Зачем я вышла замуж???

Автор
Опубликовано: 3292 дня назад (20 декабря 2015)
+6
Голосов: 6
Зачем 10 лет назад я вышла замуж???? Этот вопрос я задаю себе постоянно. Со стороны всё прекрасно: муж, сынок, отдельная квартира, машина. И, кажется, чего тебе ещё надо? А так, самую малость-тепла, заботы, защищенности. Очень тяжело быть во всем виноватой. Виноватой, что нет денег сколько хотелось бы, что в квартире грязь(вроде и пылесос в работе каждый день), что в школе собирают деньги, что секции у сына платные, что не работаю. Да, я не работаю. Кризис прошёлся и по моей шараге. И что- то пока нет желающие терпеть работника на пол дня, но за хорошие деньги. А в школе-то продленки нет. Ну не набралось желающих. Так что в 15:00 хочешь-не хочешь, будь любезна ребёнка забрать. И кто это должен делать? ОН работает, ЕГО мать женщина своеобразная, был уже печальный опыт, ещё в сад когда ходили. Да и живет далеко. Мои родители работают, подставлять их не хочется. И живут они тоже не близко. Остаюсь только я. А секции? Секции дневные, в 16:00 начало. Нянька? Денег нет. Да и у сына характер такой, что нянька, как мне кажется, не наш вариант. И самой страшно. Вот и выходит, что сижу я у НЕГО на шее, ножки свесив. И так мне хорошо... Своих денег нет, нужно у НЕГО просить, это же такой кайф выслушивать нотации в свой адрес! Кстати денег нет потому, что я все трачу. Только для меня загадка куда. Ну на печеньки-конфетки, на наклейки, на прокладки. Но не 100 же тыщ. Да и не понятно: у нас денег вроде нет, все плохо, но какого-то Оптимуса за 2000 покупаем спокойно. Я со своей женской логикой ЕГО мужскую не понимаю. Может, если бы ОН просто ворчал, я бы и не переживала. Но ведь Он и орать горазд. Сына жалко. Очень.

Похожие записи:

Хай.
Давно тут не был. Зашел. Наверно надо что-то написать. Наверно...
Я просто не знаю
Вчера сидела, думала и осознавала, как я изменилась за 6 лет. Раньше была такая весёлая, открытая, шумная. Теперь я погрязла в переживаниях, мир кажется более серым (а может, просто я это только се...
Комментарии (98)
Солнечная # 20 декабря 2015 в 04:54
А сколько лет сыну?
Svetlana # 20 декабря 2015 в 05:40
7 лет, первоклашка
Ванечка # 20 декабря 2015 в 10:53
Тебе не сына жалко, а себя. А ты на него женские черты характера проецируешь и будет он потом пол жизни с этим бороться. Муж такой, какой есть, твоя и сына судьба. Это сейчас кажется, что отец плохой и тиран, а в будущем отношение ТВОЕ к отцу и сына к отцу сыгряет важную роль. И тут неважно, как отец себя ведет, вот что интересно. Тут важно, что сыну мать всегда говорит, что папа у нас хороший...

Поищи какие-нибудь книги по мужско-женским проблемам. Из того что я видел, хорошо в вопросе разбираются авторы протестантской христианской литературы (и живые протестанты, которые проводят какие-то обучающие программы), например. Или "Пять языков любви". Ты можешь, хорошая, что-то придумать.

Извини что не написал лов поддержки, а написал "что делать", но давай отталкиваться от того, что я тебя понимаю, а делать ты ничего не обязана. Но если вдруг, обрати внимание.
alien # 20 декабря 2015 в 05:05
Это нормально. Среднестатестическая семья.

Я вот даже не знаю, хорошо или плохо, что я не нормальный... scratch думаю хорошо все же.. Только б найти еще такую же..
Svetlana # 20 декабря 2015 в 05:42
А вы как не нормальный?
alien # 20 декабря 2015 в 13:09
ну так.. не устраивает меня модель брака, построенная путём взаимоупрёков. ну знаете, как "кто кого поборет - тот того попорет"... я это вижу сплошь и рядом, и это считается нормальным, и над этим активно шутят и смеются даже, а в душе горько плачут...

а я просто ненормальный в этом плане, мне такая нормальность не подходит. вот я и мучаюсь со своим чистым намерением, никому нахрен ненужным.

ну и так то, характер у меня наверное сложный.
Сетевой хомячок # 20 декабря 2015 в 11:05
Ты то ясно-понятно, что ненормальный. Цугундер такой
Солнечная # 20 декабря 2015 в 06:11
Когда людям плохо,это не нормально. Нормально,это когда людям хорошо.

А школа и секция так далеко от дома находится,что вам его приходится забирать?
Lubimaya # 20 декабря 2015 в 06:13
Это нормально. Среднестатестическая семья.
Кай, ты не прав. Разве это нормально?! Если люди живут вместе, то им обоюдно должно быть хорошо. А иначе, лучше разбегаться. Терпеть такое нельзя
Fairy # 20 декабря 2015 в 06:43
Вы воспитываете сына, создаёте уют в доме, устраиваете быт. Каким таким рабочим ишаком ещё вы должны быть, чтобы вас ценили?
Тут 2 варианта такого поведения вашего мужа: Вы, либо, правда не справляетесь со своими обязанностями, либо Ваш муж обнаглевшая свинья, которая вас не уважает и считает, что если он приносит деньги в семью, то вы ему всем обязаны.
surok80 # 20 декабря 2015 в 08:06
ну а не вышла бы 10 лет назад -сейчас бы была одинокая и безработная.
Lubimaya # 20 декабря 2015 в 08:12
Не факт. Судьба может и по-другому бы повернулась. Нам этого знать не дано.
Fairy # 20 декабря 2015 в 15:22
Так почему безработная то?
Фруся # 20 декабря 2015 в 10:46
Хорошее познается в сравнении. Интересно, а как бы муж выкручивался с уборкой, с секциями, с готовкой и при этом работая? Ведь именно этого он хочет от Вас.
Мне кажется, что если женщина все это может + еще и работать, то она вполне может обойтись без наглеющего ворчуна.
А работу сейчас и на полный день найти не просто.
Ничего, все образуется. Как бы Вы не поступили, счастья Вам!
Svetlana # 20 декабря 2015 в 11:00
Спасибо за поддержку!
Nice Fox # 20 декабря 2015 в 10:51
Если муж у Вас нормальный мужчина , то почему бы не обсуждать с ним все это?
Svetlana # 20 декабря 2015 в 11:04
обсуждать не получается, диалога нет, только ЕГО монолог и мои жалкие попытки донести свои чувства.
Nice Fox # 20 декабря 2015 в 11:40
Я бы не смогла терпеть.
0 # 20 декабря 2015 в 11:41
А что ты ещё ждала от замужества??? Замки? Принца? Острова? Радуйся тому что тебя хоть не бьют каждый день!
Liskent # 20 декабря 2015 в 11:51
за столько лет..и не знать своего мужа как облупленного..ну не наю наверное вы не мудрая женщина))

нет чтобы подиграть ему и заодно получить все что хотите.
busya # 21 декабря 2015 в 20:47
что за бред ?
Счастье есть, его не может не быть # 20 декабря 2015 в 11:57
Комментарии мужского пола просто ошеломляют.
Муж, скорее всего, чувствуя, что не может содержать свою семью, начинает срываться на Вас. Это, по моему, Ф. Раневская сказала: У хренового мужика всегда во всем женщина виновата".
Мужик от природы так устроен: он заботится о своей семье, старается удовлетворить все потребности своей семьи, защитить свою семью от любых негативных воздействий, в том числе и от своих истерик. Вообще мужчине настоящему истерики не свойственны, это женская черта.

Светлана! Очень сложно донести что-то до мужа, если он сам не хочет увидеть своего ужасного отношения к вам.
Посмотрите видео http://uroki-online.com/psychology/semeinaya/6308-psihologiya-otnosheniy-mezhdu-muzhchinoy-i-zhenschinoy-video-urok.html
Может удастся посмотреть вместе с мужем, может что-то для себя подчерпнете.
Счастья Вам!!!
Liskent # 20 декабря 2015 в 11:59
судя по тому что он покупает оптимуса за 2к рублей..то денег хватает))..
но не хватает может внимания и ласки..
а возможно действительно его бесит то что жена транжирит деньги..ведь тут написано только с одной стороны))
ведь не будет он просто так ворчать и орать))
любой человек не будет просто так кричать и возмущаться..значит есть причина, но не в деньгах..деньги это только повод..
Счастье есть, его не может не быть # 20 декабря 2015 в 12:07
Очень часто мужчины не взрослеют. Для них ответственность-это страшное мучение, к которому даже приближаться они не хотят.
Они могут не понимать того, что ребенку нужны дорогие ортопедические ботиночки, или в дом нужен новый пылесос (старый еле работает), но на свои "игрушки" потратятся, не задумываясь. Для себя любимого не жалко.
Все привыкли как-то в современном мире, что ласка и нежность должна исходить от женщины, тогда и мужчина потянется. А на самом деле природой было заложено все наоборот. Это мужчина, заботясь о своей женщине, вызывал у нее в свой адрес нежность и ласку.
По поводе того, что автор транжирит деньги, сложно, тем более с мужчиной. Женщина больше заботится о быте, уюте в доме, детях, даже о муже. А мужчина часто живет своими сверхидеями о новых игрушках.
Liskent # 20 декабря 2015 в 12:20
все это можно рассуждать о том и сем, но как на самом деле происходит мы не знаем)))
все описано образно..единсвенное что автору врезалост в мозг..это оптимус за 2к..
и ее возмужщение что она не 100к тратит же..возможно она тратит 99к..это же не 100 crazy
это все образно...
рассказали про одну пару.. муж работал, все приносил в дом..жена не работала, тратила деньги на наряды и всякую хрень ..вообщем на себя.. а ему даже с друзьями запрещала встречаться ..вообщем мужика достала она конкретно, он взял и послал ее подальше.. она сначала плакалась, а потом обматерила его))
есть мужчины, как дети, есть женщины как дети.. когда выбирали то знали за кого идут.. так вот наверное стоит как то выкручиваться и изголяться на фантазии ибо прожили 10 лет вместе... а тут он орет на меня за то что я трачу деньги но не 100к...все..
Счастье есть, его не может не быть # 20 декабря 2015 в 12:41
Автор пишет, что муж ее не слышит, кричит, отстаивая свою точку зрения. Там нет самого главного - уважения, взаимопонимания. Могли бы сесть вместе и обсудить вопрос, расписать свои траты, на чем-то сэкономить. Понять, что одному тяжело, а другая потеряла работу и ее тоже тяготит.
Ваша история о матриархате, у автора другая история. Люди меняются со временем, мы часто становимся совсем другими с годами.
Он не орет исключительно о том, что она потратила деньги. Он понимает, что не справляется и пытается найти в чем-то или ком-то причину, нашел в супруге. Теперь она виновата, что семье не хватает денег.
Мужчина должен взять на себя ответственность за семью и ее содержание. И лучше обсудить траты, чем кричать, что во всем виновата супруга.

Светлана! А вы записывайте каждый день свои траты, прилагайте чеки, расписывайте на что потрачено и сколько. В конце месяца подведите итого и покажите мужу. Попробуйте поговорить.
Liskent # 20 декабря 2015 в 12:47
10 лет прожили вместе!!!
я честно не наю.. как так ..до того как уволили..они жили на зарплату жены что ли?
и трата 2к на игрушку с его стороны.. говорит что проблема не в деньгах...
тут вопрос не в деньгах!!!
Счастье есть, его не может не быть # 20 декабря 2015 в 12:53
Деньги лишь часть айсберга.
По моему, мужику просто ответственности не хватает. Когда он ее делил с супругой, то было легче. А теперь все требуют с него, он не ожидал.
я честно не наю.. как так ..до того как уволили..они жили на зарплату жены что ли?
На свои какие-то траты она не просила.
Мы-женщины сами взваливаем на себя какую-то часть семейного быта, заработка, а когда, даже не по своей воле, не можем уже это выполнять, сталкиваемся с непониманием, истериками со стороны мужчины.
Даша # 20 декабря 2015 в 12:58
Да и если на еде экономить, то потом придется покупать дорогие лекарства, на развитие ребенка тоже экономить нельзя и т. д. В общем, в итоге, скупой платит дважды, только муж ее этого не понимает.
Даша # 20 декабря 2015 в 12:56
Мне кажется, что в этой семье деньги есть. Просто муж упрекает жену в том, что она много тратит на продукты, на секции ребенку и т д., что тратит на всякие глупости, просто сам, видимо, в магазин редко ходит и забыл сколько стоят сейчас продукты, а может сама никогда не ходил по магазинам особо, вот ему и кажется, что много. У меня мама по магазинам не ходит, я все покупаю, сейчас все очень подорожало, тоже всегда сокрушается, что все так дорого, но если оно так и стоит, что поделать. Еще и жена потеряла работу, раздражет его, только деньги мол транжирит! И при этом сам себе на всякие игрушки денег не жалеет и вообще об этом не задумывается. Мужчине просто не понятно, что это он вообще-то должен о своей семье заботится, и это нормально.
Счастье есть, его не может не быть # 20 декабря 2015 в 13:05
Скорее всего и не понимает, куда уходят деньги. Потому и стоит попробовать записывать свои расходы.
На еде и детях не экономят!!!
А вот игрушки мужа можно исключить из раздела трат laugh Но боюсь, что у него это вызовет жесткий протест.
Даша # 20 декабря 2015 в 13:08
У меня тетя так своему мужу говорила: что принесешь, то я и приготовлю.
Liskent # 20 декабря 2015 в 13:09
в наше время эмансипации..все равны и в равных условиях))
так что кто как может тот так и заботится ))
все тут демагогия))
есть женщины, которые работают, а мужья у них домохозяйки и их всех устраивает положение..
есть где мужчины живут и в семью ни копейки не дают..все тратят на себя..
много чего есть..
но тут что ли бо рассуждать просто абсурдно.. ибо ничего конкрентного не на писали...
автор ссылается на свои умозаключения ..
хотя возможно она сама не видит или ей кажется что все она делает правильно...
возможно имуж у нее зажрался, может срывается на ней, зная что ей не куда деться...
возможно еще куча вариантов..но не в деньгах дело!!!
Даша # 20 декабря 2015 в 13:12
Разные есть семьи и ситуации, но главное, чтобы такой расклад обоих устраивал. А тут и женщина несчастна и мужчина тоже не очень, нервный, орет на нее. Так что это не нормально.
Liskent # 20 декабря 2015 в 13:19
конечно не нормально)))
надо разбираться ..вместо того чтобы общаться с мужем и разбираться..она тут сидит и ищет поддержки..
от того что ей скажут он плохой и жадный..да как вы можете с ним жить..
ничего не изментся.. притом что там у них действительно происходит никто не знает кроме нее самой и мужа...
и советовать исходя из своего собственного знания и ставя себя в положение автора тоже глупо..
ибо для каждого человека возможен индивидуальный подход..а так как она с ним прожила 10 лет она тем более должна знать его как облупленного...
если не знает..ну извините..что вы делали все эти 10 лет?! crazy
Даша # 20 декабря 2015 в 13:24
Ищет поддержки, потому что он орет и не слышит ее, она не знает, как ему это все донести и объяснить. Может кто и подскажет, как быть.
Liskent # 20 декабря 2015 в 13:30
вот как он приходит, так начинает орать и так пока не уснет..и так продолжается каждый день.. crazy
Счастье есть, его не может не быть # 20 декабря 2015 в 13:15
возможно имуж у нее зажрался, может срывается на ней, зная что ей не куда деться...
Вот этот вариант мне понравился больше, кажется он ближе к правде.
Liskent # 20 декабря 2015 в 13:21
Вот этот вариант мне понравился больше, кажется он ближе к правде.
а может быть и нет))
Счастье есть, его не может не быть # 20 декабря 2015 в 13:29
Может и нет, но это случается очень часто.
Liskent # 20 декабря 2015 в 13:31
возможно, но не факт smile
Даша # 20 декабря 2015 в 13:28
Почему мужчины все так уверены, что жене некуда деваться, можно теперь над ней издеваться наконец! В итоге жены уходят или поубивают друг друга. Зачем человека загонять в угол, тем более близкого? По моему так делают только слабые мужчины, которые хотят самоутвердиться за счет жены, так как больше негде самоутверждаться, больше ему этого никто не позволит.
Счастье есть, его не может не быть # 20 декабря 2015 в 13:31
То что он кричит на супругу, мне уже говорит том, что он слаб.
Мужчина попробует договориться, контролируя свои эмоции. Если он орет и оскорбляет, он начал обабиваться. Не сдерживать свои эмоции женская черта.
Liskent # 20 декабря 2015 в 13:34
То что он кричит на супругу, мне уже говорит том, что он слаб.
может у него нервная система истощилась.. и он заводится с пол оборота горячий пернь..прям огонь или бомба scratch
некоторые ваще бьют cry
Счастье есть, его не может не быть # 20 декабря 2015 в 13:47
Мужчина, нормальный мужчина, он контролирует свои эмоции, свою нервную систему тоже нужно контролировать.
Как это, когда мужчина кричит, визжит на свою супругу? А там наверняка еще ребенок все это видит. Это пример ему отца и мужского поведения?
Даша # 20 декабря 2015 в 13:39
Истеричные мужчины просто отвратительны. Так это выглядит со стороны, что не мужчина это, а так, нервная женщина.. Я когда своих чувств не могу сдержать, раздражаюсь, мне и то от себя противно становится, стараюсь быть спокойной
Liskent # 20 декабря 2015 в 13:43
Истеричные мужчины просто отвратительны. Так это выглядит со стороны, что не мужчина это, а так, нервная женщина..
те которые не "истерят" сразу бьют в глаз..вам тоже такие не нравятся crazy

обеспеченный мужчина - овощ.. вот она мечта любой женщины crazy
Даша # 20 декабря 2015 в 13:46
Нет, есть спокойные и сильные, которые не позволяют себе нытье и истерики.
Счастье есть, его не может не быть # 20 декабря 2015 в 13:48
Знаете зачем и для чего женщина нуждается в мужчине?
Liskent # 20 декабря 2015 в 13:53
Знаете зачем и для чего женщина нуждается в мужчине?
вариантов на эту тему множества)) все зависит от веры и воспитания человеков)))
Даша # 20 декабря 2015 в 13:59
Почему вы считаете, что женщинам нужно разное? Идеал мужчины у женщин почти одинаковый, всем нужно одно и то же практически. Это хорошо знают мошенники и пользуются. Альфонсы разводят состоятельных женщин по 1 и той же схеме, даже слова одинаковые говорят.
Liskent # 20 декабря 2015 в 14:03
Почему вы считаете, что женщинам нужно разное? Идеал мужчины у женщин почти одинаковый, всем нужно одно и то же практически.
я что то в этом сомневаюсь)))
Даша # 20 декабря 2015 в 14:11
Не сомневайтесь, так оно и есть. Что бы там женщина не говорила и что бы о себе не думала, нужно практически одно и то же. Не понимаю, почему мужчины считают женщин такими непонятными и загадочными, они очень предсказуемы на самом деле, понаблюдайте за женщинами. У подруги моей мамы ее молодой любовник забрал квартиру, видела сюжет по телевизору про 1 мошенника из России, так он также действовал, тоже забрал квартиру у другой женщины те же самые слова ей говорил, также действовал, а результат 1. Хотя 2 разные страны, 2 разных мошенника и 2 разные женщины, просто они знают и пользуются женскими слабостями. Мошенники в Интернете все сплошь генералы или капитаны кораблей rofl Даже не бизнесмены-овощи, заметьте.
Liskent # 20 декабря 2015 в 14:17
Не сомневайтесь, так оно и есть.
хмм..я как бывший генерал-майор, думаю нам надо поближе пообщаться crazy
Счастье есть, его не может не быть # 20 декабря 2015 в 14:19
я как бывший генерал-майор, думаю нам надо поближе пообщаться
rofl
Счастье есть, его не может не быть # 20 декабря 2015 в 14:01
обеспеченный мужчина - овощ.. вот она мечта любой женщины crazy
Я это спросила, потому что у Вас какие-то извращенные представления о мечтах женщин.
Каждая женщина нуждается в мужчине, в ответственном, заботливом, любящем, эмоционально устойчивом, сильном.
А в минуты своих тревог, она еще больше нуждается в его поддержке. Чего совсем нет в семье автора.
Liskent # 20 декабря 2015 в 14:09
А в минуты своих тревог, она еще больше нуждается в его поддержке. Чего совсем нет в семье автора.
так наверное надо своими переживаниями делиться с супругом!!!
ведь как то же они жили 10 лет до этого!!!
если он накричал на нее один раз, то наверное стоит не сразу разговаривать а подобрать момент когда все успокоятся и обсудить.. млин.. я не знаю что там за муж, но говорю за 10 лет могла бы и узнать.. знаете есть женщины, который знают что у них муж скряга но они вытаскивают из него все что хотят!!! и дело тут не в деньгах а в умелом подходе ..
или муж должен быть гибким или супруга..если раньше муж был гибким, и ему видите ли что то не устраивает..то теперь прийдется жене учиться быть гибкой и мудрой...

конечно можно сказать, почему муж не может прогнуться...
ну наверное он не в том положении..ведь его все устраивает..
а не устраивает именно супругу!!!
я конечно не одобряю действия мужа, но супруге стоит задуматься о том чтобы поменять свою тактику общения с супругом!!!
Счастье есть, его не может не быть # 20 декабря 2015 в 14:14
Автор писала, что он не хочет идти на диалог.
Не может один человек быть мудрым и всегда прогибаться. Семья требует работы над собой, стараться должны оба. Одна она ничего не вытянет. Очень многое зависит от мужчины. А когда мужчина теряет свои мужские качества, думая, что и так он хорошо, то женщине с временем вообще он становится не нужен.
И не важно сколько у этого истеричного, с вечными претензиями, мужчины денег. Женщина теряет свою женственность рядом с истеричным мужчиной.
Даша # 20 декабря 2015 в 14:17
Потому что ему плевать на ее переживания. Мужчины вообще называют это выносом мозга. Ему хочется чтобы она и работала и все по дому успевала, а жена этого сделать не может, такой период в ее жизни. И ему все равно, как она это будет делать. Эгоист он, в общем и не понимает, куда денег столько уходит, на семью действительно много уходит денег, даже просто на жизнь, на хозяйство, но он этим хозяйством не занимается, поэтому ему и непонятно. И что это тоже работа ему непонятно, потому что сам не занимался этим. Вот и нужен совет, как ему объяснить.
Liskent # 20 декабря 2015 в 14:20
все что вы пишите..это только домыслы!!! на самом деле мы не знаем из-за чего и как идут крики и оры!!!!
Счастье есть, его не может не быть # 20 декабря 2015 в 14:27
Крики и оры от мужчины - это уже плохо и совсем не по мужски.
Счастье есть, его не может не быть # 20 декабря 2015 в 14:26
Невозможно что-то донести до человека, если он слышать не хочет.
Даша # 20 декабря 2015 в 14:31
Есть способы, нужно просто говорить на том языке, который этот человек понимает. Иногда можно донести какую-то мысль до человека, пусть даже поначалу он этого и слышать не хочет.
Liskent # 20 декабря 2015 в 14:33
ну так вот..я про то и говорю..что за 10 лет она должна знать как ему донести...
Счастье есть, его не может не быть # 20 декабря 2015 в 14:34
Возможно, кто-то третий, кто имеет в его глазах свой авторитет. Или жена в том момент, когда ему что либо от нее нужно, воспользуется ситуацией.
Liskent # 20 декабря 2015 в 14:35
Или жена в том момент, когда ему что либо от нее нужно, воспользуется ситуацией.
вот она твоя истиная меркантильная сущность crazy

на месте автора я бы не стал устраивать торги..ей это может вообще боком выйти...
Даша # 20 декабря 2015 в 14:39
Причем тут меркантильность? Родители когда ребенка воспитывают, некоторые пользуясь тем, что сильнее заставляют. А некоторые просто манипулируют, чтобы что-то до него донести. Этого мужчину родители недовоспитали, придется тоже манипулировать, а что делать? Заставить взрослого человека уже нельзя. Если он разговоров не понимает, манипулировать и хитрить, искать слова.
Liskent # 20 декабря 2015 в 14:45
извините, но я не вижу смысла в отношениях " дашь на дашь"..
т.е. когда мужу что то понадобится, она поставит условия!!!
а когда ей что то понадобится? он ей в ответ выставит...
а ей придется просить его чаще в силу своего удручающего положения!!!
конечно она может вообще загнуть до того что брак полетит к чертям!!!!
Даша # 20 декабря 2015 в 14:50
Женщина слабее мужчины, поэтому хитрее и все своими мужьями иногда манипулируют немного, это нормально. И не значит "дашь на дашь"
Счастье есть, его не может не быть # 20 декабря 2015 в 14:41
В чем?
В попытке сохранить семью, попытаться донести что-то в тот момент, когда он будет слушать точно.
Liskent # 20 декабря 2015 в 14:49
когда человеку что то надо..то ему если честно на остальное как то пофиг))
он может вообще заорать и обматерить что не к месту разговор!!!
busya # 21 декабря 2015 в 20:48
плюсую!!!
Даша # 20 декабря 2015 в 12:17
Просто он жадный, не повезло. И еще ему кажется, что вы мол ничего не делаете, мужчины женскую работу воспринимают как нечто само собой разумеющееся, что женщинам это приятно должно быть, а на самом деле женщин часто тошнит от этой готовки и быта. У меня есть знакомая, вышла замуж, до замужества ее муж говорил, что хотел бы, чтоб она была домохозяйкой. Сейчас они живут в другой стране. она языка не знает, работать не может. он почувствовал, что не может обеспечивать семью один, тоже достает ее с работой, хотя сейчас возможности нет пока. И она его еще и поддерживает, тоже считает, что оба обязаны работать, это вместо того, чтобы намекнуть, что это он добытчик в семье, сам ей намекал, что хочет, чтоб она была домохозяйкой и вообще взял бы тогда жену местную, уже со знанием языка, гражданством и работой. Но он же не захотел местную феминистку, которая не захочет по дому все сама делать. Я конечно промолчала, но она ведь сама таким образом в итоге на себя все взвалит: и работу, и дом. Он не помогает ей ни в чем по дому, считает, что это ее обязанность, хотя это такая же нудная работа. Считаю, что мужчина сам должен искать новые возможности заработка, а не пилить жену с ребенком.
Даша # 20 декабря 2015 в 12:37
Зачем вообще ваш муж женился на вас, раз ему жена и ребенок в тягость? Жил бы 1, покупал бы себе все, что хочет, никто бы его деньги на печеньки не тратил. Такое чувство, что такие мужчины плохо представляют себе что такое семья и свою роль в ней. Только вы его не поддерживайте, не надо считать себя никчемной из-за того, что вы пока что работать не можете, потому что вы нужны своему ребенку сейчас. Ребенок подрастет, сможете выйти на работу, все образуется.
Рикки-Тикки-Тави # 20 декабря 2015 в 12:39
Видимо, Ваш муж рос 1 в семье, привык что все ему.
Мне это напомнило 1 статью, может быть поможет.
http://www.wday.ru/seks-otnosheniya/sem/jadnyiy-mujchina-kak-perevospitat-jadinu/
Ольза SS # 20 декабря 2015 в 14:20
Странный вопрос зачем Вы вышли замуж..
Это Вы у себя должны спросить. Или у мужа поинтересуйтесь.
что происходит в вашей семье виноваты Вы оба.
и пока не поздно надо решать проблему.
я все таки не верю , что муж приходит домой и орет с утра и до ночи.
nusha # 20 декабря 2015 в 14:39
А по-моему, есть такие люди, которые собственное разочарование в жизни и недостаток самоценности привыкли на других срывать. Ходят и гундят все время: то не так, это не этак. А зацепиться за что всегда найдется. Для такого хорошим никогда не будешь, что ни делай. Не работаешь - плохо, работу найдешь - другое будет плохо. А потому что кайфа не будет, если не пнуть, не зацепить ближнего, надо же на ком-то отрываться.
Очень тяжело быть во всем виноватой. Виноватой, что нет денег сколько хотелось бы, что в квартире грязь(вроде и пылесос в работе каждый день),
Из этого выводы сделала. Нужно барьер ставить и вообще на упреки не реагировать. Как будто вода в канализации течет. И вытравливать из своего сознания чувство вины.
Просто на собственном опыте - с некоторыми людьми диалог вести бесполезно, пытаешься до человека донести что-то, слова подбираешь, ищешь компромисс, ведь все психологи и советчики учат, что надо договариваться и виноваты всегда двое, бла-бла, но на самом деле это игра в одни ворота. Если кто-то принципиально не хочет слышать и учитывать твою точку зрения, если его внутренняя цель - причмырить, а не договориться, то он и не услышит, как ни старайся.
Может, это не ваш случай, сложно судить с одной стороны только. Но такое может быть.
Svetlana # 20 декабря 2015 в 15:02
Мне кажется, что мой случай. Иногда на ровном месте может зацепить. И мне кажется что специально. Умеет обидеть. Я реагирую, и кажется мне что ОН остаётся очень довольным.
Счастье есть, его не может не быть # 20 декабря 2015 в 15:05
Светлана!
У его отец воспитывал?
Он один ребенок в семье?
Svetlana # 20 декабря 2015 в 15:16
Отец с матерью в разводе у него. С 6 лет. Есть старшая сестра, живёт с семьёй в другой стране. У неё муж такой же, но она бедная, несчастная.
Счастье есть, его не может не быть # 20 декабря 2015 в 15:20
Так часто бывает, потому что не было у него достойного примера мужчины перед глазами.
Конечно, хороший, опытный психолог мог бы вам помочь. И даже вместе вы бы могли решить эту проблему. Только мне кажется, если Ваш муж просто не слышит Вашего мнения, то станет ли он слушать то, что его поступки вовсе не поступки мужчины? Скорее всего, будет очередной скандал.
Есть старшая сестра, живёт с семьёй в другой стране. У неё муж такой же, но она бедная, несчастная.
Это мнение свекрови?
Svetlana # 20 декабря 2015 в 15:56
И его тоже. Пока они ещё в России жили, она иногда звонила, плакала, рассказывала примерно то же. Ух как ОН возмущался.
Liskent # 20 декабря 2015 в 15:09
ну тогда подыграйте ему)) в чем проблема то)))
Счастье есть, его не может не быть # 20 декабря 2015 в 15:10
Для чего и что будет дальше?
Чтобы у него все это вошло в привычку и плотно в нем укоренилось?
Liskent # 20 декабря 2015 в 15:14
ну не может же он орать все время...
например начал орать что такая сякая.. она возьми и согласись с ним..да я плохая и сякая и когда ты кричишь меня это возбуждает ..пойдем в спальню ты мну накажешь crazy
вообщем весь негатив сводить на удовольствие и веселье))
Счастье есть, его не может не быть # 20 декабря 2015 в 15:18
rofl Лишь бы не прибили друг друга в порыве страсти.

Мне кажется, что тут такая ситуация, когда они уже просто не слышат друг друга. Его все раздражает, даже просто ее присутствие, потому и нет диалога, он даже слышать не может. Какой секс?
А не плохо было бы услышать, что у них с этой стороной семейной жизни.
Liskent # 20 декабря 2015 в 15:20
когда человек признает что он именно такой..то другому человеку уже орать не обязательно..можно переходить к другому событию))
ну он еще может поворчать минут 10..и успокоится crazy crazy
Lubimaya # 20 декабря 2015 в 15:00
Крик вашего мужа - признание его слабости. Когда у людей не хватает аргументов в споре, они начинают кричать либо размахивать кулаками. Естественно, все это никак не по-мужски. У нас с мужем немаленький семейный стаж. Муж тоже иногда срывается на крик, бывает и такое. Но через пять минут, а иногда и раньше, он подходит ко мне со словами извинения. Потому что знает, что самое большое оскорбление для меня - крик или разговор на повышенных тонах. А откуда он это знает, спросите. Я сама ему об этом сказала во время разбора полётов. В семье бывает всякое, но всегда должно быть место и время для разговоров по душам. Ваш муж знает о том, что вам неприятно, когда он срывается на вас? Очень советую - поговорите. Увидите, это поможет.
Svetlana # 20 декабря 2015 в 15:05
Знает. Это у нас называется "больно нежная" и "нежная мимоза". А извинятся это не наш метод. Я ни разу не слышала извинений. Шла на примирение первой.
Lubimaya # 20 декабря 2015 в 15:09
Но ведь десять лет назад вы его за что-то полюбили? И он вас. Неужели все так плохо? Это бывает. Надо обновить вам свои отношения с мужем. Провести перезагрузку.
Svetlana # 20 декабря 2015 в 15:12
Знать бы как(( Мне кажется я уже не смогу. Уже не поверю. Согласна на дружбу))) Но пока не очень))
Лучик света и тепла # 20 декабря 2015 в 15:04
Я в 7 лет самостоятельно ходила со школы домой , это так на всякий случай, мама одна, работала
на двух работах, некому было меня отводить и встречать. Так была на продленке , а потом по темноте
шла домой сама. А ваш ребенок днем будет ходить еще лучше. Это если вы хотите работать.
А если все оставить как есть, может что-то дома найти в плане работы, тем-же представителем косметики ,
или что-то еще.
Svetlana # 20 декабря 2015 в 15:07
На счёт одному домой- пока не рискну. Страшно. Мне кажется, что сейчас класса до третьего водят. В нашей школе все водят
Svetlana # 20 декабря 2015 в 15:10
А работу я ищу. Просматриваю вакансии, звоню, отправляю резюме. Я не только тут ною, но и что-то делаю))) И спасибо за поддержку!
Солнечная # 20 декабря 2015 в 15:15
Инфы мало. Я тоже с 7 лет и в школу и в бассейн сама ходила. Только вечером с бассейна меня забирали,гле то около 20 ми вечера.
И с продленки одна ходила.

Я потому интересуюсь,может имеет смысл секцию поближе найти.

И все эти жалобы,что я же ребенка со школы забираю ,а потому не работаю..думается,что не это причина конфликтов. Это вершина айсберга.проблема глубже.

А озвученную проблему можно решить. Секцию можно поискать поближе,со школы пусть сам учится ходить или сдружиться с кем из родителей одноклассников и с ними договориться. Вариантов масса. Если этим действительно заморочиться. Работа-есть фри ланс,есть репетиторство. Много модно наговориьь.

Но в данной истории мало конкретики.возраст участников,специальность автора,большой или маленький город,возможность нанять няню.

Матери одиночки как то умудряются выкручиваться в таких ситуациях. У вас ситуация проще.только решать ее надо вместе с мужем. И диалог вести с позиции партнеров,а не с позиции "жертва и тиран".
Svetlana # 20 декабря 2015 в 15:23
Конечно проблема глубже. Деньги, работа, хозяйство это просто повод придраться. Сути пока не вижу. Если что-то удаётся услышать- это ты плохая хозяйка за мной не ухаживаешь, мне не помогаешь. Прошу перечислить по пунктам, как он представляет моё идеальное поведение- только усмехается, ну вроде сама знать должна. Но я не знаю. Поэтому прошу объяснить. Короче причину пока не нашла
busya # 21 декабря 2015 в 20:44
Потому что замуж вообще не надо выходить, замужсетво в 95 % случаев для женщины сплошной абьюз, издевательство и унижение, а для мужика отличная житуха,когда все делается ради его комфорта.
Svetlana # 22 декабря 2015 в 12:00
Жаль, что понимаем это поздно