Жизнь стала не интересной

Автор
Опубликовано: 4199 дней назад (25 июня 2013)
Настроение: Депрессия
+5
Голосов: 5
Здравствуйте!Жизнь после развода потеряла всякий смысл.Даже после полугода.Ничего не интересно.Вечером пойти некуда.Выпью и вроде легче.Но понимаю,что это путь в пропасть.Хочу найти друзей в Самаре,хотя в 39 это наверное сложно сделать.Чувствую никчемность своего существования,все потеряло смысл.Рядом никого.Только не подумайте,что я хочу покончить с собой.Нет.Я был веселый ,жизнерадостный человек,а сейчас замкнутый и не веселый.Как выйти из этого?

Похожие записи:

Что-то с датами
Сегодня умудрилась даты перепутать...благо вчера знакомого с днем рождения поздравила, не забыла, плюсик мне. Утром пришлось рано ехать на работу, опять эти тренировки...не выспалась толком. Еще ра...
Пните меня
Не могу решиться набрать номер и узнать про вакансию. Просто узнать. Разговаривать с людьми умею, есть опыт общения, работы с людьми, вообще человек коммуникабельный. Но почему-то страшно. Беру тел...
Комментарии (40)
Магнолия # 25 июня 2013 в 12:25
Ды с друзьями в любом возрасте сложно. Это ж не обязанность почетная, а добровольное желание сторон. Проще с друзьями по интересам. Но для этого нужно найти этот ИНТЕРЕС.
Вам бы щас адреналинчику хлебнуть. Прыжки с парашютом, например....
ФЛОРиныч-Добрый # 25 июня 2013 в 13:39
Здраствуйте! Мне 38. Жизнь после развода приобрела новый смысл. Прихожу вечером после работы домой, к стакану не тянет. Друзей нет. Это осознанно. Есть Любимый Человечек. Есть отдушина- этот ресурс. И при всем этом постоянное гнетущее чувство неудовлетворенности.
ФЛОРиныч-Добрый # 25 июня 2013 в 13:42
А выход ищи сам. При чем быстрее, а то один раз проснешься с утра на полу в своей рвотной массе, с разбитым лицом, а вокруг никого.
Fidel # 25 июня 2013 в 13:59
Ну уж не знаю не знаю...где бухло там и веселая компания. Все самые четкие угары всегда идут по синему делу))) Где бухло там и веселая компания))) Вечером береш литровую и во двор...или вообще в кабак можно пойти там и баб подснять можно)))
Устрица # 25 июня 2013 в 14:20
пффф, как я понял вы без бухла никуда??? russian В веселой компании можно обойтись и без этого
fartea # 25 июня 2013 в 14:21
Какие бабы после литра то водки... scratch
Устрица # 25 июня 2013 в 14:23
на такое страшно смотреть
ФЛОРиныч-Добрый # 25 июня 2013 в 14:27
Из опыта прошлой жизни. У меня и после меньшего количества выпитого пропадал интерес ко всему. Хотелось пофилософствовать и баиньки. Или сразу баиньки.
fartea # 25 июня 2013 в 14:29
Фиг его знает, мне уже после бутылки водки нужен был экзорцист, а не женщины... cry
Магнолия # 25 июня 2013 в 15:04
Стесняюсь спросить, для чего экзорцист. zst
ФЛОРиныч-Добрый # 25 июня 2013 в 15:19
Похоже Фарти обычен в своих проявлениях. От водки ловит " бычий кайф"
Магнолия # 25 июня 2013 в 15:21
Никогда бы не сказала.... shock Я думала он под водкой вот то, что длинными простынями пишет, начинает декламировать.))))
ФЛОРиныч-Добрый # 25 июня 2013 в 15:28
Мужланы превращаются в тихонь
тихони превращаются в мужланов
меняет в корне в жизни роль
эффект от выпитых пяти стаканов.
Магнолия # 25 июня 2013 в 15:47
Кстати - ДА! laugh
fartea # 25 июня 2013 в 15:27
Я думала он под водкой вот то, что длинными простынями пишет, начинает декламировать.
Не совсем. Я по жизни очень тихий, пришибленный, задавленный комплексами, фобиями и психозами человечек. Но средние дозы алкоголя все это отбрасывают, просыпается другая личность которая хочет жить по полной и давить всех.

От больших доз я полностью теряю свою личность (память отрезана) и хожу кем-то другим, дерусь со всеми.
В общем как у всех только усугублено и выпячено на контрасте.

Сейчас я даже не нюхаю из-за здоровья.
Магнолия # 25 июня 2013 в 15:36
Кошмар какой! Таким, наверно, и компанию для "побухать" найти трудно, да?
А я когда выпью впадаю в такое детство, что мама не горюй! laugh В 35 лет, на спор, украсть тряпку от зонтика с надписью "Кока-кола", запихать под рубашку и косить под беременную, не понимая, что пьяных беременных не бывает - это я! laugh
Вобщем, тоже стараюсь себя тормозить. Последняя выходка в прошлом году - .....не, это вобще стремно рассказывать. Короче, чудИм. laugh
Fidel # 2 июля 2013 в 09:19
После литра водяры все бабы красивые)
ArtAli # 25 июня 2013 в 15:53
меня тоже тема сильно интересует - ответов адекватных пока не увидел.. господа, епрст, давайте как-то продуктивней варианты предлагайте, а не бухло обсуждайте)))) пить или не пить - вопрос выбора... лучше конечно не пить, потому что бухло изменяет сознание, однако иногда надо нейронные цепочки в мозге и порвать... тут лучше бухла ничего нет))

так что же делать? не считая приема/неприема алкоголя..
Магнолия # 25 июня 2013 в 16:04
Блин! Ну что делать - ИСКАТЬ СМЫСЛ, естественно!
Женщина (новая)
Ребенок(бывших детей не бывает)
Работа (можно попробовать себя в чем-то другом).
Вобще, надо подойти к этому творчески. У медали 2 стороны. Вот вы чего-то лишились с разводом. Не "чего-то", много, конечно. Но ведь что-то приобрели!
Смотрели комедию "Один дома"? Переберите в голове все, что вам запрещалось в семье. Начиная от "ходить на футбол/рыбалку/с мужиками пиво под грибком" и заканчивая "в открытую рассматривать девушек"! Вот сделайте это все прям по списку! ВкусИте этой свободы!
Ну а потом подумаете, что реально хочется.
ArtAli # 25 июня 2013 в 16:14
я не разводился.. я потерял несколько другое.... смысл вроде как есть... (сам сейчас тож про смысл в др. теме написал))) .. он есть у меня.. но недоступен в физическом виде...
а вот найти себя...

я пытался "ходить, в открытую рассматривать и прочая.. прочая.. прочая..." не радует... не интересно...


кароче сложно все и просто одновременно...
все думаю о психологе.... но как-то скучно что ли... вряд ли он мне что-то интересного сможет объяснить или посоветовать...
Магнолия # 25 июня 2013 в 16:23
Я читала вашу стену..... Ну, возможно(! не уверена!) поняла вашу....ситуацию.
Смысл, "недоступный в физическом виде" - это уже не смысл. Ну, не цель уж точно. Про незавершенные гештальты знаете? Это бич просто.
К психотерапевту надо бы. Это не скучно. Это интересно. И чем умнее человек, тем интереснее. Вам просто покажут другой ракурс. Ваших же ситуаций. Самому из колеи собственных мыслей выбраться трудно. Это же мысли и поступки всех ваших лет! Сознание никогда не допустит их обнулить. А вот....неожиданный ракурс....это самое то! joke
Ilka, генерал от инфантерии # 25 июня 2013 в 16:30
smile42

Не-е-е-е... про бухло было интереснее... Во всяком случае, ближе.
Магнолия # 25 июня 2013 в 16:32
laugh Согласна! Но человек же попросил....Для НЕГО бухло не выход.)))
ArtAli # 25 июня 2013 в 16:32
сложно найти нормального психотерапевта...
смысл есть .. он в моем любимом человеке, в детях.. в семье.... но совсем все не правильно.... отношения совсем не те, которые по смыслу подходят... получается полный бред, который лишает меня красок жизни... который полностью парализует меня как активного человека.... стало скучно жить... ничего не хочется.... заставляешь себя что-то делать.. упадок.. поднимаешься - опять упадок... огромное нервное напряжение... по другому никак не получается.. как в одной теме писалось - выход прост.. надо переключиться на батончики.. )))) не хочется...
ладно.. это, по ходу, отдельная тема ...
ЗЫ про гештальты не вкурсах - ща посмотрю
Магнолия # 25 июня 2013 в 16:37
Так создайте! В чем проблема?Ну хотя бы до того, как путЁвого психотерапевта найдете.
У меня один вопрос. Личный. Если не сочтете нужным отвечать - я пойму.
Вот ТАК любить того, кто (как я понимаю) тем же к вам не горит.....это чаще всего от чувства вины, так?
ArtAli # 25 июня 2013 в 16:46
нет... я любил... люблю и буду любить.... не зависимо от чувства вины или раскаивания, не зависимо от злости на человека, от обид, причиненных друг другу... если это именно то, о чем вы спрашиваете)))
я просто люблю... не по привычке... ни за какие-то красивые глазки.... просто без этого человека я не вижу ни себя... ни своей жизни... он мне важен больше, чем воздух...

создать.... создать правильные отношения? или что-то другое?

ЗЫ я не могу объяснить, почему, как, отчего и зачем я люблю именно этого человека... для меня это просто факт...
Магнолия # 25 июня 2013 в 16:51
Тему создать! laugh
Над отношениями вы бьетесь - это и так понятно!

А спросила я конкретно про "независимо...." и далее по тексту. Короче. По-русски. Кто кому насолил так, что простить нельзя?
ArtAli # 25 июня 2013 в 16:55
тему - лень... да и бессмысленно..
по русски:
я обидел сильно, но на самом деле все глубже. психотерапевт мозг сломать сможет, если захочет разобраться в первопричине...

с моей точки (и не только с моей) проблема решабельная, но вот никак не хочет решаться, потому что решаться она должна обеими сторонами... а не одним человеком..
Магнолия # 25 июня 2013 в 17:02
с моей точки (и не только с моей) проблема решабельная, но вот никак не хочет решаться, потому что решаться она должна обеими сторонами... а не одним человеком..

Это да. Только сначала покаяние. Это нормально. Это правильно. Искренне и от души извиниться перед обиженным человеком. Тогда можно на что-то надеяться.
Магнолия # 25 июня 2013 в 16:57
я не могу объяснить, почему, как, отчего и зачем я люблю именно этого человека... для меня это просто факт...
Да это похвально. Но любить в одни ворота.....это либо сопливые девочки могут, либо тот, кто вину заглаживает.
Есть у меня один одноклассник. Очень любит свою жену. Он ее семь лет любил, а потом какая-то курица в жопу клюнула....вобщем, приняла жена его через 3 года, и они еще 7 лет уже живут. Только первые 7 от последних - небо и земля.
Как говорил Кенеди : "Прощайте своих врагов, но не забывайте их лица" joke
Угадала?
ArtAli # 25 июня 2013 в 17:10
зря вы думаете, что любовь удел виновных или девочек-мальчиков сопливых.. )))))
нет... абсолютно не так.... мы уже 17 лет вместе....
я уверен, что она меня любит, где-то там... глубоко запрятанно...
только стену поставила уж больно крепкую..
а покаяние... не тронуло ее мое раскаяние.. но это не сильно принципиально...
коротко и ясно - всего в двух словах не рассказать и не объяснить... да и надо ли кому чужая печалька в полном объеме?))))
Магнолия # 25 июня 2013 в 17:21
БЕЗОТВЕТНАЯ любовь. Уточняю.
Да, это удел сопливых или виноватых. Нормальные отношения всегда стремятся к гармонии. К равновесию.
Покаяться - это не самому извиниться, а дать ТО, что нужно пострадавшему для новой веры. И для прощения.
Значит не дали..
ArtAli # 25 июня 2013 в 17:25
все может быть..... в чем-то вы правы.... наверное..))
Магнолия # 25 июня 2013 в 17:36
Ну не знаю, на сколько я права, но меня мужчины обижали. И я, пожалуй, знаю....ну если не все, то несколько вариантов вашего "прости". Это вобще не то, что нам в этот момент надо.
А больше всего бесит тактика нашкОдившего ребенка. Вот когда всей своей любовью и подхалимством стараетесь, чтоб забылось-улеглось. Бесит до Одури! Ненавидеть начинаешь человека.
Пока женщина в искренность вашего раскаяния не поверит, фиг вы пробьете эту стену.
ArtAli # 25 июня 2013 в 17:45
про искренность - знаю..
подхалимство - нет и не будет
не хочу что бы забылось и улеглось..
мне не 25...
дело не в вариантах... и не в их преподнесении..
Магнолия # 25 июня 2013 в 17:54
Ну вы же хотите, чтоб она стала другая??? И чем это не "забылось-улеглось"? joke
Вы ж поймите... Вот вам плохо??? Плохо. ТАК же плохо и ей. Забудте о своей боли и просто почувствуйте какогО ту же по силе боль испытывать родному вам человеку. И вот вы рядом, а ТАМ все болит... Это то же самое, что позволить корчится от физической боли и при это сидеть спокойно рядом. Вы ж не шумите, не обижаете, просто даете спокойно поболеть....
Понимаете, какой это бред?
В реале что бы сделали??? Да все! Всех бы на уши поставили! Скорую, соседей, всех!
Так чем отличается душевное от физической? Да ничем! Все средства хороши.
А вы просто сидите рядом и ждете, когда отпустит.
ArtAli # 25 июня 2013 в 18:05
не понимаю, почему вам так кажется, что я сижу и тупо смотрю на все... я хочу, что бы она изменила свое отношение ко мне... я стараюсь это изменить, просто иногда наваливается безысходность такой безумной силы, когда просто рукой пошевелить не можешь... отдышусь и снова что-то делаю.... не надо мерить всех одной линейкой...

ЗЫ... не забывать надо - а находить решения, что бы не повторялось...
Юрий # 2 июля 2013 в 09:15
А вот в этом вы правы.Она просто не верит,что я могу быть нормальным.
Юрий # 2 июля 2013 в 09:12
Нет,я реально люблю свою бывшую жену.
Мария Кюри # 25 июня 2013 в 19:24
Как выйти из этого?
Сделать другой выбор.
Все что с тобой происходит это не злые силы и не магия, это твой выбор ранешный..))