Привыкнуть бы

Автор
Опубликовано: 4450 дней назад (17 октября 2012)
Блог: слезы
0
Голосов: 6
и вот, такая ситуация:
1 курс. я хожу по клубам, я пафосна и молода. мне никто не нужен. почти
2 курс. меня забирает ОН на машине. одногруппницы завидуют.забирает почти каждый день, я не то что бы счастлива.. ведь я молода и независима. но приятно.
3 курс. почти семейная жизнь, и я уже не могу без НЕГО. у многих появляются парни, но отношения не такие серьезные, как у меня. Мне так хорошо, меня всегда кто-то ждет. Я иду, с мыслями, какой вкусный ужин сегодня приготовить. Чем заняться. Нам с ним есть о чем поговорить, почти семейная идиллия. Мне кажется, это никогда не закончится. Все ссоры, ругань - они ведь пройдут. Он всегда вернется. Он всегда за мной бегал smile Всё хорошо.
4 курс. Парни появились уже у всех. Даже у страшных. Девочки клубятся. Компании, весеслье. Все уже на шпильках, как я. Я всегда была объектом для подражания. Платья, юбочки, фитнес. Волосы, кожа - я следила абсолютно за всем. А девочки просили советов, где купить то, просились со мной на фитнес, делали комплименты.
Девочек встречают. Или они идут в гости, друг к другу.
Я смотрю в зеркало. Серый цвет лица, - 2 кг. Доска. Нет желания ничего делать. Джинсы и обычные сапоги, черная куртка. Мешки под глазами, медленные движения от действия успокоительного. Вчера послала подругу. Надоела болтать о личном. Сегодня она пошла гулять, другую забрал на машине парень. Они толще и хуже. Но они счастливы. Я выхожу ОДНА. Остальная часть идет в курилку. Но я то не такая как они, я не курю. Я просто изгой) А может они изгои, ведь это я не хочу с ними общаться. Но они вместе, им хорошо.
Темные, немного освещенные улицы. Прохожие, холод. Город маленький, все друг про друга знают. Все понимают, что я рассталась. Вчера я плакала в автобусе на глазах у всех, сегодня плачу прямо на улице, потом в автобусе. Может быть, видит водитель. Дома лежу, молюсь и плачу.
Я выцветшая. Бледная серая кожа и пустые глаза. Без огня, как прежде.
Говорят, быть одиноким - не значит что ты никому не нужен. Мне ведь самой не нужен никто...
Мне лень покончить с собой или сесть на наркотики. Мне лень поесть. Лень смотреть сериалы. ) Это какой то паралич - души, сердца и тела. И каждый день теперь повторяется. Надеюсь, что хотя бы плакать на улице отучусь. Ко всему привыкает человек, говорят. Скорей бы... привыкнуть к одиночеству.

Похожие записи:

Обидно..
Я как ребенок бегу на этот сайт жаловаться. Сижу плачу. Как меня всё достало.Началось с того,что мы вроде с Андреем начали встречаться,все так классно было,но позавчера поссорились и почему то я оч...
мимимими
Привет. до моего др осталось... о ужас 5 дней, я уже чувствую что это будит ужасный день( нет конечно иногда даже приятно стать царем хотя бы на денек, но все же... не люблю я этот праздник. Сегодн...
Комментарии (34)
Добрый Кот - Суини Тодд # 17 октября 2012 в 09:54
Они толще и хуже. Но они счастливы.
Я знал, что для девушек внешность важна))

Мне лень покончить с собой или сесть на наркотики. Мне лень поесть. Лень смотреть сериалы. ) Это какой то паралич - души, сердца и тела. И каждый день теперь повторяется. Надеюсь, что хотя бы плакать на улице отучусь. Ко всему привыкает человек, говорят. Скорей бы... привыкнуть к одиночеству.

Депрессия...
AnasKo # 17 октября 2012 в 09:58
важна, внешность. еще как... к сожалению(
Добрый Кот - Суини Тодд # 17 октября 2012 в 10:04
Внешность важна, но в адекватном отношении. Мне кажется, что у вас идолопоклонничество красоте. Крайность. Данная крайность ничего хорошего людям не приносит.
Добрый Кот - Суини Тодд # 17 октября 2012 в 09:59
Они толще и хуже
Весь пост о внешнем, о бирюльках, красоте тела и об их отсутствии.

А где Любовь? Где внутреннее? Зачем на внешнее делать такой акцент? Ой, сомневаюсь я в глубине чувств....

А депрессия только потому, что оценить внешнюю красоту некому... Как низко...
Венжик # 17 октября 2012 в 10:30
Потому что современные молодые парни ведутся не на мозг,а на длину юбки и доступность censored
Добрый Кот - Суини Тодд # 17 октября 2012 в 10:52
Это да. Но я думаю, девушкам все современные молодые парни не нужны))
AnasKo # 17 октября 2012 в 13:42
Басилевс:
все современные молодые парни не нужны
ахаха, конечно, вообще все парни не нужны. девушки страдают что нет парней из 18 века, ты это имел ввиду что ли?
Добрый Кот - Суини Тодд # 17 октября 2012 в 15:26
Здесь нужно обратиться к слову "ВСЕ" В этом смысле.
AnasKo # 17 октября 2012 в 17:05
я и обратилась к слову все, читай внимательнее - ВООБЩЕ ВСЕ написано
Добрый Кот - Суини Тодд # 17 октября 2012 в 19:00
К чему тогда 18 век?)
AnasKo # 17 октября 2012 в 13:40
undefined:
"Весь пост о внешнем"
- я не пыталась тут ныть и описывать любовь, я просто передала чувства, испытанные вечером, выходя из института. Смотрела в зеркало. Я не пыталась по новой рассказывать историю, как люблю ЕГО и страдаю. Просто поделилась чувствами

undefined:
оценить внешнюю красоту некому
- есть кому. я же написала, могла бы шататься по клубам. могла бы идти не на этот сайт, а на сайт знакомств. разместить фото и наслаждаться поклонниками. для меня это слишком банально сейчас. я здесь по тому, что не знают кто я. а судят только по тому, что у меня на душе
Добрый Кот - Суини Тодд # 17 октября 2012 в 15:32
Оценить внешнюю красоту некому.
Речь идёт о красоте отношений. Об идеальности отношения, скажем так. Речь идёт об оценке сокурсниц.
Добрый Кот - Суини Тодд # 17 октября 2012 в 10:29
Да, вы ещё как будто всю жизнь на сцене. Всё на показ. Вам нравится наблюдать на себя со стороны.
Но в один момент всё рухнуло. Вы уже не пример. И жизнь потеряла всякий смысл. Вы зависимы от мира.
Основная проблема Это проблема восприятия мира и осознания себя в нём.
Попробуйте жить для себя, поменять ценности чтоли или сделать перестановку акцентов. Постараться не думать о мнении окружающих. С каждым днём становиться лучше, но для себя. При таком подходе нет зависимости, при этом вы всё равно останетесь на сцене. Ответственность за нахождение на ней лежит только на вас. Вы хозяйка судьбы. Можете всё менять. Мир вы будете видеть от первого лица. Так же мне совсем не нравится ваше отношение к красоте. Роль преувеличена.
Александра # 17 октября 2012 в 11:07
Басилевс, это неожиданно, но я с тобой кое в чем согласна.

Дорогая AnasKo, счастье - не в красоте и не в походах в клубы. Счастье не в количестве парней и марке машины. Оно - внутри вас.
Арчибальд # 17 октября 2012 в 11:11
А что такое счастье? Это когда утром хочется идти на работу, а вечером хочется идти домой. На мой взгляд - это счастье :)
Александра # 17 октября 2012 в 11:17
у каждого субъективно. Для меня счастье - это определенного вида эмоции. Ощущение триумфа, например.
AnasKo # 17 октября 2012 в 13:45
Александра:
счастье - не в красоте и не в походах в клубы. Счастье не в количестве парней и марке машины
так клубами и машинами я не жила никогда. я же говорю, что этого всего просто добиться. но я не хочу. Внутри меня же нет ничего. Возможно, вы такого не испытывали. Прочитайте в клубе "психотерапевт онлайн", может быть вы не всё знаете
Добрый Кот - Суини Тодд # 17 октября 2012 в 10:50
И вообще всё в так описано. 2 часть поста. Ощущение, что холите и лелеете своё состояние. Повышенная любовь к себе. Любить себя надо. Но опять же, она не должна быть настолько сильной, чтобы изводить себя.

Вы страдаете не от остуствия любви. Маленькая толика. Возможно, её и не было. Вы страдаете от мнения окружающих.

Хочу сказать, что всем по большёму счёту всем на всех насрать. Все беспокоятся только о себе. Все мысли о себе.
Люди, по своей природе, создания эгоистичные. А если всем насрать, то и беспокоиться не о чем)
Арчибальд # 17 октября 2012 в 11:10
Внешность имеет значение, но не всегда и это не главное. Утверждать что важнее внутренний мир - банально. Человек такое существо, что всегда встречают по одежке. Как часто бывает, встретишь вроде бы интересную девушку, но она, допустим толстая... или не следит за собой (кожа, запах, волосы) и сразу появляется мысль как говорят "ябневдул". А когда встречаешь красивую, "вкусную" девушку, но как правило она оказывается пустышка, кукла, с миллионами амбиций, планов по достижению мирового господства и захвата величайших высот в карьере - с ней и поговорить-то не о чем. Потому что цели-то есть, амбиции, бежать впереди паровоза, но средства... какими путями они достигают этих своих высот? Сексом? Красотой? Глупостью? Деньгами которыми их спонсируют молодые люди.

P.S. Есть одно выражение "Если девушка хорошо выглядит, добивается своего и радуется жизни - значит она кому-то мстит"
Александра # 17 октября 2012 в 11:20
я хорошо выгляжу, добиваюсь своего (пока что, по крайней мере) и радуюсь жизни. Я никому не мщу, поверьте =)
И потом, какого черта, а. Не все идут через постель, что ж за стереотипы-то. Вариант "она всю жизнь пахала и пашет как вол, поэтому достигает своих целей" вы не рассматриваете?
Арчибальд # 17 октября 2012 в 11:23
Нет. Быстрее хочешь всего добиться - быстрее оставишь этот свет. Пахать всю жизнь надоест рано или поздно, а когда захочется отдохнуть? Что делать? А ничего... ты всю жизнь только и делал, что пахал. Работа - это не смысл жизни, это средство жизни. Я живу, чтобы есть? Или я ем, чтобы жить?

Лично у меня получается "ем, чтобы жить" и работа по 25 часов в сутки по 8 дней в неделю, но лишь для того, чтобы обустроить свой дом. Мой дом - моя крепость и я заходя в свои стены ощущаю некоторую защищенность. Здесь я такой какой я есть, делаю то что нравится. Поэтому выходит "работаю, чтобы жить".
Александра # 17 октября 2012 в 11:27
Для многих работа является именно что смыслом жизни, потому что другого смысла у них нет. "Каждый выбирает по себе".
А захочется отдохнуть - перестанут впахивать.
Арчибальд # 17 октября 2012 в 11:29
Я с недавних пор потерял смысл. И гори всё синим пламенем...
Добрый Кот - Суини Тодд # 17 октября 2012 в 11:37
Когда - то давно пост написал даже на эту тему. Размышлизм о красоте. О её восприятии.

Спойлер
AnasKo # 17 октября 2012 в 13:50
я не страдаю от мнения окружающих. я страдаю от одиночества и апатии, общество убого, эти курежки, пьянки, клубы, тачки. не такая я.
и в одиночестве съедаю себя. виню во всем. не могу не думать. и мнение людей меня далеко не останавливает. я могу расплакаться) на глазах у всех.
valokhankin # 17 октября 2012 в 15:00
"я не страдаю от мнения окружающих" - Почему тогда о них, и о том что они делают, Вы пишете больше чем о себе и своих чувствах?
"я страдаю от одиночества и апатии" - Чем они вызваны?
"общество убого" - Общество состоит из конкретных людей. Таких как Вы, я и многих-многих других. Все они разные. Все убогие? Вы убогая? Я убогий?
"эти курежки, пьянки, клубы, тачки" - У каждой медали две стороны. Вы видите только одну. Почему?
"не такая я." - А какая?
"и в одиночестве съедаю себя. виню во всем. не могу не думать" - Это помогает?
AnasKo # 17 октября 2012 в 17:04
Valokhakin:
"и в одиночестве съедаю себя. виню во всем. не могу не думать" - Это помогает?
а вы всё делаете правильно и руководствуетесь только мозгами? у вас всё отлично? здесь вы чтбы претензии предъявлять? хорошо, могу выслушивать. я всё делаю неправильно. я плохая. блаблабла. а вы правильные. спасибо всем за помощь дорогие
valokhankin # 17 октября 2012 в 17:19
А где претензии?
Я задаю вопросы, чтобы разобраться в ситуации и сказать что-конкретное, помочь рекомендацией. А Вы - сразу в бутылку лезете.
Значит настолько "нуждаетесь" в помощи.
AnasKo # 17 октября 2012 в 17:14
Valokhakin. Я же говорю. Это не мой основной пост.

ЧУвства, страдания, чем они вызваны. всё уже описано. может быть я сделала ошибку и нужно было переписать из клуба историю в блог. а потом уже вести как дневник)) но это глупо, всё переспрашивать. Значит чем-то вызваны, прежде чем нападать, оцените состояние человека. Мне и так плохо а вы еще добиваете. Так спрашиваете, будто у меня ничего в принципе плохого и обидного в душе не может произойти если я за внешностью слежу и для меня она важна. Я это не отрицаю))
Добрый Кот - Суини Тодд # 17 октября 2012 в 15:33
общество убого
фииии

Там где - то пост был 30- летнего паренька. Кажется, он об вас отзывался...
AnasKo # 17 октября 2012 в 17:01
Басилевс, это для тебя по-моему тема красоты является болезненной. Я не хотела никого обидеть тут smile Этот пост - только дополнение к основной истории. Давайте, если писатель описывает красоту, будь то людей или природы - хаять его!!! По полной, он только на внешнее обращает внимание. А сколько стихов о красоте существует Арчибальд, ты то как писатель должен меня понять))))В классике литературной такое тоже встречается. Я же говорю, это не о чувствах. А просто описание картинки, начинается же - вот такая ситуация... Описание ситуации и констатация фактов.

В личку люди пишут на этом сайте одно, а когда их толпа - поддерживают большинство и боятся выделиться. Такой же пафос как и в контакте smile Психология людей одинакова, независимо от места. Мнение большинства - задавит индивидуальное.
Арчибальд # 17 октября 2012 в 17:06
Я понимаю и ничего противоречивого не писал. Просто есть критики "мягкие" которые могу уточнить, переспросить, возможно пожурить... а есть критики "жесткие" беспринципные, могут возмутиться и начать доказывать тебе твои же слова. Глупые люди. AnasKo, не обращай на них внимания. Ты высказал своё мнение, мы высказали свои точки зрения. Кто-то констатировал, кто-то в жесткой форме забраковал. Твоё действие - лишь воспринять или послать smile вот и всё. Воспринимай свою красоту как должное. И гордись.
Добрый Кот - Суини Тодд # 17 октября 2012 в 19:09
Отнюдь) У меня всё в порядке. Тема красоты болезненна для женщин )) Ибо бабий век короток. С каждым годом время берёт своё и забирает) Пост был адресован им Мужчина же чем старше, тем красивее. Абстрагируемся от красоты внешней)

общество убого
На лицо явное проявление гордыни. Не путать с гордостью. Лично для меня, вы уже не красивы.
Арчибальд # 17 октября 2012 в 15:11
Ирония - у многих единственный способ защититься от реальности. И это правильно. Поддерживаю.