Мама...

Автор
Опубликовано: 3753 дня назад (15 сентября 2014)
Настроение: Депрессия
Играет: Нет
+4
Голосов: 12
Здравствуйте. Меня зовут Михаил, мне 23 года. 31 августа этого года, у меня умерла мама, в возрасте 51 года. Похоронил я ее 1 сентября. Мама лечилась от рака с 33-х лет. С отцом они развелись, когда я был еще совсем грудным ребенком. Жили мы с ней душа в душу, очень друг друга любили, всё было хорошо до поры, до времени. Она снова стала лечиться от рака, делали химии, все как положено. И вот, пару месяцев назад, ей стало плохо. Положили в нашу местную больницу. Максимум, что ей там могли сделать, так это вколоть обезбаливающее и поставить капельницу. Мы с мамой по началу думали, что она просто отравилась, т.к. я слег с отравлением, она ухаживала за мной, а через несколько дней, слегла сама. Я ходил к ней в больницу каждый день и чем было дальше, тем ей становилось все хуже и хуже. Я верил в ее выздоровление до последнего, подбадривал... мама тоже умирать не собиралась, верила в лучшее... Я копался в интернете, ездил по больницам, пытался выяснить, как же ей помочь. А ей становилось хуже с каждым днем. Она перестала нормально разговаривать, принимать пищу, нормально ходить. Врачи мне сказали, что ей уже ничем не помочь, метастазы в головной мозг пошли. И даже в таком состоянии, мама верила, что все будет хорошо... потому что я ей врал. Я каждый день держал ее за руку и врал, зная, что она уже не выкарабкается, наблюдая, как ей плохо, как она путая слова, в бреду, пытается разговаривать, просит меня, чтобы я ее спас... А я едва сдерживая слёзы ей вру, что все будет хорошо, что скоро станет на ноги и будет у плиты снова, как она мечтала, лежа в больнице... Каждый день я видел ее страдания, каждый день мою душу терзало словно плетью, от безысходности и понимания, что я ничего не могу сделать, что она так сильно страдает, что я ничем не могу ей помочь, от того, что я ей нагло вру, от того, что даже в таком ужасном состоянии она цеплялась за жизнь, хотела жить... Сколько слёз я тихо пролил в уголке, пока она спала...

Но больше всего, меня терзает по сей день то, что я повелся на слова родственников и дал отвезти ее в этот чёртов хоспис. Я в этом виноват и никто другой. Я поехал с ней на скорой. Перед тем, как я уехал обратно, она мне твердила: "Я боюсь! Я боюсь! Я боюсь!", я ее пытался успокоить, но все было тщетно, да и ехать мне уже надо было. Я виноват в том, что ее там бросил, хотя обещал быть с ней всегда рядом. Нет мне оправдания. Я подумывал забрать ее домой, после выходных, с мыслями, что пусть хоть тогда закончит свои дни дома, со мной. Я думал, что оставлять ее в хосписе не правильно, не по людски, что же я за сын тогда такой? Зачем я так сделал? Заберу после выходных и точка! В итоге... мне позвонили 31-го августа и сказали, что моя мама умерла... приезжайте...

С тех пор я живу один и никого у меня нет, ни девушки, ни детей... Да и никому я не нужен уже. Есть друг, заходит из редка. Остальные даже и не пишут. Я стараюсь не плакать, понимая, что мамы больше нет и слезами я ее уже не верну... Я каждый день тоскую и скучаю по маме... мне очень сильно ее не хватает. Не хватает её улыбки, не хватает её ласки, тепла, любви и заботы... не хватает общения с ней, прогулки... Я тоскую и скучаю по ней, в глубоком одиночестве, в пустом доме... очень не хватает мамы.

Похожие записи:

Пользователи ПК - Кто они?
Прихожу к мысли что они - идиоты. Вот вы простые люди пишущие в резюме что вы продвинутые пользователи, что вами движет? Почему сев за ПК вы выключаете мозг? Нет, серьезно. Вот задача подключить в ...
Авиаторы. Выпуск 1.
Осторожно : Буэ ! Мальчик сделал из мертвого питомца вертолет. Нидерландский школьник Пепейн Брюинз из города Арнем был настолько огорчен смертью своего питомца по имени Рататуй, что решил «воскрес...
Комментарии (22)
Счастье есть, его не может не быть # 15 сентября 2014 в 09:25
Прими мои соболезнования
Ты не в чем не виноват
Димон # 15 сентября 2014 в 11:46
Это блин ужасно... это худшее что может быть. Соболезнуем. Живи пожалуйста, старайся что-то делать.
Мята # 15 сентября 2014 в 11:52
Я виноват в том, что ее там бросил, хотя обещал быть с ней всегда рядом. - разве это было твое желание - бросить? Не было такого. Но ты проявлял всю любовь и заботу, напротив, желая забрать ее и облегчить ... пусть это горе даст тебе способность быть поддержкой для других, проходящих тоже... с Богом ..
Syudzin # 16 сентября 2014 в 00:42
Спасибо вам, ребята, большое, за поддержку. Я это очень ценю.
poison # 16 сентября 2014 в 01:01
ох, парень... крепись! соболезную! знаю, каково тебе сейчас...
моя мама умерла полтора года назад, я этого до сих пор не пережила. а уж сразу после её смерти меня крыло жесть как (при этом я вела тот же образ жизни, что и раньше, вот только теперь понимаю, что была не в адеквате, много всего странного сделала, половину событий не помню даже).
мне тоже позвонили из больницы и сказали "приезжайте" (хотя до этого никаких намёков не было, что положение настолько серьёзное, даже из реанимации перевели).
никакие слова не изменят того факта, что мамы больше нет. нужно только благодарить судьбу, что она была.

советую тебе проплакаться как следует и говорить вслух то, что чувствуешь (кому-то или себе) - будешь давить в себе переживания, совсем крыша ехать может начать...
Syudzin # 16 сентября 2014 в 01:04
Скажите, мы можем с вами завтра об этом поговорить? Я ищу людей с таким же горем, обговорить все это...
poison # 16 сентября 2014 в 02:14
да, конечно, я на сайте постоянно сижу в последнее время.
буду рада чем-то помочь... хотя тут особо не поможешь, к сожалению(
АСС # 16 сентября 2014 в 02:39
хотя тут особо не поможешь, к сожалению
Лично мне на этом сайте помог ли. Всё зависит от людей и конкретно вас.
poison # 16 сентября 2014 в 02:43
что от меня зависит, если человека уже нет?
АСС # 16 сентября 2014 в 03:11
Вы то есть. Есть люди которым вы нужны и которые нужны вам.
Всадник # 16 сентября 2014 в 01:16
Парень, я сочувствую твоему горю, но, к сожалению, это нормально, когда дети хоронят своих родителей. Когда наоборот - вот это беда. Не думай, что я такой циник. Несколько лет назад похоронил друга. Погиб в результате идиотского несчастного случая - 38 лет. Так что, о потерях имею понятие. И маму отпусти. Есть такое убеждение, что когда об умерших плачут и горюют слишком сильно, их души не могут следовать туда, куда им положено. Вот так-то. Не горевать надо, а помнить! И строить свою жизнь. В прошлое надо оглядываться, но при этом идти вперед.
Syudzin # 16 сентября 2014 в 01:22
Я понимаю все ваши слова. Я и друзей хоронил, и бабушку и дедушку, и прабабушку, вот и маму... Это очень тяжело. Одни друзья отвернулись, других я послал, потому что стали негативно относиться и не понимать. Я остался один. Спасибо вам за то, что не остались равнодушным и поделились со мной.
If Only # 16 сентября 2014 в 01:31
Я понимаю, что мама -- это мама. Но, я хотел сказать, что в конце весны от рака умер мой любимый дедушка.
Единственная мысль, которая сейчас хоть как-то может меня успокоить -- это то, что он отмучился, как бы жестоко не прозвучало.
После того, как врачи поставили вердикт «лечению не подлежит», это была уже не жизнь с вечной неутолимой болью.
Так что для меня стало утешением то, что сейчас он, надеюсь, находится в лучшем мире, не чувствуя беспомощности, боли и всех ужасов этой болезни.
Держитесь, пожалуйста! Ваша жизнь продолжается. Кто знает, может, Ваша мама сейчас наблюдает за Вами и расстраивается из-за того, что Вы так тоскуете.
Syudzin # 16 сентября 2014 в 01:41
Спасибо вам, что делитесь со мной своим горем, похожим на мое. Да, я очень тоскую, но ничего не могу с собой поделать. Я каждый вечер упиваюсь алкоголем, напиться и забыться. Когда мама умерла, я стал никому не нужен, не "друзьям", которые меня даже не поняли и упрекали, оскорбляли, ни родственникам, которые даже не звонят и не пишут, хотя я и сам с ними общаться не хочу. Я знаю, что ей будет тяжело от моей тоски и буханий каждый вечер. Но я иначе не могу...
If Only # 16 сентября 2014 в 01:45
Хоть только на сотую долю, но могу себе представить.
Можно узнать, а за что могли упрекать и оскорблять Вас друзья, учитывая то, какое горе у Вас случилось?
Syudzin # 16 сентября 2014 в 01:50
Да, можете. Например, то, что я не мужик. Потом вообще пошел слух, что я себя бил кулаком в грудь, какой я крутой и мужик, что не заплакал на похоронах матери. О том, что наш общезнакомый, который ненавидел своего отца, говорил, чтоб он сдох, и он умер, никому не сказал, что он умер и теперь он настоящий мачо, а я, такое чмо, жалуюсь о смерти мамы своим "друзьям", с которой прожил свою жизнь, хотя эти люди, которых я называл друзьями понятия не имеют, что к чему. А теперь я отщипенец, отшельник и волк одиночка. А ведь дружили с детства. Но жизнь показала, кто мразь и что о тебе думает, даже не смотря на горечь потери, а кто настоящий друг.
If Only # 16 сентября 2014 в 01:57
Мне кажется, хорошо, что судьба отвела от Вас таких друзей.
Это нормально, что Вы расстроены, подавлены и запиваете своё горе.
Думаю, главное, чтобы Вы понимали сами для себя, что в какой-то момент это должно прекратиться, потому что жить дальше нужно, от этого никуда не деться.
Syudzin # 16 сентября 2014 в 02:00
Вы меня очень понимаете, я даже не знаю, как вас благодарить. Таких людей единицы, хотя мы даже не друзья, которые меня вообще не понимали. Думаю, я прекращу все это, как заведу семью. А если не успею, то просто сопьюсь и подохну. Это удел слабых, вроде меня)
Syudzin # 16 сентября 2014 в 02:07
Сильные выживают, слабые гибнут.
If Only # 16 сентября 2014 в 02:11
Перестаньте, пожалуйста, себя принижать.
Вы взрослый, сознательный человек. Я понимаю, что горе порождает чувство вины, слабости и беспомощности,
но то, что Вы сейчас в таком состоянии -- это весьма очевидно.
АСС # 16 сентября 2014 в 03:55
Но больше всего, меня терзает по сей день то, что я повелся на слова родственников и дал отвезти ее в этот чёртов хоспис.
Не думаю что вы поступили не правильно. Уход за таким больным, это 24 часа в сутки. Вы поступили правильно. Я это знаю. Так жили мои родители, в течении полугода, когда отец перестал вставать с постели.
cemitsvetik # 24 сентября 2014 в 15:15
Соболезную, Михаил... Потеря матери невосполнима... Не терзайтесь, вы хотели как лучше и ваша мама это знает. Крепитесь духом, молитесь за маму и старайтесь жить так, чтобы ваша мама была за вас рада и спокойна. Держитесь.