ЗНАКИ

Автор
Опубликовано: 2370 дней назад (15 мая 2018)
Блог: Скажите
+6
Голосов: 10
Когда вы начнете обращать внимание на мелочи, из которых, собственно, и составлена жизнь??

Каждый день мы принимаем сотни незначительных решений, либо вселенная их принимает за нас.
Не замечая взаимосвязи сущего, мы зависим и от окружающих людей, и от животных, и от растений, и от потока информации на просторах интернета.


Казалось бы, как может повлиять рандомная картинка на вашу судьбу?

Если у вас есть вопрос, который давно-давно мучает вас, например: “Чего же мне ждать от предстоящей поездки?” “Как повести себя с тем или иным человеком?» «Когда же я выйду замуж, надо ли мне это?» или вам нужен знак на день, так сказать ресурс- я могу немного вам помочь!

Интересно получить «знак»? Пишите в личку, обращайтесь за подробностями!))

П.с Я ЗНАЮ
что многие не верят в судьбу, не верят в знаки, мне не нужно об этом говорить! Это для тех, кому действительно нужно, для тех, кто верит, для тех, кто хочет!

Похожие записи:

Ежик в тумане-2
Странная тут, однако, система навигации. Не видно диалогов, ответов. Лошадка!.. Так напишешь куда-нибудь в космос и поминай как звали. Неожиданно натыкаешься на ответ, хорошо, если через неделю, не...
Кулинарный батл)
Подсел на блины в последнее время благодаря одному уже всем известному пользователю сайта Ну и собственно вот мой ответ Спойлер ...
Комментарии (79)
Ватикоти # 15 мая 2018 в 20:37
Е-мое. Это я в 16 лет на рунах гадала, а в 14 - на Книге перемен. А подруга баловалась Таро.
Но в том-то и дело что знаки - это повседневные мелочи, и зачем до этих мелочей так яро докапываться я не знаю.
Mal’vina # 15 мая 2018 в 20:41
Объяснила ведь
Значит это не для вас и вы в этом не нуждаетесь. Это хорошо
sapper # 15 мая 2018 в 20:45
Интересно получить «знак»? Пишите в личку, обращайтесь за подробностями!))
Это не имеет никакого смысла.
судьба действительно есть, но чтобы ее прочесть нужно обработать очень много инфв, а человеческий мозг не в состоянии это сделать.
Mal’vina # 15 мая 2018 в 20:48
Это ваше мнение и оно имеет право на существование.
Повторюсь, это для тех, кому действительно нужно.
sapper # 15 мая 2018 в 20:50
Это ваш продукт и он имеет право был продан всем желающим)
affa # 16 мая 2018 в 16:54
судьба действительно есть,
В каком музее?
paster # 15 мая 2018 в 20:47
только что видео посмотрел о боге (высшем разуме) там сказано что бог с нами разговаривает через жизненные случаи, и чтобы понять как избежать плохого, надо научится их распазновать
и разговаривает исключительно через жизненые случаи
.
SergASM # 15 мая 2018 в 21:02
Всё правильно бог в каждом человеке, каждый человек это и есть составная частичка всего вселенского бога. Все мы вместе когда любим всё вокруг и есть бог, поизучайте больше инфы и вы к этому тоже придёте. Это очень просто. А религии и церкви забивают голову совершенно другими вещами чтобы человеку сложно было понять что есть бог. Мне понравилось одно из высказываний, ни помню где слышал" религия является преградой на пути человека к богу"
Заранее прошу прощения если задел чьи то чувства. Это моё оценочное мнение.
paster # 15 мая 2018 в 21:10
ну в видео не говорилось что бог в каждом человеке, а что бог как высший разум и что надо выходить с ним на связь без посещения церквей, как вы сказали религия преграда на пути к богу
╰დ╮КsЮ╭დ╯ # 15 мая 2018 в 20:52
А что в личку писать, вопрос или что ?
Mal’vina # 15 мая 2018 в 20:53
Обращаться за подробностями и вообще дать понять, что ты хочешь)
paster # 15 мая 2018 в 20:59
а как понять ситуацию, я только что посмотрел видео, и сразу при выходе увидел ваш блог, и написал к нему коментарий. о разговоре бога с нами?
а видео прямо расказывало о том что вы говорите
Космонавт # 15 мая 2018 в 21:09
Ой Пастор извини конечно но не Бог с нами не разговаривает и не ангелы, а если какие то видения или голоса то это или по болезни или от лукавого.
Ну не дано нам грешным видеть ни ангелов ни Бога по мнению святых.......понятно что у тебя по этому поводу своё мнение
Ой да не нужно во всё это вдаваться
paster # 15 мая 2018 в 21:16
а толку то от того что я вижу возле себя этих духов и разговариваю с голосами, ничего интересного они мне не рассказали и ни как не просветили, я их сам давно грузанул и они орут что это не у меня голоса а я у них голос. одно накозание, лучшеб и не просил и не лез в магию, жил бы себе да работал
affa # 18 мая 2018 в 02:55
Если вы разговариваете с Богом это молитва, если он с вами — глюк.
Mal’vina # 15 мая 2018 в 21:10
Каждый понимает свою ситуацию по-своему)
Как чувствуете- так и есть
Аутосуггестия «делает дело»
Космонавт # 15 мая 2018 в 21:16
Филенсия, я тёмный крестьянин и я таких и слОвов то не знаю....щас попробую выгАворить...так:АУТКАСУГНЕНСИЯ
таааааак АВТО-это что то на автомате......типа самовнушение......а остальное
SergASM # 15 мая 2018 в 21:14
Бог это любовь, полюби себя самого, а потом полюби всех остальных как самого себя.
Не зря говорят что человек думает образами(картинками, сюжетами), Вот если возникает видение, это и понимается что с нами говорит бог.
Всё очень просто, если откинуть навязанные нам матрицей стереотипы.
Mal’vina # 15 мая 2018 в 21:15
Я НЕ О РЕЛИГИИ, НЕ О БОГЕ И НЕ О ЧЁМ-ТО ВЕЛИКОМ В КАЖДОМ ЧЕЛОВЕКЕ, ДРУЗЬЯ! joke
Космонавт # 15 мая 2018 в 21:19
ой да не савсем уж дурак то в первый же день на твоей странице Филенсия увидал на листе бумаги глаз с рунами.....ну вернее дурак.....ну не сУвсем
Mal’vina # 15 мая 2018 в 21:21
Если Вам интересно узнать, что же это за знаки такие, пишите в личку) это никак не связано с рунами
SergASM # 15 мая 2018 в 21:24
что многие не верят в судьбу, не верят в знаки, мне не нужно об этом говорить! Это для тех, кому действительно нужно, для тех, кто верит, для тех, кто хочет!

А это о чём, о знаках, а кто Вам знаки подаёт, Имхо-Ваш бог.
Mal’vina # 15 мая 2018 в 21:27
«Имхо»
Кот Василий # 15 мая 2018 в 22:03
Если обойдёшься без наводящих вопросов, то ответь мне, пожалуйста, что значительное произойдёт со мной до конца 2018 года? Если вопросы будут - любая информация сомнительна. И знаки здесь ни при чём.
Mal’vina # 15 мая 2018 в 22:06
Отвечаю на вопрос не я (способностей Ванги в себе не обнаружила пока), а вы сами, руководствуясь «знаком», за которым вы обращаетесь в личку.
Кот Василий # 15 мая 2018 в 22:15
вы сами, руководствуясь «знаком», за которым вы обращаетесь в личку.
Это развлекуха такая? типа пишите, заодно и пообщаемся... scratch
sapper # 15 мая 2018 в 22:09
Ты женишься
paster # 15 мая 2018 в 22:17
блин прикольно, знак отразил действительность,
Кот Василий # 15 мая 2018 в 22:24
знак отразил действительность
А можно подробнее? scratch
paster # 15 мая 2018 в 22:32
карта, на ней я увидел прогулочную, тюремную камеру, а в стене дыра и там дерево. а я в тюрьме у голосов мне они запрещают ряд вещей но я рвусь к свету.
Кот Василий # 15 мая 2018 в 22:41
фиггасе... scratch
paster # 15 мая 2018 в 22:50
попробуй, интересно.
Кот Василий # 15 мая 2018 в 23:32
попробуй, интересно
Согласен. Интересно...
Нужно поддержать девчонку - а то сразу столько знатоков на новенькую... scratch
paster # 15 мая 2018 в 23:38
мне понравилось, ещё вопрос возник, завтра ещё спрошу.
Кот Василий # 15 мая 2018 в 23:57
ещё вопрос возник, завтра ещё спрошу
Спроси... уж больно толково она всё рассказывает... scratch
4i4a # 15 мая 2018 в 22:25
Не то чтоб верю, но внимание обращаю.
SataSaturn # 15 мая 2018 в 23:01
за меня "знаки" читает и анализирует мое подсознание на автоматическом уровне. я этого не хочу, ненавижу. но это способность. я могу предсказывать результат. 80% правдивый. нет, на азартные игры это не распространяется. потому, что мне нечего анализировать в данной области - не в теме. за то я предсказываю поведение близких людей и клиентов. это строится на анализе голоса, движений, действий и еще кучи факторов. в момент я этого не осознаю - просто знаю, как будет. потом я могу вспомнить и проанализировать, как я пришел к такому выводу. в этом тайна моих инженерных интуитивных решений.
в детстве думал, что я правда предсказываю)
в магию не верю.
странный "дар". из-за него меня не раз боялись мои пассии.
Изгнанник # 15 мая 2018 в 23:08
Самообман.... Страшная сила. Самые сильные знаки - те, что можно составить из пальцев.
Lаrs # 16 мая 2018 в 02:44
Про знаки не знаю так как не умею их видеть,а по поводу Как повести себя с тем или иным человеком?» «Когда же я выйду замуж, надо ли мне это?»
Иногда есть вещие сны и они не показывают,что в этом случае предпринять или нет,а показывает,что будет,что тебя ждет.
Допустим знакомлюсь в интернете с парнем,он позвал,на встречу,прогулку,ложусь спать и мне сон
У меня встречи с ним не будет,а у него встреча будет с другой.
Так и вышло в реале,хоть я и собиралась на встречу с ним,а пошел он с другой.
Так что ,что суждено то и будет и твои усилия не имеют значения)
От нас мало,что зависит,даже если прилагать к этому усилия.
Mal’vina # 16 мая 2018 в 05:07
Зависит многое)
Это просто вы уникальны своими снами))
Космонавт # 16 мая 2018 в 05:11
Филенсия, а можно я сюда песню вставлю для утреннего настроения
https://youtu.be/fBkauFhOuAI
Mal’vina # 16 мая 2018 в 05:15
Так вот не убаюкал никто, я и не сплю
Космонавт # 16 мая 2018 в 05:19
Бедная девушка)))))).....с Добрым утром тебя!
Mal’vina # 16 мая 2018 в 05:19
Доброе утро)
Космонавт # 16 мая 2018 в 05:23
Боюсь я в личку,а вдруг там всё заколдовано shock
Mal’vina # 16 мая 2018 в 05:24
Читайте пост ещё раз.
В личку обращаться
Mal’vina # 16 мая 2018 в 06:20
Ваше дело
SergASM # 16 мая 2018 в 08:14
Прикольно читать, но Вы все говорите об одном и том же, просто не представляете и не осознаёте как устроено мироустройство, Вам это делать не даёт " МАТРИЦА" внедрённая в сознание. Просто представьте что в некие давние давние времена когда ещё не была создана матрица, все знали что такое бог и все люди были объединены в одно целое и было всеобщее счастье, единение. Но так называемому чёрту(понятие условное, под ним можно понимать некого субъекта который решил поробатить этих людей) а как это можно было сделать, да очень просто, надо было построить матрицу, изменённого сознания. Дабы предпосылки в человеке на то имелись, то как жадность, эго и.т.д. Матрицу можно условно рассматривать как некую клетку, ну например из ячеек размером 10х10см. И стал он разделять народы и загонять в матрицу, дабы сознание основной массы людей было условно размером больше 10см, и поэтому до них не доходило, что их загоняют в матрицу ( для успеха операции были созданы религии, затем государства, они то и были механизмом управления и подавления населения), и постепенно народы были загнаны в матрицу но ни у всех сознание было размером10х10 у некоторых психика было настроена тоньше, так вот они то и могли проникать за пределы этой матрицы, и понимали что мир устроен по другому. Мир устроен так что люди должны любить друг друга(чит. Пред посты) верить в бога. Одним из таких людей был Иисус. Он пытался со своими учениками объяснить людям, что есть бог. А так как матрица была уже очень сильна( огромный маятник) и она Иисуса раскатала в лепёшку. С тех пор матрица начала осознавать что решётка недостаточно мелкая и начала её достраивать размером условно 5х5см. Но находились люди особо посвящённые которые могли заглянуть и за эту решётку. Тем более в эпоху интернета, Иисусовой стало больше и достучаться до людей стало проще. Осознав это матрица срочно начала строить решётку ещё более мелкого размера. Ну всем же, наверное известно что создана система блок чейна(это не валюта как многие думают) это криптографическая система в которую начинают загонять людей, другими словами оцифровывать, присваивать каждому человеку индивидуальный номер. И к этому номеру будут привязано все, и банковские услуги, и медицина и продукты питания, Ну вообщем обсолютный контроль над людьми. И вот когда это будет достроено, матрица полность поработить сознание людей, так как при высовывает за решетку, этого субъекта будут отключать от довольствия. И это не сказки, это реальность. И похоже противостоять этому разрозненное человечество не сможет. Как говаривали в древних предсказаниях дьявол поработить мир.
Это мои мысли моё понимание мира, не претендующее на истину. Так сказать оценочное мнение. Заранее прошу, прощения у тех кого обидел или оскорбил, не имея на то желания.
paster # 16 мая 2018 в 10:43
мы живем в материальном мире, и эта клетка 5 на 5 не так уж и страшна, жена, работа, повседневная рутина, развлечения. я думаю не особо то и нужно вдаваться в тему бога и просвещения. мы сделаны из плоти и крови, а как помрём то и будет нам духовный мир, там всё объяснят. а какое то вселенское просвещение оно ни к чему.
SergASM # 16 мая 2018 в 11:25
Любопытство, движущая сила прогресса общества, люди зачем то изучают звёзды, хотят полететь на Марс. Без души, нет духовного развития общества, а это деградация. Вы просто находитесь в матрице, и если не сможете из неё выйти, не сможете понять о чём я говорю.
Кстати информация из Ютуб, я конечно не историк, и не имею доступа к истине, но до внедрения матрицы на Руси люди были сынами божьими, а после внедрения стали рабами божьими. Заметьте разнтцу. Говорят в те стародавние времена чтобы из сынов перевести народ в рабов, было уничтожено огромное количество людей. По сути ген..ид, но об этом заметь те никто не говорит, потому что матрица не даёт. Поищите информацию про " красное солнышко" " крещение Ру..."
paster # 16 мая 2018 в 11:59
любопытство к науке это очень даже хорошо, это облегчает жизнь и открывает новые горизонты. но любопытство к богу? зачем?
а вот коммунисты были атеистами и не плохо я скажу развивались, они двигали прогресс, и никто не думал о боге, строили библиотеки,школы, что то придумывали. грезели о светлом будущем, и никто не деградировал, а даже наоборот.
мы по сути не нуждаемся в боге, здесь всё замыкается на повседневной рутине, духовное развитие? ну я не развиваюсь особо то духовно, я начал читать философию, а кант, фрейд, нитше они же все атеисты. и чтобы писать книги о жизни им не нужен был бог. просто надо быть человеком, а ни ограничивать себя в действиях боясь какого то наказания, и грезя о каком то там вечном блаженстве в раю. это как бы не очень правильно. а насчёт матрицы, да пусть она будет, лиж бы зарплата достойная.
как то так
SergASM # 16 мая 2018 в 14:07
Я почему говорю что 90-99% людей в матрице. Вот я вам говорю про бога, а Вы мне про религию. Люди не понимают что это разные понятия, порой прямо противоположные. О небесах о рае о блаженстве небесном, о грехах, заповедях говорят религии, их смысл такой же как у государства управление народом. И чем сильнее они вас запугают, тем проще управлять. У человека если нет страха, он свободен, он вне матрицы. По рен ТВ показывают всякую чуш, про страшилки разные думаете просто так, это вполне продуманная система загона народа в матрицу.
Я ж Вам говорю о боге. Понятие бога очень просто в понимании. Просто задумайтесь над каждым словом фраз." Бог есть(это) любовь. Полюби себя самого( т.е. своё эго) и полюби всех остальных как самого себя (переложить понятие самолюбия на окружающих, т.е. произойдёт единение всех людей, ты же не будешь делать себе плохо-значит ни кому плохо делать не будешь, ты же не будешь делать убить себя, значит не будешь делать убить других, ты же не будешь хотеть чтобы твоя жена изменяла, значит и она не будет делать изменять и.т.д . и т. а)
Всё не то что просто, а очень просто. Но сознание навязанное матрицей не даёт очень многим понять что есть бог. А бо это не набесах кто то, это ты , я, он, она, все вместе взятые люди. Частичка бога в каждом из нас. Мы все вместе и есть бог. Задумайтесь над фразой "Бог един (это единение нас всех в том числе и природа), но он у каждого свой ( это каждая личность,каждый человек).
Теперь где тут противоречие с коммунистами? Они попытались выпрыгнуть из матрицы строящейся столетиями, но не довели дело до конца, не до продумали философию и идеологию, и самое важное они не смогли создать своей божественной матрицы, которая была у народов до появления нынешней матрицы, не создали системы противозачаточные. Поэтому эта матрица так легко раздавила СССР. Хотя человечности и близости к богу там было гораздо больше, поговорите по поводу человечности со старыми людьми. По поводу бога можно даже не пытаться разговаривать, потому как основная масса веря в религию, думает что она верит в бога.
Это моё оценочное мнение, не претендующее на правоту. И заранее прошу прощения если задел чьи то чувства.
Космонавт # 16 мая 2018 в 14:16
Женщинам вообще свойственно впадать в мистику:заговоры,посещение гадалок,снятия порчи,амулеты,разгадка вещих снов,потусторонние силы и т.п
Женщины верят что если совершить какой то "обряд"(магическое действие) то их жизнь улучшиться:личная,финансовая,по работе.Вот так что там у мага-черодея(ки) поделал и сразу всё станет хорошо!
Женщины таки есть женщины!!! hoho
SergASM # 16 мая 2018 в 14:37
Женщины ввиду своей природы просто ближе к богу, В основном они живут эмоциями, и в меньшей мере умом. Надо только радоваться что они не как мы мужики. Иначе они б нам никогда не доверяли и не любили.
Блин, долбаный смартфон, набираеш одно, а когда прочитаешь иногда такая билеберда получается.
....... # 16 мая 2018 в 14:38
у некоторых мужиков и ума даже нет
Космонавт # 16 мая 2018 в 15:01
Анфиса,мы вас тоже женщин любим give_heart
....... # 16 мая 2018 в 15:51
Хто б сомневался
Космонавт # 16 мая 2018 в 14:51
Ну то что женщины более эмоциональны-это да,а вот что они живут не умом я бы не сказал.У многих женщин как раз практическая составляющая взаимоотношений с мужиками выходит на первый план:чувства-чувствами,но мужчина должен заботится о семье и обеспечивать её финасово прежде всего по мнению женщин.Наверно они со своей позиции продолжения рода и обеспечения своему потомству более благоприятных условий правы. У нас у мужиков несколько иная позиция,но это длинная история что бы её озвучивать.Короче у полов к друг-другу много претензий и недопониманий hoho
SergASM # 16 мая 2018 в 15:09
У меня к женщинам претензий нет, а вот взаимопонимания хотелось бы побольше.
....... # 16 мая 2018 в 15:54
Космонавт Вижу Вы человек не глупый. Озвучьте мне пожалуйста эту длинную историю, в кратце=)) Мне интересно было бы почитать, как у мужчин колёсики в голове вертятся=)
Космонавт # 16 мая 2018 в 16:24
Ну Анфиис, попробую и пусть меня потом женщины "распнут" и назовут козлом и блядунишкой(ну и пусть).Если отпустить там всю влюблёность и "химию" гормонов и феромонов взаимного притяжения полов заложеною природой для размножения и перейти к роли женщины и мужчины в эволюции то женщины являются(не все но по большей части) по природе хранительницами своего генотипа:обеспечение своим детям и семье более успешных конкурентных преимуществ и для этого нужен мужик добыдчик полностью обеспечивающий финасово и не только свой род.У мужика по эволюции немного другая роль(ну не у всех-есть исключения) и у него природой заложено как можно больше произвести потомства от разных партнёршь и обеспечить продолжения своего генотипа в количестве произведёного потомства.Ой такую муть написал что сам ни чё не понял.Короче женщина по природе-хранительница семейного очага!А мужик он как танк куда дуло у башни повернулось туда танк и едет!
....... # 16 мая 2018 в 16:58
Ну вообщем то я со всем согласна.. Ничего нового не сказал.. Но все равно спасибо, что не проигнорировал=) c5352d96be90
Космонавт # 16 мая 2018 в 18:23
ой Анфиса и задолбался писать я эту муть)))))))-первый и последний раз такие длинные тексты надеюсь пишу
Извини обнимать тебя не стану,а то Коняка заревнует и копытами растерзает,а я ещё может до вашей свадьбы хочу дожить.Боюсь вообще коней:меня маленького в детстве лошадь укусила-теперь страдаю фобией crazy
....... # 16 мая 2018 в 18:42
Как там на орбите?=))))
Космонавт # 16 мая 2018 в 19:32
Съел тюбик борща,со скафандром сыграли в карты на раздевания-паскуда уже который раз меня обыгрывает
глядели в эллюминатор на голубой шарик и скучали по дому,потом вдвоём пели:"...а снится нам трава трава у дома-зелёёёёёёная зелёёёёёёная трава....."
....... # 16 мая 2018 в 19:35
=))))) скафандру привет передавай=))
Космонавт # 16 мая 2018 в 19:45
вообще то это она-я её Скафи зову
она иногда так на меня нежно смотрит
и я уже стал к ней испытывать симпатию
пока всё исключительно платоническое
но боюсь что не вытерплю и сорвуся
---- # 16 мая 2018 в 16:01
Нет космонавт. Есть пассивная составляющая , а есть активная, вот и вся песня
---- # 16 мая 2018 в 15:57
Что за знаки, что за х?
По моему и без знаков понятно что если человек не хочет двигаться, то хоть со знаком, хоть с бикбордом смысла не будет
....... # 16 мая 2018 в 16:00
Ничего ты не понимаешь=))
Р.С. спроси выиграешь ли ты в лотерею?=)))) а вдруг выпадет хороший знак=))
---- # 16 мая 2018 в 16:04
Уже давно всю эту чушь перелопатил. Хлеб дома не появится если за ним не сходить, знакомства не завести если не разговаривать, на машине не поехать если не умеешь ездить и в ней нет бензина. Всё логично, но мы привыкли искать что за нас кто-то что-то сделает
....... # 16 мая 2018 в 16:09
Ты как то серьёзно ко всему относишься. Надо по проще быть и юмора по больше, тогда и дела делать будут спорится
---- # 16 мая 2018 в 17:01
Хех
SergASM # 16 мая 2018 в 16:09
У Вас когда нибудь дежавю было, эт когда ты во сне или в полудрёме что то видишь, а потом спустя какое то время это в реале происходит, как это объяснить.
---- # 16 мая 2018 в 17:00
Конечно знаками
Подлец # 20 мая 2018 в 10:04
Подайте мне знак
ас # 20 мая 2018 в 11:26
Подлец у тебя главная установка в жизни дайте мне и подарите мне никто тебе ничего дарить не будет, хочешь миллионы иди и заработай если не можешь тогда не мечтай о них и живи спокойно большие деньги большие проблемы или ты не согласен с этим?
sapper # 20 мая 2018 в 11:32
Он всего знак хотел, тем более тут нахаляву раздают
ас # 20 мая 2018 в 11:58
Ну если только знак хотел получить, тогда не главная, а зачем ему знак? Подлец появится, пусть скажет зачем ему знак нужен