Почему любящие пары не вступают в законный брак?

Автор
Опубликовано: 3496 дней назад (29 мая 2015)
Блог: Счастья
+6
Голосов: 8
Почему любящие пары не вступают в законный брак?

Похожие записи:

Вопросы о тридцатке
отец говорит, что первое счастье в жизни - это любовь. он говорит, что сейчас скажет мне секрет лучшей жизни. отец говорит "найди девушку хорошую, женись" отец говорит "минимум троих...
Критику мне!Критику!
Юному"автору" нужна Ваша критика:D ____ -По­тер­пи до­рогая, все бу­дет хо­рошо, - пы­та­ясь ус­по­ко­ить са­ма се­бя, Ни­на шла в сто­рону ап­те­ки. Ок­на до­мов чер­не­ли пус­ты­ми ком­...
Комментарии (124)
0 # 29 мая 2015 в 20:27
зачем, если и так хорошо?
Бурмалеи4 # 29 мая 2015 в 20:31
Согласен. Для чего? Для штампа в паспорте? Для социального статуса?
Nice Fox # 29 мая 2015 в 20:33
Ну вообще-то, если пара планирует детей, то брак лучше регистрировать официально.
Да и вообще!!!! Знаете, Подлец, каждой девушке хочется быть законной женой, а не просто сожительницей.
Бурмалеи4 # 29 мая 2015 в 20:35
А смысл? Ритуал?
Nice Fox # 29 мая 2015 в 20:36
Законные права!
0 # 29 мая 2015 в 20:39
для детей да, а без них можно не регистрировать.
Бурмалеи4 # 29 мая 2015 в 20:39
Вам лишь бы захомутать, чтобы потом законные претензии продьявить
0 # 29 мая 2015 в 20:40
тебе больше не законные нравятся?)
Бурмалеи4 # 29 мая 2015 в 20:42
Я могу плюнуть и уйти. Развод денег и нервов стоит
0 # 29 мая 2015 в 20:57
многие могут плюнуть, а другим потом расхлебывать)
Бурмалеи4 # 29 мая 2015 в 20:58
Что расхлебывать?
LordAlysson # 29 мая 2015 в 20:42
Сейчас в этом смысле и мужской пол не отстает, мало до конца искренних пар друг с другом.
Nice Fox # 29 мая 2015 в 20:43
Отсутствие штампа не подразумевает искренности! И наоборот!
LordAlysson # 29 мая 2015 в 21:21
Часто штамп повод показать истинную свою природу, чисто подсознательно даже.
Nice Fox # 29 мая 2015 в 20:42
Вам лишь бы захомутать, чтобы потом законные претензии продьявить
А как вы думали?)) hoho
Бурмалеи4 # 29 мая 2015 в 20:52
Лиса, Вы старомодная
Бурмалеи4 # 29 мая 2015 в 20:53
Консерваторша
Бурмалеи4 # 29 мая 2015 в 20:54
Совковая
Nice Fox # 29 мая 2015 в 21:08
Я умная!
Бурмалеи4 # 29 мая 2015 в 21:24
Вашу шкуру надо на тряпки разорвать, умная до фига слишком
Lubimaya # 29 мая 2015 в 21:28
Вы, Подлец, чего такой злой?
Бурмалеи4 # 29 мая 2015 в 21:30
Я нервный
Lubimaya # 29 мая 2015 в 21:31
А причина?
Бурмалеи4 # 29 мая 2015 в 21:37
Патология
gvilipina # 29 мая 2015 в 21:45
Нет не психология а нравственность.
Nice Fox # 29 мая 2015 в 21:28
Можете виртуально делать все, на что фантазии хватит.
Бурмалеи4 # 29 мая 2015 в 21:38
Лиса, я же шучу. Вы как и Зорра, воспринимаите меня буквально
Nice Fox # 29 мая 2015 в 21:43
Подлец, я вообще никак не восприняла твои слова)
Бурмалеи4 # 29 мая 2015 в 21:47
Вы все сговорились. Я вас всех раздражаю
gvilipina # 29 мая 2015 в 21:43
Законные права это хорошо , особенно для детей .
gvilipina # 29 мая 2015 в 20:34
Особенно если в больницу попадает один из любящих, все врачи спрашивают кто кем приходится . Да ещё главное это отношения между ними .
Nice Fox # 29 мая 2015 в 20:35
вот-вот!!!
да и еще много причин для законного брака имеется!
0 # 29 мая 2015 в 21:07
Даже если нет официально оформленных отношений можно сказать я муж и они так и запишут что муж
Nice Fox # 29 мая 2015 в 21:16
В тех ситуациях, когда необходимо официальное подтверждение того, что ты муж, тебя пошлют подальше.
LordAlysson # 29 мая 2015 в 21:20
Точно joke
0 # 30 мая 2015 в 05:25
Каких хоть потверждениях,не пори чепуху
Nice Fox # 30 мая 2015 в 10:06
Ты сам чушь порешь!
Ситя # 30 мая 2015 в 10:08
Ну если её похоронить типа того)))
Nice Fox # 30 мая 2015 в 10:12
Да полно ситуаций, когда просто слов, что муж/жена, недостаточно.
0 # 30 мая 2015 в 10:40
Пример хоть одной ситуации приведи
Nice Fox # 30 мая 2015 в 11:25
Например, если ты живешь в муниципальной квартире, хочешь прописать своего гражданского супруга, то администрация может не дать согласие на это. А если вы в официальном браке, разрешения администрации не потребуется.
0 # 30 мая 2015 в 11:27
Это все чушь собачая
Nice Fox # 30 мая 2015 в 11:29
это не чушь, а факт
Признай уже, что ты сам чушь несешь!
0 # 30 мая 2015 в 11:43
Прописать можно кого угодно с согласия остальных жильцов
Nice Fox # 30 мая 2015 в 11:54
Если это родственник! Если не родственник, то нужно не только согласие остальных жильцов, но и согласие администрации! А администрация может не дать такого согласия!
0 # 30 мая 2015 в 10:12
с утра пораньше хоронить кого-то собрались)
Nice Fox # 30 мая 2015 в 10:15
laugh дебаты продолжаются))))
0 # 30 мая 2015 в 10:18
я заметила)доброе утро)
Бурмалеи4 # 30 мая 2015 в 10:21
Мужики, не женитесь никогда
Nice Fox # 30 мая 2015 в 10:22
Доброе утро)
Бурмалеи4 # 30 мая 2015 в 10:24
Доброе
Ситя # 30 мая 2015 в 10:31
Доброе утро)))
Nice Fox # 29 мая 2015 в 20:30
Много причин, наверное. Я скажу за свою историю.
Во-первых, я была в нем уверена...т.е что он не уйдет от меня даже при отсутствии штампа в паспорте.
Во-вторых, у меня за плечами был неудачный официальный брак, и я не хотела устраивать свадьбу или просто церемонию бракосочетания, т.к. не была уверена, что мы не разойдемся. Если бы я видела и была уверена в том, что к разрыву нет предпосылок, я бы зарегистрировала официально отношения, он не раз делал предложение.
Но!!! Я любила его.
LordAlysson # 29 мая 2015 в 20:40
Как правило люди не до конца честны друг с другом и после штампа в паспорте имеют склонность показывать свою истинную природу далеко не всегда прекрасную. Если все серьёзно - штамп лишь юридически поможет во многих аспектах жизни, только если Вам не надо будет делить потом имущество.
0 # 29 мая 2015 в 20:46
Человеку свойственен ритуализм- нельзя просто выбросить мертвого на помойку , надо обязательно устраивать похороны, осуждают человека обязательно какие то люди в рясах , стучат молотком , ну много чего ещё. Так же и брак. У меня до сих пор штамп в паспорте потому что мне западло платить государству за то чтобы сделали отметку о разводе
gvilipina # 29 мая 2015 в 20:46
Я за то чтобы прожить до того как вступить в брак. Одно - это видеться вечерами, и совсем другое - проводить время вместе постоянно. Ведь многие люди хотят быть идеальными и всячески стараются скрыть свои недостатки, Но когда живете вместе привычки все равно вылезут наружу. Мне кажется, что сейчас это чуть ли не норма. Быт - он ведь штука такая, все расставляет по местам. Ведь многие пары расстаются, столкнувшись с бытовыми проблемами. По-моему, лучше заранее выяснить, сможете ли вы разделить бытовуху и как это скажется на взаимоотношениях.Слово "сожительство" так жутко звучит... на мой взгляд ничего в нем плохого нет, если этот период не затягивать надолго. Любить надо искренно и все тогда получается .
Lubimaya # 29 мая 2015 в 20:52
Может быть от того, что не доросли до официального статуса мужа и жены?
LordAlysson # 29 мая 2015 в 21:19
Гг, юридически если доросли то штамп не проблема, а вот быт совместный - это не шутка...
gvilipina # 29 мая 2015 в 21:14
А отношения тоже не доросли? Так получается ?
Lubimaya # 29 мая 2015 в 21:18
А это, видимо, разные вещи.
Фруся # 29 мая 2015 в 21:16
Потому что один из них говорит, что еще рано... sad
gvilipina # 29 мая 2015 в 21:31
Вот и вопрос? кто готов а кто нет .
Фруся # 29 мая 2015 в 21:33
Просто мужчины медленнее женщин... это не только мое наблюдение.
busya # 29 мая 2015 в 21:33
потому что боятся . потому что у обоих или у одного из них есть сомнения, что это не навсегда, или сомнения что это тот самый человек..и тогда идут тупорылейшие слова "нам и так хорошо"
busya # 29 мая 2015 в 21:36
кстати все настолько просто и очевидно - наблюдаю много пар, и не всегда женщины тянут мужчин под венец - тянет обычно тот кому отношения дороже. много и парней хотят женится, если опасаются потерять женщину своей мечты
Фруся # 29 мая 2015 в 21:39
женщины тянут мужчин в ЗАГС потому что с детства запуганы, что если не станешь женой до 30 - никогда не станешь
busya # 29 мая 2015 в 21:41
я считаю - вполне оправданный страх.редко женятся мужчины если не сделали предложение в ближайшие 1-3 года
Фруся # 29 мая 2015 в 21:45
может быть, но это не повод тянуть туда чуть ли не силой, некоторые же беременеют, лишь бы выскочить замуж
busya # 29 мая 2015 в 21:48
беременеть специально - это низость прежде всего перед самой собой.
Фруся # 29 мая 2015 в 21:49
полностью согласна, да и я против детей вне брака, но ведь таковые девушки имеются.
busya # 29 мая 2015 в 21:54
имеются к сожалению, но и мужчины имеются которые живут по 10 лет гражданским браком, строгают детей, а на вопрос о замужестве сразу смотрят глазами не понимающего теленка "очем речь?"
Фруся # 29 мая 2015 в 21:55
я противница гражданских браков.
busya # 29 мая 2015 в 21:58
но без временного проживания тоже страшно, если бы сама не жила, говорила бы по другому...единственное - что оно не должно затягиваться - оно должно вести в скором времени к какомуто решению
Фруся # 29 мая 2015 в 22:00
просто нужно заранее знать, какой человек в семейной жизни, это можно выяснить и простыми разговорами, узнать его позиции и взгляды, а после делать на этом вывод. и первый год под одной крышей будет по любому сложный - это стресс для обоих.
busya # 29 мая 2015 в 22:03
дело не в быту даже. а в более тонких эмоциаанальных несовпадениях. в разговоре такое не выяснить. хотя может я углубляюсь слишком
Фруся # 29 мая 2015 в 22:04
в разговоре можно выяснить больше, чем кажется.
busya # 29 мая 2015 в 22:10
разговоры останутся разговорами. практика -единственный достоверный источник информации
Фруся # 29 мая 2015 в 22:12
я б не сказала, он может быть примерным семьянином лет 6, а потом что-нибудь случится и все
gvilipina # 29 мая 2015 в 21:54
Да это подло .... Безусловно . Планировать должны оба а не один.
Фруся # 29 мая 2015 в 21:56
тут не столько в планировании.. тут ответственность за ребенка, ребенок должен быть желанным человечком, а не инструментом шантажа.
Ванечка # 29 мая 2015 в 21:46
Вот тут подробно описывается, из-за какого непонимания это происходит. Очень рекомендую прочитать: http://evo-lutio.livejournal.com/86222.html

[hide]
Раньше считалось, что кризис среднего возраста настигает женщин в 30 лет. Сейчас эта дата немного сдвинулась, и кризис у многих случается ближе к 40.

Коротко охарактеризовать этот кризис можно так: женщина прощается со своим главным ресурсом: молодостью лица и юностью тела.

Это звучит настолько страшно, что большинство женщин близкого возраста, я уверена, испытывают при чтении этих слов протест.

Типы протестов бывают следующими:

1. «Я такая же, как раньше, и молодость – до старости при мне»

2. «Патриархат превращает женщин в мясо, а для личности красота никакого значения не имеет»

Первое – отрицание проблемы, второе – подмена тезиса. То и другое – отказ от осознания.

Осознание кризиса довольно болезненно, но именно в осознании кризиса – начало выхода.

Любой кризис основан на том, что некий цикл закончен, инструменты устарели, необходим переход на другой уровень.

В психологии кризис считается хоть и трудным, но счастливым моментом, поскольку именно он запускает динамичные изменения, в том числе и самые благоприятные, конструктивные. Люди часто боятся кризисов, потому что таят инфантильные ожидания, будто нечто можно зафиксировать навсегда, никак не развивая, но и не теряя. К счастью, динамика жизни не допускает застоя. Человек вынужден все время меняться и становиться лучше, чтобы не деградировать.

Переход с одного уровня на следующий без застревания в кризисе называется инициацией.

...
[/hide]
gvilipina # 29 мая 2015 в 21:47
СПС по больше советов особенно жизненных .
Ванечка # 29 мая 2015 в 21:59
А, нет Вот верная статья: http://evo-lutio.livejournal.com/74409.html
0 # 29 мая 2015 в 21:39
Ну не хотят.
Стрелка # 29 мая 2015 в 21:43
Если человек пытается отмазаться всеми правдами и неправдами от регистрации брака, то здесь вывод один - вы ему (или ей) нафиг не нужны! Просто временный вариант и он (она) в поиске лучшего. Валить надо от таких куда подальше и без оглядки )) Ну или испытывайте дальше судьбу, тратьте время на непонятно что.
gvilipina # 29 мая 2015 в 21:52
Никогда не бойся ошибаться – ни увлечений, ни разочарований бояться не надо. Разочарование есть плата за что-то прежде полученное, может быть, несоразмерная иногда, но будь щедр. Бойся лишь обобщать разочарование и не окрашивай им все остальное. Тогда ты приобретешь силу сопротивляться злу жизни и правильно оценишь ее хорошие стороны».
Toni # 29 мая 2015 в 21:53
Брак это только формальность. Я думаю тут вопрос готовности и денег. Свадьба ведь далеко не дешевое удовольствие.
А может просто люди не заморачиваются и ловят кайф.
LordAlysson # 29 мая 2015 в 22:02
Важная формальность с юридической стороны, а брать кредит на свадьбу как многие делают - слишком роскошная глупость. Штамп важен для детей, а свадьба - можно поднакопить на неё со временем.
Toni # 29 мая 2015 в 22:33
Отцовство можно оформить и без свадьбы.
Вообще свадьба нужна больше женщине. Как символ, статус. Социальный фетишизм.
ULYBKA # 29 мая 2015 в 22:35
Неправда!!! Я ни разу замуж не просилась!!! Это поклёп!!!
Toni # 29 мая 2015 в 22:41
Ну в основном девочки хотят свадьбу.
ULYBKA # 29 мая 2015 в 22:42
cry я неправильная девочка... Я всю жизнь это подозревала...
Toni # 29 мая 2015 в 22:48
Не плакайте. К мальчикам жизнь вообще несправедлива.
ULYBKA # 29 мая 2015 в 22:50
Я не мальчик!!! Я неправильная девочка же)))!!! rofl
Toni # 29 мая 2015 в 23:01
Ну так это я понял. Я говорю что вот девочки жалуются что мальчики - гады такие, а ведь в итоге их мечты обычно сбываются.
ULYBKA # 29 мая 2015 в 23:05
Это да))) с этим абсолютно согласна))) мальчики очень нас девочек балуют))) люблю, когда балуют)))
Toni # 29 мая 2015 в 23:09
Вот. Хоть одна девочка призналась что женщины изначально находятся в выигрышном положении.
ULYBKA # 29 мая 2015 в 23:13
Девочкой ваще клева быть))) ходишь такая вся важная, а мальчики с ума сходят))) кррррасотень же))) и ещё, всегда можно залезть на коленки, в ушко попыхтеть, и он сдался!) круть!)
Toni # 29 мая 2015 в 23:17
Точно - сила в "слабости".
ULYBKA # 29 мая 2015 в 23:19
Ага))) иногда, сдаваясь, ты выигрываешь))) ну, когда ты девочка))) такова жизнь)))
Toni # 29 мая 2015 в 23:23
Хорошо девочкам. Но я потерплю несправедливость и останусь мужиком. laugh
ULYBKA # 29 мая 2015 в 23:25
Ну вот и славно))) одним хорошим мужиком больше))) laugh
Toni # 29 мая 2015 в 23:31
Спасибо. Лестно.
Lubimaya # 30 мая 2015 в 02:50
А слышали такое высказывание , не помню чье. Чего хочет женщина, того хочет Бог. Надо просто прислушиваться к ней, и все будет ОК.
Toni # 30 мая 2015 в 08:50
Я слышал другое - "послушай женщину и сделай наоборот".
Elestren # 29 мая 2015 в 23:19
Я бы хотела быть девочкой. Лет пяти. Никаких обязанностей, никаких забот. Лазишь себе в юбке, трусами светишь, ноги брить не надо и ни один урод не может тебе замечание сделать. В пять лет "ты же девочка!" - это похзвала, а не упрек.
Хорошее было время.)

всегда можно залезть на коленки, в ушко попыхтеть, и он сдался!)
То ли вы хорошо пыхтите, то ли что...
gvilipina # 29 мая 2015 в 22:04
http://youtu.be/0gaeZQmMalQ
ULYBKA # 29 мая 2015 в 22:23
Никогда не парилась штампом в паспорте))) он самое неважное в отношениях... ну не гарантирует он счастливую жизнь))) но я не против этой церемонии, лишняя туса никому не помешает))) laugh
Фруся # 29 мая 2015 в 22:25
А как же ношения фамилии любимого человека?
ULYBKA # 29 мая 2015 в 22:30
))) ну чё))) я честно сказала, что меня это не волновало и не волнует... У меня есть друзья, очень классные, вместе двадцать лет, любят друг-друга как в шестнадцать, они 20 лет официально в браке, а жена как была со своей фамилией, так и живёт))) в каждой избушке, свои погремушки))) главное любовь, уважение, честность, а остальное ерунда)))
Фруся # 29 мая 2015 в 22:32
Да ни кто и не спорит) Главное, что оба счастливы)))
Elestren # 29 мая 2015 в 22:47
Ахаха, я сказала своему невозможному, что я не выйду за него никогда - у него идиотская фамилия.
ULYBKA # 29 мая 2015 в 22:49
Вы так ответили человеку, который предложил стать его женой???
Elestren # 30 мая 2015 в 06:41
Нет, что вы.) Так я ответила человеку, который сказал мне, что не создан для семьи и брака. Ну вот пусть и не волнуется, я тоже не создана, походу.
Elestren # 29 мая 2015 в 22:46
Поэтому детей я буду заводить от человека, который будет сидеть тихо и прав не качать.
Сама знаю, как это клево, когда до 18 не можешь заграницу съездить, потому что какой-то старый тупой вонючий мудак не подписал разрешение.
Вот и все, что нужно ребенку. Чтобы любили. А не штамп.
ULYBKA # 29 мая 2015 в 22:48
Так всё таки: чтоб любили или чтоб прав не качали?)
Elestren # 29 мая 2015 в 22:51
Чтоб не ненавидели.
Если хотя бы один родитель любит, а второй не качает прав - это уже счастье. А если оба адекватные, так вообще сказка, не важно, со штампом или нет.

И вообще, я и так плачу эту гос-ву за то, что живу на родной земле, за то что работаю и вот еще они хотят бабла за то, что я буду жить с любимым человеком. Может, мне им еще башлять, когда мне поебаться приспичит?
gvilipina # 29 мая 2015 в 23:14
Спс
gvilipina # 29 мая 2015 в 23:20
gvilipina # 29 мая 2015 в 23:21
Вот так в жизни все перевернуто .
Lubimaya # 30 мая 2015 в 15:34
Удалила
Lubimaya # 30 мая 2015 в 15:42
Нашла ВК. Мужчина предлагает девушке выйти за него замуж, когда устаёт ухаживать и хочет, чтобы теперь ухаживали за ним. crazy Вот она - суровая правда жизни.
Перец # 30 мая 2015 в 16:47
Спрашивали уже. Скучно. Некоторые вступают.
Bicka # 2 июня 2015 в 15:09
Да ну..штамп это непринципиально.
Можно прекрасно жить без него и мучиться при его наличии.