А вы как относитесь?

Автор
Опубликовано: 4185 дней назад (10 июля 2013)
-1
Голосов: 13
А как вы относитесь к гомосексуалистам? Плохо или хорошо?
Моё мнение, мне как-то всё ровно. Это дело каждого.
У меня много знакомых бисексуальных.
Я спокойно отношусь, а вы?

Похожие записи:

Без сна
Ночь без сна,литры кофе.В башке каша,на окном дождь,весь день бегать сегодня по больницам и относить документы.Но стоит лишь подумать о поездке и все кажется таким мелким,проблемы вполне решаемы и ...
Любимое
*** Ветер веет с юга И луна взошла, Что же ты, блядюгa, Ночью не пришла? Не пришла ты ночью, Не явилась днем. Думаешь, мы дрочим? Нет! Других eбём!
Комментарии (68)
Proza # 10 июля 2013 в 09:47
абсолютно нормально. Это такие же люди, как и все остальные. Вот к гомофобам отношусь отрицательно, как и к другим, кто любит делить людей на "правильных" и "неправильных".
zlaя panda* # 10 июля 2013 в 09:51
Просто парень с которым я общаюсь признался что он гей.
Ждал реакции, а я ноль.. Мне всё ровно..
Proza # 10 июля 2013 в 09:53
я недавно узнала, что мой однокурсник, с которым хорошо общаюсь, гей. Ничего, менее симпатичнее он для меня не стал, как был умным, веселым, понимающим, так и остался
zlaя panda* # 10 июля 2013 в 10:00
Да и у меня отношение не изменилось.
Он думал, что я со своим характером,
откажусь с ним общаться, скажу фу и всё такое.
А мне всё ровно, обычный человек не более.
Proza # 10 июля 2013 в 10:03
правильно. по-моему, в нашей жизни итак хватает разделения людей по тем или иным признакам, итак хватает ненависти друг к другу.
SweeetBear # 10 июля 2013 в 09:52
Если бы не всякие там митинги нормально бы относился.Ну живите вместе,занимайтесь любовью,создавайте семьи,но выходить на улицы и требовать каких-то прав,зачем это?В СССР вы бы в психушке лежали,а сейчас свобода..сами же провоцируют на ненависть к лгбт
Proza # 10 июля 2013 в 09:54
так семьи-то им и не разрешают создавать, этого и требуют
SweeetBear # 10 июля 2013 в 09:55
Разрешают блять.Но им этот ебанный штапм в паспорте нужен.Нахера?Живи себе спокойно.
zlaя panda* # 10 июля 2013 в 09:58
Он наверно хотят полноценной жизнью.
ну я так думаю. Ну я тоже не понимаю этих парадов.
разрешение не разрешение. Хотели бы давно бы устроили...
Proza # 10 июля 2013 в 09:59
детей они хотят воспитывать, а не штамп
SweeetBear # 10 июля 2013 в 10:01
Ломать детям психику?

"2.13% детей из гетеросексуальных семей лояльно относятся супружеской неверности. Среди детей из гомосексуальных семей – 40%

3.24% взрослых детей из однополых семей хотя бы раз планировали самоубийство. Уровень таких настроений среди выросших в гетеросексуальных семьях – 5%. Воспитанные гомосексуальным родителем люди значительно чаще, чем выходцы из гетеросексуальных семей, обращаются к психотерапевтам – 19% против 8%.

4.Сексуальному насилию хотя бы раз подвергались 25% воспитанников, выросших в семьях геев, в семьях лесбиянок – 31%, в гетеросексуальных – 8%.

5. 28% выходцев из семей лесбиянок являются безработными. Среди выходцев из традиционных семей этот показатель – 8%.

69% тех, кто вырос в лесбийской семье, и 57% тех, у кого отец был гомосексуалистом, сообщили, что их семья в прошлом получала государственные пособия. Среди обычных семей этот уровень – 17%.

38% тех, кто выросли с мамой-лесбиянкой, до сих пор живут на государственные пособия, и лишь 26% имеют работу на полное время. Среди тех, у кого отец был гомосексуалистом, только 34% в данный момент трудятся полный рабочий день. Среди выросших в гетеросексуальных семьях лишь 10% живут на госпособия, и половина – трудоустроены на полное время.

6.Если родители гомосексуалисты, то 60-70% их детей называют себя полностью гетеросексуальными. Выросшие в традиционной семье, гетеросексуалами называют себя 90%. Эти цифры тоже дали интерпретатором возможность поупражняться в выводах, среди которых главный: воспитание в однополой семье всё же влияет на сексуальную ориентацию повзрослевшего ребёнка."
zlaя panda* # 10 июля 2013 в 10:01
Ну это понятно, но я думаю в России, это не будет никогда..
Proza # 10 июля 2013 в 10:04
угу, я считаю, что сироте лучше воспитываться в нормальной гомосексуальной семье, чем в детдоме, откуда у него выход один - улица.
SweeetBear # 10 июля 2013 в 10:06
нормальной гомосексуальной-ты ебанулась?
Proza # 10 июля 2013 в 10:10
во-первых, ко мне маты применять не стоит, я выражаю свое мнение, чего ТС и хотела. Я тоже материться умею, но считаю, что на людях показывать такое умение не стоит. Во-вторых, ВАШЕ агрессивное поведение только показывает, что других аргументов привести не можете.
zlaя panda* # 10 июля 2013 в 10:07
Не всегда, смотря человек чего хочет добиться от жизни.
Всегда можно идти по ступеням вверх, при желание.
А спуститься вниз можно быстро прокатившись на перилах.
Proza # 10 июля 2013 в 10:07
это во-первых, во вторых, видя как сейчас ведет себя молодое поколение,какие фотки выкладывает в нете большинство девчонок, у которых и не выросло-то толком ничего, видя как подростки скуриваются и спиваются, когда я в их возрасте грезила мечтой о тамагочи и какой-то карточкой с редким покемоном, сдается мне, что вовсе не геи и лесбиянки ломают детям психику.
SweeetBear # 10 июля 2013 в 10:10
А ты вокруг посмотри.а не в интернете..
Proza # 10 июля 2013 в 10:11
вокруг и смотрю, проходя мимо колледжа каждый день в обед и видя, как ученики вместе с учителями курят и видя в каком виде подростки на учебу ходят.
SweeetBear # 10 июля 2013 в 10:15
Подрастет,изменится.
Proza # 10 июля 2013 в 10:17
главное чтобы они подрасти успели. и с чего они изменятся-то? кто им сможет объяснить, что курить и пить плохо, если всё их окружение так себя ведет? а тот, кто так себя не ведет, считается отстоем и аутсайдером?
zlaя panda* # 10 июля 2013 в 10:18
А что с внешним видом??
Я в 5 классе покрасила волосы в ярко рыжий цвет.
Я сама по себе рыжая, но ярче хотелось,
и пирсинг первый сделала тоже в 5 классе.
Учитывая то что мне было всего 10 лет.
Proza # 10 июля 2013 в 10:20
нет, не о неформальности говорю (сама в 16 лет с пирсингом ходила), а о приличии - все-таки школа и колледж не то место, куда надо носить юбки-пояса и высокие каблуки.
کmart # 10 июля 2013 в 10:21
ну и чего классного в этом ))) ? в вашем пирсинге и волосах smile
Proza # 10 июля 2013 в 10:22
ну мы хотя бы полуголыми не ходили.
zlaя panda* # 10 июля 2013 в 10:25
Почему многие думают, что если человек красит волосы, делает пирсинг чтоб выделиться из толпы. Мне вот так комфортно, я чувствую себя более уверенно. Даже очень уверенно.
Если это помогает мне идти по жизни почему бы и нет?
Proza # 10 июля 2013 в 10:29
пирсинг, тату, модификации тела человек делает для себя, а не для кого-то. Прискорбно, что большинство этого не понимает, думая, что человек таким образом "выёживается".
کmart # 10 июля 2013 в 10:32
это ваше мненине по поводу тату и так далее, я высказал своё, и понимать то особо нечего, мы родились такими как должны быть: руки, ноги, голова. без пирсингов и тату.
Proza # 10 июля 2013 в 10:35
тогда женщинам и уши прокалывать нельзя? А если человек родился с тяжелыми физиологическими патологиями - то пусть так и живет, раз такой родился? Наше тело - наша собственность, мы исправляем то, что можем исправить.
کmart # 10 июля 2013 в 10:38
с вами спорить не буду, это бесполезно, да и вообще с женщинами не спорю, просто у каждого своя точка зрения, например а что уши обязательно прокалывать? вас кто то заставил это сделать? у меня полно девчонок знакомых которые уши не прокалывали, не всё то золото что блестит....
Proza # 10 июля 2013 в 10:41
не спорите, потому что действительно смысла нет. Дело не в том, какого я пола. Открою секрет большущий: уши девочкам прокалывают в том возрасте, когда они и слова одного сказать не могут. У меня ситуация такая же.
کmart # 10 июля 2013 в 10:42
не всем
Proza # 10 июля 2013 в 10:46
к ушам привязались, а насчет физических патологий что скажете? насчет кривых зубов, неправильного прикуса, мешающего человеку жевать и дышать? Насчет людей с лишними пальцами? примеров масса, примеров того, что природа (или бог) ошибается сплошь и рядом.
کmart # 10 июля 2013 в 10:51
бог и природа никогда не ошибается, закончим эту беседу: к слову - у меня не было татуировок и пирсингов никогда, хотя в моё время тоже увлечение тотальное этим было, однако также нопрмально и школу закончил и институт, нормальная работа, и общался со всеми, такой какой есть, пусть там может и не симпатяга, но менять то нет смысла того, каким родился )))) вроде договорились не спорить
Proza # 10 июля 2013 в 10:52
о, скажите это матери девочки, которая родилась без рук и никогда у нее не будет полноценной жизни!
کmart # 10 июля 2013 в 10:54
бесполезный спор Proza, кто то должен его остановить, останавливаю )))
Proza # 10 июля 2013 в 10:57
да, с зажатыми в рамки лучше не спорить...
کmart # 10 июля 2013 в 11:01
просто интересно, вот ваша последняя фраза, которой вы явно пытаетесь обидеть человека 'с зажатами в рамки лучше не спорить'? я вас если вы заметили ничем не обижал, высказал своё мнение, вот ваше и воспитание, ваши пирсинги и ваши раскованность ))))
Proza # 10 июля 2013 в 11:11
вообще и Вы меня обидели своим комментом "хоть что-то". Я поняла это так: тупая неформальная кретинка, хотя бы полуголой не ходила, уже хоть что-то.

Будем дальше рассматривать каждый ответ друг другу?
کmart # 10 июля 2013 в 11:17
просто каждый понимает то, как он хочет это понимать, это было написано к слову без обидного чего то, такое ощущение что у вас проблеммы какие то и вы всем хотите доказать, что всё что вы тут написали и что ваша точка зрения идеальна, никакие ответы мы рассматривать не будем больше, это глупо, как то так )))
Proza # 10 июля 2013 в 11:19
а вот Вы меня и глупой назвали, это по-Вашему нормально? я из каждого Вашего коммента могу чуть ли не оскорбление вытащить в свой адрес crazy
Proza # 10 июля 2013 в 11:21
и вообще-то у всех (тем более здесь), "проблемы какие-то". Без проблем жизни нет.
کmart # 10 июля 2013 в 11:21
ну это уже ваши проблеммы.....но надумывать что то и придираться к каждому слову....
Proza # 10 июля 2013 в 11:23
дык Вы же начали...
zlaя panda* # 10 июля 2013 в 10:39
Проза нас походу за живое задели)))
Здесь мы будем биться, и здесь они все полягут)) laugh
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Victor # 10 июля 2013 в 10:41
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Proza # 10 июля 2013 в 10:42
я просто абсолютно не понимаю людей зажатых в рамки - это же скучно. Делить все на черное и белое, не допуская существования тысяч оттенков серого - какая это жизнь?..
zlaя panda* # 10 июля 2013 в 10:45
Меня упорно выжать пытаются.
Я же блин огорчусь))
найду и покараю))
А если честно уже бесит, очень бесит..
کmart # 10 июля 2013 в 10:46
отличная жизнь joke
Proza # 10 июля 2013 в 10:48
да, ребенок, воспитанный в семье нацистов, среди зла, агрессии и дележки людей, тоже считает свою жизнь отличной, потому что другой и не видел никогда...
کmart # 10 июля 2013 в 10:52
наверное глупо писать такие вещи, которых сам неочень знаешь, вы в семье нацистов рождены? раз пишите о их жизни так уверено?
Proza # 10 июля 2013 в 10:56
я имею ввиду, что когда человек даже не допускает возможности существования иной, чем у него жизни, иного, чем у его окружения, мышления, то ему его жизнь будет нравится, т.к. вариантов протекания этой жизни по-другому он не видит.
کmart # 10 июля 2013 в 10:25
Proza
ну хоть что то ))) joke
zlaя panda* # 10 июля 2013 в 10:30
Почему так то ну хоть что-то??
Как бы я себя там не модифицировала,
в те года. Я училась хорошо, не смотря не на что.
Да меня выгоняли со школ, ну блин я же училась))
Оправдание блин... проза права, а сейчас они туда не за знаниями ходят.
Proza # 10 июля 2013 в 10:31
если что - я закончила 9 классов с пятерками, закончила физико-математический колледж с 2-мя четверками, без троек, поступила на бюджет, но была вынуждена уйти на заочку и работать.
zlaя panda* # 10 июля 2013 в 10:35
Классно, а я так на вышку и не пошла.
Не вижу смысла, учусь на стилиста, и всё такое.
Мода и красота меня поглатила))
Ну это в работе. А так я нефига не модница.
Proza # 10 июля 2013 в 10:36
я учусь ради наличия диплома теперь. В принципе уже опыта в работе достаточно.
کmart # 10 июля 2013 в 09:59
наверное к ним никак ненадо относится, есть они и есть, только пусть не афишируют этого, тем более не гордятся, гордится то нечем особо...
zlaя panda* # 10 июля 2013 в 10:03
Ну легко говорить, когда людей таких нет в окружении.
Гордится им не гордится это им решать.
Мы хотим чтоб нас воспринимали такими какие мы есть.
Хотя сами не кого не воспринимаем.. Подло..
کmart # 10 июля 2013 в 10:08
да нет тут подлости никакой совсем, просто люди часто хотят обратить на себя внимания, но каждый делает это по своему: яркая одежда, кольцо в носу, гомосексуализм. Всё таки мы все должны понимать гомосексуализм это же не пример для наших детей, или вы хотите чтобы ваш ребёнок был гомосексуалистом? Моё отношение обычное, есть они и есть, не осуждаю, но думаю им лучше не афишировать этого, как это делают многие, это не пример для подражения.
zlaя panda* # 10 июля 2013 в 10:16
Я от этого застрахована 100%.
Кто-то вещается, это тоже плохой пример, но люди это делают, по каким-то причинам.
Моё мнение всё зависит от воспитания.
Victor # 10 июля 2013 в 10:26
Открою секрет: большая часть тех, кто участвует в парадах - на самом деле не геи. Настоящие геи себя не афишируют.
Proza # 10 июля 2013 в 10:29
мне тоже так кажется...
zlaя panda* # 10 июля 2013 в 10:30
И я, и я, и я того же мнения.
tecna # 10 июля 2013 в 11:34
тоже мне новость. парады устраиваются для резонанса
Ilka, генерал от инфантерии # 10 июля 2013 в 11:45
А спорили, на самом деле, просто о вкусах...
Чем хуже или лучше юбка-пояс, чем пирсинг...
Просто одним нравится одно, а другим - другое.
кот # 10 июля 2013 в 11:51
кому какое дело, кого любит человек? это ЕГО выбор. глупо их осуждать и чт-то им запрещать. если они по-другому не могут-что им теперь, умирать? они тоже хотят любить и быть любимыми. абсолютно такие же люди, нормальные люди. и повторюсь-то, кого они любят-это их дело. и посторонние в это дело лезть не должны.
Zlydeni # 10 июля 2013 в 12:05
У нас в университете был предмет "Этика", где на семинарах поднимались подобные крамольные вопросы, в которых этика не могла найти однозначного ответа: разрешать ли эвтаназию? нужна ли смертная казнь? легализовать ли проституцию, марихуану? Геев тоже не обошли стороной. Результат, думаю, заведомо всем известен: множество мнений и споров с пеной у рта. И ни на метр не продвинулись в направлении максимально верного решения.
Мое мнение о геях и лесбиянках складывается из следующего:
1) Я учитываю, что родился в стране с определенной историей и определенной доминирующей религией - православием. В течение тысячи лет православие вдолбило людям в головы, что мужеложство - грех.
2) Однако, существовали культуры, где это было в порядке вещей. В древней Спарте, славившейся своими воинами, к мальчикам-воспитанникам приставляли ментора, который мог заняться с юношей сексом. И это считалось нормальным, хотя в наше время, вероятно, было бы расценено как педофилия и гомосексуализм. А мы в книжках читали о спартанцах что? Что их там заставляли воровать яблоки и кого ловили на этом деле, того ругали за недостаточную ловкость... Остается только представлять, как наказывали...)
3) Некоторые психологи обращались к такому термину, как сексуальность - " совокупность биологических, психофизиологических, душевных и эмоциональных реакций, переживаний и поступков человека, связанных с проявлением и удовлетворением полового влечения". За аксиому они принимают следующее: мужская сексуальность основана на том, чтобы привносить себя в кого-то, на поступательном движении. Женская же сексуальность - на том, чтобы принимать в себя. Таким образом, с этой точки зрения мужчина, который хочет принять в себя, обладает ненормальной сексуальностью.
4) А вот есть другие психологи, которые считают, что женщина изначально бисексуальна. Третьи утверждают, что все люди в зародышевом состоянии, до рождения, бисексуальны. Кому верить - сложно сказать.
5) Читал однажды об одном открытии, когда нейрофизиологи обнаружили интересную вещь. В мозгу человека есть зоны, отвечающие за восприятие гормонов человека другого пола. У мужчины мозг воспринимает женские и реагирует соответственно, у женщины - воспринимает мужские. Пример: иду я по улице, знакомлюсь с девушкой, незаметно для себя улавливаю выделяемые ей гормоны, мозг реагирует (хех, как будто мы споры какие-то мечем х)) ). Так вот, у гомосексуалистов обнаружили аномалию: область мозга реагировала на мужские гормоны, на женские нет. У лесбиянок аналогично: женские мозг улавливал, мужские нет. Вспоминается, что большинство настоящих лесбиянок действительно мужеподобны - это мой личный опыт наблюдения, поэтому за объективную истину его принимать не будем. Открытие нейрофизиологов, понятное дело, было осуждено ЛГБТ-сообществом за предвзятость и тому подобное. Но мы же понимаем, что любое открытие не в их пользу будет обвинено в предвзятости - они же не хотят проиграть, как и все мы?

Таким образом, сегодня кто-то докажет, что гомосексуализм - это извращение, а потом, через 300-400 лет, как это часто в науке бывает, найдется опровержение, а наш век обвинят в варварстве и непросвещенности. Спорить можно сколь угодно долго, но каждый решает за себя, как к этому относиться. Я же, в силу воспитания, отношусь к этому скорее негативно, чем нет. Однако и преследовать секс-меньшинство никого не агитирую.