 в 11:18
да нет руками от злости, стены из гипсокартона межкомнатные.
James Earl Cash # 20 октября 2017 в 11:20
А если серьезно - истеричка какая-то. Как вас угораздило вообще с такой связаться?... Бегите подальше и даже не жалейте
believer (smart) # 20 октября 2017 в 11:22
умом всё понимаю, в душе что то творится непонятное
Кот Василий # 20 октября 2017 в 12:09
Моя жена говорит идите отсюда и начала и перечислять что ей не нравится в моей маме ей в лицо
И это она ещё не жена... А что будет, когда распишитесь? Мать пожалей, если сам не видишь очевидного:
истеричка какая-то... Бегите подальше и даже не жалейте
Согласен на 100%% с этим мнением. И не унижайся, а то всю жизнь у этой истерички будешь подкаблучником.
believer (smart) # 20 октября 2017 в 12:10
вы правы
Кот Василий # 20 октября 2017 в 12:19
вы правы
А если согласен, перестань её уговаривать. У тебя сейчас КВАРТИРА ЕСТЬ, значит - жених ты завидный, самостоятельный и серьёзный. На твой век баб хватит, а мать - одна. Сам подумай - она не невестка ещё ни ухом ни рылом, а уже такую боль матери твоей причинила. Попомнишь моё слово - она ещё сама к тебе проситься будет. Только нужна ли тебе такая пристарелая девка-то? Родить ей уже поздно для первого раза - ещё дауна тебе какого принесёт, упаси Боже! После тридцати - дауны не редкость уже. А тебе небось здоровых деток хочется и нормальной семьи, а не истерических разборок. Вот и я о том же.
believer (smart) # 20 октября 2017 в 12:23
Квартира у нас в равных долях,мы же не расписаны были при покупке,собираюсь выкупать её долю.Да хочется не только здоровых деток,а чтобы женщина слушала и слышала меня.Чтобы домой с работы прийти и была поддержка.В целом вы всё верно привели выше.
Кот Василий # 20 октября 2017 в 13:33
хочется не только здоровых деток,а чтобы женщина слушала и слышала меня.Чтобы домой с работы прийти и была поддержка
Судя по всему - ничего из желаемого ты уже не получишь. Девка нервная и дети у неё вряд ли получатся спокойными (и здоровыми), а значит в доме не будет тебе покоя и поддержки. Хуже нет, когда домой ноги не несут, где вечные скандалы и унижения. Это горький опыт. Выкупить её долю вложений - самое лучшее решение. И чем быстрее, тем лучше.
Только смотри не пойди на попятную, когда твоя девочка "сахарной" прикинется, чтобы вернуть всё на круги своя. Тогда не видать тебе квартиры, как своих ушей. Как и всего выше перечисленного.
альтаир # 20 октября 2017 в 12:36
Закончилась любовь. Вот и расстались. Главное не начни бухать или гнобить себя. Месяца два помучаешься и все пройдет
Fenrir # 20 октября 2017 в 12:56
да уж, совместный ремонт это жестоко
когда у нас затевается ремонт, покупаю жене билет туда, где она хочет отдохнуть
а к ее возвращению уже все готово
так дешевле для нервов crazy
James Earl Cash # 20 октября 2017 в 13:13
Ну ваш случай - скорее всего исключение, поскольку далеко не каждая жена бы вот так "проглотила" бы такой поступок без ее ведома.
На самом деле, лучший вариант - это сделать себе спокойно ремонт еще до жены, будучи холостым.

Я вот себе сделал, как я хотел - строго, в темных тонах. Я вообще, если честно, понятия не имею, как мне бы пришлось жить в квартире в ярких тонах, с бабочками и цветочками.
Not_Al_dente # 20 октября 2017 в 13:15
ярких тонах, с бабочками и цветочками.
stuk
не все женщины хотят бабочек
James Earl Cash # 20 октября 2017 в 13:20
Как же приятно осознать, что есть такие исключения, как ты give_heart
Эх, моя отрада, порождающая дикий зной в моем сердце... чтобы я без тебя делал....
Not_Al_dente # 20 октября 2017 в 13:33
Жил бы в цветочках и бабочках)))
James Earl Cash # 20 октября 2017 в 13:37
Ах ты хитрая какая... то есть все же потом ты бы таки передумала)
Not_Al_dente # 20 октября 2017 в 13:39
Я нет)) но тебе не со мной же жить)
James Earl Cash # 20 октября 2017 в 13:42
ага, с твоим образом
Not_Al_dente # 20 октября 2017 в 13:48
образом и подобием)) ага))
James Earl Cash # 20 октября 2017 в 13:50
Ну хотябы так.... Шутки шутками, а знаешь, как мне приятно подумать о тебе перед сном. Похоже ты внесла весомый вклад в борьбе с моей бессонницей.
Not_Al_dente # 20 октября 2017 в 14:00
Ну и чудненько)
альтаир # 20 октября 2017 в 13:20
ты до сих пор холостой?
James Earl Cash # 20 октября 2017 в 13:25
Кто?
альтаир # 20 октября 2017 в 13:33
ты
James Earl Cash # 20 октября 2017 в 13:35
А ты кто такой? Я тебя не знаю
альтаир # 20 октября 2017 в 14:33
я твой повелитель
Fenrir # 20 октября 2017 в 13:40
далеко не каждая жена бы вот так "проглотила" бы такой поступок без ее ведома
она выбирает цвет стен и прочего сама
на самом деле мне все равно "цветочки там или бабочки"
James Earl Cash # 20 октября 2017 в 13:43
То есть, все же выбирает.
Ну, меня бы такое определенно бы не устроило).
Fenrir # 20 октября 2017 в 13:46
да, выбирает
а потом делают те, кто умеет это делать
ибо, как сказал, мне безразличен цвет стен
для нее это важно, поэтому "вперед и с песней")
James Earl Cash # 20 октября 2017 в 13:51
Если безразличен - то можно сказать, в этом вопросе, вам повезло.
Ну а тем, у кого есть вкус, все же намного сложнее в этом вопросе...
James Earl Cash # 20 октября 2017 в 14:14
А вообще, за чей счет делаеться ремонт, тот и выбирает дизайн.
Как там говорят - кто заказывает музыку, тот и платит...
Not_Al_dente # 20 октября 2017 в 14:16
семейный бюджет - он общий)
Fenrir # 20 октября 2017 в 14:20
работаю только я)
но это не мешает оплачивать ремонт
знаете, чем бы дитя не тешилось..
4i4a # 20 октября 2017 в 13:25
Позапрошлым летом делала ремонт. У каждого мастера были истории о разводах, которые случились в этот трудный период facepalm Так вот, совет, если разрыв не окончательный: дайте пене осесть и отдайте кухню в полное распоряжение женщины.
PS родители могут быть отличными шантажистами, это очень скользкая тема.
believer (smart) # 20 октября 2017 в 13:26
да я думаю тут уже окончательно,да и не в ремонте дело,просто не нужен я ей был,иначе уважала бы моё мнение
4i4a # 20 октября 2017 в 13:33
Конечно же, вам видней, но делать какие-либо серьезные выводы в ремонтный период - большая ошибка.
believer (smart) # 20 октября 2017 в 13:34
как можно помириться и решить жить вместе,она переночевала у родителей и сказать потом что родители против,лучше расстаться,вот этого понять не могу
4i4a # 20 октября 2017 в 13:41
Нервы, обида, усталость, "добрые" советы родителей, поэтому, первое, что я сказала, дайте пене осесть, не торопите ее и себя.
believer (smart) # 20 октября 2017 в 13:46
Как вы считаете глупым был поступок мой,что через неделю я её встретил,подарил цветы,попросил прощение за всё (ведь как обычно в ссоре виноваты двое), получается дал слабину
4i4a # 20 октября 2017 в 14:11
По-моему, хороший поступок, очень. И то, что через неделю хорошо, и то, что с цветами. Передать не могу, что творится в голове у женщины во время ремонта facepalm
Еще один совет: ни в коем случае не говорите плохо о ее родителях, это на всякий случай, если помиритесь.
Кот Василий # 20 октября 2017 в 14:45
По-моему, хороший поступок, очень.
Нифига не хороший. Она его мать в глаза унизила, а о её родителях говорить плохо не смей?
эх... парень... глупый ты ещё...
Прости за такие слова, но я на тебя своё красноречие больше тратить не буду.
Иди. Падай в ноги своей истеричке. По Сеньке и шапка.
4i4a # 20 октября 2017 в 15:12
Не надо, Кот, сказала сгоряча, нехорошо, но бывает. Когда ссорятся двое из-за своих(!) отношений, не надо приплетать родителей, прочих родственников и друзей.
Терпеть это не могу "она тебя унизила/обманула/подвела…, ты ей все, она тебе ничего…"
Это обычно говорят разломавшие свое. Или никогда не имевшие.
4i4a # 20 октября 2017 в 15:34
PS в ссоре виноваты двое, но больше виноват тот, кто умней.
Lilith # 20 октября 2017 в 15:31
В отношениях нет такого понятия "дал слабину".
альтаир # 20 октября 2017 в 17:51
почему это нет? еще как есть
Профиль удален # 20 октября 2017 в 18:09
есть
Профиль удален # 20 октября 2017 в 14:01
Мда..что за детский сад)) ну и проблемы у вас)) крепитесь.
Not_Al_dente # 20 октября 2017 в 14:02
ну и проблемы у вас
то ли дело набрать вес))) вот это сУрьезная проблема, да Никтош?))
Профиль удален # 20 октября 2017 в 14:12
Ну это одна из 1000 моих проблем) и да, это серьезная проблема..многим даже лучшие доктора в Москве не помогают.
Not_Al_dente # 20 октября 2017 в 14:15
Ну да... куда уж людям до тебя)
Профиль удален # 20 октября 2017 в 14:17
С этим согласен..
Not_Al_dente # 20 октября 2017 в 14:18
Сарказм... это для гурманов) не то ты кушаешь, не то...)
Профиль удален # 20 октября 2017 в 14:21
Все то. Не девушке меня учить)
Not_Al_dente # 20 октября 2017 в 14:22
Неужели)
Профиль удален # 20 октября 2017 в 14:31
Да.
Not_Al_dente # 20 октября 2017 в 14:37
Пфф... это говорит человек, который не может в кино сходить и суп сварить) Не смеши меня)
Профиль удален # 20 октября 2017 в 14:38
Почему не могу..я сейчас суп ем)) я могу все приготовить.
В кино..двоих тоже наверное не пустят думаю от 3 человек.
Not_Al_dente # 20 октября 2017 в 14:41
Народ писал и что по одиночке ходят)
Кричишь на всех углах о том, что проблемы женщины может решить только мужик... а что-то у тебя и свои собственные решать не получается)
Профиль удален # 20 октября 2017 в 14:43
свои собственные решать не получается)
Потому что у меня очень большие проблемы..такие у 1 из 1000000 девушек только.
Мои проблемы и 100 мужиков не решат(миллионеров не беру в расчет)
Not_Al_dente # 20 октября 2017 в 14:43
а ну да, ну да))) ржу))
Профиль удален # 20 октября 2017 в 14:45
Я не шучу..я же не о всем пишу..не считаю нужным это писать..все равно никто не поможет. Я пишу о житейском) о простом.
Тебе не понять, что такое проблемы..ты наверное и без мужика не жила.
Not_Al_dente # 20 октября 2017 в 14:48
ты везде принижаешь чужие проблемы только потому, что они не похожи на твои... а вот людям, болеющим раком, например, твой недобор веса или малое количество перетрах..х девушек покажется такой мелочью... все относительно, но ты об этом что-то забываешь.
Профиль удален # 20 октября 2017 в 14:49
И что рак..у меня тоже онкология) Тоже мне проблему нашла..
Not_Al_dente # 20 октября 2017 в 14:50
действительно... тоже ему... рак...
Профиль удален # 20 октября 2017 в 14:55
У меня проблемы со здоровьем не лучше рака) так что, ты мои проблемы этим не принизишь. И мне мужики не дают деньги на лечение)
Not_Al_dente # 20 октября 2017 в 14:59
ы мои проблемы этим не принизишь
Не нравится?
Профиль удален # 20 октября 2017 в 15:00
Что не нравится?) просто говорю)) ищи большие проблемы. меня этим не удивишь)
Not_Al_dente # 20 октября 2017 в 14:59
И мне мужики не дают деньги на лечение)
Всем дают, а тебе нет... беда-печаль
Профиль удален # 20 октября 2017 в 15:02
Всем дают, а тебе нет... беда-печаль
hoho Ну да, у всех родственники и т.д) вон, у тебя же парень хорошо зарабатывает. помогает, дает деньги) Так что, не тебе точно говорить, что такое проблемы)
Мне бы кстати лишние 100к в мес. от мужика не помешали бы. жаль я не телка)) а хотя нет..не жаль)
Not_Al_dente # 20 октября 2017 в 15:58
вон, у тебя же парень хорошо зарабатывает. помогает, дает деньги) Так что, не тебе точно говорить, что такое проблемы)
удивлю и огорчу - я живу на свои денежки, мне их хватает)
Профиль удален # 20 октября 2017 в 16:20
удивлю и огорчу - я живу на свои денежки, мне их хватает)
Это хорошо что хватает)
Not_Al_dente # 20 октября 2017 в 16:21
Представь себе)
Профиль удален # 20 октября 2017 в 16:36
Проблем нет..и денег много не надо..ничего удивительного.
Not_Al_dente # 20 октября 2017 в 16:37
ну тебе виднее, конечно, насчет моих проблем))
Профиль удален # 20 октября 2017 в 16:38
Так же как и тебе о моих.
Not_Al_dente # 20 октября 2017 в 16:39
а я не о твоих говорила.. а о том, что ты под каждым постом пишешь, мол "это не проблемы, а вот у меня да, проблемы!"
Профиль удален # 20 октября 2017 в 16:41
И тебя это удивляет..потому что ты не знаешь о моих проблемах. у меня они серьезнее.
Karero # 20 октября 2017 в 16:43
Мои проблемы тоже намного серьезнее ваших. Они супер дупер серьезные. Но какие - я, конечно, рассказывать не буду xDD
Профиль удален # 20 октября 2017 в 16:46
рассказывать не буду
Да смысла нет, все равно с такими проблемами никто тут точно не сталкивался..) да и лень писать..
Karero # 20 октября 2017 в 16:49
Ну, так то любую проблему можно описать в 2х, максимум 3х словах)
Не знаю как остальные, но лично я не представляю, что могу здесь прочитать о проблеме, которая будет страшней всех тех, что я повидал тут за 6 лет)
Дело личное.
Not_Al_dente # 20 октября 2017 в 16:43
И тебя это удивляет..потому что ты не знаешь о моих проблемах. у меня они серьезнее.
да при чем тут твои проблемы-то? у тебя зацикленность на себе... человеки пишут посты о своих проблемах не для того, чтобы послушать, что их проблемы - дерьмо по сравнению с твоими...
вот у человека семья рушится, ему плохо... а ты только о себе талдычишь...
Профиль удален # 20 октября 2017 в 16:49
, чтобы послушать, что их проблемы - дерьмо по сравнению с твоими
Ну я понимаю, что для кого-то сломанный ноготь проблема) и ничего против не имею.
Я очень редко ржу над чужими проблемами, и это именно тот случай) хотя мне все равно на других..
Ты сама в начале поста написала "детский сад"
И ты сама завела тему о моих проблемах) а не я.
о ли дело набрать вес))) вот это сУрьезная проблема, да Никтош?))
Not_Al_dente # 20 октября 2017 в 16:50
Я написала про поведение, а не про проблему... почувствуй разницу
Профиль удален # 20 октября 2017 в 16:53
Ну из-за такого поведения родилась проблема?) Выходит ты все равно высмеяла проблему.
Not_Al_dente # 20 октября 2017 в 16:55
Никтош, просто у тебя нет близкого человека и ты ничерта не смыслишь в отношениях между М и Ж... отсюда и твое непонимание проблем... Смирись, здесь ты неполноценен и вряд ли когда-нибудь им станешь...
Профиль удален # 20 октября 2017 в 17:01
просто у тебя нет близкого человека и ты ничерта не смыслишь в отношениях между М и Ж
Ты ошибаешься..а то что я не живу с кем-то..так я уже говорил почему)
Not_Al_dente # 20 октября 2017 в 17:02
То, что ты удовлетворяешь свои животные инстинкты раз в месяц, это я даже в расчет не беру)
Отношения - это не секс по большим церковным праздникам)
Профиль удален # 20 октября 2017 в 17:08
Отношения..это самое просто что может быть в жизни) живи вместе, работай - все) почти все живут в парах. А ты попробуй заработать миллион на лечение) или еще чего посложнее..
Это тоже самое, что говорить профессору, что он не понимает как устроен детский садик. laugh laugh
Not_Al_dente # 20 октября 2017 в 17:09
facepalm
Профиль удален # 20 октября 2017 в 17:17
Да-да) потому я и не хочу ни с кем жить. нервы трепать, время тратить, деньги..одни минусы..Я профессор в этих делах))
Fenrir # 20 октября 2017 в 16:44
как вообще можно сравнивать себя и свои проблемы с кем то
практически для каждого человека важнее свои проблемы и проблемы близкиз
а не каких то абстрактно-чужих людей
Профиль удален # 20 октября 2017 в 16:45
как вообще можно сравнивать
Это точно) каждый человек думает для себя.
⋆ℬ⋆ # 20 октября 2017 в 14:52
Тоже мне проблему нашла..

М-да...подумаешь...
альтаир # 20 октября 2017 в 14:39
человек, который не может в кино сходить и суп сварить)
это твой экзамен на зрелость? Давно его сдала?
Not_Al_dente # 20 октября 2017 в 14:41
это твой экзамен на зрелость? Давно его сдала?
не в тему пишешь)
Профиль удален # 20 октября 2017 в 14:43
Да он очень глупый) я уже привык.
альтаир # 20 октября 2017 в 15:14
Да он очень глупый) я уже привык.
а ты гомик))
Профиль удален # 20 октября 2017 в 15:19
а ты гомик))
Я тебя так сильно изнасиловал, что ты кричишь на каждом шагу об этом?)
альтаир # 20 октября 2017 в 15:13
а у тебя одна тема - все мужики козлы)))
4i4a # 20 октября 2017 в 15:25
все мужики козлы
это Анфисина реплика hoho
альтаир # 20 октября 2017 в 15:28
а мировоззрение Котофеишны laugh
Not_Al_dente # 20 октября 2017 в 15:58
а что у нее за мировоззрение?)
альтаир # 20 октября 2017 в 16:32
она считает всех мужиков козлами smile
Not_Al_dente # 20 октября 2017 в 16:32
да?) надо же)
альтаир # 20 октября 2017 в 16:56
ага) ты поговори с ней) объясни, что она не права)
Not_Al_dente # 20 октября 2017 в 16:57
Я не знаю такой Котофеишны, у которой такое мировоззрение)
альтаир # 20 октября 2017 в 17:04
еще у неё раздвоение личности)))
le chasseur # 20 октября 2017 в 14:05
и то верно,как бы не похудеть до 40(при расчётной смерти от голода при 38кило)
альтаир # 20 октября 2017 в 15:29
Ты сам то хочешь её вернуть? Или жалко себя и прошедшие годы?
believer (smart) # 20 октября 2017 в 15:31
хотел,когда пошёл мириться,а сейчас уже не знаю, когда решение меняется всего за одну ночь и зависит от родителей,это несерьёзно
альтаир # 20 октября 2017 в 15:51
так с собой тоже определись. либо хочешь, либо нет. а дальше уже действуй сообразно этому. За эти 4-е года она много раз слушалась своих родителей?
believer (smart) # 20 октября 2017 в 15:55
по разному было,я определился,отпущу ситуацию,куда придёт туда придёт,попытку сделал.Решение последние о расставание она отзвучала,значит за ней и шаг,сейчас пытаюсь отойти от ситуации.
альтаир # 20 октября 2017 в 15:59
нельзя такое пускать на самотек. Это твоя жизнь и должен ты сам решить для себя. Иначе - она захочет, ты живешь с ней. Она не захочет - ты не живешь. Плохая жизненная позиция
Особенно если она восприимчива к чужому мнению. То есть за тебя решат её родители(((
believer (smart) # 20 октября 2017 в 16:02
Ну заставлять жить с собой это тоже позиция плохая, всё обоюдно. Вы мне что предлагаете,к её родителям идти,с которыми я вообще не ссорился.Я ей лично предложил жить вместе,это её решение,тем более в этой ссоре моя вина незначительна была,точнее это была реакция на её поведение.
альтаир # 20 октября 2017 в 16:28
я предлагаю встретиться вам опять. на нейтральной территории и прояснить все до конца. спокойно и без истерик. найди тихое кафе, где будет неудобно ссориться и пригласи её на выходные. Если не пойдет - значит не судьба. Если пойдет - там все и выясните
Lаrs # 21 октября 2017 в 06:46
Да уж,люди с жиру бесятся я про вашу женщину,на пустом она месте проблему сделала ,она истеричка,зачем вам такая?
Хорошо,что истинное лицо свое она сейчас показала пока не стали жить отдельно и не поженились.
Ищите нормальную,а то наплачетесь с ней еще досыта если сойдетесь.Если детей нету у вас с ней,такая не нужна.
Мне даже интересно,зачем вы так унижались пошли у нее просить прощение,она оскорбляет вашу маму,а вы в ногах у нее валяетесь еще ей и цветочки и в чем вы виноваты,она вела себя как дура,а не вы,
Цените уже себя.Пока ценить и любить вы себя не будете она тоже ценить вас не будет,да она вас и не ценит тряпки никому не интересны.
И задумайтесь хороший ли человек тот кто у вашей мамы жил в ее доме на ее харчи и потом грязью вашу маму обливает.
Она не вас не ценит, ни ту кто вас родила.
Lаrs # 21 октября 2017 в 06:48
Как за такой вообще можно страдать,найдете и еще в 1000 раз лучше.