Завтра контрольная точка

Автор
Опубликовано: 2438 дней назад (22 апреля 2018)
0
Голосов: 6
Посмотрим, как дела с моим весом.
Определюсь с дальнейшей тактикой.
Добавлю чтение, наверное. И продолжу работать над книгой. Смишно, ага. Но дедлайн у нас 6 июля. Мотивации правда меньше, т.к. мой соперник забил на сочиняху. Эх.

Еще меня бесят детские потешки и песенки. Какое, нахрен, качи качи и тень потетень? Ничего не могу с собой поделать. Понимаю, что ребенок, да, но чернуха так и прет.
Вот только сектор газа и гражданскую оборону я еще ей не пела. Может попробовать? У Летова тексты то огонь.

Бедный, бедный ребенок... хелпми(((

Похожие записи:

подскажите .
Всем доброго вечера. Занялась тут новым творчеством ))) подскажите какие нибудь красивые английские слова , приличные )) чтоб можно было их опубликовать на одежде.
Nolite te bastardes carborundorum
когда ублюдок - ты сама
Комментарии (76)
Космонавт # 22 апреля 2018 в 15:04
"Делать нечего в селе,а мы сидим навеселе,а ты сказала мож найдём самогон....а на хера нам эта дрянь,а на природу лучше глянь..."
Карри # 22 апреля 2018 в 15:05
вот-вот
Космонавт # 22 апреля 2018 в 15:10
Катя не пишите бредятины!
Карри # 22 апреля 2018 в 15:12
простите, но я буду писать бредятину, если мне от этого станет легче. Простите.
Космонавт # 22 апреля 2018 в 15:16
А причина "чернухи " то в чём?........с чего мысли о суициде?.........у вас ребенок-радость!
Карри # 22 апреля 2018 в 15:25
радость. Не спорю. Более того, это - счастье.
но понимание того, что ты это счастье, самое светлое и чистое, сама калечишь, лапаешь своими грязеыми грубыми ручищами, соришь словами при нем, пугаешь всплесками эмоций, не можешь даже спеть нормальную, детскую песенку, потому что когда начинаешь это гребаное "ложкой снег мешая", ревешь взахлеб.... это невыносимо.
я с последнего триместра беременности живу черным юмором. Иначе бы я только и делала, что ревела.
....... # 22 апреля 2018 в 15:30
перестаньте себя мучить, ну ей богу. лапаешь грязными руками(ц) ну что это такое а? за мысли и обороты речи? моете ж вы руки свои и они не грязные. колыбельную спеть не можете? значит купите компакт диски и включайте их. вашему ребенку маленькому сейчас все равно. поет что то и поет.
sapper # 22 апреля 2018 в 15:32
А она ж обдолбанная его и кормит
....... # 22 апреля 2018 в 15:33
обдолбанная чем? откуда это известно? картины страшные не рисуйте пожалуйста
sapper # 22 апреля 2018 в 15:38
Чем не в курсе, но в адеквате новоиспеченнуя мамашу совсем другие вещи интересуют.
Карри # 22 апреля 2018 в 15:39
а ты - мамаша?
Карри # 22 апреля 2018 в 15:40
я бы рада обдолбаться. Покурить, бухнуть, и увалиться в отключке. Но низзя, низзя.
sapper # 22 апреля 2018 в 15:45
Испахабила остатки настроения, даже понимая что пиздишь.
....... # 22 апреля 2018 в 15:44
sapper еще раз повторяю не нагнетайте. из за таких вот нагнетателей ответственные мамаши, находящиеся в послеродовой депрессии, у которых это самое чувство ответственности и страха, вдруг они что то сделают не то, гепертрафированно, подходить к своим детям боятся. а такие мелкие оплошности, как не спела колыбельную перед сном, такую истерику вызывают и чувство вины, что человек задавиться может. а на самом деле обдолбанным на своих детей вообще наплевать, где они в данный момент находятся и в каком состоянии. они про них и не вспоминают даже.
sapper # 22 апреля 2018 в 15:48
Ты всю эту чушь из женской солидарности что ли несешь? Время у этой мамаши откуда на бред в инете?
Карри # 22 апреля 2018 в 15:53
время у меня пока дите на втором локте спит. Положу - плакать будет. Хотя б минут полчаса надо чтоб поспала, вот сижу в позе кракозябры, не шевелясь.

вот я щас на кого-то помимо себя ругаться буду.
sapper # 22 апреля 2018 в 15:55
Открой мамский сайт и почитай что полезное, хуле ты тут ловишь?
Карри # 22 апреля 2018 в 15:57
да я уже везде перелазила. Тут я смотрю на себя со стороны и слушаю ваше мнение. Это мне правда, тоже нужно.
....... # 22 апреля 2018 в 15:56
причем тут женская солидарность? я не знаю ее в реале, своими глазами не вижу, как я могу утверждать что она обдолбанная? или для вас априори все виноваты и нужно доказать что это не так? у меня другая позиция. не виноват, пока доказательств вины не увижу. а по поводу времени. вы что думаете ребенок днем не спит что ли? первые два месяца, грудной вообще спит бес конца. потом до года, раза по два в день укладывается..может он спит сейчас или в манеже рядом с матерью в игрушки играет. может вообще с ним муж гулять ушел или родители дед с бабкой к себе забрали. поняньчиться с внуком. не допускаете?
sapper # 22 апреля 2018 в 16:00
По написанному собственно, ход мыслей. У меня легкое дежавю, то ты утверждаешь, что нормальный досуг жены рассылка фото в нигляже, то написание бредятины на суицидальную тематику это нормальный мыслительный процесс молодннькой мамаши.
Карри # 22 апреля 2018 в 16:07
вмешаюсь - отнюдь не нормальный. Но вполне естественный, ввиду многих причин. Бабы, увы, не роботы.
sapper # 22 апреля 2018 в 17:31
И не естественный. Каких причин? Ребенок здоров, чего тебе еще надо.
....... # 22 апреля 2018 в 16:20
вас не переубедить=))
sapper # 22 апреля 2018 в 17:31
Да что тут переубеждать, сама ж понимаешь, что бред это все
....... # 22 апреля 2018 в 17:34
так точно. бред.
Карри # 24 апреля 2018 в 16:47
это не бред) для бабы - родить, для мужика - отслужить в горячей точке. Не согласятся только те, кто жизни не знает.

а вам, уважаемый, с такими повадками, возможно придется жить с тем, что некто особо нервный гробанулся от такой грубой манеры осуждать и оскорблять.

всем спасибо c5352d96be90
sapper # 24 апреля 2018 в 17:09
Это тебе придется жить, точнее ребенку, с искалеченной психикой с самого детства. "Горячие точки" отношения к разговору не ииеют.
Карри # 24 апреля 2018 в 17:23
Все мы так или иначе калеченные. Кстати, психиатр говорила мне, что из меня, напротив, выйдет отличная мама, и, что если я сохраню свой образ мышления, то мой ребенок не получит в жизни тех проблем, которые получила я и большинство других детей.

к разговору да, но, поскольку мужчины не рожают... беременность, роды и последующие несколько месяцев не имеют ничего более равнозначного, чем война. Да, это другое, но это достаточно равнозначно, на мой взгляд. И не может не оставить следов.

любите дискутировать?)
sapper # 24 апреля 2018 в 18:46
Если ты завяжешь с наркотой, суицидальным маразмом и пр.психозом, может что и выйдет. Не могу сказать как сочетается психиатрия и материнство.
Образ мысли пугает, как рождение можно сравнить с войной? Это созидание, эйфория. Материнство делает женщину более ответственной.
Дискутировать люблю в зависимости от настроения.
....... # 24 апреля 2018 в 19:15
кто вам сказал что после родов женщина эйфорию испытывать должна?
sapper # 25 апреля 2018 в 06:54
Прочел где то какой набор гормонов выбрасывается в кровь.
Карри # 25 апреля 2018 в 06:59
ага, окситоцин и еще что-то
без него бы женщина умирала от болевого шока
sapper # 25 апреля 2018 в 07:07
Эндорфины в больших количествах, кроме всех прочих
....... # 25 апреля 2018 в 07:26
Прочел где то какой набор гормонов выбрасывается в кровь.
вот люблю я когда теоретики-мужики доказывают свое мнение. ведь они убеждены что оно верное. и главное кому доказывают. женщинам которые на практике через это прошли и испытали на себе. я вам скажу сапер что никакой эйфорией там и не пахнет.
Карри # 25 апреля 2018 в 07:40
кстати, эксперимент проводили, на мужчинах, подключали к добровольцам электроды для имитации схваток skull
гормоны нужны там чисто чтобы пережить.
и при сексе, я читала, по этой же причине. Иначе бы hoho им никто не занимался вообще, т.к. это негуманно laugh
sapper # 25 апреля 2018 в 07:44
Поменьше смотри бредовые ролики. И секс это негуманно? Тушите свет, приплыли
....... # 25 апреля 2018 в 07:50
да. я видела этот эксперимент =)) не узнаю что уж там вырабатывается во время беременности/родов/и первых месяцев 6 пока ребенок ну очень маленький, может что то и вырабатывается, только что то я этого удовольствия не почувствовала=((( помню с начало тошнило жутко, есть и спать хотелось без конца, потом спина болела адово, отекали ноги в свой 34-35 размер обуви влезть не могла 38 носила. потом во время родов было больно. ужасно больно я помню. а потом ощущая себя полностью растерзанной заявилась домой, поняла что ребенок такой крошечный, огромная ответственность, а я ничего не знаю и не умею. появился панических страх вдруг что то я не то сделаю...короч не помню я эйфории. эйфория начала случаться потом, когда я к нему привыкла, научилась обращать, ухаживать..ну и т.д.
sapper # 25 апреля 2018 в 07:42
Ты будешь оспаривать выброс эндорфинов после родов? По отзывам самих женщин они испытывают радость. В прошлом году у моего хорошего друга внук родился и он потащил в гости похвастаться. Молодую маму распирало от счастья и она делилась им со всеми гостями. Было ощущение, что ничего другого ее сейчас не интересует. С восторгом показывала даже памперс после использования
Карри # 25 апреля 2018 в 07:50
ну вот и у меня так же было. Но это не перекрывает весь негатив.

я не смотрю. Я читаю. И вам советую)
еще как негуманно. Как можно, в живого человека-то! х*ром тыкать laugh
....... # 25 апреля 2018 в 08:06
это не сапер это баран. ей богу. я говорю о том что я подобного не испытала. он мне ты будешь оспаривать?(ц) нет я оспаривать не буду, может у кого то так оно и есть, но если у меня был другой личный опыт, значит оно так есть, но не у всех. и не вздумайте меня обозвать наркоманкой. я не употребляю наркоту и не употребляла ее никогда.
sapper # 25 апреля 2018 в 08:53
ей богу. я говорю о том что я подобного не испытала
неужели ненавидела дитятко новорожденное? И гормоны были в стандартной норме?
....... # 25 апреля 2018 в 09:24
гормоны мне свои проверять было некогда. ребенок грудной был, не отойдешь. муж разбился на трассе москва-тверь. у него ж стресс нервный был. жизнь итить поменялась. вот он решил съездить поохотится, водочки попить с мужичками-коллегами. грусть тоску развеять. пока я там в роддоме "эйфорию" ловлю. ну развеял. молодец что тут скажешь так что из роддома я вышла уже вдовой. .отец был тяжело болен, нуждался в уходе, через месяц и его не стало. мать была в тяжелой депрессии. оно и не удивительно ведь с отцом они прожили около 40 лет вместе. ребенка я своего не ненавидела конечно, но эйфории ащще не помню.
все отстаньте от меня. не хочу писать больше. все в прошлом. много лет прошло и меня это больше не колышит. вот так то.
sapper # 25 апреля 2018 в 09:32
Ну слушай, это же совсем другие факторы и ситуация. Двойной сильный стресс.
Карри # 25 апреля 2018 в 14:40
ого вы сильная. Я б слилась точно, случись такое со мной. Не удержала бы крышак свой. Cherna-facepalm
Карри # 25 апреля 2018 в 08:15
а посмотреть на них в роддоме.
блин, как вспомню... сама сначала в реанимации сутки лежала, подвывая, потому что обезболивающее плохо действовало. Потом в палату перевели, ёмаё, это целая история - повернуться, сесть, встать, ходишь по стеночке, чтобы лечь на живот - минут 15 болючих движений, кажется, все рвется и кишки выпадывают. Я еще одна в палате лежала, только в полночь малявкина моего привезли, новый год вместе встретить angel а я никакая, еле встать смогла с кровати.
а первого января начали подселять разродившихся. Серые, измученные девчонки, стонут, кровища льется, все шитые-перешитые, сидеть нельзя, ходить больно, лежать тоже... на третий день детей привезли, няньчить. Так ночью фиг поспишь. Если не один плачет, то другой. И жалко, и не сделаешь ничего, потому что не знаешь, что делать. А еще и врачи приходят, то на процедуры, то анализы берут... иголки эти, руки врачей, такими огромными кажутся, а детки такие крохотные, беззащитные, испуганные. Тут как бы про себя уже забываешь, держишься, а дней через пять уже более менее можно свободно ходить, не подвывая.
....... # 25 апреля 2018 в 08:24
кесарили тебя?
а посмотреть на них в роддоме.
=)))) это да. ссут конкретно. я одна приехала. со схватками уже и наблюдала в приемном покое мужиков которые туда доставляли своих жен у которых тоже внезапно что то началось=))) бледнеют, потеют, заходить боятся. и одно у них желание только бы скорее эту женщину врачам спихнуть, а самим сбежать, лишь бы не видеть и не слышать ничего. герои итить. а потом они про эйфорию рассказывают. молодцы чо.
sapper # 25 апреля 2018 в 08:54
лишь бы не видеть и не слышать ничего.
толпы стонущих женщин это не лучшее зрелище.
....... # 25 апреля 2018 в 09:11
что и требовалось доказать. про эйфорию тогда так яро не вкручивайте.
sapper # 25 апреля 2018 в 09:16
Эйфория это после и у женщин, а не у окружающих.
Карри # 25 апреля 2018 в 06:23
ой как некультурно так высказывать, основываясь только на своих домыслах. К психиатру я ходила еще до беременности, лечить депрессию) а что это такое и с чем это едят, думаю, вы знаете. Из наркоты на моем счету был только первый и последний косячок химаря в годы буйной юности tease втф, да я зож до мозга костей.

эйфория, да. Не будь этого созидания и эйфории, рожать было бы запрещено законом из соображений гуманности. Рождение только со стороны кажется чем-то дофига позитивным и приятным. На деле - кровь, мясо, крики, отчаяние, ненависть, страх, и чувство, что это будет длиться вечно. Не спорю, первородный грех и "в муках будешь рожать детей своих", но по факту, кто из женщин понимает, за что они так мучаются и почему?
ответственной? материнство? это опять же, только со стороны. Инстинкт, жалость и желание помочь, чувство вины, если малышу нехорошо. И некоторые через себя переступают, только чтобы у ребенка все было. А потом чмырят его, мол, я на тебя всю жизнь положила, а ты - тварь неблагодарная laugh . Разве это правильно? Опять же, сколько оставляют детей в роддомах, или выкидывают, как мусор. Сколько продолжают жить как жили, отдавая детей бабушкам и няням. Где эта ответственность, которую дает материнство?
Карри # 25 апреля 2018 в 06:37
вот может это чисто моя особенность, но в первые недели я на этой самой эйфории вывозила ситуацию. Нереальный кайф - брать ребенка на руки, пеленать, купать, кормить... правда, потом во первых - выматываешься, во вторых - привыкаешь.
sapper # 25 апреля 2018 в 07:05
Высказываться и нужно основываясь на своем мнении smile депрессию вылечила, а про наркоту привираешь, первые посты ты писала в явном неадеквате.
Рождение ребенка это естественный биологический процесс, тем более контролируемый врачами с использованием анестезии.
Усталость это нормально, в какой то мере нормальна повышеная чувствительность, но никак не суицидалка. У тебя один здоровый ребенок, за четыре месяца нельзя смертельно от него устать.
Ответственность в отношении к жизни, будущему. Няня это тоже вполне нормально, в разумных пределах.
Карри # 25 апреля 2018 в 07:19
ох ты ж ё грязные ругательства дорогой вы наш! вы меня еще и врунишкой обзываете. Обидно, кстати.
неадекват - да, со мной это бывает в период обострения. Решила вот задокументировать, проследить, как мое настроение меняется. Может, еще кому-то поможет, кроме меня) депрессию я не вылечила, иначе бы не зависала тут.

ага laugh анестезии. Согласна, облегчает жизнь и дает даже поспать, когда схватки уже часов 10. например. Но не всем и не всегда. Меня вот от этой анестезии трясти начало так, что чуть со стола не упала. Подумала тогда - уж лучше схватки, потерпеть laugh а потом когда на кесарево повезли и ниже пояса обезболили - вроде кайф должен быть, да? ага, фиг. Мне отчетливо казалось, что я сейчас сдохну. И это все при всем при том, что врачи спокойненько обсуждали театр, не обращая на меня никакого внимания. Чё там, нас же таких бедных пачками привозят, конвеер.

само собой, нормально. Суицидалка - еще прошлого пережиток, работаю над этим. Вообще, можно и смертельно устать, но это не совсем мой случай. У меня ребенок - это мотивация бороться.

ну не всегда. Бывает, рожают, как кошки, а к 40 годам все еще ветер в голове, и хз как еще дети живы.
sapper # 25 апреля 2018 в 08:51
в период обострения.
чего? У тебя ж депрессия была.
Меня вот от этой анестезии трясти начало так, что чуть со стола не упала.
у тебя склонность к преувелечению? Ты мне втираешь про сложности, а сама даже не рожала, тебя просто прооперировали.
Карри # 25 апреля 2018 в 14:36
воу, чет тут кое-чьей дремучестью запахло.
если честно, я хз, во что моя старая знакомая прогрессировала на данный момент.

ох, если бы) так колбасило. Приходилось напрягаться и держаться руками.
А вот про "не рожала", сейчас обидно было. У меня и так комплексы, что не получилось самой, что шесть часов провалялась со схватками в ожидании чуда, а потом - прогрессирующая гипоксия, и поехали на харакири. Типа "не сама". Зато знаете что скажу. Девки, которые естественно рожали, через неделю-другую уже как новенькие были, а потом и вообще не помнили ни боль, ни эмоции, так, в общих чертах. Я нормально лежать, сидеть и ходить, как прежде, начала только через полтора месяца. И до минут могу расписать все, что происходило, о чем думалось, и на что это все похоже. Завидую, тем, кто забыл.

кстати. Где я писала, что мне сложно? напомните, пожалуйста.
sapper # 25 апреля 2018 в 15:04
Если честно то в период депрессухи обзаводится детьми хочется в последнюю очередь. Тут или или. Ты столько про ужасы родов рассказала, а по факту полостная операция. Штука неприятная, но вполне терпимая. Особенно имея молодой организм.
Где я писала, что мне сложно?
а где не писала? Все посты
Карри # 25 апреля 2018 в 15:21
да, просто операция, если делается планово. Еще лучше, если к этому готовишься заранее. Мда.
так-то я нажаловалась на что хотела, получила в ответ от вас "х*йня все эти твои чувства, ты просто больная, иди на...", и вроде как, тема для дискуссии исчерпана.

да, я рассказывала, что было в числе причин моих переживаний. На то что мне сложно я как раз не жалуюсь. Все достаточно просто, но кое в чем неприятно.
╰დ╮КsЮ╭დ╯ # 25 апреля 2018 в 15:40
Тоже кесарево делали. Но воспоминания только положительные. Наверно у всех свои проблемы и заморочки. Спорить тут кто прав, а кто виноват бесполезно )
sapper # 25 апреля 2018 в 16:49
Вот!
....... # 26 апреля 2018 в 07:07
Тоже кесарево делали. Но воспоминания только положительные.
что там положительного может быть?
╰დ╮КsЮ╭დ╯ # 26 апреля 2018 в 07:41
А что отрицательного? Ну поболел шрам немного, эта боль проходящая , зажило и забылось. Шрамчик у меня маленький в области бикини , его и не видно. Во время операции анестезиолог правда не мог котетор долго поставить , колол в шею, а боль отдавалась по всему позвоночнику. Зато потом всю операцию анекдоты мне рассказывал. Хирург хороший был , все аккуратно сделал. Так что мне не на что жаловаться. Я довольна результатом )
....... # 26 апреля 2018 в 07:52
ой. ооой. я помню девчонок в палате, которые после кесарева были, после реанимации , сутки рвало какой то зеленью, притом всех. наркоз что ли такой. хотя по большому счету все это мелочи, которые можно пережить. зато потом появляется дете=))) такое хорошенькое=))) уиии
что то я это.. старая уже вроде, а на детей маленьких в последнее время спокойно смотреть не могу. хочется потискать, по нянчиться, с коляской погулять. быстрее бы у меня появились внуки=)))
╰დ╮КsЮ╭დ╯ # 26 апреля 2018 в 08:03
Не, у меня все хорошо было. После реанимации постоянно спала, день и ночь спала))
Рано еще о внуках думать )))
....... # 26 апреля 2018 в 08:06
ну да. внуки у меня еще не скоро случатся=(((
Карри # 27 апреля 2018 в 09:04
повезло со шрамом.
я не то чтобы своего стесняюсь, когда-то левая рука намного хуже выглядела, но... он такой большой и косой. Наверное потому что второпях резали.
и поспать толком не получалось, так как затекало и болело все...
мда.
у всех все по разному, однако.
sapper # 25 апреля 2018 в 16:49
Плановая/внеплановая без разницы. У тебя в жизни есть, что нужно для счастья, так какого ты ищешь и видишь только проблемы? Я никак не могу этого понять.
Карри # 26 апреля 2018 в 04:27
а вы и не поймете.
как не понимаете то, что не только проблемы я вижу в жизни. И не ищу я их, а решаю.
Карри # 25 апреля 2018 в 14:57
быстро. качественно. бесплатно.
Мирра # 25 апреля 2018 в 15:40
красавица laugh
Карри # 22 апреля 2018 в 15:38
да просто у меня загоны на тему "херовая мать". Пройдет, выхода то все равно нет
грязными - не в плане микробов, а в том смысле, что "оскверняющие". Можно смеяться.

я очень благодарна вам и остальным, что отвечаете..
от этого становится легче.
мб просто "сливаю" негатив, но...каждый пытается выжить по-своему.

ага, и про включать детскую музыку, кстати. Реакция та же у меня - на колыбельные - слезы, на забавные - глумеж. Вобщем... все это к первой фразе...
Космонавт # 22 апреля 2018 в 15:29
да по жопе бы тебе ремнём!..........правда......хорошенько....что бы дурь вся вылетела и не писала всякую муть и вела себя прилично
Карри # 22 апреля 2018 в 15:32
ом, знаете, опасно меня трогать laugh
╰დ╮КsЮ╭დ╯ # 22 апреля 2018 в 15:45
Пойте что хотите. ) смотрели " Операция Ы" ? Как там " я вам денюшку принёс. - ой, спасибо, хорошо, положите на комод" smile
Карри # 22 апреля 2018 в 15:47
хорошо) я пытаюсь так и делать. Даже получается иногда
Мирра # 24 апреля 2018 в 19:16
Тоже думаю, что Вы хорошая мама! Терпения Вам большого и силушек! c5352d96be90
Карри # 25 апреля 2018 в 06:32
спасибо большое! c5352d96be90