Что делать?

Автор
Опубликовано: 2899 дней назад (16 января 2017)
Блог: In Joy & Sorrow
Настроение: в минусах
Играет: -/-
+6
Голосов: 8
Утром мне сделали предложение. Возможно,то самое, от которого нельзя отказаться. То есть ,конечно,можно,да только вот ничерта не нужно(( Любому нормальному человеку(Наверное,даже времени на размышление не нужно. Но ведь это же я( А потому все через *опу((
Ребят,подскажите, как быть. Мне предложили работу!Интересную,перспективную,оплачиваемую,ту,где я смогу применить,раскрыть и развить дофигище своих способностей...Но...Тут есть ряд существенных НО:
-работа в ФРГ,а значит,мне придётся бросить универ,а ещё оставить здесь МЧ и животных ((((
И это ппц((

Я просто не знаю,что делать ..Если я брошу их,то буду реальной свинотой и просто спячку,а если откажусь от этой работы,то возможно,про*ебу последний шанс на зэргутное будущее((

Ответить я должна до 20.00 по Мск сегодня. А я просто истерю и грызу ногти...

Похожие записи:

....
Не буду придумывать название этого поста,я не умею этого делать.И клички домашним животным я всегда давал какие-то дурацкие.К чему это все?Я не знаю...Буду писать сюда просто свои какие-то мысли,чу...
Падаль (Шарль Бодлер)
Скажи, ты помнишь ли ту вещь, что приковала Наш взор, обласканный сияньем летних дней, Ту падаль, что вокруг зловонье изливала, Труп, опрокинутый на ложе из камней. Он, ноги тощие к лазури про...
Комментарии (117)
xanax # 16 января 2017 в 09:50
Найдёшь других животных в фрг
Bicka # 16 января 2017 в 09:53
Нифига...я их люблю...мы 6 лет вместе...я...я так не могу просто ((
xanax # 16 января 2017 в 09:59
6 лет это не срок
Bicka # 16 января 2017 в 10:07
Тут срок с того момента,когда ты берешь этот комочек в руки и несешь домой,ибо "в ответе за тех,кого мы приручили")
xanax # 16 января 2017 в 10:09
Глупо подстраиваться под неразумного зверя
Bicka # 16 января 2017 в 10:20
М.б. кому-то и глупо...но...главное, что не подло.
И да..они существа разумные,а ещё самые верные,честные и любящие.
xanax # 16 января 2017 в 10:31
Ну раз разумные, то побеседуй с ним и объясни ситуацию. Ему какая разница кто жрачку будет давать
xanax # 16 января 2017 в 12:23
Тем более ты сама вроде писала что у вас с мч свободные отношения, так пусть себе найдёт другую пока тебя не будет
Lilith # 16 января 2017 в 09:54
1. Можно взять академ.
2. Животных тоже можно забрать.
Bicka # 16 января 2017 в 09:59
Я не уверена,что академ дадут после первой сессии первого курса((Да и в любом случае,если с работой получится,с учёбой точно пролет,а если не получится,то оч тяжело заново восстанавливаться...
А животных я забрать не могу,прилично долгое время потому как жил площадь в первую очередь не позволит((
Там не так вольготно,как в РФ с этим((
И МЧ по окончанию нынешнего шенгена с новым будет проблематично((
Ноунейм # 16 января 2017 в 19:26
Моей знакомой дали академ еще до первой сессии первого курса, тут наверное как повезет?
SpectraL # 16 января 2017 в 10:02
А почему надо всё бросать (не считая учёбу)? Это такие условия?)
Может согласишься, а через некоторое время "перекинешь" с собой свою любовь... ну и мч заодно уж.
Bicka # 16 января 2017 в 10:14
Учёба у меня только очка,дневная,я просто физически не смогу посещать занятия,живя вов Гамбурге.
МЧ не знает языка,и уже по этой причине имеет малые шансы получить рабочую визу,к тому же по ряду причин,ему вообще могут отказать в следующем шенгене,даже туристическом,ФРГ так точно.
Для содержания животных необходимо соблюдать определённые правила.Далеко не так все просто,как в РФ. Уже тот факт,что первое время работодатель будет снимать мне небольшое по площади жильё(недостаточное для 4х животных,одно из которых крупная овчарка)+ там условие арендатора(никаких животных),и так будет у большинства арендаторов
SpectraL # 16 января 2017 в 10:26
Выходи замуж за мч и тащи его с собой, как законного мужа. Никто не откажет и раб. визы не надо будет.
Если так много различных "НО" то лучше остаться. Тем более, если бы ты действительно хотела уехать, то не спрашивала ни у кого советов, бросила бы всё и уехала... А так ты всей душой ишешь веские причины и повод, за то чтобы не ехать. Не езжай! Работу ты можешь и новую найти и возможно перспективнее даже, чем ту что рредлодили. А друзей и любовь, уже будет очень трудно вернуть...
Bicka # 16 января 2017 в 11:41
Ему для жизни там и получения любого вида визы и тем паче внж необходима будет работа с достаточной оплатой.Ему нереально получить эту работу,тк у него стремное образование,он язык совсем не знает и учить не хочет...А ещё его родной отец и братец теперь ещё портят ему всю историю для выезда зарубеж. Работу в Германии для не немца,не обладающего престижным образованием,языком и опытом в нужной им сфере найти оч тяжело. Не квалифицированных навалом....Предпочтение всегда немцам или другим гражданам ЕС(

А ещё Он просто не хочет туда ехать(((
....... # 16 января 2017 в 11:43
А ещё Он просто не хочет туда ехать(((
этим все сказано. свою жизнь стоит ломать ради него? если да, то оставайся
Julia # 16 января 2017 в 10:03
Я бы тоже осталась. Но всё индивидуально.
Bicka # 16 января 2017 в 10:14
Всем своим существом,кроме мозга я тоже за остаться((
....... # 16 января 2017 в 10:24
уезжать. все проблемы решаемы. мч присмотрит за животными, а как окопаешься на новом месте привезешь его к себе. он ток тебе спасибо скажет
Bicka # 16 января 2017 в 11:36
Анфис,с ним не так все просто!В ФРГ оч сложно уехать по раб визе р тем паче внж получить. У МЧ нет престижного образования и он вообще не владеет немецким и овладевать им не собирается. Плюс существует ряд препятствий,связанных с его родней....
....... # 16 января 2017 в 11:39
тебе надо вид получить и выйти замуж за него. мужу что откажут? сомневаюсь. язык учить не хочет? если туда попадет хочет не хочет, а надоест ему что его не понимают и выучит
Bicka # 16 января 2017 в 12:00
Да,мне надо выйти замуж ещё в РФ,чтобы потом было проще с оформлением и подачей заявление на ваоссоединение супругов...Но там должен быть доход,метрах литья и т.п...
А у него столько препонов и главное тупо нежелание ехать туда и быть третьим сортом типа(
....... # 16 января 2017 в 12:11
бик а тут он кто? не в обиду, но тут мы кто? в своей стране.. 1 сорт наверное отборный..
Bicka # 16 января 2017 в 12:20
Тут я себя вообще последние годы человеком 10 ого сорта блин чувствую(((
....... # 16 января 2017 в 12:22
то то и оно. и я так же.. поэтому вот этот аргумент я туда уеду и буду 3 сорт не аргумент же
Фруся # 16 января 2017 в 10:28
А я бы поехала, а там, со временем, придумала бы как животинку и мч перетащить. Ты не любишь работу, что есть, у тебя третье образование, если не ошибаюсь, и не факт, что ты будешь работать по этой профессии.
Думаю, собак будет рад за тебя.
Bicka # 16 января 2017 в 11:33
Я сейчас сказала Тимуру,он поздравил с аусвайсом на небо,сбросил вызов и отключил телефон... Круто...
Lilith # 16 января 2017 в 11:36
facepalm
Фруся # 16 января 2017 в 12:12
Какой-то... Обычно радуются за близких в таком случаи..
Фруся # 16 января 2017 в 12:15
Ты заслужила быть счастливой, не отказывался от этой возможности!
Bicka # 16 января 2017 в 12:18
Я дважды уезжала и вернулась дважды...он ждал меня...ухаживал на Рихом и котами...мы скайпились и созщванивались каждый день....я психанула и вернулась...просто не вывезла все это...Он обещал выучить язык,потом сказал,что ненавидит немеш и Германию вообще и мы закрыли эту тему...
Но просто сейчас у нас так плохо с финансами работой и жизнью вообще...А мне такое классное место предлагают...Нужно идиотом быть просто(((Не факт,что стажировку пройдут,но хоть попытаться...
А он так(((
Фруся # 16 января 2017 в 12:22
Вот именно, хотя бы попытаться! Ты всю жизнь будешь жалеть, если не попробуешь, будешь думать "а если бы"
Вернуться всегда смогешь
Kiffy # 16 января 2017 в 10:48
А туда точно надо на постоянку ехать?
Bicka # 16 января 2017 в 11:32
3 месяца стажировки!И если я их устраиваю,то да постоянка,проработаю 3 года ,могу ВНЖ получать. Ну или блю карт оформлять хз(
Сирень # 16 января 2017 в 11:03
непростой выбор, уехать это такой кардинальный шаг, ну ты спонтанный человек.. с близкими стоит посоветоваться
Bicka # 16 января 2017 в 11:43
Родители говорят,чтобы я сама решала. Думаю,мама больше за,потому как не любит моего мч((
Ну отцу накласть...
Хулиган # 16 января 2017 в 11:19
Конечно уезжать. Ваш мч никуда не денется, Вы же вроде не первый год вместе, прибежит следом. У животины век короткий, заведете еще, а главное, что Россия (в ближайших лет 20) не станет страной благополучия, развития и больших перспектив. Чемоданы в руки и бежать без оглядки, ваши будущие дети и внуки будут вам бесконечно благодарны.
Bicka # 16 января 2017 в 11:44
Россия днище...и я это понимаю...
Но тут не мне одной решать...то есть мне...но я не могу так...не могу всех кинуть...ради своего эго((((
Хулиган # 16 января 2017 в 11:59
Дело ваше, только лет через 20 выражение "кабы молодость мозги имела" будет для вас актуальным.
Bicka # 16 января 2017 в 12:19
Да я столько вряд ли проживу)
Хулиган # 16 января 2017 в 12:22
Бика, у нас с вами ДР в один день, может махнете туда, а потом мне вызов кинете?
Подлец # 16 января 2017 в 15:42
Там беженцев xyeва туча, если верить всему, то чего в новостях и в Германии. Чёрные уроды везде, ненавижу черножопых
Bicka # 16 января 2017 в 16:14
Да..беженцев реально навалом(
И многие ведут себя охрененно мразно((
Bicka # 16 января 2017 в 16:15
Ахаха..стану Вашей музой из Евросоюза,возьму Вас в плен,отрою Шенген..и пр...хддд
Ватикоти # 16 января 2017 в 11:23
Я за работу. НО. Должен быть кто-то в ФРГ, друзья или родственники, которые поддержут и будут поддерживать (вот чтобы точно, на 100%). Потому что одной в чужой стране тяжеловато будет.
Bicka # 16 января 2017 в 11:45
Я немка Поволжья по Мариной линии.У меня уйма родственников в ФРГ,как раз кузина мне и подогнала работу эту. Более того я дважды уезжала работать в ФРГ и дважды вернулась через пару месяцев,потому,что я не могу без них(((
Madam Li # 16 января 2017 в 11:50
Тем более. ты практически этническая немка! Но, если сложно на чужбине, то о чем мы вообще говорим?
Bicka # 16 января 2017 в 11:58
Лишь наполовину...и то как бы эрзац...Там не так круто живется на самом деле...
Но чёрт..тут мне совсем бесперспективно и тяжело...
И...это предложение реально офигенное,впервые в жизни ....и боюсмь,что ,про*бас его,я упущу возможность на достойную жизнь....
Просто...самое стремное,что я понимаю,если бы мой мч поддержал меня,согласился бы подождать некоторое время и остаптаться с животными,а ещё выучить язык,то мы бы поженились и подали бы на воссоединение,тогда бы я перевезла их всех...так как с жильем,при условии того,что яч останусь на этой работе,мне помогут родственники и курят студию хотя бы....
Но он против((
Просто послал считай и это ппц((
Наверное...никакая работа не стоит чувств((
Madam Li # 16 января 2017 в 11:25
Значит так! Если твое МЧ дорожит тобой, то даст тебе шанс поехать и попробовать, т.е. посмотрит за собаками и будет тебя поддерживать морально на расстоянии. А ты посмотришь, попробуешь-а может это оно! Найдешь жилье, потом перевезешь собак, а потом и МЧ. И может вообще свалишь с этого сайта потому, что у тебя все станет зергуд!
Madam Li # 16 января 2017 в 11:28
Да ладно! У меня подруга 3 года в Англии прожила и уехала туда на пустое место ( это было в институте, когда еще учились) и... так привыкла-уезжать не хотела. Но родители "завыли" приезжай. Ладно она здесь удачно замуж вышла, а то бы локти кусала бы до конца дней. Ибо как выехала-второй раз визу не дали.
Madam Li # 16 января 2017 в 11:30
Главное-зацепиться!
Bicka # 16 января 2017 в 11:48
Спасибо большое за совет!
Я мозгами понимаю,что там шанс на лучшее будущее...
Но я уже дважды вернулась оттуда....Потому,что не могу быть одна...я не могу без своих родных...и никакой скайп не заменит живое общение...когда ты приходило домой а тебя ждёт любящий человек и собака кладет лапки на плечи и лижет в носик....блин...я просто сижу и реву....
Я хочу уехать,но не одна((
А Он просто похоже не хочет этого...вот и все(((
Madam Li # 16 января 2017 в 11:59
Ясно. тогда и говорить не о чем. Любое из двух принятых решений-либо ехать, либо нет-это потери. Но я бы на Вашем месте-все-таки подумала в пользу-ехать
Lilith # 16 января 2017 в 12:40
Он перезвонил?
Bicka # 16 января 2017 в 15:51
Нет,и телефон отключен.... это ппц...
Laowai # 16 января 2017 в 13:00
Если Парень офигенный вот прям супер супер, что точно знаешь что будешь от него детей рожать и всю жизнь жить и любить, и что это прям 100 процентов твое, ТО будь с ним и не куда не рыпайся, для женщины главное счастье в семье а не в карьере! А если не рыба не мясо то езжай, все равно пустое
Bicka # 16 января 2017 в 15:58
Он оч много сделал для меня раньше..в плане поддержки в очень сложное время и любит меня...
Насчёт детей..я сама не выросла блин((И домохозяйство точно не моё((Но я и не карьеристка...просто хочу достойной жизни и все
Nice Fox # 16 января 2017 в 13:02
Менять любимого человека на любую даже самую офигенную и единственную работу...я бы никогда не стала.
Но это мой приоритет. У всех по-разному.
....... # 16 января 2017 в 13:08
для меня лично вот как ситуация выглядит.. кто кого любит вопрос тут? у нее работа хорошее будущее, она ему предлагает быть в этом хорошем будущем вместе. а он ее любит но хотел бы что бы она сидела бы тут на нелюбимой работе от мечты отказалась. он ради любви язык выучить не готов. и не японский или китайский.. даже не арабскую вязь. а просто немецкий.. где любовь то? и у кого к кому?
Kiffy # 16 января 2017 в 13:27
Женская солидарность)
Дело не в выучивании языка, а в другом менталитете. Бика имеет немецкие корни ей близка культура жизни там. А парня там что будет держать? Он будет чужаком в этой стране. И будет такая же фигня но у него. Кто глава семьи будущей? Выбор места жительства обычно остается за мужчиной, женщина в этом вопросе следует. Это мое мнение. Если он категорически против, смирись, если ты хочешь семью с этим человеком.
....... # 16 января 2017 в 13:30
пургу не несите
Lilith # 16 января 2017 в 13:30
Женская солидарность)
Очень снисходительно)
....... # 16 января 2017 в 13:36
Выбор места жительства обычно остается за мужчиной, женщина в этом вопросе следует
мне вот это нравится. дорогая я выбрал барак мне в нем комфортно. давай будем жить тут ведь я ж тебя люблю и ты люби и терпи. а по мне так любовь это дорогая прет у тебя и я с тобою помогу и поддержу и сделаем мы все друг для друга что бы у обоих поперло. будем потом пользоваться совместно плодами нашего труда. а вот это вот я мужик сиди где я сказал. нуну
Bicka # 16 января 2017 в 15:57
Блин...Анфис,он даже не пытается найти более высокооплачиваемую работу или подработку((
Я устала работать..и ещё обидно,что я зарабатывала в несколько раз большое его всегда и моя мама дофига помогала финансово(((( А ему типа норм(((
Lilith # 16 января 2017 в 16:07
Хорошо устроился парень, он мне нравится)
Bicka # 16 января 2017 в 16:14
Насть,в смысле,это сарказм?
Lilith # 16 января 2017 в 16:14
Он самый)
Bicka # 16 января 2017 в 16:19
Фааак...это стремно и странно....
Не понимаю почему так....
Но просто...больше никто никогда меня так не полюбит..и вообще не полюбит..
А ещё это пошло и мразно..бросить свою семью...6 лет..блин..бросить Риза это чаще как ребёнка бросить(((
Lilith # 16 января 2017 в 16:25
Как так?
Bicka # 16 января 2017 в 16:28
Почему так тупо ведёт себя Он...и даже не пытается изменить что-то к лучшему..
Блин...мне стремно,что я поднимаются вопрос денег но они ведь правда нужны...он хочет официальный брак и детей..но на какие шиши-то....на деньги моей мамы(((
SpectraL # 16 января 2017 в 16:30
Никто не полюбит... У тебя очень низкая самооценка)) Что очень странно, но закономерно, ка я начал замечать за многими. У тех, у кого самооценка низкая - на самом деле очень хорошие и замечательные люди в целом. А у тех, у кого самооценка высока - говно по своей натуре...
Почему ты себя так принижаешь? Твой мч это "весь мир" для тебя?
Bicka # 16 января 2017 в 16:36
Потому что я и есть никакая..и если бы не мой мч меня бы давно уже могло бы и не быть вообще..
Такую психушку как я никто не вынесет...тем более с некрасивой внешность и огромными проблемами в контактах с людьми...и т.п....
Да...Спек..мы другим с первого класса, с 14 лет вообще спина к спине...в последние 6 лет,что мы живём вместе..он стал моим микромиром...кроме него я общаюсь считай только с подругой и с родителями щкс...ну папе насрать точнее...так что с мамой...друг свалил далеко и чем-то забил на меня...есть ещё одногруппник но он гораздо младше и мы всего полгода другим..и оно чаще ничего толком обо мне не знает....
И..да...я не знаю...как я выживу без Него..просто не представляю...он и животные это моя семья((
....... # 16 января 2017 в 17:07
бика ты все говоришь верно. он любит тебя, но ты все тащить одна всю жизнь то не сможешь. это шанс. езжай.. с этим парнем только любовь в шалаше и будет.
Bicka # 16 января 2017 в 15:55
Именно этого он и бьится по всей вероятности. Что типа как не будет иметь там "веса"!
Но это абсурд.Когда я уезжала тукда последний раз,в тур агентстве гидом работать,мой дядя предлагал ему работу сначала ученика автослесаря в своей мастерско й.Он фыркнул и отказался...я уехала...но вернулась..короче... я в задница...потому что вообще разное на чаше весов((
Laowai # 16 января 2017 в 15:57
так и есть! Мудрая женщина написала
Kiffy # 16 января 2017 в 13:20
Сложность выбора заключается в том, что нет расставленных в жизни приоритетов среди мечт, желаний и обязанностей. Суть выбора между самореализацией с одной стороны, обязательствами и душевной привязанностью с другой. Что важнее? Да, тут никто не скажет однозначно, каждому человеку свое ближе. Кому-то семьи хочется с собаками и человеком, который непонятным образом выбрал тебя, кому-то хочется реализовать себя, свои навыки, умения и пофиг, что нет никого рядом. Синица в руках или журавль в небе..
Я спросил тебя о возможности временного пребывания заграницей, чтобы понять нужно ли тебе это, разобраться сможешь ли ты далеко от них. Ты сможешь прокачать свои умения, знания, возможности, но заменит тебе такая крутая работа все твои социальные связи?! Ведь пока не попробуешь, не поймешь. Но нет, ты упорно рассматривала лишь вариант свалить туда без мыслей вернутся обратно. Как ты выразилась Россия днище.. да тут, в днище, чтобы себя найти или повезти должно, или перепробовать кучу работ надо.
Laowai # 16 января 2017 в 15:59
Дело говорит!
Bicka # 16 января 2017 в 16:05
В РФ мне бесперспективность совсем...у меня ничего не получается...
Мне гораздо перспективные жить в ФРГ..и даже с жильем там кула выгоднее,чем у нас в столицах,допустим. Я работала и жила в (Восточном) Берлине и во Франкфурте,так вот это гораздо выгоднее было,нежели арендовать жилье в том же СПб ,не говоря уже о Москве...
А мой город дно полное...здесь олни неприятные ваоспоминания и ужасные знакомые..я даже не хочу гулять ходить здесь...Работу я не вывожу уже..но работаю,чтобы жить..или выживать хз...
Я оба раза вернулась из ФРГ к Тимуру... Который обещая подтянуть язык и все такое тупо сидел и ничерта не делал...
И не делает и не будет...
А мне обидно((
Финансы нужны любой семье...
Он хочет свадьбу и ребёнка..шайсе....зарабатывая 15 то ну чёрт...это же ахтунг(((
Я хочу быть с ним...но хочу чтобы мы как люди жили....

И соц связей там у меня больше чем здесь....
От родители и подруга и все считай..родители всегда могут прилететь..и подруге любого из своих собственников могу попросить сделать вызов...
А так у меня проблемы с общением с другими людьми....
Я чувствую себя дискомфорт но по максимуму((

И я хочу уехать туда!Но с Ним и с животными((( Если у меня будет достойная работа,мне купят жильё и будет все иначе..но фак((
Элис # 16 января 2017 в 15:08
завидую белой завистью)
боюсь высказываться, выбор действительно непростой...
лично я рванула бы за мечтой
Bicka # 16 января 2017 в 16:13
А как же чувства...наверное...работу найти проще...да и получить гражданство ЕС...нежели найти своего человека...который правда тебя полюбит...
Элис # 16 января 2017 в 20:23
ты абсолютно права. поэтому и пишу про себя "бы"... без нормальной работы я - лох, но без любимого человека рядом жизнь невыносима. никуда я не уеду от него, даже если бы была такая возможность с невероятным шансом... все равно, несмотря ни на что... он - мое главное счастье
Мясник # 16 января 2017 в 15:17
Какой бы выбор не сделала, ты всё равно будешь жалеть. Своим вопросом ты хочешь переложить ответственность на кого - то в сети, но отвечать перед собой всё равно будешь ты. Жизнь такая штука, что приходится от чего - то отказываться и что - то приобретать.

Слушай сердце, разум путает и это мой совет. Ответственность на тебе.
Bicka # 16 января 2017 в 16:12
Я не пытаюсь переложить ответственность...я просто советуюсь.....необходимо мнение из вне..
Мнение мч,родителей и подруги и так знаю..
Мясник # 16 января 2017 в 17:01
На подсознательном уровне. Вполне возможно, что для себя уже решила, но нужен тот, кто одобрит твой выбор, бросит свою песчинку на весы
Bicka # 16 января 2017 в 17:05
МБ....но от этого не легче...
SpectraL # 16 января 2017 в 15:22
Дурак, твой мч... Есть хороший план: выйти в РФ замуж за него, поедешь работать, обустроишьсянемного и к тебе переедит твой, уже законный муж со всей свитой животных. Чем не план?!
Сильно ли ты его любишь, а он тебя?? Вопрос стоит ребром! Или он поедет, будет учить язык и "полюбит" чужую страну или... сказке конец.
Любовь, любовь... Ради любви и на край света; вроде так говорят?
Bicka # 16 января 2017 в 16:09
Вотя про то же Спек...тут от него дочерта зависит....и..если он наотр з откажется от этого..то какой смысл мне валить туда на эту же стажировку,чтобы потом психануть и вернуться...
Подлец # 16 января 2017 в 15:25
Я бы эмигрировал. В России ловить уже нечего
Подлец # 16 января 2017 в 15:36
У меня за кваплату за прошлый месяц декабрь взяли 4130р, а за январь уже 5013р. Марамойская страна, всё дорожает. Вова Путин со своими дружками, плешивый марамой, всю страну доит.
SpectraL # 16 января 2017 в 15:55
Я сейчас как раз в мск. Подлец, у тя есть винтовка, крупноколиберная для слонов которая? Заходил в вейп-бар, а там на всю стену висит портрет главного марамоя... аж тошнит sick
Подлец # 16 января 2017 в 16:02
У этого упыря ещё типа рейтинг 89%. Всю эту шушару поддерживает 89% россиян. Все сидят сытые, довольные и кланяются.
SpectraL # 16 января 2017 в 16:15
Фикция! Его реально поддерживают не более 40%
Марамои уже и в далёких глубинках, начали это понемать, после массовых сокращений по всей стране. Волна бунтов идёт... Некий завод всех уволил и не выплатил зарплаты за полгода, полторытысячи хотели двинуться в Москву с вопросами... отцепили весь город ментами, а народ падавили. Володя всё знает, ссыкотно ему стало)))
Bicka # 16 января 2017 в 17:01
В кредитах все блин(
Bicka # 16 января 2017 в 16:10
Ппц...у меня мелкая кв-студия ,за неё я плачу 3600 в месяц,не считая,света,газа,телефона,ТВ,инета и пр.....
В ФРГ коммуналка тоже,кстати,много жрет((
Laowai # 16 января 2017 в 16:03
Путин лучший! И не надо наговаривать на человека не поносив его сандали две недели! Нишеброды лентяи и тунияцы! Делать надо больше и зарабатывать! Россия вперёд!!
4i4a # 16 января 2017 в 16:20
Трудно, да. Попробуй сесть и расписать плюсы и минусы любого решения, ещё есть время подумать.
Bicka # 16 января 2017 в 16:24
Плюсы в том,что социально и финансово у меня там будет больше бонусов и перспектив,если,конечно,пройду стажировку.Сама атмосфера,люди(особенно молодежь) там мне гораздо ближе...а вот семью сводя что...тупо кину((И кем я буду...если ты несчастлив...и важные части тебя остались за тыщи км и пару границ...как можно норм строить все остальное
4i4a # 16 января 2017 в 17:00
Писала, писала, а все исчезло, так что ещё раз hoho Бикуш, менталитет у тебя не российский, сомневаюсь я, что не очень счастливый человек может сделать счастливым кого-то другого. К томуж не надо драматизировать, ты не бросаешь стариков и детей и самолёты никто не отменял. Ничего не посоветую, думать/решать тебе, только не впадай в истерику/трагедию.
Bicka # 16 января 2017 в 17:06
Он никуда не поедет..он кажется сегодня дао мне понять...что он или эта работа((
И я просто боюсь щас домой идти...а варемя тикает и есть всего 2 часа чтобы что-то ответить...
Liskent # 16 января 2017 в 16:55
я бы поехал... молод.чел бы подождал..
а как обустроилась бы и его забрала..и вместе бы жили в нормальной стране))

у меня батя так уехал в Грецию))
Bicka # 16 января 2017 в 17:00
А если он меня бросит((((
И животных всех повыгоеяет((
Liskent # 16 января 2017 в 17:08
значит не надежный glasses
и тебе повезет что ты раньше это узнаешь а не через 10 лет
Liskent # 16 января 2017 в 17:45
там стабильность и соц.пакет нормальный..у нас одно балабольство.. ни медецины ни образования..ни чего..с пенсией только по помойкам бегають.
так что МЧ надо потерпеть..
....... # 16 января 2017 в 17:50
на самом деле хорошо так вот рассуждать сидя на попе, когда тебя лично это не касается. а как реальная ситуация такая вот случится я уверена что половину тех кто говорил езжай езжай даже чемодан собрать не заставишь
Liskent # 16 января 2017 в 18:09
ну я ваще та в Краснодар рванул))
тут пока осваиваюсь..потом рвану или на побережье черного моря или в Адыгею.. видно будет))
мне ловить нечего в России, так лучше жить там где тепло)) а по условиям везде одно и тоже))
я бы и заграницу рванул бы..но языка не наю и культуры местной))
....... # 16 января 2017 в 18:16
речь идет не о том что бы переехать, а о том что бы оставить тех кто дорог
Liskent # 16 января 2017 в 18:31
мне пришлось расстаться с подругой..
....... # 16 января 2017 в 18:33
ты уникален тогда
Kiffy # 16 января 2017 в 19:35
Лискент, почему ты в Грецию не уехал, тебя же не раз туда звали. Что тут держит-то?
Liskent # 16 января 2017 в 20:34
Да и там особо то ничего не держит)) паспорта все равно нет))
люди меня и там бесить будут да еще хрень болтать которую я не буду понимать..
с депресухи вылезаю потихоньку.. шансы вылезти в человеки тут вроде есть)) но.. как повезет..
на крайняк перехать в Адыгейский край в деревню..там хоть красота природы))) и людей мало))
GR27 # 16 января 2017 в 17:37
Нужно попробовать , иначе всю оставшуюся жизнь будешь себя грызть . Тем более что переброска котов и мужика , лишь вопрос времени , а расиянские дипломы теперь только в Зимбвабве нужны . Зато потом дойчланд диплом с гражданством и все пути открыты , хочешь США , хочешь Новая Зеландия , Австралия , Канада , Еврозона . В выходные путешествовать по Европе можно ....
GR27 # 16 января 2017 в 17:44
Не получится , всегда можно вернутся , чтобы насладится духовностью ) https://vk.com/mrzlk?w=wall-42923159_1345608 , и гражданской войной .
Braveheart # 16 января 2017 в 18:36
Бик, не проепи шанс.
Просто взвесь - действительно ли ты так любишь своего МЧ. Животных любишь, даже не сомневаюсь. Но их можно на время пристроить, а потом забрать. Впрочем, как и МЧ х)
Ноунейм # 16 января 2017 в 19:33
Если там условия жизни лучше (это относится к беженцам и их безобразиям), то едь едь едь! Вернуться обратно ты наверняка сможешь, а вот второй шанс получить сложнее будет.
Madam Li # 16 января 2017 в 20:24
В общем,все с нетерпением ждут твоего решения)!
b612 # 16 января 2017 в 22:06
С работы всегда можно сбежать. Как примешь, так и откажешься, если что. Запоздалый совет? ФРГ? Отмороженные арабы? Фи. Ну у тебя, Бика, как я понял, с этой странной много связано. Так что почему бы не попробовать...
LifeOrDeath # 17 января 2017 в 01:05
Выбирай работу в ФРГ и не тупи!!!